Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях
10 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3830.html Одна респектабельная австралийская пара поехала за покупками в местный универсам, и надо же было такому случиться, что их машина заглохла прямо на стоянке перед магазином. Муж, как истинный джентельмен, послал жену за чем приехали (т.е. закупаться в магазин), а сам залез под машину и самоотверженно стал искать неисправность.
http://autocitychannel.com/news/s3831.html Есть около ст.метро "Нагатинская" (ну или во всяком случае была) автозаправочная станция. Для неосведомленных поясню - заправляют там, но не пивом (что жалко), а бензином...
http://autocitychannel.com/news/s3832.html ...Овчарка, мирно дремавшая, почуяла милицейское мясо, и начала вести себя обычным образом, а именно: лаять что есть силы, забрызгивать салон машины и американца слюной, подпрыгивать на месте, биться башкой об потолок и о стекло...
http://autocitychannel.com/news/s3854.html Очередной ночной рейд службы БХСС. Контрольная поездка на такси. Все отработано до мелочей многократным повторением. Помечены деньги. Группа отправляется в аэропорт. В условленном месте ее должны встречать. Во Внукодедово очень много машин с шашечками, но все сплошь невезучие. Наконец один таксист соглашается и заламывает несусветную цену. Договорились, поехали...
http://autocitychannel.com/news/s3855.html Жутких историй о том, как машины попадают под поезд, существует много, а я вот хочу рассказать обратную: как "Запорожец" поломал паровоз...
http://autocitychannel.com/news/s3856.html Hамедни ехал я на SAAB 9000 (к cожалению не моем). За pyлем cидела очаpовательная девyшка, котоpая, как и положено, cовеpшенно не yмела водить этy замечательнyю машинy. Демонcтpиpyя чyдеcа пилотажа моя, подpyга пpитеpла ГАИшный 'кpейcеp' (FORD CROWN VICTORIA) к тpавмаю :)...
http://autocitychannel.com/news/s3857.html ... Мужик сунул голову туда и наверное последнее что он видел, было розовое ведерко - потому что дверь, продержавшись долю секунд вверху рухнула вниз, аккурат на шею ОМОНовцу...
http://autocitychannel.com/news/s3866.html Однажды ночью, мой друг возвращался с гостей. Куда он попал провожая даму с дня рождения. Идя по направлению к центральной улице города, в надежде поймать такси /в кармане оставалось НЗ в размере 30р/ он прокручивал в голове предстоящие варианты развития событий, которые могут произойти после того как он придя домой встретится со своей супругой...
http://autocitychannel.com/news/s3875.html - В чем дело? - спросил его напарник.- Кого ты отпустил?
http://autocitychannel.com/news/s3876.html Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естествен- но выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват...
http://autocitychannel.com/news/s3880.html Для начала видимо неплохо было бы просто определить место автомобиля в нашей жизни и в нашем мироощущении...
Моя милиция меня бережет... бережет? http://autocitychannel.com/news/s3881.html Года два назад менты на своей служебной машине в мою "Espero" чуть не въехали. На перекрестке, где я, как водитель дисциплинироавнный, остановился на красном сигнале сфетофора. Они потом сами признались, что на этот сфетофор отродясь не реагировали....
Как испугать ДПСника. Автоистория. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3882.html Представьте себе картину. Два часа ночи. Останкино. На стоянке полузасыпаная снегом 940я... И ваш покорный слуга вышедший из дома за сигаретами. И вот сигареты куплены и я в задумчивости стою возле машины. ЧТо меня дернуло, я не знаю, но я решил посмотреть состояние передних колодок...
http://autocitychannel.com/news/s3908.html ..."Слушай, а давай мы его пополам разрежем и вместо касок наденем, авось мимо менты не докопаются!"...
http://autocitychannel.com/news/s3909.html Звонят моему другу из ГАИ и устраивают грандиознейший скандал: дескать, инспектор такой-то остановил вашего шофера, докопался до чего-то, велел номера снимать. На что Ринат, сказал, что ему лениво номера откручивать, достал из багажника второй комплект номеров и предложил инспектору этим удовлетвориться. И вот теперь возникает резонный вопрос...
http://autocitychannel.com/news/s11565.html Старинные «моторы» пришлось лишить столичной прописки
http://autocitychannel.com/news/s19930.html Компания Renault собирается приобрести 25% акций российского АвтоВАЗа за 400 млн. долларов. Если сделка состоится, то российский холдинг присоединится к альянсу Renault-Nissan. Кроме этих компаний, в альянс может войти еще и General Motors. И хотя, как отмечают эксперты, АвтоВАЗ не будет таким же партнером, как остальные члены альянса, эта сделка выгодна обоим ее участникам.
Уборка салона. Шестой подвиг Геракла http://autocitychannel.com/news/s19931.html Салон автомобиля немало расскажет о его владельце. Шелуха от семечек на полу – признак «водилы», у которого все в машине запущено. К счастью, большинство предпочитает ездить в чистой машине. Но как и чем «навести марафет»?
http://autocitychannel.com/news/s19932.html Газеты и журналы пестрят рекламами турфирм, предлагающих поездки в Анталию или Кемер, Сиде или Аланию. Действительно, Турция – это огромный выбор отелей, система услуг «все включено» и все условия для того, чтобы отдохнуть на славу! Но как быть тому, кто хочет провести «турецкие каникулы» за рулем?
http://autocitychannel.com/news/s19933.html В последние годы, стараниями неисчислимых мемуаристов, жизнь Владимира Высоцкого стала всеобщим достоянием, причем в мельчайших, интимнейших подробностях.
http://autocitychannel.com/news/s19934.html Представляя эти мультимедийные комплексы, мы надеемся, что они помогут вам скоротать время даже в самой "долгоиграющей" пробке, превратив ваш автомобиль в кинотеатр на колесах.
На каждый случай – своя свеча? http://autocitychannel.com/news/s19937.html Хочу форсировать двигатель и поставить «закись азота». Следует ли при этом использовать другие свечи зажигания?
ГИБДД готовится начать обмен водительских прав. А заодно собирается строже наказывать нарушителей http://autocitychannel.com/news/s19942.html Вчера на пресс-конференции начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор КИРЬЯНОВ поведал, чего нам в будущем ждать от ГИБДД:
ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ. AMG MERCEDES-BENZ S500 4MATIC http://autocitychannel.com/news/s19948.html В распоряжении гонщика из чемпионата мира FIA GT оказался пятисотый полноприводный S-класс в обвесе AMG. Оказался в самый подходящий для такого теста день: с утра до ночи лил дождь.
http://autocitychannel.com/news/s19953.html Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная мы обнаружили самый настоящий бронированный Rolls-Royce Silver Spirit. Стоит себе эта «Серебряная душа», прикинувшись обычной «Волгой». Но как ты ни старайся, белая кожа салона никогда не покроется красно-бурыми следами бывшего хозяина.
http://autocitychannel.com/news/s19955.html Выбрать шины – казалось бы, чего проще? Открываем инструкцию, находим главу «Колеса и шины», читаем. Здесь все указано: размерность дисков и шин, необходимое давление, степень износа и даже правила ухода! Но тем не менее два раза в год мы собираемся и говорим только о шинах...
Долларовые цены на популярные марки автомобилей поступательно растут. Темпы автоинфляции — 4% в год http://autocitychannel.com/news/s19959.html Неделю назад цены на автомобили Toyota увеличились на 1-4% в зависимости от модели. В этом нет ничего необычного. Цены на новые иномарки поступательно растут независимо от моделей. Аналитики и участники рынка связывают такую тенденцию с постоянным ростом спроса на модели прежде всего эконом-класса: даже если цена увеличится на несколько сотен долларов, их все равно будут покупать. Аналогичная картина и в более высоких сегментах: увеличение цены, скажем, на $1 тыс. не влияет на продажи автомобиля класса Toyota Camry.
http://autocitychannel.com/news/s19960.html Стабильности на бензиновом рынке пришел конец. Последние полгода стоимость литра автомобильного топлива выросла лишь на 2 копейки, а за первые несколько дней июля цены взлетели на 20-40 копеек. И это не предел, говорят эксперты, поскольку оптовая стоимость топлива впервые за несколько месяцев вплотную приблизилась к розничной, и теперь розничные продавцы бензином будут увеличивать свою прибыль.
http://autocitychannel.com/news/s19964.html И при этом видна она с первого же взгляда - когда в ненастную погоду стеклоочистители не обеспечивают необходимую видимость, лишь размазывая по лобовому стеклу дождевую воду и грязь, поднятую с дороги соседями по движению.
http://autocitychannel.com/news/s19966.html Современный автолюбитель тратит на заторы до двух лет своей жизни! А самое неприятное стояние приходится на вечер пятницы...
СЧАСТЬЕ ПРАВОРУКОЕ. Взгляд на российский авторынок белоруса! Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19968.html Главное правило российского автобизнеса - нет старым "бэушкам"! Из-за высоких таможенных пошлин выгодно ввозить только модели не старше семи лет, а поскольку сейчас декабрь, конец года, то речь будет идти как минимум о 1999 годе выпуска. Причем чем дороже автомобиль, тем меньше отражается на его стоимости "растаможка". Таково правило рынка: между 5 и 10 разница больше, чем между 20 и 25. Но если в Москве это правило работает хорошо, то в провинции, где население беднее, дорогие машины продаются плохо. Поэтому автобизнесмены не брезгуют и "народными" автомобилями до 10 тысяч.
Иностранные автоконцерны выехали на дешевых марках. Продажи автомобилей в России бьют все рекорды http://autocitychannel.com/news/s19974.html По итогам первого полугодия легковых машин на российском рынке продано на $9 млрд, что сопоставимо с объемом продаж за весь 2005 год. Пятерка самых популярных иностранных автобрэндов осталась прежней. Однако на рынке появились новые лидеры по росту продаж – Renault, Kia и Chevrolet со своими самыми бюджетными моделями, собирающимися в России. По прогнозам экспертов, этот год может стать рекордным для России по количеству проданных легковых автомобилей.
Меры по предупреждению угонов автотранспортных средств и их краж из гаража. http://autocitychannel.com/news/s19975.html В стране насчитывается свыше 30 млн. индивидуальных автомобилей, и их число ежегодно увеличивается. В последнее время наши граждане становятся владельцами престижных импортных марок автомашин. Они доставляют своим владельцам не только много приятных минут как удобные средства передвижения, но и немало хлопот, огорчений. Наличие дефицита автомобилей и запасных частей к ним породило всплеск таких преступлений как кражи автомобилей и их разукомплектование. Ежемесячно в стране совершается более 10 тысяч подобных преступлений. Надо отметить, что порой сами хозяева своей неосторожностью способствуют их совершению.
Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!! Часть 2 http://autocitychannel.com/news/s19976.html * Что такое Open loop и Closed loop в системах управления?
Виды автомошенничества. Не попадись http://autocitychannel.com/news/s19977.html Очередной выпуск нашего автодайджеста, мы впервые полностью посвятили одной-единственной теме – автомобильным мошенничествам. Наш обозреватель подробно расскажет о самых распространенных «разводках» на дорогах, автостоянках и в автомобильных салонах, научит правильному поведению и приемам, которые помогут избежать мошенничества. А на десерт - несколько увлекательных историй из жизни уральских автолюбителей и мошенников.
Барнаульский студент защитил диплом по аварии Евдокимова http://autocitychannel.com/news/s19978.html Он доказал, что виноват водитель «Мерседеса». А за основу взял схему, опубликованную в «Комсомолке»
http://autocitychannel.com/news/s19979.html 24-я «Волга» чуть-чуть не дотягивает до полновесной легенды. Не «Фольксваген Жук». И даже не ГАЗ-21. Но, учитывая все последующие модификации, «двадцатьчетверка», бесспорно, самая долгоиграющая модель отечественного автопрома. Уже 36 лет на конвейере – тяжело даже окинуть взглядом такой пласт истории. Сменилась экономическая формация, государство поменяло название и очертания, календарь перелистнулся на новое тысячелетие. А «Волга» ГАЗ-24 осталась.
http://autocitychannel.com/news/s19980.html Какую машину купить - сегодня лишь вопрос денег. В идеале, конечно, нужно брать новый автомобиль. Если же финансов недостаточно, а машина нужна - придется идти на рынок. И тут уже не важно: на иномарку вы замахнулись или вам ближе отечественный производит
http://autocitychannel.com/news/s19986.html Конечно, само стремление "смазать как следует" понятно. Но излишнее усердие порой приносит только вред. Зачем же нужны масляные ванны, полости в ступицах и прочие технологические "масляные карманы"? Тем более что со временем они засоряются...
СТРАХОВАНИЕ. КОМИССАРЫ – КТО ОНИ? http://autocitychannel.com/news/s19988.html Службы аварийных комиссаров растут быстро и тихо, словно грибы. Они есть уже в 30 городах России – от Мурманска до Владивостока. Maybach разъедется по России. Продавать люксовые машины будут три дилера
Марка Maybach создана Вильгельмом Майбахом в 1921 г. В 1961 г. права на марку приобрела компания Daimler Benz. Современный Maybach существует в двух вариантах — стандартный Maуbach 57 длиной 5,72 м и удлиненный до 6,16 м Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 — 405 кВт/550 л. с. Стоимость Maуbach в базовой комплектации: 310 000 евро за Maуbach 57 и 360 000 евро за Maуbach 62. В 2005 г. в мире было продано около 500 Maуbach. “Компания намерена сменить концепцию продвижения суперпремиального автомобиля Maybach в России”, — заявил “Ведомостям” директор по маркетингу и продажам компании “ДаймлерКрайслер Автомобили РУС” Эберхард Керн. По его словам, в стране сформировался стабильный спрос на машины этой марки, в связи с чем концерн заключит дилерские договоры с компаниями “Авилон” (Москва), “Олимп” (Санкт-Петербург) и “Штерн” (Екатеринбург). Всего с июля 2003 г. в России было продано около 50 Maybach, квота на этот год — 12 машин. “Не все фирмы готовы на затраты, связанные с продажами Maybach. Дилершип предполагает наличие демонстрационного авто, спецоборудования и прочего. Эти салоны расходы не испугали”, — пояснила выбор дилеров Наталья Храпова, координатор направления Mercedes-Benz в “ДаймлерКрайслер”. В “Авилоне”, “Олимпе” и “Штерне” “Ведомостям” подтвердили намерение заключить дилерские договоры. Гендиректор “Авилона” Андрей Павлович говорит, что особых требований по территориальному расположению шоурума Maybach в “ДаймлерКрайслер” не выдвигают. По его словам, продавать Maybach будут в студии площадью 100 кв. м, которая расположится прямо в помещении автосалона Mercedes-Benz на Волгоградском проспекте в Москве. “Интерьер обойдется
в 100 000 евро”, — считает Павлович. Согласно требованиям Maybach во внутренней отделке нужно использовать черно-красное стекло и золотой логотип за 6000 евро. Набор образцов лаков, красок и кожи обойдется еще в 7500 евро. Дилер обязан иметь демонстрационный автомобиль (примерно 600 000 евро). Павлович говорит, что “Авилон” будет не только продавать автомобили на заказ, но и станет приобретать их для свободной продажи. “Мы сможем порадовать клиента, который решил сделать себе подарок
на день рождения и срочно купить Maybach”, — говорит он. “В наличии автомобили появятся через 2-3 недели”, — уточнил Александр Таланов, руководитель отдела продаж “Штерна”, который также будет работать не только на заказ.
До этого года продажей Maybach в России занимался “ДаймлерКрайслер Автомобили РУС” (студия Maybach на Большой Ордынке). “Заказ машины — это ритуал. Некоторые клиенты требуют вшить во внутреннюю отделку панели из благородных пород дерева, другие хотят бриллиантовую инкрустацию, а кто-то желает разместить хьюмидор для особого сорта сигар”, — делится на условиях анонимности сотрудник “ДаймлерКрайслер”. За полгода до начала производства конкретной машины заключается договор и оформляется заказ (предоплата 20% от стоимости авто). Готовый Maybach привозят в Россию в индивидуальном контейнере. “Прогнозировать продажи Maybach трудно, — рассуждает сотрудник “ДаймлерКрайслер”. — Есть коллекционеры, которые приобретают их один за другим, например, владелец “Русского стандарта” Рустам Тарико, купивший три разных Maybach. По словам Храповой, в России будут продвигаться модели Maybach 57S, Maybach 62, Maybach Exelero Coupe. Конкуренты Maybach также открывают новые дилерские центры. Глава автомобильного подразделения Mercury Илья Березин рассказал, что Bentley сейчас продают два московских дилера, подконтрольных Mercury. “Осенью мы откроем свой дилерский центр в Санкт-Петербурге, — говорит Березин. — Но в регионы с Bentley идти еще рано, покупателей там мало”. В 2005 г. Mercury продала 175 Bentley, 30 Ferrari, в этом планируется продать 300 Bentley, 35 Ferrari и 20 Lamborghini. Rolls-Royce Motor Cars Moscow
(официальный дилер Rolls-Royce) также планирует открытие салона и сервисного центра в Санкт-Петербурге. В 2005 г. в России было продано 12 автомобилей Rolls-Royce Phantom. Квоту на 2006 г. в компании не раскрывают.
Новый Mercedes CL: эталон в своем классе ачало производства нового Mercedes CL-класса осенью 2006 года должно открыть новую веху в истории люксовых туристических спорт-купе, которая началась в далеком 1952 году.
Новая модель удачно сочетает в себе традиции марки Mercedes и новейшие технологии, которыми пока не могут похвастать конкуренты. В частности, это новая тормозная система PRE-SAFE, автоматически останавливающая автомобиль при возможном ДТП, система активного управления автомобилем (Active Body Control), а также уникальная адаптивная головная оптика. На протяжении многих лет Mercedes CL был эталоном в своем классе, удачно сочетая отличную безопасности, выдающийся уровень комфорта, отличные динамические показатели и презентабельную внешность. Надо отметить, что новинка не стала исключением. Новый Mercedes CL-класса получился чуть меньше автомобилей S-класса, его длина составляет 5,06 метра, ширина и высота 1,87 и 1,42 метра соответственно. На выбор предлагается один из двух двигателей, это 5,5-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 388 л.с., получившая по традиции индекс «CL 500» и 517-сильный V12 такого же объема. Время разгона до 100 км/ч позволит потягаться со многими спорт-карами именитых производителей, у CL 500 этот показатель составляет 5,4 секунды, а у CL 600 –
4,6 секунды, максимальная скорость обоих авто ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Оба двигателя агрегатированы с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G Tronic, причем стандартному рычагу переключения передач пришел на замену специальный подрулевой переключатель.
В интерьере удачно сочетаются кожаная отделка и вставки из дорогих пород дерева и хромированного металла. Мультиконтурные кожаные кресла оснащены функцией вибромассажа и вентиляции, климат-контроль теперь отвечает за 4 зоны, т.е. любой пассажир может настроить для себя комфортную температуру. Все эти опции включены в базовое оснащение, ну а кроме того, покупатели в базе получат CD/DVD-мультимедийную систему, навигационную систему с жестким диском и множество систем активной и пассивной безопасности. В списке дополнительного оснащения есть такие опции, как парктроник с камерой заднего вида, система ночного видения и голосовое управление частью функций. У себя на родине, в Германии, стоимость «СL500» начинается от 105 850 евро, более богато оснащенный «CL600» обойдется уже в 149 640 евро.
Спринтер. Этот дизельный BMW 330xd даст фору многим бензиновым собратьям Давно пора, скажу я вам, господа, обратить самое серьезное внимание на автомобили люкс-класса с дизельными моторами. И дело тут не только в экономии, хотя только какой-нибудь парвеню, разбогатевший случайно, может деньги не считать. Времена, когда представления о динамике и двигателях на солярке были несовместимы, канули в лету. Турбодизельными агрегатами ныне снабжают и гоночные болиды. А когда речь идет о баварских автомобилях, то в возможности быстрых, я бы сказал — упоительных перемещений по дорогам можно не сомневаться. Вне зависимости от того, какую «пищу» предпочитает установка под капотом. В чем я, например, вполне убедился на примере BMW 330xd.
Однако вернемся к конкретному 231-сильному мотору. Всего пару лет назад такую же мощность выдавал трехлитровый бензиновый силовой агрегат, на тех же BMW. Но тогда вы и подумать не могли, что в вашем распоряжении вдобавок будет сумасшедший крутящий момент в 500 Нм. На нем не то, что постоянно едешь, на нем буквально летишь. Ну, разве что первые впечатления могут смутить. Агрессивный вид передних фар и раздутых крыльев в сознании пока как-то не слишком вяжется с типично дизельным тарахтением и характерным запахом солярки. Но ведь ни «тарахтения», ни запаха в салоне нет. В России версия 330xd доступна только в самой полной комплектации, так что внутри, можно сказать, роскошно. Обшитые кожей сиденья — я не устану это повторять — очень удобны и прекрасно профилированы. Хорошая боковая поддержка, металлические вставки в декоре, как, собственно, и сам стиль передней панели намекают на нешуточный потенциал автомобиля. А качественная шумоизоляция и мягкий пластик допускают внутрь лишь «шорох» мотора на низких оборотах, и передают легкую и приятную дрожь — так дрожит зверь, готовящийся к прыжку. Спидометр размечен до 260 км/ч, и только тахометр с красной зоной от 5000 об/мин напоминает о дизельном моторе под капотом. Тонкости xDrive-2 Начать, думается, стоит с того, что 330xd, как нетрудно догадаться по аббревиатуре, оборудована системой полного привода. О ней я рассказывал не раз, так что лишь напомню, что прежде она произвела на мены не лучшее впечатление. Электроника хороша лишь до той поры, пока не мешает полностью контролировать автомобиль в любой ситуации. Но на асфальте и с дизельным мотором все немного иначе. Во-первых, разгон. Поскольку турбодизель обладает огромной тягой, при быстром старте с места подключаемые передние колеса
помогают лучше реализовать его потенциал. То же самое можно сказать и о резких ускорениях, допустим для обгона, когда безо всяких пробуксовок и заносов автомобиль начинает ускоряться. Динамику «поддерживает в тонусе» и весьма расторопная АКП, что вполне в традициях баварской марки. Также приятно, что на высоких оборотах, звучит турбодизель очень пристойно, скорее радуя слух, чем огорчая.
