Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксплуатация иномарок в российских условиях


Служба Рассылок Subscribe.Ru

16 ноября 2001 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - Toyota Corolla Ceres, 08.1994 - опыт эксплуатации в России

Статья - Volkswagen Passat B5 1.8T '97, AEB - опыт эксплуатации в России


Сугроб

http://autocitychannel.com/news/s4680.html

...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...


Как ездить в листопад

http://autocitychannel.com/news/s4683.html

Смена времен года застает многих водителей врасплох. Как будто они первый раз в жизни видят дождь, туман, грязь и опавшие на дорогу листья. Дай Бог, не последний.


Авторитет - Профессор за рулем

http://autocitychannel.com/news/s4684.html

В России трудно найти более известного преподавателя вождения, чем Эрнест Цыганков. И дело вовсе не в титулах и званиях. Хотя их-то у Цыганкова хоть отбавляй: кандидат технических и доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических наук, тренер сборной СССР по спидвею и авторалли, заслуженный тренер России по автоспорту, воспитавший 18 мастеров международного класса. Четверть века назад Цыганков создал Центр высшего водительского мастерства. За эти годы более пятнадцати тысяч человек учились в нем экстремальному вождению и получали контраварийную подготовку. Технологию придумал сам Цыганков.


Баварско-Московская Волга, или BMW

http://autocitychannel.com/news/s4687.html

В начале июня в Москве впервые показали новейшую «Волгу». Хотя это не совсем «Волга»: на запчасти для нее ушли две «восьмерки» BMW.


Зимние премудрости. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4688.html

Все полезные советы


МОЙ НЕЖНЫЙ И ПОСЛУШНЫЙ GOLF

http://autocitychannel.com/news/s4693.html

Не могу сказать, что я - патриот именно марки Volkswagen, но Golf мне нравится своим характерным дизайном, формой кузова.


"И СЗАДИ HЕСЕТСЯ _ГОРБАТЫЙ_ ЗАПОР!!"

http://autocitychannel.com/news/s4694.html

Пpедставляете себе pеакцию стоящих на остановке, слышавших сотни анекдотов пpо, что может пpоизойти чеpез 5 секунд???


Интеллектуальная сигнализация

http://autocitychannel.com/news/s4696.html

Пока они не вызвали сеpвис слyжбy - машина дальше не поехала. :)))


ЕСЛИ ВАМ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ...

http://autocitychannel.com/news/s4698.html

Порой страхование автотранспортного средства сравнивают с чудодейственной пилюлей, которую автовладельцам рекомендуют принять, чтобы сохранить свое душевное здоровье, деньги и, разумеется, автомобиль


Острая автомобильная ипохондрия

http://autocitychannel.com/news/s4699.html

Насморк - еще не повод для обращения к врачу. Человек, который хорошо себя чувствует, едва ли станет для профилактики удалять гланды и на всякий случай вырезать аппендицит. С машинами, однако, аналогичные операции производят сплошь и рядом. А их предусмотрительные владельцы ничуть не стыдятся своей мнительности и охотно делятся опытом.


Вы хотите продать свой автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s4701.html

Тот, кто первый раз задумал продать свой автомобиль, наверное, и не знает, какая это трудная задача сегодня. Поэтому выиграть конкурентную борьбу за покупателя с "асами" своего дела довольно сложно. В этой "схватке" вы либо отдадите свой автомобиль "почти даром", либо процесс продажи может растянуться на несколько месяцев, а то и на целый год. Конкуренция является лишь первой ступенькой лестницы, которую необходимо грамотно пройти для достижения успеха, заключающегося в выгодной продаже автомобиля.


О том, как поклонник "Жигулей" на иномарку пересел...

http://autocitychannel.com/news/s4702.html

- Более горячего сторонника "Жигулей", чем я - рассказывает Александр Петрович Трифонов, нынешний владелец Nissan Presea - до недавнего времени трудно было найти. Мне казалось, это же так очевидно: во-первых, иномарки созданы никак не для наших условий - заморские подвески рассчитаны на ровный асфальт, а не на наши, даже в городах, испохабленные дороги. Во-вторых, у импортных машин дорогостоящий ремонт. И это при том, что на "Жигулях" лично для меня ремонт вообще был почти бесплатным - все своими руками; разве деталь какую придется иной раз приобрести. В "басурманском" автомобиле сколько ни лазь - все равно ничего не поймешь.


