Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
30 июня 2004 года
Все о немецких автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Жеребец в безвоздушном пространстве
Более 1500 автомобильных открыток на АВТОСИТИ (http://www.autocitychannel.com/cards)
http://autocitychannel.com/news/s3836.html
Представлены не только такие авто как Porsche, Lamborghini или Ferrari, но и самые обыкновенные ВАЗы, Ford Sierra или VW Passat. Только здесь можно найти картинку, которой можно поздравить друга с днем рождения и его автомобиля. Обычные праздники есть тоже.
Реклама на Автосити - специальное предложение для малых сайтов и проектов !!!
http://autocitychannel.com/news/s15268.html
Очень малый бюджет, постоянная рекламная поддержка - хорошая отдача, отличная посещаемость. Очень интересно? Пишите на admin[@]autocitychannel.com, только не забудьте указать адрес вашего сайта.
http://autocitychannel.com/news/s15825.html
ХУДОЖНИК НИКАС САФРОНОВ НА "ТЫ" СО МНОГИМИ ЗВЕЗДАМИ. ВСЕГО НЕДЕЛЮ ЕМУ ПОНАДОБИЛОСЬ НА ТО, ЧТОБЫ БЛИЗКО СОЙТИСЬ ЕЩЕ С ОДНИМ "СВЕТИЛОМ" -- АВТОМОБИЛЕМ MERCEDES-BENZ E 500 4MATIC.
http://autocitychannel.com/news/s15827.html
Ученые уверенно заявляют, что запах в значительной степени действует на психику человека. Он может способствовать концентрации внимания или, наоборот, расслаблению, может отвлекать и даже создавать дискомфорт, а то и вовсе раздражать. В свете этого утверждения приобретение автомобильного ароматизатора становится не таким уж простым делом.
http://autocitychannel.com/news/s15828.html
«Паркетные» внедорожники — такие, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander или Land Rover Freelander, — становятся все популярнее. Их любят за универсальность — за то, что на них можно отправляться и в пир, и в мир, и в белый свет. И лишь иногда — на «легкое» бездорожье. Шины для «паркетников», как правило, нужны тоже универсальные — чтобы и на асфальте были хороши, и на грунтовке не спасовали. Возможно ли такое?
http://autocitychannel.com/news/s15829.html
На российских автомобилистах страховщики заработали миллиарды
http://autocitychannel.com/news/s15836.html
Тюнинг — движение массовое, и не только в России. Машины раскрашивают, на них устанавливают обвесы и колеса умопомрачительной размерности, кардинально меняют дизайн салона. Но самое «вкусное» у тюнингованной машины находится под капотом: настроенный двигатель с доработанной системой впуска и выпуска, перепрограммированным впрыском, который выдает гораздо большую мощность, чем его серийные собратья. Возросшая мощность требует большего количества воздуха, и, чтобы двигатель «дышал полной грудью», в 99 случаях из 100 под капотом вы увидите фильтр нулевого сопротивления.
http://autocitychannel.com/news/s15837.html
Каждый, кто хоть раз был на рок-концерте, навсегда запомнит совершенно уникальную атмосферу зала, когда все зрители, вовлечённые музыкантами в сценическое действие, живут как наполненный звуковой энергией единый организм. Мощные аккорды бас-гитары, виртуозные соло или немыслимая импровизация ударных заставляют бурлить кровь от избытка адреналина.
Школа Бондюрэнта. Передний или задний?
http://autocitychannel.com/news/s15838.html
Самое главное, что все автомобили – передне- или заднеприводные (а также 4WD) - катятся на 4-х колесах. А теперь примем во внимание, которые из колес ведущие и как распределен вес машины по осям.
Восемь автомобилей лучше всего прошли крэш-тесты Euro NCAP
http://autocitychannel.com/news/s15840.html
Сразу 8 автомобилей показали высокий уровень защиты пассажиров в крэш-тестах по методике Euro NCAP. Всего в испытаниях участвовали 24 машины.
Дума не хочет брать деньги с пьяных водителей
http://autocitychannel.com/news/s15841.html
В пятницу Госдума рассмотрит во втором чтении поправки в Административный кодекс, ужесточающие наказание за вождение в нетрезвом виде. Предлагается увеличить максимальный срок лишения прав с одного года до 1,5–2 лет и отказаться от системы штрафов.
ГИБДД Москвы планирует обеспечить всех автовладельцев радиопоисковыми системами
http://autocitychannel.com/news/s15842.html
ГИБДД Москвы планирует обеспечить всех автовладельцев города недорогими радиопоисковыми системами. Об этом сообщил журналистам в четверг заместитель начальника Управления ГИБДД столицы Александр Родионов.
http://autocitychannel.com/news/s15845.html
Вот прикол недавно услышал : какой-то фирмой готовится к выпуску новая модель какой-то там машины с бортовым компьютером , на котором будет mустановлен ... WINDOWS 95!!!
http://autocitychannel.com/news/s15846.html
На днях еду неважно куда. У своего гаража стоит пацан лет 20-ти и голосует проводами. Остановился. Выхожу. В гараже неслабый фордец стоит с открытым капотом.
http://autocitychannel.com/news/s15847.html
Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва.
Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства
СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину
с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства
автомобилем ГАЗ-24.
Путешествовать не выходя из дома!
http://autocitychannel.com/news/s15848.html
...Автодома Hymer укомплектованы всем необходимым для комфортной жизни целой семьи и тем более каждой отдельной личности: диван, кресло и изысканный столик в гостиной; раковина, плита, посудомоечная машина и микроволновая печь на кухне; душевая кабинка; туалет; отдельная спальня; телевизор; спутниковая антенна, подвесной потолок с встроенными аудио колонками, полками и светильниками ... чего еще не хватает для жизни ?.. а, ну конечно - спутниковая антенна на крыше и багажный отсек, достаточно вместительный даже для велосипеда или байдарки...
http://autocitychannel.com/news/s15850.html
Hавеяно историей про Гайца, проверявшего тех. паспорт на собаку. Приятель мой и однокашник, поднявшись в конце 80-х на мутной волне кооперативного движения, вложил деньги. Причем не в МММ-ы и банки, а в вполне осязаемые вещи в виде: 1. Дачный участок для строительства загородного дома. 2. Машину - престарелую иномарку 3. СОБАКУ (именно так, со всеми заглавными буквами), для охраны намечающегося на даче строительства.
http://autocitychannel.com/news/s15851.html
Вот что пpиключилось со мной намедне. Истоpия, достойная HF. Итак, заметил я, что в автосеpвисе пеpелили мне декстpона в автомат. Да так пеpелили, что он стал несколько неноpмально pаботать...
Перлы застрахованых (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s15852.html
Мой знакомый, который работает в Германии в страховой компании СИГНАЛ, собрал небольшую коллекцию "перлов" из заявлений застрахованных (перевод с немецкого): 1) Я наехал на этого пешехода. Его пришлось сразу отвезти в больницу, о чем он очень сожалел.
http://autocitychannel.com/news/s15862.html
Первейшее отличие инжекторного автомобиля – контрольная лампа Check engine (она же бывает в виде силуэта двигателя). Так вот, коллеги-водители, по-русски это означает «проверь двигатель». Именно проверь, а не вези машину в автосервис на эвакуаторе. Иными словами, можно ехать своим ходом. Ибо чаще всего дефекты, из-за которых загорается эта лампочка, не опасны. А именно?
http://autocitychannel.com/news/s15863.html
В милицейских отчетах можно найти массу интересной информации: от точного веса конфискованных за год наркотиков до конкретных методов совершения преступлений. Но вот чего вы никогда не найдете в парадных докладах силовиков, так это сведений о вернувшихся к своим владельцам угнанных автомобилях.
ГАИ мешает конкуренции на рынке страхования
http://autocitychannel.com/news/s15868.html
ГАИ способствует нарушению конкуренции на рынке страховых и банковских услуг. Об этом заявил заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров в ходе выступления на расширенной коллегии антимонопольного ведомства.
НОВЫЕ СВЕТОФОРЫ СТАЛИ КРУЧЕ ГАИШНИКА
http://autocitychannel.com/news/s15869.html
Украинские изобретатели из Днепропетровского машиностроительного завода придумали новый светофор, который в будущем может значительно облегчить гаишникам регулирование перекрестков, а также серьезно повысить безопасность на трассе.
Шотландцы предпочитают не открывать капот
http://autocitychannel.com/news/s15872.html
Большинство не умеет замерять уровень масла и давление в шинах. Двое из трех водителей в Шотландии не умеют замерять уровень масла и давление в шинах, ничего не могут сказать об уровне охлаждающей жидкости на своем автомобиле, а также не могут определить состояние аккумулятора, соощает SandyMail.
http://autocitychannel.com/news/s15873.html
Обычно я не даю взяток. Если нарушил, пусть служивые составят протокол, заплачу штраф через сберкассу.
http://autocitychannel.com/news/s15874.html
Просматривал вчера анкеты знакомств с фото на сайте знакомств, увидел анкету девушки под псевдонимом Вредина, почитал её резюме, порадовался - с чувством юмора человек, хорошо. А когда прочитал отзыв молодого человека, как видимо, пообщавшегося с ней, выпал в осадок. До сих пор хожу и похохатываю. Хочу и с вами поделиться радостью.
Российские автомобили «Скорой медицинской помощи» (каталог автомобилей и оборудорудования)
http://autocitychannel.com/news/s15875.html
...Когда по дороге несется красно-белая "скорая помощь" с пронзительно воющей сиреной, мы думаем "Ну ничего, на такой машине успеют, мед.техники и лекарств у них много - помогут!"...
http://autocitychannel.com/news/s15883.html
Изъятые таможней автомобили может купить любой желающий. Но годятся они только на запчасти
http://autocitychannel.com/news/s15884.html
Этот автомобиль без серьезных изменений продержался на конвейере двадцать лет! В США он выпускался под маркой Chevrolet Metro, в Японии известен как Suzuki Cultus, а в Европе это Suzuki Swift. Был еще и «двойник» – полноприводный Subaru Justy. Кстати, Swift тоже мог оснащаться такой трансмиссией, но подавляющее число машин – с приводом на одну ось. Небольшой дешевый автомобильчик повторил путь многих доступных моделей; его полюбили как простую неприхотливую машину без лишних «наворотов» и по честной цене. В этом – его главное преимущество.
http://autocitychannel.com/news/s15886.html
Объявление на одесской таможне:
Взятка в 100 долларов - считается устной благодарностью
http://autocitychannel.com/news/s15888.html
В гамме продукции компании Iveco имеются и тяжелые строительные самосвалы. Эти 4-осные машины полной массой 41 т и грузоподъемностью шасси до 30 т недавно появились и в Украине. Нам предоставилась возможность испытать их в деле.
Змея прогнала водителя из машины
http://autocitychannel.com/news/s15892.html
Есть незыблемое правило: беря машину напрокат, необходимо тщательно осмотреть ее на предмет различных повреждений, чтобы потом прокатная фирма не заставила за них расплачиваться. Житель американского города Мэдисон, штат Висконсин, видимо, осматривал выданную машину недостаточно внимательно.
http://autocitychannel.com/news/s15893.html
Первая неделя за рулем.
Сегодня первый раз сама поехала за рулем - шок. Статистика обращений
ко мне:
1) сука - 15 раз;
2) дура - 27 раз;
3) а, баба... - все остальные ребята на дороге.
Как Моше Даяна остановило израильское ГАИ
http://autocitychannel.com/news/s15894.html
Когда израильский полицейский остановил на шоссе автомобиль, едущий с превышением скорости, он увидел за рулем знаменитого израильского генерала Моше Даяна.
Touareg: больше дизелей
Volkswagen Touareg с дизельным двигателем в России продается уже давно – первенцем стал Touareg 5.0 TDi c 310-сильным дизелем V10. Теперь компанию ему составит менее мощная модификация: дилеры начали принимать заказы на внедорожники Volkswagen Touareg 2.5 TDi, оснащенные пятицилиндровым дизельным мотором мощностью 174 л.с.
Touareg 2.5 TDi существенно дешевле десятицилиндровой модели: базовый автомобиль с механической коробкой передач стоит $47288, а версия с «автоматом» – $49971 (цены на Touareg V10 начинаются примерно от $91000). Правда, стандартный набор оборудования менее мощной модификации беднее, но список опций практически тот же, что и для «старшей» модели: за доплату автомобиль укомплектуют пневматической подвеской, кожаным салоном, системой доступа без ключа, электроприводом багажника, раздельным климат-контролем и т.д.
Кстати, слухи о том, что Volkswagen Touareg заимствует трехлитровый дизель, который устанавливается на Audi A6 новой генерации, пока не подтверждаются...
www.autoreview.ru
Audi будет производить 75 000 A3 Sportback в год
К производству этой машины Audi приступила около двух недель назад и возлагает большие надежды на эту модель.
A3 Sportback должна стать своеобразным ответом BMW, которая представила модель 1-й серии, сообщил Reuters представитель Audi.
Планируется ежегодно выпускать до 75 000 этих машин. В Европе первые A3 Sportback появятся в конце июня, а в России - в ноябре. Сколько будет стоить автомобиль, пока не сообщается.
www.za.ru
BMW поделилась новыми подробностями о новом поколении BMW M5
Компания BMW распространила на этой неделе некоторую новую техническую информацию, касающуюся нового поколения спортивного седана BMW M5. Стоит напомнить, что на автошоу в Женеве был представлен лишь прототип этой модели, тогда как официальная премьера серийной версии, скорее всего, пройдет ближайшей осенью на автомобильной выставке в Париже.
Как и ожидалось, BMW M5 получит совершенно новый пятилитровый двигатель V10, мощность которого составит 507 лошадиных сил, а достигаться она будет на 7750 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 520Нм этот мотор развивает на 6100 оборотах в минуту. Как говорят сами разработчики, новый двигатель представляет собой вершину инженерной мысли специалистов компании BMW. При создании этого мотора использовались технологии, применяемые для создании двигателей болидов Формулы-1. Все детали двигателя проходят тщательную обработку и отличаются минимально возможным весом. Стоит отметить, что на каждый цилиндр мотора M5 приходится по собственной дроссельной заслонке, управление которыми осуществляется при помощи электроники. Это еще одно проявление гоночных корней нового двигателя. Кроме того, мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения bi-VANOS, благодаря чему двигатель обладает
запасом тяги практически во всем диапазоне оборотов, но при этом довольно экономичен и отвечает экологическим нормам Euro4.
Пару новому супердвигателю BMW M5 составит новая роботизированная семиступенчатая коробка передач SMG, которая может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач. Особенность этой КПП состоит в том, что в даже в ручном режиме у нее есть шесть различных алгоритмов переключения передач: от довольно спокойного, до экстремально спортивного, почти "ударного", с минимальным задержками. Автоматический режим переключения передач имеет собственную программу адаптации, которая учитывает состояние дорожного покрытия, текущую скорость и степень нажатия педали "газа". Кроме того, электронная система управления КПП учитывает также наклон дороги и в автоматическом режиме позволяет менять алгоритм переключения передач в зависимости от этих данных. Еще одна интересная функция, также пришедшая из гонок Формулы-1, так называемый режим "Launch Control", предназначенный для "низкого старта". Особенность этого режима состоит в том, что коробка передач позволяет максимально эффективно ускоряться в автоматическом режиме работы, не допуская излишней пробуксовки колес и переключая передачи в наиболее оптимальные моменты работы двигателя.
По мнению многих специалистов, новое поколение BMW M5 вполне может стать одним из самых интересных спорткаров последнего времени, особенно учитывая уровень инженерных решений, заложенных в этот автомобиль.
lenta.ru
VOLKSWAGEN GOL УЖЕ ВЕЗУТ В РОССИЮ
Первые автомобили Volkswagen Gol будут привезены в Россию в течение ближайших нескольких дней, сообщили AutoBan.ru представители компании Volkswagen. Напомним, что Volkswagen Gol представляет из себя специально разработанную для рынка Южной Америки модель малого класса с различными двигателями мощностью от 57 до 111 л.с.
В России первое время будут продавать автомобили лишь с 1,0-литровым двигателем мощностью 67 л.с., однако чуть позже появятся и более мощные машины с мотором объемом 1,8 л. Такие версии будут иметь уже очень неплохую комплектацию, в которую войдет и кондиционер.
Однако в России называться Volkswagen Gol будет по другому. Это связано с тем, что слово «Гол» на русском языке может иметь несколько значений. С одной стороны «гол», это когда в ворота влетает мяч. Однако тоже слово «гол» используется и для обозначения раздетого человека и т.п. («гол как сокол»). Именно поэтому принято решение дать модели новое название – Pointer.
Объявлены уже и предварительные цены на Volkswagen Pointer - самые простые модификации будут продаваться за 9500 долларов.
km.ru
Opel Frontera: очередная жертва бэдж-инжинирнга?
Руководителям концерна General Motors так понравился бэдж-инжиниринг, что они не ограничиваться моделями Saab. Напомним, что продающийся в США Saab 9-2 является и по сути и по содержанию Subaru Impreza Outback, а Saab 9-7X - видоизмененным Chevrolet TrailBlazer.Расходы надо сокращать, а европейская публика уже соскучилась по внедорожнику от Opel. В результате, в недрах General Motor созрело соломоново решение. Так как убытки от операций в Европе только растут, инвестировать в создание самостоятельной модели нельзя. Но можно взять готовую модель, немного ее изменить, повесить другие шильдики и продавать под маркой Opel. За основу был взять Chevrolet Equinox, который неплохо продается в Северной Америке. По данным источников в компании Opel, дизайн Frontera второго поколения будет пересекаться с дизайном Opel Astra нового поколения. Однако, автомобиль станет менее внедорожным, ведь "донор"
не рассчитан на преодоление серьезных внедорожных препятствий (пойди найди их в США). Зато автомобиль будет очень богато оснащен, получит ряд мощных двигателей и будет конкурировать с Volkswagen Touareg, BMW X5 и даже Porsche Cayenne.
Autonews.ru
Базовый Mercedes CLS будет стоить 54 346 евро
Компания Mercedes-Benz в понедельник анонсировала официальные цены на свою новую модель - "четырехдверное купе" Mercedes CLS. Первоначально новинка будет доступна в двух версиях – с шести- и восьмицилиндровыми двигателями.
Базовая модель, Mercedes CLS 350, оснащенная 272-сильным двигателем V6 будет стоить в Германии 54 346 евро. В базовую комплектацию автомобиля войдет система климат-контроля, аудиосистема, а также 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/45.
Топ-версия, оснащенная восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров и мощностью 306 лошадиных сил, оценивается в 67 280 евро, и оснащена продвинутой системой климат-контроля и 18-дюймовыми колесными дисками. Система доступа в автомобиль без ключей, навигационная система и биксеноновые фонари будут доступны в качестве опций.
Стоит также отметить, что самая быстрая версия Mercedes CLS, которую готовят в недрах ателье AMG, появится лишь в начале 2005 года. Этот автомобиль получит 5,5-литровый двигатель V8, оснащенный механическим нагнетателем, мощность которого составит 476 лошадиных сил, а не битурбинный V12, как планировалось ранее. Эта модификация будет иметь очень богатое оснащение, куда войдет почти весь список дополнительного оборудования базовых версий, а ее стоимость составит 96 164 евро.
lenta.ru
Новую Opel Corsa представят в сентябре 2006 года (нам пишут)
Новую Opel Corsa представят в сентябре 2006 года
Компания Opel намерена уже предположительно в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже представить новое поколение бестселлера Corsa, которое позаимствует у новой Astra некоторые дизайнерские решения, сообщает AutoExpress.Новая Corsa будет построена на общей платформе с другим городским автомобилем - будущим Fiat Punto, который увидит свет в конце 2005 года. Opel Tigra же будет использовать базу нынешней Корсы вплоть до дебюта полностью новой модели в 2009 году. Платформа Corsa/Punto – первое совместное детище GM и FIAT. На ней можно строить не только вышеупомянутые хэтчбэки, но и другие модели вроде будущих Opel Meriva/Fiat Idea, Fiat Palio… В будущем планируется построить на одной платформе Opel Vectra/ новый Fiat Marea, кроме того, будущий Fiat Stilo будет построен на базе Opel Astra. По облику машина будет напоминать старшую Астру. При этом, новинка будет иметь ряд необычных
экстраординарных дизайнерских решений. В частности, спереди, это V-образная решетка радиатора, а вот, угловатые фары и заостренный капот заимствованы у Астры. Сзади у Корсы будут аналогичные Астре задние фары, полоски хрома вдоль заднего борта рядом с днищем. Короткие арки и прямые стыки кузова над задним колесом – особые штрихи, напоминающие модель Nova образца 1983 года, соответствующие всем последним микрокарам марки за последние 2 десятилетия. Гамма моторов для Корсы будет похожа на нынешнюю линейку: 4 бензиновых и 3 дизельных мотора, удовлетворяющие нормам Euro V. Это 70-сильный 1.3 и 80-сильный 1.7-литровый CDTI с нынешней модели. Спортивные же модификации Sri и Sxi будут предложены с 105-сильной производной 1.3-литрового мотора от будущей Fiat Panda Abarth (премьера в 2005 году). Между тем, бензиновая линейка моторов пополнится 3-цилиндровым 12-клапанным 1-литровым мотором от
нынешней модели, но менее загрязняющий окружающую среду. 1.2 и 1.4-литровые моторы будут также взяты от нынешней модели, но получат новую версию системы газораспределения Twinport, чтобы уменьшить расход топлива. Самый интересный бензиновый мотор – новый 1.6-литровый турбированный, который, по прогнозам, будет иметь мощность в 170 л.с. и дебютирует на сенсационной Corsa VXR с большими металлическими колесными дисками и экстремальным внешним обликом с тюнинговым обвесом. Также этот движок получит Tigra VXR, а также, вероятно, Astra SRi и Meriva. Этот мотор должна была получить нынешняя версия Корсы, но Опель посчитал, что ее сроки сочтены, и лучше представить его для будущей модели. Остается напомнить, что раньше дебюта Корсы мы увидим новый минивен Zafira, купе-кабриолет на базе Astra, новый джип Flontera и флагман Omega.
Прислал Alex
Жеребец в безвоздушном пространстве
BMW продолжает удивлять своих покупателей не только дизайном новинок, но и нестандартным подходом к ассортименту продукции. В салонах российских дилеров появляется все больше дизельных модификаций автомобилей. Баварский вседорожник на солярке X3 3.0d на тест-драйве «Газеты.Ru».
Сначала я был в шоке. Вроде не самая дешевая машина, да еще из приличного «семейства», а ведет себя как необъезженный жеребец… Поведение хваленого пятиступенчатого Steptronics, который, вообще-то, считается одним из лучших «автоматов» для дорожных автомобилей, сразу показалось странным. Ставлю селектор в положение D. Привычно перевожу ногу с педали тормоза на газ. Что любая современная BMW делает? Правильно, начинает потихоньку ехать. Эта стоит. Слегка жму на газ и опять не получаю никакого отклика. Может, тормозные колодки на стоянке «прикисли» к дискам? Останавливаюсь, чтобы проверить. Сдаю назад, затем – вперед. Сколько не делал я это «туда-сюда», пытаясь жать на газ то медленно, то мягко, а реакция машины всегда была одной и той же: стоит, думает полсекунды, и только потом срывается с места!
Подкатываюсь к светофору. Впереди нет ни машин, ни гаишников. Рядом – новенький Pajero. Хмурый человек скользит взглядом по моей машине и, вероятно, думает: «А это что за ХЗ?» Я приоткрываю окно и киваю в сторону светофора. Он тоже кивает. Приготовились…
В этот момент зажигается зеленый. Pajero тут же уходит вперед. Проиграв старт почти на корпус – опять эта дурацкая задержка, стартует мой жеребец. Но дальше с ним случается какой-то припадок бешенства.
Одним прыжком машина догоняет и пролетает мимо соперника с леденящим душу высоким рыком. К следующему светофору я подъезжаю с ощущением, которое, наверное, испытывает Шумахер, завершая гонку с преимуществом в круг. Справа снова останавливается Pajero. Стекло опускается и мой «соперник» с выпученными глазами спрашивает:
– Я что-то не понял. Он вроде у тебя дизельный?!
– А как же, – отвечаю, стараясь сохранять невозмутимый вид. Но, кажется, у меня глаза такие же круглые, как колеса Pajero.
Тугодумие «автомата» я все-таки поборол. Вернее, наоборот: меня поборол «автомат». Поездив час по московским заторам, я привык работать педалями как бы на опережение. Машина сразу стала казаться послушной. Ну а когда страсти улеглись окончательно, стало гораздо проще критически оценивать все ее достоинства и недостатки.
Чем же, кроме двигателя и КПП, отличается дизельный X3 от бензинового в той же комплектации? Интерьер тот же – строгий, но не скучный, в котором, в котором мне особенно по душе полное отсутствие пафосного глянца. Здесь всюду доминирует функциональность, при этом не в ущерб эстетике. К качеству отделки претензий нет, хотя кто-то, взглянув на салон нового баварского спортивно-активного автомобиля, наверняка скажет: бедненько...
Кстати, если уж о чем-то и можно сказать «бедненько», так это о расходе солярки. Пол дня безумной езды по городу, затем поездка за восемьдесят верст за город и обратно. Итого: 235 километров по одометру. И они мне обошлось – пишу прописью – в сто восемьдесят четыре рубля, которые были потрачены на то, чтобы снова заправить машину до полного бака. Конечно, это совсем не главный аргумент в пользу автомобиля, стоимостью €56,9 тыс., но меня такие показатели «аппетита» приятно удивили. Еще забавно, что бортовой компьютер показывал расход топлива в пределах 11,5–12 литров на сотню. Реально же получилось меньше десяти.
Зато обнаружились различия между модификациями Х3 в движении. Например, руль тяжеловат и не имеет четкого «нуля». Не могу сказать, что это раздражает: машина следует траектории с маниакальной точностью, не кренясь и не раскачиваясь. Хотя, признаться, на курсовой устойчивости такая настройка рулевого управления все же сказывается. Небольшая колея на асфальте, порыв бокового ветра или даже виляющие разводы гравия, проявившиеся на изношенном дорожном полотне в память о нетрезвом водителе асфальтоукладчика, заставляют машину слегка рыскать на скорости.
Подвеска отрабатывает ухабы и ямы довольно жестко, во всяком случае для вседорожника. Похоже, приемлемый комфорт обеспечивают не столько пружины и амортизаторы, сколько шины с гладким дорожным протектором и высоким, «мягким» профилем. Вполне вероятно, что
если поставить на X3 какой-нибудь зубастый All-Terrain или обуть в низкопрофильные спортивные шины, то машина в первом случае моментально приобретет «комфорт» трактора, а во втором – гоночного карта.
Но больше всего запомнился мотор. С таким даже слышать не хочется о проблемах, которые могут подкинуть владельцам дизельных иномарок наша солярка. Больно веские против этого аргументы у баварского дизеля: большой крутящий момент, шикарная эластичность, способность моментально набирать обороты и так же моментально их сбрасывать.
Даже звучание у этого дизелька особенное. Мне кажется, разработчики совершенно сознательно поставили слабенькую шумоизоляцию на моторный отсек, чтобы не загубить вокальный дар двигателя. Да, машина, скорее всего, покажется вам шумноватой – особенно если сравнивать ее с таким бесшумным фантомом, как X5. Но над акустикой салона и здесь явно работали: шум покрышек минимален, а аэродинамических подсвистов и вовсе нет: на скорости под 170–180 машина несется словно в безвоздушном пространстве.
Причем как несется! Например, резко разогнаться при скорости 140–150 км/ч на любой, даже самой мощной иномарке, как правило, является безнадежным занятием. Машина, если утопить газ в пол, начнет лишь неспешно увеличивать ход. Не относится это, пожалуй, только к крутым спорткарам. И к Х3!
Трехлитровый турбодизель обладает такой тягой, что даже на высокой скорости машина при нажатии на акселератор резко бросается вперед.
Пара-другая секунд – и стрелка с 140 реально перепрыгнула на 160. И дело тут явно не только в разной чувствительности акселератора на малых и больших скоростях. Так что не стоит специально искать в паспортных данных время разгона дизельного «икс-третьего» до сотни. Похоже, нам опять врут: либо у BMW X3 3.0d в большую сторону, либо у всех остальных – в меньшую.
Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться |
В избранное | ||