Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
27 мая 2003 года
Все о немецких автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Городской кочевник
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
http://autocitychannel.com/news/s6376.html
Виды автострахования, которые можно просчитать в on-line.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) отечественных автомобилей, включая Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) автомобилей иностранного производства, за исключением Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование гражданской ответственности автовладельца
Зеленая карта (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)
http://autocitychannel.com/news/s11176.html
В предыдущих публикациях З&Т мы рассказывали о сравнительно недорогом тюнинге двигателя, трансмиссии и подвески автомобиля «Таврия». Однако, как говорится, нет предела совершенству. Приведем еще несколько советов, которые помогут повысить комфортабельность и функциональную эстетичность вашего «железного коня».
Начался суд над бандой лжесотрудников ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s11193.html
Москва. 19.05.03
Мосгорсуд сегодня начал рассматривать уголовное дело в отношении банды, участники которой использовали форму сотрудников ГИБДД при нападениях на водителей автомашин.
http://autocitychannel.com/news/s11197.html
Друзья у меня есть. Мотоциклисты. Рокеры, так сказать. Как-то едут Гена с Олегом на своем МТ. На их пути - светофор. Он смотрят, что скоро «зеленый» будет и не тормозят. В это время, какой-то кретин из «Фольксвагена-Гольф» - практически нового то ли 2-го, то ли 3-го… (круглый он короче. Был) - открывает дверцу. Водительскую. Светофор и Правила Дорожного Движения говорят о том, что не прав водила VW.
Чудеса социалистического автомобилестроения
http://autocitychannel.com/news/s11198.html
Знакомый поляк Кшиштоф - а проще говоря Крис - во времена социализма жил в Польше и имел автомобиль ФИАТ-125Р, который там называется «малюхом» - малышом, по нашему. Для тех кто не знает - некое подобие современной «Оки», только еще меньше.
http://autocitychannel.com/news/s11199.html
История такова... Ехали мы мы как-то в машине. Мы - это: папик за рулем, я рядом и у меня в ногах собака сидит, на заднем сидении сидит мама... Уже сгустились сумерки и псину практически не видно по причине его темного окраса... Останавливает нас доблестный Гай....
ГЕНЕРАЛЫ ПОЛУЧАТ ПО ОДНОЙ "МИГАЛКЕ"
http://autocitychannel.com/news/s11200.html
Согласно новому приказу министра обороны РФ на автомобили высшего генералитета можно будет ставить только по одной «мигалке», причем только синего цвета.
ГИБДД в Москве начала рейд "Здравствуй, лето"
http://autocitychannel.com/news/s11201.html
В рамках Всероссийской операции "Внимание, дети" столичная ГИБДД начала рейд "Здравствуй, лето". Как рассказал в понедельник сотрудник пресс-службы ГИБДД Москвы, рейд будет продолжаться в период с 19 мая по 8 июня.
http://autocitychannel.com/news/s11202.html
Двенадцать часов полета над ухоженной старушкой Европой, над угрюмой Гренландией, над заснеженной Канадой... Но ради этого стоило лететь не только сюда, в Сан-Франциско, а хоть в Антарктиду. Роторно-поршневой двигатель. На тахометре — 9000 об/мин. Мощность, снятая с двух секций объемом 654 «кубика» каждая, — двести пятьдесят лошадиных сил. Без наддува!
Land Rover Discovery G4 ∙ Мужское достоинство
http://autocitychannel.com/news/s11203.html
Эта машина впервые засветилась на российском отборочном этапе Land Rover G4 Challenge. Мы смогли испытать стильный внедорожник в тяжелых условиях бездорожья предъюбилейного Петербурга и его пригородов.
http://autocitychannel.com/news/s11204.html
Нынешняя весна для концерна Continental богата на новинки. Похвастаться результатами своей работы перед журналистами и крупными продавцами концерн Continental решил на родине шин – в немецком полумиллионном Ганновере, расположенном в Нижней Саксонии. Презентационная программа включала пресс-конференцию, тестирование новой продукции, посещение основного производства Continental AG.
Как не сжечь машину (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11206.html
1. Перед выполнением любых работ следует отключать массу - иначе даже неудачно упавший инструмент наделает беды.
http://autocitychannel.com/news/s11207.html
Комиссия правительства России по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендует правительству оставить повышенные пошлины на старые иномарки.
Констебль осчастливил тысячу автолюбителей
http://autocitychannel.com/news/s11208.html
Дорожная полиция Великобритании продолжает активно бороться с автолюбителями, нарушающими максимально разрешённый скоростной режим на ремотируемых автотрассах. Последнее массовое штрафование лихачей закончилась весьма неожиданно.
Фермеры устроили дуэль на тракторах
http://autocitychannel.com/news/s11209.html
Двое немецких фермеров вдребезги разбили свои тракторы в результате дуэли, устроенной ими из-за картофельного поля. Все началось с того, что один из фермеров засадил картофелем никем не использовавшееся поле неподалеку от немецкого города Ансбах, заявив, что земельный участок принадлежит ему на правах аренды. Вскоре после этого он обнаружил, что его сосед распахивает это же поле на тракторе.
Из Москвы уберут 100 тыс. грузовиков
http://autocitychannel.com/news/s11210.html
Грузовой транспорт не планируется полностью выводить с центральных улиц Москвы. Зато его количество в столице будет сокращено. Об этом заявил «Газете.Ru» начальник управления транспорта и связи столицы Александр Беляев.
От тайги до британских морей на автомобиле
http://autocitychannel.com/news/s11211.html
Уже в начале следующего года из Москвы до Владивостока можно будет проехать напрямую на автомобиле. Сейчас на 700-километровом участке Амурской области от Сковородино до поселка Ерофей Павлович дороги просто нет, и проехать с запада на восток России на машине нельзя. По словам руководителя Росавтодора Игоря Слюняева, автотрасса «Амур» (Чита-Хабаровск) обеспечит важную связь центра России с Дальним Востоком.
http://autocitychannel.com/news/s11212.html
Совейскому автопрому посвящается...
Сегодня утром, до конца не проснувшись, еду на работу, впереди на перекрестке останавливается Москвич 2140 побитый жизнью.
Осторожно! Московские авторынки (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11216.html
Итак, я не москвич. Мне 37. Решил приобрести себе автомобиль. Автомобиль переднеприводный, 9-ку или 99-ю. Сам я из Ростова-на-Дону. Для начала я посетил два крупных ростовских авторынка, изучил цены на автомобили, потом изучил цены на автомобили в г.Москва по данным сайта auto.ru. Разница на модели 4-6 лет в среднем составляет 350-500$. Довольно приличная разница.
http://autocitychannel.com/news/s11224.html
Еду в сторону области из Москвы по Ярославскому шоссе. Перед МКАД пост ГАИ. Тормозят. Документы, проверочка - все дела...
http://autocitychannel.com/news/s11225.html
Вчера стою на остановке, жду автобуса. Мимо проезжает грузовичок (МАЗ кажется), на борту рекламка:
ВЫВОЗ МУСОРА
http://autocitychannel.com/news/s11226.html
Как-то собрался поездить на своем старом жигуленке. Правое заднее колесо спустило, быстро заменил, забыв крепко затянуть болты. Еду. Слушаю музон. Вдруг прямо напротив автобусной остановки моя тарантайка с грохотом падает ниц и как-то все на правый бок.
http://autocitychannel.com/news/s11228.html
Однажды ехали мы с дедом из сада на старенькой копейке 30- ти летней давности. Дорога была плохая и на одной из кочек машина резко накренилась и остановилась. Шаровой отвалился, мелькнуло в голове. И действительно выяснилось, что шаровая опора вместе с болтами оторвалась от нижнего рычага передней подвески, причем болты все целые остались.
Автолюбителей ждут проблемы со страховкой
http://autocitychannel.com/news/s11229.html
Новые проблемы поджидают российских автомобилистов накануне введения обязательного страхования гражданской ответственности. Особенно они коснутся тех, у кого уже есть заключенные договоры со страховыми компаниями. Эти договоры, скорее всего, придется расторгнуть и заключить новые.
ЗАХОТЕЛОСЬ СЕКСА? ОСТАНОВИ ТАКСИ!
http://autocitychannel.com/news/s11232.html
В Норвегии проводится новая акция, направленная на повышение здоровья граждан. Недавно там стали выплачивать небольшое денежное вознаграждение всем, кто в рабочее время ездит по городу не на автомобиле, а на велосипеде (0,35 евро за каждый пройденный километр). И вот теперь в Норвегии решили раздавать... презервативы.
ПОЧЕМУ В АНГЛИИ ЛЕВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ?
http://autocitychannel.com/news/s11233.html
Споры о том, с какой стороны должен находиться руль, похоже, будут продолжать еще не одно десятилетие. Это незначительное различие в конструкции автомобиля навсегда разделило мир на все части – праворульную и леворульную.
Вопрос о введении одностороннего движения по Садовому кольцу еще не решен
http://autocitychannel.com/news/s11234.html
Вопрос о новой организации движения по магистрали находится в стадии проработки, сообщил РИА "Новости" сотрудник пресс-центра мэрии и правительства столицы.
Японские подержанные автомобили перестали быть самыми надежными
http://autocitychannel.com/news/s11235.html
О надежности иномарок можно судить по данным ежегодной статистики поломок подержанных автомобилей, составленной Общегерманским автомобильным клубом ADAC.
http://autocitychannel.com/news/s11238.html
Наконец-то, после мучительно долгих холодов, стало тепло и сухо — самое время для BMW. Конечно, и зимой «пятерка», тем более в версии Exclusive, дарит великолепный комфорт и уверенность за рулем (о чем «АИ» рассказывали в апрельском № 7 (31), 2003). Но истинное наслаждение великолепной динамикой и острым рулевым управлением можно получить именно в теплое время года, когда не мешает ни снег, ни гололед, о которых и вспоминать уже не хочется.
http://autocitychannel.com/news/s11242.html
Купил ВАЗ-21102. Машина может и неплохая, но... брал через дилеров. Такую хрень подсунули, мама не горюй ((((.
Сигнализация с обратной связью - функции брелоков
http://autocitychannel.com/news/s11244.html
Автомобильные охранные системы сделали резкий эволюционный скачок за короткий срок. Автомобилисты со стажем помнят "потайные" кнопки, спрятанные под щитком приборов - секрет полишинеля для любого авотугонщика. Достижением конструкторской мысли тогда был разъем с ответной частью, разрывающий сразу 2-3 цепи. Чуть позже появились световая и звуковая сигнализации, радиоканал стал основным средством управления.
КАК ВТЕРЕТЬСЯ В ДОВЕРИЕ К АБСОЛЮТНО НЕЗНАКОМОЙ ДЕВУШКЕ ЗА ПЯТЬ МИНУТ?
http://autocitychannel.com/news/s11247.html
Любовь с первого взгляда придумали авторы дамских романов с толстыми херувимами на обложках, чтобы поднять тиражи и заморочить головы сразу миллиону девушек.
Волшебная полосатая палочка ЗАО "ГАИ МВД РФ"
http://autocitychannel.com/news/s11248.html
Подпольные доходы центрального аппарата российской госавтоинспекции составляют десятки миллионов долларов в год. И в этом причина безумной любви главного гаишника страны генерала Федорова к "Аннушкам" "Ольгам" и "Светланам". Легенда о "блатных" сериях госномеров - ААА, ООО и ССС
http://autocitychannel.com/news/s11249.html
...автомастер. Частный предприниматель из Сыктывкара рассказывает об основных принципах работы автомастера с клиентом. Рекомендуется к прочтению и автолюбителям - тем, кто желает избежать бесполезных переговоров и недоразумений.
http://autocitychannel.com/news/s11252.html
Председатель Российского союза автостраховщиков Андрей Слепнев ответил на вопросы читателей «Газеты.Ru», связанные с введением в действие закона об обязательном страховании автогражданской ответственности.
http://autocitychannel.com/news/s11258.html
Стоит сказать кое-чего о моих скромных успехах в области автомобилизма (не дебилизма, заметьте).
http://autocitychannel.com/news/s11260.html
Сегодня ночью на подъезде к одному из городов по направлению в "Питер" перевернулись в результате ДТП три "Бычка" под завязку загруженные водкой, которую везли на несколько крупных банкетов.
http://autocitychannel.com/news/s11261.html
Один мой знакомый в марте 1996 года купил новую Шкоду Фелицию с 1.3-кубовым впрыскным двигателем. Будучи человеком глубоко глупым и не менее глубоко пьющим, этот «специалист» объявил, что «сегодня любая новая машина делает 100 тыс. без ремонта». Тут с ним никто бы и не спорил, если бы к ремонту он не относил также и плановые ТО.
http://autocitychannel.com/news/s11262.html
Благодаря своему внешнему виду этот автомобиль вряд ли потеряется даже в самом плотном транспортном потоке. Однако экстерьер – не самое главное его достоинство.
http://autocitychannel.com/news/s11264.html
Было это лет десят назад, когда по просторам Союза рысачили большегрузые КАМАЗы. И вот стоим с кентом на заправке заправляем машину и тут подъежает КАМАЗ и на лобовом стекле большая наклейка "CAMEL"
Доблестная, честная и сердцу дорогая.
http://autocitychannel.com/news/s11265.html
Осень. Часов пять вечера. Возвращаемся с приятелем с рыбалки. Приятель мой работает в органах, дорожным инспектором. Едем, едем, видим на противоположной полосе вооружившись радаром и полосатой палочкой притаились коллеги моего товарища.
Рассчитай самостоятельно в онлайне, сколько будет стоить страховка твоего автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s11275.html
Посчитать сразу же в онлайне можно по четырем вариантам:
Страховка отечественных автомобилей (даны все модели и модификации)
Страховка зарубежных автомобилей (даны все основные модели и модификации)
Страхование гражданской ответственности автовладельца
"Зеленая карта" (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)
http://autocitychannel.com/news/s11277.html
«Гаишники» хотят закрыть частные автошколы
http://autocitychannel.com/news/s11283.html
Бороться с растущим числом ДТП сотрудники Госавтоинспекции предлагают путем ужесточения требований к подготовке водителей. По мнению же специалистов, новая инициатива ГИБДД, напротив, может привести к увеличению числа аварий.
http://autocitychannel.com/news/s11284.html
Неделю назад был свидетелем такой истории.
По Красному проспекту (главная улица Н-ска) несется машина доблестных сотрудников ГАИ и через мегафон на весь квартал человеческим голосом вещает примерно следующее:
http://autocitychannel.com/news/s11285.html
Друг рассказал...
23 февраля, автосервис, народу никого, мастера пья... ну не трезвые, заезжает на галстуке 09 с водилой категории "ездюк" южной национальности.
- Че случилось? - спрашиваем.
Москвичей обеспечат гаражами к 2010 году
http://autocitychannel.com/news/s11289.html
По предварительным прогнозам столичных властей, обеспечить каждого московского автолюбителя собственным гаражом удастся не раньше 2010 года. В настоящее время в Москве около 62 процентов автомобилей не имеет постоянных мест парковки и лишь 11 процентов автомобилистов могут похвастать собственным “местом” в современных гаражных комплексах. Об этом было заявлено на прошедшем в пятницу заседании московского Общественного градостроительного совета.
Золотая жила под капотом «десятки»
http://autocitychannel.com/news/s11291.html
Представив статистку автоугонов, российские милиционеры словно забыли о кражах автозапчастей прямо с машины. А их число растет. Из «десяток» стали в массовом порядке пропадать важные датчики, а из «Газелей» – коробки передач. Милиция же бездействует...
http://autocitychannel.com/news/s11293.html
Автомобили «гольф-класса» пользуются у наших соотечественников большой популярностью. Какую же модель предпочесть? «Немцы» дорогие, у «японцев» частенько возникают проблемы с доставкой запчастей. Но ведь есть еще «итальянцы» и «французы»! В сегодняшнем сравнительном тесте «скрестили шпаги» Fiat Tipo/Tempra и Renault 19. Кто же из них лучше?
Новое поколение Mercedes S-Class проходит тесты
Специалисты компании Mercedes приступают к дорожным тестам полностью нового поколения флагмана модельного ряда этой немецкой марки, седана Mercedes S-Class. До премьеры новинки, пока носящей кодовое название W221, остается еще около двух лет, однако некоторая информация о ней уже доступна.
Как сообщают источники в компании Mercedes, руководство марки решило не увеличивать размеры седана S-Class, чтобы не создавать внутренней конкуренции с роскошным седаном Maybach. Вместо этого, планируется увеличить колесную базу новинки и переместить колеса ближе к углам кузова - это позволит существенно увеличить полезный объем салона, не изменив при этом размеры самого автомобиля.
Внешность нового поколения S-Class будет существенно отличаться от продаваемого сейчас автомобиля - передняя часть кузова будет выполнена в стиле недавнего концепт-кара Mercedes GST и получит новые фары головного света и широкую решетку радиатора. Кстати, некоторые идеи дизайна планируется позаимствовать все у того же Maybach. Задняя часть кузова будет выполнена в стиле Mercedes E-Class последнего поколения.
Как заявляют разработчики, новый S-Class станет одним из самых безопасных автомобилей в мире. Именно эта модель станет носителем продвинутой системы безопасности Presafe второго поколения. Среди уникальных технологических решений можно отметить специальную подушку безопасности для пешеходов, которая будет защищать последних в случае столкновения. Всего же новый седан сможет похвастаться 16-ю подушками безопасности.
Отметим также, что новое поколение Mercedes S-Class получит также два новых двигателя. Это новый 6,5-литровый битурбинный двигатель мощностью около 560 лошадиных сил, а также новый 4-литровый 410-сильный турбодизель. Премьера новинки состоится на автошоу в Женеве в 2005 году.
http://www.lenta.ru
Brabus и AMG подготовили новые топ-версии родстера Mercedes SL
Два крупнейших немецких тюнинговых ателье, Brabus и AMG, независимо друг от друга разработали новые “заряженные” версии роскошного 12-цилиндрового родстера Mercedes SL последнего поколения. В обеих версиях мощность базового двигателя перевалила за 600 лошадиных сил, а максимальная скорость за 300 километров в час.
Специалисты Brabus форсировали 12-цилиндровый двигатель по своей фирменной технологии: объем двигателя был увеличен до 6,3-литра, после чего настройкой системы управления двигателем и обеих турбин мощность мотора повысили до 640 лошадиных сил. Максимальная крутящий момент нового двигателя составляет 1 024Нм, который достигается уже на 1 750 оборотах в минуту. Реализовать возросшую мощность помогают огромные 20-дюймовые колеса размерности 255/35 спереди и 305/25 сзади.
На разгон с нуля до ста километров в час новинка от Brabus тратит 4,3-секунды, до 200 километров в час - 8,7-секунды, а максимальная скорость родстера теперь ограничена электроникой на отметке в 310 километров в час. Отметим также, что модернизации подверглась также тормозная система автомобиля и его подвеска. Стоимость новинки составит порядка 180 000 евро.
В версии от AMG стильный родстер будет оснащаться форсированным до 612 лошадиных сил битурбинным двигателем, максимальный крутящий момент которого составит 1001Нм, а достигаться он будет уже на 2 000 оборотах в минуту. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются - сейчас прототип автомобиля проходит дорожные тесты, а его серийная версия будет показана, скорее всего, лишь весной 2004 года на автошоу в Женеве.
http://www.lenta.ru
Audi готовит конкурента Porsche 911
Немецкая компания Audi планирует уже осенью текущего года, на автошоу во Франкфурте, представить новый концептуальный спорткар, который имеет все шансы стать реальным конкурентом Porsche 911. По словам представителей компании, новинка будет построена на базе нового Lamborghini Gallardo и получит аналогичное алюминиевое шасси, которое будет выпускаться на одном из заводов Audi.
Однако 5-литровый двигатель V10 от модели Gallardo использоваться не будет. Вместо него предполагается позаимствовать один из моторов концерна Volkswagen. “У нас есть широкий выбор восьми и 12-цилиндровых двигателей”, - заявляют представители Audi. Какой именно мотор получит новинка - пока не сообщается.
Стоит также отметить, что в случае серийного производства новое спорткупе Audi будет позиционироваться между Audi TT и Lamborghini Gallardo. Точная стоимость новинки пока не сообщается, однако специалисты предполагают, что она будет заметно ниже, чем стоимость итальянского спорткара.
http://www.lenta.ru
«Семерка» BMW для плохих дорог
Впервые в России будут делать легковой автомобиль стоимостью за 100 тыс. евро. Это «семерка» BMW, о планах сборки которой заявил «Газете.Ru» генеральный директор завода «Автотор» Валерий Горбунов. Сборка начнется уже в конце года, когда будет построен специальный цех.
До сих пор калининградский завод «Автотор», расположенный в свободной экономической зоне, производил BMW 3-й и 5-й серии. Модели 318i, 320 iA, 525i, 530i сходят с калининградского конвейера с октября 1999 года и оснащаются специальным российским пакетом для плохих дорог.
Сейчас сборка всех баварских машин, равно как и KIA, осуществляется в одном здании, оставшемся в наследство от оборонного завода «Янтарь». Рядом с ним уже строится новый цех, вполовину меньше существующего. Он будет использоваться только для BMW. «Для работы с новейшими машинами этой марки нужна особая аура, – говорит Валерий Горбунов. – Это не громкие слова. Новейшая электроника требует особой статики в здании, нужны специальные полы, стены. Совсем скоро этот цех будет готов, и к концу этого года мы запустим в нем производство BMW 745». Кстати, на этих машинах тоже будет российский пакет для плохих дорог.
А с нового года, согласно планам «Автотора», в тот же цех перейдет производство «пятерки» BMW. Но уже новой, той, что будет представлена на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
В российском представительстве BMW эту информацию не подтвердили, впрочем, и не опровергли. «Планы производства «семерки» на «Автоторе» существуют», – заявила «Газете.Ru» пресс-секретарь компании Анна Дуксова. «Но о дате начала и о собственно модели говорить еще рано, окончательного решения нет».
Пока автоторовцы не говорят о том, насколько русская семерка будет дешевле баварской. С учетом того, что в среднем, по словам представительства BMW в России, балтийская машина дешевле на 15%, можно предположить, что российская BMW 745 будет стоить около 100 тыс. евро. Вполне возможно применение маркетингового хода типа «Семерка» от BMW всего за 99 тыс.» – автомобиль класса люкс, стоящий дешевле сотни тысяч.
Об объемах производства отечественных «семерок» говорить можно уже сейчас. Очевидно, что в первое время более тысячи машин в год производить нет смысла. Так, например, в прошлом году в России было продано 630 «семерок», а в первом квартале этого года – 149. Возможно, с учетом снижения цены вырастет спрос, но очевидно, что не в разы. Ведь для потенциального владельца «семерки» от BMW лишние 15 тыс. евро – не такая большая сумма.
Однако продажи «семерки» могут вырасти за счет государства. Как известно, управление делами президента решило полностью перейти на отечественные автомобили. Но не только на «Волги», но и на Ford Focus из Всеволожска и BMW из Калининграда. Поэтому вполне вероятно, что чиновники высокого ранга предпочтут нынешним «пятеркам» более статусные «семерки». Тем более что государство начнет их закупать. По данным «Газеты.Ru», сейчас в гараже УД президента есть некоторое количество таких машин немецкой сборки – на них ездят, в частности, некоторые вице-премьеры, начальник управления делами. Но все это – из старых закупок. По словам нашего источника, если «Автотор» действительно будет выпускать «семерки» BMW, то управление делами будет покупать их. Базовой моделью гаража она, конечно, не станет, но по меньшей мере 10–15 автомобилей в год закупаться будет.
Текст: Роман Гуляев
http://www.gazeta.ru
Volkswagen приостановил поставку минивэнов Touran
В среду компания Volkswagen кратковременно приостановила поставки компактных минивэнов модели Touran из-за обнаруженного дефекта системы охлаждения у двух автомобилей. Как сообщают представители компании, было зафиксировано два случая выхода из строя конденсаторов системы охлаждения, которые привели к возгоранию проводки.
Однако, по заверениям специалистов, после изучения данной неисправности оказалось, что это была проблема двух конкретных автомобилей, и что она не распространяется на другие, выпущенные ранее автомобили. После чего отгрузка готовых автомобилей была возобновлена в четверг утром.
Напомним, что VW Touran - это совершенно новая для марки Volkswagen модель, которая должна стать одной из опорных моделей немецкого автопроизводителя. В этом году планируется продать порядка 130 000 автомобилей этой модели.
http://www.lenta.ru
Самое лучшее в управлении авто!!! (нам пишут)
В 1991 целая гамма 944 была заменена единственной моделью - 968. Она получила пару круглых фар, подобных 928-й, новые бамперы, фонари заднего хода и задний спойлер. Открыв капот, Вы увидите там 3 литровый 4 цилиндровый двигатель от 944 S2 с добавленным клапаном по имени "Variocam". Три различных варианта открытия или закрытия клапана использовались при различной частоте вращения двигателя: ниже минимума 1500 оборотов в минуту клапан был закрыт. От 1500 до 5500 оборотов он открывается. При более чем 5500 оборотов в минуту достигается самая большая мощность. В результате, мощность подскочила от 211 л.с. до 240 л.с., крутящий момент также увеличился с 281 Нм до 305 Нм, что рекордно для 3 литрового “атмосферника”.
Это было пиком развития Большой Четверки и всего модельного ряда, начало которому положила известная всему миру 924 модель.
968 не слишком отличался в управляемости от 944 S2 возможно потому, что тот был достаточно хорош. В 1993 году появилась серьезно усовершенствованная версия Club Sport.При создании 968 CS Порше следовал путём 911 CS, испытанным в 1987 - понизил клиренс на дюйм, подвеска стала более жесткой, вес уменьшился на 50 кг за счет отказа от части оборудования (кондиционер, сервопривод стекол и т.д.). Из-за снятого оборудования журнал GB оценивал Порше 968 CS в 30,000 фунтов, значительно дешевле 300ZX турбо и т.п.. Но наиболее важным стало то, что управляемость (и без того отличная) еще улучшилась. Журнал Autocar назвал 968 СS лучшим в управлении автомобилем в 1993 и 1994 годах, в сравнении с Ferrari 348, Lotus Esprit и Хондой NSX и т.д.
Новое поколение Opel Astra готовится к премьере
Одна из самых ожидаемых новинок текущего года - полностью новое поколение модели Opel Astra уже практически готова к премьере, которая должна состояться осенью этого года на автошоу во Франкфурте. Сейчас предсерийные прототипы новинки проходят заключительную серию тестов на специальных трассах в закамуфлированном виде.
Однако, не смотря на “маскировку”, по последним шпионским фотографиям можно с уверенностью сказать, что финальная версия Opel Astra действительно будет походить на концептуальный автомобиль Opel GTC, представленный еще в начале текущего года на автошоу в Женеве. Отличительными чертами новой Astra станет более стремительные линии кузова, а также новая головная и задняя оптика, выполненная в стиле модели Opel Signum.
Напомним также, что новое поколение Opel Astra построено на основательно переработанной платформе и будет включать в себя трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал и кабриолет. Не исключено, что версия с кузовом “купе” больше выпускаться не будет - ее заменит трехдверный хэтчбек, который будет являться наиболее спортивной моделью в линейке Astra.
Набор двигателей будет напоминать линейку моторов нынешнего поколения. Это будут бензиновые моторы объемом 1,4-, 1,6- и 2,2-литра, а также 1,7- и 2,2-литровые турбодизели. Позже к ним могут прибавиться новые, более современные моторы. Комплектоваться двигатели новой Astra будут механической или автоматической КПП, а также коробкой передач Easytronic.
Городской кочевник
Его назвали Туарегом в честь североафриканского кочевого племени, представители которого могут выживать в самых сложных условиях. Мы решили проверить, как этот автомобиль покажет себя в наших широтах. Ведь VW Touareg будет вести борьбу за существование с популярными в Украине BMW X5, Mercedes ML, Lexus RX и им подобными «хищниками».
Впервые Volkswagen заинтересовался сегментом внедорожников еще в конце 70-х годов XX века, сконструировав автомобиль для военных целей. Это подразумевало минимум комфорта и максимум функциональности. Затем на серийных моделях, рассчитанных на массового покупателя как легковых, так и коммерческих машин, были установлены несколько типов полного привода. В XXI веке появился абсолютно новый внедорожник. Touareg – это оригинальная разработка Volkswagen, имеющая немало общих черт с другой недавней громкой премьерой – VW Phaeton. Может, с появлением Touareg’а Volkswagen сможет закрепиться в сегменте люксовых внедорожников?
Шикарный великан
Стилисты хорошо потрудились над внешностью VW Touareg. Он больше напоминает посаженный на высокое шасси крупный универсал, чем внедорожник. Машина кажется огромной благодаря широкому кузову и дорожному просвету 215 мм. И это еще не предел. На тестируемом автомобиле стоит пружинная подвеска, а клиренс версии на пневмоподвеске можно изменять в диапазоне от 160 до 300 (!) мм.
Вид у VW Touareg очень самоуверенный. Автомобиль производит впечатление не дебютной модели, а уже проверенной годами и отлично зарекомендовавшей себя конструкции.
Несмотря на высокий «рост» машины, затруднений при посадке не возникает, а вот при высадке приходится дотягиваться ногой до земли. Впрочем, процесс можно было облегчить, опустив сиденье пониже. Но мне не хотелось постоянно двигать кресло вверх-вниз, а памяти его настроек не оказалось.
Зато диапазон регулировок сидений просто огромен. Можно сесть по-спортивному низко, почти полулежа, или, как во внедорожнике, высоко и прямо. Удобно то, что все регулировки как водительского, так и пассажирского кресел оснащены электроприводом и работают даже при выключенном зажигании. А вот руль регулируется в двух плоскостях, но вручную.
С большого руля можно управлять круиз-контролем, «музыкой», принимать (или отклонять) телефонные звонки и листать меню бортового компьютера.
Каждый прибор под своим стеклом, и не простым, а минеральным, с исключающим блики «просветлением». Всего приборов шесть. Помимо обычных стоит указатель температуры масла и амперметр.
На человека, попавшего в салон, Touareg не производит впечатления автомобиля, приспособленного для того, чтобы копаться в грязи и штурмовать косогоры и неглубокие броды. Скорее это шикарный лимузин. И залезать сюда в сапогах с налипшими комьями грязи и перепачканной одежде – кощунство.
Проблем со свободным пространством нет – еще бы, при таких-то размерах. Сзади спокойно разместятся трое людей. Разве что высокий трансмиссионный тоннель может причинить неудобства сидящему посередине. Если придется перевозить грузы, то от багажного отсека легко отгородиться страховочной сеткой. Ее устанавливают за задними (при установленном втором ряде) или за передними сиденьями (при сложенном заднем ряде).
В путь-дорожку
Стоит вставить в замок зажигания ключ, как с негромким щелчком разблокируется руль. В этом автомобиле всем заведует электроника. Фиксированных положений ключа нет. Слегка поворачиваю его по часовой стрелке – тут же пошел импульс, и Touareg отозвался басовитым звуком V-образной 3,2-литровой «шестерки».
Средний подголовник на задних сиденьях снимаю сразу – он перекрывает весь вид через салонное зеркало. Обзорность «выше крыши», то есть смотрю я поверх крыш легковушек. И даже проезжая мимо конкурентов Touareg'a, невольно ощущаю, как будто я за рулем чего-то более монументального. Конкуренты ниже и уже. Чертовски приятно чувствовать себя выше всех! А вот догнав «сотку» Land Cruiser, понимаю, что мы на равных. Жаль только, потягаться с «японцем» вне асфальта не получится, но об этом позже.
Информация, которая выводится на дисплей по центру торпедо, дублируется в окошке на щитке приборов. Так что даже переключая каналы радио или выбирая треки CD, во время движения не приходится отвлекаться от дороги.
Руль довольно легкий, и маневрировать на такой большой машине на малых скоростях просто. Он показался непривычно большим. С одной стороны, это обусловлено тем, что баранка не должна перекрывать ни один из шести (!) приборов, а с другой – ее легче крутить на бездорожье. Отделанная кожей и деревом, она смотрится великолепно, но для быстрого руления не совсем подходит. «Выглядывающие» из-за руля переключатели расположены слишком низко. Поэтому приходится опускать руку всякий раз, когда нужно включить поворот или стеклоочиститель.
Большие колеса безболезненно «глотают» выбоины, стыки и заплаты асфальта. Достаточно жесткая, но не вызывающая дискомфорта подвеска уверенно предотвращает раскачку тяжелого автомобиля на волнах асфальта, а также крены в поворотах.
Максимальную мощность (220 л.с.) двигатель нашего Touareg'а развивает при 6400 об/мин, тогда как максимальный момент 305 Нм достигается при вдвое меньших 3200 оборотах. Поэтому разгон получается ровным и мощным. Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin вполне подходит для спокойной езды. «Задумчивость» коробки проявляется только при кик-дауне. Но в этом есть и заслуга «электронной» педали газа. При ударе по ней почти сразу «прыгает» стрелка тахометра, затем громким ревом откликается мотор, коробка переключается на две передачи вниз, и лишь потом ускоряется сама машина. Даже в автоматическом режиме номер ступени отображается на щитке, поэтому водитель знает, какая передача включена. В режиме Sport ситуация немного исправляется. Коробка «теряет» высшую, шестую, передачу и дольше держит мотор на других. Соответственно, переключения происходят на больших оборотах, и для резкого броска уже достаточно перейти лишь на одну ступень ниже.
Для любителей самостоятельно выбирать передачи есть ручной режим. Но пугать кого-то резкими ускорениями не обязательно. Завидев в зеркале заднего вида широкую морду VW Touareg, ему и так охотно уступают полосу движения.
По долинам и по взгорьям
Там же, где дороги нет, Touareg может рассчитывать только «на себя», холодную голову водителя и покрышки. При движении по грунтовке на большой скорости колесо время от времени полностью «выпадает» вниз, и подвеска срабатывает до отбоя. Да и понятно – она не может одновременно быть жесткой и хорошо держать машину на асфальте и при этом отличаться длинноходностью. Зато на небольшой скорости Touareg уверенно переваливается через приличные бугры. С дорожным просветом в 215 мм можно не бояться зацепить днищем. В случае вывешивания или пробуксовывания одного из колес межколесные дифференциалы автоматически блокируются, и момент уходит на то колесо, которое имеет надежный контакт с грунтом.
Если межосевой дифференциал «распущен», распределением крутящего момента по осям заведует электроника. Когда передние колеса начинают буксовать, электроника большую часть момента перебрасывает на «задок». Правда, срабатывает муфта с запаздыванием. На рыхлом песке это не особо ощущается – знай себе жми на газ, а вот в грязи этого времени вполне может хватить, чтобы «передок» намертво увяз. Поэтому как только впереди замаячил илистый берег речушки, блокирую муфту. Теперь крутящий момент распределяется между осями поровну. При этом автоматически задействуется пониженный ряд трансмиссии (осторожность не помешает). И если передние колеса забуксуют, задние тут же подтолкнут Touareg и помогут преодолеть опасный участок.
Touareg сам решил дилемму – форсировать речку или нет. По просьбе фотографа съезжаю c берега в воду передними колесами, позирую, пробую выехать назад и не могу. Передние колеса постепенно закапываются в ил. Зимняя резина на нашей машине быстро сдалась. Протектор передних колес забился грязью, превратившись в слик, задние колеса тоже не могут зацепиться за грунт и втащить тяжелую машину на сушу. Выбора не остается – и вот уже, гоня перед собой волну, Touareg штурмует водную преграду. Надо сказать, удачно. Самое интересное – заглянув после такого купания под капот, я обнаружил, что моторный отсек совершенно сухой.
И все-таки …
Подводя итоги, можно сказать, что Touareg – это скорее комфортный шикарный «паркетник». Короткоходная и жесткая подвеска больше подходит для асфальта. В сложной ситуации на бездорожье первыми «пасуют» покрышки, которые так хорошо держали машину в поворотах на сухом асфальте.
Если вы планируете хоть изредка использовать Touareg как внедорожник, то лучше заказать версию с пневмоподвеской (подняв кузов на 300 мм над землей, можно увеличить геометрическую проходимость, а кроме этого – изменять жесткость амортизаторов). Минимальная цена автомобиля с «автоматом» на пневмоподвеске составит 55000 евро. А можно заказать принудительную блокировку заднего межколесного «дифа» (еще 754 евро). Вот тогда по внедорожным качествам Touareg намного превзойдет своих прямых конкурентов, подтянется к Mercedes G-class и Land Cruiser 100 и предстанет перед бездорожьем «во всеоружии».
Комплектация
Фронтальные и боковые подушки безопасности ABS ESP Г/у Мультифункциональный руль, отделанный кожей и деревом Электропривод и обогрев наружных зеркал Электростеклоподъемники передних и задних дверей с травмозащитной системой Обогрев передних сидений Раздельный климат-контроль Регулировка подачи воздуха в задней части салона Иммобилайзер Сигнализация с датчиком сканирования салона Аудиосистема с CD-ресивером на 6 дисков Кожаная обивка салона Ксеноновые фары ближнего и дальнего света «Противотуманки» Омыватели фар Датчик дождя Лееры на крыше Легкосплавные колесные диски
+
Отличная геометрическая проходимость
Уверенное поведение на больших скоростях
Богатое оснащение
Жесткая блокировка межосевого дифференциала
Монументальная внешность
Меньшая, чем у конкурентов, цена
-
Неудачное расположение подрулевых переключателей
При «высокой» посадке неудобная высадка
Зимняя «обувка» – не для бездорожья
«Задумчивость» АКПП при кик-дауне
VW Touareg
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей 5
Мест 5
Габариты Д/Ш/В, мм 4754/1928/1726
База, мм 2855
Колея передн./задн., мм 1652/1668
Клиренс, мм 215
Масса снаряжен./полн., кг 2215/2945
Объем багажника, л 555/1570
Объем бака, л 100
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4
Объем, см куб. 3189
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин 162(220)/6400
Макс. кр. мом./Нм об/мин 305/3200
Трансмиссия
Тип привода пост. полн.
КПП авт. 6-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск.вент./диск.вент
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Усилитель гидро
Шины 235/65 R17
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9
Расх. трасса-город, л/100 км 10,8-19,1
Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км 15000
Стоимость ТО, грн. 850
Цена базовой версии 48000 евро
Цена тестируемого автомобиля 56000 евро
Сердце кочевника
В пару к 3,2-литровому мотору можно заказать 6-ступенчатую механическую КПП, но придется подождать, т. к. она идет как опция. Остальные двигатели агрегатируются только с «автоматом».
Для VW Touareg предусмотрены два бензиновых V-образных мотора: «шестерка» объемом 3,2 л (220 л.с., 305 Нм) и 4,2-литровая «восьмерка» – (310 л.с., 410 Нм), а также два турбодизеля: 2,5-литровый (174 л.с., 400 Нм) и 5,0-литровый (313 л.с., 750 Нм). Именно из-за последнего двигателя производителю пришлось отказаться от автоматической коробки немецкой фирмы ZF в пользу японской Aisin. Немецкий «автомат» был не в силах «переварить» сумасшедший момент в 750 Нм, развиваемый турбодизелем. Возможно, в скором будущем гамма моторов, устанавливаемых на Touareg, пополнится силовыми агрегатами от одноплатформенного «собрата» Porsche Cayenne.
Пружины и пневматика
На VW Touareg может устанавливаться пружинная или пневматическая подвеска. В первом случае дорожный просвет машины составляет 215 мм, а на центральном тоннеле присутствуют только ручка управления трансмиссией (блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача ) и кнопка отключения системы стабилизации (на фото). Пневмоподвеска с регулируемой жесткостью позволяет изменять клиренс автомобиля, выбирая одно из шести положений (160, 180, 190, 215, 240 или 300 мм). На автомобиль с такой подвеской в правом колодце устанавливается ручка, регулирующая дорожный просвет, а также колесико рядом с кнопкой отключения ESP, при помощи которого изменяется жесткость подвески.
Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||