← Май 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.automedia.ru/
Открыта:
10-04-2001
Статистика
0 за неделю
Все об истории российских автомобилей
19 мая 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3209.html ...Благодаpный водила с откpытым pтом везет их в гостинницу. Машину останавливает гаишник. Давай докапываться, в чем дело - тpи имбицила и один алкаш в одной машине. Водила ему жестами пытается объяснить, у него неполучается. Единственный ноpмальный, но изpядно подвыпивший обясняет таки гаишнику в чем дело. Тот молча идет в свою будку. Там гаснет свет...
Автоистории случившиеся с автолюбителями http://autocitychannel.com/news/s3222.html Три новые убойные истории: "Охотник и менты", "Да трезвый я!!!" и "Сам виноват".
http://autocitychannel.com/news/s3226.html ...Это было нечто невероятным. Я ржал как мог, но этого все равно было мало. Когда моя подружка села в машину, она сказала:"Ты чё плачешь?"...
Еще один прикол с ГАИшниками... http://autocitychannel.com/news/s3237.html Прочитал заметку AYDOSа, и самому захотелось поделиться радостью по поводу подобных случаев с любимым ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s3265.html Помните, в начале сентября Москве ввели усиленный режим патрулирования улиц и мобилизовали всех ГИБДДешников на проверку машин на предмет провоза подозрительных предметов. В один из таких дней я возвращалась с работы в районе 10 вечера, изрядно уставшая и горевшая желанием поскорее оказаться дома. Но подъезжая к пересечению МКАДа и Ленинского, попала в огромную пробку - шла тотальная проверка всех машин.
Ручник (стояночный тормоз). Новая автоистория присланная читателем. http://autocitychannel.com/news/s3270.html Старый Мерседес едет по населенному пункту, на спидометре около 80 км/час, населенный пункт в глуши (в простонародье деревня). Вдруг из-за дерева вылетает человек милицейской наружности, судя по всему местный участковый (М) и машет палкой (то бишь жезлом).
Чтобы удар был не слишком сильным... http://autocitychannel.com/news/s3279.html Иду, значит, недавно с универа, никого не трогаю. Едет джип Grand Cherokee и, тянет на троссе старенький такой москвич 412. Больше всего мне понравилось то, что от москвича остался только кузов (естесно без капотов, дверей, сидений, фар и прочих деталей) и колеса. В москвиче, на табуретке, сидит "водитель", который крутит... крутит гаечный ключ, прикрученный на место руля. Неплохая видуха...
http://autocitychannel.com/news/s3280.html ...пересекаем перекрёсток со светофором (стартовую прямую - т.е. взлётную полосу) и в этот момент передние колёса отрываются от асфальта Ж8-[] ...
Бутылка "Кока-Колы" и законы физики. (История присланная посетителем) http://autocitychannel.com/news/s3298.html Было это жарким летом 98-го, помню, ещё до "августа". В Питере в то лето было очень жарко, плавился асфальт, машины ездили с открытыми до упора окнами, потому что водители и пассажиры изнывали от нещадно жгучего солнца. По работе мне приходилось много ездить по всему городу. Как-то раз перед одной таких поездок на другой конец города на "восьмёрке" не первой свежести, где уже не отключалась на лето печка (представляете, как это обстоятельство ещё прибавляло жару в салоне!), я заскочил в ближайший ларёк за двухлитровой бутылью "Кока-Колы" - дорога ведь туда и обратно не близкая, особенно по времени, в автомобильных пробках, по такому пеклу...
О Михалыче - новая автоистория http://autocitychannel.com/news/s3303.html Паря! Слышь, ты сюды по какой дороге ехал? С Покрова? ГАИшника перед въездом видел? То-то же. Это наш Ванюша. Мы его Михалычем кличем, положение обязывает. У нас, почитай, вся деревня за баранкой. А Михалыч за всех как бы ответственный. Только он счас малость помягче стал, после того случая. Какого? А вот слухай сюды:
Вот такие у нас в Балаково пpиколы - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3314.html Сpазу хочу сказать что непосpедственным участником и наблюдателем данной истоpии не был, но записываю ее со слов одного дpуга. Так что слова от пеpвого лица не мои, а его. Пpосто так пpоще писать.
http://autocitychannel.com/news/s3316.html Рассказал знакомый. Есть у него друг, который является автолюбителем, то есть водит машину. Водил он еще не слишком, однако страх перед феями с полосатыми палочками уже был. (Наверное многим знакомо то чувство, когда неожиданно появляется одна из таких "фей" и машет вам своей палочкой - сердце начинает бешенно колотиться, мысли разлетаются в разные стороны и слегка заплетается язык. Особенно это проявляется у начинающих водителей.)
http://autocitychannel.com/news/s3333.html У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:
Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3344.html Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.
http://autocitychannel.com/news/s3345.html Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем.
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
Лужков предлагает оставить «мигалки» только президенту и премьеру http://autocitychannel.com/news/s19446.html Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что необходимо полностью отменить спецсигналы и проблесковые маячки для всех чиновников, кроме президента страны и премьер-министра.
http://autocitychannel.com/news/s19447.html Получение возмещения по полису ОСАГО особенно затруднено, если автомобиль пострадавшего на момент ДТП не был застрахован по КАСКО, и на его стороне не выступает солидный страховщик. В таких случаях компания, выдавшая полис ОСАГО виновнику происшествия, нередко всеми правдами и неправдами старается уйти от выплат. О чем свидетельствует письмо нашего читателя. Прежде чем публиковать его, мы поинтересовались — отчего автовладелец не застраховал свою машину от ущерба? «А кто застрахует мой «Жигуль» 1989 года выпуска, да и зачем его страховать?» Типичная, по нашему мнению, ситуация.
Там, где рождаются Lamborghini http://autocitychannel.com/news/s19448.html Своим появлением марка Lamborghini обязана Энцо Феррари. Когда Ферручо Ламборгини приехал к нему с жалобами на ненадежность узлов и огрехи в сборке Ferrari, Коммендаторе порекомендовал ему заниматься тракторами, а не учить ученых строить суперкары. Через год в 15 км от его завода вырос комплекс для выпуска автомобилей, которые призваны были затмить Ferrari и по ТТХ, и по надежности, и по качеству сборки.
Классификация API ∙ Опять новые буквы http://autocitychannel.com/news/s19450.html Принят новый стандарт качества масел для высоконагруженных дизельных двигателей — API Service CI-4. Нововведение комментирует специалист. Появление нового стандарта масел вызвано ужесточением требований к экологическим характеристикам моторов. Так, в выхлопе двигателей, выпускаемых с 1 октября 2002 года, должно быть вдвое меньше NOх (окислов азота), по сравнению с нормами 1998 года.
Новый мощный чоппер Suzuki VZR1800 http://autocitychannel.com/news/s19451.html Компания Suzuki представляет новейший и долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров Suzuki – модель VZR1800 2006 года. Новый круизер является самым продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и заслуженного статуса самоутверждения.
Обновленная LADA 110 выходит на рынок http://autocitychannel.com/news/s19452.html В мае 2006 года в сервисно-сбытовую сеть АВТОВАЗа начали поступать автомобили семейства LADA 110 в обновленной комплектации ''люкс''. Об особенностях этой модификации и ее перспективах рассказывает начальник управления по маркетингу ОАО ''АВТОВАЗ'' Александр Бредихин.
http://autocitychannel.com/news/s19456.html Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на солярке, — образование сажи в системе выпуска газов и большой расход горючего. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива, можно улучшить и характеристики топлива, и работу самого двигателя. Чистить двигатель, то есть смывать отложения, оставшиеся от сгорания некачественной солярки, следует регулярно.
http://autocitychannel.com/news/s19458.html Pioneer DEH-30MP (CD/mp3/WMA/WAV-ресивер)
http://autocitychannel.com/news/s19461.html Мобильный телефон сейчас есть в кармане чуть ли не у каждого школьника. А уж водители телефонизированы, считай, поголовно.
Покупка машины в Америке или "о чем не скажет дилер" http://autocitychannel.com/news/s19462.html Тогда как театр начинается с вешалки, то покупка машины в Америке начинается с дилера. Ниже, используя материалы книги "What car dealer will not tell you", мы перечислим основные советы и разъяснения о том, кто такие дилеры и как себя нужно вести с ними при покупке машины.
http://autocitychannel.com/news/s19464.html МВД России сократит в ближайшее время на 10-15 тыс. число машин с регистрационными номерными знаками на синем фоне и спецсигналами. Об этом сообщил сегодня журналистам первый заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин. Он пояснил, что на этот транспорт будут поставлены обычные белые номера.
Чтобы вылет не превратился в «улет» http://autocitychannel.com/news/s19468.html Автовладельцы, которые собираются установить литые колесные диски, сталкиваются с одной проблемой – в продаже, как правило, предлагаются детали с иными геометрическими характеристиками. Можно ли их устанавливать, и чем это чревато?
http://autocitychannel.com/news/s19473.html История производства представительских автомобилей в СССР началась в 1951 году, когда Горьковский завод выпустил автомобиль ЗИМ. Шестиместный ЗИМ, или ГАЗ-12, - первый советский автомобиль, который был оснащен гидромуфтой вместо обычного сцепления.
Продукция АвтоВАЗа снова подорожала: наблюдается дефицит недорогих автомобилей http://autocitychannel.com/news/s19478.html Продукция АвтоВАЗа подорожала в среднем на 0,8%. Второе повышение цен на "Лады" за месяц, между тем, не должно сказаться на спросе: в Москве наблюдается серьезный дефицит недорогих автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s19480.html Первое поколение Audi 80/90 выпускалось c 1986 по 1991 год, а затем появился модернизированный автомобиль с кузовом, получившим обозначение В4 (его делали до 1994 года). Рестайлинг 1991 года был достаточно серьезным, однако в общем и целом модель осталась той же самой. И все же механики настоятельно советуют покупать «восьмидесятки», сделанные в 1991—1994 годах. Они имеют лучшую комплектацию, более удобный салон, обладают увеличенным багажником и, что очень важно, складывающимся задним сиденьем. А вот чего приобретать не стоит, так это нестандартные версии.
http://autocitychannel.com/news/s19481.html Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам, – появление в салоне машины неприятных запахов. Однозначного рецепта, как от них избавиться, не существует. Поскольку природа появления запахов разная, бороться с каждым из них придется по-своему.
http://autocitychannel.com/news/s19482.html В этой статье речь пойдет о самых частых авариях – столкновениях, когда удар приходиться сзади. Каждый день, двигаясь по дорогам столицы, я наблюдаю подавляющее большинство именно таких ДТП.
Sebring станет «Волгой» - Зачем ГАЗ купил целый мичиганский завод http://autocitychannel.com/news/s19484.html Собственную разработку взамен устаревшей «Волге» запустить не удалось, поэтому владельцы нижегородского завода решили не мелочиться, и выкупить у концерна DaimlerChrysler оборудование для выпуска автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на их производство. Оборудование перевезут и установят на территории Горьковского автозавода. Сегодня это не очень популярные модели на российском рынке. Однако предприятие намерено покорить покупателей ценой. Стоить автомобиль класса D, производство которого начнется на ГАЗе под собственным брендом, будет, как обещают, от $17 тысяч.
http://autocitychannel.com/news/s19485.html Одобрение насчет расширения деятельности концерна в нашей стране было получено на Наблюдательном совете VW. На момент подписания этого номера «АИ» в печать еще не было принято окончательное решение о месте размещении автозавода, не подписано инвестиционное соглашение о начале строительства, а российские чиновники уже наобещали немцам все возможные льготы.
Правим Дарвина! Mitsubishi Lancer Evolution Evo VII X-Power http://autocitychannel.com/news/s19486.html Седан Lancer Evolution восьмого поколения очень популярен среди поклонников быстрой езды. В этом автомобиле японцы довели до ума образ, предложенный Evo VII, – внешность хороша и соответствует драйверскому содержанию модели. Однако мало кто довольствуется ее стандартными возможностями. Инженеры заложили в Evo VIII огромный потенциал по форсировке. Вот и наш новый знакомый – тренировочный образец от X-Power прогнали аж через пять ступеней доработок! На выходе получился монстр, экстерьер которого теперь уже можно счесть скромным…
http://autocitychannel.com/news/s19488.html Торможение в экстремальных условиях (максимальная скорость движения, низкий коэффициент сцепления, экстренное маневрирование, реакция на неожиданную смену ситуации) задача непростая, даже для профессионала с большим опытом.
Классный новый круизер Hyosung GV650 Aquila 2006 года http://autocitychannel.com/news/s19489.html Новый мотоцикл компании Hyosung, модель GV650 Aquila - первый фирменный круизер корейского производителя. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит завершенной, поэтому даже не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары...
http://autocitychannel.com/news/s19491.html «Существующие конструкции систем охлаждения — каменный век!» Так считает Алексей Михайлович Березин, к.т.н., ведущий инженер бюро ДВС АООТ «ТОР» (в прошлом — 4-й ленинградский таксопарк). Оказывается, разброса температурных параметров двигателя, инерционности срабатывания электровентилятора вполне можно избежать.
http://autocitychannel.com/news/s19492.html Неисповедимы пути подержанного автомобиля! Например, Subaru Legacy Outback второго поколения производился только в Японии, но при этом покупать его выгоднее всего в США. Вот только стоит ли?
Противоугонные устройства ∙ По штату http://autocitychannel.com/news/s19493.html Известно, что уже с начала 90-х годов автомобили оснащаются штатными противоугонными устройствами. Однако следует помнить, что системы защиты имеют как ярко выраженные достоинства, так и недостатки...
http://autocitychannel.com/news/s19495.html Если вас заливает сверху сосед-дагестанец и грозит при этом расправой, если вас обокрал грузинский вор-барсеточник, если вам въехал в бочину турецкий доктор -- не вздумайте апеллировать к милиции. Она вас уже предала заранее.
http://autocitychannel.com/news/s19497.html Заметил, что на моих «Жигулях»-«копейке» «дворники» работают только в том случае, если лобовое стекло мокрое, – иначе просто не включаются. А ведь датчиком дождя ВАЗы никогда не оборудовались…
http://autocitychannel.com/news/s19498.html Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина?
http://autocitychannel.com/news/s19499.html На моей машине в нескольких местах повредилось хромирование и лакокрасочное покрытие. Может ли это произойти вследствие мойки активной пеной?
General Motors в июне подпишет соглашение об автозаводе по сборке Aveo и Lacetti в Петербурге http://autocitychannel.com/news/s19501.html General Motors уже в июне может подписать соглашение с Минэкономразвития об условиях работы ее собственного завода в Санкт-Петербурге. Под завод американского автогиганта уже зарезервирована площадка рядом со строящимся заводом Toyota.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N902 от 19 мая 2006 года http://autocitychannel.com/news/s19502.html Последняя «ласточка» В конце 20-х и начале 30-х годов в Европе большой популярностью пользовались мотоциклы. На автомобили, в том числе и на малолитражки, у большинства денег не хватало. Мотоцикл-одиночка — это полдела, а мотоцикл с боковым прицепом — это уже вещь, почти трехместный трехколесный автомобиль. Поэтому в Англии именно в этот период родилось немало фирм, выпускавших боковые прицепы к мотоциклам. Одна из них — «Swallow Sidecars» в Ковентри, или сокращенно SS. В середине тридцатых эта фирма стала выпускать спортивные кузова на шасси легковых автомобилей. А в итоге перешла на производство комплектных спортивных автомобилей, покупая или заказывая узлы у различных автомобильных заводов. Делали эти машины в количестве нескольких тысяч в год, и все они несли торговую марку SS. В 1938 году в Ковентри начали выпускать весьма совершенную спортивную модель SS-100. Любопытно, что на ступицах колес стояла эмблема фирмы в виде двух букв готического шрифта, а на облицовке радиатора красовался шильдик с цифрами «100». Они означали максимальную скорость машины в милях в час. Иными словами, автомобиль развивал скорость 161 км/ч. Двухместный открытый кузов был оснащен дверцами с глубокими вырезами, плоское ветровое стекло можно было откинуть вперед на 90 градусов и буквально положить на капот. Громадные фары фирмы «Лукас» разворачивались так, что их выпуклая часть могла быть обращена по ходу машины. Подобная конструкция фар и стекол позволяла немного снизить аэродинамическое сопротивление. При первом же взгляде на машину бросались в глаза громадные колеса. Они были снабжены проволочными спицами, и каждое крепилось к ступице центральной барашковой гайкой. Такие колеса назывались по имени выпускавшей их фирмы — «Рудж-Витворт». Они оснащались шинами размером 5,20х18 дюймов. Автомобиль был очень низким. Двигатель, сдвинутый сильно назад, придавал ему характерный облик. Позади двух сидений размещались багажник и бензобак, зажатые между арками задних ведущих колес. Под низким капотом размещался верхнеклапанный шестицилиндровый двигатель, который по заказу «Ласточки» поставляла автомобильная фирма «Трайумф». Его рабочий объем составлял 3485 см3, а мощность по тем временам была весьма высокой — 125 л.с. при 4200 об/мин. Максимальная же скорость — 165 км/ч — даже несколько превышала заявленную на шильдике. Это неудивительно, ведь в снаряженном состоянии SS-100 весил всего 1168 кг. Заглянув внутрь машины, нельзя было не обратить внимание на рулевое колесо громадного диаметра с четырьмя спицами, панель приборов, сверкавшую многочисленными циферблатами, как в самолете, и простеганное «батончиками» кожаное сиденье. Для обеспечения хорошей управляемости на поворотах передаточное число рулевого механизма на этой «Ласточке» было небольшим. Точность управления в итоге заметно выигрывала, но водителю приходилось прилагать к рулю довольно большое усилие. Чтобы как-то его снизить, «баранку» сделали большого диаметра. Подвеска автомобиля — зависимая для всех колес на очень жестких продольных рессорах — требовала соответственно очень жесткой на кручение рамы. Неудивительно, что ее лонжероны и поперечины имели большую высоту. В результате «Ласточка» буквально стелилась по дороге, и на счету этой модели в 1938—1939 годах уже было немало побед в гонках и ралли. Лет двенадцати я, еще будучи школьником, увидел рядом с домом странную низкую машину. Потоптавшись вокруг в попытке установить ее марку, обнаружил на центральных гайках крепления колес странные буквы, да еще выполненные готическим шрифтом. Шел 1946 год, и в памяти многих буквы SS вызывали недобрые ассоциации. Но почему у этого «фашистского» (так мне казалось) автомобиля руль находится справа? Год я пребывал в неведении, пока после настоятельных просьб мама не купила мне только что вышедшую книгу В.В.Бекмана «Конструкция и динамика гоночных автомобилей». Из нее я узнал, что автомобили марки SS — английские и никакого отношения к частям вермахта не имеют. Позже мне приходилось встречать на Ленинградском шоссе эту машину, и ее внешний вид надолго врезался в память. Автомобиль SS-100 долгое время не появлялся на столичных улицах. Во всяком случае, уже к 60-м годам его 18-дюймовые шины стали практически лысыми, и выезжать на них было опасно. Покрышек же такого размера в СССР тогда нигде нельзя было достать, и автомобиль стоял на приколе. В начале 70-х годов этот единственный спортивный автомобиль такой марки приобрел энтузиаст из Тулы. Но и он вскоре понял, что найти 18-дюймовые шины (как минимум четыре) — задача непосильная. И тут появился покупатель из Риги, известный в кругу автомобилистов по прозвищу Джованни. Джованни работал барменом, имел приличные деньги и занимался реставрацией и перепродажей старинных автомобилей. К несчастью, о купленной «Ласточке» он не знал ничего. В Риге Джованни занялся, как ему казалось, благородными переделками спортивного автомобиля. Ему очень не понравились передние крылья незамысловатой формы, переходящие в подножку. Он заменил их крыльями велосипедного типа, которые как бы облегали передние колеса. На некоторых спортивных моделях, в том числе и английских, такие крылья применялись, но для SS-100 это был новодел, не имеющий ничего общего с базовой комплектацией. Новоделом стал и сигнальный рожок с грушей, укрепленный на правом борту. В таком виде машина много раз фигурировала на различных выставках и слетах в Латвии. Она была гордостью рижского клуба антикварных автомобилей, созданного в 1974 году. Конечно, со временем Джованни благодаря своим связям приобрел новые 18-дюймовые шины, перекрасил машину, и потом, кажется, она не раз поменяла владельца. Но как бы там ни было, именно этот автомобиль был единственным в СССР. В Англии такие машины продолжали долго жить, и в 1946 году к ним добавился еще один экземпляр, собранный на заводе из запасных частей, а само же предприятие в Ковентри в послевоенные годы начало выпуск автомобилей под маркой «Ягуар». НАША СПРАВКА Когда началась Вторая мировая война, выпуск автомобилей свернули и «Swallow Sidecars» перешла на военную программу — выпускала детали для авиационных фюзеляжей. Никто тогда в Ковентри не задумался над тем, что начальные буквы названия фирмы по случайности совпадали с наименованием элитных частей вермахта. Только после окончания военных действий буквы SS из официального названия исключили и компания получила иное имя. Директором фирмы с первых дней ее основания был некий Лайонс («львы» по-русски). В итоге в качестве нового бренда — «Ягуар» — он выбрал одного из хищников семейства кошачьих. Лев ШУГУРОВ
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||