Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
8 июня 2004 года
Все о немецких автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Audi Le Mans V8 ∙ ЧУЖОЙ ЗДЕСЬ
В Москве будет рынок олдтаймеров
http://autocitychannel.com/news/s15592.html
В столице открывается первая в России выставка-продажа старинных автомобилей.
Искатели острых ощущений путешествуют автостопом
http://autocitychannel.com/news/s15593.html
Путешествовать "хич-хайкингом" придумали американцы в начале 20 века. До России свобода передвижения докатилась 10 лет назад. Куда теперь только не заносит наших соотечественников!
Cирена оказалась "петухом-убийцей"
http://autocitychannel.com/news/s15596.html
В Китае полицейская сирена убила 435 кур.
Неверного супруга вычисляют по автомобилю
http://autocitychannel.com/news/s15597.html
Автомобиль может очень многое рассказать о своем владельце. Даже то, насколько он или она верны в супружеской жизни. В этом убедились сотрудники Гамбургского университета изучения общественного мнения, которые провели социологический опрос среди 2253 мужчин и женщин в возрасте от 20 до 50 лет.
СТРАНЕ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА ПОСВЯЩАЕТСЯ...
http://autocitychannel.com/news/s15598.html
Еще в советское время на трассе Загорск - Александров стоял огромный плакат. Написано было следующее: "Водитель! Держись правой стороны дороги".
Бензин подорожает быстро и намного
http://autocitychannel.com/news/s15599.html
Сегодня нефтеперерабатывающие заводы повысили отпускные цены на бензин. Это приведет к тому, что цены на заправках вырастут на рекордные за этот год 10%. Аналитики считают, что это произойдет уже в ближайшие дни.
http://autocitychannel.com/news/s15600.html
В январе 4-местный Smart начал сходить с конвейера, а в марте пошел к европейским дилерам – по цене от 12990 евро. В отличие от оригинальных и необычных 2-местных “смартов” City (которые, кстати, теперь именно так и называют - fortwo), forfour – обыкновенный переднеприводный 5-дверный компакт.
http://autocitychannel.com/news/s15601.html
БРОНЕАВТОМОБИЛИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
http://autocitychannel.com/news/s15603.html
Кто не сталкивался с ситуацией, когда для работы требовался клей, обладающий специфическими свойствами. За примерами далеко ходить не надо. Если внутрисалонное зеркало оторвется от ветрового стекла, его можно вернуть на место, воспользовавшись тем или иным клеем. Но будет ли достойный результат? Случается, чуть тронешь – и зеркало вновь отвалится. Между тем для этих целей существуют специальные клеи – прочные, но достаточно эластичные, компенсирующие разницу в тепловом расширении деталей.
Страховщики потеряли «бонус-малус»
http://autocitychannel.com/news/s15604.html
В Российском союзе автостраховщиков заявили, что система скидок-надбавок при перезаключении договоров ОСАГО не сможет полноценно действовать с 1 июля. В результате многие автомобилисты лишатся законных скидок про перезаключении договоров, а злостные нарушители ПДД смогут избежать наказания рублем.
http://autocitychannel.com/news/s15608.html
Туареги стремительно захватывают улицы наших городов. Сейчас ежемесячно в России продают больше сотни экземпляров этого внедорожника от Volkswagen. И следует ожидать, что их владельцы в недалеком будущем задумаются о доводке Touareg.
http://autocitychannel.com/news/s15609.html
Уважаемый Генри Форд осчастливил этот мир многими заметными деяниями: известная марка автомобиля, конвейерная сборка и уже ставшая общим местом фраза про «любой цвет, если он чёрный». Нынешние «Форды» тоже случаются чёрные, но уже добровольно и по причинам эстетического порядка. У наших фотографа и главного художника к этому колеру свое, сугубо профессиональное отношение, у первого оно связано с непростой техникой съёмки чёрных автомобилей с чёрным же салоном, у второго — с возмутительной скупостью чёрно-белого изображения в полноцветном издании. А что делать, имеют право, эстетика — это не математика, наука не точная, хотя законы свои имеет.
http://autocitychannel.com/news/s15610.html
Для большинства из нас сильный дождь означает осложнения за рулем. То ли мы попадаем под летний ливень, то ли идет первый весенний дождь, следует уделить особое внимание состоянию автомобиля и сосредоточиться на управлении - в далеких от идеала дорожных условиях.
Пойманы угонщики "по объявлениям"
http://autocitychannel.com/news/s15614.html
Вчера оперативники Управления уголовного розыска ГУВД города Москвы задержали двух участников преступной группы, специализирующейся на грабежах владельцев дорогостоящих иномарок, сообщает пресс-служба МВД РФ.
Самый старый водитель в Германии лишился «прав»
http://autocitychannel.com/news/s15615.html
С немецкой дорожной полицией шутки плохи. Ничто не сможет извинить в глазах германских «гаишников» нарушителя – даже преклонный возраст. На днях, сообщает Ananova, полицейский патруль Гамбурга остановил автомобиль Audi, двигавшийся намного медленнее предписанных дорожными знаками 48 км/ч.
http://autocitychannel.com/news/s15618.html
Почти классическая ситуация. Ауди А6 стоит на перекрестке. Дороги скользкие. Сзади ее тихонечко тюкает тоже шестерка. Hо "Жигулей", за рулем которых хлипкий очкарик.
Извинительные таблички против хамства на дорогах
http://autocitychannel.com/news/s15619.html
Власти австралийского штата Виктория не на шутку озаботились обострившейся проблемой неуважительного поведения водителей по отношению друг к другу. С целью повышения культуры на дорогах было решено рассмотреть законопроект, предписывающий автолюбителям оснастить свои транспортные средства светящимися табличками со словами извинения.
http://autocitychannel.com/news/s15620.html
Дело было в Германии. Одни товарищи накурились травки и решили по площади с кольцевым движением покататься задним ходом. Ночью машин мало, так что риск врезаться невелик.
Книги для автосервиса (Тираж только для специалистов - 500 экз.)
http://autocitychannel.com/news/s15623.html
В июне выходят из печати новые практические пособия для руководителей автосервисов:....
В МОСКВЕ БУДЕМ ЕЗДИТЬ ПО-НОВОМУ
http://autocitychannel.com/news/s15624.html
Власти Москвы решили изменить схему движения автомобилей в центре города. Юрием Лужковым уже подписан план реорганизации дорожного движения до 2007 года. На эти цели из бюджета города будет выделено более 8 млрд. руб.
http://autocitychannel.com/news/s15630.html
Было это очень давно, еще в пору моего безалаберного детства, когда мы неплохо проводили время в вечном городе Риме. Сама история. Скоростная трасса от Рима до моря, езды где-то километров 100-130, мы летим в районе 140, впереди нас такая же история, другое авто шелестит, позади тоже не подвели, но вот о задних отдельный разговор.
Если бы швейцарцы делали не часы, а автомобили...
http://autocitychannel.com/news/s15631.html
- Очевидно, что марка этого автомобиля была бы типа Джагер ля Культ Сын, Брат, Сват энд Внук since 1856. Все это написано крутой готической вязью и реально ни кто и ни когда не смог бы этого прочитать.
http://autocitychannel.com/news/s15632.html
Было это пару лет назад. Узкое загородное шоссе, идущее по лесу, поток машин едуших с дач. Едут не больше 60. Останавливает меня ГАИшник. То, да се, документы и т.д.
http://autocitychannel.com/news/s15634.html
«Ах, лето красное, любил бы я тебя, когда б не зной да пыль, да комары, да мухи!»... Нет, все-таки Пушкин гений — за полтора столетия до появления автомобиля он перечислил почти все летние проблемы автомобилиста! Следующую проблему обозначил Гоголь: «и какой же русский не любит быстрой езды!». Многие об этом не задумываются, но летом скорости намного выше, чем зимой, и с этим необходимо считаться. Так что готовить автомобиль нужно не только к зиме, но и к лету. Поэтому визит на автосервис не просто желателен, а как правило, жизненно необходим.
http://autocitychannel.com/news/s15635.html
Еще в феврале “МКмобиль” рассказывал о задержании в Японии крупной банды автомобильных воров, занимающихся поставками краденых машин в Россию. А когда дело дошло до суда, выяснилось, что японским полицейским удалось определить на скамью подсудимых троих русских угонщиков.
Простая арифметика-2, или Законы вторичного рынка
http://autocitychannel.com/news/s15642.html
В прошлом номере «АИ» мы подсчитали, во сколько обходится эксплуатация новой иномарки гольф-класса стоимостью до $15 000. Напомним, что уже за первый год любой автомобиль потребует от владельца дополнительно 30-40% от его первоначальной цены (включая страховку, ТО, возможный ремонт и т.п.). Однако есть еще один немаловажный фактор, который стоит учитывать при выборе автомобиля — его стоимость при перепродаже.
Компромисс для среднего класса
http://autocitychannel.com/news/s15643.html
Большинство Toyota 4Runner появились в Украине еще в начале 90-х. И каждому автомобилю здесь досталась нелегкая судьба – от «боевой машины» криминальных «авторитетов» до «рабочей лошадки» в строительных компаниях. Каково же нынешнее самочувствие первопроходцев разросшегося в последнее время сектора «офф-роад»?
250 000 велосипедистов потребовали у водителей уважения
http://autocitychannel.com/news/s15644.html
Более 250 000 велосипедистов из нескольких стран мира приняли участие в своеобразной демонстрации, которая прошла в понедельник в Берлине под лозунгом "Уважайте велосипедистов".
http://autocitychannel.com/news/s15645.html
Российские депутаты решили ужесточить ответственность за нарушения ПДД, повлекшие причинение легкого вреда здоровью: сегодня Госдума в первом чтении приняла соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
Канцлер ФРГ вызвал автоконцерны “на ковер”
http://autocitychannel.com/news/s15646.html
Сажевые фильтры становятся “яблоком раздора” в кабинете канцлера Шредера.
Главной темой на встрече канцлера ФРГ с главами немецких автоконцернов в понедельник стал вопрос об использовании сажевых фильтрах на автомобилях с дизельными двигателями.
Нудистов не обслуживают в автомойках
http://autocitychannel.com/news/s15649.html
Под влиянием алкоголя люди совершают порой необъяснимые поступки. Житель канадского города Сеймсворд, приняв на грудь, решил помыться. Само по себе желание заняться личной гигиеной вообще-то вполне естественно.
http://autocitychannel.com/news/s15650.html
Воскресенье. В Минске пол шестого утра. Поцеловав на прощанье своего спящего "котенка", я вырулил на пересечение улиц Богдановича и Варвашени. Утренние рыбаки уже вовсю тусовались в районе перехода, дабы отловить первый трамвай по одной из улиц, или первый автобус по противоположной.
Как я проколол колесо на МКАДе...
http://autocitychannel.com/news/s15651.html
Еду я с Любой (знакомая) по МКАДу 90-100км/ч в левом ряду, вдруг: трррр.... пыхххх... - лопнуло переднее правое колесо! Ну, значит, левый ряд, скорость 30 км/ч, вместо переднего колеса - диск. Искры, сигналы сзади, дым... Покрышки нет, справа машины - не пройти, и “о чудо!” - прямо по курсу в 500 м пост ГАИ.
Нового поколения VW New Beetle не будет
Компания Volkswagen, как оказалось, не планирует заниматься разработкой замены модели VW New Beetle – создание нового поколения этого автомобиля нет даже в долгосрочных производственных планах немецкой марки. По словам представителей североамериканского отделения Volkswagen, руководство компании пока не собирается сворачивать производство данной модели, но и не хочет заниматься ее глобальным обновлением.
Как говорят источники в компании, для VW New Beetle, скорее всего, предусмотрена та же судьба, которая была у его предшественника. Напомним, что классический "Жук" выпускался без кардинальных изменений на протяжении 40 лет. Сколько продержится на конвейере нынешнее поколение VW Beetle пока не известно, однако этот автомобиль также станет моделью "одного производственного цикла". Правда, не исключено, что в ближайшие 18 месяцев New Beetle может слегка обновиться. Будут немного модернизированы фары головного света, а также задние фонари, плюс, возможно, изменится набор материалов для отделки салона.
По словам представителей Volkswagen, модель New Beetle и сейчас остается стильной и узнаваемой, а ее дизайн ничуть не устарел. Поэтому замены этот автомобиль пока не требует и к тому же продается вполне неплохо.
lenta.ru
Китайские Фокусы
11 июня откроет свои двери автосалон в Пекине – одна из крупнейших азиатских автовыставок. В Китае пройдет по крайней мере одна мировая премьера: на автосалоне дебютирует Ford Focus второго поколения. Азиатам представят автомобиль с кузовом седан, а более популярный в Европе хэтчбек приберегут для автосалона в Париже.
Focus нового поколения построен на всефордовской платформе, которая судя по последним произведениям концерна (Mazda3, Volvo S40/V50, Ford C-Max) уже снискала репутацию «драйверской». По предварительной информации, для Фокуса предложат пять двигателей – три бензиновых и два турбодизельных объемом от 1,6 л до 2 л и три коробки передач. Ожидается, что цена самой доступной версии в Европе не превысит 16 тысяч евро.
www.autoreview.ru
VW Touareg отправились в кругосветное путешествие
В среду пять автомобилей VW Touareg R5 с дизельным двигателем отправились в кругосветное путешествие. Стартовав из Вольфсбурга, они преодолеют 53.000 км и доедут до самой Аляски, что случится по предварительным расчетам 18 июля. Компания решила устроить "туарегам" такую пробежку под названием "Touareg experience 360Щ", чтобы убедиться в их надежности и выносливости. Свидетелями будут все участники пробега - специалисты различных областей автомобильной индустрии.
Все участники будут разделены на команды по восемь человек, и каждая будет проходить один из 14 этапов, на которые разбит пробег. Каждая команда будет в пути по 2-4 недели, в зависимости от континента. Кругосветное путешествие закончится 20 октября 2005 года в месте старта - Вольфсбурге.
www.rambler.ru
Универсал спортивного назначения
Менеджеры Audi сдержали слово: пятидверный Audi A3 выходит на рынок спустя полтора года после дебюта трехдверки нового поколения. Никакой утечки информации и никаких шпионских фотографий все это время не было. Официальная информация появилась только теперь, в преддверии премьеры.
Если верить немецким пресс-релизам, пятидверная «трешка» – не просто версия с двумя лишними дверьми. В Ингольштадте претендуют на создание нового сегмента компактных автомобилей. Глядя на фотографии трудно с первого взгляда определить тип кузова – толи хэтчбек, толи универсал… Не поможет в этом и пресс-релиз: «…в Спортбэке сочетаются спортивная элегантность купе и вместимость универсала». Audi Sportback – именно так будет называться пятидверная «трешка».
Новый автомобиль не предназначен для перевозки домашнего скарба и стройматериалов: рейлинги на крыше и багажная грузовая сетка предлагаются в качестве опций. Пятидверка предназначена тем, кто будет возить спортинвентарь, причем возить быстро, благо имеющееся шасси это позволяет.
Платформа у трех- и пятидверной машины одна и та же, но кузов Спортбэка на 83 мм длиннее. Соответственно увеличилась и вместимость багажного отделения: от 370 до 1120 литров в зависимости от положения задних сидений (на 20 л больше короткой модификации). Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади – независимая четырехрычажка. Гамма двигателей включает аж семь агрегатов, но – никаких откровений: те же моторы либо уже ставятся на Volkswagen Golf, либо будут предложены для него позже. Самый интересный – двухлитровый 200-сильный турбомотор с непосредственным впрыском топлива. С таким двигателем пятидверный Audi A3 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с и достигает 234 км/ч. Топ-модели будут оснащаться мотором V6 3.2, а более бюджетные варианты – бензиновыми агрегатами 1.6, 1.6 FSI, 2.0 FSI и дизелями 1.9 TDI и 2.0 TDI. Коробок передач предусмотрено четыре: две механические (пяти- и шестиступенчатая), «автомат» Tiptronic и роботизированная DSG.
Когда состоится официальная премьера и сколько будет стоить пятидверный Audi A3, пока не известно, но можно предположить, что европейцам Sportback представят на автосалоне в Париже. Правда демонстрационные машины появятся у европейских дилеров уже в июне, но ожидать начала коммерческих поставок раньше сентября не приходится.
www.autoreview.ru
Новый Ford Focus получит версию с кузовом "купе-кабриолет"
В недрах компании Ford, по информации издания AutoExpress, ведутся работы по созданию версии модели Ford Focus нового поколения с новомодным кузовом "купе-кабриолет". Напомним, что премьера полностью нового Ford Focus должна состояться уже в ближайшие месяцы, но первоначально эта новинка будет доступна лишь с базовыми кузовами – это хэтчбек, седан и универсал.
Как ожидается, купе-кабриолет Ford Focus получит жесткую складывающуюся крышу, и сохранит четыре посадочных места. При этом особое внимание разработчики уделяют количеству свободного места в багажном отсеке при сложенной крыше. По словам источника в компании Ford, по этому параметру новинка, скорее всего, будет превосходить своих конкурентов.
Конкурировать же необычному Ford Focus придется с уже пользующимися популярностью Peugeot 307 CC и Renault Megane CC. Кроме того, позже в этом же сегменте появится еще и новинка от Volkswagen. Однако она, скорее всего, будет позиционироваться как более дорогой и роскошный автомобиль.
Отметим также, что никакие технические характеристики будущей новинки Ford пока не сообщаются. Кроме того, окончательное решение о запуске этой модели в серийное производство, по некоторым данным, также пока не принято.
lenta.ru
Audi Le Mans V8 ∙ ЧУЖОЙ ЗДЕСЬ
Похоже, таким фирмам, как Ferrari, Aston Martin или Porsche вскоре придется делить свой хлеб с Audi: компания из Ингольштадта готова взяться за выпуск суперкаров.
Audi Le Mans — это шоу-кар, но очень близкий к серийной модели, которая появится в конце 2006 года. Тестируя предсерийный образец, Le Mans впервые вывели на дорогу общего пользования, точнее, на бывшую дорогу общего пользования. В гордом одиночестве тест-пилоты «отжигали» туда и обратно по двадцатикилометровому участку второстепенного шоссе, с обоих концов заблокированному полицией.
Автомобиль построен на платформе среднемоторного Lamborghini Gallardo. Но если Lambo выпускается в количестве 2500–3000 штук в год, то в Audi предполагают ежегодно собирать порядка 10000 суперкаров. Цена Le Mans в Европе будет начинаться с 90 тысяч евро за автомобиль с мотором V8. В этой ценовой нише машина станет конкурентом Porsche 911 C 4S и Mercedes-Benz CLK 55 AMG. Вариант с V10 будет стоить 120-135 тысяч. Его соперники — Porsche 911 Turbo, Aston Martin DB9 и Mercedes-Benz SL 600. Gallardo, кстати, значительно дороже — порядка 170 тысяч.
