Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксплуатация иномарок в российских условиях


Служба Рассылок Subscribe.Ru

6 декабря 2001 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - 100 000 км по России на Тойота Марк-2


Экспертиза. Идем на грозу. Высоковольтные провода для ВАЗов, ГАЗов и "Москвичей" - авансы и реальность. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4627.html

Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Речь, конечно же, о... высоковольтных проводах!


Вы оплачиваете рекламу только тогда, когда мы вместе проверим ее итоги!!!

http://autocitychannel.com/news/s4799.html

Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов рекламы.


Конкурс молодых дизайнеров и им сочувствующих

http://autocitychannel.com/news/s4865.html

Сайт Дизайн Машин при поддержке торговой марки Genius проводят конкурс с призами.
Суть конкурса проста. Организатор предлагаем участникам тему конкурса. Участникам предлагается нарисовать на заданную тему работы, подробно обосновывая как их работа сочетается с темой конкурса, идеи работы, новые решения и т.д. Принимаются работы как от любителей так и от профессионалов, в данном критерии нет ни каких ограничений. Будет оцениваться именно стержень идеи воплощённый в проекте, а не сам рисунок.


В новый год со старыми пошлинами

http://autocitychannel.com/news/s4890.html

Правительство преподнесло населению сногсшибательный новогодний сюрприз. Пошлины на иномарки, повышение которых еще вчера казалось делом решенным, останутся прежними. Минэкономразвития ослушалось самого Путина и будет «искать компромисс между российским автопроизводителями и российскими же автомобилистами».


Бензин подешевеет на треть

http://autocitychannel.com/news/s4892.html

Губительное для России падение мировых котировок нефти оказалось очень даже выгодным российским автомобилистам. Глава Российского топливного союза сегодня обещал им 30-процентное снижение цен на бензин.


До последней капли. Езда с «сухим» баком вредит автомобилю

http://autocitychannel.com/news/s4896.html

Многие даже опытные водители считают совершенно нормальной езду до последней капли топлива. Между тем такая привычка рано или поздно кончается незапланированным визитом на станцию техобслуживания, предупреждает инженер компании «Рольф» Игорь Бычков:


В преддверии зимы

http://autocitychannel.com/news/s4897.html

Зима – более чем серьезное испытание и для водителя и для его автомобиля. Учитывая, что наши дороги заполнились иномарками достаточно быстро, можно смело предложить, что навыки приемлемой эксплуатации у многих в стадии наработки. О ком-то из новоиспеченных позаботится местный дилер, а кто-то (и таких пока большинство) должен выходить из положения сам. Итак – чего ожидать от автомобиля с наступлением холодов?


СТАРЫЙ “МЕРСЕДЕС”, ЧТО СТАРОЕ ВИНО

http://autocitychannel.com/news/s4898.html

Старый “Мерседес”... Звучит, как “старое вино”... Видимо, не случайно даже в богатой Европе, где вполне доступны современные машины, на “сто пятнадцатых” порой ездят всю жизнь...


Большой смотр - Игра четырех - Cупер тест, который провел немецкий журнал Lastauto Omnibus.

http://autocitychannel.com/news/s4900.html

Сравнительные испытания малотоннажных автофургонов Форд Транзит, Мерседес Вито, Опель Виваро, Фольксваген Транспортер. Новый Опель Виваро должен доказать своим именитым конкурентам Форда, Мерседеса и Фольксвагена, что его качество соответствует инновативному уровню дизайна.


Масляные фильтры

http://autocitychannel.com/news/s4901.html

Автомобильная тематика чрезвычайно обширна, а содержание ее в значительной мере изменчиво. Многие актуальные интересы возникают однажды и затем безвозвратно уходят в прошлое. Но есть постоянные темы, которые по аналогии с художественной литературой можно назвать вечными. К числу таких вечных тем, безусловно, относится круг вопросов, связанных с масляными фильтрами.


Женщина за рулем - мужское мнение (Мнение читателя на последние публикации)

http://autocitychannel.com/news/s4904.html

Я не понимаю. Ну почему во всех статьях про женщин за рулем идет разделение:"женщины бывают аккуратнее за рулем, бывают те, которые ни в чем не уступают никому", а мужики во всех (ну почти всех) подобных статьях выступают безжалостными глыбами льда.
Я лично тоже могу привести десяток примеров на дороге когда меня женщина просто вводила в шок, например, еду в пробке, мне надо перестроиться на ряд левее, жду.. жду...


Противоугонительные органы (нам пишут). Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4908.html

Достоинство автомобиля в том, что он не только роскошь и средство передвижения, но еще и родное для владельца существо, соединенное с ним незримыми узами. Недостаток же в том, что родное существо слишком велико, чтобы поместиться в квартире – ему приходится жить на улице. По этой причине сожительство с автомобилем преисполняет душу хозяина вечной тревогой: над питомцем злые люди могут надругаться, а то и вовсе его украсть...


Реально...

http://autocitychannel.com/news/s4909.html

"Машина какая хорошая, начальника возишь? Видно, большой человек у тебя начальник..." Мужик в шоке, девица смотрит на него с презрением, мойщики опрокинули ведро с водой на себя....


Реальная история - сам свидетель.

http://autocitychannel.com/news/s4910.html

Остается только пожалеть владельца того самого Фольксвагена-Жука, у которого была позаимствована квитанция - ведь ему придется платить штраф дважды...


Лифт в следующий класс. "Hyundai" атакует позиции немецких и британских производителей

http://autocitychannel.com/news/s4917.html

Впервые за рулем - подчеркиваю! - корейского автомобиля, я был окружен пристальнейшим вниманием "богатеньких Буратино", сидящих в дорогих престижных моделях. А двое из них (один в новом "Land Cruiser", другой в лаково-черном "Мерсе" Е-класса), стоя рядом на светофоре, не поленились приспустить окна и поинтересоваться:
- Что за машина?
- "Hyundai".
Мой ответ вверг их в состояние легкой прострации. Действительно, европейские покупатели пока не видели настолько породистого корейского автомобиля, чтобы он мог выступать в одной лиге, например, с "пятерками" BMW или теми же "Мерсами" первопроходцев. Поэтому не удивляйтесь, что в нижеследующем рассказе про новинку часто встречается слово "впервые".


Трое в одной упряжке. Самые популярные минивэны на рынке подержанных машин

http://autocitychannel.com/news/s4918.html

Минивэны, еще недавно считавшиеся безнадежным неликвидом, в последнее время на рынке не застаиваются. Если новые автомобили такого типа обычно приобретаются организациями, то подержанные минивэны покупают частные лица. Те, кому нужен единственный автомобиль в семье. Максимально удобный и вместительный, на многие случаи жизни…


«Улан» на верной службе. «Mitsubishi Lancer»: не особо престижен, зато надежен и быстр

http://autocitychannel.com/news/s4919.html

У нас уже пять лет эксплуатируется «Mitsubishi Lancer» прошлого поколения, который выпускался на протяжении 1991-1997 годов. Эта модель гольф-класса сейчас в изобилии присутствует на рынке подержанных машин. Она должна заинтересовать тех, кто не «зациклен» на престиже. Верный «Улан» (именно так переводится с английского слово «Lancer») обладает другими достоинствами. Автомобиль недорог, надежен, не обременяет кошелек владельца высокими эксплуатационными расходами. И вдобавок весьма современен по конструкции – ведь нынешний «Lancer», который предлагается в салонах дилеров, по сути, представляет собой перелицованную внешне модель прошлого поколения. Похоже, мы имеет дело в машиной, в которой нечего улучшать. Это ли не приближение к понятию «совершенство»?..


Даешь искру? Как не попасть впросак при покупке свечей зажигания

http://autocitychannel.com/news/s4920.html

Представьте себе такую ситуацию. Вы оказались один на дороге. Мотор заглох. В чем причина? Возможно, "сгорели" свечи. Недавно вы приобрели их на рынке. Причем весьма недорого. Продавец уверял, что товар фирменный, сделан по лицензии в Турции. Поверили, купили, а сейчас что делать?


Расчет. Два столичных автолюбителя жестоко наказали нечистого на руку автомеханика

http://autocitychannel.com/news/s4921.html

Когда сотрудники милиции вместе с председателем гаражного кооператива взломали массивную железную дверь мастерской, на них бросилась одичавшая немецкая овчарка. Ярость пса была неимоверная - до этого он аппетитно грыз кусок... человеческой кости - провонявшую голень. Как оказалось, собака глодала хозяина...


ДОРОЖНЫЕ ПОНТЫ СО СПЕЦЭФФЕКТАМИ

http://autocitychannel.com/news/s4922.html

Путем многолетних наблюдений я выяснила, что одна из главных черт "русского" характера – это "понты". Обладать какими-либо правами и привилегиями, отличающими вас от общей массы, быть одним из немногих – вот чего жаждут многие соотечественники. Причем с обязательным соблюдением всех внешних атрибутов, среди которых чуть ли не главное место занимает автомобиль.


«Хищники» и «жертвы»

http://autocitychannel.com/news/s4923.html

Рубрику ведет тренер по автоспорту и преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова.
Очень часто столкновения автомобилей происходят из-за ошибок при перестроении из ряда в ряд. Во многих случаях водители находятся под воздействием ложных стереотипов поведения на дороге…


"Погоня"

http://autocitychannel.com/news/s4932.html

Человек, рассказавший мне эту историю, утверждает, что она - чистая правда. Однажды двое мужиков, изрядно набравшись, сели в "Москвич" и отправились по делам. Через пару минут их тормознули гаишники...


Инвалид

http://autocitychannel.com/news/s4933.html

Он отчаянно замахал руками и закричал: товарищ инвалид, езжайте, езжайте!


Танковая атака

http://autocitychannel.com/news/s4934.html

Мулька про очередь за бензином в Киеве. Сам я не был свидетелем, но эта байка была популярна где-то лет десять назад в Киеве.


Мститель

http://autocitychannel.com/news/s4935.html

"Девушка" поворачивается, брезгливо достает белую перчатку и начинает протирать то плечо, до которого дотронулся этот парень. А потом выбрасывает эту перчатку и идет к своей машине Мерседесу-600...


Внедорожник в стиле XXL. Большие джипы «General Motors»: от «Chevrolet Tahoe» до «GMC Suburban»

http://autocitychannel.com/news/s4937.html

Для начала сформулируем абстрактное покупательское желание: хочется американский внедорожник. Обязательно большой. Обязательно с мотором V8. Этакое четырехколесное воплощение размера XXL. В данном случае, независимо от приверженности к той или иной марке, особого выбора перед вами нет. 99% данного сектора на рынке подержанных машин занимают «Chevrolet Tahoe». Как сориентироваться в лабиринте модификаций? Какому водителю «Tahoe» понравится? А какому просто противопоказан? Постараемся ответить на поставленные вопросы.


На какой резине ездить зимой

http://autocitychannel.com/news/s4938.html

С первыми заморозками на станциях шиномонтажа выстраиваются очереди. Если вы уже переобулись на зиму, считайте повезло. Не успели -- расстраиваться тоже не стоит: может, пришло время купить новую "зиму"?
Что-то выдающееся в шинной индустрии происходит не чаще чем раз в пятилетку. Однако последние три года стали исключением из правила. Наука производства зимних шин успела шагнуть далеко вперед. Так далеко, что потребитель за ней явно не поспевает.


"Клио" - богиня большого города

http://autocitychannel.com/news/s4939.html

Почему-то у нас в стране в качестве "женского" автомобиля используются только два типа машин: большие внедорожники и маленькие городские хэтчбеки вроде "Фольксвагена-Поло". По поводу первых мое мнение однозначно: негоже современной женщине ездить на не таком уж дальнем родственнике трактора. На нем по полям да в кирзовых сапогах - в самый раз. Небритым мужчинам в ковбойских шляпах мы еще простим передвижение на джипах по городу. А дамам - нет и еще раз нет!
Who is who. Синий (в смысле цвета) "Рено-Клио 1,2 RN" был выпущен в 1993 году и с тех пор пробежал 94.153 км. Приобретен он нынешней хозяйкой в январе этого года за 2200 долларов США. Из "наворотов" имеет передние электростеклоподъемники и центральный замок.


За спиной мастера

http://autocitychannel.com/news/s4940.html

— Санитар, куда вы меня везете?
— Доктор сказал — в морг.
— Но я еще не умер!
— А мы еще и не доехали...
Чтобы двигатель вашего автомобиля не постигла примерно та же участь, что и пациента из анекдота, мотор нужно периодически осматривать у мастера. Но, как правило, мастера не любят, когда клиент стоит у них за спиной...


Segway – заменитель автомобиля... и Интернета

http://autocitychannel.com/news/s4942.html

После нескольких месяцев небывалой рекламной шумихи, изобретатель, наконец, представил публике электрический скутер, который, будучи совершенно безвредным для окружающей среды, является альтернативой автомобильному транспорту.
Реклама долгожданного чуда звучала так: "Это круче, чем Интернет!"
Изобретение Дина Камена "станет по отношению к автомобилю тем, чем автомобиль в свое стал по отношению к лошади и легким экипажам", - заявил конструктор журналу Time накануне первого показа "Сегвея".
Камен представляет массовое использование своего изобретения повсюду: в парках и Диснейленде, в боевых условиях и на заводах, но, главным образом, на тротуарах всех городов мира – от Сиэтла до Шанхая.


Водителем надо родиться

http://autocitychannel.com/news/s4948.html

Оказывается , чтобы уверенно доказать влияние расположения звезд на судьбу человека, не надо быть магом.


Обьявление в лифте...

http://autocitychannel.com/news/s4949.html

История на 100% правда, случилась она при мне. Мой сосед, живущий на 8-ом этаже в 9-этажном доме, купил себе БМВ 7-летней давности и решил поставить его под окном, снабдив крутой сигнализацией. Прошла неделя после покупки, захожу я в лифт, а там объявление: "Уважаемый владелец машины БМВ номер хххххх, ваша сигнализация нас забадала...


НОВЫЙ ГОД ПО-НОВОРУССКИ

http://autocitychannel.com/news/s4950.html

Об этой истории писали даже в нашей местной газете. Я живу в небольшом городке в Ленинградской области, в каком именно - не скажу, почему - поймете, когда дочитаете...


Братки

http://autocitychannel.com/news/s4951.html

А братки начали своего водителя учить уму разуму - непрально, мол, автомобилем управляешь...


ГОЛЕВАЯ АТАКА. Как стать бомбардиром в сексе. (Библиотека джентльмена)

http://autocitychannel.com/news/s4956.html

...У вас кризис, все валится из рук, не ладится с бизнесом, акции упали в цене, вы въехали на новой машине в "задницу" бандитского БМВ, от вас ушла любимая девушка, на улице плохая погода, впереди долгая холодная зима и т.п. Что же вам нужно?...


Отборочный турнир 8-ми сильнейших игроков ФБСР (бильярд)

http://autocitychannel.com/news/s4957.html

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ АУДИ ЦЕНТР-СЕВЕР Покупая билет на турнир, Вы получаете уникальную возможность ЛИЧНО ОПРОБОВАТЬ Авто Audi Allroad. Тестирование автомобиля будет производиться на подготовленной трассе в Подмосковье 16 декабря 2001 г.


Автострахование: зачем это нужно?

http://autocitychannel.com/news/s4958.html

Страхование гражданской ответственности означает, что, если вы разобьете чужую машину, оплачивать ее ремонт будут из вашей страховки.


ДОРОЖЕ, НО ВЫГОДНЕЕ / КОНСТРУКЦИЯ. "И БЫЛ ГЛУБОКИЙ ЭКОНОМ..."

http://autocitychannel.com/news/s4959.html

Стоимость и периодичность обслуживания, расход топлива, обесценивание с возрастом, затраты на страховку и налоги – если учитывать все это, формально более дешевый автомобиль не всегда выгоднее. А если добавить условия покупки, процент по кредиту (это уже как производитель с банком договорится), то и вовсе с ума сойти можно. Попробуем оценить "современный недорогой автомобиль" на примере нового "Опеля-Корса"*. Его цена в Германии начинается примерно с 9 тыс. долларов.


ЛЕКАРСТВО ОТ АМБИЦИЙ. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ МОТОР И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ?

http://autocitychannel.com/news/s4960.html

Шесть цилиндров, 3,2 литра рабочего объема, приводной компрессор, 354 лошадиные силы, 450 ньютон-метров крутящего момента. Все это хозяйство упрятано под капот относительно небольшого (длина всего четыре метра с хвостиком) двухместного родстера.


КАК Я ВЫБИРАЛ АВТОМОБИЛЬ (САГА)

http://autocitychannel.com/news/s4962.html

Так уж получилось, что в конце 2000 года появилась возможность заапгрейдить 8-) автомобиль. Причем, существенно. Ну и сразу захотелось "уж немножечко погнить", как говорил сатирик – т.е. чтобы автомобиль был достаточно новым, чтобы в нем были всякие прибамбасы-навороты типа стеклоподъемников, кондиционера, люка и т.д. и т.п.


Выбор японского автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4963.html

Вот и настало время, когда вы решили обзавестись еще одним членом семьи - автомобилем. И тут выясняется, что марок автомобилей столько... И одна лучше другой. Так что же покупать?


В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ 6 ДЕКАБРЯ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНО ДВИЖЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА

http://autocitychannel.com/news/s4964.html

В связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных 60-летию разгрома немецко-фашистских войск под Москвой, 6 декабря 2001 года с 15.00 до 15.30 будет перекрыто движение автотранспорта по Тверской улице от Пушкинской площади до улицы Охотный ряд.


В ПОДМОСКОВЬЕ РАСТАМОЖИВАЮТ ИНОМАРКИ

http://autocitychannel.com/news/s4965.html

Московский областной автотранспортный таможенный пост начал работу в подмосковном городе Домодедово во вторник. Новый пост специализируется на оформлении автомобилей иностранного производства, ввозимых физическими лицами, проживающими или зарегистрированными в Московской области.


Американский журнал Four Wheeler назвал внедорожник 2002 года!

http://autocitychannel.com/news/s4967.html

Журналисты популярного издания, среди большого количества соискателей премии, выбрали Jeep Grand Cherokee Overland 2002 модельного года.


Последняя Toyota Supra будет выпущена в июле 2002 года

http://autocitychannel.com/news/s4968.html

Презентация нынешнего поколения модели прошла в 1993 году. С тех пор было выпущено более 120 000 автомобилей.


Об исполнительской дисциплине

http://autocitychannel.com/news/s4970.html

Темной ночью в темном переулке патрульная милицейская машина тормозит меня, просят предъявить и почему-то, вопреки всем моим правам, начинают тщательно обыскивать машину.


Поле Чудес

http://autocitychannel.com/news/s4971.html

... А тут такой звонок... Не хотел Вася огорчать своего шефа отказом, но и садиться за руль в таком состоянии тоже было опасно. Нужно было что-то срочно придумывать...


16 анекдотов про "новых русских" и автомобили

http://autocitychannel.com/news/s4972.html

Едет 600-ый «Мерседес». Вдруг на хвост ему садится «Запорожец»...


Нижегородский Олень. В стране лапландского собрата

http://autocitychannel.com/news/s4973.html

Основанное в 1947 г. акционерное общество должно было организовать поставку в Финляндию легковых и грузовых автомобилей советского производства.


Сюрприз, сюрприз!

http://autocitychannel.com/news/s4974.html

Появление у Mercedes новой модели с громким именем Sports Coupe стало большим сюрпризом. Этот симпатяга имеет всего четыре цилиндра, скромные габариты и достаточно революционный стайлинг. Но, несмотря на это, Sports Coupe является полноценной спортивной моделью от Mercedes.


Тест из Автошколы No 13

http://autocitychannel.com/news/s4975.html

Вопрос 1. Вы замечаете, что вас собираются обгонять. Ваши действия? Сместиться влево, подпустить обгоняющего поближе, резко нажать на тормоза и затем на "газ" до упора. Повторить несколько раз - 5 баллов...


Советы по ремонту автомобилей Ауди-80

http://autocitychannel.com/news/s4978.html

Хочу отметить то, что мною эксплуатируются автомобили Ауди-80 выпуска 1982 года, именуемая в народе как «селёдка», и Ауди-80 выпуска 1990 года, именуемая в народе как «бочка». Поэтому советы будут относиться к этим маркам машин.


Компания Chrysler готовит сенсационную новинку

http://autocitychannel.com/news/s4981.html

По некоторым слухам, в январе 2003 года, концерн представит полноприводной спортивный универсал, открыв новую нишу для реализации своих автомобилей.


Секретные планы компании Mazda

http://autocitychannel.com/news/s4982.html

Не пройдет и года, и мы все о них узнаем, а пока известно, что...


100 000 км по России на Тойота Марк-2

Купить а/м такого класса я загорелся ещё давно. В книгах этот а/м относят к представителям первой группы среднего класса. Но конкретно какую марку я хотел бы выбрать, я еще не знал. Сначала в поле зрения попали Ниссан-Лаурель, Ниссан-Цедрик, Мазда Люси и семейство Тойот - Марк-2, Чайзер, Креста...

Первой отпала Мазда Люси из-за слишком уж заурядного дизайна, хотя в по цене эти а/м были значительно ниже. Следующим в этом списке отпали Ниссаны, привлекательная внешность, но малочисленность парка этих машин пугала отсутствием запчастей. Выбирать было решено из Тойот. Тут-то можно сказать я и запал на Марк-2. Но с приобретением пришлось повременить из-за цены, которая колебалась от 6 до 7 тысяч долларов (1997 год, в то время я был еще студентом). Поэтому у мены было время взвесить все "за" и "против" покупки. Первым и основным "за" был внешний вид. Не знаю, почему, но именно эта типичная японка, без всяких дизайнерских наворотов и излишеств запала мне в душу. Второе "за" - надежный двигатель 1G объемом 2 литра, по крайне мере мне о нем так отзывались все с кем, приходилась общаться. Третье у машин такого класса подвеска должна быть попрочнее чем, например у Королл и Карин. И, наконец, четвертое - машин этой марки в городе довольно много и значит с запчастями проблем не будет. Аргументы против, были тоже весомые - высокий расход бензина, более дорогие запчасти (например, та же резина на 14 или 15), задний привод. Но как это бывает в таких случаях, решение уже было принято.

И вот в июле 1998 года я продал свою Тойоту Карину за 27 тыс. рублей и решил, что этих денег вполне хватит, чтобы привезти из Владивостока Марк-2 1990 года выпуска. Но, к сожалению, из-за работы сделать мне это не удалось и за небольшую плату было поручено пригнать машину моему другу Роману. Он уже имел такой опыт. Предварительно мы оговорили детали. Предпочтение отдавалось Тойоте Марк-2 (хотя были не исключены варианты с Крестами и Чайзерами), двигатель 1G объемом 2 литра. Чаргерованную версию этого движка я сразу исключил т.к. расход бензина в городском цикле колебался от 15 до 20 литров на сотню, по край не мере так говорил Роман, у которого был такой Марк-2. Да и вообще я настороженно отношусь к турбированым двигателя, требующим более дорогого обслуживания (масло, свечи и т.д.). Еще в условиях указал, что желательно литье, механическая КПП, (но как оказалось позже механика в сочетании с двух литровым движком встречается очень редко и в основном ставится на а/м с двигателем 1.8 л). Мое ожидание затянулось, Роман все никак не мог выехать из Иркуска, а, уехав, звонил, что не может найти нужный мне вариант, то цена, то качество не устраивают. Он себе тоже хотел пригнать Марк-2 на продажу, но т.к. абсолютно не было выбора, ни во Владивостоке, ни в Артеме купил Карину и оставался еще несколько дней там, что бы найти машину мне. И вот субботним вечером в середине августа мне позвонили и сказали что машина уже в Иркутске: - приходи забирай. Оформляя справку-счет, во всем известный нам день 17 августа мы с Романом наблюдали за бегающими туда-сюда разного рода коммерсантами, которые, схватившись за голову, переговаривались о рублях, долларах и курсе. Честно говоря, не верилось, что доллар так может скакнуть, а если скакнул, так обязательно упадет до 7-8 рублей. Ценность своего приобретения я понял позже, когда курс установился около двадцатки, Роман прогорел, продав Карину за рубли и не успев обменять их на доллары. И при одной только мысли что деньги то были у меня в рублях и менять их на вражеские я и не собирался, бросало в холод. С такой суммой единственное, на что я мог рассчитывать, была бы "копейка" года восьмидесятого. И так, пережив покупку и оформление, пришло время поближе познакомится с объектом моего давнего желания.

Облик машины напористый, типичный скошенный передок, острые углы наклона передней и задней стоек кузова при длине машины почти пять метров делают её одновременно стремительной и солидной. Двигатель-2-хлитровая рядная шестерка, 24 клапана по 4 на цилиндр, с центральным впрыском развивает мощность 140 л.с. (когда ставил на учет в ГИБДД, записал мощность 90 л.с., приравняв к Волге). Звук двигателя- такой характерный тенорок рядной "шестерки" с посвистыванием из глушителя. В моторном отсеке в отличие от многих других иномарок довольно много свободного места, практически ко всему есть доступ. Правда, проверить это, еще причин не было. Водить машину приятно, ведет она себя покладисто, располагает одновременно к спокойной и размеренной езде так и к спортивному стилю вождения. Автоматическая 4-х скоростная трансмиссия работает мягко, с визгом машину сорвать с места трудно, но если "топнуть" газ разгон будет динамичный. О переключении передач узнаешь по тахометру. Подвеска просто покоряет своей мягкостью. Машина "проглатывает" большинство неровностей, о которые напоминают о себе лишь покачиванием кузова. В этом есть ещё и заслуга низкопрофильной резины на шестнадцати дюймовых, оригинальных литых дисках, которой комплектуют только турбированные и 3-х литровые машины. Тормоза у машины дисковые на всех 4-х колесах, но ручной тормоз барабанный. Весь этот механизм спрятан в ступицу заднего колеса и напоминает "жигулевский" только в миниатюре. Несмотря на это, тронутся при затянутом "ручнике" практически невозможно.

Салон стандартный для комплектации Grande. Сиденья и обивка двери велюровые, потолок ворсистый, всё бежевого и коричневого цвета. Диапазон регулировок сидения водителя (высота, подпор поясницы) довольно большой. Продольной регулировки хватит как для ребенка, так и для водителя ростом 180-190 см. Но у людей повыше могут возникнуть проблемы из-за низкого потолка. Руль как на ВАЗовской семерке, только удобного диаметра и сечения. Комбинация приборов выполнена как всегда на уровне, информация отлично считывается. В "бороде" большую часть занимают кнопки управления магнитофоном, видимо для удобства многие из них дублируются на выносной панельке на уровне руля. А панелька с клавишами отопителя и ручкой климат контроля автоматически выдвигается из "торпеды". Печка не в пример отечественным машинам греет так, что можно подумать, что машина делалась для северного полюса. В нижней части бороды есть пепельница, прикуриватель, небольшой бордачек для документов, выдвижные подстаканники. Далее борода продолжается по полу, между передних сидений минует блок с рычагом АКПП и заканчивается большим ящичком, куда можно подложить штук 30 кассет и еще место останется для зонта, кепки и перчаток. Заднее сидение напоминает диван, но при отодвинутых до упора назад передних сидениях, места для ног задних пассажиров мало, Правда не стоит забывать, что японцы делали машину под себя, а ростика то они не большого. Насколько я знаю, машины этой марки на экспорт не идут. Багажник большой в длину и довольно вместительный, но невысокий. Из-за больших задних фар погрузочная высота багажника высока, "Виста" или "Королла" в этом плане удобней. Жалко, что не раскладываются задние сиденья, было бы намного удобней.

Теперь по поводу заднего привода. Определенные неудобства есть. Уже и в горку ледяную не тронешься и в грязи легче засесть. Предвидя такие ситуации, я стараюсь избегать опасные участки или "проходить их с ходу". Всего, буксиром меня вытаскивали 1 раз, когда на берегу Иркута заехал в болотину и сел по самое днище, а буксовал довольно много. Вообще на более дорогих вариантах японских заднеприводных а/м есть такая замечательная штука как блокировка диффиренциала (TRK). Говорят с ней гололед и грязь нипочем, машина прет прямо как полноприводная. Очень жаль что этой опции у меня на машине нет. И еще по поводу минусов. Не понравилось расположение предохранителей. Часть под капотом, а часть в глубине под передней панелью. Такое расположение я встречал у многих Тойот. Без фонарика определить какой предохранитель сгорел и заменить его трудно. Единственное что радует, что лазить туда приходилось всего один раз, когда подключал повторитель стоп-сигнала на спойлере (умельцы-кооператоры неправильно вывели клеммы "+" и "-").

Во внешний вид машины со временем я внес некоторые коррективы: установил спойлер на крышке багажника (купил у знакомого за 400 руб. и покрасил за 100 руб. в Иноходе), установил передний спойлер, купленный с разбитого Чайзера. Затонировал боковые стекла пленкой (заднее уже было тонировано). Знаю что это неприветствует ГИБДД, но в машине стало сразу уютней. Некоторые могут поспорить о безопасности, но лично мне так ездить намного приятней и удобней. Был соблазн обвешать её разными наклейками и катафотами, но я устоял, иначе машина выглядела бы как попугай. Увидев несколько машин подобного класса разукрашенных таким образом, желание само собой отпало, некрасиво это и примитивно.

За три года эксплуатации к условным 85 тысячам на одометре прибавилось 100 тысяч настоящих Российских километров. Бог миловал и из отметин на машине лишь маленькие "коцки" оставленные любителями проверить стойки, да пара небольших царапин. Раз в сезон стараюсь натирать машину недорогим (200-300 руб) полиролем полиролем, который на месяц другой возвращает машине былой блеск. Использовать более дорогой полироль, не позволяет дефицит средств.

Зимы прошли для автомобиля не бесследно. Если на капоте и бампере сколов краски от камней осталось немного, то стекло сплошь усеяно мелкими-мелкими точками. В одном из магазинов заметил полироль для стекол, которая обещает сделать их невидимыми. Хотя и не верю, но с зарплаты обязательно попробую. Расход топлива при ГЦ 11.5-13 литров на 100 км, при скорости 90-120 км/ч - 8.5-9 литров. В зимние время повышение расхода топлива не наблюдал, исключение, когда на 100 км пути приходилось раз 10 заводить и прогревать холодную машину. Оказалась чувствительна она и к качеству топлива. Прикормив недельку-две машину АИ-95, заметил, что расход в городе не превышает 9.5-10.5 литра, естественно, что и динамика машины изменилась в лучшую сторону. А когда приходилось заправляться с разного рода топливозаправщиков, расход повышался до 15 литров. При использовании некачественного бензина появлялись "затыки" и "провалы" на низких оборотах и при троганье с места.

Первая неприятность, с которой мне пришлось столкнуться, была поломка правой передней стойки. На большой скорости залетел в яму. Я решил не затягивать с ремонтом т.к. жидкость из стойки выбежала вся, машину болтало на каждой кочке, а при пересечении продольных ям и рельс сердце обливалось болью. Мастера из в колонны "1880", что на ул. Маяковского, согласились устранить поломку. И хотя многие мои знакомые отговаривали меня обращаться именно в этот сервис, 680 рублей выложенных за работу я не пожалел, стойка у меня отходила полтора года. Следующая проблема, с которой мне пришлось столкнуться, оказалась "резина". Покрышки 205/55/R16 были летними и довольно изношенными, для зимы не годились. Поиск резины данной размерности результатов не дал. Единственное место, где я нашел такую резину была шиномонтажка на Байкальской, но цена 2500 руб., за один баллон б/у оказалось не подъемной. Пришлось купить 4 колеса с дисками на R14. Колеса 185/70/R14 на штампованных дисках преобразили внешний вид машину не в лучшую сторону, да и посадка стала заметно ниже, на поворотах машину вело в сторону. Поэтому было принято решение поиск резины не прекращать. И не зря. С весны прошлого года машина была уже на родном литье, а к лету в запас в запас добавилось ещё 4 литых шестнадцати дюймовых колеса. Причем, один комплект был родной, Марковской резины 205/55/R16 (зимний) и один от сборный, от а/м БМВ и Мерседеса, размерности 225/60/R16 и 235/60/R16 (которую ставлю на машину летом спереди и сзади соответственно). Несмотря на внушительные размеры, резина хорошо встала на место и не задевает за арки даже при полной нагрузке. Естественно увеличился и дорожный просвет. Теперь машина как трамвай входит на скорости в любые повороты. Примечательно что, покупая очень даже не плохие покрышки в шиномонтажках и с рук, я затратил на все 3300 рублей за 8 баллонов.

В середине марта, прошлого года, случилось аж три новых проблемы, причем практически сразу. Оставил машину на ночь возле работы, а тут возьми да ударь морозы. Утром обнаружил, что аккумулятор умер. А когда еле-еле завел машину, на глазах из маленькой точки на стекле выросла трещина. Только доехал до дома обнаружил что из радиатора бьет струйка пара. Видимо в верхней части радиатора скопилась вода и в мороз одна из трубочек под крышкой заливной горловины не выдержала и треснула. Как ни странно ремонт радиатора оказался самым быстрым, дешевым и злым. Купив бутылек герметика ABRO за 20 рублей, поломку устранил. Последствия ремонта -засорение печки. Стекло заделал в мастерской за 300 руб, трещина разросталась вверх и норовила оставшееся время маячить перед самыми глазами. Аккумулятор пришлось купить новый свирский за 600 руб, предварительно установив переходники на клеммы, пока претензий к нему нет. До лета со всякого рода ремонтами было затишье. Но когда пошел в отпуск, то решил устранить неполадки которые накопились. Первым делом заменил передние тормозные цилиндры которые чуть подбегали после зимы и потрескавшиеся тормозные шланги. Все обошлось в 600 руб.

Передние и задние колодки поменял на клепаные КАМАЗовские за 400 руб. в Кузмихе. Слышал что при интенсивном торможении на таких колодках увеличивается тормозной путь, но сам пока этого не ощутил. Однако когда на предыдущей машине ставил колодки от Нивы, это действительно сразу было заметно. И ещё о тормозах. Замечаний к их эффективности нет, но есть такой момент. Например, если экстренно тормозить со скорости более 110 км/ч, колеса не блокируются, но уверенно тормозят, не срываясь в визг. После этого педаль тормоза на некоторое время становится ватной и создается впечатление что а/м не тормозит. Такой дисбаланс между замедлением и усилием на педали тормоза, после экстренного торможения, требует от водителя привычки, пока всё войдет в норму. Загремевшую переднюю левую стойку с первого раза наладить в мастерской на ул. Мухиной за 500 руб. не удалось, пришлось возвращаться через неделю (по гарантии). Разболтавшийся наконечник рулевой тяги приобрел за 360 руб., а поменял сам. Сам же сделал схождение. Следующий раз ремонтом пришлось заниматься уже в феврале этого года. После январских морозов задние стойки стали греметь сильней, а правая передняя "умерла" вовсе. На этот раз решил делать их все сразу не в сервисе, а у частника, рекомендованного многими моими знакомыми. На передних заменил убитые штоки, а на задок установил начинку от волговских амортизаторов. Кроме того, машину приподняли на 2 см. После 5-ти месяцев претензий к качеству ремонта нет. Напомнил о себе и автомат, стал на холодную хрустеть. Пришлось сменить там два раза масло и хруст исчез, в сервисе объяснили это тем что внутри КПП от частой перемены температур образовался конденсат воды и попал в масло. Так же с наступлением зимы, дала о себе знать и печка, которую я засорил герметиком, ремонтируя радиатор. Я заехал в "Сервис 2000", на Кожзаводской, промывка мне стоила около 900 рублей, но никакого ощутимого результата я не ощутил. Решение нашел я просто, снял патрубки с печки и в мойке под напором промыл водой. Это мне стоило 20 рублей, но печка после этого загрела, так что приходилось включать ее на малые обороты, иначе надо было бы сидеть в майке. Похожий случай был у моего знакомого, но только на Волге ГАЗ-3110. Сервис тоже не помог, и он напором пробыл печку, после этого у него она побежала, так как вырвало все "капиляры". Пришлось ему менять печку.

На этом расходы связанные с ремонтом закончились. В ближайшей перспективе предстоит замена свеч, в дальней кое какой ремонт подвески, которая напоминает о себе слабым побрякиванием (скорее всего шаровые или наконечник рулевой тяги). Вообще я для себя сделал вывод что, содержать содержать иномарку в отличном состоянии трудно, а в плохом ещё трудней. Как это понять. В отличном состоянии это когда чуть что то где то не так сразу в сервис, делать ремонт, профилактику и т.д. В плохом это - всё запустить, продолжать ездить несмотря на поломки, дожидаясь когда вся машина окончательно рухнет. И то и другое обременительно и для меня не под силу. Наиболее приемлемый вариант держать её в хорошем или удвлетворительном состоянии. Если поломка не криминальная и не повлечет за собой серьёзных последствий, с ремонтом можно подождать, прицениться, узнать подходят ли запчасти от наших машин и прочее.

В октябре прошлого года была попытка изменить своей машине. Хотелось взять машинку посвежее и поэкономичней, года 92-93-го. Как раз подвернулась возможность покататься на Королле выпуска конца 1994 года. Машинка без пробега по России, состояние идеальное. Но проехав от "барахолки" до студгородка, желание сменить своего "маркушу" отпало. Конечно Королла машинка не плохая, ни пробоев, ни побрякиваний в подвеске, но какой то жиденькой она мне показалась, нет того чувства уверенности. Правда говорят: - кто покатался на машинах такого класса как Марк, Краун, пересесть на а/м меньше классом отказываются, если есть, конечно, средства. Вот и я решил, когда будут средства позволять, поменяю свой Марк на более новый. Ни о каких, пусть даже новых ЛАДАх, Волгах, разговора нет.

P.S.: эту статью я писал около года назад, а машину продал уже как полгода. В это период я полностью сделал переднюю подвеску в сервисе, что обошлось мне 130 долларов. Были заново отлиты сайлент блоки и все другие резинки. Потом вышли из строя сайлент блоки задней подвески, износилась резина на колесах. Все это тербовало около 10 тыс рублей. Я решил продать Марка и купить другую машину, что и сделал. На барахолке не стоял и часа, подошли РУБОПовцы и купили машину за 2000$, со всеми косяками (о том что машина нуждается в ремонте, я им сказал сам).

И теперь я могу сказать точно, я жалею о том что продал эту машину.

slyy@narod.ru
http://www.autoirkutsk.ru/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное