Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
19
|
20
|
22
|
23
|
||
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
|
Статистика
-9 за неделю
Эксплуатация иномарок в российских условиях
28 декабря 2001 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Toyota Chaser. Отзывы владельца или опыт эксплуатации в России
Audi 100: легендарная, но вполне сокрушимая - опыт эксплуатации
http://autocitychannel.com/news/s5176.html
"Я все понимаю, выпили, стукнулись, но КАК!, объясните мне, вы оба в 2 часа ночи умудрились найти по одной трезвой телке да еще и с водительскими правами."
http://autocitychannel.com/news/s5179.html
Лирическое отступление
Итак милый друг ты решил себе купить, или поменять своего железного коня! Да, радость это непередаваемая, я знаю это отлично, сердце екает, руки дрожат, перелистывая странички "Из рук в руки авто", мышь не попадает на нужные ссылки в базах подержанных машин в интернете, периодически бегаешь посмотреть на пачку купюр, в общем одни эмоции. Однако дело это не простое, и голову не плохо бы отнести в холодильник, пока все не кончится, так как она должна быть холодной.
http://autocitychannel.com/news/s5180.html
Движение ночью намного сложнее и опаснее, чем днем и требует от водителя определенных навыков и опыта.
Шины, как розы - с шипами и без...
http://autocitychannel.com/news/s5181.html
Въехавшие в зиму на летней резине изрядно намаялись. А кое-кто даже обеспечил работой жестянщиков. Но положение еще можно исправить, если «переобуться» в зимнюю резину. Осталось выяснить - в какую именно?
О японской авторезине бывшей в эксплуатации...
http://autocitychannel.com/news/s5182.html
На рынках нашего города давно в продаже японская авторезина бывшая в употреблении. Но периодически люди задают вопросы, чем же хороши колеса из страны Восходящего солнца. Поэтому мы попросили ответить на них генерального директора фирмы "ВОСТОКШИНТОРГ" Михаила Толмачева...
http://autocitychannel.com/news/s5183.html
Предлагаем вашему вниманию статью Максима Михневича (журналиста одного российского издания) о его первом опыте перегона машины из Германии. Надеемся, что эта информация будет вам полезной.
В статье есть несколько моментов, с помощью которых можно достаточно дешево прикупить автомобиль в Германии.
http://autocitychannel.com/news/s5185.html
Прежде чем купить лыжи, а также любой другой лыжный инвентарь, задумайтесь, что вы хотите получить от катания на лыжах: медали на соревнованиях, большие физические нагрузки или вам просто нравится прокатиться по заснеженному лесу? В зависимости от этого имеет смысл покупать те или иные лыжи.
Вот кто-то с горочки спустился...
http://autocitychannel.com/news/s5186.html
Полный обзор горнолыжных баз Москвы (расположение, цены, склоны, подъемники, сервис и т.д.)
http://autocitychannel.com/news/s5193.html
Сегодня Госдума единогласно приняла в третьем чтении Кодекс об административных правонарушениях. Вполне возможно, если закон благополучно пройдет Совет Федерации и будет подписан президентом, с 1 июля 2002 года Россия будет жить по новым правилам.
http://autocitychannel.com/news/s5198.html
Тема "Мужчина - женщина - автомобиль" уже терта-перетерта до дыр, но после очередной статьи "Самцы на дорогах" (мне, кстати, статья очень даже понравилась), я не выдержал и тоже решил высказаться. ;-)
http://autocitychannel.com/news/s5199.html
У дам свой подход к неисправностям автомобиля и к выбору автосервиса.
Автоистория: "Домкрат - не везде помощник"
http://autocitychannel.com/news/s5202.html
Как-то зимой застрял на своих Жигулях в глубоком рыхлом снегу. Помочь некому, вечерело. Тут как на грех вспомнил советы "бывалых" - взял домкрат, и начал поднимать заднее колесо, чтобы накидать веток...
"- Ты нас выслеживал, что ли? "
http://autocitychannel.com/news/s5203.html
...Вследствие этого мой товарищ стукнул автомобиль, мирно следовавший по главной дороге. В данном авто находились начальник РОВД и начальник отделения ГИБДД...
"Говорят, надо в торпедо поцеловать."
http://autocitychannel.com/news/s5204.html
Надо сказать, что очень не люблю разговоры типа "женщина за рулем". Поскольку искренне считаю, что дамы водят аккуратнее, за машиной следят внимательнее и т.п. Но однажды с моей коллегой произошла вот такая история...
Тест автомагнитол стоимостью от $90 до $130
http://autocitychannel.com/news/s5205.html
Мультитест посвящен бюджетным автомагнитолам. Выбор в пользу подобных аппаратов обычно делают люди, решившие обзавестись приличным проигрывателем кассет с радиоприемником за доступную цену...
http://autocitychannel.com/news/s5208.html
Мы живем не по средствам - сказал как-то господин Кириенко, а на следующий день в стране разразился финансовый кризис. Пока жили не по средствам, я успел купить японский автомобиль second hand с конченой подвеской, и заново отремонтировать задние стойки. Благо, жизнь "не по средствам" дозволила подобрать со вкусом новые детали по высоким, но все-таки реальным ценам...
Больше всего шансов на успешный секс в машине имеют мужчины на Porsche Boxter и женщины на VW Beetle
http://autocitychannel.com/news/s5209.html
Результаты опроса, проведенного компанией MSN Carview показали, что каждый четвертый британец после офисной рождественской вечеринки занимался сексом в припаркованной на стоянке машине.
Как сделать устройство для проверки искры.
http://autocitychannel.com/news/s5211.html
Очень полезно сделать простейшее самодельное приспособление для проверки искры.
Как правильно установить момент зажигания.
http://autocitychannel.com/news/s5212.html
Правильно установить момент зажигания можно самому, не обращаясь на СТО.
До заправки остается несколько километров, но двигатель глохнет, закончился бензин
http://autocitychannel.com/news/s5213.html
Стоять с поднятой рукой - это тоже, что ждать у моря погоды. Бросать машину и с канистрой или бутылкой топать к заправке - опасно, разграбить машину, дело нескольких секунд. Не отчаивайтесь,...
http://autocitychannel.com/news/s5214.html
“Уважаемая редакция. У меня появилась возможность за очень небольшую сумму взять Fiat Panda, но я ничего не знаю об особенностях этой малолитражки. В частности, интересуют коррозионная стойкость кузова, возможные поломки и сложность ремонта, на что обратить особое внимание при покупке?
http://autocitychannel.com/news/s5219.html
Антикварные машины обычно хpанят в гаpажах. Отапливаемых и хоpошо обоpудованных. Hо, оказываетcя, даже cтоль тpепетное отношение к автомобильным cокpовищам не гаpантиpует их cохpанноcти на вcе cто пpоцентов.
http://autocitychannel.com/news/s5220.html
Патрулируя калифоpнийcкую автоcтpаду Interstate 215, экипаж доpожной полиции штата заметил в потоке автомобилей машину Ford Mustang, чиcлившуюcя в угоне: она шла по вcтpечной полоcе. Бpавые полиcмены тут же pазвеpнулиcь чеpез оcевую, — но угонщик дал по газам и cделал попытку отоpватьcя. Понадеявшиcь на мощный мотоp...
Про вредность ГАЙцев... или приключения тортика
http://autocitychannel.com/news/s5221.html
Тетушка ударила по тормозам... Это и стало ее ошибкой...
"Peugeot 406" с годами форму не теряет
http://autocitychannel.com/news/s5223.html
У автомобилей бывают разные судьбы. Одни уходят на свалку, так и не оставив следа в истории. Другие, наоборот, едва появившись, сразу становятся бестселлерами. Нечто похожее произошло и с "Peugeot 406", который появился на свет в 1995 году.
Подставы на Московской кольцевой автодороге - рассказы очевидцев
http://autocitychannel.com/news/s5224.html
"Во всех странах дороги для передвижения служат, а у нас ещё и для воровства." Салтыков-Щедрин.
http://autocitychannel.com/news/s5225.html
Купоны Школы Ауди Кватро, которые получили трое из четырех финалистов конкурса Авторевю, предоставляли право пройти один из нескольких курсов Школы — базовые занятия, в ходе которых ученикам преподают основы контраварийной подготовки (курс рассчитан на 6 часов и стоит $390). Мы попросили наших финалистов написать короткие отчеты о занятиях. Что понравилось? Что удивило? Насколько, по их мнению, необходимы такие курсы? Зураб и Ольга Викторовна — люди сугубо гуманитарного склада. Вдобавок, они не стыдятся признавать себя неопытными водителями. Так что многие начинающие автомобилисты могут получить некоторое представление о курсах Школы Ауди с их слов. А дополнит картину рассказ будущего авиаконструктора Володи Еремкина — технаря, летчика и увлеченного автомобилями человека, впервые оказавшегося за рулем Audi quattro.
Химическое оружие против плохой погоды. Его нелишне иметь в своей машине
http://autocitychannel.com/news/s5227.html
В известной шутке, что зима в России наступает неожиданно, есть немалая доля истины. По крайней мере, многие автолюбители без забот раскатывают до первых заморозков, а с их наступлением оказываются в нелепых ситуациях: то дверь не открывается из-за замерзшего замка, то жидкость в бачке омывателя в лед превратится, а на дороге грязь и снежная каша…
Если вы постоянно ездите зимой...
http://autocitychannel.com/news/s5228.html
Если вы постоянно ездите зимой, то в сильные морозы после ночной стоянки можно значительно облегчить пуск двигателя утром перед выездом...
http://autocitychannel.com/news/s5229.html
Если где-то в дороге и вас неожиданно сел аккумулятор и помощи ждать неоткуда, легковой автомобиль легко завести и самому, без применения "кривого стартера".
Много неприятностей автовладельцам может доставить вода, попавшая в топливный бак...
http://autocitychannel.com/news/s5230.html
Много неприятностей автовладельцам может доставить вода, попавшая в топливный бак, ведь давно известно, что если в Средней Азии бензин разбавляют ослиной мочей, то в России как правило для этих целей используют воду из ближайшей лужи...
http://autocitychannel.com/news/s5237.html
Началом моей автомобильной карьеры можно считать далекое детство. Когда в мои 3 года родители купили новенький красный Москвич - 2140.
http://autocitychannel.com/news/s5238.html
В Китае, как извеcтно, пишут иеpоглифами. Пpичем не только cвои китайcкие cлова, но также и заимcтвованные из чужих языков — в том чиcле автомобильные маpки. Пpи этом иеpоглифичеcкая тpанcлитеpация, пеpедающая — по возможноcти точно, но тем не менее из-за фонетичеcких pазличий довольно пpиближенно, — звучание замоpcкого наименования, cплошь и pядом пpиобpетает довольно комичный cмыcл, котоpый, pазумеетcя, легко доcтупен только cамим китайцам как ноcителям языка...
"...Hо баранку не бросал шофер"
http://autocitychannel.com/news/s5239.html
В Оклахоме водителю гpузовика, умудpившемуcя на железнодоpожном пеpеезде вpезатьcя в пpоходящий поезд (обычно бывает как pаз наобоpот), пpиcудили тем не менее компенcацию за понеcенный им пpи cтолкновении ущеpб. Суд не убедил в обpатном даже тот непpеложный и доказанный факт, что водитель, хотя и не находилcя на момент катаcтpофы в cоcтоянии алкогольного опьянения, был тем не менее занят не cтолько упpавлением машиной, cколько...
http://autocitychannel.com/news/s5240.html
В пpошлом году в Амеpике вышла любопытная книга — кулинаpный cпpавочник по пpиготовлению изыcканных блюд из вcякого мелкого звеpья, котоpое может попаcть вам под колеcа на доpоге: мол, не пpопадать же добpу, уж лучше в наc, чем в таз...
6 подержанных автомобилей среднего класса: превратности выбора
http://autocitychannel.com/news/s5246.html
Проблема выбора... С ней сталкивается любой автолюбитель, решивший приобрести подержанный автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s5247.html
Мы знаем, что пуск двигателя на морозе может вызвать проблемы. Но опыт приходит со временем, а как быть тем, для кого эта зима первая автомобильная?
http://autocitychannel.com/news/s5248.html
Стремление автовладельцев увеличить яркость фар вполне понятно. Если не хватает света штатных "галогенок" (при той же мощности они освещают дорогу в два раза лучше, чем обычные лампы накаливания), некоторые водители покупают лампы помощнее. Результат может быть весьма плачевным:
Маленькие хитрости от больших неприятностей
http://autocitychannel.com/news/s5249.html
Сигнализацию на машину вы еще не установили, и, скажем, сегодня нет возможности воспользоваться охраняемой автостоянкой. Следовательно, машина попадает в зону особого риска. Воспользуйтесь маленькими хитростями, опыт применения которых накоплен поколениями автомобилистов.
http://autocitychannel.com/news/s5250.html
Страх перед неисправностью приводит к психологическому дискомфорту и боязни дальних поездок...
http://autocitychannel.com/news/s5251.html
Примите к сведению эту информацию, чтобы не испортить себе настроение ненужными «разборками» с инспекторами ГАИ, проявляющими особую бдительность во время праздников.
Toyota Chaser. Отзывы владельца или опыт эксплуатации в России
Модельный год - 1988, двигатель 1G-FE, задний привод, АКПП, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, модификация - Avante (одна из самых распространенных, стандартная версия). Приобретен в октябре 1996 года во Владивостоке с пробегом по России один год. Выпущен в феврале 1989 года.
Машина была приобретена в общем-то в неплохом состоянии, за исключением окончательно испустившего дух аккумулятора. Завели с "прикурки"... До сих пор эксплуатирую его же, причем не было еще случая, когда он не завел бы машину, а в нем всего 38 А. ч... Что можно сказать, пересев с полуспортивного Skyline 1984 года выпуска (1800 куб. см. "твин спарк", рядная четверка, механика) на нечто совершенно иное? Более мягкая подвеска (независимая всех колес типа "макферсон") дает ощущение плывущего в штиль океанского лайнера, двигатель - ранние низы и завидная тяговитость, впечатляет разгон. И тишина... Мотор слышно только после 3500 об/мин. Много примочек-прибамбасов, ненужных на первый взгляд, но, как оказалось впоследствии, чрезвычайно удобных и полезных. В салоне все для комфорта. Удачно подобран песочный цвет велюровой обшивки - не сильно заметна грязь. Пластик приборной панели более мягкий, поэтому легче переносит колебания температур и не издает посторонних шумов. Водительское место хоть и на механических приводах, но имеет две вертикальные регулировки, две горизонтальные, изменяется и жесткость спинки. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Рычаг АКПП расположен удачно. Вместо "ручника" "ножник" - третья педаль левее тормоза. Аудиосистема - очень неплохой штатный "Пионер". Но как бы ни была хороша машина, идеальной посадки для себя я до сих пор не подобрал. Низковата крыша, особенно ощущают это задние пассажиры ростом выше 180 см. Багажник хоть и немаленьких размеров, но не глубокий (под ним бензобак).
В целом машина предназначена для комфортной езды, причем как по городу, так и по грунтовым дорогам, но не по бездорожью. Больших скоростей (120-150 км/час) не ощущается. Совершенно не предназначен Chaser для перевозки каких-либо серьезных грузов - мягкая подвеска. Предел грузоподъемности - 3 человека сзади и пустой багажник, либо два пассажира и немного груза, иначе автомобиль начинает плавать с набором скорости.
Двигатель. 1988 куб. см., 6 цилиндров, рядный, EFI, 135 л.с. при 5600 об/мин. Расположен продольно, что облегчает доступ. Например, масляный фильтр хоть и удобнее снимать снизу, так как он под впускным коллектором, но это не доставляет больших хлопот. 1G-FE один из самых удачных японских движков. До сих пор безотказно служат своим хозяевам гораздо более ранние модификации 1G на машинах начала 80-х. Выпускается по сей день и только для японского рынка (за редким исключением). Ставится только на заднеприводные машины среднего класса. Заметил, что мотор несколько запаздывает при резком нажатии на дроссель. Пожалуй, этим "больны" почти все тойотовские движки, но это не вызывает неудобств. Других нареканий за все время эксплуатации не было. Трансмиссия. Несколько расстроила тупость "автомата" (переключался не тогда, когда я этого хотел), но подумал, что стерпится-слюбится... Ошибался... Привык, но не полюбил, так сказать, подобрал соответствующую манеру езды - этакую вальяжно-неторопливую. Входить в повороты приходится на более низких скоростях (в сравнении со Skyline), но и к этому я приспособился.
Эксплуатация. Машина ходит в смешанном цикле: 60 процентов пробега в городе, 40 процентов за городом. За три года наездил 40000 км, общий пробег 104000 км. Расход топлива при среднескоростной манере езды с учетом 3-х минутных прогревов двигателя: летом за городом 8-8.5 л./100 км., в городе- 12-13л./100 км., смешанный-10-10.5 л./100 км., зимой за городом-8.5-9 л. 100 км., в городе 14-16 л./100 км., смешанный 11-12л./100 км. Кормил АИ-95-м, пока была возможность. Вполне терпелив к 92-му и 93-му.
С момента покупки заливал только минеральное масло Chevron 10w30/40, сейчас перешел на минеральный Shell 10w40. Пару раз менял воздушный фильтр, топливный фильтр высокого давления и свечи. В начале эксплуатации сменил масло в автомате, проехал на нем 35000 км - по внешнему виду замены не требует. Спустя 3 месяца после покупки машина начала дергаться на малых оборотах на 4-й скорости и подтраивать при перегазовке в районе 1000 об/мин. Заменил "бронепровода", поскольку у прежних от старости потрескались эбонитовые наконечники. Проблема исчезла. Как и у большинства японок, на наших ухабистых дорогах первые признаки того, что подвеске нужен ремонт, появились спустя шесть месяцев эксплуатации. Еще через полгода поехал на СТО. Может, кому-то покажется дикостью, но такие узлы, как наконечники рулевых тяг и шаровые опоры у нас принято восстанавливать, а именно они делаются разборными. Так вот, сделали мне разборными рулевыми наконечники и положили прокладки под передние пружины, т.к. они уже были "подсевшими". Сделали и прокачку передних амортизаторов с заменой сальника. В итоге стуки "рулевки" пропали, на 3 см увеличился дорожный просвет. К тому же я сам заменил резинки стабилизатора поперечной устойчивости, поскольку это не требует особых знаний и умений. Впоследствии еще два раза менял эти резинки, поскольку изнашиваются они быстро. После этого полтора года никуда не лазил.
Три месяца назад, заменил внутренние сайлентблоки задних нижних рычагов (кочки на дороге отдавались глухими ударами в кузов), спрессовал передние шаровые (такой вид ремонта тоже популярен), заменил сайлентблоки на реактивных тягах. Болезнью подобных машин являются крестовины рулевого вала - практически не встречал еще Марков, Чайзеров, у которых не было бы там люфтов. И моя машина не исключение. Хоть этот дефект и не вызывает особых неудобств, но вскоре возьмусь и за решение этой проблемы.
Заменил порванную подушку автомата и подшипник в натяжном ролике ремня кондиционера. Задние стойки еще родные, газомасленные, газ, по всей видимости, почти вышел, поэтому стойки уже достаточно "дохлые". Буду тоже менять. Тормозные колодки восстанавливаю самостоятельно наклепкой. Передние колодки ходят по 15000-18000 км и не пищат. После 100000 км пробега сменил все ремни. И все! Кому то это "все" может показаться слишком многим, но не надо забывать, что машине пошел 11-й год. Как видно из моего рассказа, основной проблемой являлась ходовая, но не изобрели еще таких подвесок, которые так долго могли бы противостоять русским дорогам...
В общем, машиной доволен. Несколько сложновата она в управлении зимой, поскольку задний привод и АКПП. Как компенсация за этот недостаток - высокий уровень комфорта и большая надежность перед переднеприводными собратьями.
Глеб Загуменный, "А+С"
http://www.tron.ru
Audi 100: легендарная, но вполне сокрушимая - опыт эксплуатации
Сначала был концепт-кар, заявленный на Франкфуртском автосалоне 1981 года “шутниками” из компании Audi как Auto’2000. Думается, публика и специалисты по достоинству оценили юмор разработчиков этого якобы автомобиля из будущего, поскольку он был практически готов к серийному производству и с минимальными переделками дебютировал под “именем” Audi 100 на европейском рынке уже в сентябре следующего, 1982 года. В 1983 году Audi 100 был признан в Европе “Лучшим автомобилем года”. Последняя “сотка” этого поколения сошла с заводского конвейера Audi в декабре 1990 года, после чего ее место заняла новая модель.
Из автомобилей, выпущенных в 1982-1990 гг., наибольший интерес для белорусских автолюбителей представляют модели, увидевшие свет с 1986 года. Именно в этот период кузовные элементы Audi 100 начали изготавливать из полностью оцинкованного стального листа, что и предопределяет прямо-таки легендарную антикоррозийную стойкость “сотки”. Ржавчину, если только автомобиль не побывал в аварии, можно увидеть разве что на деталях выхлопной системы. Глушитель, к слову, считается одним из слабых мест Audi 100. Вероятность того, что он прогорит насквозь после нескольких лет эксплуатации в наших условиях, весьма высока.
В 1988 году силовой ряд Audi 100 составляли четыре бензиновых и два дизельных двигателя. Диапазон мощности — от 70 до 200 л.с., но уже начиная с 1,8-литрового 90-сильного карбюраторного мотора силовые агрегаты обеспечивали спокойному и сдержанному на вид автомобилю динамику, лучшую, чем у любой отечественной модели тех же лет выпуска.
Сегодня, впрочем, Audi 100 с бензиновыми двигателями не слишком высоко котируются у измученных скачками цен на топливо автолюбителей. Добавим, что карбюраторные модификации могут доставить владельцу дополнительные хлопоты, поскольку в работе капризны, в обслуживании, регулировках и ремонте — сложны. Тем не менее хотя двигатели Audi (в том числе и дизельные) считаются привередливыми по отношению к смазочным материалам (добавим: инжекторные модели требовательны еще и к качеству топлива), в эксплуатации они показывают себя “крепкими орешками”. Проиллюстрируем удивительную живучесть моторов Audi 100 примером из личного опыта. Вопрос, каким образом в одном из цилиндров 2,3-литрового двигателя оказался поршень с отломанной частью юбки и сломанное поршневое кольцо, следует задать немецкому “мастеру”, в кустарной мастерской которого двигатель был в свое время отремонтирован (возможно, перед нами “образец” предпродажной подготовки машины). Дело заключается в другом: нынешний хозяин данной “сотки” пригнал автомобиль из Германии и два с лишним года эксплуатировал его, не имея претензий ни к мощностным характеристикам, ни к расходу топлива и не подозревая, что все это время двигатель работал с дефектом, который, вообще говоря, считается критическим. Все обнаружилось случайно, когда возникли проблемы с давлением в системе смазки. Чтобы разобраться с этим вопросом, пришлось снимать масляный поддон, где и обнаружились два злосчастных обломка поршня.
Наиболее отвечает запросам наших автомобилистов версия Audi 100 с двухлитровым атмосферным дизелем. Нехватка резвости компенсируется надежностью и вполне удовлетворительной для автомобиля верхнего сегмента среднего класса экономичностью. Неплоха и модификация этого же дизеля, но с турбонаддувом, однако более высокая степень форсировки силового агрегата имеет обратную сторону. Турбокомпрессор чувствителен к “тепловому удару”, а рядная пятицилиндровая схема при работе с турбонаддувом оказалась менее устойчивой к перегреву, чем если бы дизель имел четыре цилиндра. Поскольку водяные насосы Audi 100 в работе не показывают себя сверхнадежными, возможны прогорания прокладок блока, которые, как показывает опыт, почти всегда сопровождаются короблением привалочной плоскости головки цилиндров.
Работа сцепления и коробки передач не вызывает серьезных нареканий, чего не скажешь о подвеске. Похоже, схема McPherson полностью оправдывает себя лишь на автомобилях малого класса да на хороших дорогах. Пятицилиндровые силовые агрегаты по своим весовым параметрам в наших дорожных условиях оказались явно тяжеловатыми для передней подвески Audi 100. В первую очередь не выдерживают сайлент-блоки. Если их вовремя не заменить, то ближайшие кандидаты на преждевременный выход из строя — шаровые опоры. При сильных ударах может погнуться корпус стойки, и хотя на глаз это заметно не будет, однако про “развал-схождение” можно забыть. Радует лишь то, что с точки зрения ремонта подвеска устроена весьма неплохо. Амортизатор, например, можно заменить, не снимая стойку. Достаточно отвернуть под капотом три болта. Если, впрочем, возникла необходимость демонтировать весь узел в сборе, дополнительно придется отвернуть еще всего четыре болта.
Недостатками Audi 100 в условиях Беларуси являются относительно небольшой дорожный просвет, а также длинные перед-ний и задний свесы кузова. Необходимо подумать об установке надежной защиты моторного отделения снизу, поскольку заводской пластиковый экран выполняет роль пыльника, и не более того. Эксплуатацию на отечественных дорогах этот пластик выдерживает, как правило, не более двух лет, после чего трескается и разламывается.
Audi неоднократно корректировала размеры деталей “сотки”, поэтому даже похожие внешне запасные части в зависимости от года выпуска автомобиля могут быть невзаимозаменяемыми. Поиск запасных частей следует начинать, определившись с точным номером детали по каталогу, однако заметим, что по выбору запчастей и их стоимостью на нашем рынке Audi 100 — далеко не худший вариант.
Диапазон цен на подержанные Audi 100 выпуска 1988-1989 годов достаточно широк и лежит в пределах от 2 до 4 тыс. у.е. В первую очередь стоимость зависит от типа силового агрегата, а также от состояния автомобиля на момент продажи и уровня комплектации. Нижняя планка цен на дизельные модификации редко опускается ниже 3,5 тыс. американских “рублей”.
Главными конкурентами Audi 100 на белорусском рынке автомобилей second hand являются Ford Scorpio и Opel Omega. Каждый автолюбитель в соответствии с личными пристрастиями волен хвалить или критиковать эти автомобили. Мы же должны заметить следующее: Scorpio и Omega последовательно повторили восхождение Audi 100 на вершину европейского Олимпа. Ford Scorpio получил титул “Лучший автомобиль 1985 года”. Opel Omega добилась этого звания в 1987 году. Как известно, достоин или нет автомобиль этого звания определяют видные европейские специалисты и представители прессы по совокупности потребительских свойств и интересных технических решений. Таким образом, Audi 100, Ford Scorpio и Opel Omega изначально были бы достойны друг друга, если бы не пресловутый фактор времени. Когда Omega только дебютировала, а потому автомобили, сходившие с конвейера Opel, имели еще полный набор “детских болезней”, Audi 100 переживала лучшие годы свой “карьеры”, потому что к этому времени инженеры довели конструкцию и технологию изготовления этой машины почти до совершенства.
Сергей БОЯРСКИХ
Автогазета
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||