← Май 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.automedia.ru/
Открыта:
10-04-2001
Статистика
0 за неделю
Все об истории российских автомобилей
12 мая 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s2532.html С точки зрения среднестатистического производителя, это карикатура на нормальный автомобиль, но давайте вспомним, что есть Рембрандт и Пикассо, а есть Кукрыниксы и Бидструп...
http://autocitychannel.com/news/s2533.html По цензурным соображениям мы исключили из поля зрения откровенно циничные надписи и вариации на тему «соблюдай дистанцию» и оставили только действительно оригинальные... Двухдверный универсал Opel Kadett: «Сушеный Cadillac — просто добавь воды!» Выбери себе из 50 вариантов - один:)
Автомобили "Жигули" и "Нива" - полный FAQ. http://autocitychannel.com/news/s2698.html Советы автолюбителям по экслуатации и обслуживанию автомобилей ВАЗ. Более 100 тем и вопросов. В FAQ рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности агрегатов узлов и систем автомобилей "Жигули" от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107, а также "Нива", их диагностика, способы устранения неисправностей стоянке и в пути.
http://autocitychannel.com/news/s3104.html Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве. Михаил Жванецкий.
Две увлекательные истории из жизни автолюбителей :) http://autocitychannel.com/news/s3122.html ...Так вот, ехал как-то Влад на своей девятке совершенно пьяный в два часа ночи домой. И на мосту останавливают его гаишники для проверки... ...Как-то ехал мужик с работы на своей "жиге" с полным багажником капусты (в смысле растение такое есть) - жена попросила заехать в магазин купить для засолки. Уже почти к дому подъехал, глядь - на обочине девица стоит, "голосует"... ...Жена не вмешивалась в гаражные дела мужа и даже не имела понятия о том, как открывается замок гаража. Все две надели девица "жила" в гараже... ...
История старая, пересказываю с чужих слов, но все новое это хорошо забытое старое. http://autocitychannel.com/news/s3139.html В общем, когда вылетел на доpогy втоpой каpдан... Новая шоферская байка присланная читателем Автосити. Прочитайте не пожалеете:))). P.S. Каждая присланная вами история будет опубликована.
Как я покупал машину:))). Новая юморная автоистория. http://autocitychannel.com/news/s3150.html Nick Turin Звоню сейчас по объявлению "Из pук в руки", по поводу пpодажи ВАЗ-2106, 93 г.в.: Тpубку беpет женщина...
Охота на зайцев))). Новая юморная автоистория. http://autocitychannel.com/news/s3159.html Случилось это в те далекие времена, когда зайцы в Якутии еще водились. Сосед, прослышав, что мы с сыном собираемся на заячью охоту на ту сторону Лены, привязался: возьмите с собой! Взять-то можно, а куда сажать? На нашем мотоцикле втроем далеко не уедешь. А сосед как раз купил новенького "Москвича".
http://autocitychannel.com/news/s3175.html К переезду тем-же "макаром" подруливает белая, тоже с тонироваными, абсолютно непрозрачными стеклами, "ноль-пятая", и останавливается впереди иномарки. И не успели погаснуть стопы на "жигуленке", как на иномарке распахиваются двое дверей, выходит два бритоголовых "лба" в кожанках и спокойненько так какими - то железкамии по задних фонарях впереди стоящей машины "Тюк-Тюк". И не торопясь возвращаются на свои места. И тут происходит самое неожиданное, судя по всему, никак в планы "крутых" не входившее: у "пятой" распахиваются все четыре двери и на асфальт выпрыгивают четверо ребят в форме "Беркута" (Украинский ОМОН), двое с дубинками, двое с автоматами.
http://autocitychannel.com/news/s3208.html Cегодня поехали с неким
всем известным ФИДОшником РОКИ
(он же Макс Вологдин) покупать ему
машину.
http://autocitychannel.com/news/s3238.html К сожалению, мне ничего не известно о том, как люди ездят в общественном транспорте в других странах мира. Но из нашей СНГ-шной жизни я знаю, что часы пик невероятно сплачивают население в борьбе за право ехать домой или на работу, особенно хорошо обстоит с этим дело в больших городах и городах с плохо налаженной транспортной системой. По этой причине большинство из нас вполне спокойно относятся к тому, что к нам прижимаются совершенно незнакомые и порой не очень симпатичные нам люди обоего пола. Часто я становился свидетелем достаточно забавных диалогов между пассажирами, которые имели уже вполне сексуальный оттенок ("женщина осторожно у меня яйца" - ответ "у всех яйца, мужчина!", "девушка, можно я к вам прижмусь" и прочее в том же духе). Можно сказать что подобные поездки совершаемые нами ежедневно формируют у большинства населения весьма свободные взгляды на сексуальные контакты, тем более, что подобные контакты имеют вполне резонное оправдание и никаких угрызений совести или стеснения люди уже не испытывают. Иначе говоря, "чем теснее, тем меньше стеснения". Поэтому очень часто и мужчины и женщины используют благоприятную обстановку для удовлетворения сексуального любопытства. И возраст таких любопытных может колебаться от 12-13 лет до глубоко послепенсионного.
http://autocitychannel.com/news/s3264.html Рассказал мне эту историю один хороший приятель (насколько это правда, я не знаю, но когда он рассказывал, все лежали).
Потек бензобак... Новая автоистория. http://autocitychannel.com/news/s3292.html Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Тальяти у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения. Что делать - бензин течет, своим ходом ехать дальще не возможно. Остановленный веселый водитель грузовика констатировал, что рябят все путем, у меня тут в десятке километров от дороги братан есть, с ямой и сваркой я вас до туда дотащу, мне типа к нему все равно заскочить надо. Слили оставшийся бензин, подцепили и свернули на проселок. День замечательный, природа - лето. Прохладный лес, опущенные стекла Волги, птички, деревья мелькают, вот стал заметен высокий забор, мелькнули ворота с нечетко различимой табличкой...
http://autocitychannel.com/news/s3304.html На новый 1996 год поехал я на тачке с подругой в Питер. Погуляли, отдохнули, пора обратно в Москву. После бурной ночи проспали побудку. А зима стоит, темнеет-то рано! Очень хочется засветло до Москвы добраться. От излишней торопливости сворачиваем на выезде из Питера вместо Москвы на Киев. Пока разобрались - и нашли нужную трассу - 12 часов, полдень. Машина была не бог весть что, но все же новая "Вольво", поэтому, притопив под 150 идем, не снижая скорости даже в населенных пунктах.
http://autocitychannel.com/news/s3315.html Вожу я еще не очень хорошо, но как истинный драйвер анекдоты про ГАИшников очень люблю. Надо отметить, что девушка я вежливая, и хотя ненормативную лексику не отрицаю, в компании незнакомых людей стараюсь ее не употреблять. И уж тем более не при доблестных служителях полосатой палочки и радара. Их я боюсь, стесняюсь и не люблю одновременно, разговариваю с ними заискивающим шепотом, с намеком на уважительность. Однажды прохладным сентябрьским вечерком...
День гаишника. Автор: Алекс Экслер http://autocitychannel.com/news/s3334.html Последнее время автоинспекторы cтали изъясняться дензнаками... (c) Антон Благовещенский Ура! Свершилось! В нашей семье теперь появился новый праздник. Это 21-е марта, которое отныне называется "День ГАИшника". Думаете, я с ума сошел? Мол, у них и так каждый день - праздник, у кровососущих наших автоинспекторов с большой дороги.
Книга "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА" авторов О.Богданова и Э.Цыганкова (Новая книга в разделе Book Online) http://autocitychannel.com/news/s3945.html Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
http://autocitychannel.com/news/s4492.html Хочу предложить всем как эталон экономичности и максимальной скорости историю.
На тему оторванных бамперов... http://autocitychannel.com/news/s4549.html Была у меня в 90-м машина Fiat TIPO, чудо итальянского автомобилестроения, тачка отменная по всем показателям. Единственным обнаруженным мной впоследствии недостатком этой модели было, как мне пришлось, увы, убедиться, крепление для буксировочного троса. Об этом и история.
Как иногда вредно читать истории http://autocitychannel.com/news/s4551.html Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок...
http://autocitychannel.com/news/s4680.html ...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...
http://autocitychannel.com/news/s4681.html ...И стали они сиpенy выключать. Капот откpыли, и пpовода от нее отоpвали - так она все pавно оpет, подлая!...
http://autocitychannel.com/news/s4682.html Я понимаю, что пора сматываться. И кинув оторваный рукав в машину !!! :) уезжаю. Под истошные вопли бабки "Оборвали и порвали..." :) Все я отомщен!
http://autocitychannel.com/news/s19369.html Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
http://autocitychannel.com/news/s19371.html Автоугонщики появились практически тогда же, когда автомобили стали доступны. Сегодня в Москве бизнес ворованных машин по размаху уступает только наркотикам и оружию и количество пропавших машин неуклонно растет. По мнению сотрудника 11-го отдела МУРа по борьбе с хищением автотранспорта Владимира Зуба, 60% краж можно избежать, если соблюдать элементарные меры предосторожности и быть внимательным.
Выбор автомобиля: типичные ошибки http://autocitychannel.com/news/s19374.html Покупка нового автомобиля - непростое испытание даже для автолюбителя со стажем. В связи с постоянно пополняющимся ассортиментом от ведущих фирм, трудно найти действительно свою машину.
Диагностика неисправности по звуку... http://autocitychannel.com/news/s19377.html Часто неисправности автомобиля сопровождают характерные звуки: скрежеты, стуки, завывания, писк, треск и т.п. Опытному автолюбителю местоположение источника звука может сказать многое, ведь главное вовремя выявить неисправность, иногда предотвратив тем самым настоящую беду.
http://autocitychannel.com/news/s19378.html Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так:
Рабочая «лошадка» - Ford Mondeo http://autocitychannel.com/news/s19380.html ...Средний пробег автомобилей составлял 70—90 тыс. км, цена была около $3000, но уровень их износа и затраты на ремонт часто превышали расходы на восстановление стоящих на этой же площадке автомобилей других марок с пробегами 150—200 тыс. км...
http://autocitychannel.com/news/s19381.html Двигатель машины в отличие от каши маслом испортить очень даже можно. Достаточно применить смазку неподходящей марки или хронически затягивать сроки регламентных замен...
Наследники советстких самосвалов http://autocitychannel.com/news/s19384.html В советское время самосвал был очень распространенным типом грузового автомобиля. Самыми легкими считались самосвалы, выполненные на шасси автомобилей ГАЗ и ЗИЛ. По сравнению с базовой бортовой машиной у них иногда были укорочены колесная база и задний свес рамы, но существовали варианты и с «длинным» шасси. Отечественные автозаводы продолжают выпуск модернизированных вариантов советских самосвалов, но за последние 10 лет появились и полностью новые модели. В этом обзоре мы расскажем о двухосных самосвалах российских марок полной массой менее 12 т и грузоподъемностью менее 6 т.
http://autocitychannel.com/news/s19385.html В скором времени такую историю будет иметь каждый автовладелец, хочет он того, или нет.
http://autocitychannel.com/news/s19396.html Весна — время противное. Птички, листики, цветочки будут ближе к лету. А до них нас ждут слякоть, грязь и дожди с мокрым снегом. Весь этот мутный поток полетит прямиком на лобовое стекло. Пора подумать о дворниках.
http://autocitychannel.com/news/s19397.html Чтобы подогреть интерес инвесторов к своим активам, не обязательно совершать крупные продажи или покупки, хотя первый месяц весны оказался щедрым и на такие сделки. Корпорации General Motors, например, оказалось достаточно договориться с профсоюзами (тоже сделка, причем чрезвычайно тяжелая), чтобы укрепить свои рыночные позиции.
Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль? http://autocitychannel.com/news/s19398.html Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки...
http://autocitychannel.com/news/s19399.html На ВАЗ-21011 можно установить аудиосистему, уложившись в 100 условных единиц...
Мужской и женский взгляд на Renault Modus http://autocitychannel.com/news/s19403.html Делить автомобили на мужские и женские? Вздор и бесполезная трата времени! Нет ни тех, ни других. А вот мужской и женский взгляды на автомобиль никто не отменял: мы смотрим на одно и то же, но с диаметрально противоположных ракурсов.
Вирус STI (Subaru Impreza WRX STI) http://autocitychannel.com/news/s19405.html Он поражает мгновенно, с первым разгоном, и его очень трудно вывести из организма
Раскрыта схема мошенничества при покупке автомобилей в кредит http://autocitychannel.com/news/s19407.html В Москве раскрыли новую схему мошенничества при покупке автомобилей в кредит, сообщили в субботу в Управлении информации и общественных связей столичного ГУВД. Как рассказал собеседник, в последнее время в милицию стали поступать жалобы от сотрудников службы безопасности банков. Заявители сообщали, что в городе растет число случаев оформления кредитов для покупки автомобилей на людей, не способных этот кредит оплатить - безработных алкоголиков.
Бронированный Rolls Royce хозяина Петербургского нефтяного терминала обстреляли из автоматов http://autocitychannel.com/news/s19408.html В центре Санкт-Петербурга вчера было совершено покушение на бизнесмена Сергея Васильева, контролирующего крупнейшую стивидорную компанию Петербурга - ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" (ПНТ). Двое неизвестных обстреляли из автоматов Калашникова Rolls Royce, в котором находился Васильев, и джип охраны Chevrolet. Один охранник был убит, сам бизнесмен и еще двое охранников получили ранения. Источники в большом порту Петербурга связывают нападение на Сергея Васильева с недавней атакой рейдеров на ПНТ.
http://autocitychannel.com/news/s19410.html Известный в кругах автомобильных коллекционеров японский бизнесмен Йошиюки Хайаши очень любит итальянскую марку Ferrari. В настоящее время почетные места в его гараже занимают такие классические модели, как 166MM, 250 Spider California, купе и спайдер Daytona, а также скоростной Enzo. Но особую страсть Хайаши испытывает к Ferrari 250 - у него были два 250 GTO, 250 LM и 250 TR Spider. Так что нет ничего удивительного в том, что со своим уникальным спецзаказом он обратился к итальянскому ателье Zagato, которое ровно 50 лет назад построило один из красивейших автомобилей того времени - Ferrari 250 GTZ.
О пользе винных пробок - Нетрадиционный ремонт http://autocitychannel.com/news/s19412.html Хочу поведать вам интересную историю о том, как можно избежать нежелательного простоя в пути. Было это теплым весенним днем. Ехали мы с друзьями из Житомира в Киев на нашей новенькой «Волге»...
http://autocitychannel.com/news/s19413.html У Княжества Монако нет четкой границы. Допустим, вы едете по Лазурному побережью из Ниццы, краем глаза озирая вечнозеленые красоты средиземного приморья, и как только навстречу перестают попадаться «хуиндаи» и исчезают розовощекие «ситроены де-шво», а появляются, скажем, «роллс-ройсы», зажатые меж двух носов Ferrari Enzo, подпертых сзади другими шедеврами итальянского или английского автопрома, то будьте уверены – приехали!
http://autocitychannel.com/news/s19416.html Кузов должен быть самодельным – такова идея замысла. С первых дней проектирования в качестве материала для кузова избрали металл. Мастерская, взявшаяся за работу, изначально специализировалась на кузовном ремонте, и идею заказчика здесь поняли и поддержали.
ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ - Новое поколение Mercedes-Benz E-class http://autocitychannel.com/news/s19418.html Последнее поколение Mercedes-Benz E-class, выпускаемое с 2002 года, не уступает по популярности своим предшественникам. Несмотря на проблемы с инновационной тормозной системой, которые стали причиной массового отзыва, за три года было продано более миллиона седанов и универсалов E-class. Теперь для модели наступает вторая молодость - на автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновленная "ешка" - с посвежевшей внешностью, новыми двигателями и новейшими фирменными системами безопасности.
В ОАО ''АВТОВАЗ'' состоялся краш-тест прототипа ''Проект 2116'' http://autocitychannel.com/news/s19420.html 5 мая в ОАО ''АВТОВАЗ'' в присутствии представителей СМИ состоялись ударные испытания первого прототипа новой базовой модели, образец которой будет представлен на международном Московском автосалоне осенью 2006 года. Краш-тест автомобиля, проведенный по жестким требованиям EuroNCAP, комментируют вице-президент по техническому развитию ОАО ''АВТОВАЗ'' Максим Нагайцев и директор проекта ''Семейство автомобилей на унифицированной платформе B/C'' Евгений Шмелев.
http://autocitychannel.com/news/s19421.html Ford Probe 2.2 turbo. Предложили мне такую машину купить. Выпущена в июле 1991 г., просят 2500 у.е. Я хотел бы проконсультироваться у вас, стоит ли брать, чем "болеют" эти машины, а также правда ли то, что она почти во всем взаимозаменяема с переходной Mazda 626 (начала 90-х). Заодно подскажите, что еще из спортивных машин такого возраста можно купить вместо нее. Буду весьма благодарен за консультацию".
Учимся беречь машину на дороге http://autocitychannel.com/news/s19424.html Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму. Первым делом усвоим золотое правило: по разбитой дороге – ехать медленно, при минимальной тяге, чтобы машина мягко переваливала бугры и ямы. Если требуется, включите низшую передачу, особенно если у вас не джип с громадными колесами, а «Ока» с ее нежными колесиками-«роликами».
http://autocitychannel.com/news/s19425.html Если парковка задним ходом не входила в программу курсов, где вы учились, то, вероятнее всего, вы безуспешно пытались втиснуть свой автомобиль утыкаясь задними колесами в бордюр. Знакомо? Если нет, то подумайте о том, что машин становится все больше, найти место для парковки становится все сложнее и рано или поздно вы в подобной ситуации окажетесь. Овладев этим несложным приемом вы не только сэкономите массу времени и нервов, но и заметно поднимете в глазах других свой водительский авторитет.
Особенности езды в ночное время http://autocitychannel.com/news/s19426.html В темное время суток происходит в среднем 50% общего числа ДТП, хотя интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем. Основная их часть приходится на столкновения автомобилей и наезды на пешеходов, причем такие ДТП отличаются, как правило, значительной тяжестью. Это красноречиво говорит о сложности ночной езды с точки зрения работоспособности водителя и выбора безопасного режима движения.
Классификация мотоциклов. Все мотоциклы хороши — выбирай на вкус! http://autocitychannel.com/news/s19427.html Никакое другое транспортное средство не способно привнести в процесс передвижения столько свежести и ярких ощущений, как мотоцикл. Можно, конечно, получить порцию адреналина, прыгнув с парашюта или спуститься с крутой горки на маунтинбайке, однако проверено: кто хоть разок прокатился на мотоцикле, не в состоянии отказаться от этого наслаждения...
Только свист стоит! - Peugeot 205 воспитывает из автолюбителей гонщиков http://autocitychannel.com/news/s19428.html Мелкие машинки далеко не всегда создаются лишь для неторопливой езды по городу. И отнюдь не все подобные модели предназначены для слабой половины человечества. На самом деле небольшие по размерам автомобили во многих случаях способны любому водителю (независимо от пола и манеры езды) доставить огромное удовольствие от самого процесса вождения. Один из таких примеров — Peugeot 205. Ведь за очаровательной «фигуркой» этой малютки скрывается настоящий зверь, способный «сделать» на дороге всех.
ГАЗ-3110 ∙ Любовь требует жертв - эксплуатация http://autocitychannel.com/news/s19430.html «Волга» была несбыточной мечтой советского гражданина, однако теперь не в таком почете. Появились иномарки, увеличился модельный ряд отечественных машин, немало претензий к качеству. И все же народная любовь к горьковскому «лимузину» живет. Его покупают, не считаясь с расходами.
Спаситель, гангстер, ловелас - В течение часа угонщик представал перед жертвами в трех ипостасях http://autocitychannel.com/news/s19433.html Женщины всегда были легкой добычей для автоворов — необремененные природным инстинктом самосохранения, они готовы с головой пуститься в омут страстей с первым же встречным и, как следствие, подчас стать жертвой хитроумно расставленных сетей какого-нибудь альфонса...
http://autocitychannel.com/news/s19434.html К лянусь! Не брал я ваш груз, — божился дальнобойщик. — Я даже по нужде нигде не останавливался...
Дело в шляпе - В Госавтоинспекции юго-востока Москвы официально работают лжемилиционеры http://autocitychannel.com/news/s19435.html Нет, что ни говорите, а ГИБДД Юго-Восточного округа столицы — одно из самых незаурядных подразделений уж если не России, то Москвы точно. Тут все не как у людей: на боевое дежурство инспектора заступают не то что без жетонов — подчас служебное удостоверение в карман забывают положить...
http://autocitychannel.com/news/s19437.html Впервые автомобиль с таким внешним видом появился в 1997 году. Правда, тогда он назывался Toyota Harrier и предлагался лишь японским покупателям. А вот в 1998 году был представлен уже Lexus RX300 — первое время он продавался исключительно на североамериканском рынке. И только в 2000 году его стали поставлять и в Европу, ведь RX300 понравился не только жителям США, но и европейцам. Покупатели оценили в первую очередь дизайн модели, которая до сих пор смотрится очень стильно. Пожалуй, именно из-за внешнего вида многие и брали этот внедорожник.
Капризный комфорт - Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма? http://autocitychannel.com/news/s19438.html Большинство современных иномарок оснащены гидроусилителем руля (ГУР), который облегчает управление автомобилем и повышает его комфортность. Ресурс и работоспособность этой системы во многом зависят от своевременного обслуживания и соблюдения правил ее использования, оговоренных в руководстве по эксплуатации авто. Не менее важно знать и некоторые другие тонкости, позволяющие избежать поломок гидроусилителя рулевого управления автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s19439.html Профессиональный угонщик, возможно, оставит без внимания, скажем, скромную «Оку», однако она не застрахована от посягательств уличных хулиганов или любителей «покататься» на чужом автомобиле. Отсюда мораль: сигнализацию — в каждый автомобиль!
http://autocitychannel.com/news/s19441.html Мало кто не мечтает купить Ferrari. Но счастливцев, способных выложить несколько сотен тысяч евро за автомобиль, насчитывается всего пара тысяч в год. Однако новый Ferrari – сущий пустяк на фоне права обладания одним-единственным юбилейным экземпляром с гарцующим жеребцом на эмблеме!
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N897 от 12 мая 2006 года http://autocitychannel.com/news/s19442.html Возвращение "Руссо-Балта" - Russo-Baltique Impression Место для премьерного показа первого автомобиля реанимированной марки "Руссо-Балт" его создатели выбрали самое что ни на есть подходящее - "конкурс автомобильной красоты" Concorso d'Eleganza Villa d'Este... Знаменитый фестиваль проходит в Италии, на берегу живописного озера Комо. Четырехместное классическое купе от "Руссо-Балта" нарекли Impression (в переводе с английского - "впечатление"). И впрямь впечатляет: элегантный силуэт, невероятный сплав ретро и современных мотивов в дизайне экстерьера и салона, роскошная отделка деревом - пожалуй, этот автомобиль "цепляет" не меньше самого Bugatti Veyron! Российские дизайнеры и инженеры работали не одни: им помогали специалисты немецкой компании GERG. Поэтому неудивительно, что многие компоненты взяты из купе с Mercedes CL 65 AMG. В конструкции широко использован легкий углепластик, а крыша изготовлена из специального материала, который может изменять светопропускную способность. Автомобили "Руссо-Балт" поставлялись российскому императорскому двору, но после революции 1917 года марка канула в Лету. К счастью, не навсегда: недавно фирма A:Level выкупила права на использование бренда. Impression станет первым совместным творением русских и немцев, но уж точно не последним: "руссо-балтовцы" уже подумывают о двухместном купе. КТО СТАРОЕ ПОМЯНЕТ Если попытаться найти во Всемирной паутине какую-то информацию о клубе САМС, то задача эта окажется не из простых. Сначала вы попадете на форумы, в которых на чудовищном новоязе общаются поклонники телефонов марки Samsung: "тока самсы, астальное -- ацтой". Потом у вас есть шанс приобщиться к узбекским кулинарным изыскам: самса -- лепешка, которую пекут в тандыре. И только после вы найдете скудные сведения о САМСе -- клубе, который полтора десятка лет объединял советских поклонников старинных автомобилей. Так из окна штаб-квартиры ААК на улице Гагарина выглядел слет старинных автомобилей Riga 77. ПАЛЬМА ЛЕНИНА. По иронии судьбы, токарь с авиационного завода в Коптево и фамилию имел соответствующую -- Коптев. Еще Илья Коптев был знаменит среди корешей тем, что через генеральского адъютанта купил себе роскошный Horch 853. Поняв, что детали, из которых был сделан этот автомобиль, не смогли бы выточить ни на одном советском заводе, токарь настолько влюбился в машину, что почти потерял рассудок. Если кто-то имел наглость спросить, не продаст ли Илюха свой "Хорьх", тот засучивал рукава, доставал из-под сиденья топор и твердо говорил: "Руби мне руку! Я лучше конечности лишусь, чем расстанусь со своим сокровищем". Такие авторетроманьяки стали наблюдаться в СССР лишь в 60-е годы. Во времена индустриализации было, разумеется, не до "музейщины" -- любой самодвижущийся экипаж эксплуатировался до такого состояния, в котором он пригодился бы разве что пионерам, собирающим металлолом. Первопроходцами же собирательства и реставрации можно смело назвать туляка по фамилии Гуревич и московского жестянщика Ивана Хлупнова. Гуревич сумел сберечь остатки от пяти действительно уникальных автомобилей французского производства. Иван же, как гласят легенды, незадолго перед войной сделал корыто для одной вдовы, мужа которой репрессировали в 1939 году. Вдове нечем было расплатиться с Иваном-жестянщиком, и она отдала ему микролитражный Peugeot Bebe, якобы подаренный цесаревичу Алексею, а также пальму в кадке, якобы из кремлевского кабинета В.И. Ленина. Отпрыск жестянщика имел обыкновение писать в кадушку, и потому дерево засохло. Зато "Пежо", простояв всю войну в сарае на Большой Ордынке, уцелел до наших дней. Сразу после войны из поверженной Германии больше всего везли радиоприемники и автомобили. Примечательно, что, помимо относительно новых машин, в СССР конфисковали экземпляры из немецких технических музеев -- уже уникальные к тому времени Benz, Stower, De Dion... Уникальный гоночный Auto Union, вывезенный предприимчивыми латышами со склада на заводе ЗИЛ в апреле 1976 года, проходит реставрацию в обычном гараже на окраине Риги. Причем привезли их не для экспонирования, а для повседневной эксплуатации на дорогах страны-победительницы. Все правильно: машина была интересна только тогда, когда она могла ездить. И потому, как только отечественная промышленность наладила выпуск ЗИМов и "побед", военачальники самых разных калибров с радостью пересели на отечественную технику, а трофейщину сбагрили "штафиркам". Примерно до середины 50-х считалось, что старые немецкие машины покупают неудачники, которым не хватает денег на тот же "Москвич". Хотя по ходовым качествам и комфорту какой-нибудь старый Mercedes-Benz 230 был на голову выше нового "Москвича" -- последний стоил вдвое дороже. Peugeot Bebe, принадлежавший сначала Цесаревичу Алексею, а теперь Александру Хлупнову, на первом параде САМСа, состоявшемся в июне 1976 года на территории ВДНХ. ПАРАД ТРОФЕЕВ. Впрочем, партия была дальновиднее отдельных ее членов. В северной столице отловили самые ранние "самодвижущиеся экипажи", которые распределили между ленинградскими музеями и Ломоносовским институтом, чтобы "на образцах" студенты могли знакомиться с устройством автомобиля. Еще нашелся энтузиаст -- Александр Сергеевич Исаев, еще в 1946 году основавший отдел автотракторной техники в Политехническом музее, куда и передали экземпляры. К середине 60-х интерес к трофейным машинам, особенно к спортивным родстерам, стали проявлять не только бедняки. Так, спортивные BMW 327/328 пользовались большим успехом у советских кольцевиков и раллистов. Плюс поколение, рожденное в 30-е, не успевшее повоевать, однако наблюдавшее победителей на красивых иностранных автомобилях, тоже захотело такие же. Хотя мода эта опять оказалась как бы подсказанной сверху. Начальнику "Главмосавтотранса" Иосифу Михайловичу Гоберману пришла в голову идея организовать в октябре 1966 года "Московский праздник автомобилистов". Он обсудил это со своим другом -- председателем президиума Верховного Совета СССР, Николаем Викторовичем Подгорным. Тот посоветовался с Леонидом Ильичом Брежневым, который дал добро на проведение праздника. А Виктор Васильевич Гришин, работавший в ту пору первым секретарем МГК КПСС, разрешил перекрыть движение транспорта на время праздника. Журнал "За рулем" тогда написал: "Это в самом деле было небывалое зрелище. В течение двух часов одна из главных магистралей столицы -- Садовое кольцо -- напоминала огромную трибуну, с которой москвичи и гости столицы принимали парад автомобилей всех времен... Точного подсчета зрителей, конечно, никто не вел. Газеты называли цифру миллион. Но если прибавить всех тех, кто видел парад на экранах телевизоров (передача повторялась дважды), кто узнал о нем по сообщениям радио и прессы -- газеты щедро отводили место под это событие, то получилось бы несколько десятков миллионов..." Колонну старинных автомобилей возглавлял Benz модели Velo, за ним своим ходом следовала малолитражка Peugeot Bebe c двадцатишестилетним Александром Хлупновым за рулем. Первый советский грузовик АМО-Ф-15, Ford A, принадлежавший певице Антонине Неждановой, Lincoln Максима Горького, трофейные машины... Были, конечно, злопыхатели, которые вспомнили, как в 1944 году по тому же Садовому кольцу при таком же скоплении зрителей гнали "трофейных немцев". На следующий год "праздник автомобилистов" повторили -- колонна машин проехала от Ходынского поля до ЦПКиО им. Горького. После этих мероприятий многие "автостарьевщики" поняли, что это даже престижно -- показаться на людях в редком историческом автомобиле, и пока "тусовки" организовывались на высшем уровне, практически никто не отказывался от участия в них. Однако дело так двумя парадами и закончилось. Сентябрь 1982 года. Horch сломался в самом центре Риги, на улице Ленина -- а еще машина Геринга! "Дядя Саша" пытается сбить с полуоси рассыпавшийся подшипник. СПОР О ВОСЬМИ КОЛЕСАХ. В 1974 году инициативу у Москвы перехватила Рига -- именно тогда состоялся первый слет, проведенный Латвийским клубом антикварных автомобилей. На слет журналом "За рулем" был командирован Евгений Прочко, который, вернувшись, тут же доложил об увиденном отделом науки и техники упомянутого издания, Льву Михайловичу Шугурову. Так родилась идея "секции автомотостарины" при Московском Городском клубе автотуристов (МосГКАМТ), членом которого был Прочко. Руководство клуба, заседавшего в старинной церкви неподалеку от кинотеатра "Зарядье", эту инициативу одобрило. Целью клуба САМС -- "следопытов автомотостарины" -- была пропаганда сохранения старинных автомобилей и мотоциклов, что подразумевало составление картотеки их владельцев, а также "проведение некоммерческих массовых зрелищных мероприятий с участием членов клуба на старинных автомобилях и мотоциклах". Первый парад из 36 автомобилей членов САМСа весьма удачно прошел в 1976 году на ВДНХ, после чего аналогичные клубы и мероприятия стали возникать и проводиться в Ленинграде, Львове, Минске, Киеве, Одессе, Свердловске... -- трофейные немецкие машины и старые советские, проданные из госучреждений частным лицам, сохранились повсюду. В увлечении старинными автомобилями власти не усматривали "преклонения перед Западом" или чего-то диссидентского, поэтому относились к этим "инициативам с мест" снисходительно. Однако для перестраховки организаторы часто пускали впереди колонны какой-нибудь ЗИС или "эмку" с высунутым в окошко красным знаменем. Но буквально с первых дней работе клуба стали мешать скандалы. Самой яркой фигурой в клубе был, конечно же, Александр Алексеевич Ломаков, легендарный "дядя Саша". К середине 70-х он обладал завидной коллекцией антикварных автомобилей и мотоциклов, в числе которых были уникальные Horch, Mercedes-Benz, Adler... В средствах массовой информации постоянно печатали заметки о Ломакове, помещали его портреты с машинами и без, а о Шугурове и других активистах САМСа в этих публикациях почему-то не было ни слова. Поводом для разборки стала дележка восьми автомобильных покрышек от автомобиля ЗИС-115, которые завод ЗИЛ передал в клуб. Семнадцатидюймовая резина и так была редкостью, а тут еще и новая, со склада, поэтому делили ее на общем собрании клуба. Председательствовавший Шугуров предложил разделить резину между двумя владельцами автомобилей ЗИС-110 и Mercedes-Benz 540K. Ломаков с этой позицией не согласился и, как Шариков, предложил "взять все и поделить", то есть отдать каждому нуждающемуся по одной покрышке. Слушать его никто не стал. Чуть позже разразился "бензиновый скандал" -- Ломаков обвинил Шугурова в краже талонов на ГСМ, который клубу выделял ВДОАМ. Он стал писать письма в ЦК КПСС, в Комитет партийного контроля, в горком партии, в ОБХСС и еще во множество структур, которыми был так богат советский режим, о том, что в клубе происходят кражи социалистической собственности. Шугурова затаскали по инстанциям, вызывали даже на Петровку разбираться с якобы поддельной подписью Ломакова в ведомости о выдаче талонов на бензин. Дядю Сашу исключили из клуба и даже вымарали фломастером его фамилию из клубных буклетов. После Ломаков создал альтернативную организацию ЮСАМС -- "юные следопыты автомотостарины", в которой десятки мальчишек постигали премудрости автореставрации. Тут уже на него стали строчить кляузы члены САМСа. Обвинили дядю Сашу и в "эксплуатации детского труда", и в "пропаганде фашизма" -- в коллекции Ломакова были автомобили, якобы принадлежавшие Герингу, Геббельсу, Борману и Еве Браун. Кончился же ЮСАМС трагически -- на одном из занятий погиб подросток. Benz Velo 1896 года выпуска едет на буксире по дорожкам стадиона им В.И. Ленина в Лужниках во время Первого московского праздника автомобилистов, состоявшегося 9 октября 1966 года. РИЖСКИЕ КАНИКУЛЫ. Пока Москва сутяжничала, Рижский ААК, возглавляемый Виктором Кулбергсом, стал "самым лучшим в СССР". А все потому, что энергичный и обладающий влиятельными знакомыми Кулбергс хорошо знал советскую пословицу: чтоб в СССР чего начать, нужны бумага и печать. Он сразу сделал ААК подразделением Латвийского общества автомотолюбителей, получил помещение на улице Гагарина и счет в Рижском отделении Госбанка. Остальные советские клубы были всего лишь общественными организациями, не имевшими никаких реквизитов. Эстонские и литовские коллеги завидовали, но поделать ничего не могли -- разве что бойкотировать рижские мероприятия. Зато москвичи ездили в Ригу весьма охотно. Любое тамошнее мероприятие заканчивалось грандиозным банкетом в каком-нибудь ресторане, после чего иных "следопытов" приходилось отпаивать "зверобоем" -- такой вот советский привет Фенимору Куперу. Участники мероприятий до сих пор вспоминают их с теплотой. Однажды в гостинице был организован шведский стол, где, заплатив 4 рубля, можно было есть сколько влезет. В дядю Сашу влезло две курицы и еще пять кур влезло в портфель вместе с гарниром. Причем запихивал он туда все без разбора. Вернувшись в номер, он, чтобы не испортились продукты, положил портфель в морозилку. Вечером была пьянка, на которую все дружно скидывались. Запасливый коллекционер сказал, что свою долю компенсирует закуской, вытащил из морозилки портфель с куском льда, в который вмерзли курица, картошка, махорка и бумажки, и поставил все это на стол ко всеобщему удивлению. Еще больше все удивились, когда он начал все это есть, ковыряя лед отверткой. Сентябрь 1976 года. Московские авто-ретро-любители Артур Лештин и Юрий Водопьянов знакомятся с уникальным Jaguar SS100 1938 года выпуска на стоянке перед рижским аэропортом. Где теперь эта романтика? В Прибалтику в те годы переместилось очень много ценных автомобилей из Москвы. Ведь за старый BMW, Opel или Horch у них можно было получить трехлетний Ford Consul, привезенный лиепайским моряком из Гамбурга. Мероприятия САМСа всегда привлекали внимание иностранных коллекционеров, полагавших, что в СССР можно "выменять на жвачку" гитлеровский Mercedes-Benz 770K, который к середине 80-х уже стоил на мировом рынке антиквариата под миллион долларов. И некоторым это удавалось! Бывший советский гражданин, а в 80-х -- подданный США Павел Александрович Карасик, имевший похоронный бизнес в окрестностях Нью-Йорка, сумел вывезти из СССР уникальный Auto Union, несколько Horch, а также лучший "Мерседес" всех времен и народов -- Grossen Mercedes, кабриолет B, построенный в единственном экземпляре. В 1990 году 12 автомобилей клуба отправились в автопробег "Москва--Барселона", однако назад вернулись не все -- часть машин была продана за рубежом. Наступал тот самый "мир чистогана", о котором так долго твердили большевики. Рижанин Николай Стумбрис, проделавший без поломок путь от Риги до Москвы на Fiat 509 1925 года выпуска, с триумфом въезжает на территорию "Лужников". 9 октября 1966 года. ЧЕЛОВЕК С РУЖЬЕМ. В 1991 году распался СССР, а с ним приказал долго жить и клуб САМС. Теперь старые машины -- не увлечение гаражных сидельцев, а антиквариат, в который вкладывают деньги действующие мэры и бывшие премьеры, нефтяные олигархи и торговцы золотом... Счастье "хорьхолюбивого" Илюхи Коптева разбилось еще в 1976 году, когда на светофоре в его раритет влетел начинающий таксист, срубив "немцу" переднее крыло, фару и даже погнув подрамник. Илья до последнего вздоха пытался восстановить любимца, но так и не смог. Сын Ивана-жестянщика сегодня мечтает о том, как продаст "Бебе" никак не дешевле 100 тысяч евро. Хотя некоторые упорствуют до сих пор. У бывшего рижского дальнобойщика Франца сегодня стоят во дворе целых три разбитых "Гроссен Мерседеса". Однако если кто-то заговорит с ним о продаже, "латышский стрелок" бежит в дом за ружьем. Кстати, улица Гагарина, где когда-то заседал Рижский ААК, сегодня носит неблагозвучное для русского уха имя - Ропажу: переставь буквы и получишь забавный адрес в рунете. А рижская улица Космонавтов переименована в честь Джохара Дудаева. В злопамятстве прибалты нас тоже обошли. ТЕКСТ АЛЕКСАНДР НОВИКОВ, ФОТО ИЗ АРХИВА АВТОРА
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||