Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях
31 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s4008.html В этот самый момент поднялся очень харизматичный молодой человек - в бежевом длинном пальто, перстнях-печатках и с цепью (видимо, мерс сломался или просто "чисто на конкретную экскурсию зашел"). Толпа расступилась...
http://autocitychannel.com/news/s4009.html Такой случай был недавно. Сижу в машине, жду друга. На улице сыро, пасмурно. Подходит молодая размалёванная пигалица. Наклоняется к окну с сигаретой - просит огня прикурить. Даю ей прикурить, стоит не уходит. Спрашиваю:
http://autocitychannel.com/news/s4021.html Лето. Жарко. Дело было в июле 1996 года. Праздновали мы, на даче, день рождение моего друга, Андрея К. Как водиться, напились до чертей. И все бы кончалось довольно серо, если бы не одно приключение...
http://autocitychannel.com/news/s4022.html Автобусы у нас стали ходить из рук вон плохо. Недавно час стоял на остановке, а его все нет и нет. Потом смотрю, подходит. В дверь не влезешь, в окно тоже не пускают. Сел, кажется, через выхлопную трубу.
http://autocitychannel.com/news/s4023.html Меня всегда поражало, как наши менты умеют пить и при этом выглядеть...
Автоистория: Это надо было видеть. http://autocitychannel.com/news/s4024.html Это надо было видеть. Я плакал...
Автоистория, присланная нашим читателем. "Свои". http://autocitychannel.com/news/s4039.html - ???? - Ну и слово же ты нашел! Проваливай!!!
Новое противоугонное устройство. (Автоистория) http://autocitychannel.com/news/s4040.html Один знакомый (не то чтобы мой лично, но кто то же его знал) купил "на свою голову" Жигуль. И с самого начала его стали преследовать неудачи - то украдут машину, то только какую то часть обутых на нее колес, то из салона все повытряхнут! Вобщем дело труба и жизнь медом не некажется. А надо сказать, что человек видимо был не ленивый и все возможные "Клиффорды" испробовал - но тщетно. И ВОТ ИМЕННО ТОГДА ОН ИЗОБРЕЛ НОВОЕ противоугонное устройство...
http://autocitychannel.com/news/s4041.html "Солдаты! Тормозуха - яд! Если бы она была безвредна, то ее давно бы выпил командный состав."...
В ближайшие 3 года появится более 10 новых внедорожников гольф-класса http://autocitychannel.com/news/s20160.html В последние годы наблюдается настоящий бум на компактные внедорожники, построенные на платформах автомобилей гольф-класса или D-класса, и эта тенденция будет еще больше проявляться в ближайшее время. Родоначальником этого класса стал Toyota RAV4, дебютировавший в 1994 году.
http://autocitychannel.com/news/s20162.html О, да! Механические потери! Как много в этом словосочетании! Сейчас я расскажу, как почувствовать мощность механических потерь (ММП) в двигателе...
Компрессия в дизельном двигателе. Рекомендуем ! http://autocitychannel.com/news/s20163.html По роду работы мне ежедневно приходится сталкиваться с замерами компрессии на дизельных двигателях. Практические основы и нюансы этого процесса я знал и до этого. Но мне захотелось поглубже окунуться в теорию данного вопроса, а поскольку политех я окончил 20 лет назад, многое забылось...
Путешествие в Крым. Полезные советы для тех, кто собирается поехать в Крым на автомобиле http://autocitychannel.com/news/s20164.html Вот уже четвертый год вопрос, где провести летний отдых, для меня решен. Каждый июнь я отправляюсь на автомобиле в Крым, в Ай-Петри (в Мисхор). Все предыдущие путешествия начинались и завершались на удивление гладко: учтивые таможенники, вежливые сотрудники ДАИ и никаких лжепостовых. Страшилки об украинских оборотнях с полосатыми палками казались мне нелепой выдумкой. Июньское путешествие – 2006 принесло много чудных открытий.
http://autocitychannel.com/news/s20165.html Американская компания Soundstream представила топовую серию автомобильных усилителей Tarantula. В нее вошли восемь моделей различной мощности и числа каналов, что позволяет подобрать аппарат для любой инсталляции. Фронтальную панель всех усилителей украшает хромированный паук-тарантул – символ компании Soundstream и один из наиболее узнаваемых логотипов в индустрии caraudio.
http://autocitychannel.com/news/s20166.html Интересоваться только своими делами и не совать нос в дела чужие всегда считалось хорошим тоном, особенно в туманном Альбионе. Но всегда интересно заглянуть в щелку в соседском заборе, особенно если забора-то и нет, а соседи – звезды шоу-бизнеса или спорта.
http://autocitychannel.com/news/s20170.html ...Она наложила 20 проклятий на тех, кто будет несправедливо решать вопросы с ракушками и на тех кто им помогает в этом вольно или невольно...
http://autocitychannel.com/news/s20176.html Лето в самом разгаре. Пора менять стиль в одежде и взгляды на жизнь. А еще можно поменять что-нибудь в своем любимом автомобиле. Например, поставить литые диски.
Ничего лишнего. Mercedes-Benz S500 с точки зрения трудоголика http://autocitychannel.com/news/s20178.html Эта публикация адресована тем, кто хорошо зарабатывает и может позволить себе S-класс. Рискну отойти от обычного повествования об автомобиле и поделиться некоторыми мыслями и, главным образом, субъективными ощущениями, возникшими после двух недель постоянного и плотного «общения» с S500. Представьте, господа, я пришел к выводу, что в нем нет решительно ничего лишнего. Пожалуй, я бы еще добавил полный привод — зима ведь была на дворе, снежно и скользко. К осени компания обещает удовлетворить и это пожелание. Все остальное в лимузине меня вполне устроило.
Женщинам-водителям порекомендовали надувного мужчину http://autocitychannel.com/news/s20188.html Оказывается женщины очень не любят ездить за рулем автомобиля, когда они находятся в салоне в одиночестве.
Минтранс запустил "пилотную" систему контроля скоростного режима http://autocitychannel.com/news/s20190.html ...Система позволяет определять скорость каждого автомобиля, его номерной знак и выделять нарушителя в плотном потоке машин...
Ford Mondeo, Ford Maverick и Kia Sorento получат российскую прописку http://autocitychannel.com/news/s20191.html Сразу несколько автомобилей будут в скором времени собираться в России. По сообщению ПРАЙМ-ТАСС, компания Ford планирует уже в ближайшее время расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых на заводе во Всеволожске.
http://autocitychannel.com/news/s20193.html Людская беспечность поистине безгранична. От простой лени ли, из меркантильных соображений, по незнанию, либо будучи во власти заблуждений, мы часто не придаем значение должному уходу за собственным автомобилем. Хотя комфортно, долго и беспроблемно эксплуатировать его очень даже не против.
Что делать, если вас остановили? http://autocitychannel.com/news/s20194.html Уважаемая редакция, я слышал, что сотрудникам ГИБДД запретили устраивать проверки документов на дороге, вне стационарных постов. Тем не менее по-прежнему регулярно сталкиваюсь с ними. Хотелось бы знать, в каких случаях инспектор может остановить водителя, а в каких нет?
Эконом-класс в автостраховании http://autocitychannel.com/news/s20195.html Сегодня автовладелец реально может сэкономить до 40% стоимости полиса КАСКО. Правда, для этого ему нужно знать, что, где и когда покупать! Новая Opel Meriva готовится к премьере Компания Opel ведет разработку нового поколения модели Meriva. Это решение продиктовано, прежде всего, желанием адаптировать ее под новый модельный ряд семейства Corsa, на платформе предыдущего поколения которой она и построена. Новая Meriva будет еще лучше и комфортабельнее в связи с появлением 5-дверной Corsa и избегания внутренней конкуренции с последней, что позволит ей занять особую, прочную нишу на рынке.
Audi ведет разработку модели A5
Новинка будет гораздо большей по размерам нынешней модели А4, и скорее будет сопоставима с А6. С появлением новой А5 Audi намерена задать жар BMW 3-series Cabrio, Mercedes CLK и новому VW Eos, буквально на днях появившемуся в продаже в России. В отличие от новомодных купе-кабриолетов, новинка их Ингольштадта будет оснащена обыкновенной матерчатой крышей. Под капотом машины окажутся 2 мотора: 3-литровый TDI V-6 или 3.2-литровый 255-сильный FSI V-6. Но представлена машина будет лишь в конце 2007 года.
Smart тестирует новый ForTwo В 2007 году ожидается премьера нового поколения Smart ForTwo. Эксперты поймали кабриолет ForTwo, проходивший тесты в Европе. Несмотря на камуфляж, видно, что пропорции и компоновка машины немного изменятся.
Колесная база сохранится неизменной, передняя часть машины вытянута в длине, чтобы сделать салон более просторным. Нельзя не заметить обновленные передние фонари и новую решетку радиатора, отмечает AutoExpress. Вертикальные ручки дверей были заменены на обыкновенные, зеркала же сменены на новые. В задней части "малышки" появились обновленные фонари и бампер измененного профиля. Замена ForTwo играет для Smart очень важную роль в программе реструктуризации фирмы. Эта программа обойдется компании в 1.2 миллиарда евро и позволит вывести марку на уровень безубыточности к 2007 году. Доходы Smart к этому времени планируется поднять на 600 миллионов евро. Кроме того, ForTwo будет первой моделью Smart, которая будет продаваться в Северной Америке. Воодушевленная успехом Mini и увеличением цен на бензин, Smart надеется на покорение американских кошельков.
Сфокусированное внимание - Ford Focus: в Россию с любовью Помнится, лет шесть назад — сразу же после премьеры Ford Focus, пришедшего на смену популярному Escort, — даже продвинутые автолюбители были просто в шоке от смелости дизайнеров. Вернее, даже не дизайнеров, а руководства «Ford», решившегося на выпуск автомобиля гольф-класса со столь необычными формами.
На данный момент нареканий к качеству сборки салона накопилось не слишком много. Так, многие водители Focus жалуются на несовершенную конструкцию системы вентиляции — в дождь, даже когда в салоне находится один человек, боковые стекла нередко запотевают. К надежности же работы электроприводов или кондиционера особых претензий не возникает. Но иногда происходят довольно странные фокусы. Так, отмечены неоднократные случаи протекания воды в салон автомобиля! Причем она попадает внутрь несколькими путями. Например, через фильтр в салоне (его еще называют экологическим). При замене последнего часто повреждают крепление специальной пластины, прикрывающей фильтр, и в результате образуется щель. Кстати, фильтр согласно инструкции надо менять каждые 20 тыс. км, но на наших дорогах он часто замусоривается и раньше (его замена на фирменной СТО стоит около $30). Если пластина укреплена правильно, то, вероятнее всего, в протечках виноваты щели между кузовом и ветровым стеклом. Последнее, как показывает практика, частенько трескается, а при замене его не всегда удается установить абсолютно герметично. Само же стекло, между прочим, недешевое, особенно если есть подогрев: на СТО «Ford» за него могут попросить $320 (обычное, без подогрева, стоит $160). При эксплуатации Ford Focus с кузовом универсал и хэтчбек нужно очень внимательно загружать багажник зимой. Оказывается, в холодное время года амортизаторы на задней двери становятся очень хлипкими и… большая дверь запросто может упасть на голову! Причем «по шапке» водители получают не только в жуткие морозы, но даже когда градусник показывает лишь минус 5—10 градусов. Замена упоров пятой двери помогает не слишком, да и стоят эти детали весьма прилично. Так что в холода лучше с собой возить каску. А еще у хэтчбеков часто дребезжат замки этих самых пятых дверей. Но об этой проблеме хорошо знают на сервисах «Ford», ее устраняют без особых вопросов. Существуют опасения и по поводу капота. Нет, он не падает на голову. Загвоздка в том, что иногда его сложно поднять, ведь капот в Ford Focus закрывается на ключ! Мы специально задавали вопрос о капоте многим владельцам Focus и мастерам по ремонту. Так вот, по их словам, никакой проблемы с замками нет. Привет из Африки Американские, европейские и российские версии Ford Focus могут иметь разные двигатели. Начнем с тех машин, что собирают во Всеволожске. Такие Focus оснащаются тремя силовыми агрегатами: объемом 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (115 л.с.) и 2,0 л (130 л.с.). Два последних встречаются под капотом и европейских Focus, а вот 1,6-литровый мотор, предназначенный для русских машин, завозят аж из… ЮАР. Да-да, родина зулусов и Нельсона Манделы делает для холодной России двигатели, которые, как оказалось, неплохо подходят для наших условий эксплуатации. Этот мотор из серии Duratec имеет 8 клапанов, в приводе его газораспределительного механизма используется цепь. Несмотря на свою африканскую сборку, данный силовой агрегат довольно современный, но самое главное — он более-менее спокойно переваривает наш 92-й бензин. Правда, владельцы Focus 1,6 российской сборки иногда отмечают, что мотор плохо заводится в морозы и долго прогревается. Если эти недостатки становятся хроническими, стоит съездить к дилеру и перепрограммировать контроллер управления двигателем. Обычно помогает. А вот на собранных в Европе Focus устанавливался другой 1,6-литровый мотор из семейства Zetec. Причем на автомобилях, которые привезены в Россию уже в подержанном виде, это будет современный движок из серии Zetec SE мощностью 101 л.с., а вот в Россию в период с 1998 по 2002 год поставлялись машины с 1,6-литровым Zetec E, выдававшим 90 л.с. Считалось, что он лучше подходит для России. Однако позже выяснилось, что данный двигатель не оправдал возложенных на него надежд. Кроме того, европейские Focus первого поколения оснащались двигателями объемом 1,4 л (75 л.с.), а также уже упоминавшимися 1,8- и 2-литровыми агрегатами, поставляемыми на завод во Всеволожск (иногда указывается, что они имеют мощность 116 и 131 л.с. соответственно). Это что касается стандартных версий Focus. А ведь в продаже можно найти и «заряженные» — в модельной гамме Focus их сразу две штуки. Наиболее доступный среди них — Focus ST170. Он оснащается 2-литровым атмосферным мотором (173 л.с.). Более чем прилично для гольф-класса, но для любителей особо быстрых автомобилей «Ford» совсем недавно выпустил Focus RS, представляющий «гражданскую» версию раллийного Focus WRC. Внутри такого болида 2-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 215 л.с. Но цена подержанных Focus RS такова, что дешевле купить новый автомобиль с более спокойным мотором. У привезенных из Америки Focus выбор силовых агрегатов не такой большой. Но надо отдать должное: слабых моторов на заокеанские Focus не ставили — эти машины оснащаются лишь 2-литровым двигателем, который в зависимости от модификации выдавал 111, 132 или 172 л.с. Принято считать, что 1,4- и 1,6-литровые моторы все-таки слабоваты для Focus. Но эти слова можно отнести лишь к первому двигателю. 1,6-литровый агрегат совсем неплох при городской эксплуатации, так как он прекрасно тянет на «низах» (чем, кстати, не могут похвастаться более объемные моторы). Что касается особенностей эксплуатации, то они примерно одинаковы для всех моторов, вне зависимости от объема. В основном неприятности происходят из-за нашего бензина. Например, топливо вынуждает менять свечи зажигания не через 20 тыс. км, как советуют российские дилеры «Ford», а иногда и через 7—10 тыс. км. Так что как только Focus стал немного дергаться при разгоне, неустойчиво работать на холостых оборотах и пр., первым делом надо ставить новые свечи. И замечено, что эти детали на 1,6-литровом двигателе из ЮАР живут дольше, чем на других агрегатах (да и сами свечи к данному мотору стоят в два раза дешевле — $4 против $9 для 1,8- или 2-литрового). Во многом это связано с тем, что владельцы 1,6-литровых машин часто заливают 92-й бензин. Другая распространенная проблема — необходимость замены бензонасоса, требуемая иногда уже после 5—10 тыс. км пробега! Причем в подавляющем большинстве случаев достаточно лишь промыть сеточку. Однако на сервисах «Ford» часто предпочитают ставить новую деталь (а это обходится, между прочим, в $360). Нечасто, но все же встречаются и дизельные Ford Focus. Они имеют 1,8-литровый мотор, в зависимости от модификации выдающий 90 л.с. или 115 л.с. Как показывает опыт, 115-сильный агрегат делает из Focus довольно динамичную машину, но для наших условий такой мотор подходит не лучшим образом — он очень требователен к качеству топлива. И еще нужно помнить, что сервис на дизельных машинах надо проходить каждые 5—7 тыс. км. На трансмиссию, вне зависимости от ее типа, пока большого количества жалоб со стороны водителей не поступало. Обычно Focus оснащен «ручной» коробкой, а «автомат» ставили лишь на машины с 2-литровым мотором. АКП считается очень надежной. Да и механическая трансмиссия не представляет серьезной опасности — она служит более 200—300 тыс. км без проблем. Вот разве что после 100—130 тыс. км пробега придется поменять сцепление. На фирменной СТО его комплект стоит порядка $270. Минусы большого интервала Управляемость Ford Focus признается сильной стороной этого автомобиля даже теми, кто по каким-то причинам не любит Focus. Полностью независимая подвеска с подруливающим эффектом позволяет машине очень цепко держать дорогу. И что самое удивительное, несмотря на всю сложность, ходовая Focus достаточно надежна и не имеет каких-то ярко выраженных слабых мест. Конечно, время от времени приходится менять стойки стабилизатора ($131 на фирменной СТО вместе с работой за комплект передних и $56 за задние), рулевые наконечники (около $50) и пр. Амортизаторы и пружины должны работать как минимум 60—80 тыс. км. При этом покупать оригинальные особого смысла нет, так как на сервисе «Ford» за замену, например, переднего амортизатора вместе с работой и запчастями возьмут $100—120 (задние обойдутся чуть подешевле). Можно ограничиться покупкой хороших неоригинальных амортизаторов, которые в магазинах стоят $50—60 за штуку. Как показывает опыт, при их приобретении управляемость машины хуже не становится (главное — взять приличные, а не какую-нибудь ерунду). Что касается рычагов, то их, как правило, надо менять после 100—120 тыс. км. Цена этих деталей приличная, но не заоблачная — $120. Эксплуатируя Focus, нужно помнить, что как только в управлении появились какие-то проблемы, надо не тянуть резину и ехать на сервис. Дело в том, что предусмотренный для Focus 20-тысячный межсервисный интервал не всегда является благом. За столь длительный срок могут износиться многие детали подвески и рулевого механизма. Например, часто на сервисе мастера говорят владельцу, что с тормозными колодками еще все в порядке, однако уже через 7—10 тыс. км они способны стереться до металла и попортить диск (особенно часто такие казусы происходят зимой). Приятно, что колодки стоят не слишком дорого — $30—60 за комплект передних и $40—60 за задние. Диски также доступны — $40—70 за пару (часть Focus имеют сзади барабанные тормоза). Вот только жаль, что в базовой комплектации нет АБС. На сухой дороге, конечно, можно обойтись и без нее, но зимой подобная система будет как нельзя кстати. Если вы хотите приобрести автомобиль гольф-класса, то Ford Focus можно смело рассматривать как один из лучших вариантов. Эта модель сделана совсем неплохо, у нее немного слабых мест. А выбор Focus на нашем рынке большой — есть автомобили из Европы, США и даже собранные в России. Последние, кстати, не сильно проигрывают импортным Focus. Правда, в последнее время владельцы этих авто стали жаловаться на новую неожиданную проблему: в связи с резким увеличением числа этих автомобилей в нашей стране стало заметно падать качество работ на фирменных СТО. Но будем надеяться, руководство российского представительства «Ford» сумеет решить эту задачу. ЭКСКУРС Предшественник Ford Focus — модель Escort — одно время пользовалась огромной популярностью на нашем вторичном рынке. Первый Escort появился на рынке в 1980 году в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков и универсала. А чуть позже начался выпуск седана под названием Orion. Под капот Ford Escort первого поколения устанавливали различные моторы объемом от 1,1 л (50 л.с.) до 1,6 л.с. с турбонаддувом (136 л.с.). В 1990 году было показано второе поколение Escort, которое в 1995 году претерпело рестайлинг. Автомобиль получил более современную внешность и ряд новых силовых агрегатов. Теперь гамма двигателей включала моторы мощностью от 75 до 150 л.с. Кроме того, в продажу поступали и уникальные Escort Cosworth с движком мощностью 220 л.с.! Ну а в 1998 году начался выпуск новой модели под именем Ford Focus. Сразу же после своего дебюта Focus удостоился двух самых престижных званий — его признали лучшим автомобилем года как в Европе, так и в США. Focus был сделан в новом стиле Ford под названием New Edge (новая грань) и имел очень необычный для 90-х годов дизайн. Машина оснащалась моторами мощностью от 75 до 130 л.с. В 2001 году Focus претерпел рестайлинг, а в 2002 году в продажу поступила версия ST170, оснащенная 2-литровым атмосферным мотором мощностью 173 л.с. (в США эта модель называлась SVT). В том же 2002 году была показана и модель Focus RS с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 215 л.с. 2002 год ознаменовался еще и тем, что именно тогда во Всеволожске (Ленинградская область) начал работу завод «Ford», на котором стали собирать модель Focus, предназначенную для российского рынка. От европейских машин такие автомобили практически ничем не отличаются, за исключением 1,6-литрового двигателя, поставляемого в Россию из ЮАР. Кроме того, на всеволожских машинах можно встретить и кое-какие детали российского производства, но пока их слишком мало. А в самом конце августа этого года «Ford» представил первую официальную информацию о Focus второго поколения (презентация модели прошла в сентябре в Париже). В основе нового Ford Focus лежит та же колесная платформа, на которой уже построены модели Mazda3 и Volvo S40/V50. В результате выросла не только колесная база автомобиля, но и его длина (на 40 мм). Таким образом, в салоне Focus II стало просторнее, особенно на втором ряду кресел (объем багажника также увеличился). Под капот Focus II устанавливают различные двигатели мощностью от 80 до 145 л.с. А в 2005 году «Ford» обещает представить и «заряженную» версию ST с двигателем мощностью около 200 л.с. А еще будет модификация Focus RS. В последнем случае мотор будет выдавать 230—260 л.с. Дмитрий ГАЙДУКЕВИЧ
Volkswagen готовит новый Polo
Новый Mercedes C-Class представят в марте 2007 года
Салон тоже будет выдержан в фирменном духе марки - верхнюю часть центральной консоли будет занимать цветной монитор и система Comand III, аналог I-Drive (BMW), и MMI (Audi). Топ-версии седана получат такие ноу-хау, как система контроля давления в шинах, активное рулевое управление, система безопасности Pre-Safe, пневматическая подвеска AirMatic, система Active Body Control, ранее устанавливавшаяся только на автомобили более высокого класса. Премьера седана C-класса состоится в марте 2007 года на международном
автосалоне в Женеве, универсал C-Class появится на год позже. Весной и осенью 2008 года с конвейера начнут сходить спортивное купе и кабриолет C-класса.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||