Блонди и авто
Забрала машинку
Маааленькая глазастенькая руль такой весь красивый. Папа спрашивает какой объем двигателя , я не заглядывала потому что не знала, что это важно. Не багажник же. Не забыть купить тряпочку для зекркала в цвет педалей.
Германия с 1.344.955 новых автомобилей, зарегистрированных между январем и концом мая, по-прежнему является самым большим автомобильным рынком Европы по данным европейской ассоциации автопроизводителей ACEA и находится на первом месте среди 26 стран представленных в списке.
На знаменитой трассе в Нюрбургринге проходят испытания нового Мерседеса A-класса. Премьера машины ожидается на осеннем автосалоне в Париже, а пока предлагаем взглянуть на очередное шпионское фото.
Рассказал наш водитель. Едет он часиков в 10 утра на своей "Газельке" (автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом - это важно), едет порожняком, никого не трогает.
Страховые компании, видимо, так обрадовались тому, что правительство решило не настаивать на снижении стоимости «автогражданки», что предлагают ввести новые дополнительные коэффициенты.
Дело было в период моего обучения в автошколе. Препод по теории - мужик, возраст в районе 50-ти, культурой особо не обремененный, собственно, аудитория в большей своей части тоже. И вот проходим тему про то, когда и при каких условиях нужно помогать сотрудникам доблестной и всем известной инспекции.
Если взять одно хорошее устройство и привинтить к нему пару-тройку хороших деталей, не предусмотренных заводской конструкцией, – не факт, что получится хорошо. Для улучшения лучшего необходим серьезный инженерный опыт и тонкий вкус художника.
Задача получить трёхмерное изображение на плоском, двумерном экране волновала продвинутые умы человечества ещё с позапрошлого века. Довольно быстро умы поняли (на то они и лучшие), что всё получится, если каждый глаз зрителя будет видеть свою, предназначенную только ему картинку. Первым из известных и доживших до наших дней методов получения объёма стал анаглифный (от греч. anagliphos — «рельефный»), когда картинки для правого и левого глаза красят в разные цвета, красный и зелёный, например. Надев специальные очки с красным и зелёным стёклами, зритель может наслаждаться стереокартинкой, правда, чёрно-белой.
Поговорим о манере вождения. Одна из самых важных истин, которые внушаются учащимся Bondurant School of High Performance Driving, состоит в том, что ровная манера управления – залог безопасности на дороге и скорости на гоночной трассе. А ключ к ровной манере вождения – в точном балансе всех систем автомобиля.
Если всю нормативную информацию, регламентирующую деятельность автоперевозчиков, собрать вместе, получится книга около 2100 странц формата А4. Такой книгой пользоваться неудобно, поэтому интернет-магазин www.retail.ru предлагает компакт-диск "АВТОПЕРЕВОЗЧИК. Справочник руководителя предприятия", 2004, на котором можно найти практически любой действующий нормативный акт - от нормативов расхода топлива до регулирования международных перевозок включая Инкотермс.
ЕЩЕ несколько лет назад ведущие аналитики предостерегали, что в своем стремлении освоить производство сверхдорогих машин автомобильные компании явно переоценивают потребности рынка. Как в воду глядели! Даже автомобили Maybach, на «раскрутку» которых были брошены огромные ресурсы концерна DaimlerChrysler, пользуются не столь высоким спросом, как предполагалось.
Значица как обычно преамбула. Историки опишут в деталях яркую биографию
моего приятеля Коляна М., я же просто замечу, что начав с кооперативов
и пройдя довольно мучительный путь «проб и ошибок», Колян поднапрягся и
в середине девяностых приобрел в единоличную собственность один из
местных заводов.
Стоп-сигналы многих автомобилей, особенно старых, бывают «подслеповатыми». Заменой лампочек, зачисткой контактов и полировкой рассеивателей эта беда не лечится. Потому всегда есть шанс получить удар сзади. Словом, бесспорно: «доп-стопы» полезны для всех машин! Конечно, где их нет от рождения. Попробуем поставить, причем не покупные, а те, что сами и сделаем!
Человека в машине подстерегает огромное количество опасностей. У него могут угнать или отнять автомобиль, похитить из салона магнитолу или его самого. Но в любом случае преступникам придется рано или поздно менять "товар" на деньги. Так не лучше ли сразу взять деньгами, лежащими в автомобиле? Вот и получается, что идеальный "клиент" для дорожных разбойников -- инкассатор. Для того чтобы ограбить его, большого ума не надо. Главное -- получить информацию о том, когда и по какому маршруту будут перемещаться деньги.
Наряду с дорогими иномарками угоняют и вазовские машины: они по-прежнему пользуются стабильным криминальным спросом. Иные темные личности прямо-таки обожают покупать за полцены новенькие "девяносто девятые", "десятые" и "пятнадцатые" модели.
130 лет назад Джон Д. Рокфеллер основал знаменитый трест Standard Oil - провозвестник нынешних транснациональных нефтяных корпораций. Спустя сорок лет, в 1911 году, Верховный суд США на основе антимонопольного акта Шермана постановил раздробить Standard Oil на 33 мелкие компании. Два из этих осколков нефтяной империи Рокфеллера впоследствии объединились и превратились в компанию ExxonMobil.
Mercedes представил первые официальные фотографии нового А-класса. Объявлены и цены на этот автомобиль – самый простой вариант «ашки» будет стоить от 17 632 евро.
Последние два года продажи автомобилей Skoda в России идут из рук вон плохо: в 2003 году было реализовано 6678 машин – мизер на фоне японских и корейских автопроизводителей. Основная причина – отсутствие четкой маркетинговой и ценовой политики.
На Крещение мы всегда ездим к отцу Александру, в церковь в деревне
Верзилово Ступинского района. Там есть источник, известный уже около 200
лет и купание в нем на Крещение очищает душу превосходно. Так и в этом
году сделали, но правда не без приключений.
Достижения современной медицины не знают границ и зачастую способны удивить даже самого продвинутого обывателя. Многие мужчины - водители в той или иной степени страдают от импотенции.
ПРОБЛЕМУ, КОТОРАЯ ВОЗНИКАЕТ У ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ "ПРЕМИУМ-КЛАССА" ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ-ДРУГОЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, МОЖНО БЫЛО БЫ ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ ВСЕРЬЕЗ. ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ "МИЛЛИОНОВ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ" ФОРМУЛИРОВКА ЕЕ ЯСНА -- "С ЖИРУ БЕСЯТСЯ".
Компания Mercedes-Benz уже заканчивает испытания прототипов полностью нового поколения внедорожника Mercedes M-Class. На опубликованных изданием The Car Connection шпионских фотографиях будущая новинка запечатлена практически без камуфляжа, так что теперь уже можно составить представление и об облике серийной модели.
Американской поп-диве Бритни Спирс в последнее время хронически не везет. Ей пришлось отменить мировое турне после операции на ноге, а на днях из-за Бритни серьезно пострадал человек.
При съезде со скоростной трассы в г. Домодедово останавливают гаишники, я им права показал, они забирают права и меня проводят к ним в машину. Один на улице стоит, другой в машине со мной говорит (Г). У них я почуствовал настрой такой был, что им срочно нужны были деньги.
Дело происходило на дороге из Минска в Борисов (Белоруссия). У меня Пежо 607 2002 г.в. Ползу по трассе 120 км/ч и упираюсь в колонну из 4-х машин которые пристроились за новенькой Шкодой Суперб (нашли себе спонсора) и едут 110 км/ч.
Промзона на окраине Тюмени такая, что щемит сердце. Хлюпающая под ногами грязь, горы строительного мусора, блуждающие люди-призраки в промасленных телогрейках и старые бетонные боксы со ржавыми воротами. Вездеходы для российской глубинки наши кулибины строят именно в таких условиях. Переступая через лужу, открываю металлическую дверь, делаю шаг — и замираю. Не может быть! Надо выйти и зайти еще раз... Кто сказал, что бытие определяет сознание? Сознание людей, сумевших «на коленке» построить такую машину, определяет что-то другое...
Меньше шансов купить краденую иномарку останется, возможно, скоро у автолюбителей. На российских таможнях начинает действовать новая система "Автотранспорт".
ХУДОЖНИК НИКАС САФРОНОВ НА "ТЫ" СО МНОГИМИ ЗВЕЗДАМИ. ВСЕГО НЕДЕЛЮ ЕМУ ПОНАДОБИЛОСЬ НА ТО, ЧТОБЫ БЛИЗКО СОЙТИСЬ ЕЩЕ С ОДНИМ "СВЕТИЛОМ" -- АВТОМОБИЛЕМ MERCEDES-BENZ E 500 4MATIC.
Ученые уверенно заявляют, что запах в значительной степени действует на психику человека. Он может способствовать концентрации внимания или, наоборот, расслаблению, может отвлекать и даже создавать дискомфорт, а то и вовсе раздражать. В свете этого утверждения приобретение автомобильного ароматизатора становится не таким уж простым делом.
«Паркетные» внедорожники — такие, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander или Land Rover Freelander, — становятся все популярнее. Их любят за универсальность — за то, что на них можно отправляться и в пир, и в мир, и в белый свет. И лишь иногда — на «легкое» бездорожье. Шины для «паркетников», как правило, нужны тоже универсальные — чтобы и на асфальте были хороши, и на грунтовке не спасовали. Возможно ли такое?
На российских автомобилистах страховщики заработали миллиарды
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ГЕНРИ ФОРДА
ИЗ БИОГРАФИИ ЛЕГЕНДАРНОЙ ПОЛУТОРКИ
В январе 1930 года я закончил учебу на механическом факультете Одесского политехнического института и меня направили на работу в "Автострой", ведавший строительством Нижегородского автозавода.
Первая задача - ознакомиться с документацией. Пришлось привыкать к необычному расположению проекций на американских чертежах, к обилию технических требований и очень полезных технологических пояснений прямо на полях чертежей.
Легковая машина и полуторка серии А имели одинаковые основные узлы, но нагрузки на грузовик были много больше, да и работал он часто в более тяжелых условиях, на сельских дорогах. Поломки легкового "Форда-А" встречались редко, а вот серьезные неприятности с грузовиками не заставили себя ждать.
Спору нет, эти автомобили воплощали тогда последнее слово техники, но их разработка завершилась только в 1929 году, и они были еще совсем "сырые". К тому же на американских дорогах дефекты конструкции не могли проявиться так быстро, как при нашем бездорожье.
Сразу обнаружились два слабых узла "Форда-АА" - передняя опора силового агрегата и промежуточный вал трансмиссии. Передняя опора была амортизирующая, упругими элементами служили две цилиндрические пружины. Их устанавливали по бокам двигателя в гнездах на поперечине рамы, причем так, что верхние торцы упирались в закрепленное на двигателе коромысло. Эти пружины и ломались чаще всего.
Другое слабое место - промежуточный вал трансмиссии соответствовал двухшарнирному карданному валу современных автомобилей. Но на "Форде-АА" был только один карданный шарнир - на заднем конце промежуточного вала, а спереди, у силового агрегата, размещалась зубчатая муфта. Она состояла из шестерни с внешними зубьями на выходном валу коробки передач и надетой на нее шестерни с внутренними зубьями, которую устанавливали на промежуточном валу трансмиссии. Такой узел проще и дешевле кардана, но допускает лишь незначительные перекосы сопрягаемых валов в пределах боковых зазоров между зубьями шестерен. При больших перекосах, неизбежных на плохих дорогах, зубья быстро истираются и ломаются. Чтобы уменьшить трение, весь промежуточный вал с зубчатой муфтой и карданом был заключен в металлический кожух, заполненный консистентной смазкой, но это не надолго продлевало срок службы муфты.
Поломки опор и муфты оказались взаимосвязанными. Беспрерывная тряска и жесткие удары на дорожных ухабах и рытвинах приводили к быстрой усталости металла пружин опоры. Они ломались - опускался передний конец силового агрегата и отклонялся вверх его задний конец. При этом угол между продольной осью силового агрегата и осью промежуточного вала трансмиссии увеличивался и зазоры между зубьями шестеренчатой муфты выбирались полностью. Результат: резко возрастала сила трения, муфта перегревалась - разжиженное масло вытекало через уплотнения кожуха, а при сухом трении быстрое истирание и поломка зубьев были неизбежны.
На завод посыпались рекламации. По-видимому, жалобы пошли и "на самый верх": начались проверки и поиски "вредителей". Выпуск грузовых автомобилей остановили. Над многими работниками завода нависла угроза репрессий.
Проверили размеры, химический состав металла, режимы термообработки, нагрузочные характеристики пружин - все соответствовало документации и фордовским образцам. Серийные рамы штамповали на американской оснастке. Проверили координаты крепежных мест силового агрегата и заднего моста. Размеры не выходили за пределы допусков.
Выход один - срочно модернизировать переднюю опору. Я предложил заменить пружины резиновыми подушками. Применяется ли такая конструкция на других автомобилях, никто в отделе не знал. Решили пробовать. Подобрали резину, на одном из серийных грузовиков вместо пружин установили подушки и провели испытания машины в тяжелых дорожных условиях. Подушки выдержали, зубчатая муфта тоже осталась цела и невредима.
Последним препятствием к модернизации оставался в целом правильный запрет на внесение изменений в конструкцию новой машины (созданной под руководством самого Генри Форда!). Но в данном случае альтернативного решения не было, и с необходимостью замены пружин все согласились. Увы, некоторые руководители были уже уволены, а начальник цеха, где изготавливались пружины, и главный металлург арестованы.
"Работой над ошибками" Форда занимались не только на ГАЗе. В одном из крупных автохозяйств Москвы, где эксплуатировали полуторки, закупленные в Америке еще до пуска ГАЗа, выявили ряд конструктивных недостатков. Начальник этого хозяйства И. Коссовский написал статью, которая была опубликована в журнале "За рулем" в марте 1931 года. Самым существенным дефектом он тоже считал поломки пружин передней опоры! Из-за них случались даже повреждения картера двигателя, вероятно, от удара о землю. Причину поломок пружин Коссовский усматривал в неверном их расчете. Предложенная им конструкция аналогична фордовской, но пружины расположены по бокам переднего конца коленвала. Опору отдалили от центра тяжести силового агрегата, и нагрузки на пружины уменьшились. Эта конструкция была многократно успешно испытана, следовательно, данное решение тоже правомерно.
Позднее "Форд" все-таки вынужден был признать ряд неверных решений и модернизировал автомобили модели А. На завод прислали чертежи машин серии В. Промежуточный вал трансмиссии грузовика теперь имел на обоих концах карданные шарниры с крестовиной - шарниры Спайсера. Но в то время у нас шла разработка автомобилей собственной конструкции и вносить существенные изменения в "Форд-АА" сочли нецелесообразным.
ТЕКСТ / МИХАИЛ КУПЕРМАН
Михаил Наумович Куперман
(родился в 1905 г.) - один из пионеров отечественной конструкторской школы. С 1930 года Куперман работал на ГАЗе, участвовал в освоении и модернизации автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА. Затем стал начальником бюро трехосных автомобилей, проектировал и испытывал машины повышенной проходимости. С 1945 года Михаил Наумович работал на МЗМА, где позднее стал заместителем главного конструктора. Затем, как одного из ведущих в СССР специалистов по трансмиссиям, Купермана перевели в КБ вертолетов М. Л. Миля. Впоследствии известный автомобилист был ведущим конструктором вертолета МИ-10К.
Небольшая, на первый взгляд, модернизация полуторки, о которой рассказывает Михаил Наумович, не только сделала ГАЗ-АА надежней, но и спасла многих невинных людей, над которыми уже нависло обвинение во вредительстве...
http://arch.zr.ru