Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
2 июня 2004 года
Все о немецких автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА
Английская полиция хочет следить за соблюдением дистанции между автомобилями
http://autocitychannel.com/news/s15508.html
Британская дорожная полиция уже проводит испытания новой системы, позволяющей не только отслеживать дистанцию между автомобилями в транспортном потоке, но и запоминать номера машин тех водителей, кто слишком близко "прижимается" к впереди идущему автомобилю. Однако решение о широкомасштабном использовании таких устройств на дорогах общего пользования пока еще не принято.
http://autocitychannel.com/news/s15509.html
Приехал как-то новый русский покупать машину. Заходит в автосалон, к нему подходит продавец и спрашивает, не может ли он ему чем-нибудь помочь.
http://autocitychannel.com/news/s15510.html
Вобщем не столько история сколько совет... Едем мы не помню где когда и с каким другом, помню что я за рулём (ну а как же, машина то моя!!!)
Москвич - это хорошая покупка, главное - недорогая...
http://autocitychannel.com/news/s15523.html
Такое могло случится только в России... Историю эту поведал мой сосед по даче, назовем его Колян. Живет Колян в маленьком подмосковном городке, в котором всего две улицы, по которым можно ездить на автомобиле, а не на тракторе. И вот решил Колян прикупить себе авто, искал, торговался, и наконец сторговал себе шикарный 412-й Москвич, примерно за 4 тыщи рублей.
ГИБДД продолжит "чистить" свои ряды
http://autocitychannel.com/news/s15524.html
Задержание участников преступной группы угонщиков иномарок, в состав которой входили бывшие и действующие сотрудники ГИБДД, стало результатом работы контрольных подразделений автоинспекции, заявил "Интерфаксу" начальник Главного управления ГИБДД Виктор Кирьянов, комментируя результаты спецоперации.
http://autocitychannel.com/news/s15525.html
История произошла с нами году эдак в 1993, т.е. в расцвет кидалова, бандитизма и прочей атрибутики переходного периода. Все мы тогда были молоды и пытались походить на "крутых", для чего коротко стриглись, одевались в кожу и в разговоре часто применяли тюремный жаргон.
Газонокосильщик сгонял за водкой
http://autocitychannel.com/news/s15526.html
Пьяному водителю, как известно, за рулем не место. Именно по этой причине полиция Сент-Луиса отобрала права у местного жителя Пола Шварцтраубера. Пол всегда был не дурак выпить, не стеснялся управлять автомобилем в серьезном подпитии и много раз попадал из-за этого в ДТП. Впрочем, отсутствие прав не помешало ему снова сесть за руль, правда, уже не автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s15531.html
Представления о водителе, как о человеке, умеющем не только управлять автомобилем, но и ремонтировать его, постепенно уходят в прошлое. Вместо нормальных запасок в багажниках приживаются «докатки», капоты некоторых моделей рассчитаны на вскрытие лишь на сервисе, коробки передач заправляют маслом, не требующим замены. И если вдруг где-то на загородной трассе машина все же отказывает, мы все чаще хватаемся за мобильный телефон, взывая о помощи…
http://autocitychannel.com/news/s15533.html
Прежде чем уводить чужую жену, вспомните хорошенько - нет ли у вас дома своей? Совершить это усилие мысли необходимо по двум причинам: чтобы определиться, во-первых, с местом, а во-вторых, со сроком пользования похищенным.
http://autocitychannel.com/news/s15535.html
Свыше 1.000.000.000 человек, в более чем 100 странах мира, доверяют марке MUL-T-LOCK созданной почти 30 лет назад. Основным защитным элементом всех изделий с маркой MUL-T-LOCK является патентованный цилиндр замка. В нем реализован принцип телескопических пинов (пин в пине), благодаря чему количество комбинаций замка MUL-T-LOCK составляет более 3-х миллионов, что делает невозможным подбор ключа.
http://autocitychannel.com/news/s15541.html
История вполне в духе анекдот.ру, но чистая правда, так как был свидетелем, и как говориться «зуб даю».
http://autocitychannel.com/news/s15545.html
Подведены итоги ежегодного конкурса International Engine Of The Year 2004. Решение жюри из 56 журналистов со всего мира (Россию в конкурсе представляют Михаил Подорожанский и Леонид Голованов) таково: приз за лучший силовой агрегат нынешнего сезона впервые в истории конкурса присужден гибридомобилю Toyota Prius.
Миниатюрные датчики будут следить за состоянием автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s15546.html
Компания Radatec из Атланты проводит последнее, перед массовыми продажами, тестирование новой серии миниатюрных датчиков MicroRadar, способных измерять износ движущихся деталей машин с точностью 5 микронов, находясь внутри машин, непосредственно в агрессивной среде с температурой до 1370 градусов Цельсия.
http://autocitychannel.com/news/s15547.html
Две базы, две коробки передач, две версии задней подвески, два типа крыши, три кузова, три тематических пакета оборудования, три люка, четыре двигателя, четыре исполнения, от четырех до пяти дверей, максимум восемь мест, минимум 35 000 евро. In Viano veritas! Классический подход к одному объему.
http://autocitychannel.com/news/s15549.html
Из ливерпульской гавани всегда по четвергам
Суда уходят в плаванье к далеким берегам.
Плывут они в Бразилию, в Бразилию, в Бразилию,
И я хочу в Бразилию — к далеким берегам...
http://autocitychannel.com/news/s15550.html
В "тусовках" уличных гонщиков об этом препарате ходят легенды. Каждый, кто попробовал его, утверждает, что достаточно даже небольшой дозы, чтобы самый чахлый автомобиль превратился (в плане динамики) в натуральный спорткар. Решив проверить услышанное "на собственной шкуре", я обзавелся парой банок бельгийской топливной присадки Marly Power Booster, сел в машину и в сопровождении двух "понятых" отправился на одну из тех улиц, где обычно проходят заезды на четверть мили.
Генпрокуратура вернула четверть страховки
http://autocitychannel.com/news/s15551.html
Генеральная прокуратура признала незаконным удержание страховыми компаниями в свою пользу четверти стоимости полиса ОСАГО при расторжении договора. Страховщики обещают исправить свои инструкции, на что уйдет около месяца.
http://autocitychannel.com/news/s15560.html
Говорят, чтобы вдвое увеличить стоимость недорого автомобиля типа «ушастого» «Запорожца», достаточно заполнить его бак по самую пробку. Для достижения похожего эффекта с ВАЗ-2110 потребовалось гораздо больше усилий.
35%-ных пошлин на иномарки не будет
http://autocitychannel.com/news/s15561.html
Правительство России не планирует повышать импортные пошлины на новые иномарки до 35%.
http://autocitychannel.com/news/s15564.html
У фирмы AC Schnitzer есть замечательная традиция: раз в два года ее специалисты создают уникальные автомобили, которые затем впервые демонстрируют на Франкфуртском автосалоне. Последней такой моделью стал великолепный Topster. Говорят, что этот ярко-оранжевый монстрик смог произвести впечатление не только на простых любителей тюнинговых автомобилей, но и на самих топ-менеджеров BMW…
В Британии штрафуют за мороженое
http://autocitychannel.com/news/s15566.html
58-летний житель городка Уитби в Северном Йоркшире Рэй Мэлтби был оштрафован дорожной полицией на $55 (30 фунтов) за то, что ел мороженое во время управления своим автомобилем.
http://autocitychannel.com/news/s15567.html
Здесь уже много писалось про то, что в городах маршрутки-газели творят беспредел. Особенно в Алма-Ате. Тут их называют сайгачниками (поскольку когда они начинают подрезать и перестраиваться из ряда в ряд, создается впечатление, что они в степи гонятся за сайгаками).
http://autocitychannel.com/news/s15568.html
Дело было в 2000 году, ехал я на машине в город Сергиев-Посад по Ярославскому шоссе. Там тогда на въезде в город стоял пост ГАИ, после 7 вечера останавливали всех без исключения и проверяли все документы. Так вот, часов в 10 вечера въезжаю в город.
Школа Бондюрэнта. Линия зрения
http://autocitychannel.com/news/s15569.html
На автомагистрали в Аризоне, недалеко от школы Бондюрэнта произошло ДТП с трагическими последствиями. Причиной стала сильная пыльная буря, какие не редкость в пустынном штате. Винить в таком случае следует плохую видимость.
http://autocitychannel.com/news/s15575.html
Про контрабанду мы вроде бы кое-что знаем, но, как выясняется, знания наши в основном почерпнуты… из фильмов. Когда-то «Белое солнце пустыни», потом боевики разные сформировали наше представление о контрабандисте: небритый негодяй темной ночью перетаскивает через границу наркотики или что-то в этом духе. Каким же неподдельным бывает удивление, когда вдруг узнаешь, что в контрабанде подозревают… тебя самого, законопослушного и честного И.И.Иванова!
http://autocitychannel.com/news/s15582.html
Выезжаю как-то с утра на машине на работу. А накануне что-то так устал, что как вырубился в десять, так до семи утра спал. Видок тот еще, как будто пил сидел. Под это дело тормозит меня гаишник, довольно молодой.
К вопросу о женщинах за рулем...
http://autocitychannel.com/news/s15584.html
Я дома машину никогда не водила, а как сюда в Америку приехала, то пришлось учиться, естественно, потому что без машины - никуда. А машины здесь хорошие и, в основном, никогда не ломаются. Так что знание таких до сих пор для меня загадочно звучащих вещей как "распредвал","кардан" и "карбюратор" и необязтельно.
Carlsson превратила SLK 200 в CK20
http://autocitychannel.com/news/s15585.html
Всемирно известная тюнинговая компания Carlsson превратила SLK 200 в CK20, поработав над двигателем, ходовой и салоном автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s15586.html
Зима, год так 97-98... Ну а как же зимой да и не поохотиться. После довольно удачной гулянки привезли чудо-охотники домой лосика. Данный продукт был по честному разделен между участвовавшими. После чего одна из долей завоеванного у природы была помещена в авто с целью пищевой поддержки определенного круга родственников.
http://autocitychannel.com/news/s15587.html
На пути человека, решившего купить новый иностранный автомобиль, стоит не только проблема выбора. За желанной машиной придется постоять в очереди, почти как в прежние времена за колбасой. Как выяснила «Газета.Ru», «хвост» за некоторыми иномарками растянулся почти на год.
http://autocitychannel.com/news/s15588.html
Накануне первого официального показа новинки Scania все гадали: будет ли это полукапотник или появится очередное, пятое, поколение? Не угадал никто: концерн выпустил R-серию, которая представляет собой модернизацию последнего модельного ряда – эдакая "четверка с плюсом".
Почем Астры?
Объявлены российские цены на хэтчбек Opel Astra последнего поколения.
На российском рынке будут продаваться автомобили в пяти комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo, Sport, Elegance. Двигатели – только бензиновые объемом 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (103 л.с.) и 1,8 л (125 л.с.). Помимо механической трансмиссии, версии с мотором 1.6 могут оснащаться роботизированной коробкой Easytronic, а версии с двигателем 1.8 – четырехступенчатым «автоматом».
Opel Astra в базовой комплектации Essentia (фронтальные и боковые подушки безопасности, радиоприемник, противопыльный пакет, наружные зеркала с подогревом) с двигателем 1.4 предлагается за $16490. Автомобили с двигателем 1.6 на $1000 дороже, а установка кондиционера добавит к цене еще $1305 («Базовый» Volkswagen Golf 1.6 в пятидверном исполнении стоит $20400). Самая дорогая Astra 1.8 с «автоматом» в комплектации Elegance стоит $21990. Гарантия – два года без ограничения пробега.
Первыми в России появятся автомобили с двигателем 1.8, а Астры с менее мощными агрегатами поступят к дилерам летом. Но первые машины предназначены лишь для привлечения клиентов – массовые поставки начнутся в сентябре.
www.autoreview.ru
Российские чиновники будут ездить на BMW
Основным транспортным средством российских чиновников высшего ранга станет автомобиль БМВ, собираемый в Калининграде, сообщает агентство "Интерфакс". Об этом заявил управляющий делами Президента РФ Владимир Кожин.
Он отметил, что эти автомашины дешевле в эксплуатации и безопаснее. Они приобретаются на выгодных условиях на основе соглашения о партнерстве, которое подписано между Управделами и фирмой-изготовителем.
При этом "основная категория чиновников будет обслуживаться отечественными автомашинами "Волга", - сказал Кожин.
Автомобилями Ford, собираемыми во Всеволожске Ленинградской области, будут пользоваться представителями специальных служб, в частности Фельдъегерской.
www.za.ru
Большой туризм в малых формах
Компания Volkswagen продолжает доводочные испытания «горячего» хэтчбека Golf GTI, дебют которого ожидается осенью на автосалоне в Париже.Судя по шпионским фотографиям, дизайн «боевого» Гольфа не будет существенно отличаться от концепта, представленного в прошлом году во Франкфурте: та же хищная решетка радиатора, агрессивный бампер, огромные воздухозаборники, сдвоенные выхлопные патрубки… Двигатель – двухлитровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 200 л.с. Интересно, что Golf GTI будет строго переднеприводным – как и его предшественники. Традиция!
www.autoreview.ru
В РОССИИ НАЧНУТ ДЕЛАТЬ FORD TRANSIT
Компания Ford сейчас прорабатывает вопрос организации в России сборки на заводе во Всеволожске коммерческого автомобиля, передают «Ведомости». Однако окончательного решения по этому вопросу пока не принято. Видимо, руководство Ford решает, какой автомобиль лучше сейчас выпускать вместе с Focus. Пока есть два варианта – седан Mondeo или какой-нибудь коммерческий автомобиль (новый Transit или более компактный фургон Transit Connect).
Стоит отметить, что рынок небольших коммерческих автомобилей грузоподъемностью около 1,5 тонн и даже меньше стремительно развивается вот уже несколько лет подряд. Однако сейчас львиную его долю (около 70%) занимает Горьковский автозавод со своей «ГАЗелью». Эта модель обладает одним огромным преимуществом – относительно низкой ценой. За это владельцы таких машин готовы даже прощать «ГАЗели» ее низкое качество, так как автомобиль успевает окупить себя еще до того, как развалится на куски. Так что если Ford собирается потеснить «ГАЗель» с рынка при помощи Transit, то нужно сделать так, чтобы модель стоила как можно дешевле.
Сейчас Ford Transit продается в России по цене 19-35,4 тыс. долларов в зависимости от модификации. Однако, по мнению многих экспертов, если минимальная стоимость Transit упадет до $15 тыс., то тогда спрос на этот автомобиль будет очень хорошим. Ведь Transit будет иметь не только более высокую надежность, но и лучший комфорт, а также безопасность.
Что касается фургона Transit Connect, то этот автомобиль выступает в более легком классе грузовичков и конкурирует с такими иномарками, как Renault Kangoo, Citroen Berlingo и пр.
Mercedes отзывает рекордное количество автомобилей
Mercedes отзывает рекордное количество автомобилей - 680 тысяч машин класса E и SL. Это больше, чем Mercedes приходилось отзывать когда-либо ранее. Сотрудникам сервисов придется бесплатно исправить возможный дефект в недавно усовершенствованных тормозах.
Три года назад Mercedes называла систему Sensotronic, созданную для облегчения торможения в сложных условиях, "революцией". Система основана на электронных сенсорах, которые позволяют резко усилить торможение, когда водитель пытается замедлиться резко. Однако, как оказалось, она небезупречно. Теперь компания будет вынуждена сообщить владельцам машин, что электронная система может давать сбои, если неправильно среагирует на образование в ней пузырьков воздуха, сообщают "Ведомости".
DaimlerChrysler не в первый раз за последнее время расстраивает своих потребителей, которые верят, что Mercedes всегда принадлежит последнее слово в автотехнологиях. Так, в июле компания продала 2000 машин, на которых должна была быть установлена навигационная система. Владельцы, заплатившие за дорогую опцию, обнаружили, что система в машине отсутствует - ее попросту не успели разработать в срок. Недовольным предложили установить систему позже - но эта процедура сложна и занимает много времени.
Компания J.D. Power & Associates, проводившая в прошлом году исследование надежности автомобилей Mercedes, нашла в них в среднем 318 изъянов на 100 машин образца 2000 года. Это намного выше, чем в среднем по отрасли - 119 дефектов на 100 машин.
Представители Mercedes признаются, что в компанию поступают жалобы от покупателей, и обещают исправить недостатки. Однако в то же время немцы намекают на то, что некоторые покупатели излишне придирчивы. Например, некоторых американских автовладельцев не устраивают размер держателей для стаканчика и слишком шумные стеклоочистители.
Помимо DaimlerChrysler, о масштабных отзывах объявили также Porsche и Volkswagen. Porsche собирается отозвать 40 тысяч внедорожников Cayenne для проверки на предмет возможных неполадок в ремнях безопасности задних пассажиров. Volkswagen с той же целью отозвала 60 тысяч внедорожников Touareg. Обе машины были разработаны компаниями совместно, и в них используются одни и те же комплектующие.
NEWSru.com
ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА
Попробуйте, уважаемый читатель, навскидку назвать пяток фирм, выпускающих представительские автомобили высшего класса. А про «Фольксваген» что, забыли? Вам до сих пор непривычно видеть его в такой компании? Вот и мне странно: «народный автомобиль» – и шестизначная сумма на ценнике. Понятно, что народ бывает разный, но все же…
Поэтому приглашение познакомиться с удлиненной версией «Фаэтона» (народнее некуда) показалось интересным – и с машиной пообщаться, и попытаться понять, для какого все-таки народа она сделана.
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?
Эх, вспомню молодость и представлю себя персональным водителем руководящего лица. Вместо «уазика» – чудо немецкой техники, вместо товарища полковника – господин директор, вместо армейской гимнастерки – черный костюм. Рот на замок, лицо – каменное, стиль вождения – уверенно-хамоватый и одновременно предельно мягкий, чтобы у хозяина не болталась голова. Коллега, исполняющий обязанности босса, громоздится, не по рангу, на переднее сиденье. Что ж, у начальства свои причуды. «Как долетели? Куда едем?» Ясно, Дрезден, отель «Кемпински».
Эй, навигация! Рассказывай, куда рулить. Нашла свои спутники? Вот и отлично. Селектор шестиступенчатого «автомата» в положение «драйв» – ручным режимом переключения пусть другие балуются. Вспыхнули ксеноновые фары – поехали.
Надо быть оригиналом, чтобы купить «членовоз» с дизелем. Но выбирало начальство – наше дело ездить. А ездить на таком очень даже неплохо. Когда под капотом триста с лишним лошадей и 750 (!) ньютонов момента, какая разница, что плещется в баке. Чуть погладил ногой педальку – и покатился, мягко так, бесшумно. Надо быстрее – стоит только надавить, и будет такое «быстрее» – ускорение совсем не дизельное! Тут, правда, мотор дает себя знать – издает утробное бормотание, приглушенное, будто на «американце» с огромной бензиновой «восьмеркой».
Вот и на автобан выбрались. Крейсерский режим: на спидометре 140, стрелка тахометра едва приподнялась, передача – шестая. Мотор отдыхает – я тоже. Аппарат вообще-то для работы удобный, жаловаться не на что. Разве что по забитому городу крутиться на таком мастодонте не слишком приятно. А так – все блага автомобильной цивилизации, что для шефа, что для водителя, никакого деления на «черных» и «белых». А уж электроники разной! Вот почуял впереди грузовик и давай сам тормозить. Спасибо, уважаемый круиз-контроль, но с этой фурой я без вас разберусь. Умные машины стали, скоро сами ездить будут, а мы без работы останемся…
Ну, вот и приехали. «Что вы говорите? Да, шумит немного. Обязательно проверю. Спокойной ночи». Продвинутый все-таки у меня шеф, заметил, что колеса гудят. Немудрено: на зимних шинах, да по асфальту. Сам виноват, давно пора переобуться, хотя… за такие деньги фирма могла бы еще с шумоизоляцией помудрить.
Каков «Фаэтон» на фоне конкурентов? Вроде хорош: простор, комфорт, оборудование богатое – все в наличии. Движки достойные, полный привод, в общем, есть все, что положено по рангу. Две вещи меня смущают: стиль и марка. Но первое – дело вкуса, а второе – привычки.
СТЕКЛЯННЫЙ ХРАМ
Дорогая машина – не просто средство передвижения. Это стиль жизни, это – принадлежность к определенному социальному классу, это, если хотите, демонстрация собственного «Я». Круг владельцев относительно узок, и миссионеры от маркетинга бьются за души (читай – кошельки) толстосумов. Убедить, очаровать, загипнотизировать – и, наконец, обратить в свою веру. Всякая религия имеет свой храм, так что культ «Фаэтона» – не исключение. Называется это место «стеклянная мануфактура».
Кто-то протыкает небо иглами минаретов, кто-то покрывает купола чистым золотом, кто-то вырубает в скалах многометровые изваяния. «Фольксваген» построил завод из стекла. В центре города, в парке, на зеленой лужайке. Никакой грязи, никаких чадящих труб, даже комплектующие подвозят на специально для этого построенном… трамвае. Здесь не просто собирают автомобили, здесь священнодействуют на глазах изумленных прихожан.
Вам нравится такой цвет? Менеджер двигает миниатюрную модель «Фаэтона» по столу к потенциальному покупателю. Как вам эта кожа, а такая фактура дерева? Образцы двигаются по полированной столешнице, и экран компьютера тут же демонстрирует, как это будет выглядеть на живом автомобиле. Вы хотите посмотреть на сборку машины не через стекло – ради бога, только наденьте белый халат, мы, знаете ли, последнюю бактерию вчера уморили. Вам нравится наш паркет? Ну еще бы, пол стеклянных цехов покрыт канадским кленом. Желаете проследить за сборкой своей машины? Уверяем, все делается тщательно: вручную, умелыми руками специально обученных рабочих – немецких, лучших в мире! Автоматизированы лишь «свадьба» – соединение шасси с кузовом да вклейка стекол.
Пора получать готовый автомобиль? Вон он, на пятом ярусе стеклянной башни. Доставят сию минуту! А пока – пожалуйте на обед. Или выберем аксессуары? Может, портмоне за несколько сот евро или кожаный портфель за пару тысяч? Право, недорого – ведь вы купили такой автомобиль, надо придерживаться стиля…
…Как-то раз мне, человеку от религии далекому, довелось присутствовать на пасхальной службе в московском Кремле. Пошел из интереса, поглядеть на патриарха и церковное великолепие. А закончилось все тем, что вместе со старушками толкался, пытаясь попасть под брызги святой воды и чуть от счастья на колени не рухнул. Наваждение какое-то! Так и в храме «Фаэтона»: на людей, от техники далеких, автомобильное священнодействие должно повлиять магически. Главное – человека заманить, а уж дальше профессионалы свое дело сделают: охмурят неокрепшую душу и обратят в свою веру. Забудешь все сомнения, и марка перестанет казаться слишком народной и непрестижной. Ведь предупреждал классик: любая религия – это опиум для народа.
ЧЕЛОВЕК, МАШИНУ!
А теперь поиграем в начальство. Представим себя, любимого, богатым и преуспевающим, а потому не сильно стесненным в средствах. И вот для очередной поездки к подъезду офиса подан темный «Фаэтон». С бензиновой «восьмеркой» (к дизелям испытываю предубеждение) и, естественно, длиннобазный. Люблю, знаете ли, простор. В Вольфсбург, на завод!
Ну кто придумал это ручное переключение передач! И еще рычаги для этого под рулевым колесом установил. Для нового водителя они, как красная тряпка для быка. Вот шурует ими, никак не наиграется. Парень молодой, балдеет от всяческих систем и устройств – всем пытается пользоваться. Вчера на плохонькой, прямо скажем, дороге настроил пневмоподвеску на максимальную жесткость: чувствую – уж больно трясет. Да и вообще ездит резковато – нравится ему, видите ли, динамика «Фаэтона» и тормоза! Купишь свою машину – будешь упражняться, а сейчас, будь добр, поспокойней. Впрочем, человек он ответственный, водит уверенно, вздрагивать не заставляет. Ну приглянулся ему этот «Фольксваген», что тут поделаешь. Да и я на машину не жалуюсь, потому что…
А! Что! Да-да, понял, приехали. Извините, задремал, в последние дни сплошная суета. Так вот, нравится мне машина или нет? Скажу так: ничего не имею против. Не слишком громко звучит? Ничего, главное – содержание, а за какой оно вывеской скрывается – не важно. Ведь любую вещь можно подать с разных сторон. Для одних я – солидный обладатель длиннобазного «Фаэтона», и пусть гадают, что за зверь такой. А для других – скромный владелец «Фольксвагена», самого что ни есть народного. Для прокурора, например. Тьфу-тьфу-тьфу.
ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ. ФОТО АВТОРА И «ФОЛЬКСВАГЕН»
http://arch.zr.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||