Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автолюбитель. Автомобиль. Автоспорт. Заха 2000. Продолжение.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Расылка "Автолюбитель"
Ведущий Андрей Попов.
Пишите: papex@citycat.ru
9 мая 2001 года на театральной площади г. Челябинска состоялось открытие Джип-фестиваля "ЗАХА-Блуждающий биоробот". Как говорится, повеселились на славу: триал, ночное ориентирование, квест-трофи, веселые старты. В перерывах шумное веселье, живая музыка, девчонки «на подпевках», саксофон, клоуны, розыгрыши, танцы, водка, воздух, посвящение в «Зверей бездорожья», посвящения в Джиперы… Много… Но об этом чуть позже.
Сегодня заметки Романа Ткаченко с прошлых соревнований. Перепечатано с разрешения сайта «Экстремальный спорт для чайников» (http://www.x-sport.uu.ru). Там же смотри полную версию с фотографиями.

ЗАХА-2000
Окончание. Начало в предыдущих номерах. (Архив Рассылки - http://subscribe.ru/archive/tech.auto.hobbi)
8.10.2000
9:15 Проснулся от лая. Выглянул наружу. Прямо перед палаткой стоит здоровая лайка и методично гавкает в мою сторону. Все понятно - учуяла птицу :) Дело в том, что мой пуховый спальник наполнен немытым гусиным пухом, а посему теплее мытого, но обладает запахом. С собакой нас помирил ее хозяин - охотник из Златоуста. Придя ночью, он был немало удивлен присутствию в почти таежной глуши и болоте почти пятнадцати УАЗиков и кучи палаток.

Из-за позднего финиша и застрявшего "Белого Облака" старт был назначен только на 13:00. Все воспользовались паузой - сушились, ремонтировались.

14:00

Стартовали пятыми (Я сменил экипаж, чтобы стартовать раньше и успевать фотографировать. Мой новый дом "в народе" звался "Беларусь"). Через 500 метров догнали всех участников - впереди брод и неприятный спуск к реке. Тюменский экипаж уже "сидит" на спуске. Все им помогают и заодно готовят путь для себя. Тюменцы "вылезли" и, проехав 10 метров "сели" в реке.

Экипаж из Екатеринбурга занял яму только что покинутую Тюменцами. Принесли бензопилы - Екатеринбуржцы пилят бревно, чтобы вброд идти не за Тюменцами. Вдруг видим - вниз по течению плывет УАЗик, прыгает на камнях, опять плывет и, наконец, въезжает-таки в маркированные ворота на противоположном берегу - эта моя "Беларуська"!

Дело в том, что ворота промаркированы только на противоположном берегу (в них надо обязательно въехать), а на нашем берегу ворот нет, значит по регламенту путь экипажи себе выбирают сами и никто не заставлял всех идти по следам машины организаторов.

Мораль - разведка + знание регламента - великая вещь.

Я перебрался на тот берег, дернули Тюмецев (у них проблемы с задним мостом - полуось срезана - то есть одно колесо на заднем мосту осталось без привода). И мы рванули дальше : уже по берегу. Несколько раз выходили и держали машину, чтоб не перевернулась - крены были сильные. Дальше дорога началась по трофи-меркам - асфальт. Трофи-асфальт это значит почва не болото, дорога более-менее заметна, нет предельных кренов. Вот с таким настроением мы и вылетели на эту злополучную просеку. И сели. Следующий экипаж сел метрах в 50 впереди. А третья машина села правее. Екатеринбуржцы, придя на просеку четвертыми попробовали нас дернуть. Два раза дернули - не получилось. Они развернулись да уехали. Нашли объезд по лесу и ушли вперед. А мы "выказябывались" оттуда часа два. Вылезли и через 1.5 километра добрались до промежуточного финиша. Добрались пятыми.

Впереди последний этап. Всего 1200 метров. Забегая вперед скажу, что лучшее время по этому этапу составило около четырех с половиной часов. Днем.

Я решил ночевать на промежуточном финише. Вечерело.

8:00 Стартовала "Беларуська" и села в 50 метрах от старта. Села так, что вытаскивали ее уже на следующий день, уралом. Плюс ко всему она "порвала" задний мост и выбиралась домой на одном переднем.

9:00 Мы с корреспондентом из Салехарда решили сходить навстречу четырем экипажам, которые еще не прибыли на промежуточный финиш. Два из них - Тюменцы - Андрей (Лохматый) и Виталик. Остальные - Екатеринбург - "Титаник" и экипаж с бортовым номером 2 (Соколов Михаил). Встретили, рассказали как лучше ехать : Финишировали они уже ночью. Причем Андрей Чемякин (Лохматый) тут же стартовал в ночь на последний этап - "болото" : финишировал он только в полседьмого утра.

9.10.2000 Проснулся, покушал, ушел на финиш этапа "болото" - это по прямой через лес - 200 метров. Участники завтракали и обсуждали что делать дальше. По планам организаторов надо было строить мост, и преодолевать еще километр болота. Причем этот этап был командный. Финишировать должны все. Но учитывая нехватку времени - все сдвинулось часов на 6 - участниками было принято решение возвращаться уже известным путем

14:20 Финишировала первая машина. Я не стал дожидаться финиша всех, и на "Титанике" выдвинулся к месту общего финиша (оно в точности совпадало с местом первого старта трофи).

19:00 Все, колонной, прибыли к месту "раздачи слонов". Поели, получили слоны, высказали пожелания и благодарности Большинство, по причине отсутствия трезвости, осталось ночевать, а я, на Луноходе, отбыл в Челябинск, куда наш авто, провожаемый круглыми глазами и отвисшими челюстями всех встречных поперечных и прибыл где-то около чаcа ночи.

Первое место - Олег и Ирина Майоровы, Екатеринбург.

Второе место - Николай и Ирина Трусовы. Челябинск.

Третье место - Евгений и Александр Гловацкие, Тюмень.

Продолжение следует.
Рассылка 'Автолюбитель. Автомобиль. Автоспорт.'
Рассылки Subscribe.Ru
Автолюбитель. Автомобиль. Автоспорт.
Все об а/м УАЗ, Off-Road и трофи-рейды
Пишите: papex@citycat.ru
Рассылка 'Автолюбитель. Автомобиль. Автоспорт.'
Рассылки Subscribe.Ru
Автолюбитель. Автомобиль. Автоспорт.
Все об а/м УАЗ, Off-Road и трофи-рейды

The Ural Banner System.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное