Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Эксплуатация иномарок в российских условиях
28 января 2002 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Содержание рассылки.
Анонсы статей, вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Nissan Almera. Отзывы владельца или опыт эксплуатации
Хонда Цивик Шаттл (челнок). Кузов EF-5, 4WD - опыт эксплуатации в России
Объявление!!!
Автосити приглашает на работу молодого человека, имеющего небольшой опыт в области
автомобильной журналистики и компьютера. Неплохо знающего автомобильный интернет
и имеющего дома компьютер и сканер (не сильно важно, но желательно). Знание html
и т.д. необязательно.
В чем заключается работа - информационная поддержка Автосити.
Занятость - полный рабочий день дома в вечернее время или проще говоря около
8 часов в сутки с выходными в субботу и воскресенье.
Место проживания - роли не играет.
Что играет роль - постоянный доступ в интернет.
Оплата - по договоренности.
Специальные
пожелания - претендент должен быть мало пьющим или хорошо контролирующим себя в данном состоянии.
Вопросы и предложения присылайте на admin[@]autocitychannel.com
В письме указывайте свое имя, место жительства, род занятий (необязательно),
возраст, желаемую зарплату, семейное положение, планы на ближайшее будущее (необязательно) и зарплату на которую вы рассчитываете.
PS
Работа интересная, но временами нудная.
http://autocitychannel.com/news/s5407.html
Когда новогодние праздники уже закончились, а до весны еще жить да жить, самое время подумать, какой машиной обзавестись к 8 Марта.
http://autocitychannel.com/news/s5408.html
Стою в трусах с мобильником в руке, машина стоит на мелководье-полметра, одежда соскользнула. Вызываю "техничку"-в ответ:"Будем через 15 минут". ХОТЕЛ БЫ Я ВИДЕТЬ ИХ ЛИЦА.
http://autocitychannel.com/news/s5409.html
...достал из багажника бутылку "Столичной", открыл ее, и на глазах у ошеломленного ГИБДДиста к ней присосался...
Новый Mercedes E-класса + (Фотогалерея из 20 снимков, многие 800 на 600 точек)
http://autocitychannel.com/news/s5411.html
На автосалоне в Брюсселе дебютировал новый Mercedes E-класса. По сравнению с предшественником, появившимся в 1995 году, дизайн новой машины (заводской индекс — W211) изменился незначительно: иную форму приобрели фары, очертания кузова стали более элегантными.
Пуск двигателя в зимних условиях (6 способов !!!)
http://autocitychannel.com/news/s5414.html
Но как тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем -не будешь же под машиной костер разводить - она, чай своя не дядина!
Ледокол (Chevrolet TrailBlazer)
http://autocitychannel.com/news/s5415.html
Chevrolet TrailBlazer — не просто покоритель непроходимых пространств. Он еще и бесстрашный сухопутный ледокол, ибо идя на штурм спаянных первым, но солидным по толщине льдом промоин песчаного карьера и заледенелых, нарезанных самосвалами, «пьяных направлений» новый Chevy очень напоминал могучий корабль, который, ломая форштевнем торосы, упорно движется к полюсу.
Бегунок и электроды распределителя зажигания.
http://autocitychannel.com/news/s5416.html
Чтобы избавиться от "звона", который действовал на нервы при каждом троганье с места, я заменил штатную контактную систему зажигания на бесконтактную – старооскольского завода автотракторного оборудования.
http://autocitychannel.com/news/s5417.html
Из всех способов разбортовки шин без приспособлений я предпочитаю самый простой...
"Jaguar" для избранных. Коллекционный "XJ220" - внеземной дизайн и фантастическая скорость!
http://autocitychannel.com/news/s5420.html
Наверное, больший фурор тогда могла произвести только пара НЛО, вздумай инопланетяне приземлиться в тот день возле Кремля. Но поскольку летающих тарелок в окрестностях не наблюдалось, всеобщее внимание было приковано к двум "Jaguar XJ220"…
http://autocitychannel.com/news/s5421.html
"Раскручивать" эту необычную историю мошенничества московские оперативники начали после того, как в ОВД "Сокол" пришел тридцатилетний коммерсант Олег. В руках у него была увесистая пачка красивых банкнот непонятного происхождения. "Эти деньги я получил вчера за свою Audi 80, -- сказал Олег дежурному. -- Покупатель сказал, что это австралийские доллары, но их нигде не принимают".
Вероятные приключения "японцев" в России
http://autocitychannel.com/news/s5422.html
Таит ли опасность автомобиль с правым рулем на дорогах с правосторонним движением? Уж столько копий по этому поводу сломано, а споры все продолжаются.
http://autocitychannel.com/news/s5425.html
Хочу рассказать историю, случившуюся в Тольятти. На перекрестке сталкивается джип и "копейка". И вроде бы как оба виноваты...
http://autocitychannel.com/news/s5426.html
Один мужик, назовем его Вася, предупредил жену, что уезжает на рыбалку с друзьями. Вернувшись на следующей день как ни в чем не бывало, Вася со своей супругой собрались куда-то ехать...
http://autocitychannel.com/news/s5427.html
- Надо было рассказать, что для запуска двигателя надо повернуть ключ зажигания...
http://autocitychannel.com/news/s5428.html
Деньги, как известно, не пахнут. Но хороший запах в машине можно купить только за деньги.
Антикор. Tectyl. Технология обработки
http://autocitychannel.com/news/s5429.html
Для достижения максимального качества при минимальных затратах времени антикоррозийная обработка автомобиля производится по определенной процедуре.
http://autocitychannel.com/news/s5430.html
Резина - удовольствие недешевое, но все же менее дорогое, чем кузовные работы, не говоря о здоровье, которое не купишь и испорченных навсегда аварией нервных клетках.
Добавки к маслу - мифы и реальность
http://autocitychannel.com/news/s5431.html
Многие, наверное, помнят, как лет десять назад, что называется, на заре кооперативного движения, на рынках и лотках легко можно было встретить разного рода «снадобья» для мотора. Продавцы этого товара могли убедить многих, что некая субстанция в той или иной баночке и бутылочке способна творить чудеса - то расход топлива уменьшится сразу процентов на двадцать, если не на тридцать, то мощность увеличится примерно так же, а уж про ресурс и говорить не стоит - сносу мотору не будет.
http://autocitychannel.com/news/s5432.html
Пожалуйста, ознакомьтесь с полезной для Вас информацией. Подготовленной юристами-консультантами.
http://autocitychannel.com/news/s5433.html
Перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения при наступлении страховых случаев по программе страхования средств наземного транспорта.
http://autocitychannel.com/news/s5434.html
Новая BMW 7-серии, которую совсем недавно презентовали во Франкфурте, в следующем году обретет самую шикарную, дорогую и мощную модификацию. Ею станет BMW 760i. Автомобиля с таким названием до сих пор в модельном ряду баварского концерна не было – ряд «семерок» ограничивался модификацией 750 с двигателем объемом 5,4 литра.
Японский рецепт для российских дорог. "Subaru Outback" - еще не джип, уже не легковушка…
http://autocitychannel.com/news/s5437.html
Задача. Приобрести автомобиль.
Дано. Водитель, уставший от одной из русских бед - дорог.
Имеется. $18.000-20.000. Желание получить комфорт и ездовые качества престижной легковой модели. Потребность в загородных выездах на природу.
Отсутствует. Желание покупать тяжелый, прожорливый и дорогой в обслуживании внедорожник.
Решение. "Subaru Outback"
Хотите узнать, сколько стоит болид F1?
http://autocitychannel.com/news/s5438.html
Сайт dailyf1.net предлагает расчет стоимости современной машины "Формулы-1". Он приблизительный, стоимость и расход комплектующих может отличаться от приведенного в любую сторону (цены указаны в долларах США), но позволяет судить о затратах, которые ежегодно приходится планировать командам, участвующим в чемпионате мира.
http://autocitychannel.com/news/s5442.html
Выправление плавных вмятин на панелях кузова
http://autocitychannel.com/news/s5443.html
Облегчение пуска двигателя в мороз.
Звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом
http://autocitychannel.com/news/s5444.html
Никто не будет спорить, что звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом, полезная вещь. В продаже можно встретить говорящие и музыкальные сигнализаторы, но не всем они нравятся или по карману.
"Ну, ... ,... , я тебе говорил, что эта... в нас сейчас въедет!"
http://autocitychannel.com/news/s5446.html
Курьезный случай, свидетелем которого стала уйма народу, произошел в один из вечеров на перекрестке пр. Ленина и ул. Гагарина.
- Вот, типа, ты - русский и он - русский.
http://autocitychannel.com/news/s5447.html
Приятель живет в Лос-Анжелесе. Недавно рассказал прикол. Работает в автомастерской, занимается ремонтом движков, слесарь в общем. Коллеги в основном негры и латиносы, но он с ними дружит - уважают его за умение и смекалистость.
http://autocitychannel.com/news/s5448.html
А ездил я тогда на черном БМВ 5-ой модели с жутко тонированными до непрозрачного состояния стеклами.
http://autocitychannel.com/news/s5449.html
АВТОМОБИЛЬ -- НЕ РОСКОШЬ. НО И НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. КРОМЕ КАК ЕХАТЬ, В НЕМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО, И ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР ДАВНО ЭТО ПОНЯЛ. А ЧТО С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЮТ У НАС?
http://autocitychannel.com/news/s5450.html
В наши дни верный выбор важен как никогда. Особенно в случае приобретения столь недешевой вещи, как новый автомобиль. Сегодня практически каждая массовая модель предлагается в нескольких кузовах, c разными моторами и коробками передач, не говоря уже о внушительных перечнях дополнительного оборудования.
Королева Австралии (красивые фото 800 на 600 точек)
http://autocitychannel.com/news/s5451.html
У австралийцев все не как у нас. У нас зима — у них лето, у нас лоси — у них кенгуру, у нас движение правостороннее — у них левостороннее. А еще там ходят автопоезда, которые не снились ни Европе, ни Америке. Они заменяют железнодорожные составы...
http://autocitychannel.com/news/s5458.html
Под видом тормозных колодок известных марок на авторынках иногда продают "фальшак"
Способ проверки углов схождения колес
http://autocitychannel.com/news/s5459.html
Одним из лучших советов прошлых лет, которые вы иногда напоминаете, безусловно, считаю способ проверки углов схождения колес с помощью шнура. Пользовался им более двадцати лет – вначале на отечественных, а теперь на иностранных машинах. Я немного изменил его.
http://autocitychannel.com/news/s5460.html
Считаю необходимым предупредить коллег-автомобилистов: не покупайте “секретки” на колеса, выполненные в виде болта с конусной головкой.
Ржавчина портит внешний вид автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s5461.html
Со временем внешний вид автомобиля начинает портить ржавчина, появляющаяся из-под резиновых уплотнителей ветрового стекла и накладных деталей – дверных рукояток, повторителей поворотов, задних фонарей. Это те места, где из-за вибрации краска стирается до металла.
Герметизация отверстия в ободе колеса
http://autocitychannel.com/news/s5462.html
Однажды в дороге я проколол колесо. Размонтировать его было нечем. Подкачать шинным насосом не удалось – воздух из камеры сразу уходил в отверстие колесного диска, в которое вставляется вентиль.
http://autocitychannel.com/news/s5464.html
Сложное это занятие – водить автомобиль зимой, когда многократно увеличивается вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Скрытое радарное наблюдение за скоростью движения автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s5465.html
Где-то через километра 3 после российско-украинского кордона меня тормозит росийский гаишник и, довольный как после охрененного секса, подходит ко мне, будто в ожидании его продолжить со мной, только в переносном смысле.
http://autocitychannel.com/news/s5466.html
Вчера утречком наблюдал забавную ситуацию. Сразу нужно сказать, что живу в Минске, а в Белоруссии есть дурацкий "обычай" на бортах служебных машин делать корявую трафаретную надпись: "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ".
Как закалялась сталь в районе ул. 1905 года
http://autocitychannel.com/news/s5467.html
...Лексус рвет из-под себя асфальт, и из ряда "под стрелку" едет прямо. Гаишник глубоко выдыхает, делает шаг навстречу, и решительно протягивает к Лексусу палку, требуя остановиться...
Антенны (выдержки из конференций)
http://autocitychannel.com/news/s5468.html
Решил рассказать о своей любви, к тому же к антеннам я неравнодушен как радиолюбитель-коротковолновик с 20-ти летним стажем :)))
Вождение автомобиля: муки и радости
http://autocitychannel.com/news/s5471.html
Различают несколько основных способов торможения: плавный, резкий, прерывистый, ступенчатый, комбинированный...
Советы от Павла Фоменко
http://autocitychannel.com/news/s5472.html
Даже ребенок сможет распилить поддельный блокиратор Mul-T-Lock
http://autocitychannel.com/news/s5473.html
Собственно, автора не совсем правильно называть владельцем автомобилей – скорей уж, пользуясь компьютерной терминологией, пользователем…
Формально я не был хозяином ни одной из машин, о которых ниже пойдет речь. Но и чужими они вовсе не были. Автомобиль для меня – прежде всего инструмент, одно из средств производства – с этих позиций и попробую оценить отдельные "транспортные средства коммивояжеров" – автомобили, которые фирмы покупают сотрудникам для более эффективной работы.
http://autocitychannel.com/news/s5475.html
Регулировка угла опережения зажигания.
Пуск двигателя с помощью пускозарядного устройства
http://autocitychannel.com/news/s5476.html
При пуске двигателя с помощью пускозарядного устройства, настроенного при отсутствии нагрузки на 12–14 В, оно отдает в бортовую сеть при включении стартера лишь 8–9 В.
Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N2 от 24 января 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s5484.html
Уважаемые читатели!
Во многих мнениях прозвучало, что данная рассылка будет посвящена исключительно немецким автомобилям, хочу вас заверить что нет!!!
На первых порах, в этой рассылке возможно поднятие любых вопросов касающихся ЛЮБЫХ ИНОМАРОК, в том числе микроавтобусов, грузовиков и автобусов (тех кто владеет подобной техникой много, а инфы очень мало), независимо от страны их изготовления.
И не обязательно в рассылке должны быть ответы и вопросы. Пишите и рассказывайте о своем прошлом или настоящем опыте "борьбы" с иномарками: как вы их покупали, обслуживали, эксплуатировали, приобретали на них запчасти и т.д.. Многим будущим владельцам и не только, будет очень интересно почитать подобную информацию, причем и вам тоже.
Приводите также свое мнение по затратам на эксплуатацию иномарок и отечественных автомобилей. Очень многие читатели этой рассылки владеют нашими машинами и задумываясь о покупке иномарки, страшно боятся расходов на запчасти и эксплуатацию.
Если вы поддержите эту рассылку и она начнет нормально развиваться, я начну ее дробить по странам и т.д, а пока это слишком рано.
P.S.
Второй номер рассылки выходит пока просто отдельной статьей, если такой вариант форума получит развитие и вы включитесь в его работу, следующий выпуск, а он будет во вторник, выйдет как отдельная новая рассылка, о возможности подписки на которую, я сообщу в понедельник, причем анонс ее пройдет по всем рассылкам. Для тех, кто не имеет выхода в инет, а получает только почту, это выпуск и первый будут продублированы в третьем, если он конечно будет:).
И так, читайте первые вопросы и мнения. И если, вы что нибудь можете ответить на вопросы, не ленитесь, возможно когда нибудь в этой рассылке помогут и вам.
http://autocitychannel.com/news/s5487.html
P.S. Мент оказался уволенным в свое время из органов за пьянку, но любил рассекать по городу в оставшейся на память форме.
http://autocitychannel.com/news/s5492.html
Работал я лет 5 назад в одной шараге. Контора была солидная. Каждому менеджеру выделялась автомашина, которой он сам управлял. Поскольку достаточный опыт вождения был не у всех...
