"Давайте урегулируем ситуацию", - позвонил через неделю "хозяин" стоянки и предложил встретиться. Был предельно вежлив. Разговор зашел о тарифах. "Тарифы коммерческие. Какие хотим, такие и ставим. Раз вы не считаете, что обязаны платить, могу вернуть... 300 рублей", - великодушно предложил гостеприимный делец. Смешно было соглашаться. "Выпишите мне счет-фактуру и распишите по пунктам: за какие конкретно услуги с меня взяли 2600 рублей. Зачем? Чтобы сравнить ваши расценки с тарифами, установленными мэром, раскрыть подлог и подать в суд". "Вежливый" молча открыл стол и отсчитал все "отнятые мошенническим путем деньги" до последнего рубля.
Лето. Пора отпусков. Вы едете в солнечный Сочи, мечтая о южном море и блаженно-теплых деньках. Но в дороге случается всякое. И кто может сказать, что застрахован от дорожно-транспортного происшествия? А если оно произошло не только вдали от дома, но и от постов ГИБДД? Как быть в такой ситуации? Конечно, неприятно об этом думать, когда все мысли только об отдыхе. Но все же негоже надеяться исключительно на «авось». За рекомендациями, как вести себя в подобной ситуации, наш корреспондент обратился к директору экспертно-консультационного центра декану автомобильного факультета ТолПИ Василию Михайловичу СКУТНЕВУ.
Желающим иммигрировать или найти работу за рубежом, я рекомендую воспользоваться информацией, расположенной на сайте "Sweet Dream - Immigration News" (http://sd.and.ru). На мой взгляд, этот сайт обладает самой объемной и достоверной информацией для потенциальных иммигрантов или для тех, кто хоть раз задумывался о том, чтобы сменить страну проживания.
К сожалению, мне ничего не известно о том, как люди ездят в общественном транспорте в других странах мира. Но из нашей СНГ-шной жизни я знаю, что часы пик невероятно сплачивают население в борьбе за право ехать домой или на работу, особенно хорошо обстоит с этим дело в больших городах и городах с плохо налаженной транспортной системой. По этой причине большинство из нас вполне спокойно относятся к тому, что к нам прижимаются совершенно незнакомые и порой не очень симпатичные нам люди обоего пола. Часто я становился свидетелем достаточно забавных диалогов между пассажирами, которые имели уже вполне сексуальный оттенок ("женщина осторожно у меня яйца" - ответ "у всех яйца, мужчина!", "девушка, можно я к вам прижмусь" и прочее в том же духе). Можно сказать что подобные поездки совершаемые нами ежедневно формируют у большинства населения весьма свободные взгляды на сексуальные контакты, тем более, что подобные контакты имеют вполне резонное оправдание и никаких угрызений совести или стеснения люди уже не испытывают. Иначе говоря, "чем теснее, тем меньше стеснения". Поэтому очень часто и мужчины и женщины используют благоприятную обстановку для удовлетворения сексуального любопытства. И возраст таких любопытных может колебаться от 12-13 лет до глубоко послепенсионного.
В Финляндии каждый пятый водитель, задержанный в нетрезвом состоянии за рулем, согласен установить на своей машине так называемый "алкогольный блокиратор". Подобные результаты дал опрос, проведенный с целью выяснения возможности установления на автомобили блокиратора, не позволяющего заводить мотор пьяному человеку. Этот метод является еще одним из способов уменьшить количество случаев, когда водители садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения.
Обладателями новых «Нив» стали несколько десятков россиян, успевших выложить за машину 10-13 тыс. долларов до принятия решения об ее совместном производстве GM и АвтоВАЗом и последующего наложения эмбарго на продажу новинки в розницу. Что же представляют собой «Нивы», собранные в ОПП ВАЗа по обходным технологиям?
У большинства современных автомобилей один из главных элементов системы питания — дроссельная заслонка, в обязанности которой входит формирование воздушного потока, поступающего во впускной коллектор, и (частично) дозирование топливной смеси. Если заслонка закрыта или прикрыта, смесь получается переобогащенной. Результат — повышенное каплеобразование во впускном коллекторе, стекание топлива по стенкам рабочих цилиндров, неполное сгорание, грязный выхлоп и приближение ремонта ГРМ и ПГ.
Автомобильные мошенники продолжают совершенствовать свое мастерство. Шанс стать их жертвой возрастает именно в разгар сезона продажи и покупки машин. Новые "технологии" жульничества и обмана находят "горячий отклик" в умах и, что самое главное для аферистов, кошельках автолюбителей. И сколько этих приемов, относительно честных и абсолютно бесчестных, не знает даже милиция. Почерк аферистов на редкость индивидуален, но, как правило, у каждого из них в арсенале, независимо от основной "специализации", есть еще несколько более-менее отработанных приемов.
Довольно популярное средство для снятия усталости и меньшей утомляемости водителей – различные массажные коврики на кресло. В самом ли деле они так хороши? На этот вопрос отвечает кандидат медицинский наук Вадим Суворов:
Летом обязательным атрибутом каждого автомобилиста становятся солнцезащитные очки. И раз в два-три года мы обязательно поднимает эту тему. И не только потому, что за такой период существенно меняется мода на очки, появляются новые марки и модели, но и потому, что от правильного выбора солнцезащитных очков во многом зависит наше зрение, а значит - и безопасность при управлении автомобилем. Об этом - беседа нашего корреспондента с Дмитрием Семизоровым, главным менеджером фирмы "Гранд Вижен", импортирующей в нашу страну очки многих известных зарубежных фирм.
- Дмитрий, при выборе очков мы в первую очередь ориентируемся на их внешний вид...
Помните, в начале сентября Москве ввели усиленный режим патрулирования улиц и мобилизовали всех ГИБДДешников на проверку машин на предмет провоза подозрительных предметов. В один из таких дней я возвращалась с работы в районе 10 вечера, изрядно уставшая и горевшая желанием поскорее оказаться дома. Но подъезжая к пересечению МКАДа и Ленинского, попала в огромную пробку - шла тотальная проверка всех машин.
Мир каждого человека замешан на любви, и так будет всегда. Мы помним места, где родились, и любим страну, в которой живем. Любим семью, близких и друзей. Мы дорожим памятью о людях, которых с нами уже нет. Но не всякая семья, в разное время и по разным причинам уехавшая из Беларуси, может часто наведываться сюда из Израиля, Германии, США или, скажем, Австралии. А здесь остались могилы родителей, родственников - ветшающие и зарастающие с каждым годом все больше. Если Вас тоже беспокоит эта проблема, - Вы не ошиблись, обратившись к нам: мы сделаем для Вас все, что в наших силах. В разделах сайта Вы найдете сведения обо всех услугах, которые мы можем оказать, и много полезной информации по этой теме, - просто выберите нужную "кнопку".
Исполнилось 55 лет со дня выпуска первого автомобиля ГАЗ-М20 "Победа"!
Автомобиль ГАЗ-М20 получил своё название неспроста - первые испытания
машины на Горьковском автозаводе проходили уже в 1943 году. Перелом в
войне уже наступил. Великая Победа была не за горами. Вот предвосхищая саму
Великую Победу в самой страшной войне в истории человечества новая машина
ГАЗа и получила такое звучное название - "Победа".
Члены клуба "Победа-Ретро" молодые парни - большинство членов клуба от 16 до 35 лет. Хобби это, реставрация старинного автомобиля, конечно тяжёлое.
Требует наличия коме физической сили и не слабого интелекта. Один поиск
"родных" запчастей чего стоит! Ведь чем больше "родных" деталей на
старинном автомобиле - тем он ценнее. Кстати на реставрацию старинной
машины типа "Победы" уходит до года тщательной работы. В Москве на
Краснодарской улице, 58, это рядом с метро "Люблино", собираются на
клубные дни (каждый четверг) владельцы "Побед" со всей Москвы и регионов Росссии.
Там они меняются запчастями, специальной литературой, советами по
реставрации и эксплуатации своих автозавров. Среди модификаций "Побед"
есть и Победы-кабриолеты и Победы-джипы. Ходят слухи что есть, якобы, где то в России, и Победа-амфибия. А в Польше "Победа" выпускалась по лицензии под
названием "Варшава". В польской столице тоже есть клуб владельцев "Варшав"
с которым наш клуб наладил сейчас связь для общения и планирования
совместных мероприятий (пробегов, съездов, ралли). Кстати на днях исполняется 50 лет со дня выпуска и первой "Варшавы".
У клуба фанатов "Побед" есть свой сайт в сети Интернет -
http://rosweb.ru/lomakovka/Pobeda-Retro.html
Телефон клуба: 356-79-95.
Автосити
Автобус "ЗИС-8"
Продолжая публикацию материалов по истории отечественного общественного транспорта, предлагаем Вам рассказ об одном из первых в нашей стране автобусов. Городской автобус на удлиненном шасси грузовика ЗИС - 5, в отличие от предшественника АМО - 4, от которого ЗИС-8 сохранил форму кузова, получил увеличенный (до 105 л вместо прежних 60) топливный бак и 12 - вольтную систему электрооборудования.
Кузов автобуса с деревянным каркасом и металлической обшивкой был построен по проекту начальника кузовного цеха "ЗИСа" И.Ф. Германа.
В противовес принятой тогда кустарной практике изготовления деревянного каркаса в виде неразборной клетки Герман предложил для ЗИС-8 делать "подсобранные" элементы каркаса, а затем из них - целый кузов. Такое решение во многом упростило и удешевило сборку.
Характеристика наиболее распространенных упругих элементов подвески - рессор, пружин или торсионов - такова, что их жесткость в зависимости от нагрузки не меняется. Поэтому переполненный пассажира ми ЗИС-8 с рессорной подвеской шел по дороге довольно плавно, пустую же машину бросало на неровностях дороги, словно лодку на волнах.
Автобусы ЗИС-8 стали первыми советскими экспортируемыми автобусами. В 1934 г. партия из 16 машин ушла в Турцию, куда чуть раньше прибыла и первая партия советских экспортных автомобилей - 100 грузовиков ЗИС-5.
В связи с реконструкцией "ЗИС" во второй половине 1936 года выпуск автобусов ЗИС-8 пришлось прекратить. Однако по чертежам завода автобусные парки и кузовные мастерские в Ленинграде, Киеве, Харькове, Ростове - на - Дону, Туле, Калуге, Тбилиси и Иркутске сами изготовляли автобусные кузова, монтируя их на шасси грузовиков. Такое производство имело стихийный характер и практически никем не контролировалось - как правило, изготавливаемые этими предприятиями машины не имели какого-либо обозначения. Некоторые заводы старались усовершенствовать конструкцию ЗИС-8. Так, в Туле, Калуге и Ленинграде изготавливали машины с кузовом более обтекаемым, чем предусматривали чертежи "классического" ЗИСа.
Авторемонтным заводом автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) № 2 в конце 1936 года было освоено производство автобусов АЛ-2 с колесной формулой 6х2, использовавших удлиненную раму ЗИС-8. Кузовной отдел НАТИ (сейчас - НАМИ) в 1935 г. спроектировал и построил автобус для курортов на шасси ЗИС-8.
Кроме пассажирских автобусов, на шасси ЗИС-8 были разработаны и построены специализированные фургоны для перевозки мясопродуктов, хлеба, промтоваров.
Но вернемся в год 1934-й. Первые три машины в апреле 1934 г. поступили в Дружинниковский парк (сейчас - 1-й автобусный парк) Москвы, а всего за шесть месяцев 1934 г. было изготовлено 19 автобусов. В январе 1936 г. первые автобусы поступили и в Бахметьевский (сейчас - 3-й автобусный) парк.
В мае-июле 1936 г. на столичном автобусном маршруте № 4 (Краснопресненская застава - Хорошевский Серебряный бор) испытывались три автобуса ЗИС-8 с прицепами, построенными в мастерских Бахметьевского парка. В 1937 году Москва получила большую партию автобусов ЗИС-8, у которых на ЗИСе были изготовлены лишь шасси, кузова же изготовил завод "Аремкуз". В то время почти весь парк московских автобусов состоял из ЗИС-8. В частности, Дружинниковский парк в 1937 г. был полностью укомплектован ими.
С началом Великой Отечественной войны большинство автобусов ЗИС-8 было мобилизовано на военную службу, а остальные законсервированы. Бахметевский парк был переоборудован в авторемонтные мастерские для военных машин, а автобусы направлены в армию и частично переданы во 2-й парк, где они использовались для военных нужд.
В феврале 1945 г. в Москве начались работы по восстановлению автобусного хозяйства - проводился капитальный ремонт возвращенных армией, а также расконсервация остававшихся в городе автобусов. Последние автобусы были возвращены армией уже в конце 1945 г. Помимо 1-го (Дружинниковского), восстановленные автобусы были размещены и во 2-м автобусном парке, а также возвращены в 3-й. В октябре 1948 г. часть автобусов из 3-го парка была переведена во вновь созданный 4-й.
При послевоенном восстановлении пригородного сообщения нехватку специализированных машин ликвидировали путем модернизации городских автобусов. Салон уже знакомого нам ЗИС-8 делали более комфортабельным и приспособленным для поездок на средние расстояния. В частности, вместо 21 сиденья устанавливали 19, но более удобных для пассажиров. Некоторые автобусы оснащали двигателями ЗИС-120, которыми комплектовались в основном грузовики ЗИС-150.
Несмотря на то, что к 1946 г. машины исчерпали установленный срок службы, из-за отсутствия замены списывать их не стали. Только в 1948 г. началось массовое поступление в парки Москвы более современных автобусов. Последние же ЗИС-8 были списаны в 1950-1951 гг.
Многим памятен один из персонажей фильма "Место встречи изменить нельзя" - автобус по прозвищу "Фердинанд". Несмотря на поразительное сходство с ЗИС-8, к сожалению, этот автобус не более чем отлично сделанная копия легендарной машины, какое-то время после съемок картины находившаяся в подмосковном Калининграде (ныне Королев). К концу семидесятых годов, когда снимали фильм, "живых" ЗИС-8 на территории СССР практически не было. И все же, по обрывочным сведениям, в 80-х годах несколько ЗИС-8 видели в Турции, райцентре Фирово Калининской области, в хозяйстве театра им. Волкова в Ярославле. Тем не менее, до сегодняшнего дня не сохранилось ни одной машины, правда, в Москве чудом уцелела рама от ЗИС-8. Учитывая же просторы нашей страны, возможно, мы еще увидим ЗИС-8.
Всего выпущено 547 автобусов.
http://www.omnibus.ru