Во-вторых, на асфальте изъяны xDrive, если они по моим субъективным оценкам и имеются, практически не ощутимы. Если на скользкой поверхности при вхождении в поворот мне казалось, что снос передней оси наступает чуть раньше, чем положено, то теперь это ощущение исчезло. Более того, я даже несколько раз специально провоцировал снос, когда входил в вираж на интенсивном торможении с заведомо высокой скоростью. Но снос возникал именно тогда, когда и на баранке чувствовался критический момент. Нажатие на акселератор ситуации не меняло, и автомобиль вел себя как типичный заднеприводный. А вот когда я поворачивал на хорошем газу, пытаясь успеть на зеленый, xDrive повела себя нормально. Возник занос кормы, который легко погасился небольшим движением руля и передачей передним колесам столь необходимого им в таком случае момента. Причем акселератор по-прежнему был утоплен. Последующие эксперименты со сбросом газа и другими провокациями уверили меня: на асфальте, влажном или сухом, xDrive работает нормально, без нареканий. Более того, реализовать огромный крутящий момент турбодизельного мотора с ней проще. А по остальным параметрам 330xd ничем от своих бензиновых собратьев не отличается. Подвески настроены на спортивный лад, отчего крены кузова практически неощутимы. Рулевое управление радует прозрачностью, и лишь хочется чуть большей остроты — от края до края баранка делает почти 3 оборота, для BMW многовато. К тормозам нареканий никаких, мощности их суппортов хватает с лихвой, чтобы в любое мгновение осадить машину. К тому же приятно радует информативность самой педали — контролировать степень замедления совсем не сложно. Тем не менее, самое приятное заключается в том, что за неделю теста я потратил на топливо всего 600 рублей. Проехав не одну сотню километров в отнюдь не экономичном режиме. Жаль только, что экономия эта «тонет» на фоне цены самого автомобиля. Про цену и солярку Это показалось мне нонсенсом: дизельная 330xd стоит дороже самой мощной бензиновой 330ix, а именно — 60 600 евро. Не могу даже предположить разумного объяснения столь заоблачной цены. В такую сумму можно уложиться, купив, к примеру, два Ford Mondeo ST или пару Opel Vectra GTS — пусть не столь престижные модели, но тоже большие и достаточно быстрые. Возможно, через 100 тысяч километров пробега цена и компенсируется меньшими затратами на топливо, но я в этом почему-то не уверен. К тому же качество топлива на разных АЗС не одинаковое, и очень часто оставляет желать лучшего. Вот пример. На этом автомобиле я заправлялся дважды, всякий раз обнуляя показания компьютера. Первая заправка на АЗС ТНК привела к увеличению среднего расхода топлива до отметки в 13,0 литра на 100 км. Второй раз я залил солярку на ЛУКОЙЛе, где, судя по наклейкам, продавали топливо стандарта Евро 4 — средний расход незамедлительно упал до 12,1 л. При одинаковом стиле вождения, прошу заметить. То есть, либо надо всегда заправляться на «проверенных» АЗС, что не совсем удобно и еще не гарантирует постоянного качества, либо долговечность высокотехнологичного мотора с системой непосредственного впрыска превращается в лотерею. Так что несложно предположить, что, как бы ни была хороша 330xd, мало кто рискнет приобрести ее по такой цене. Мы пока, увы, не в Европе — по всем параметрам, тем более по мироощущению. Андрей Осипов Фото автора Краткие технические характеристики BMW 330xd Объем двигателя, куб. см. 2993 Количество клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 231/4000 Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 500/1750 — 3000 Разгон до 100 км/ч, с. 6,6 Максимальная скорость, км/ч 242 Средний расход топлива л./100 км. 7,2 Объем топливного бака, л. 61 Масса автомобиля, кг. 1710 Габариты, мм. 4520х1817х1421
Появились шпионские фотографии нового Volkswagen Touareg Компания Volkswagen обновит свою популярную модель Touareg уже весной следующего года. Как сообщает Autoblog.com, фэйслифтинг коснется модернизации передних, задних фар и в целом всей передней части джипа, чтобы придать ему более освеженный облик и привлечь покупателей. Расширенные воздухозаборники должны прибавить Touareg внедорожной "мускулистости".
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||