На тестовой машине стоял экспериментальный мотор V10 5.0 biturbo — почти как у Gallardo, только на 60 «лошадок» мощнее. Однако в 2006 году в серию пойдет автомобиль с другим двигателем — атмосферным V8 4.2 FSI мощностью 380 л.с. Такое решение принято для того, чтобы избежать внутренней конкуренции между марками. В иерархической лестнице Audi Group, куда входит и компания Lamborghini, Le Mans должен стоять на ступеньку ниже Gallardo как по цене, так и по силе моторов.
Опасения руководства Audi Group понятны: если серийная машина оказалась бы полной копией прототипа, завод в Сант-Агате, где делают Lambo, было бы впору закрывать. Le Mans способен дать приличную фору Gallardo! 610-сильная «вэшка» позволяет Audi выстреливать до «сотни» всего за 3,7 секунды и разгоняться до 345 км/ч. Однако, в отличие от Gallardo с «потолком» в 309 км/ч, на серийных Le Mans будет стоять… ограничитель скорости, срабатывающий на 250 км/ч — так проще сертифицировать автомобиль для розничной продажи. Впрочем, найдется немало тюнинг-контор, которые с удовольствием перешьют «мозги» Le Mans и снимут ограничитель. Особенно впечатляющих результатов тюнингеры смогут добиться на версии с V10, которая появится через три года после начала продаж Le Mans V8. Это будет уже не турбомотор, как на прототипе, а пятисотсильный атмосферник 5.2.
Вернемся к тесту. Как у всех последних Audi, запуск мотора прототипа осуществляется не поворотом ключа зажигания, а нажатием кнопки. Откликнувшись на прикосновение пальца к заветному кругляшку, V10 встрепенулся и громко заурчал, окутав пространство вокруг автомобиля плотной низкочастотной «пеленой».
Волнуясь, как последний чайник, пилот пытается двинуть автомобиль. Осторожно дозируя усилие на педали газа (прототип стоит больше пяти миллионов евро), щелчком рычажка включает первую передачу коробки DSG. Но тронуться спокойно не получается: автомобиль реагирует на легкое прикосновение к акселератору, словно сатана, на которого брызнули святой водой: взревев, совершает бросок на пару корпусов вперед и глохнет. Тайм-аут.
Постепенно привыкнув к резким манерам мотора и трансмиссии (странно: при движении задним ходом от резкости не остается следа), все же стартуем. Красная зона тахометра начинается с 7500 мин-1, но Кристоф, парень из ингольштадского Центра Audi по исследованиям и разработкам, просит не раскручивать мотор выше 4000. Лады. Но что это? На 120 км/ч силовой агрегат вдруг начинает задыхаться, словно дистрофик на стометровке. Кристоф улыбается: «Понимаешь, старик, мы специально ограничили скорость, чтобы поберечь машину».
Понимать-то понимаю, но подобные трюки выглядят нелепо, особенно на фоне настроек ходовой Le Mans — для концепта они просто замечательны! Водитель может полностью слиться с автомобилем, стать с ним одним целым. Малое передаточное число (руль делает всего два с половиной оборота от упора до упора) позволяет молниеносно менять направление движения. Единственное, что при этом огорчает, — большой радиус поворота.
Тормоза тоже оказались отличными. Четыре вентилируемых керамических диска Brembo заставляют виснуть на ремнях безопасности даже при легком прикосновении к педали. Проделав ряд интенсивных оттормаживаний, так и не уловили изменения тормозной динамики. Да, однозначно, «керамика» работает лучше, чем привычная «сталь».
К сожалению, день теста выдался сухим и солнечным. Будь под колесами Le Mans мокрый асфальт, а еще лучше лед, мы бы смогли оценить все преимущества полного привода quattro. В обычном режиме движения 60% крутящего момента приходится на заднюю ось, но в случае пробуксовки колес процентное соотношение меняется: больше энергии получают колеса, имеющие лучший контакт с дорогой.
Контроль над машиной обеспечивает не только «кваттро», но и Magnetic Ride System — амортизаторы с регулируемой жесткостью, разработанные фирмой Delco. Их заправляют не обычным маслом, а специальным «металлизированным», способным за доли секунды менять вязкость под действием электромагнитного поля. Его сила регулируется центральным процессором MRS, который получает информацию с датчиков, оценивающих состояние дороги, скорость, ускорение (в т.ч. боковое) и угол поворота руля. Таким образом, жесткость амортизаторов постоянно подстраивается под условия движения.
За рулем Le Mans ни на минуту не задумываешься о его родстве с Gallardo. Они действительно имеют много общего, но снаружи и внутри это два совершенно разных автомобиля. У Audi другие пропорции кузова: он выше, у него больше колесная база. Внутри совершенно футуристическая панель приборов, где на одном дисплее могут появиться и шкала спидометра, и карта навигационной системы. Правда, по соображениям безопасности (чтобы не отвлекать водителя) такая панель вряд ли сохранится на серийной модели. Скорее всего, туда поставят обычный аналоговый спидометр, а дисплей информационной системы переместят на центральную консоль.
Внешностью прототип очень близок к серийной модели. По пути на конвейер лишь слегка изменится форма передней части (она станет как можно менее опасной для пешехода в случае наезда), увеличатся наружные зеркала и, возможно, появятся обычные газоразрядные передние фары вместо нынешних светодиодных. Задний спойлер, похожий на бумеранг, останется; он автоматически выдвигается на 120 км/ч, а затем убирается на 90 км/ч. Вместо 20-дюймовых легкосплавных колес Ronal поставят такие же, но 19-дюймовые. Небольшой доработке подвергнутся багажные емкости: измененная передняя часть неминуемо уменьшит размер достаточно вместительного для суперкара переднего багажника, поэтому за сиденьями появится еще одно место для поклажи.
Масса прототипа, «тело» которого представляет собой смесь из алюминия, стали и карбона, — 1530 кг. Серийный автомобиль «похудеет» всего на 80 кг, что лишний раз подтверждает, насколько близок нынешний Le Mans к конвейерной версии. «Чужой» — не фантастика. Он уже здесь.
Технические характеристики Audi Le Mans V8
Кузов — купе
Число мест — 2
Снаряженная масса, кг — 1450
Максимальная скорость, км/ч — 250
Двигатель:
- тип — бензиновый, FSI, V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный
- расположение — продольно, перед задней осью
- рабочий объем, см3 — 4172
- мощность, л.с. при мин-1 — 380/6500
Трансмиссия — механическая, 6-ступ.
Размер шин (передних; задних) — 235/35R19; 295/30R19
Подвеска колес (передних и задних) — независимая
Тормоза (передние/задние) — дисковые, вентилируемые
Максим Станиславов
Фото Чарли Маги
http://5koleso.ru
Brabus зарядил Mercedes E55 AMG
Известная немецкая тюнинговая компания Brabus анонсировала новую "заряженную" версию Mercedes E-Class, которая получила собственное имя Brabus K8.За основу для своей новинки специалисты Brabus взяли уже самую мощную версию Mercedes E55 AMG с 476-сильным мотором. После чего мощность двигателя была доведена до 530 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом вырос до 730Нм.
С нуля до ста километров в час Brabus K8 ускоряется всего за 4,3-секунды, а с нуля до 200 километров в час – за 13,6-секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 километров в час. Помимо прочих доработок, серьезной модернизации подверглись тормоза Mercedes E-Class: спереди появились 375 миллиметровые, а сзади – 355 миллиметровые тормозные диски. Так что со скорости 200 километров в час Brabus K8 останавливается за 135,7 метра, что на 18,7 метра меньше, чем версия E55 AMG.
Кроме того, автомобиль отличается также новым аэродинамическим обвесом кузова, фирменными легкосплавными колесными дисками, а также логотипами Brabus, заменившими эмблемы Mercedes на кузове седана. Кроме того, новинка получила также и новую приборную панель, спидометр которой размечен до 360 километров в час. Точная стоимость Brabus K8 пока не сообщается.
www.rambler.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||