Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о немецких автомобилях

  Все выпуски  

Все о немецких автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


30 июля 2003 года
Все о немецких автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Audi A4 Avant - гладкий характер


Нахалы

http://autocitychannel.com/news/s11932.html

Еду я по трассе Новорижской на дачку к себе на своей машинке, прохожу обкатку, так сказать:), еду 110 по левому ряду - обгоняю кого-то. Тут я вижу в зеркало заднего вида, что ко мне со страшной скоростью что-то приближается, и мигает-мигает, чуть ли не бибикает...


Добрые сотрудники ГИБДД

http://autocitychannel.com/news/s11933.html

Замечательное воскресное утро. Kаширское шоссе. Я за рулем, еду к подруге на день рождения, подарок на заднем сиденье лежит, настроение приподнятое, музычка играет, машин мало. Cкорость около 90км/ч, впереди светофор переключается с желтого на красный, за светофором доблестный работник ГИБДД (и я отлично его вижу), но так не хочется тормозить ктоб знал... Проскакиваю на красный.


Аварийная любовь

http://autocitychannel.com/news/s11956.html

Дорожно-транспортным происшествием закончилось уличное знакомство в Пермской области. Встреча, которая не сулила молодому человеку ничего кроме хорошего, стоила ему нового автомобиля.


Минздрав свою норму знает

http://autocitychannel.com/news/s11957.html

Министр здравоохранения подписал приказ «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения». Вопреки сообщениям пресс-службы Минздрава, он не ввел норму содержания алкоголя в крови водителя. И почти наверняка будет способствовать новой волне поборов с якобы пьяных автомобилистов – деньги поделят гаишники и врачи.


Джон Бойд Данлоп

Колесо, которое изобрел ветеринар

http://autocitychannel.com/news/s11958.html

115 лет назад ирландский ветеринар Джон Бойд Данлоп получил патент на резиновую пневматическую шину для наземных экипажей, причем и на камеру, и на покрышку. Так колеса автомобиля получили «обувь», без которой машину сейчас трудно себе представить.


Экологические нормы

Экологические нормы закрывают дорогу в Еропу?

http://autocitychannel.com/news/s11966.html

Напряженная экологическая ситуация в большинстве стран Европы заставила ужесточить требования к токсичности выхлопных газов как легковых, так и грузовых автомобилей.


Пришла к водителю автогражданка...

http://autocitychannel.com/news/s11967.html

Наконец-то нас перестанут сравнивать с Эфиопией и Угандой! В России вступил в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, существующий во всех мало-мальски развитых странах. Отныне каждый автолюбитель должен иметь при себе, помимо ПТС и водительского удостоверения, еще и страховой полис.


Petrus

Имена вин: цена легкой славы

http://autocitychannel.com/news/s11968.html

Одному из культовых виноделов Бордо Жан-Мишелю Казу как-то раз задали провокационный вопрос: "Знаете ли вы, за что в Великобритании особенно любят ваше вино Chateau Lynch-Bages?"


Механическая защита. Устанавливаем блокиратор (реальные фото)

http://autocitychannel.com/news/s11969.html

Как известно, надежную защиту автомобиля от угона может обеспечить только комплекс электронных (сигнализация, иммобилайзер) и механических защитных систем (всевозможные блокираторы). Среди механических «противоугонок» наибольшим спросом пользуются механические блокираторы на рычаг или привод КПП. Какой блокиратор выбрать и как его правильно установить?


Кругом беззаконие...

http://autocitychannel.com/news/s11972.html

Знакомый рассказал:

Останавливает меня инспектор ДПС за какое-то нарушение. Факт нарушения не оспаривается, остается только вопрос "сколько".


Теория Относительности.

http://autocitychannel.com/news/s11973.html

Приехала я как-то в магазин за пивом, и паркуюсь себе. А магазин устроен так: стеклянная витрина, узкий тротуарчик с по(па?)ребриком, а потом места для парковки, лицом к витрине. Я, соответственно, въезжаю в промежуток между двумя уже запаркованными автомобилями, и торможу. Машина продолжает двигаться вперед, к витрине.


Попал...

http://autocitychannel.com/news/s11974.html

Знаете, есть такие автомобильные прицепы для перевозки тяжелой техники - низкая платформа, у которой задняя наклонная часть служит для заезда всяких тракторов-экскаваторов, а потом поднимается вертикально? Ну, видели на дорогах, конечно.


Nissan Maxima

Максимум от Maxima

http://autocitychannel.com/news/s11979.html

Что будет, если при тюнинге Nissan Maxima в стандартной комплектации использовать знания инженера-конструктора, опыт изготовления стеклопластиковых яхт и возможности поисковых серверов? Только ли спортивный седан?


Cadillac fleetwood

Cadillac fleetwood: созвездие символов

http://autocitychannel.com/news/s11980.html

Давно известно, что величие страны зиждется на определенных, специфичных для нее ценностях. Не хотелось бы отдавать дань стереотипам, но в отношении Америки набор ценностей достаточно стандартен. Поскольку нас в большей степени интересуют автомобили вообще и car audio в частности, то культовыми символами в данном случае являются «Cadillac» и «McIntosh»: первый олицетворяет автомобильную Америку, а второй представляет собой одну из мировых вершин car audio. Если же оба символа объединяются в одной блистательной работе, то результат может превзойти самые смелые ожидания...


охранные системы с двусторонней связью

Не расставаясь ни на минуту

http://autocitychannel.com/news/s11984.html

Не будет преувеличением сказать, что тревога за сохранность припаркованной автомашины никогда не покидает водителя. Снять психологическую озабоченность могут охранные системы с двусторонней связью, информирующие владельца о состоянии охраны автомобиля. В чем достоинства таких систем, популярность которых стремительно выросла за короткое время с момента их появления в арсенале защиты автомобиля?


Mercedes-Benz 190 2.0

Мой автомобиль. Mercedes-Benz 190 2.0 1984 г.в.

http://autocitychannel.com/news/s11985.html

Этот автомобиль у меня первый - я купил его чуть больше года назад. Купил недорого, можно сказать - почти за полцены. Правда, и техническое состояние автомобиля при этом оставляло желать лучшего.


Трехколесный велосипед на автобане

http://autocitychannel.com/news/s11988.html

Необычных нарушителей ПДД задержали сотрудники австрийской дорожной полиции. В участок им пришлось доставить двух малолетних детей, катавшихся по автобану на трехколесном велосипеде.


Скоростемеры не тонут в море

http://autocitychannel.com/news/s11989.html

Молодой норвежский автомобилист долго пытался расправиться со стационарным радаром, который зафиксировал, что он ехал на 20 км/ч быстрее, чем положено. В итоге всё закончилось для вандала весьма печально.


Лихачей ловят гарпунами

http://autocitychannel.com/news/s11990.html

На патрульных машинах дорожной полиции в финском городе Оулу стали устанавливать гарпунную пушку. Но нужна она не для охоты на китов или акул, а для борьбы с лихачами.


Новые пошлины на подержанные иномарки вступают в силу

http://autocitychannel.com/news/s11993.html

С 25 июля в России вступают в силу новые таможенные пошлины на подержанные автомобили иностранного производства в возрасте от трех до семи лет. Напомним, что сами пошлины были приняты Правительством РФ еще месяц назад - 23 июня.


Воровской причал

http://autocitychannel.com/news/s11998.html

Рынки всегда считались Меккой преступных элементов, специализирующихся на воровстве автомобилей и запчастей. Среди всех столичных барахолок, наверное, самая популярная Южнопортовая — богатый выбор и относительно низкие цены. Что еще нужно нашему-брату автомобилисту?


ЗАМЕНЯЕМ ЖИДКОСТИ

ПЕРЕЛИВАНИЕ - ЗАМЕНЯЕМ ЖИДКОСТИ

http://autocitychannel.com/news/s11999.html

О том, что нужно менять масло в двигателе, знают, кажется, все. А вот о существовании остальных жидкостей иной водитель вспоминает, только заметив под машиной подозрительные пятна. Но течь - это еще цветочки.


Ни себе ни людям (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s12005.html

Хочу рассказать об одном случае, который наблюдала в субботу утром ожидая своей очереди на сервис. Прямо рядом с сервисом, находится овощной и строительный рынок. Рынок находится на Варшавке, с внешней стороны МКАД и запарковаться там можно только или на обочине или заехав на территорию рынка. Внимание мое привлекло бурное выяснение отношений водителя жигулей одиннадцатой модели и шестерки или семерки (не обратила внимание на модель авто, так что пусть будет просто классика).


Угонщик вернул машину через 60 лет

http://autocitychannel.com/news/s12007.html

Необычайно повезло американскому автомобилисту из штата Аризона Фрэнку Рори. К своей огромной радости, он вернул угнанную у него почти 60 лет назад машину.


Автостопом по Ираку

http://autocitychannel.com/news/s12008.html

Два месяца назад два российских автостопщика отправились в путешествие по 30 странам мира. Сейчас они проходят, пожалуй, самый экстремальный этап своего автоприключения – их путь пролегает по неспокойной территории Ирака.


Джип и пес

http://autocitychannel.com/news/s12009.html

Несколько лет назад напротив нашего дома построили большую автостоянку. А недавно для охраны ее территории сторожа завели себе помощника – огромную дворнягу с явной примесью крови кавказской овчарки. Собаку назвали просто – Васькой. И началась у всей округи веселая жизнь...


Импорт иномарок могут запретить

http://autocitychannel.com/news/s12010.html

Минэкономразвития предлагает правительству в очередной раз повысить пошлины на ввоз иномарок, чтобы привлечь в Россию иностранных автопроизводителей. Согласно уточненной реформаторами стратегии развития автопрома импортный тариф для всех иномарок должен вырасти до 35%, но всего на 2 - 3 года, а затем снизиться до 5 - 10%.


Правительство пока не собирается повышать пошлины на новые иномарки

http://autocitychannel.com/news/s12012.html

Правительство России пока не собирается повышать таможенные пошлины на ввоз в страну новых автомобилей иностранного производства. Об этом заявил вице-премьер правительства РФ Борис Алешин, комментируя появившуюся информацию о возможном введении заградительных таможенных барьеров для новых иномарок. Напомним, что Минэкономразвития предложило правительству ввести новые таможенные ставки для таких автомобилей в размере 35 процентов, вместо прежних 25 процентов.


СОВМЕСТИМОСТЬ МАСЕЛ - ГРЕМУЧАЯ ЛИ СМЕСЬ?

http://autocitychannel.com/news/s12013.html

Вспомните-ка, уважаемый читатель, когда вы впервые услышали, что "минералку" нельзя смешивать с "синтетикой". Попробуем угадать: примерно в то время, когда узнали, что моторные масла бывают минеральными или синтетическими и что это совсем не одно и то же. Угадали? Еще больше уверены в том, что вам вряд ли доводилось читать об испытаниях масел на совместимость.


BMW X5 AC Schnitzer

Кому добавки?

http://autocitychannel.com/news/s12016.html

Допустим, кому-то нравится BMW X5. А мощности и скорости почему-то не хватает... Короче: в Москве состоялась первая в мире установка механического компрессора AC Schnitzer на трехлитровый BMW X5. Если точнее - первая после длительных испытаний в Аахене (Германия). Прибавка - около 70 л.с.


Безумие на "стольник"

http://autocitychannel.com/news/s12017.html

...У областного ГАИ припарковалось странное транспортное средство. Да, такого в Калининграде еще не видели! Citroеn без номеров, с поднятым капотом, разбитыми стеклами и без заднего правого колеса. - Приехал в ГАИ оформлять, - пояснил зевакам мужчина лет 35 в черных очках.


Шишка

http://autocitychannel.com/news/s12018.html

На праздники решил с приятелем поехать на рыбалку, ну погодка какая - сами видели. В качестве транспортного средства была избрана Волга приятеля, оборудованная фаркопом (устройство для цепляния прицепа). Так вот едем, дорога скользкая. Волга вообще по определению машина тяжелая, и при трогании со светофора, учитывая, что у приятеля первая передача не включается, и трогаться приходится со второй - разгоняется достаточно медленно. Так вот начинаем трогаться со светофора на ул. Полярная (Москва) и ощущаем характерный удар в область багажника.


Как сэкономить на страховке

http://autocitychannel.com/news/s12022.html

Закон об обязательном страховании ГО уже научились обходить. Высокая цена полиса и желание небогатого российского автовладельца сэкономить порождают мошенничество. Первые случаи продажи псевдополисов по заниженной цене зафиксированы в Санкт-Петербурге.


Audi 80

Audi 80: заслуженно популярна

http://autocitychannel.com/news/s12026.html

На белорусского покупателя слово "Audi" действует магически. И плох тот белорус, что не мечтает об Audi. Об этом красноречиво свидетельствуют цифры продаж "бэушных" автомобилей. В последнее время наблюдается явный ажиотаж вокруг Audi 80 B4. Насколько оправдано такое преклонение перед этой маркой и моделью? Вот это мы сейчас и выясним.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Новая Audi A6 готова к премьере

Новая Audi A6 Через несколько месяцев осенью на автосалоне во Франкфурте состоится долгожданный дебют полностью нового поколения модели А6. Это будет совершенно новый автомобиль, разработанный практически с чистого листа, который получит новое шасси и новый дизайн кузова.

Облик данной модели еще не утвержден. Перед вами - 5 различных его вариантов в стиле разных моделей Audi. Вероятно, один из данных вариантов и утвердят для А6. Дизайн новой "шестерки" будет выполнен в традиционном стиле Audi и сохранит все пропорции нынешней модели. Облик должен пересекаться с концептами Nuvolari, Project Rosemeyer, Pikes Peak. Но революционным он не будет, тут скорее, как и у А8, дань традициям, при этом стиль и динамика. Новый A6, как говорят представители немецкой компании, станет первым автомобилем в модельном ряду марки, который будет полностью соответствовать спортивному имиджу Audi.

Интерьер будет выдержан в спортивном духе, а оснащение будет не хуже пятерки БМВ.

Основной упор при разработке шасси нового поколения Audi A6 делается на создание по-настоящему спортивного автомобиля с отточенной управляемостью. Подвеска автомобиля, для того, чтобы сделать его управляемость более отточенной, также подвергнется большой модернизации. При этом новинка получит регулируемую пневмоподвеску, аналогичную используемой на Audi A8. При создании этого автомобиля применяются новые технологические решения, опробованные на новейшем седане Audi A8. Автомобиль строится на пространственной алюминиевой раме, алюминиевые элементы получит шасси и подвеска, алюминиевыми будут кузовные панели, дабы снизить массу машины.

Для новинки предусмотрено сразу несколько двигателей V6 и V8. В базовой версии автомобиль получит либо новейший двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива, либо 2,4-литровый двигатель V6. На вершине диапазона окажется 300-сильная версия 4,2-литрового мотора V8 или 200-сильный трехлитровый турбодизель. Мощная версия, которая получит имя S6, будет оснащаться 400-сильным битурбинным двигателем V8, который также появится на новом поколении роскошного A8. Позже, в 2004 году, возможно появление и 300-сильного турбодизеля V8. Топ-версия Audi A6, которая по традиции получит имя RS6, получит мотор V10 мощностью около 500 лошадиных сил и должна будет составить конкуренцию .заряженным. версиям BMW 5-Series и Mercedes AMG. В паре с этими моторами будут работать пятискоростная автоматическая коробка передач Tiptronic, шестискоростная механическая КПП и бесступенчатый вариатор Multitronic CVT.

A6 - прямой конкурент новой BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Новинка будет выпускаться с 3 типами кузовов: седан, универсал Avant, купе, о котором я совсем недавно писал.

Ожидается, что базовая версия новинки будет стоить порядка 28000 евро. Система полного привода увеличит цену автомобиля примерно на три тысячи долларов. Автомобиль появится в продаже в 2004 году.

По материалам Auto Bild и Lenta.ru


Рассчитай самостоятельно в онлайне, сколько будет стоить страховка твоего автомобиля
Посчитать сразу же в онлайне можно по четырем вариантам:
Страховка отечественных автомобилей (даны все модели и модификации)
Страховка зарубежных автомобилей (даны все основные модели и модификации)
Страхование гражданской ответственности автовладельца
"Зеленая карта" (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)

"Alex" azm[@]lenta.ru


Ателье AMG разработало 476-сильную версию универсала Mercedes E-Class

Mercedes E 55 AMG T-Modell Немецкое тюнинговое ателье AMG, являющееся частью концерна DaimlerChrysler, анонсировало новую, самую мощную модификацию универсала Mercedes E-Class, которая оснащается могучим 476-сильным двигателем. С таким мотором новинка вполне может претендовать на титул самого мощного серийного универсала в мире.

Под капотом Mercedes E 55 AMG T-Modell расположился 5,5-литровый компрессорный двигатель V8, который помимо высокой мощности обладает и огромным крутящим моментом в 700Нм, которые достигаются уже на 2 650 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,8-секунды, а максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на 250 километрах в час.

Помимо мощного мотора универсал получил также стандартный для автомобилей AMG, если так можно сказать, набор изменений. Это модернизированная подвеска и тормозная система, новый аэродинамический обвес кузова, новая выпускная система, 18-дюймовые покрышки на стильных колесных дисках и целый набор изменений в салоне, включая новые спортивные сиденья.

Остается отметить, что в продаже Mercedes E 55 AMG T-Modell появится уже скоро, и в Германии будет стоить 91 350 Евро.


Рассчитай самостоятельно в онлайне, сколько будет стоить страховка твоего автомобиля
Посчитать сразу же в онлайне можно по четырем вариантам:
Страховка отечественных автомобилей (даны все модели и модификации)
Страховка зарубежных автомобилей (даны все основные модели и модификации)
Страхование гражданской ответственности автовладельца
"Зеленая карта" (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)

http://www.lenta.ru


BMW X5 обновляется

BMW X5 Компания BMW закончила доводку обновленной версии внедорожника BMW X5 и поделилась первой информацией об этом автомобиле. Новинка получила модернизированный дизайн кузова и целый ряд технических изменений, включая переработанную систему полного привода.

Не смотря на то, что облик новинки подвергся некоторым изменениям, отличить обновленный X5 для не специалиста будет нелегко. Характерными чертами модернизированного внедорожника стали более выразительный капот, постепенно переходящий в выразительную решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Изменились и передние фары - их форма теперь напоминает модернизированную BMW 3-Series. Отметим также, что у обновленного BMW X5 появился новый передний бампер и новые задние фонари.

Более серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. В ходе ее создания специалисты BMW активно применяли новые технические решения, впервые появившиеся на компактном внедорожнике BMW X3. Особенностью обновленной системы полного привода стала ее скорость работы - xDrive постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет и новейшая многодисковая муфта с электронным управлением, чтоб обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

Моторов для обновленного X5 будет пока два - это 4,4-литровая “восьмерка” от новой BMW 7-Series, мощностью 320 лошадиных сил, а также новый трехлитровый турбодизель мощностью 218 лошадиных сил, который обладает максимальным крутящим моментом в 500Нм. Позже модельный ряд внедорожника пополнится спортивной модификацией, которая будет оснащаться уже 4,8-литровым мотором V8.

Премьера обновленного BMW X5 состоится на автошоу во Франкфурте. В продаже в США внедорожник появится уже осенью, а европейским покупателям придется потерпеть до декабря.


Рассчитай самостоятельно в онлайне, сколько будет стоить страховка твоего автомобиля
Посчитать сразу же в онлайне можно по четырем вариантам:
Страховка отечественных автомобилей (даны все модели и модификации)
Страховка зарубежных автомобилей (даны все основные модели и модификации)
Страхование гражданской ответственности автовладельца
"Зеленая карта" (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)

http://www.lenta.ru


Будущие "заряженные" BMW получат еще более мощные двигатели

BMW M-Power Спортивное подразделение компании BMW M-Power, занимающееся разработкой "заряженных" автомобилей этой марки с индексом "M", готовит для будущих поколений этих моделей новые, более современные и более мощные моторы. Причем первое творение инженеров BMW M-Power появится в продаже уже в будущем году - это будет новейший BMW M5.

Для новой "пятерки" BMW с индексом "M" немецкая компания готовит совершенно новый 10-цилиндровый V-образный мотор объемом 5,5-литра. При его создании использовались технологии болидов Формулы-1, а сам двигатель оснащается системой Vanos Varible Valve Timing третьего поколения. Итоговая мощность мотора составит не менее 500 лошадиных сил, что позволит седану M5 ускоряться до ста километров в час всего за 4,5-секунды. Кроме того, этот же мотор будет устанавливаться и на купе BMW M6, которое вполне сможет составить конкуренцию Porsche 911 Carrera и Mercedes SL55 AMG.

Еще один новый мотор разрабатывается BMW M-Power для "заряженных" версий нового поколения BMW 3-Series, которые появятся лишь 2006 году. Причем седан и купе серии "M" у новой "трешки" BMW будут носить разные имена - М3 и М4 соответственно. Однако мотор и там и там будет использоваться один и тот же. Это новейший двигатель V8, который будет обладать мощностью 400 лошадиных сил. Подобный мотор позволит автомобилям BMW составить очень серьезную конкуренцию новым "заряженным" версиям Audi A4 и Mercedes C-Class. Отметим также, что используемый сейчас на BMW M3 шестицилиндровый мотор, считающийся одним из лучших двигателей в мире, может стать прототипом для создания нового поколения шестицилиндровых моторов марки BMW.


Рассчитай самостоятельно в онлайне, сколько будет стоить страховка твоего автомобиля
Посчитать сразу же в онлайне можно по четырем вариантам:
Страховка отечественных автомобилей (даны все модели и модификации)
Страховка зарубежных автомобилей (даны все основные модели и модификации)
Страхование гражданской ответственности автовладельца
"Зеленая карта" (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)

http://www.lenta.ru


BMW M5 рассекречена

BMW M5 рассекречена BMW M5 рассекречена The Car Connection опубликовал шпионские фото BMW M5 без камуфляжа. Теперь вы точно знаете ее облик. Новая М5 появится в 2004 году. Ее основные отличия во внешности от BMW 5 серии – это новый передний «пояс», 19-дюймовые колеса, большие воздухозаборники, более агрессивный вид, хромированные дверные рамки и большие патрубки. Но самое главное – это мотор, 5.5-литровый 500-сильный V10 типа Vanos III (не Valvetronic) должен обеспечить модели отменную динамику.

С места до 100 км/ч М5 сможет исполнить за какие-нибудь 4,5 сек. – на 0,3 сек. быстрее нынешнего M5. Крутящий момент на задние колеса передается через 6-ступенчатую коробку передач – ручную или роботизированную. Также предлагается и 6-скоростной гидромеханический автомат – прежде всего для североамериканского рынка. Также фирма размышляет над 5-дверным вариантом M5, конкурента Audi RS6 Avant и Mercedes E55 AMG, он может появится к 2005.

По материалам The Car Connection и Greatimes.ru


Рассчитай самостоятельно в онлайне, сколько будет стоить страховка твоего автомобиля
Посчитать сразу же в онлайне можно по четырем вариантам:
Страховка отечественных автомобилей (даны все модели и модификации)
Страховка зарубежных автомобилей (даны все основные модели и модификации)
Страхование гражданской ответственности автовладельца
"Зеленая карта" (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)

Прислал Alex


Mercedes представит новый SLK в 2004 году

новое поколение Mercedes SLK Компания Mercedes представит новый SLK весной 2004 года на автошоу в Женеве. Журналистам стали известны новые данные о этой модели, известной под кодом R171. Дизайн нового родстера перекликается с дизайном более мощного и дорогого Mercedes SLR, но не исключен облик в стиле нового C-Classe и GST.

Перед вами - 3 возможных варианта данной модели. Скорее всего у компактного SLK в стиле SLR будет выполнено оформление передней части кузова, где появится "клюв" на капоте, с интегрированной в него фирменной "мерседесовской звездой", а также новый бампер, напоминающий спойлеры болидов Формулы-1, и новая головная оптика. Соответствующим образом должна преобразиться и задняя часть автомобиля, а также интерьер новинки.

Будущая новинка, как и ее предшественник, будет оснащаться жесткой складывающейся крышей, ставшей фактически визитной карточкой родстера SLK, но ее конструкция претерпит определенные изменения, благодаря чему в сложенном положении крыша теперь будет занимать значительно меньше места в багажном отделении. Новый Mercedes SLK сохранит также свои габаритные размеры - при длине чуть больше четырех метров, автомобиль получит немного увеличенную колесную базу, а также станет чуть шире, что положительно скажется на его управляемости.

Новый родстер SLK будет построен на основе платформы Mercedes C-Class последнего поколения, однако получит при этом множество уникальных технических решений, включая спортивную версию пневмоподвески на дорогих модификациях, новую шестиступенчатую КПП, с возможность переключения передач кнопками на рулевом колесе. Помимо этого, новинка получит самые современные электронные системы, позаимствованные у нового Mercedes E-Class, в частности новое поколение Mercedes SLK получит также электро-гидравлическую тормозную систему, аналогичную используемой на Mercedes SL, а также систему COMAND II, являющуюся некоторым аналогом компьютеризированной системы iDrive от BMW.

Набор двигателей для Mercedes SLK будет состоять из компрессорных версий моторов объемом 1,8-, 2,2- и 2,7-литра, а также атмосферного V6 объемом 3,2-литра. Мощностью от 160 до 365 л.с. Через некоторое время после премьеры модельный ряд SLK пополнится еще и дизельной модификацией, при этом мотор будет позаимствован у Mercedes C-Class Sport Coupe. Плюс к этому, ателье AMG представит еще и собственную модификацию родстера, оснащенную наиболее мощным двигателем, не исключено, что восьмицилиндровым. Помимо мощного двигателя, версия нового родстера от AMG получит также более жесткую модернизированную подвеску, более эффективную тормозную систему, а также новые колеса большей размерности и некоторые изменения во внешности.

Базовая версия Mercedes SLK будет стоить от 35 000 евро.

По материалам Auto Motor Und Sport и Lenta.ru
"Alex"


Mercedes готовит новое купе CLS

Mercedes CLS Этой осенью на автосалоне во Франкфурте Mercedes представит свое очередное новое большое купе CLS (первоначально CLE). Купе построено на базе E-Class, и оно позаимствует у седана также колесную базу и моторы. И при этом у новинки 4 двери, так что различить купе можно по покатой задней части, так же, как купе CL можно опознать по имени и большой решетке радиатора. Конкурировать купе будет с Audi Nuvolari и BMW 6-series.

AutoExpress опубликовал фото данной модели, основанные на шпионских фото и официальной информации. По ним видно, что задняя часть машины напоминает GST, а передняя часть машины получит узкие сдвоенные передние фонари в отличие от седана, низкую крышу и более угловатый капот. Кроме того, дабы купе не путали с седаном, оно в профиль будет выглядеть, как CLK.

Затемненный участок крыши дает ощущение непрерывной оконной линии, а вот дверные рамки сделаны узкими, дабы модели не потерять динамичный облик. Для модели предусмотрено 2 типа оснащения: Elegance и Avantgarde. Для обоих предусмотрен кожаный салон, разноуровневый климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, фирменная система безопасности Pre-Safe.

Для Avantgarde предусмотрены еще и ксеноновые фары, информационный дисплей с голосовыми функциями. Двигатели: V6 и V8, и дизели. Базовая модель получит 3-литровый 231-сильный V6, также предлагается 258-сильный 3-литровый V6 и 326-сильный 5-литровый V8. На данной модели будет установлен полностью новый 4-литровый дизель V8 (CLS 400 CDI). Новый 252-сильный мотор в конечном итоге будет предлагаться для E-Class и S-Class. Модель будет доступна с полным приводом, который предлагается в качестве опции и для E-Class. Самая мощная версия CLS - CLS 55 AMG, которая появится через год после дебюта базового CLS. Но по слухам, будет и еще более мощная версия - CLS 65 AMG с 6.3-литровым 600-сильным V12. Модель появится в продаже в 2005 году и будет стоить от 90000 евро. Кстати, интересен факт, что Ауди оставила идею выпускать 4-дверное купе на базе нынешнего А4.

AutoExpress


Рассчитай самостоятельно в онлайне, сколько будет стоить страховка твоего автомобиля
Посчитать сразу же в онлайне можно по четырем вариантам:
Страховка отечественных автомобилей (даны все модели и модификации)
Страховка зарубежных автомобилей (даны все основные модели и модификации)
Страхование гражданской ответственности автовладельца
"Зеленая карта" (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)

"Alex" azm[@]lenta.ru


Экспериментальный Opel Eco-Speedster установил 17 мировых рекордов

Opel Eco-Speedster Прототип экспериментального автомобиля Opel Eco-Speedster сумел установить сразу 17 мировых рекордов в классе турбодизельных автомобилей, оснащенных двигателями объемом от 1,1 до 1,499 литра, во время тестовых заездов на специальной испытательной трассе в Германии. Напомним, что этот автомобиль был оснащен 1,3-литровым турбодизельным двигателем, разработанным совместными усилиями концернов GM и Fiat, мощность которого была доведена с 70 до 112 лошадиных сил.

За время 24-часового тестового заезда, Opel Eco-Speedster показал среднюю скорость на трассе в 225 километров в час, что почти на 100 километров в час лучше предыдущего мирового рекорда. Максимальная же скорость автомобиля была зафиксирована на отметке в 256 километров в час. При этом средний расход топлива у Eco-Speedster составил всего 2,54-литра на 100 километров пути.

Стоит также отметить, что базовая версия этого 1,3-литрового турбодизеля мощностью в 70 лошадиных сил в настоящее время устанавливается только на Fiat Punto. Однако уже осенью текущего года этот мотор появится и на автомобиле Opel Corsa.
http://www.lenta.ru


Volkswagen готовит конкурента BMW 5-Series и Mercedes E-Class

VW Phaeton Немецкий концерн Volkswagen приступает к созданию еще одной, совершенно новой модели - среднеразмерного автомобиля, который должен занять нишу между моделями VW Passat и VW Phaeton. Конкурировать же будущей новинке придется в сегменте, где уже прочно обосновались BMW 5-Series и Mercedes E-Class.

По информации источника в концерне Volkswagen, решение о подготовке новой модели было принято руководством VW совсем недавно. В качестве базы для нового автомобиля планируется использовать разработанную ранее платформу C1, которая до этого момента не использовалась ни в одной модели концерна. О будущей новинке известно лишь то, что она будет крупнее и роскошнее, чем VW Passat, а также получит мощные шести- и восьмицилиндровые моторы. В год планируется выпускать до 50 000 подобных автомобилей.

Автомобильные аналитики отмечают, что подобный шаг - это правильное решение для концерна Volkswagen. Появление в модельном ряду VW сначала внедорожника и компактного однообъемника, а теперь и новой среднеразмерной модели бизнес-класса, поможет заметно повысить привлекательность этой марки для европейских и американских покупателей. Тем более, что в рамках корпоративной политики концерна Volkswagen, марке VW отводится роль классического и дорогого бренда.

Опасаются аналитики лишь возможной внутренней конкуренции будущей новинки VW и модели Audi A6, также попадающей в тот же сегмент. Однако новое поколение A6 будет иметь более заметный спортивный уклон и ориентироваться на активных водителей, тогда как новинка VW будет позиционироваться как более спокойный и комфортный автомобиль.
http://www.lenta.ru


BMW 1-series уже на подходе

BMW 1-series На автошоу во Франкфурте, которое пройдет осенью 2003 года, одновременно с новым Golf и Astra состоится предварительный показ самого маленького хэтчбэка в модельном ряду БМВ - 1-series. Новинка должна занять нишу между новым Mini и BMW 3-Series, попадая в гольф-класс.

Построена она будет на новой компактной заднеприводной платформе, предназначенный для всего семейства. То есть в отличие от конкурентов новая модель будет иметь задний привод, что скажется на ее управляемости. Вначале дебютирует пятидверный хэтчбек (замена 3-series compact), к которому чуть позже присоединится трехдверная модификация, заряженный M1, универсал, купе и компактный родстер (прототип - CS1). Два последних варианта назовут 2-series. Утверждается, что позднее к ним может присоединиться еще и четырехместный кабриолет, однако выпуск этой модификации пока находится под вопросом. Также под вопросом кузов "седан" для США.

Взгляните на многочисленные фото. Точного облика у машины пока нет, скорее всего, это будет симбиоз многих дизайнерских решений, то есть модель будет нечто средним между всеми данными образцами. Но выглядеть она будет стильно, привлекательно и динамично, немного агрессивно, в стиле концепта CS1. "Единичка" получит длинный капот и смещенную назад кабину, короткий передний свес, крупные 18-дюймовые колеса. Интерьер также будет выдержан в виде последних авто фирмы - пятерки БМВ, родстера Z4, шестерки. Оснащение должно быть под стать классу автомобиля, но про него пока не сообщается. Кстати, о размерах. Новинка построена на шасси длинной 2,65-метра, а длина ее кузова составит порядка 4,2-метра. Ширина новинки будет равна 1,75-метра, а высота - 1,4-метра. Вес автомобиля составит около 1 125 килограммов.

Базовая версия BMW 1-Series, как ожидается, получит 90-сильный двигатель объемом 1,6-литра и будет стоить порядка 16000 долларов. Далее идет 1,8-литровый 125-сильный и 2-литровый 150-сильный бензиновые моторы, а также два турбодизеля мощностью 115 и 150 лошадиных сил. Позже к ним присоединятся две новые модификации, оснащаемые 200- и 240-сильными двигателями, а на вершине модельного ряда будет находиться заряженная сверхлегкая версия BMW M1 c 250-сильным мотором. Коробка передач - конечно же SMG. Новинка должна выделяться среди конкурентов своими отточенными повадками на дороге, отменной управляемостью, доставляющей удовольствие от вождения.

Конкуренты более, чем достойные: это новый Vw Golf, Audi A3, Opel Astra, Peugeot 307, Renault Megane, Fiat Stilo. Предполагаемая стоимость базовой версии BMW 1-Series ожидается не больше 18000 евро, тогда как самая дорогая модификация будет стоить уже около 60 000 евро. Производство компактных BMW планируется развернуть на немецком заводе компании в Регенсбурге. При этом руководство немецкого автопроизводителя надеется на хороший сбыт новых автомобилей, которые за счет унификации с BMW 3-Series удалось сделать сравнительно недорогим. В 2004 году планируется выпустить порядка 40 000 подобных автомобилей. Однако уже к 2009 году, при соответствующем спросе, объемы производства BMW 1-Series могут достичь 215 000 автомобилей в год.

По материалам Auto Motor Und Sport и Lenta.ru
"Alex" azm[@]lenta.ru


Audi A4 Avant - гладкий характер

Audi A4 Avant Универсалов в России много не покупают. А если и покупают, то, как правило, или самые доступные из них, или, наоборот, мощные, престижные и дорогие. Но бывают и исключения: Audi A4 Avant с двухлитровым мотором и коробкой-«мультитроником».

Статистика продаж новых легковушек на нашем рынке продолжает оставаться далеко не в пользу автомобилей с кузовом универсал. В 2000 году, например, на каждые 14 проданных в автосалонах Audi A4 приходился лишь один Avant. Этот дисбаланс особенно очевиден на фоне совсем другой статистики, которая свидетельствует о том, что доля универсалов в общем объеме выпуска «четверок» у Ауди приближается к 50%. Не будь «аванты» столь популярны в Европе и Америке, их бы вряд ли производили в таком количестве.

Секрет такого мирового успеха «сараев» рекламный буклет Audi объясняет до банального просто: «Известно, что лучшие универсалы называются Avant». Пусть это звучит нескромно, но Audi действительно не требуется потребителю доказывать это – достаточно сохранить за собой уже сложившуюся репутацию. Вот почему обновленный уже в третий раз A4 Avant – наследник моделей серии 80 – при первом взгляде даже не выглядит новинкой для рынка. Перемены в дизайне универсалов столь несущественны, что обе машинки – «авант-четверку» образца 1999 года и новую – можно ставить рядом с подписью «найдите десять отличий». Audi A4 Avant

Мы не будем упражняться в решении этой головоломки. Нас интересует другой вопрос: сможет ли новый «авант» на нашем рынке отвоевать у седанов и хэтчбеков для себя лучшую долю? По логике вещей, на такое способна машина, выгодно отличающаяся в цене. Вот почему мы взяли на тест-драйв не какой-то сверхмощный A4 Avant Quattro (такие автомобили популярны в довольно узком кругу поклонников марки), а модификацию довольно средненькую – переднеприводную, c 131-сильным мотором. За нее нужно выложить не меньше 30 тыс. евро.

Много? Ну это уже смотря с чем сравнивать. Четверка от «Жигулей», конечно, в разы дешевле. Теперь посмотрим на других конкурентов из Германии. Самый доступный в России универсал Mercedes – C180 T предлагается по цене свыше 35 тыс. ВMW бюджетных универсалов к нам вообще пока не поставляет, а семейство «трешек»-Touring представлено лишь моделью 325xi: полный привод, 192-сильный двигатель и цена… свыше 50 тыс. евро. Audi A4 Avant

A4 Avant 2.0 обращает на себя не только ценой. Универсал с двухлитровым бензиновым двигателем можно купить не только с обычной механической коробкой, но и с бесступенчатой автоматической трансмиссией Multitronic, которая принципиально отличается от традиционного «автомата». Машина с такой коробкой дороже на 1,5 тыс. евро, но берут ее не менее охотно.

Внутри наш «Авант» не производит впечатления «бюджетной» Audi. Уютный серый кожаный салон, насыщенная, но понятная приборная панель, недурная по качеству звучания компакт-дисковая аудиосистема и раздельный для передних пассажиров климат-контроль. Салон A4 не поражает воображение свободным пространством, которое можно ожидать от среднеразмерного автомобиля класса D. Если спереди и сзади усядутся люди роста выше среднего, то они и вовсе найдут этот автомобиль тесным. Однако они могут утешать себя мыслью, что пассажирам BMW-«трешек» еще хуже. Audi A4 Avant

Не очень продумана и эргономика водительского места. Взаиморасположение педалей, рычагов, ручек и регулируемой по высоте и наклону рулевой колонки оптимально, но свобода действий водителя несколько ограничена большим подлокотником и сильно опущенной нижней линией торпедо, в которую иногда просто упираешься коленками. Передние сидения удобны лишь тем, что имеют массу электрических регулировок, включая высоту подушки, величину поясничного подпора, обхват валиками боковой поддержки и т.д. В таком кресле можно устроиться с большим комфортом, подобрав необходимый профиль. Но ощущения фиксации, как в гоночном кресле, вы вряд ли добьетесь – сидения не самого мощного «аванта» на спортивный стиль езды просто не рассчитаны.

Багажное отделение A4 Avant расстраивает гораздо меньше. Его полезный объем не рекордный, но организация на уровне. Есть сетка, которая удерживает багаж. Предусмотрены ниши, кармашки, бардачки и просто резинки, в которых можно закрепить всякую мелочь, имеющую обыкновение разлетаться по всему багажнику. Погрузочная высота невелика, а спинка заднего дивана, как водится, раскладывается по частям. Сожалеть можно разве что об одном – нет лючка, сквозь который в салон, не раскладывая спинки, можно было бы просунуть лыжи. Audi A4 Avant

Говорить о динамических характеристиках A4 Avant c двухлитровым мотором бессмысленно, если не принимать во внимание трансмиссию. Для начала вспомним, что вообще за зверь такой – «мультитроник». Это коробка, в которой вместо привычных валов и набора шестерен с синхронизаторами (как и «механики») или еще более сложного гидромеханического привода (как у «автоматов»), применяется широкая металлическая цепь, соединяющая два шкива с конусообразными половинками. Сжимая «конусы» одного шкива и разжимая другого, мы заставляем цепь уходить на больший и меньший диаметр, за счет чего и плавно менять передаточное отношение. Всем этим занимается гидропривод и электронная система. Получается тот же «автомат», но с одним важным отличием – любому скоростному режиму всегда соответствует более оптимальный режим работы двигателя. При интенсивном разгоне коробка плавно меняет передаточное соотношение таким образом, чтобы двигатель оставался работать с полной мощностью. При обычном разгоне – на оборотах с максимальным моментом. При постоянной скорости движения – на оборотах, где достигается наибольший КПД и исключается перерасход топлива.

Отсутствие переключений и рывков в «мультитронике» скрадывает динамику разгона. Привычной оценке ускорения мешает и необычное ощущение «зависания» двигателя при разгоне на одних и тех же оборотах. Только по стрелке спидометра можно видеть, насколько легко машина прошла рубеж 40, 80, 120, 160. Разгон происходит очень мягко, степенно и потому… не азартно. Вы продавливаете педаль газа до упора, мотор взывает на максимальных оборотах, чувствуется хороший подхват, скорость нарастает быстрее, но опять все протекает гладко, без суеты. Возможно, поэтому в трансмиссии предусмотрена имитация ручного режима, с помощью которого можно немного прибавить себе адреналина в крови. Однако по большому счету «ручной» режим здесь баловство. На переключения будете тратить время, а двигатель в эти моменты будет впустую сжигать бензин.

Бесступенчатый «мультитроник» почти не проигрывает «механическим» коробкам по динамике разгона и ощутимо выигрывает у «автоматов» в плане расхода топлива. На практике удается ощутимо сэкономить бензин в длительной поездке и, особенно, в городе, если посматривать на показания мгновенного расхода топлива, который отображает бортовой компьютер. Есть, впрочем, у «мультитроника» и недостатки, которые проявились на нашем «аванте».

Трогаясь, вы утапливаете акселератор, но машина срывается не сразу, а спустя каких-то полсекунды. Вроде бы немного, однако чем грозит эта задержка, например, в ситуации, когда после остановки на перекрестке вам надо влиться в интенсивный поток? Созданием аварийной ситуации. С «мультитроником» на улицах лучше не горячиться. Обгоны на трассе – пожалуйста! Тут никаких проволочек. А вот движение начинай с осторожностью.

Если же говорить об автомобиле в целом, то тут уж надо отдать должное конструкторам из Ингольштадта. Управляемость «Аванта» можно смело оценить на «хорошо». Руль, несмотря на передний привод, «прозрачен» и в то же время имеет хорошее реактивное сопротивление, которое увеличивается с ростом скорости или когда под колесами появляется дорожное покрытие с лучшим коэффициентом сцепления. «Баранка» здесь является не только элементом рулевого механизма с точными реакциями, но также неплохо выполняет и роль сенсора состояния дороги.

«Авант» – автомобиль не шумный, а по плавности хода и вовсе может быть отнесен к одним из лучших в классе – по дряблым загородным дорожкам, где на других машинах скорость приходится сбрасывать до 80 км/ч, на этом автомобиле с комфортом проносишься на 100–120. А ведь это – универсал. И чем он хуже седанов?

Текст: Руслан Тарасов
http://www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное