Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Эксплуатация иномарок в российских условиях
18 января 2002 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
3 статьи
Вне классов, вне поколений, вне конкуренции
http://autocitychannel.com/news/s4246.html
Именно этой фразой, вынесенной в заголовок, я бы охарактеризовал ставшую несомненным бестселлером не только в Германии, но и на просторах бывшего СССР модель концерна "Фольксваген" - "Гольф".
"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s5300.html
Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 50 мнений под статьей) заставило меня опять поставить статью в свежие анонсы. Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford.
http://autocitychannel.com/news/s5303.html
Летом 1996 года одна амеpиканcкая монашка, у котоpой угнали машину, потpебовала для пойманного злоумышленника веcьма cвоеобpазного наказания...
Идеи носятся в воздухе: из "шарашки" — за океан
http://autocitychannel.com/news/s5304.html
Есть на вооружении у американской дорожной полиции такой приборчик, — "вокалайзер" называется...
Да будет свет? Покупая на рынке лампочки для фар, смотрите в оба!
http://autocitychannel.com/news/s5308.html
Перегоревшая лампа в фаре автомобиля считается той неисправностью, от которой не застрахован водитель любого автомобиля. По простоте работы замену этого элемента можно сравнить со сменой колеса. Подавляющее большинство шоферов предпочитает выбирать лампочки на рынке, но в этом случае есть шанс нарваться на подделку. Под видом качественной продукции вам могут всучить "фальшак", который перегорит через день. Прежде всего "теневых" дельцов привлекают импортные изделия, хотя и среди российских осветительных устройств также можно встретить "туфту".
Зима. Подкачка. Ниппель замерз...
http://autocitychannel.com/news/s5310.html
Недавно подкачивал колеса при температуре далеко ниже 0. Все нормально, но после снятия штуцера компрессора с последнего колеса раздается характерный свист - ниппель замерз и не держит...
Один "Mercedes-Benz" на всю жизнь… "Гелендваген" - воплощение комфорта и выносливости
http://autocitychannel.com/news/s5312.html
В Германии мне довелось познакомиться с владельцем "Гелендвагена", который ездит на одной машине вот уже 20 лет. "Менять автомобиль?" А смысл? - посмеивался он. - Это "Мерседес" на всю жизнь. Внуку в наследство оставлю…"
http://autocitychannel.com/news/s5313.html
Чем дальше от центров ввоза импортных машин, тем чаще возникает вопрос об их ремонтопригодности. Напомним, что в начале семидесятых годов, когда на дорогах стали появляться первые «Жигули», автолюбители жаловались, что машины эти неремонтопригодны и тремя ключами и кувалдой их не разберешь. Прошло почти тридцать лет, и сегодня классические "Жигули" являются образцом ремонтопригодности и простоты обслуживания. Та же история наблюдается и с переднеприводным семейством "ВАЗов".
http://autocitychannel.com/news/s5314.html
Самое главное заблуждение владельцев японских машин состоит в том, что масло в двигателе меняют через 10-15 тыс. км, в зависимости от его сорта, но не принимая во внимание условия эксплуатации. А ведь есть разница проехать 10 тыс. км на пятой передаче и на первой, или это одно и то же? Поэтому в инструкции фирмы "Toyota" рядом с рекомендациями по смене масла стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения". Что же это за условия?
У двигателя плавают обороты холостого хода
http://autocitychannel.com/news/s5315.html
Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха.
http://autocitychannel.com/news/s5316.html
Безусловно, модели автомобилей ВАЗ, начиная от "восьмой" и дальше совершеннее своих предшественниц. Однако у них есть серьезный недостаток: внутри салона слышно много разных, не доставляющих удовольствия звуков.
http://autocitychannel.com/news/s5318.html
Если на вашем автомобиле совсем разрядился аккумулятор (забыли выключить на ночь габариты или фары), то не пытайтесь "прикурить" или завести автомобиль с помощью буксира...
Восстановленные покрышки: стоит ли игра свеч?
http://autocitychannel.com/news/s5320.html
До недавнего времени через погранпереход «Торфяновка» чаще всего либо перегонялись автомобили, купленные в Финляндии или других странах Западной Европы, либо везли холодильники, мебель и прочий домашний скарб с распродаж «секонд хэнд». Но с недавних пор все чаще и чаще этот переход стали пересекать «Транзиты» и «Газели», груженные необычными покрышками.
http://autocitychannel.com/news/s5321.html
Затрудненный зимний пуск двигателя едва ли не в первую очередь связан с отсутствием у автомобильного масла «морозоустойчивости». На раскрутку мотора с замерзшим маслом не хватит сил ни у какого аккумулятора. Пока еще не наступили крещенские морозы, стоит подумать о переходе на низкотемпературное масло.
http://autocitychannel.com/news/s5326.html
Как чувствовать себя уверенно на дороге. Женский взгляд с улыбкой:)
Ещё раз про автомобильные номера в США
http://autocitychannel.com/news/s5327.html
В декабре кто-то писал, что видел на каком-то сайте отсканированное письмо одному из "наших" о том, что ему не разрешают поставить номер CTO XYEB.
Дорожный инцидент в Америке. Но "пахнуло Россией"
http://autocitychannel.com/news/s5329.html
Интересную заметку об автомобильной жизни за "бугром", я обнаружил в одном из форумов. Я думаю, что она будет интересна всем.
http://autocitychannel.com/news/s5331.html
В Риме офицер дорожной полиции выписал штрафную квитанцию... самому себе...
http://autocitychannel.com/news/s5332.html
Снова последовали разбирательства и взаимные упреки, — и покуда наша Айрин с водителем второй машины выясняли, кто же все-таки виноват, по несчастной измятой "фиесте" был нанесен третий удар...
http://autocitychannel.com/news/s5333.html
Про киевлянина Виталия Зорина можно смело сказать, что он всегда найдет на свою голову приключений. Потому что кто ищет, тот всегда находит. А Зорин их прямо-таки разыскивает. Причем не в свободное, а в рабочее время. И не столько на свою, сколько на чужие головы. Основанный им четыре года назад клуб "Лопухи в поисках адреналина" превратился во вполне успешное коммерческое предприятие, которое предоставляет всем желающим разогнать тоску в соответствии с финансовыми возможностями.
http://autocitychannel.com/news/s5334.html
ТЕОРЕТИЧЕСКИ СМЕНИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА НОВЫЙ ПО СХЕМЕ TRADE-IN ПРОЩЕ ПРОСТОГО. ПРАКТИЧЕСКИ ЭТО ПОЧТИ ТО ЖЕ, ЧТО В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ ВНОВЬ ЖЕНИТЬСЯ НА МОЛОДЕНЬКОЙ: ПРИЯТНЫЕ ОЖИДАНИЯ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ОМРАЧАЮТСЯ ЗАВЫШЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ С ДРУГОЙ. ГЛАВА ВТОРАЯ НАШЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ -- Trade-in.
..."Автогражданку" отложили на год
http://autocitychannel.com/news/s5335.html
Напомним, что законопроект "Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств" был принят Думой в первом чтении в апреле.
Выбрать омыватель и не умереть
http://autocitychannel.com/news/s5339.html
Самой востребованной автохимией с наступлением холодов становятся незамерзающие жидкости для стекла. Применение многих опасно для здоровья."Автопилот" выяснил, каких именно.
Каталог автомобильной аудиотехники: SONY, PIONEER, AIWA, JVC, KENWOOD и другие
http://autocitychannel.com/news/s5340.html
Каталог аудиотехники: Автомагнитолы (38), Авто CD проигр. (30), Автоколонки (53), Автоусилители (17), Авто CD чейнджер (3), Автоминидиск (6), Авто эквалайзеры и кроссоверы (4). Описание, цены и т.д.
http://autocitychannel.com/news/s5341.html
Чтобы щетки дворника не примерзали...
Автомобили Porsche на службе полиции
http://autocitychannel.com/news/s5351.html
Германия славится своими автобанами. На этой дороге совсем нет скоростных ограничений. Автолюбители со всего мира приезжают сюда, чтобы "насладиться" всеми скоростными возможностями своих машин, что непозволительно сделать на общественных дорогах. Однако, как и остальные дороги, эта патрулируется полицейскими и тот факт, что здесь нет ограничений скорости представляет особую проблему: на каком автомобиле должны ездить полицейские?
http://autocitychannel.com/news/s5353.html
...упаковывались в непрозрачные конверты из плотной коричневатой бумаги и снабжались наклейками: "Только для взроослых!"...
http://autocitychannel.com/news/s5354.html
Это случилось в штате Техас. На перекрестке к остановившемуся на красный сигнал светофора автомобилю подскочил вооруженный грабитель...
http://autocitychannel.com/news/s5356.html
DaimlerChrysler - BrabusStartech
SL с "приправой" MAE
Гибрид от TechArt
http://autocitychannel.com/news/s5357.html
Ни для кого не секрет, что автомобили Opel считаются так себе, средненькими. На тему качества и надежности машин этой марки есть немало шуток. Но те же шутники признают, что среди Opel тоже есть достойный автомобиль - Vectra. Действительно, на дорогах нашей страны эта модель встречается не реже, чем, например, VW Passat или Audi 80. Потому мы ну никак не могли пропустить Opel Vectra мимо нашей рубрики "Second hand".
"Хундай-Пони": лошадка с характером
http://autocitychannel.com/news/s5358.html
"Хундай-Пони 1,5 GlSi" выпущен в 1994 году. Пробег 13.500 км. Был куплен около года назад за 2200 долларов США. Кузов - пятидверный хэтчбек.
http://autocitychannel.com/news/s5362.html
Сколько вы ни пытаетесь открыть капот из салона вашего авто - он не открывается.
http://autocitychannel.com/news/s5363.html
Вы поднимаете стекло на двери автомобиля, а оно при этом перекашивается.
http://autocitychannel.com/news/s5364.html
Эффективность работы фар напрямую зависит от состояния поверхности отражателя.
http://autocitychannel.com/news/s5366.html
Обитательница амеpиканcкого гоpода Дельфи, что в штате Индиана, едва не лишилаcь, по ее cобcтвенным cловам, поcледних оcтатков cознания, когда однажды утpом, откpывая входную двеpь на cлабый cтук, обнаpужила на cвоем поpоге мальчонку лет пpимеpно четыpех от pоду... c cовеpшенно залитым кpовью лицом. А уж cлова, cказанные мальчиком, вообще доконали пожилую даму пpямо на меcте. "Мы pазбилиcь на машине, — выговоpил он c тpудом. — Мама погибла..."
http://autocitychannel.com/news/s5367.html
Говорят, "автолюбитель — это мужчина, женатый на автомашине". Оказывается, это утверждение справедливо не только у нас: по данным опроса, проведенного редакцией дамского журнала Elle...
http://autocitychannel.com/news/s5368.html
Раннее утро. Тихий московский дворик с неубранным снегом. Довольный жизнью владелец средства передвижения марки Шкода пытается выбраться из сугроба. Щаз-з-з-з!!!
http://autocitychannel.com/news/s5369.html
Вспомнилась одна история про российских телекомментаторов. Сам слышал. Маленькое отступление: наверняка многие знают, что в Формуле-1 есть правило - если пилот обгоняет другого пилота на круг, то последний (т. н. круговой) обязан пропустить болид без разговоров. разумеется, на практике это правило соблюдается далеко не всегда.
В Англии угнан единственный экземпляр нового спортивного автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s5371.html
Единственный серийный экземпляр новейшего спортивного суперкара Delfino Feroce был угнан после того, как владелец компании Delfino Аллард Маркс оставил на 45 минут автомобиль у дома своего друга, возвращаясь со съемочной площадки, где новинка участвует в некоторых сценах фильма.
Безопасное прохождение поворотов (полная книга с иллюстрациями). Пополнение раздела Book Online
http://autocitychannel.com/news/s5372.html
На основе классификации поворотов в зависимости от их крутизны автор книги разработал тактические приемы безопасного управления автомобилем на поворотах различной сложности. Соблюдения его рекомендаций позволит водителям построить оптимальную траекторию для преодаления любого поворота на высокой скорости. Автор книги - Э.С. Цыганков
http://autocitychannel.com/news/s5374.html
Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму.
http://autocitychannel.com/news/s5375.html
Дело было зимой. Прихожу за своим Боливаром, а охранники на меня чуть ли не с кулаками...
Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N1 от 16 января 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s5376.html
Уважаемые друзья!
Данный форум создан по просьбе читателей рассылки "Все о ВАЗ в мире интернет и не только", которые в процессе ее выхода поменяли отечественный автомобиль на машину зарубежного производства или планируют это сделать, но достаточно сильно привязались к "вазовской" рассылке и хотели бы создать что-то похожее по иномаркам.
Подробнее.
Красивые и уверенные. О душевном комфорте и слезах
http://autocitychannel.com/news/s5378.html
"Дама за рулем предпочтительнее", – говорят англичане. "Женщина за рулем безопаснее", – утверждает Галина Гроховская, мастер спорта по авторалли и главный преподаватель питерской Школы высшего водительского мастерства.
Путешествие по Европе, или туда и обратно
http://autocitychannel.com/news/s5379.html
Мы отправились в путь в субботу, рано утром, решив всех перехитрить и пройти таможню без очереди. (Почему-то мы считали, что по выходным очередь меньше…)
http://autocitychannel.com/news/s5380.html
"А скидки у нас -- только в Яузу"....
А вы все Мерседес да Мерседес (нам пишут) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s5381.html
История эта произошла лет 15 - 17 назад. Пересказываю ее со слов очевидца. Как наверно помните в то время на московских улицах да и по всей России иномарок встречалось мало. Но одна такая встреча произошла и запомнилась моему товарищу надолго.
http://autocitychannel.com/news/s5382.html
Дело было в 1978 году. Некий мужик (назову его Серегой) работал на развозке мороженого по торговым точкам Москвы в фургоне-рефрижераторе. На правом борту этого фургона был изображен (в профиль) упитанный пингвин где-то метр в высоту.
http://autocitychannel.com/news/s5384.html
Clarion не стал дожидаться осени, когда традиционно происходит официальная смена модельных рядов. Слишком уж динамично нынешнее время, слишком велика конкуренция, слишком значимо оказаться первым. Здесь даже "чуть-чуть" играет роль. К тому же было абсолютно ясно, какого рода технологии будут править бал в следующем сезоне.
Volkswagen Phaeton - за кулисами испытаний
http://autocitychannel.com/news/s5385.html
Северная Швеция. Здесь в Лапландии, вблизи от Полярного круга и более чем в 2 000 километров от Вольфсбурга, концерн Volkswagen провел последние ходовые испытания своего нового роскошного седана представительского класса в зимних условиях. Особое внимание в ходе этих испытаний уделялось работе абсолютно новой пневматической подвески автомобиля, не менее новой 4-зональной системе контроля за климатом в салоне автомобиля, а также слаженности взаимодействия всех механизмов и систем управления лимузина в условиях шведской зимы.
Volkswagen представил концепт-кар "Magellan"
http://autocitychannel.com/news/s5386.html
На открывшемся 6 января 2002 Североамериканском международном автошоу концерн Volkswagen по традиции представил публике свою очередную новинку из области концепт-каров - автомобиль Volkswagen Magellan. (Подробности)
Сексуальная кошка на облаках или что хотели подарить нам женщины на Новый год
http://autocitychannel.com/news/s5387.html
Все, что мужчины ведают о женщинах - миф. И пусть они остаются при своих скромных познаниях, которые ограничиваются тем, будто мы визуальны, осязаемы, способны произносить милые мурлыкающие пустяки, воспринимаемы обонянием, глупы как курицы, в тысячу крат красивее Богини, вышедшей из морской пены…
http://autocitychannel.com/news/s5388.html
Замена масла в двигателе автомобилей, не представляет особых проблем, хотя при этом могут возникнуть некоторые трудности и по этому следует придерживаться некоторых правил при выполнении этой работы.
Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею
http://autocitychannel.com/news/s5389.html
Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, не стесняйтесь проверить его по всем статьям.
http://autocitychannel.com/news/s5390.html
Ездить в сцепке по городу - занятие малоприятное, но иногда, увы, необходимое. Надеемся, эта статья облегчит выполнение этой задачи.
Ладно скроен, крепко сшит... "Toyota Corolla"-воплощение простоты, надежности и долговечности
http://autocitychannel.com/news/s5391.html
Существует расхожее мнение, что самые долговечные автомобили - огромные мастодонты, которые по количеству истраченного на них железа соперничают с бронетранспортерами. Не совсем так.
http://autocitychannel.com/news/s5395.html
За последнее десятилетие с конструкцией шасси проводились разные эксперименты - Honda и Mazda делали управляемыми все четыре колеса, Citroёn внедрял активную подвеску с изменяемым дорожным просветом... Но идеи, подобной той, что воплощена на Mercedes F 400 Carving, еще не было ни у кого.
Залатать покрышку? Без проблем!
http://autocitychannel.com/news/s5397.html
Бескамерная покрышка весьма надежна – она не спустит мгновенно, как камерная, если даже в нее вогнать десяток гвоздей. Однако ремонтировать поврежденную шину все равно придется. И не только потому, что она хоть медленно, но теряет давление. Проникновение воды в слой металлокорда, который быстро коррозирует, рано или поздно приведет к его разрушению.
http://autocitychannel.com/news/s5398.html
Угораздило меня пару недель назад приобрести Дэу Нексия, собранную нашими бывшими братьями из далекого Узбекистана. А это как раз было в те дни, когда морозы ударили, да дороги покрылись ледком, припорошенным снегом.
В поисках нового ''коника'' заморской породы
http://autocitychannel.com/news/s5399.html
Рано или поздно, любой владелец нашемарки, которому жизнь стала позволять чуть больше роскоши, чем предлагает росавтопром, но значительно меньше, чем предлагают дилеры новых иномарок, задумывается о варианте приобретения подержанной машины. Огромное количество страниц исписано сравнениями новых нашемарок и сопоставимых по стоимости подержанных, но недобитых иностранных авто, доводами "за" и "против" по стоимости и объемам ремонта, страхами "попасть" на нерастаможенную, криминальную или иную "нечистую" машину. Этот текст ? не попытка объять необъятное или убедить кого-то в необходимости бросать жигуль и искать иномарку. Это небольшое обобщение личного скромного опыта длиной в 4 месяца?
Красный Alligator и зеленый Scorpion
http://autocitychannel.com/news/s5400.html
На рынке сейчас немало популярных "брэндов" автомобильных сигнализаций, особенно относительно недорогих. Многие фирмы-установщики, облюбовав себе одну-две серии, в дальнейшем мало интересуются изменениями в изделиях других производителей, если те не носят "революционного" характера, что происходит крайне редко.
Опыт эксплуатации - Nissan Sunny 1.4LX, седан, 1994 года выпуска
Положа руку на сердце, могу сказать, что покупка именно этого автомобиля была, скорее всего, случайной, т.к. уже на протяжении почти десяти лет ездил исключительно на авто марки Mazda 323, и был доволен.
Имею в пользовании автомобиль Nissan Sunny 1.4LX, седан, 1994 года выпуска, укомплектованный карбюраторным двигателем GA14DS в максимально возможной для этого двигателя комплектации, т.е. с катализатором и системой рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Этот автомобиль был приобретен мною за 4,5 тыс. у.е. на Одесском авторынке в ноябре 1999 г. и имел на момент покупки пробег 115,7 тыс. км.
Положа руку на сердце, могу сказать, что покупка именно этого автомобиля была, скорее всего, случайной, т.к. уже на протяжении почти десяти лет ездил исключительно на авто марки Mazda 323, и был доволен. Однако, походив по авторынку и посмотрев имевшие там место быть Mazda 323 и Toyota Corolla, пришел к выводу, что нужного мне по потребительским характеристикам экземпляра авто, к сожалению, нет. Пришлось присматриваться к машинам класса С других производителей. Выбор пал на Nissan Sunny, что оказалось очень удачным решением о котором я теперь совершенно не жалею. А вообще-то критерии в выборе авто у меня были следующие:
- сравнительно небольшой размер;
- сравнительно небольшая стоимость;
- достаточно богатый выбор опций, даже в базовой модели;
- на сравнительно небольшой по размерам машине должен быть довольно мощный двигатель;
- распространенность авто в том регионе, где я проживаю;
- мне совершенно все равно, как себя чувствуют пассажиры на задних сиденьях, т.к. в 99 процентах случаев я нахожусь в машине один (к Sunny не относится);
- сравнительно небольшой багажник (к Sunny не относится, там багажник довольно больших размеров)
Само собой, перед тем, как стать собственником этой машины, была произведена проверка технического состояния , которая позволила его оценить на 4+. Было установлено, что в Германии («исторической» родине машины) она побывала в аварии т.к. путем очень тщательного осмотра были установлены следы ремонта на переднем правом крыле. Ремонт был произведен очень качественно, геометрия машины совершенно не пострадала, машина имеет однотонный красный цвет. Следует отметить, что 90% авто, которые у нас продаются в варианте «только что из Германии» имеют аварийное прошлое, что неудивительно. Кузов не имел никаких следов ржавчины, ходовая и двигатель машины находилась в удовлетворительном, почти отличном, состоянии. Но все-таки в момент покупки были заменены следующие элементы:
- сальник, который стоит за шкивом коленвала (был еще в нормальном состоянии, однако по прогнозам специализированного сервиса, «прошел» бы еще не более 10 тыс.км. до момента «подтекания», решили не рисковать)
- чехол на правом приводном валу (тоже по прогнозам автосервиса не «прошел» бы более 10-15 тыс.км.)
- само собой были заменены все жидкости, масла, фильтры и свечи, я так всегда делаю при покупке очередной машины.
В связи с тем, что моя машина была выпущена в практически простейшей комплектации, тахометром она не комплектовалась, а я к данному прибору привык. Пришлось установить его самостоятельно. Где-то за полчаса установит приборчик российского производства марки ТХ-310, который кроме оборотов двигателя показывает еще и напряжение в бортовой сети автомобиля.
Опыт более чем годичной эксплуатации данного авто, думаю, позволяет мне поделиться некоторыми впечатлениями об этом машине в целом:
1. Кузов – традиционно «японский» т.е. «безликий». Однако что в момент покупки, что теперь никаких следов ржавчины не наблюдается, хотя антикорозийную обработку ни в Германии, ни в Украине эта машина не проходила;
2. Салон – в связи с тем, что у меня практически минимальная комплектация машины по опциям, - не сильно выразителем в плане отделки. Салон как салон, хотелось бы иметь вместо тканевой обивки иметь велюровую, хотя и ткань следов потертостей до настоящего времени не имеет. Неприятно удивило качество ручек опускания стекол – их резиновые «наконечники» имели сильную тенденцию к соскакиванию с самой ручки практически при любой попытке использовать эту ручку по прямому назначению;
3. Эргономика – выше всяких похвал. До любых органов управления можно дотянуться без проблем. Всякие ручки, рычажки, кнопочки и т.п. расположены очень удобно и, самое главное, понятно. Водительское сидение имеет пять регулировок (в некоторых модификациях только три – у меня так на сиденье переднего пассажира), в результате чего можно подобрать удобное положение водителю практически любого роста и комплекции (если он, естественно, не ростом 210 см. и весом 150 кг. – эта машина не для них);
4. Управляемость – на хорошем уровне, однако, радиус поворота на машине таки размеров хотелось бы видеть и поменьше, хотя все в разумных пределах. ГУР при поворотах руля не шумит;
5. Обзорность – очень и очень неплохая, однако, имеются два «но». Первое – при резких поворотах руля влево где-то на секунду левая стойка перекрывает довольно большой сектор, второе – если на пассажирском сидении сидит человек размеров «выше среднего» – то при выезде с второстепенной дороги водителю приходится отрывать спину от сидения чтобы «кинуть взгляд»;
6. Двигатель – Выше всяких похвал. Высокооборотистый, однако, исключительно тихий, что типично для японских авто. Довольно экономичный – по трассе на скорости 90 км.ч. моя машина потребляет не более 5,5 л. на сотню. При скорости в диапазоне 90-120-140 км/ч. расход составляет около 6,8 – 7,0 л., при скорости более 140 км.ч. – где-то в районе 7-9 л. В городском режиме у меня машина потребляет 7,5 л. летом и около 9 л. зимой. Как относительно большой минус данного двигателя считаю так называемый «электронный карбюратор», - думаю что болезнью неустойчивых холостых оборотов страдают около 90% бу машин. Ничего сложного, в принципе, в этом карбюраторе нет, надо запастись только терпением, настойчивостью и нормальной книгой по техническому обслуживанию и проблема решается довольно быстро. Я на устранение этой неисправности затратил один день и 63 у.е. на покупку запчастей. К сожалению, нормального сервиса по этим карбюраторам мне пока не встречалось, чему сейчас безумно рад – разобрался сам. По остальным элементам двигателя проблем быть не должно, естественно, при нормальном его обслуживании. Двигатель «взрывается» (в хорошем понимании этого слова) при раскручивании его до 3000-4000 об.мин. и машина буквально летит.
7. Подвеска – очень жесткая, что неудивительно на машине таких размеров. В связи с конструктивным недостатком задняя часть машины с двигателем до 1,6 л. включительно постоянно недогружена, а посему задние амортизаторы выходят из строя быстрее, чем передние. Для полного устранения этой неприятности посоветовал бы постоянно возить в багажнике груз весом около 40 кг.
8. Шумоизоляция неприятно удивил уровень шума в салоне при скорости выше 80 км.ч. Резина шумит довольно заметно, аналогично и боковые зеркала которые довольно значительно выходят за габариты машины.
9. Трансмиссия – у меня МКПП. Мне кажется, что передаточные числа на коробке передач подобраны не совсем удачно, хотя машина прощает неопытному водителю довольно грубые ошибки при выборе передач. А вообще-то промежуток между 10 и 40 км.ч. хотелось бы видеть покороче.
Машина круглогодично эксплуатируется в городе с мягким климатом, зимой температура редко падает ниже - 10 градусов. Обычная температура зимой – от 0 до 5 градусов тепла. В основном поездки осуществляются в режиме «дом-работа», несколько раз в год – выезды на природу и поездки на расстояние до 1 тыс.км. в одну сторону. Авто никогда не используется для перевозки тяжелых грузов (в багажнике кроме инструмента, которые еще никогда не использовался по прямому назначению, ничего нет) хотя как объем багажника, так и жесткость подвески позволяют это сделать без особых проблем. За год с небольшим машина «пробежала» чуть более 12 тыс.км., чувствует себя прекрасно и не нуждается ни в каком ремонте, что подтверждается огромным количеством Sunny на дорогах.
Ремонт хозяина машины не пугает, т.к. в нашем регионе проблем как с приобретением оригинальных запчастей и их доставкой, так и с использованием бу запчастей, к счастью, нет. Да и ломаются эти машинки очень и очень редко. Стоимость оригинальных запчастей относительно высока, как и на всех авто японского производства, однако считаю, высокая стоимость ЗИПа с лихвой компенсируется его качеством. Достаточно один раз поменять деталь, пришедшую в негодность, чтобы навсегда забыть о вскрытой неисправности.
Исходя из более чем годичного опыта эксплуатации автор может сделать вывод, что он при выборе авто поступил исключительно правильно. Машина, можно сказать, беспроблемная. В моем авто мне, в первую очередь, нравится его аппетит, качество сборки, ресурс основных элементов, дизайн. Как о большом плюсе этой модели можно сказать, что она «неинтересна» для угонщиков. Если Вам нужен небольшой городской семейный автомобиль и Вы не гонщик – то Nissan Sunny – это именно то, что Вы ищете.
Как правило, желания каким-то образом «улучшить» этот автомобиль не возникает. В основном это касается «украшательства». Мне думается, что совершенно нелишним на авто будут электростеклоподъемшики и кованые диски (моя модификация вышла с завода без них). Также, в качестве украшательства, на машинке неплохо выглядел бы и задний спойлер. К сожалению, на эти авто серийно спойлеры не выпускаются и приходится заимствовать этот элемент с машин других производителей. Мною также были установлены сигнализация и центральный замок.
Как неоднократно указывалось выше, постоянный ремонт этой машине не грозит, хотя и в этом случае больших проблем возникнуть не должно. Практически до любого элемента добраться не сложно. Диагностика неисправности тоже много времени не занимает.
Общий вывод – машина стоит того, чтобы ее купить. Соотношение ценакачество находится в явном перевесе со стороны качества. Думаю, что оптимальной будет покупка Sunny с инжекторным двигателем объемом 1,6 л. и неполным объемом опций. На что бы следовало постоянно обращать внимание? В первую очередь при покупке самым тщательным образом подойти к выбору машины. Ведь не секрет, что сейчас на вторичном рынке Sunny очень и очень много и найти среди них действительно приличный экземпляр довольно сложно. Автор перед покупкой своего авто, предварительно, пересмотрел не менее полутора десятков претендентов, а после покупке никогда не жалел о сделанном выборе. Во вторую очередь при эксплуатации автомобиля необходимо постоянно заниматься его техническим обслуживанием в соответствии с рекомендациями изготовителя: своевременно менять все расходные материалы, масла, жидкости, не менее одного раза в год посетить сервис с целью диагностики, в т.ч. и компьютерной.
Если потенциальный владелец Sunny будет выполнять эти рекомендации, автору кажется, что никаких проблем с этой машиной быть не должно.
http://nsunny.chat.ru Михаил Ткаченко, Одесса.
Опыт эксплуатации - Toyota Caldina
После 14000 пробега в моих руках и после замерзания в 20 градусный мороз антифриза я все же решился на плановое ТО. До этого я только масло с фильтром менял в 4000 км, да воздушный фильтр и все. Однако, как выяснилось, «японки» тоже любят, когда за ними ухаживают. К тому же зимой у машины вырос, до неприличия, аппетит (13-14 л. на сотню). Прогревы – прогревами, но и меру знать нужно. Но, обо всем по порядку.
После получения очередной вмятины в днище первоочередной задачей стали проставки. За 20 л. 76-го бензина мне выточили болванки (переходники) под стойки.
Они накручиваются на болты стоек, а с верху входят в отверстие кузова. По моему мнению – это не лучший вариант поднятия авто, но… я мог это сделать сам, да и, я решил, что это авто у меня экспериментальный образец. Для «жопы» я остановился на 4 см., а «передок» ждали 3,5 см. Перед этим я разговаривал с мужиками, которые говорили, что безопасное поднятие – не более 3,5 см.
Но так как задние стойки у меня не родные я посчитал, что и задние пружины мне достались меньшего размера (уж очень низкая «жопа») и 4 см. не будут криминалом, а пружины я менять не собираюсь.
Часов за шесть работы в воскресенье удалось поднять «задницу». При этом машина отказалась красиво прописывать повороты, норовя сорваться в занос. При подъеме «передка», выяснилось, что виновником этого безобразия явилось отсутствие фаски, которое не давало плотно прижаться заготовке к стойке. С «передком» расправился часов за 3-4 часа (с пивом). Мои впечатления после поднятия: выглядеть стала эффектнее, «жопа», все равно, кажется ниже «передка», управляемость – на уровне, плавность хода – улучшилась, из-за того, что стойка к кузову крепится в 3-х точках и удары частично поглощаются стойкой и чашкой кузова. Проверка сход-развала показала, что все параметры остались в допуске, правда некоторые – на пределе.
Кстати, если помнишь, машину болтало по дороге из-за разности резины по осям. После перехода на зимнюю резину, «болтавня» прекратилась, а после регулировки сход развала, практически исчез увод авто от прямолинейного движения. Если опустить «передок» на 1 см. (по словам регулировщиков сход-развала), увод можно убрать полностью и остаться в допуске всех параметров, но для меня сейчас это не главное.
Выбор масла шёл долго и нервно. Первая смена масла производилось маслом, которое предназначалось 5-ке (Esso Ultra 10w40). Для дальнейшего использования были выбраны масла: ТНК Ультра 5w40 (SG) или Shell Helix 10w40 (SJ). Разница в цене (200 руб.) была переведена в пиво (20 бутылок). Я решил, что готов уменьшить полугодовую употребляемость пива на 20 бутылок, в фонд масла Shell Helix 10w40. При покупке масла было принято решение, что для зимы будет покупаться Shell Helix 5w40 (700=), а для лета Shell Helix 10w40 (560=). Цена фирменного масляного фильтра 180=.
Для опыта, эксперимента, да и потому, что все равно один раз (за время эксплуатации) придется менять трансмиссионное масло, решил поменять его сейчас. Для замены было выбрано не самое дешевое Castrol TQ-D (Dexron-2,) 189= за литр. Объем картера КПП 8 литров, сливаемый (заменяемый) объем 3,1 литра, по этому было куплено 3 литровых канистры. При смене горячего масла выяснилось, что слилось 3,5 л., а заправилось – все 4 литра, так что обратно залил старого масла целый литр, хотя при смене масла в двигателе (по паспорту 4,1 л.), после заливки 4-х литровой канистры, уровень выше максимального. После предыдущего опыта (моя пятерка в872ас), так же был приобретен ER 460= (в двигатель и КПП).
В качестве антифриза был выбран Лукойловский экземпляр, но из-за того, что в магазине не оказалось оного, было прихватизировано 2 бутыля Mobil Frostschutz 600 300= за штуку, а за одно промывка Hi-Gear Gold 90=.
Серега приобрел свечной ключ, который с успехом не подошел к нему (в смысле к его RVR’у, прим.ред.). Пользуясь случаем примерил его на Toyota, и … он подошел. При этом эксперименте выяснилось, что зазоры у свечей около 2 мм., при норме в 1 мм. И все же очень приятно, что даже с таким зазором, замерзшим антифризом, полуразряженным 35-ым аккумулятором с 10V на выходе, не очень жидком масле (Esso Ultra 10w40) в -27оС машина ожила с 4-х, не очень активных (по времени – 1 с. на проворот), проворотов стартера. Серегин Mitsubishi таким похвастаться не может. Для него 24-часовая стоянка в -10оС становится серьезной проблемой.
Вообще, Серега уже подумывает о Toyota, «типа» RAV-4, а я … все равно… мучает меня мечта идиота – Mitsubishi Galant 2,5 л. V6, со всеми вытекающими отсюда последствиями (кожа и т.д., и т.п.). Причем головой понимаю что Toyota надежней и дешевле в обслуживании, но 170 л.с. шести-баночного монстра …
Но, вернемся к Toyota. Не знаю к чему привела езда с такими «хорошими» свечами, но они стали рыжими, причем не только электроды, но и керамика кое где тоже. В общем – загубил свечи, и поделом. Свеча 100=, надо менять. А пока зазор привел в норму и надеюсь, что расход вернется в приличные рамки. Приемистость уже улучшилась.
В конце всех концов меня достали всякого рода скрипы и стуки.
Все оказалось проще простого. Основным источником скрипов явилась задняя перекладина шторки. Немного суперклея и кожи убрали все скрипы. В непонятных стуках я обвинил изношенные резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. Их замена стуков не убрала. После чего под подозрение попала пятая дверь, а точнее замок. Эта версия поддерживалась пару месяцев, пока я не заметил резиновые демпферы этой же двери, которые призваны убирать колебания закрытой двери. Пока с ними я не разобрался, но немного ВД временно убрали стуки-скрипы. Остальные посторонние шумы пока не достают.
Марина (с работы) решила тоже взять «японку». Пока отослали деньги моему мужику 2000$. Пользуясь случаем, я отослал 200$ на литые диски, так что на лето будет обновка. Так же думаю продать летнюю резину и купить новую, что-нибудь типа Bridgestone, главное, чтобы одинаковая была.
http://rdatravel.narod.ru
Mitsubishi Galant - "РОССИЙСКАЯ ПЯТИЛЕТКА"
Автомобиль этот хорошо знаком в Иркутске. Машина среднего класса с двигателем объемом 2000 куб. см (маркировка 4G-63). Двухлитровый двигатель оборудован турбонагнетателем и автоматической коробкой передач. Мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала, приводимых в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Автомобиль был выпущен в январе 1990 года, приобретен в Иркутске в сентябре 1996 г. с пробегом только по Японии 50000 км.
Купленная машина оказалась в отличном состоянии. По сравнению с эксплуатируемой ранее "Нивой"-21213, которая досталась мне абсолютно новой. При посадке в "Ниву" ощущение, особенно зимой, как будто едешь в седле, а не на современном автомобиле. В Galant'е же - как в домашнем удобном кресле, зимой - к тому же в теплом. Мягкая и устойчивая подвеска типа McPherson, качественное литье и очень даже неплохая резина 195/60 R15 Bridgestone Blizzak обеспечивают плавность и тишину, устойчивость автомобиля в любую погоду. При разгоне вплоть до 180 км/ч двигатель едва слышен, при включении "родной" магнитолы с 6-ю динамиками создается обволакивающий мир уюта и комфорта. Салон более чем гармоничен, так как выполнен из добротного велюра серого цвета. Коврики функциональны, так как на них не скатывается грязь. Выхлопаешь их и они опять чистые. При моем росте 187 см. при посадке в салон в меховой шапке, как на заднем, так и на переднем сиденье остается еще запас пространства. Багажник достаточно вместительный. В общем, традиционный для японских автомобилей вывод - машина сделана для того, чтобы радовать владельца.
Машина комфортна не только в городе или на асфальте, но и грунтовой дороге и даже на бездорожье, так как имеется неплохой дорожный просвет, полный привод, антипробуксовочная система. Причем загрузка на это мало влияет - 5 человек в салоне и 100 кг багажа для него не помеха. После покупки автомобиль еще не знал замены тормозных колодок, так как имеет все дисковые тормоза и антиблокировочную систему. Управление системой отопления и вентиляции очень удобно и не доставляет хлопот - все на сервоприводах, без единого регулятора. При всем этом расход топлива зимой и летом по городу 13 л, а за городом 11 л/100 км.
Автоматическая трансмиссия очень резва и со светофора машина срывается при желании очень эффектно, даже если скорость уже под 80 км/час, стоит чуть притопить акселератор и чувствуются солидные перегрузки на тело из-за резкого ускорения.
Машина к 50000 японских километров добавила столько же иркутских, серьезная неприятность была только одна, остальное все по мелочи. Первое время я даже не поднимал капот, но через два года машина начала дергаться на малых оборотах, появился какой-то гул при трогании с места. Пришлось заменить эбонитовые наконечники на "бронепроводах" и все стало как прежде. Позже просто продул и промыл воздушный фильтр. Два раза менял топливный фильтр высокого давления и перед каждой зимой свечи. Также заменил масло с фильтром во время покупки и позже менял через каждые 10000 км масляные фильтры. В 1996 г. залил элитную синтетику Shell, но тогда это было масло по приемлемой цене. Но после обесценивания рубля это масло сильно подорожало и я, по советам знакомых, залил наш "Лукойл" и нисколько не жалею об этом - машина отлично себя чувствует и заводится даже в 35-градусный мороз. Недавно заменил резинки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Была серьезная проблема с ремнем газораспределения. Когда я первый раз заподозрил неладное, у ремня была плохая натяжка из-за натяжителя, так как он вышел из строя из-за прохудившихся сальников, да и ремень уже был потрескавшимся - его пришлось заменить вместе с натяжителем. А второй раз полетел подшипник в натяжном ролике ремня, натяжитель открутился и ГРМ слетел - пришлось менять клапаны, ремень, так как его зажевало, и подшипник. Вот и все неприятности за все 4 года эксплуатации. Так что менять иномарку на отечественные автомобили не собираюсь.
С уважением, ваш постоянный читатель. anot[@]99mail.ru.
http://automarket.irkutsk.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||