"Встречайте новый БМВ 7-й серии!"
http://autocitychannel.com/news/s5493.html
Только что на Садовом кольце - стоит въехавший в бок москвичу БМВ-740,
над ними рекламная перетяжка траурного цвета:
"Встречайте новый БМВ 7-й серии!"
Без продолжения.
http://autocitychannel.com/news/s5494.html
Попал сегодня в свою первую аварию. Получил массу удовольствия :))
http://autocitychannel.com/news/s5495.html
...Как вы понимаете, компания, пославшая гонцов за водкой, больше всего радовалась не целости участников гонки, а целости водочных бутылок...
http://autocitychannel.com/news/s5496.html
В большинстве случаев внешность американских пикапов не просто оригинальна, она как бы на грани — на грани крушения стереотипов и фола бесшабашной удали, что позволяет их производителям бесстрашно деформировать привычную внешность утилитарного автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s5497.html
Александр Хрулев, кандидат технических наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг»
Германия. Кратко о правилах дорожного движения.
http://autocitychannel.com/news/s5498.html
Дорожные знаки в Германии соответствуют международным стандартам. В городах и деревнях скорость движения 50 км/час, на автодорогах вне населенных пунктов - 100 км/час.
Информация для тех, кто собирается самостоятельно найти машину в Германии
http://autocitychannel.com/news/s5499.html
20 полезных советов
http://autocitychannel.com/news/s5500.html
Самая "музыкальная" изо всех моделей компании, Honda Accord, известна под этим названием во всем мире - исключая, пожалуй, островную Японию. То ли потому, что автомобиль производится в Великобритании, то ли в силу каких-то других причин, но на внутреннем, японском рынке на платформе Accord существуют несколько моделей под названием Vigor, Ascot, Rafaga, которые производят исключительно с правым рулем.
http://autocitychannel.com/news/s5501.html
Случается, что в радиаторе замерзает вода...
http://autocitychannel.com/news/s5503.html
Что ни говорите, господа, а Mercedes-Benz - это машина, столь близкая к автоидеалу всех времен и народов, что этим идеалом, она, в общем-то, и является.
Некоторые причины остановки двигателя
http://autocitychannel.com/news/s5504.html
Чаще всего перебои в работе двигателя (остановимся пока на нем) вызваны неисправностями в системе питания либо в системе зажигания. Одновременная поломка обеих мало вероятна.
http://autocitychannel.com/news/s5505.html
Если зимой вы лишь изредка пользуетесь автомобилем, тратиться на установку специального оборудования вряд ли рентабельно. Вполне можно обойтись пусковыми жидкостями, в крайнем случае - буксиром. Если же в мороз приходится ездить ежедневно, такие полумеры от хлопот не избавят.
http://autocitychannel.com/news/s5506.html
Названия некоторых автомобилей обыватель сокращает до цифры. Но если модель знаменита, как в нашем случае, подобное сокращение вполне оправдано. Вряд ли кто не поймет, что, говоря "шестисотый", мы имеем в виду роскошный Mercedes.
Не заливайте проблему водкой, а идите к психологу
http://autocitychannel.com/news/s5510.html
Как пережить поставарийный синдром?
Nissan Almera. Отзывы владельца или опыт эксплуатации
Итак, Ниссан Альмера (аналог праворульного Пульсара) 1998 г.р., седан, 1.600, АКПП, АБС, кондиционер, 2 подушки безопасности. Куплена новой в мае 98-го года. За отчетный период (15 мес.) прошла 45.000 км.
За все это время наблюдались две неисправности:
1. Плохо отрегулированные развал/схождение. Похоже заводское, т.к. некоторый увод вправо существовал с момента приобретения, причем у моего друга, купившего такую же на месяц позже, тоже. Способ устранения дефекта достаточно тривиален - регулировка. :)))
2. После езды по разного рода грунтовым дорогам вылетел из держателя один из жгутов подкапотом и дребезжал на определенных оборотах. Устранение состояло, как Вы уже наверное догадались, в торжественном водружении вышеупомянутого жгута на его законное место. :)))
Что НЕ МОЖЕТ не нравится в Альмере:
1. Салон. В этом и следующем классе по европейской классификации настолько просторным и удобным салоном не может похвастаться ни одна машина кроме Ниссана же Примьеры, но и у Примьеры салон не больше.
2. Двигатель. Во-первых, надежный - о ниссановских двигателях в этом плане ходят легенды :)), во-вторых, во всех отношениях приятный - без каких-либо провалов и неровностях при езде, в-трерьих, экономичный. На 100 км. на трассе(без кондиционера, при ровной езде со скоростью 100 км/ч) кушает около 5.7-6 л., в городе(без кондиционера, при ровной езде со скоростью 50-60 км/ч) - около 10 л.(АКПП!!!)
3. АКПП. Честно скажу, не знаю как дело обстоит на других машинах, но у Альмеры она совершенно абсолютно предсказуемая и подчиняющаяся управлению.
4. Подвеска. Отьездил на многих машинах этого класса, но такой мягкой и комфортной езды не добьешься ни на одной из них.
Что МОЖЕТ не нравится в Альмере:
1. ИМХО, "прием". Не сравнить со многими одноклассниками. Здесь Альмера проигрывает и немало. Однако, "спортивная езда" - дело вкуса!
2. Читал в нескольких тестах что-то о "неяркой внешности" и "убогом дизайне". На вкус и цвет... Лично мне очень нравится. Когда брал, соображения внешности были далеко не последними!
3. Достаточно узкий "створ" багажника. Сам багажник огромен, но положить в него какую-нибудь достаточно крупногабаритную вещь может оказаться невозможно - не пролезет!
Немного личного (публиковать по желанию): жутко доволен этой машиной. Когда покупал, выбирал из Субару Импреза (у нас идет в переднеприводной версии 1.600), Мазды 323, Тойоты Короллы и Альмеры собственно. Европеек в этом классе нормальных нет - опыт многих друзей и знакомых с Фольквагенами, Опелями и Рено, так что о них даже не думал.
До сих пор уверен, что сделал правильный выбор. У каждой из вышеперечисленных марок есть свои достоинства, все эти машины более-менее одинаковы, но совокупный плюс - однозначно за Альмерой.
Цены не указываю, ибо в Израиле они несколько отличаются от московских. :)))))))))))))))))
Вот так!
С уважением Антон.
http://tomo.tomo.nsc.ru/aladdin/index.htm
Хонда Цивик Шаттл (челнок). Кузов EF-5, 4WD - опыт эксплуатации в России
С данным типом кузова (5 дверный универсал) имеется два Цивика: Шаттл (Shuttle) и Про (Pro). Отличия заключаются в комплектации: в отличие от Про-шки Shuttle имеет центральный замок, полочку на багажник, более мощные двигатели, обивку и сиденья побогаче.
Автомобиль 90 года выпуска была куплена в июле 98. Высматривал долго, поэтому купил практически машину мечты. 4WD Full Time, двигатель ZC 1600 кубиков (такой же ставится на Интегру и Концерто), 5 ступенчатая коробка + понижающая передача. Была укомплектована 14 дюймовым литьем (кстати, почти все Шаттлы, в отличие от Прошек имеют 14-дюймовое литье) и шинами 185/60R14. В дальнейшем, так как шины с профилем 65 к нам практически не везут, были заменены на BLIZZAK 185/65R14. Видел Шаттлы с шинами 195/65R14, смотрится почти как джип, но на мой взгляд это уже негритянство.
С точки зрения пользователя машина превосходна - великолепный обзор, в салоне просторно за счет высокой крыши. Вход, особенно на задние сиденья очень удобен.
В машине множество ящичков, только в багажнике их 4 штуки. Приятная регулируемая желтенькая подсветка приборов, легко читаемые указатели на панели. Удобная (хотя и сначала непривычно толстая) "баранка".
Замечательно складываются задние сиденья: сперва подушка поднимается вверх (при этом, кстати можно получить свободны доступ к бензобаку), затем спинки (две части, одна пошире, другая поуже) опускаются на место, где только что была подушка. В результате образуется длинная и широкая ровная платформа, на которой я, например неоднократно возил холодильник, не говоря уже о менее габаритных вещах.
Устойчивость на дороге выше, чем ожидаешь от такой короткой и высокой машины. Жесткая спортивная подвеска. Впрочем, жесткость видимо обуславливалась еще и низкопрофильными шинами. Полный привод (сзади не мост, а привода), понижающая передача, короткие свесы спереди и сзади обеспечивают высокую проходимость.
База у машины достаточно большая, почти такая же как у Короллы, даже немного больше. Тем не менее, люди, привыкшие ездить на машинах подлиннее, привычно съеживались при переезде через поперечные бугры (например, снежные валы при выезде с проселка на шоссе) и удивлялись, не слыша привычного скрежета под "брюхом".
Из недостатков, видимых невооруженным взглядом, можно отметить лишь глушитель, который конструкторы умудрились впихнуть между задних колес. Однажды я практически оторвал его, "поймав" торчащую на дороге трубу. Двое других моих знакомых с аналогичными машинами полностью отрывали его в аналогичных ситуациях.
Теперь недостатки. Они скрыты и являются продолжением достоинств.
Невозможно создать машину, которая была бы и проста в обслуживании и удобна в эксплуатации.
Она Хонда, а значит:
1. Их заведомо меньше чем например, Тойот, значит и запчастей тоже меньше. Причем, учитывая то, что машина и среди Хонд не является бестселлером, а хозяева таких машин люди осторожные, бьются редко. Поэтому, если и появляясь на разборках такие машины, запчасти сметались махом.
2. Конструкторов Хонд переплюнули наверное только авторы Subaru: передняя подвеска двухрычажная, то есть две шаровые, не прикрученные как в Тойотах, а впрессованные в рычаг, каждая шаровая стоит раза в два дороже чем у Тойоты. Куча сайлент-блоков, причем на задней подвеске (тоже достаточно хитрой) они ужасающе больших размеров и, как правило в Россию попадают уже в отвратительном состоянии (на всех машинах которые я видел). В частности, через год эксплуатации пришлось менять рычаг передней подвески с впрессованным в него сайлент-блоком из-за громкого скрипа при езде вследствие износа резинки.
3. Трудности в разборке-сборке. Чтобы добраться до рулевой рейки приходится разобрать всю переднюю подвеску. Чтобы открутить поддон картера (нужно было перерезать резьбу под пробку) опять таки нужно снимать кучу деталей.
4. Эксплуатационные жидкости. Вы знаете, наверное, что во все нормальные машины в гидроусилитель руля заливается Dextron II, а вот в Хонды - жидкость для гидроусилителей Хонда. Когда я решил подлить тормозной жидкости в тормозную систему и, поверил этикеткам, что жидкость Томь "тра ля ля совместима со всеми", то, что было в системе вступило с этой Томью в реакцию, образовав "сопли" по всей системе, из-за чего пришлось промывать ее целиком и заливать новую жидкость.
5. Была куча проблем с установкой сигнализации, потому как например, у нее нет такой простой вещи, как лампочки на панели, сигнализирующей о открытии дверей.
Резюме:
Машина замечательная, подходит на все случаи жизни - это и спортивный стиль езды (движок сил 120, наверное, 1600 на машине весом около тонны), и элегантность (приличный салон, центральный замок, очень часто бывают с люками, автоматическими коробками, у меня был автоматический отопитель, а у моего знакомого еще и обогрев внешних зеркал заднего вида), и "рабочая лошадка" (просторный багажник, складываемые сиденья, большая высота кузова, удобный вход-выход).
Если не пугает отсутствие запчастей и их высокая стоимость и трудности с ремонтом - смело покупайте. Меня например испугало. И после двух лет эксплуатации я продал ее родственникам и купил Тойоту Короллу того же года. Пусть она тесная, неудобная, менее скоростная, менее проходимая и менее экономичная, но запчасти для нее есть на любой помойке и стоят они копейки.
Впрочем, я надеюсь, что родственники еще дадут мне прокатиться на Хонде - они ее продавать не собираются.
Зеленов Дмитрий, г.Хабаровск
http://tomo.tomo.nsc.ru/aladdin/index.htm
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||