Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об истории российских автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

28 июня 2001 года
Все об истории российских автомобилей

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено
более 3000 автомобилей и 2000 автотоваров (масла, книги, запчасти, аксессуары и т.д.), причем многие по очень смешным ценам.


http://www.autocitychannel.stavka.ru/
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!
Продажа автомобильного портала АВТОСИТИ&CarMail (http://www.autocitychannel.com)
По ряду нескольких причин на продажу выставлен практически завершенный проект Автосити. На сегодняшний день, Автосити один из самых популярных и хорошо посещаемых автомобильных проектов. Сайт обновляется ежедневно.
Уважаемые господа, если вас заинтересовал проект в плане приобретения, пожалуйста напишите свои вопросы и требования, вам замедлительно будет выслан развернутый план развития портала. Бизнес-плана нет, есть только развернутые наброски (проект не готовился к продаже). Портал принадлежит частному лицу. Поддержка проекта будет осуществляться его создателями постоянно и в будущем. Возможна продажа в рассрочку или обмен.
С уважением, Сергей Малышев
Руководитель проекта
За дополнительной информацией, вы можете обратиться по адресу admin@autocitychannel.com
Автосити


Автомобиль не прощает небрежность и безграмотность

http://autocitychannel.com/news/s3273.html

Дорожных происшествий и аварий без вины водителя, как правило, не бывает. И причины здесь одни и те же – незнание элементарных азов управления автомобилем. Да-да, как это ни парадоксально. Несмотря на оконченные курсы, на солидный стаж, многие автолюбители просто не знают, как правильно управлять автомобилем. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, так как большинство действующих автошкол уделяют практике вождения преступно мало внимания, не говоря уже о том, что сами преподаватели таких курсов не обладают достаточным и квалифицированным опытом.


Как-то раз дал по шее примбамбас…

http://autocitychannel.com/news/s3274.html

Желание сделать свою машину еще красивее и уютнее само по себе понятно. Но при этом следует помнить, что нередно страсть к украшательству салона приводит к весьма плачевным результатам. В общем и целом все опасные прибамбасы можно разделить на две категории: те, что мешают нормальному восприятию дорожной обстановки, и те, которые, в случае чего, могут нанести травму водителю и пассажирам. Причем некоторые украшения «успешно» совмещают обе эти вероятности. И как показывает статистика, машины, «оснащенные» такого рода аксессуарами, мягко говоря, не предусмотренными их конструкцией, попадают в аварии чаще.


У Polo - юбилей

http://autocitychannel.com/news/s3277.html

С конвейера в испанском городе Памплона сошел 7-миллионный Volkswagen Polo.


Новое шасси Минского завода колесных тягачей

http://autocitychannel.com/news/s3278.html

На Минском заводе колесных тягачей создано новое автомобильное шасси МЗКТ-8021 колесной формулы 6х6 и полной массой 31,5 тонны. Эта 3-осная 11-метровая модель предназначена под монтаж различного специального оборудования весом до 18 т и транспортировки его по дорогам всех категорий и бездорожью.


Чтобы удар был не слишком сильным...

http://autocitychannel.com/news/s3279.html

Иду, значит, недавно с универа, никого не трогаю. Едет джип Grand Cherokee и, тянет на троссе старенький такой москвич 412. Больше всего мне понравилось то, что от москвича остался только кузов (естесно без капотов, дверей, сидений, фар и прочих деталей) и колеса. В москвиче, на табуретке, сидит "водитель", который крутит... крутит гаечный ключ, прикрученный на место руля. Неплохая видуха...


Летучий Голладнец

http://autocitychannel.com/news/s3280.html

...пересекаем перекрёсток со светофором (стартовую прямую - т.е. взлётную полосу) и в этот момент передние колёса отрываются от асфальта Ж8-[] ...


Как не переплатить, если ДТП случилось по вашей вине

http://autocitychannel.com/news/s3282.html

Автомобильные издания нередко дают полезные советы для пострадавших в ДТП: как выбрать экспертную организацию: как получше оформить исковые требования: какие аргументы приводить в суде и т.д. Однако любой водитель рискует когда-нибудь стать и виновником дорожного происшествия. И тут перед ним возникает противоположная проблема – как не уплатить лишнего за ремонт чужой машины. Конечно, чтобы подобных вопросов вообще не возникало, самое лучшее – застраховать свою автогражданскую ответственность. Но если вы это сделать забыть или не догадались… Свои советы на такой случай дает главный специалист страховой компании «МоспромстройГарант» Владимир Кукушкин.


Как усмирить себя

http://autocitychannel.com/news/s3284.html

«С интересом прочил статью «Сохраняйте спокойствие». Но почему не рассмотреть ситуацию и с другой стороны? Когда не я помял чужую машину, а мою помяли, и хочется просто растерзать виновника. Как быть в этом случае? Б. Савицкий, Москва». Этот вопрос, который задавали и другие читатели, мы переадресовали руководителю центра психоимиджевой коррекции Александру Кичаеву. Вот что он ответил:


50 лет в строю

http://autocitychannel.com/news/s3289.html

Летом этого года Mercedes-Benz отмечает очередной юбилей. На этот раз – 50-йдень рождения гибрида трактора и грузовика, который стал легендой при жизни. Unimog. Это транспортное средство известно во всех уголках мира и по выносливости ему пока нет равных, недаром многие армии мира пытаются выбить из своих министерств и ведомств деньги на приобретение подобного автомобиля. За пятьдесят лет своего существования Unimog успел послужить людям во многих своих ипостасях. Его знают как пожарного, как спасателя, как солдата, как Продолжать можно до бесконечности, наверное, нет такой сферы деятельности, связанной с доставкой из пункта А в пункт Б грузов или людей, в которых бы Unimog не поучаствовал.


Потек бензобак... Новая автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3292.html

Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Тальяти у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения. Что делать - бензин течет, своим ходом ехать дальще не возможно. Остановленный веселый водитель грузовика констатировал, что рябят все путем, у меня тут в десятке километров от дороги братан есть, с ямой и сваркой я вас до туда дотащу, мне типа к нему все равно заскочить надо. Слили оставшийся бензин, подцепили и свернули на проселок. День замечательный, природа - лето. Прохладный лес, опущенные стекла Волги, птички, деревья мелькают, вот стал заметен высокий забор, мелькнули ворота с нечетко различимой табличкой...


Развеим слухи или цены на новые автомобили в республике Беларусь

http://autocitychannel.com/news/s3294.html

Ходит множество слухов, что цены на новые автомобили там просто фантастические... И в принципе они правы... Мы решили привести цены на популярные модели.
Например - Skoda.
Felicia - 4 990 - 7 900
Fabia - 6 200 - 10 400
Octavia - 7 990 - 16 850
Смотреть другие цены...


На пикник! Шашлычок на природе да в хорошей компании… Без этого и лето – не лето…

http://autocitychannel.com/news/s3295.html

Ничего удивительного. Лето у нас короткое (и как шутят скандинавы – малоснежное), а потому мы стараемся ухватить от него как можно больше приятного. А что может быть лучше в конце рабочей недели ароматного шашлычка на природе (на собственном участке), с хорошим винцом да в теплой компании! Это ж радость настоящая! Да не живота – души!


Кто сказал, что вы превысили скорость?!

http://autocitychannel.com/news/s3296.html

«Водитель автомобиля номер… остановитесь!» Сколько раз приходилось слышать на дороге такой приказ, усиленный громкоговоритель, из невесть откуда появившейся сзади машины ДПС и облегченно вздыхать: нет, это не мне. Или, что гораздо печальнее: господи, да это же меня тормозят. Влип! А потом нередко следует претензия: «Вы превысили скорость» – и, соответственно, наказание.


О Михалыче - новая автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3303.html

Паря! Слышь, ты сюды по какой дороге ехал? С Покрова? ГАИшника перед въездом видел? То-то же. Это наш Ванюша. Мы его Михалычем кличем, положение обязывает. У нас, почитай, вся деревня за баранкой. А Михалыч за всех как бы ответственный. Только он счас малость помягче стал, после того случая. Какого? А вот слухай сюды:


Железная логика - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3304.html

На новый 1996 год поехал я на тачке с подругой в Питер. Погуляли, отдохнули, пора обратно в Москву. После бурной ночи проспали побудку. А зима стоит, темнеет-то рано! Очень хочется засветло до Москвы добраться. От излишней торопливости сворачиваем на выезде из Питера вместо Москвы на Киев. Пока разобрались - и нашли нужную трассу - 12 часов, полдень. Машина была не бог весть что, но все же новая "Вольво", поэтому, притопив под 150 идем, не снижая скорости даже в населенных пунктах.


И для лихача, и для прагматика

http://autocitychannel.com/news/s3309.html

Одним из многих оставшихся в памяти вазовцев событий ушедшего 1999 года стало начало производства очередной, теперь уже последней, модели «десятого» семейства - пятидверного хэтчбека ВАЗ-2112. Каковы особенности конструкции и эксплуатации этого автомобиля, чем он отличается от ставших уже привычными для многих россиян (да и не только для них) седана ВАЗ-2110 и универсала ВАЗ-2111? Для того, чтобы дать как можно более достоверные ответы на эти волнующие многих наших читателей вопросы, мы решили не только провести тест новинки, но и встретиться со специалистами, самым непосредственным образом причастными к созданию ВАЗ-2112, а также его модификаций.


Дизельная "Газель"

http://autocitychannel.com/news/s3311.html

Приобрел «Газель» с дизелем ГАЗ-560. Покупкой доволен, смущает только дым из выхлопной трубы при резком нажатии на педаль газа. Пробовал применять присадки для очистки форсунок – не помогло. В чем причина дымления? Не признак ли это неисправности мотора?


Дизель или Турбодизель. Эксплуатация: плюсы и минусы

http://autocitychannel.com/news/s3312.html

При слове "дизель" у человека с воображением обычно возникает картинка: весь в грязных потеках грубый механизм на мощной станине, который изрыгает клубы черного дыма и своим ревом заглушает все в радиусе нескольких десятков метров. Если уточнить, что речь идет о двигателе автомобиля, картинка получается не такой страшной, но не более привлекательной: по-прежнему нечто грязное, пахнет, гремит, в мороз не заведешь, машина тупая -- за полчаса не разгонишься...


Вот такие у нас в Балаково пpиколы - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3314.html

Сpазу хочу сказать что непосpедственным участником и наблюдателем данной истоpии не был, но записываю ее со слов одного дpуга. Так что слова от пеpвого лица не мои, а его. Пpосто так пpоще писать.


Ни капли в рот - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3315.html

Вожу я еще не очень хорошо, но как истинный драйвер анекдоты про ГАИшников очень люблю. Надо отметить, что девушка я вежливая, и хотя ненормативную лексику не отрицаю, в компании незнакомых людей стараюсь ее не употреблять. И уж тем более не при доблестных служителях полосатой палочки и радара. Их я боюсь, стесняюсь и не люблю одновременно, разговариваю с ними заискивающим шепотом, с намеком на уважительность. Однажды прохладным сентябрьским вечерком...


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

http://autocitychannel.com/news/s3316.html

Рассказал знакомый. Есть у него друг, который является автолюбителем, то есть водит машину. Водил он еще не слишком, однако страх перед феями с полосатыми палочками уже был. (Наверное многим знакомо то чувство, когда неожиданно появляется одна из таких "фей" и машет вам своей палочкой - сердце начинает бешенно колотиться, мысли разлетаются в разные стороны и слегка заплетается язык. Особенно это проявляется у начинающих водителей.)


На Ленинградском шоссе в Москве взорвали автосалон

http://autocitychannel.com/news/s3322.html

Неизвестные преступники устроили взрыв у автосалона в Москве по адресу Ленинградское шоссе, 52. Как сообщили РИА "Новости" в ГУВД столицы, сообщение о взрыве поступило в милицию в 00:30 в четверг.


Опрос недели
Где вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль?
Самостоятельно
В гараже у "дяди Васи"
Только на фирменной СТО
Где придется
Архив опросов

Российской малолитражке - 41 год

"Горбатый", "мыльница", "горбун", "фафик" - как только не называли этот маленький, юркий автомобильчик. Сегодня уже кажется нелепым и смешным, что люди готовы были жить на хлебе и воде и месяцами стоять в очереди, чтобы приобрести это "сокровище". Как бы то ни было, многим эта машинка служила верой и правдой долгие годы. В ноябре народному российскому автомобилю ЗАЗ-965 исполняется сорок лет. Многие начинали свою "авто"биографию с "горбатика". Далеко не все, однако, знают, сколь пестрой была история первого среди "Запорожцев".

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Автомобиль ЗАЗ-965А. Запорожский ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод "Коммунар" начал в 1960 году серийный выпуск самого маленького в Советском Союзе микролитражного автомобиля "Запорожец" ЗАЗ-965 с двигателем воздушного охлаждения мощностью 23 л.с. Мелитопольского моторного завода. С ноября 1962 года началось производство автомобиля ЗАЗ-965А с двигателем МеМЗ-966 мощностью 27 л.с. С ноября 1966 года устанавливают двигатель МеМЗ-966А мощностью 30 л.с. В 1966 году автомобиль подвергся рестайлингу. Выштамповка на передке из вогнутой стала выпуклой, эмблему в виде звезды сменила эмблема в виде щита. На передних крыльях появились оранжевые повторители поворотов, боковое зеркало заднего вида. На некоторых машинах, преимущественно экспортных, вдоль бортов шли блестящие молдинги. Существовали модификации с ручным управлением: ЗАЗ-965АБ (1963г.) для инвалидов, не имеющих одной или обеих ног, и ЗАЗ-965АР (1966г.) для инвалидов, не имеющих одной руки и одной ноги. Производился также почтовый вариант ЗАЗ-965С с правым рулем, заделанными задними боковыми окнами и ящиком для писем вместо заднего сиденья.

Интерес к микролитражкам, как их тогда называли, рос лавинообразно. В середине 50-х годов в разных странах на свет появились многочисленные образцы - от примитивного суррогата автомобиля до уменьшенной копии традиционной малолитражки. Толчком для создания в СССР подобного автомобиля послужило то обстоятельство, что с 1956 года МЗМА прекратил производство малогабаритного (длина 3855 мм), легкого (840 кг), четырехместного "Москвича-401" и перешел на более вместительный, комфортабельный и дорогой "Москвич-402". Ниша компактных маленьких автомобилей оказалась пустой.

Советские НИИ в 1955-1960 годах спроектировали, построили и испытали немало опытных образцов микролитражек и мотоколясок: "Белка" ИМЗ-А50, НАМИ-048, НАМИ-031, ГАЗ-18, НАМИ-059, МВТУ. Все эти конструкции позволили более четко определить требования к машинам сверхмалого класса.

Как раз в те годы было принято решение реконструировать комбайновый завод "Коммунар" в Запорожье и завод легких дизелей в Мелитополе, с тем чтобы с 1960 года развернуть производство микролитражных автомобилей. Проектирование, постройку и доводку прототипов новой машины поручили провести коллективу Московского завода малолитражных автомобилей - МЗМА (ныне АЗЛК). Разработка их началась осенью 1956 года. Как обычно, за образец взяли иностранный автомобиль. На этот раз им стал FIAT-600, наиболее удачный автомобиль этого класса. Немаловажным обстоятельством, предопределившим выбор, послужил тот факт, что данная машина была новейшей (ее выпуск начался в 1955 году) и наилучшим образом отвечала условиям массового производства.

FIAT-600 был впервые продемонстрирован публике в 1955 году на Женевской выставке. В 1959 году увидели свет прототипы будущего "Запорожца". Тогда же конструкторское бюро МЗМА с помощью прибывшей в конце 1958 года бригады инженеров ЗАЗ приступило к выпуску чертежей для подготовки производства. В апреле 1959 года вся техническая документация на модель "965" была передана в Запорожье.

Опытные образцы 1959 года, в отличие от "ФИАТ-600", имели уже не сдвигающиеся стекла дверей, а опускные, как на большинстве автомобилей. Исчезли стреловидная выдавка на крыле и "гребенка". Задние фонари снабдили катафотами не в средней, а в нижней части. Подфарники установили в отдельных корпусах на крыльях. Позже были изготовлены образцы с измененными передними крыльями и выштамповками на передней панели. У этих машин подфарники остались на передних крыльях, но на передней панели появилась эмблема ЗАЗ и гордая надпись "Запорожец".

22 ноября завод собрал первую партию автомобилей. До конца года свет увидели около полутора тысяч "Запорожцев".

Так начал свою жизнь первый советский микролитражный автомобиль ЗАЗ-965.

С октября 1962 года по май 1969-го с конвейера сходил модернизированный "Запорожец" ЗАЗ-965А с более мощным 27-сильным двигателем, рабочий объем которого увеличили до 887 куб. см. Его отличали также рулевое колесо с утопленной ступицей, подфарники, смонтированные в крыльях (а не на них), декоративный молдинг вдоль боковины кузова, измененный заводской знак (вместо звездочки - прямоугольник), декоративная решетка на панели передка.

Микролитражка сразу же показала себя с наилучшей стороны в сельской местности, районах с плохими дорогами. Хорошей проходимостью ЗАЗ-965 был обязан независимой подвеске всех колес и достаточной загрузке (60% от общей массы) ведущих колес. В особо тяжелых случаях, когда автомобиль оказывался не в состоянии сам выбраться из грязи, его экипаж при известном старании всегда мог высвободить из плена весящую лишь 665 кг машину. Еще одна особенность ЗАЗ-965 создала ему репутацию машины, удобной для грунтовых и проселочных дорог. Из всех легковых автомобилей только ЗАЗ-965 удавалось проехать по пространству между глубокими колеями, оставляемыми тяжелыми грузовиками.

Горожане быстро оценили маневренность "Запорожца", экономичность, высокую прочность кузова. Последнему качеству способствовало наличие только двух дверей, проемы которых не так ослабляли боковину, как на машинах с четырехдверными кузовами. И, конечно, двигатель с отдельными цилиндрами, сравнительно легкий и простой в демонтаже, который всегда можно было быстро и без труда снять и отремонтировать своими силами "на кухне".

ЗАЗ-965 выпускался всего девять лет. Но даже сейчас реально встретить его на дороге. Несмотря на то, что сегодня автомобильный рынок способен удовлетворить любого "автогурмана", "мыльница" имеет немало поклонников, стойко хранящих ей верность. В Москве, например, существует клуб "Горбатого". Ежегодно они проводят выставки и парады, собирающие толпы зрителей. На самом деле, при желании из "горбатого" можно сделать настоящий шедевр. Что и продемонстрировал один из участников летней "Экзотики". Его автомобиль "Багира" своим видом меньше всего напоминает "Запорожец".

Подвергнув машину глобальному тюнингу, владелец превратил "шестьдесят пятый" из гадкого утенка в прекрасного лебедя.

Давайте не будем относиться слишком строго к малышу-"горбатику". Какой бы ни был, он - наша история.
http://www.autostop.nnov.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное