Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксплуатация иномарок в российских условиях


Служба Рассылок Subscribe.Ru

6 ноября 2001 года
Эксплуатация иномарок в российских условиях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - SAAB, ТОЛЬКО SAAB!

Вопросы пришедшие в рассылку, будут опубликованы в следующий раз.


Дело - "Труба"

http://autocitychannel.com/news/s4590.html

Прибывшая на место аварии госавтоинспекция, глядя на нервно курящего в стороне водителя, смогла только развести руками и посоветовать по прибытии домой грохнуть пару стаканов для снятия напряжения.


ПАРОХОД

http://autocitychannel.com/news/s4592.html

Больше я спать не хотел и доехал быстро.


Автомобиль 2002 года: претенденты названы

http://autocitychannel.com/news/s4593.html

Итоги самого престижного европейского конкурса — Автомобиль года-2002 — будут объявлены 20 ноября. А сейчас все 56 автомобильных журналистов, входящих в жюри конкурса, проводят последние тесты, анализируют результаты, суммируют впечатления.
Напомним, что нашу страну в жюри Car of the Year представляет главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский.


Имей в виду

http://autocitychannel.com/news/s4599.html

Средства по уходу за автомобильными стеклами нужны всегда, но зимой -- особенно.


СИЦИЛИАНСКАЯ ЗАЩИТА

http://autocitychannel.com/news/s4600.html

Как защитить автомобиль? Этот жизненно важный вопрос интересует и водителя, купившего только что новый автомобиль, и владельцев подержанных. Если первый озабочен тем, как быстрее превратить автомобиль в неприступную крепость, то опытные владельцы интересуются, как и чем еще можно повысить уровень защиты своей машины


Все о защите автомобиля. Сигнализации и другие устройства - форум. Выпуск N1 от 1 ноября 2001 года

http://autocitychannel.com/news/s4603.html


На большой дороге для честной девушки главное - ноги

http://autocitychannel.com/news/s4604.html

Женщина за рулем - это страшно, считают водители-мужчины. Почти также страшно женщине за рулем машины, которая в самый неподходящий момент сломалась в не менее неподходящем месте!


"600-ый ЗАПОРОЖЕЦ"

http://autocitychannel.com/news/s4605.html

Прикупил я этим летом машинку - классика!


"Купи ведро..."

http://autocitychannel.com/news/s4606.html

Один знакомый гнал машину из Беларусии. Километров 50 от Минска догоняет BMW, подрезает и останавливает этого товарища...


"Ваша скорость?"

http://autocitychannel.com/news/s4607.html

"А что, права забирать не будете?" А он: "Ты, понимаешь, рекорд установил...


Где найти "Айболита" для автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4610.html

Вот какая история приключилась с господином Т., решившим защитить свой новенький «Мерседес» от угона.


Тянем-потянем! Вытянем? ...Не знаем - заводимся морозным утром

http://autocitychannel.com/news/s4611.html

Из разговора на стоянке возле замерзшей машины: - Не заводится? Может что-то не так? Давай посмотрим!


Иномарки российского производства

http://autocitychannel.com/news/s4614.html

Экономический прогноз утверждает, что до 2010 года в России подавляющее количество автомобилей (примерно 90%) будет покупаться по цене не более $10 000.


CITROЁN XM - АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ НЕ ТОЛЬКО ПОДНИМАЕТСЯ И ОПУСКАЕТСЯ

http://autocitychannel.com/news/s4617.html

Этот автомобиль 1990 года выпуска я приобрел 4 года назад. С учетом таможенных платежей он обошелся мне примерно в $9000. К тому моменту на одометре было 102 тыс. км, хотя не исключено, что реальный пробег был больше


НИВА

http://autocitychannel.com/news/s4619.html

Первым джипом, проехавшим мимо нас (И это в центре Европы)...... оказалась НИВА.... На мой хохот, по-моему, даже официанты выбежали из бара...


Штраф

http://autocitychannel.com/news/s4620.html

...Его остановил работник финской "ГАИ" и поинтересовался, сколько товарищ имеет в среднем в месяц. Ну "Новый", не будь дурак, пальцы веером: "Да я в месяц больше имею, чем ты, ...., в год!" А полицай, тоже не будь дурак, принял все это не за хамство, а за откровение, пусть даже слегка нервное...


Пилоты F1

http://autocitychannel.com/news/s4621.html

Впереди на багажник рога бычьи поставили, разукрасили, кончалкой назвали (так и написали).


Потрошитель машин

http://autocitychannel.com/news/s4624.html

Темной зимней ночью у автомашины "Ауди-80", стоявшей у дома на одной из улиц микрорайона Юго-Запад столицы, казалось бы неизвестно откуда возник человек. Прекрасно видимый на фоне белизны лежавшего снега, при ближайшем рассмотрении он оказался обыкновенным пацаном одиннадцати-двенадцати лет, одетым в легкую курточку на "рыбьем" меху.


"Огнетушитель в твоей машине"

http://autocitychannel.com/news/s4626.html

Доброе время!
В последнее время в нескольких конференциях поднималась тема пожара под капотом. Приводились конкретные случаи, когда ни у пострадавшего, ни у добровольных помощников не срабатывали аэрозольные баллончики, почему-то называемые огнетушителем.
Предлагаю небольшой обзор, посвященный этой теме.
С наилучшими по желаниями, Evgeniy Ovcharov


Экспертиза. Идем на грозу. Высоковольтные провода для ВАЗов, ГАЗов и "Москвичей" - авансы и реальность. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4627.html

Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Речь, конечно же, о... высоковольтных проводах!


Автомобиль в подарок милым дамам

http://autocitychannel.com/news/s4628.html

Мужчины дарят женщинам не только духи, косметику, белье и прочую мелочь, но и новые автомобили. Причем такие случаи в автосалонах дилеров отнюдь не единичны. Подобные сделки составляют 5 - 7 % в общем объеме продаж.


"Нэ давай"

http://autocitychannel.com/news/s4629.html

"А ты сам подумай, кто я такой, если у меня шофер - полковник".


"Мокpый асфальт"

http://autocitychannel.com/news/s4630.html

Шел я вчеpа yтpом на pаботy и стал свидетелем такой каpтины: Около дома стоял кpyтой БМВ сеpебpистого цвета. Двигатель pаботает - пpогpевается, двеpца водителя откpыта, из салона доносится гpомкая pитмичная мyзыка...


А Запорожец?...

http://autocitychannel.com/news/s4631.html

- Мерседес-это хорошо... Хорошая машина. В ней столько лошадиных сил-целый табун...


Секреты автомобильного звука из первых рук

http://autocitychannel.com/news/s4633.html

Юрий Михайлович Крыжевских - крупный специалист по car audio, его мнению доверяют многие. Именно ему мы решили адресовать вопросы, мучающие каждого, кто хочет иметь в своей машине приличный звук. Кто устанавливает "звук"? Что теперь модно? Как приобрести самостоятельный опыт, и стоит ли это делать вообще? Вот какой получился разговор.


Как купить подержанный автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s4635.html

Вы не боитесь цен на бензин, расходов на стоянку или содержание гаража, вас не пугает стоимость автозапчастей, ужасные дороги с их пробками, выбоинами и ямами и не всегда вежливые и доброжелательные автомобилисты и сотрудники ГИБДД. И вы твердо решили потратить определенную сумму денег на покупку подержанного автомобиля. Ну что же, надо признать, что вы смелый человек, тем более, что выбор и покупка ненового автомобиля достаточно сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз. Впрочем, если вы ничего не понимаете в автомобилях возьмите с собой знакомого, у которого есть хоть какой-нибудь опыт в таких делах или прочитайте серию наших статей, которая так и называется, "Как купить подержанный автомобиль".


Новая методика проведения экзаменов

http://autocitychannel.com/news/s4636.html

С 1 ноября вступила в силу новая "Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами". Помимо общих положений, Вы узнаете об особенностях проведения теоретического и практического экзамена (на автодроме и в реальных условиях). Из специального раздела, в котором размещен экзаменационный лист, Вы можете узнать какие типичные ошибки учитываются при сдаче экзамена, а также ознакомиться со шкалой штрафных баллов, начисляемых за эти ошибки.
Удачи на экзаменах!


Ответы председателя совета директоров АО "АВТОВАЗ" Владимира Каданникова на вопросы, прозвучавшие во время "прямой линии", проведенной 29 октября

http://autocitychannel.com/news/s4638.html

Достаточно много вопросов (более 50). Интересно и позновательно. Очень живой разговор по телефону со всей Россией и СНГ. Рекомендуем!!!


SAAB, ТОЛЬКО SAAB!

Предмет нашего разговора - хэтчбек SAAB 9000i 1990 года выпуска. Перед тем, как попасть к своему нынешнему владельцу, автомобиль исколесил 90 тысяч километров по шведским дорогам, потом еще 50 тысяч по неровному российскому асфальту. Сейчас на его одометре значится цифра 189.000, и ничего, кроме лестных слов, в адрес его внешности сказать нельзя. Впрочем, хозяину виднее...

ВПЕЧАТЛЕНИЯ...

Пересев с "девятки" с объемом двигателя 1300 в двухлитровый, 135-сильный SAAB, я почувствовал разницу очень быстро. Гидроусилитель руля, круиз-контроль, удобные сиденья, приятный интерьер - все это в комплексе произвело на меня неизгладимое впечатление. Если раньше я, проезжая по городу километров 200, уставал, начинала побаливать голова, то сейчас езда совершенно не утомляет. Кто ездит со мной в машине, имея возможность сравнивать, говорит, что здесь очень удобные сиденья, что в них спина отдыхает. Может, кому-то покажется, что для такой машины двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя маловато, но я уверен, что он идеально подходит для городских условий, где нужно успеть вовремя славировать. А ведь приемистость - это тоже немалое удобство.

Мне нравится сам саабовский "самолетный" дизайн внутреннего пространства автомобиля. По сравнению с "девяткой", здесь глаз радует все, даже то, как горят лампочки подсветки приборов в темное время суток. Впечатление от внешнего вида автомобиля - великолепное. Помните, у Михаэля Шумахера в F1 была машина с оригинальной носовой частью, ее еще называли "акула"? Так у меня впечатление, что у моей машины именно "акулья" внешность. Мне даже кажется, что седан смотрится немного похуже, чем хэтчбек. Да и спойлер на задней двери очень гармонично вписывается в облик автомобиля.

SAAB И ГИБДД

"Тормознули" меня однажды на московском шоссе за скорость. Пока улаживали все формальности, заодно и разговорились с инспектором. Я спросил, где тут можно свернуть, а он внезапно умолк, посмотрел на меня и ответил: "Да зачем тебе по грунтовке ехать? Я понимаю, ехал бы на "Жигулях", а тут на такой машине... По-моему лучше лишние пять километров проехать". И в другой раз тоже превысил скорость километров на пятнадцать, а при объяснении с инспектором просто сослался на хорошее настроение. Тот отдал документы, сказал: "Ну еще бы! На та-кой машине..." - и отпустил. Мелочи, а приятно.

"НЕ ОЧЕНЬ" И "ОЧЕНЬ"

Из того, что неприятности доставляло? Могу сказать, что долго к сцеплению привыкал - по-моему, слишком большой свободный ход у этой педали. А машина... Два раза она меня подвела за два с половиной года, да и оба раза по моей вине - в первый раз попросил поставить отсекатель топлива, и этот приборчик в самый неподходящий момент забарахлил. Утром он все "отсек" и машина просто не завелась. Во второй раз я забыл лампочку в салоне погасить, не обратил внимания, и она разрядила весь аккумулятор. А так с "механикой" абсолютно ничего непредвиденного не случалось. Плановые ремонты портят жизнь только своей дороговизной. Кроме того, пришлось поискать людей, которые могут хорошо отремонтировать SAAB. Я два раза передний сальник коленвала менял, и всегда по-разному. В первом случае мотор начал чуть-чуть по-другому работать, вибрация появилась, а во втором - такое впечатление, что никто и капот не открывал.

Среди конструктивных недостатков, проявившихся именно на наших дорогах, могу отметить слишком маленький клиренс. Сочетание длинной базы (4667мм) и низкой посадки категорически не подходит для наших дорог. "Задеваю" я практически всегда, даже при съезде с невысоких поребриков, а страдает при этом преимущественно средняя часть глушителя с абсолютно ненужной гофрой. Два или три раза я просто срывал глушитель. Я поставил защиту картера, она еще добавила несколько миллиметров, но без нее вообще нельзя выезжать на наши улицы.

Другая моя постоянная головная боль - чугунные хомуты на глушителе, которые просто постоянно ломаются. Антикоррозийная стойкость кузова - прекрасная. Согласитесь, полное отсутствие пятен ржавчины на кузове десятилетнего автомобиля - уже отличный показатель качества. Правда, маленькие фирменные брызговики позволили дорожной грязи как следует "отпескоструить" пороги, после чего пришлось покрыть их "антигравием" и поставить более внушительную защиту вместо неподходящей заводской. Рулевое, даже после острого "самаровского", безусловно, нравится. Нарекания касаются лишь числа оборотов от упора до упора (все 3,5) да и слишком большого радиуса поворота - я не прохожу там, где разворачивается "тридцать первая" Волга!

В "плюс" с уверенностью могу занести курсовую устойчивость автомобиля и практически отсутствие кренов кузова при поворотах. Я заметил, что в каждый из поворотов, которые я проходил на двух своих последних машинах, на SAAB я вписывался на 10-15 километров быстрее, чем на "девятке".

В шумоизоляции салона, на мой взгляд, достигнут разумный компромисс, при котором внешний шум не досаждает, как происходит на большинстве отечественных машин, но и не лишает дополнительного чувства автомобиля. В результате достигается главный результат - водитель не устает от вождения. На моей машине установлен катализатор, и заправляюсь я 95-м бензином.

Расход на трассе - 7-7,5 литра, в городе зимой - 13 литров, а летом - 10-10,5 литра на сто километров.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Теперь я хочу только SAAB - эта машина убедила меня в своей надежности, функционально-сти, своем удобстве. После этого меня не привлекают ни знаменитые моторы от BMW, ни престиж от Mercedes. Я стал настоящим приверженцем шведских машин, и если мне потребуется, что называется, "честная" и красивая машина, я выберу SAAB 9-5 либо новый SAAB 9-3.

Детали, замененные на автомобиле за время пробега по России

дата пробег деталь (операция)

08.94 97,5 Замена масла в двигателе

06.95 103 Замена передних тормозных колодок, воздушных фильтров и фильтра тонкой очистки топлива

12.95 Замена помпы и тосола

07.96 104 Ремонт глушителя

04.97 114 Замена масла/фильтров

06.97 119 Замена передних тормозных колодок, сайлентблоков, правой шаровой опоры, левой стойки стабилизатора

06.97 120 Замена лобового стекла

07.97 124 Замена покрышек всех колес (185/65 R15)

08.97 127 Замена масла/фильтров

09.97 130 Замена передних тормозных колодок, передних тормозных дисков, правого суппорта

11.97 133 Замена термостата

07.98 142 Регулировка развала/схождения, смена масла/фильтров, задних тормозных колодок, замена задней подушки двигателя

01.99 153 Замена масла/фильтра, сварка задней части глушителя

02.99 154 Замена шаровых опор, передних сайлентблоков, втулки стабилизатора передней подвески, резинок стойки стабилизатора, верхних сайлент блоков задней подвески (запчасти - 2.916 р. + работа = 3.960 р.)

02.99 154,4 Смена покрышек всех колес (6.000 р.)

02.99 Ремонт "гофры" глушителя (100 р.), регулировка схода/развала (200 р.)

03.99 158 Замена "гофры" глушителя, замена прокладок на "штаны" глушителя (592 р.), замена передних тормозных колодок, замена левого переднего пыльника суппорта

04.99 160 Замена верхних подушек двигателя, переднего сальника коленвала, ремня генератора, пыльника левого переднего ШРУСа

07.99 Замена заднего сайлентблока передней левой подвески и втулки

09.99 Замена электропакетника центрального замка (=150 р)

09.99 168 Замена масла/фильтров (610 р.), тосола, смазки замков дверей, ремонт бачка гидроусилителя руля, долив воды в аккумулятор, диагностика подвески (350 р.)

10.99 170 Замена задних тормозных колодок, ремонт резонатора

01.00 175 Замена свечей зажигания, высоковольтных проводов

01.00 176 Замена средней и задней частей глушителя, левой шаровой опоры передней подвески, двух передних сайлентблоков задней подвески, переднего сальника коленвала, устранение течи с заменой прокладки головки блока цилиндров

04.00 Замена ролика натяжителя ремня вентилятора

04.00 181 Замена масла/фильтров, передних тормозных колодок (100 р.), регулировка развала/схождения, замена погружного топливного насоса (2.120 р. + 900 р.)

06.00 185 Замена "ушастых" сайлентблоков передней подвески, втулок заднего стабилизатора (350 р.)

06.00 185.5 Замена переднего сальника коленвала, правой шаровой опоры, подклейка нитей обогрева заднего стекла (650 р.)

06.00 186.7 Замена реле напряжения и щеток генератора

07.00 187 Замена масла/фильтров (1050 р.), сварка поддона

07.00 188 Замена корзины сцепления с диском сцепления (2.240+80), главного цилиндра сцепления (2.600+500 р.), заднего сальника коленвала (130 р.), ремонт рабочего цилиндра сцепления (115 р.), замена фильтра салона (490 р.) и тормозной жидкости (90 р.)
http://wheels.cars.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное