№
пп |
Наименование
работ |
Пробег |
Стоимость |
Примечание |
1. |
Компьютерная
диагностика, диагностика ходовой части и
диагностика двигателя |
62000 |
509р |
ВДВ-сервис |
2. |
Зимние шины Firestone |
62000 |
4х2020р |
"Евромотор" |
3. |
Смена масла |
62000 |
1020р+ 163р |
Масло Castrol
Magnatec GTX 5w50 full syntetic, фильтр
BOSH.
Купил в КЕМПе, поставил сам. |
4. |
Левое зеркало |
63000 |
1700р |
Купил в КЕМПе,
поставил сам. |
5. |
Подушка
стабилизатора поперечной устойчивости |
63000 |
250р |
Febi.
Купил в КЕМПе, поставил сам |
6. |
Защита картера и
коробки передач. |
63000 |
2050р |
Купил в КЕМПе,
поставил сам |
7. |
Левый наконечник
рулевой тяги (порвался пыльник) |
64000 |
1400р+224р |
Наконечник Febi11353
4D0419811A купил в КЕМПе,
замена в ВДВ-сервисе |
8. |
Тормозные шланги и
тормозуха |
64000 |
540р+138р+ 447р+472р |
ВДВ-сервис |
9. |
Ремень ГРМ и ролики |
67000 |
2206р+ 2500р |
ВДВ-сервис
(комплект Lemforder ремень1
HR-90-152-25(LM) 1868901 058-109-119A(VW) 152 зуба, ролик
большой 617-001-253(LM) 058-109-243B(VW), маленький ролик
INA F-225 531) |
10. |
Колесный диск и
колпак |
68000 |
$20+475р |
Диск на разборках,
колпак – в
Lavka.ru. |
11. |
Смена масла |
70000 |
1020р+ 170р |
Масло Mobil1
Rally Formula 5w50 full syntetic, фильтр
UFI.
Купил в КЕМПе, поставил сам. |
12. |
Замена передних
тормозных колодок |
75000 |
2000р |
Jurid |
13. |
Ремонт шаровых опор
передних нижних рычагов подвески. |
75000 |
- |
Сам. |
14. |
Замена передних
аммо |
78000 |
$56х2 |
BOGE-SACHS
gas. Купил в КЕМПе,
поставил сам |
15. |
Ремонт
снятого ранее левого наконечника рулевой
тяги (он еще не раздолбался - вовремя
спохватился) |
-
|
2 рубля |
Купил в КЕМПе
пыльник наконечника рулевой тяги 08. Свой
наконечник отмыл в бензине, забил смазки и
поставил пыльник от ВАЗ2108 - подходит 1:1.
|
16. |
Смена
масла |
85000
|
1013р+ 180р
|
Масло Mobil1
Rally Formula 5w50 full syntetic, фильтр
FRAM
5552. Купил в КЕМПе,
поставил сам. |
17. |
Смена бензофильтра |
86000
|
374р |
BOSH. Купил в
КЕМПе, поставил сам2
|
18. |
Замена левого верхнего заднего и
правого верхнего переднего рычагов
|
87000
|
1198р+ 1481р |
RTS 95.05952.2/4D04075090/+LEMFÖRDER
022 291 049 504. Купил в КЕМПе, поставил сам.3
|
19. |
Поднятие
морды на 3 см |
87000
|
40р |
Сам. |
1. Ремень для двигателя ADR - 058-109-119С (153 зуба), ролик - 058-109-243С.
2. Заменил еще родной фильтр (выпущен в июне 1997, хомуты одноразовые обжимные, как на всех остальных шлангах в мотоотсеке), который отходил, таким образом, 86000.
3. Если гремит на любых кочках - скорее всего разбило шаровую заднего верхнего рычага. Если же гремит противоположном повороте (т.е. когда разгружается то колесо, со стороны которого гремит - например, поворачиваем влево, а гремит справа) на кочках - то это скорее всего шаровая переднего верхнего рычага.
РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР НИЖНИХ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ Диагноз – если после очередной оттепели у вас появился противный скрип при повороте колеса (даже на месте) или при переезде кочек, причем скрип хорошо слышен снаружи, но плохо внутри, то, скорее всего, в шаровые опоры попала вода. К сожалению, замена рычагов (стоимостью по $95 + работа) избавит вас от напасти всего на 1 год.
Все дело в нижнем кольце (показано желтым). Оно одновитковое разрезное упругое из толстой ржавеющей проволоки. Его упругость теряется за зиму и на кочках чехол опоры начинает работать, как медицинская груша, насасывая с поверхности поворотного кулака соленую воду и песок. Верхнее кольцо выполнено 2-х-витковым упругим (как для ключей) из более тонкой нержавеющей проволоки и с ним все нормально.
Для ремонта рычаг нужно снять с автомобиля, снять оба кольца, снять чехол и вымыть его в керосине от старой смазки (которая уже вперемешку с песком). Тщательно промыть соединение шарового пальца и рычага в керосине, добиваясь полного вымывания смазки с песком из под шара пальца. Затем наложить вокруг пальца на шар графитной смазки ШРУС (можно вперемешку с ER) и болтать и крутить палец до проникновения смазки под шар пальца. Заложить смазку в чехол и чехол поставить на место. Навить виток за витком 2-х-витковое пружинное кольцо на место стараясь не повредить чехол. Вместо нижнего кольца намотать 2 витка трансформаторной медной проволоки диаметром ~0.8 мм, завязывая каждый виток. Концы обрезать и скрутить. Таким образом, если вы спохватились при первом же скрипе, то скорее всего вы получаете вечную шаровую опору.
http://ets.mephi.ru/~dinamitry/
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||