Методы угона, присланные прочитавшими эту статью. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4703.html

Месяц назад на сайта Автосити была опубликована статья

"Два случая из реальной практики угонов", которая вызвала очень большой интерес. Читатели решили поделится своими методами угона автотранспорта...


Водительский флирт

http://autocitychannel.com/news/s4710.html

Флиртуют все. Как увидят за рулем симпатичного представителя противоположного пола, так и начинают ходить гоголем. Или кукарекать. Или показывать себя…


"Крыша"

http://autocitychannel.com/news/s4711.html

Истоpия, pассказанная моим дpугом из Питеpа.


"Вы что, ошалели? моя ласточка больше 80-и не ездит."

http://autocitychannel.com/news/s4712.html

"А вы перелезьте через ограждение, на той стороне палочкой махните, кто-нибудь вас подвезет."


10 заповедей водителя, которому не повезло

http://autocitychannel.com/news/s4714.html

Застраховаться от неприятностей на дороге практически невозможно. Даже если вы сами водитель с многолетним стажем и ездите исключительно аккуратно, вас может покорежить новичок или не справившийся с управлением лихач, неожиданно выскочит на дорогу пешеход или на самой дороге окажется не огороженная или не замеченная вами рытвина. Как вести себя в таких случаях? В соответствии с несложными правилами поведения водителя - участника ДТП, разработанными экспертами-профессионалами. Большинство этих правил содержит в себе, каталось бы, очевидные вещи, но, как показывает наша практика, в состоянии стресса, связанного с любым ДТП, водители нередко забывают сделать именно самое очевидное.


КАК Я ВЫБИРАЛ СЕБЕ АВТОМОБИЛЬ

http://autocitychannel.com/news/s4718.html

Сразу должен оговориться: я не претендую на истину в последней инстанции. Не сомневаюсь, что многие читатели ни за что не согласятся с моими доводами. И тем не менее я абсолютно убежден в полезности мною написанного для тех, кому в ближайшее время предстоит покупка автомобиля и у кого нет лишних денег.


Появление в масле осадка

http://autocitychannel.com/news/s4719.html

Упрощенная формула системы смазки двигателя, обеспечивающая долговечность и его экономичную работу звучит так: Давление, Уровень и Качество!


"Лоб в лоб"

http://autocitychannel.com/news/s4726.html

А эта авто-транспортная история (буквально авария лоб-в-лоб) действительно произошла как-то в Германии.


Доверенность

http://autocitychannel.com/news/s4727.html

Одолжил я как-то у приятеля машину (у него их две было).
Доверенности, конечно, никакой у меня не было - ну, думаю, доеду. Ну и конечно же на Варшавке останавливает меня гаишник. Просит документы...


"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"

http://autocitychannel.com/news/s4728.html

Блин, HАСТОЛЬКО pастеpянного человека я еще в жизни своей не видел!!!


Холодный пуск

http://autocitychannel.com/news/s4729.html

Мы знаем, что пуск двигателя на морозе может вызвать проблемы. Но опыт приходит со временем, а как быть тем, для кого эта зима первая автомобильная? Начнем разговор об особенностях холодного пуска с прописных истин. А именно: какие условия нужны двигателю, чтобы заветный процесс в его цилиндрах благополучно пошел. Здесь одинаково важны системы питания, зажигания и стартер, способный расшевелить застывший мотор.


Примеры того, как выкинуть деньги на ветер. Касается б.у. машин.

http://autocitychannel.com/news/s4730.html

Приехал мужик за деньгами, а ему так накостыляли,что 3 недели в больнице пролежал. Вот такие дешевые покупки бывают.


Опрос недели
Вы установили на свой автомобиль зимнию резину?
Да
Нет
Скоро поставлю
А у нас вообще снега нет
Поставил бы, но денег нет
А моя машина зимует в гараже
Архив опросов

Toyota Corolla Ceres, 08.1994 - опыт эксплуатации в России

Проехал на своей новой машине около 600 км, появились первые впечатления, коими я и решил поделиться с уважаемыми поклонниками настоящих японских автомобилей.

Основные данные: Toyota Corolla Ceres, август 1994 г., светло-зеленый металлик, двигатель 5A-FE (1498 куб. см.), коробка – обычный автомат с режимом "overdrive", кузов - "хардтоп", т.е. двери без рамок. В России с января 2001 года, купили ее мне в конце февраля на рынке в г. Уссурийске, эксплуатируется в Екатеринбурге с 10 апреля 2001 года. Полная стоимость - 3800 долларов вместе с доставкой.

При тщательном осмотре обнаружились следующие недостатки (о большинстве знал заранее, т.к. они были перечислены поставщиком):

a.. Левая задняя стойка "потеет", но еще не стучит. Как застучит, буду менять обе задние стойки.

b.. Немного потеет шланг гидроусилителя, но уровень жидкости в норме и за эти 600 км не изменился.

c.. Правый наружный пыльник ШРУС-а нуждался в замене.

d.. Порван сальник крепления катализатора к кузову, но это никак не обнаруживается при движении. Заменю его одновременно с задними стойками.

e.. Были видны потеки масла через прокладку клапанной крышки, после подтяжки гаек крепления на пол-оборота и тщательной мойки двигателя потеков масла не видно вот уже 500 км. Уровень тоже пока не меняется.

f.. Машина была бита сзади, сделана практически идеально, но остался небольшой скол на заднем правом фонаре и небольшая вмятина на бампере.

g.. На левом переднем крыле также небольшая вмятина, которая практически не заметна.

h.. Местами на переднем и заднем бампере есть сколы краски, иногда даже до черного материала бампера, но все в пределах разумного. Также по всему кузову присутствуют царапины на верхнем слое краски, которые легко устраняются полировкой кузова.

i.. Не работает одометр, который отвечает за пробег машины. Как было 61122 км, так и осталось. Разберусь с ним на досуге.

j.. Подлокотник водительской двери сильно потертый, вообще салон довольно неряшливый – видно японец не сильно следил за его состоянием. Планирую провести полную химчистку салона.

Резюме такое – могло быть и хуже, а все перечисленные недостатки достаточно легко устранимы за сумму в 100-150 долларов.

Двигатель – 5A-FE (100 л.с.), работает ровно, компрессия в норме, свечи в нормальном состоянии, динамика машины нормальная. В ближайшее время планирую поменять ремень ГРМ (выглядит как новый, но я решил не рисковать) с роликами, а также топливный фильтр и масло в коробке на всякий случай. Расход бензина около 8-9 литров на 100 км по городу, колеблется в зависимости от температуры воздуха (включен кондиционер или нет). За городом еще меньше, но пока не было возможности измерить точные цифры.

Подвеска работает очень мягко и тихо, честно сглаживает неровности, при переезде рельсов на скорости 15-20 км/ч глухим стуком "выдает" свое возмущение. АБС нет. Сразу после покупки в Уссурийске была сделана балансировка и регулировка схода-развала всех 4-х колес.

Комплектация – так называемый "суперсалон": складывающиеся и регулируемые зеркала заднего вида, стеклоподъемники с электронным управлением, центральный замок, блокировка дверей и стекол. У каждого из 3 пассажиров и водителя есть своя лампочка освещения, которая загорается при открытии соответствующей двери. Для водителя и переднего пассажира при выходе подсвечивается участок дороги под дверью. Есть подсветка багажника и замка зажигания. Недостатки – кондиционер на ручном управлении и без режима "авто", отсутствуют подстаканники и холодильник.

Звукоизоляция салона просто великолепная, вибрация на руле при работающем двигателе чуть различима, при включении вентиляторов системы охлаждения и кондиционера становится заметной. Внутри, да и снаружи на холостых оборотах звук выхлопа практически не слышен, мотор в салоне не слышно вообще - завелась машина или нет, определяю по тахометру. При 1500 двигатель уже чуть слышно, чем дальше, тем больше, но совсем не напрягает.

На заднем стекле стоит стеклоочиститель и стеклоомыватель, там же установлена антенна радиоприемника. Есть противотуманные фары, подсветка обочины при включении сигнала поворота. Резина – всесезонная, Bridgestone, размер – 185х60R14, родное 9-ти лучевое литье.

Также присутствуют стандартные для любого японского автомобиля вещи - регулируемый по высоте руль, многорежимные и регулируемые интервалы дворников, дистанционное, с водительского места открывание багажника и лючка горловины бензобака. Один из ключей – дистанционный, т.е. нажимаешь на кнопочку, когда стоишь рядом с машиной - двери открыты, еще раз – закрыты, весьма удобно.

Сиденья очень удобные, водительское регулируется по высоте. Кроме того, есть регулировки наклона спинки и продольного перемещения кресла, также регулируются по высоте инерционные ремни безопасности. Мне (185 см, 84 кг) и жене (169 см, 56 кг) одинаково удобно при соответствующей настройке положения кресла и зеркал.

Потолок несколько низковат, но все в пределах нормы (у меня над головой запас около 5-6 см). Задним пассажирам места маловато, но вполне нормально – все зависит от положения передних сидений. В любом случае, места не меньше, чем в обычной Королле.

Музыка - фирменная магнитола "Тойота" с четырьмя динамиками (два в дверях, два на задней полке), поставил конвертор УКВ диапазона для японских автомобилей, теперь слушаю FM-радиостанции в режиме "стерео", качество звучания вполне приемлемое.

Как водится, после покупки машины поменял масло (минеральное Mobil 1 15W40) вместе с масляным фильтром (FRAM) и воздушный фильтр.

Машина прекрасно ведет себя на скорости 100-120 км/ч, больше пока не разгонялся. Повороты проходит без крена, никакой болтанки, очень послушна и легка в управлении.

Выводы: Toyota Corolla Ceres – отличная машина, сочетает в себе все достоинства Короллы – надежность, качество, неприхотливость, экономичность при очень элегантной и стильной внешности и более богатой комплектации. Где-то читал краткое определение этой машины - "люкс-вариант Короллы" – полностью с ним согласен! И очень жаль, что японцы прекратили ее выпуск в 1995 году.
http://toyota-e-burg.narod.ru


Volkswagen Passat B5 1.8T '97, AEB - опыт эксплуатации в России

В идеальном состоянии такой автомобиль стоил для меня дорого, поэтому искал с небольшими дефектами. В результате нашел в Автогаранте машину из Германии с небольшой вмятинкой на двери и на пороге. Кое-где небольшие царапинки, небольшая трещина на кожухе левого зеркала. По цене сторговались. Пришлось, правда, немного залезть в долги, но в итоге теперь "загниваю" по следующей программе:

климат-контроль;

подогрев передних сидений;

4 стеклоподъемника;

электроуправляемые зеркала с подогревом;

двигатель 1.8 турбо 150 л.с.;

штатный подлокотник между передними сиденьями;

дружественная подсветка салона;

автоматически включающаяся подсветка зеркал, встроенных в противосолнечные козырьки, при открытии их крышек;

выдвигающиеся подстаканники для передних и задних пассажиров;

пластиковая защита передних краев задних крыльев (эти места часто страдают на разных машинах зимой от струи из под колес);

пластиковая защита порогов и низа дверей, причем пластиковая защита заходит под низ и на ней сделаны откосы, чтобы поток от колес отводить наружу;

складывающаяся по частям задняя спинка 1:2, причем в отличие от Примеры '92, бОльшая часть складывается за пассажиром, а не за водителем;

бардачек с регулируемым охлаждением;

много кармашков с резиновыми ковриками на дне (даже в дверях);

8 динамиков (по 2 на каждую дверь);

и водительское и пассажирское сиденья имеют регулировки по высоте и поясничного подпора;

борткомпьютер;

АБС;

4 подушки безопасности;

ГУР;

центральный замок с ДУ и иммобилайзер, чип-ключ;

ну и вообще как-то все на своем месте.

Сначала, правда, мы с Пассатом никак не могли подружиться. Все время случались неприятности.

Первым треснуло при включении подогрева левое зеркало. Обнаружилось, что трещина на кожухе левого зеркала появилась не зря – оказывается оно не складывается, потому что было отломано предыдущим хозяином и приклеено намертво на место. Зеркало заменил в сборе (благо, что оно стоит 1700 рублей в КЕМПе против $150 для Ниссана '92).

Потом что-то стало ужасно скрипеть в подвеске при переезде крупных препятствий и кочек. Оказалось, что это всего лишь подушка рычага поперечной устойчивости. Рычаг стал проворачиваться в ней, вместо того, чтобы упруго ее деформировать. Подушку сменил.

Затем при смене левого колеса на зимнее обнаружил, что чехол шарового наконечника рулевой тяги порван. На сервисе при первом обслуживании выяснилось, что нуждаются в замене передние тормозные шланги (к несказанному удивлению сервисменов, заявивших, что видят такое впервые на столь свежей машине. При том что все остальное – как новое). В общем, шланги вместе с тормозухой (ее все равно надо было уже менять) и наконечник заменил.

Убоявшись последствий возможного обрыва ремня ГРМ (на ВДВ сервисе насоветовали менять через 60000 против 100000 по родной сервисной книжке), решил его заменить. Оказалось, что нужно еще менять и ролики. Замену доверил ВДВ-сервису в Вязовском переулке. К сожалению, в процессе работ выяснилось, что моя машина у них – такая первая, и в разборке/сборке они на ней и потренировались. Больших эксцессов вроде не случилось, но несколько неприятных моментов пришлось пережить, да и не очень-то приятно чувствовать себя подопытным кроликом. Кстати, и ремень и ролики, судя по их состоянию, наверняка дожили бы до рекомендованных 100000.

Потом провалилась во внутрь двери кнопка заднего левого стеклоподъемника. Дверь разобрал (хорошо, что она разбирается и собирается элементарно) и кнопку приклеил и прихватил в 4-х точках по контуру паяльником. Заодно поразился конструкции дверей (двери 3-х-слойные с толстым оцинкованным не крашенным внутренним слоем), с очень развитой звуковой системой внутри. Все на герметике, на резиновых прокладках. НЧ динамики стоят на стальных цилиндрах, накладки дверей имеют напротив них цилиндры большего диаметра и с резиновым кольцевым уплотнением – в общем, круто для штатной-то акустики.

После очередной оттепели что-то начало ужасно скрипеть при повороте руля и на кочках. Сначала слева. Потом прошло. Потом справа. Оказалось, что в шаровые опоры передних нижних рычагов попала грязь. Рычаги элементарно починил своими силами (про это отдельный разговор).

Зимой на трассе Е95 ночью на что-то наехал на скорости около 100 км/ч. Правый передний диск и колпак в хлам, резина и подвеска не пострадали. Б/у штампованный диск обошелся в $20.

Один раз случилась "авария". В багажнике стояла незакрепленная банка с супом и при резком торможении она упала, крышка открылась, и весь суп оказался в багажнике и в салоне под ковром. Пришлось в срочном порядке снимать заднее сиденье (в очередной раз поразился легкости сборки/разборки – чтобы снять спинки задних сидений, нужно открутить всего один винт) и поднимать ковер (очень толстый – около 3-х см), вычерпывать суп и все мыть.

В общем, проехали мы с Пасей уже 22000. Он иногда досаждает непонятным алгоритмом управления наружными зеркалами – то все в норме, то вдруг возьмутся ездить в ответ на нажатие кнопок в разные стороны. Еще что-то гремит на кочках справа, как будто почти под пассажиром. Причем гремит, когда разгружается правая сторона (например, в левом повороте). Был на разных сервисах – никто не может найти, что гремит. Вся подвеска в порядке. Грешил на аммо – даже заменил их – не помогло. Родные аммо оказались еще в полном порядке. Осталось каким-то образом проверить правую опору двигателя – больше там греметь уже нечему. А может что-то совсем не там гремит – может, когда меняли ремень, что-то за бампером прикрутить забыли. Подробности по ценам и т.д. привожу в собственной сервисной книжке.

Итог: затраты на устранение неисправностей, привнесенных предыдущим владельцем, и издержки предыдущей эксплуатации составили 15125р или $521 (включая $112 на передние аммо, которые можно было на самом деле не менять и ремень ГРМ, который тоже можно было сменить спустя еще 30000); вложения в будущую эксплуатацию (шины и защита картера) – 10130 или $350.

P.S.№1. Оказалось, что гремели все-таки шаровые верхних рычагов - заменил. В остальном - 26000 - полет нормальный.

Вот!

Моя сервисная книжка

№ пп

Наименование работ

Пробег

Стоимость

Примечание

1.

Компьютерная диагностика, диагностика ходовой части и диагностика двигателя

62000

509р

ВДВ-сервис

2.

Зимние шины Firestone

62000

4х2020р

"Евромотор"

3.

Смена масла

62000

1020р+ 163р

Масло Castrol Magnatec GTX 5w50 full syntetic, фильтр BOSH. Купил в КЕМПе, поставил сам.

4.

Левое зеркало

63000

1700р

Купил в КЕМПе, поставил сам.

5.

Подушка стабилизатора поперечной устойчивости

63000

250р

Febi. Купил в КЕМПе, поставил сам

6.

Защита картера и коробки передач.

63000

2050р

Купил в КЕМПе, поставил сам

7.

Левый наконечник рулевой тяги (порвался пыльник)

64000

1400р+224р

Наконечник Febi11353 4D0419811A купил в КЕМПе, замена в ВДВ-сервисе

8.

Тормозные шланги и тормозуха

64000

540р+138р+ 447р+472р

ВДВ-сервис

9.

Ремень ГРМ и ролики

67000

2206р+ 2500р

ВДВ-сервис (комплект Lemforder ремень1 HR-90-152-25(LM) 1868901 058-109-119A(VW) 152 зуба, ролик большой 617-001-253(LM) 058-109-243B(VW), маленький ролик INA F-225 531)

10.

Колесный диск и колпак

68000

$20+475р

Диск на разборках, колпак – в Lavka.ru.

11.

Смена масла

70000

1020р+ 170р

Масло Mobil1 Rally Formula 5w50 full syntetic, фильтр UFI. Купил в КЕМПе, поставил сам.

12.

Замена передних тормозных колодок

75000

2000р

Jurid 571900J WVA218448 19,7mm

13.

Ремонт шаровых опор передних нижних рычагов подвески.

75000

-

Сам.

14.

Замена передних аммо

78000

$56х2

BOGE-SACHS gas. Купил в КЕМПе, поставил сам

15.

Ремонт снятого ранее левого наконечника рулевой тяги (он еще не раздолбался - вовремя спохватился)

-

2 рубля

Купил в КЕМПе пыльник наконечника рулевой тяги 08. Свой наконечник отмыл в бензине, забил смазки и поставил пыльник от ВАЗ2108 - подходит 1:1.

16.

Смена масла

85000

1013р+ 180р

Масло Mobil1 Rally Formula 5w50 full syntetic, фильтр FRAM 5552. Купил в КЕМПе, поставил сам.

17.

Смена бензофильтра

86000

374р

BOSH. Купил в КЕМПе, поставил сам2

18.

Замена левого верхнего заднего и правого верхнего переднего рычагов

87000

1198р+ 1481р

RTS 95.05952.2/4D04075090/+LEMFÖRDER 022 291 049 504. Купил в КЕМПе, поставил сам.3

19.

Поднятие морды на 3 см

87000

40р

Сам.

1. Ремень для двигателя ADR - 058-109-119С (153 зуба), ролик - 058-109-243С.

2. Заменил еще родной фильтр (выпущен в июне 1997, хомуты одноразовые обжимные, как на всех остальных шлангах в мотоотсеке), который отходил, таким образом, 86000.

3. Если гремит на любых кочках - скорее всего разбило шаровую заднего верхнего рычага. Если же гремит противоположном повороте (т.е. когда разгружается то колесо, со стороны которого гремит - например, поворачиваем влево, а гремит справа) на кочках - то это скорее всего шаровая переднего верхнего рычага.

РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР НИЖНИХ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ Диагноз – если после очередной оттепели у вас появился противный скрип при повороте колеса (даже на месте) или при переезде кочек, причем скрип хорошо слышен снаружи, но плохо внутри, то, скорее всего, в шаровые опоры попала вода. К сожалению, замена рычагов (стоимостью по $95 + работа) избавит вас от напасти всего на 1 год.

Все дело в нижнем кольце (показано желтым). Оно одновитковое разрезное упругое из толстой ржавеющей проволоки. Его упругость теряется за зиму и на кочках чехол опоры начинает работать, как медицинская груша, насасывая с поверхности поворотного кулака соленую воду и песок. Верхнее кольцо выполнено 2-х-витковым упругим (как для ключей) из более тонкой нержавеющей проволоки и с ним все нормально.

Для ремонта рычаг нужно снять с автомобиля, снять оба кольца, снять чехол и вымыть его в керосине от старой смазки (которая уже вперемешку с песком). Тщательно промыть соединение шарового пальца и рычага в керосине, добиваясь полного вымывания смазки с песком из под шара пальца. Затем наложить вокруг пальца на шар графитной смазки ШРУС (можно вперемешку с ER) и болтать и крутить палец до проникновения смазки под шар пальца. Заложить смазку в чехол и чехол поставить на место. Навить виток за витком 2-х-витковое пружинное кольцо на место стараясь не повредить чехол. Вместо нижнего кольца намотать 2 витка трансформаторной медной проволоки диаметром ~0.8 мм, завязывая каждый виток. Концы обрезать и скрутить. Таким образом, если вы спохватились при первом же скрипе, то скорее всего вы получаете вечную шаровую опору.
http://ets.mephi.ru/~dinamitry/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное