Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только
21 марта 2002 года
Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
BMW Z8 -родстер из будущего
http://autocitychannel.com/news/s6022.html
"Разговор" по теме продолжается, объявились "БРАТКИ":)))
Батон, 16.03.2002 07:43:32
ага Валера так это ты был. А мы с бртвой все гадаем кто такой борзый на десятке паацанов не уажает. короче завтра на площади Зеленограда у входа в кино тебя ждем в 19 ноль ноль. Прихвате баксы за коцаный бампер на моем мерине...
Женщины умеют продавать автомобили не хуже мужчин
http://autocitychannel.com/news/s6050.html
Считается, что продажа автомобилей - сугубо мужское дело. Однако все чаще в автомобильный бизнес приходят женщины. Сегодня во многих автосалонах Петербурга они успешно занимаются продажами машин, маркетингом и рекламой.
http://autocitychannel.com/news/s6051.html
А ЗА РУЛЕМ НИКОГО НЕТ!!!
http://autocitychannel.com/news/s6052.html
- Мда... Соболезную, - говорит, - Олег Палыч... Завтра у вас траурный день...
http://autocitychannel.com/news/s6053.html
История модели, называемой нынче "Е-классом", началась давным-давно, еще в догитлеровскую эпоху. В 1931 году компания Daimler-Benz запустила в серию модель 170, вернее, не одну модель, а целое семейство машин с разными кузовами, построенных на общем шасси. Спустя пять лет Mercedes-Benz с заводским индексом W136 был модернизирован, получив новый 1.7-литровый мотор мощностью 38 л. с., а заодно и обозначение 170V.
Mercedes Benz - через сохранение традиций к обновлению
http://autocitychannel.com/news/s6054.html
Во все времена и вне зависимости от моды, в мировом автомобильном дизайне четко прослеживались две полярные тенденции:традиционно-консервативная и авангардная. На различных витках истории у стилистов, занимавшихся серийной продукцией, брал верх то один, то другой подход.
http://autocitychannel.com/news/s6057.html
У нас две новости для владельцев Волги ГАЗ-3110.
Начнем с хорошей. После смещенного лобового столкновения с другим автомобилем на скорости 64 км/ч водительскую дверь Волги снаружи можно будет открыть без труда. А плохая новость в том, что этой возможностью, скорее всего, воспользоваться придется — свидетели такой аварии откроют передние двери Волги, чтобы помочь выбраться травмированным водителю и пассажиру...
Все 13 фото на 800 точек.
Энтузиазм за деньги. Рекомендуем! Интересно.
http://autocitychannel.com/news/s6058.html
Подходя к их машинам, испытываешь трепетную зависть. Как они сделали это? Ну ладно, нашли "донора", но ведь здесь миллион нестыкующихся деталей, как же сделать столько "переходников"? А жесткость кузова, силовая структура? Как они ее высчитали? Откуда надежность и результаты испытаний на полигонах НАМИ? А салон - в нем ни единой щели, ни одного грубого шва? Как им это удалось, черт побери? Ответы на все эти вопросы не найдешь и в мастерских фирм, создающих подобные шедевры в единственном экземпляре. Хотя, пожалуй, нет, хоть что-то да прояснится. Эти ребята совсем непохожи на тех, кто начинал двигаться в этом направлении на рубеже 80-90-х. Между ними и Кулыгиным с "Панголиной", Парфеновым и Хаиновым с "Лаурой" пролегла бездна, размером с российское сознание. У тех первых "самоделкиных" было немного известности, желание заниматься любимым делом и неопределенность с будущим. У нынешних - немного известности, желание получить деньги с заказчика и заработать еще больше, занимаясь любимым делом. "Селфмейдкины" такие…
Идеологически выдержанная сигнализация
http://autocitychannel.com/news/s6059.html
Основополагающий принцип работы питерской компании Magic Systems -стабильность качества выпускаемой продукции, сигнализаций одноименного брэнда, насчитывающих уже четыре поколения. Этим объясняется повышенный контроль за качеством сборки, а также осуществляемый сейчас переход на производство по планарной технологии на SMD-линии.
"Автолокатор" - три кита безопасности
http://autocitychannel.com/news/s6060.html
Какие только технические силы и финансовые средства ни привлекаются к борьбе с угонщиками автомобилей! Кого только ни берут в союзники авторы сверхнадежных «противоугонок»... И все равно машины как угоняли, так и угоняют. Кого же еще не пробовали сделать своими союзниками светлые конструкторские головы? А что если сделать так, чтобы сами угонщики сообщали о месте и времени «контакта» с чужим автомобилем?! Этого не может быть? Ну, почему же...
ПРИНЯТ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s6061.html
13 марта во втором чтении Государственная Дума приняла законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Второе чтение являлось решающим для прохождения этого закона – третье, и последнее, чтение, обычно, является чисто техническим.
ЛУЧШИЙ АВТО США - БАВАРСКИЙ BMW 530I
http://autocitychannel.com/news/s6063.html
Звание "Автомобиль года", ежегодно присуждаемое в США авторитетным журналом Consumer Reports в нынешнем году досталось BMW 530i. Модель-победитель определялась по результатам сравнительного анализа качества и ходовых испытаний 40 машин модели 2002 года.
MAZDA Geneva 2002 (Фотогалерея - 20 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6066.html
Новые и обновленные модели: MX5, MX Sport Runabout, Mazda 6, MPV и RX8.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
Автоистория по следам "Гаишник лопухнулся" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6068.html
Аналогичная история у меня была в Татарии. Ехал я из Ижевска в Чебоксары (Чувашия). Еду я примерно 130-140 км/ч. А на встречу гаишники. Ну я думаю пускай едут (как они узнают мою скорость)...
Всем известно, что гаишники берут взятки.
http://autocitychannel.com/news/s6069.html
Стою я как-то в очереди в ГАИ, чтобы сдать документы на выписку водительского удостоверения, а впереди стоит девушка...
http://autocitychannel.com/news/s6070.html
Вспомнилась недавняя поездка в Турцию. Взяли машину напрокат, едем. Машинка небольшая, но резвая, так что едем быстро и весело, всех обгоняем. А знаки дурацкие расставлены везде - 50, 70 и т. д. Ну а мы 150 и выше...
Косметическое самообслуживание
http://autocitychannel.com/news/s6071.html
В большинстве своем автокосметика рассчитана на человека, для которого уход за автомобилем - это особого рода удовольствие. Казалось бы, куда проще посетить сервисную станцию, где за определенную плату специально обученный человек изобразит все в лучшем виде, но… Зачем лишать себя удовольствия? Тем более что большинство "автохимических" новинок делает процесс ухода за автомобилем достаточно простым занятием.
http://autocitychannel.com/news/s6075.html
Мощный "Гольф GTI" – настоящий волк в шкуре ягненка. Первый "бюргер-спортсмен" стартовал в 1979 году столь успешно, что с тех пор каждое новое поколение "гольфов" непременно обзаводилось модификацией GTI. Не стал исключением и "Фольксваген-Гольф IV".
ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА ОБУВИ. Обзор предложений дорожных шин и дисков колес.
http://autocitychannel.com/news/s6076.html
Чтобы не потонуть в резиново-стальном колесном океане, продавцы покрышек и дисков довольно четко разделяют свой товар на группы – по качеству, цене, спросу. Последуем и мы их примеру.
http://autocitychannel.com/news/s6077.html
Чтобы наладить захандрившую систему впрыска топлива, порой не нужно дорогого инструмента и оборудования.
Полимеры при ремонте: экономия времени и денег
http://autocitychannel.com/news/s6078.html
Если возникли проблемы с пуском двигателя на «Самаре» или «Оке», не спешите менять стартер или аккумулятор. Стоимость первого около 1000 рублей, а аккумулятора - от 700 (отечественного) до 2000 рублей (импортного). А причиной дефекта, чаще всего является копеечная деталь - бронзовая втулка, в которой врщается передний конец якоря стартера.
http://autocitychannel.com/news/s6081.html
У этого рассказа — три действующих лица. Виктор Бодун, предприниматель и дальнобойщик из Магадана; его автопоезд МАЗ, построенный по индивидуальному заказу; и Виктор Петроченко, представитель объединения МАЗконтракт, который непосредственно "пробивал" необычный заказ. Ведь в истории МАЗа это первый случай, когда частный заказчик диктовал заводу свои условия!
И хотя этот материал был опубликован уже достаточно давно в газете "Авто Ревю", я надеюсь, что многие прочтут его с удовольствием. На мой взгляд, это одна из лучших статей, посвященных труду водителей грузовиков и тюнингу их автомобилей. Автосити
RENAULT Geneva 2002 (Фотогалерея - 25 фото) + Формула 1
http://autocitychannel.com/news/s6082.html
Новые и обновленные модели: Twingo, Clio, Special Editon Clio Sport 2.0 16v, Kangoo 4x4, Scenic RX4, Laguna, Talisman, Trafic, Avantime, Vel Satis, F1 R202 и Espace Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Автоподставлялы, свежие впечатления.
http://autocitychannel.com/news/s6087.html
Понедельник, 18 марта, около 16 часов. Едем с другом по МКАДу на строгинский рынок стройматериалов. Внешняя сторона кольца. В конце спуска от волоколамки боковым зрением отмечаю на обочине две машины с включенными аварийками. Неожиданно друг Коля приходит в волнение: вроде узнал одну из машин.
(Тут надо заметить, что недели две назад его подставили на 400 баксов...
Уважаемые, вы когда-нибудь вылизывали свой автомобиль?
http://autocitychannel.com/news/s6088.html
И не фигурально выражаясь, а натурально - языком? Нет? Не хотите попробовать? Для тех, кто заинтересовался. Рецепт очень простой...
http://autocitychannel.com/news/s6089.html
До сих пор жалею, что не видел этого зрелища.
http://autocitychannel.com/news/s6090.html
Предлагаю ознакомится с текстом реального документа.
Приведен без сокращений. Орфография и пунктуация оригинала.
Начальнику Управления по охране объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации ГУВО МВД России полковнику милиции Ивашевичу Н. Ф...
http://autocitychannel.com/news/s6091.html
Поддавшись на чары прелестницы, вы можете лишиться своей «тачки»...
Не спешите нажимать на «газ» (и снимать шипованные покрышки)
http://autocitychannel.com/news/s6092.html
Наконец-то зима сдает свои позиции. Автомобилисты вздохнули с облегчением! Не надо думать, заведется мотор после ночной стужи или нет, справимся ли мы с ледяным подъемом около дома, затормозим или нет на указанном перекрестке и т.д. и тому подобное. Все! Конец зимним мучениям и неудобствам!
http://autocitychannel.com/news/s6093.html
Здесь представлены фотографии 25 автомобилей, побывавших в авариях.
Автострахование - сколько это стоит?
http://autocitychannel.com/news/s6094.html
Водителей с полувековым стажем страхуют значительно дешевле
AUDI Geneva 2002 (Фотогалерея - 22 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6097.html
Новые и обновленные модели:A2, A3, A4, A4 Cabriolet, A6, RS6, Allroad quattro A8, S8, TT.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
ВЫУЧИТЬСЯ И ПОПЫТАТЬСЯ ЧЕСТНО СДАТЬ НА ПРАВА
http://autocitychannel.com/news/s6099.html
Я давно хотела водить автомобиль, но никак не могла найти время на обучение. Предложение мужа "купить" водительское удостоверение я сочла несерьезным: зачем сначала давать взятку, а потом платить за обучение и при этом еще и трястись, что удостоверение поддельное. И когда у меня появилось время, я поставила перед собой задачу.
http://autocitychannel.com/news/s6100.html
Возвращался из-за города домой. Вдруг двигатель взревел, педаль газа провалилась - улетела пружина, которая оттягивает тросик газа на карбюраторе. Что делать?...
http://autocitychannel.com/news/s6101.html
Было это лет 7 тому назад. Тогда только ввели запрет на проезд грузового транспорта в центр Москвы без спецпропуска. А у меня как назло гробанулась рекламная фиговина на Пушкинской. Надо как-то везти замену в центр, а ни за какие деньги никто не соглашается...
"Едет мотоциклист без шлема на 120"
http://autocitychannel.com/news/s6102.html
Приезжаем на майские из Киева в Крым побродить по горам. Спустились с гор, отдыхаем, сидя на рюкзаках у поворота на въезде в Симеиз. Рядом с нами на дороге стоит машина ГАИ, в которой сидят два гаишника и ждут проходящих машин (желательно с российскими номерами), чтобы поправить свое материальное положение...
http://autocitychannel.com/news/s6103.html
Представьте ситуацию... годы, так скажем, далеко не перестроечные, в общем, у нас в компании был один достаточно зажиточный друг, который имел невиданную по тем временнам роскошь - иномарку...
Трубка позеленела. Как это было
http://autocitychannel.com/news/s6104.html
Вас остановил инспектор ГИБДД и потребовал пройти освидетельствование на состояние опьянения. Что делать?
Гаргантюа в стильном "прикиде"
http://autocitychannel.com/news/s6108.html
До недавних пор казалось, что мода на огромные внедорожники существует лишь по ту сторону океана. Однако мы явно не учли, что умельцев изготовить гигантских размеров джип, да еще при этом очень элегантный, хватает и на грешной земле матушки - Европы.
Если американские исполины off-road зачастую напоминают грузовики с как бы наспех "примеренными" цивильными кузовами, то европейским дизайнерам редко когда изменяет чувство вкуса. Во всяком случае, изготовленный итальянской инжиниринговой компанией Coggiola Carrozziere S.p.A. перспективный внедорожник огромных размеров выглядит вполне естественно и элегантно.
ДЕЛИКАТЕСЫ ДЛЯ МОТОРА. В солидных магазинах подделок не обнаружили.
http://autocitychannel.com/news/s6110.html
Чем дешевле моторное масло, тем выше на него спрос. Самое популярное у нас – минеральное класса вязкости 15W40. Массовый покупатель, конечно, не сомневается, что полусинтетическое и, тем более, синтетическое мотору полезнее, но… предпочитает экономить, рассуждая примерно так: "Если именитые западные фирмы наряду с "синтетикой" делают и недорогую "минералку", значит гарантируют ее качество и пригодность, особенно для наших, морально устаревших, моторов".
CADILLAC Geneva 2002 (Фотогалерея - 15 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6114.html
Новые и обновленные модели: CTS, Seville SLS и STS, Cien Concept, Northstar LMP, а также Модель А Runabout 1903 и модель Sixty Special 1941 года.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
BMW 7-СЕРИИ СЧИТАЕТСЯ НЕНАДЕЖНОЙ
По сообщению немецких СМИ, новая BMW 7-серии пока продается в Германии довольно плохо. По словам дилеров, многих пугает слишком необычная система управления iDrive и спорный дизайн автомобиля. Кроме того, многие клиенты считают, что новая «семерка» не слишком надежна.
Здесь можно напомнить скандал, разгоревшийся в середине января этого года, когда журналисты немецкого издания Germa в своей статье написали, что во время проведения тест-драйва BMW 7-серии у них постоянно возникали проблемы с автомобилем. Например, было обнаружено, что аккумулятор «семерки» может разрядиться без всякого предупреждения, что не только осложняет запуск двигателя, но и может не позволить включить стояночный тормоз, действующий от электричества.
Кроме того, двигатель сразу же после запуска не позволял журналистам нормально разгоняться, а иногда внезапно происходила потеря мощности. Для того, чтобы эти неприятности прошли, мотор необходимо было прогреть (прямо как на «Жигулях»!). Кроме того, периодически на приборной панели начинала вспыхивать надпись «Увеличено загрязнение».
Однако и это еще не все. На одном из двух автомобилей, побывавших на тест-драйве, плохо закрывались двери, перестало работать радио и пульт дистанционного управления. У второго также отказывалась закрываться дверь, которую журналисты были вынуждены привязывать веревкой (надо же как-то проводить тест автомобиля).
Безусловно, после таких разгромных материалов, которые BMW так и не прокомментировала, покупатели не очень спешат отдавать свои деньги за проблемный автомобиль. Однако представители баварского концерна утверждают, что все проблемы уже давно решены и с машинами все в порядке. А для того, чтобы покупатели не боялись пользоваться системой iDrive по всей Германии планируется провести серию массовых тестов для всех желающих.
AutoBan.ru
День рождения российской иномарки
«Отверточный» период закончился: 18 марта на заводе в Ленинградской области впервые в России началось полноценное изготовление иномарки местного производства. В середине лета первые русские «Фокусы» появятся у дилеров, а «Газета.Ru» уже сейчас вплотную подошла к разгадке тайны их будущей цены.
Сегодня на заводе Ford Motors под Питером началась окраска кузовов для Ford Focus. Двумя месяцами раньше (см. материал «Ford окончательно обрусел») там приступили к сварке кузовов. Таким образом, на заводе во Всеволожске создан практически полный производственный цикл. Это первый в России случай со времени строительства Тольяттинского автозавода в конце 60-х. Такого не было ни в Елабуге, ни на «Автофрамосе», ни в Ростове, ни даже в Таганроге, где обещали полный производственный цикл, а дали обычную «отвертку». Только калининградский «Автотор» чуть было не перехватил пальму первенства: сварку кузовов там начали в январе, как и на «Форде», но окраску собираются наладить только к концу года. Но рекорды рекордами, а главный вопрос – сколько это будет стоить?
Два месяца назад мы писали со ссылкой на неофициальную информацию, что всеволожские «Фокусы» будут стоить от $9-10 тыс.– очень низкая цена для иностранного, и при этом не корейского автомобиля гольф-класса. Сегодня о цене можно говорить уже конкретнее. Самый дешевый Focus (хэтчбек) с 1,6-литровым движком в самом опять же дешевом исполнении «ambiente» стоит сейчас в российских автосалонах от $13 900. Чтобы получить первую прикидку, объяснили нам в представительстве Ford, из этой суммы надо просто вычесть таможенные платежи.
Здесь начинается самое интересное. Вообще-то, стоимость растаможки новых импортных автомобилей составляет 55-60% от их цены. Но у официальных дилеров свои законы (они могут заявлять таможенную стоимость не по каталогу Superschwacke, как все прочие автоимпортеры, а по заводским документам). Разница принципиальная. Официальным импортерам удается платить на таможне всего 25-30% стоимости машины. Если вычесть их из нынешней цены, получится примерно $10 тыс.
Но точнее сказать пока невозможно. Во-первых, Ford не торопится раскрывать карты, чтобы не отвадить нынешних покупателей «Фокусов». Во-вторых, фирма сейчас ведет активные переговоры о снижении стоимости ввоза комплектующих, которые доставляются во Всеволожск из Испании и Германии. А в-третьих – решит спрос. Ведь за весь прошлый год в России было продано чуть больше 4 тыс. «Фордов» всех моделей. А план завода только на 2002 года – 3-4 тыс. «Фокусов», с последующим ростом производства до 25 тыс. экземпляров, а возможно и больше. Кроме того, Ford сейчас готовит новую программу кредитования – если она окажется менее грабительской, чем распространенные сейчас схемы под кредит в 18% годовых в валюте, продажи «Фокусов» могут вырасти очень быстро.
Следующий после цены вопрос – качество. Ведь, например, узбекские Daewoo, что ни говори – это все-таки не то же, что корейские. Покажет время, а пока директор всеволожского завода Мюррей Гилберт утверждает, что окраска, как и прочие этапы производства, будет производиться в соответствии с мировыми стандартами Ford, и фирма сможет предоставлять на кузов 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Вот как устроен во Всеволожске процесс покраски, самый технологически сложный во всем кузовном производстве.
Кузов проходит девять этапов обработки: предварительную очистку, очистку под высоким давлением, обезжиривание, первую промывку, активирование, фосфатирование, вторую промывку, пассивацию и промывку деминерализованной водой. Обработка производится методом распыления и погружения кузова в специальные ванны, а темп и время погружения регулируются установленным на конвейере программируемым логическим контроллером. Далее на кузов наносят герметик и звукопоглощающие материалы, которые защищают автомобиль от проникновения воды, вибрации и шумов. Днище кузова покрываются поливинилхлоридом, защищающим кузов от мелких повреждений и коррозии. Каждый слой покрытия закрепляется в сушильной камере. Затем на подготовленный кузов наносится грунт. Закрепленный в печи грунтовый слой проверяется на наличие дефектов, и сверху наносится слой эмали и прозрачного лака. Внутренние полости заполняются воскообразной мастикой, и кузов передается в цех окончательной сборки, после прохождения которого готовые «Фокусы» еще раз подвергаются контролю качества.
Цех заработал сегодня, и примерно через месяц будет готова пробная партия в 50 машин. Их будут тестировать специалисты компании и крупные корпоративные клиенты, список которых пока не утвержден. Официально открытие завода состоится в мае. Примерно в середине лета «Фокусы» из Всеволожска уже поступят к дилерам
Производиться будут сразу все намеченные типы кузовов – хэтчбек, седан и универсал.
Focus сейчас самый продаваемый в России Ford. И перспективы его в связи с запуском завода довольно радужные. Но «Фокусом» дело не ограничится. О планах расширения модельного ряда во Всеволожске много писалось, а сегодня в представительстве Ford совершенно официально заявили, что в конце этого года, после начала широких продаж «Фокусов», состоится совещание, на котором будет определен следующий кандидат на всеволожскую сборку. Среди самых вероятных называют Ford Mondeo. Вообще же завод может собирать до трех моделей на разных платформах, так что может найтись место и для «кандидатов второй очереди» – Volvo S40 и S80.
www.gazeta.ru Текст: Роман Иванов Фото: Virginian-Pilot
BMW Z8 -родстер из будущего
Начнем с банальности: мечтаем мы чаще всего о будущем. При взгляде на новый родстер BMW Z8, становится ясно, что любой автомобилист, кроме разве что совершенно сухого прагматика, мечтает сесть за руль такого автомобиля. Объединяя две эти мысли, приходим ко вполне определенному выводу: новинка знаменитого немецкого концерна - это и есть автомобиль будущего.
4 фото на 800 точек
С этим утверждением спорит всего один факт: эффектный, если не сказать манерный, родстер уже существует. И имея крупную сумму денег, его можно купить. Однако это не противоречит утверждению о том, что Z8 - машина XXI века, поскольку ее характеристики, ее возможности - ее эго, если хотите, - совершенно уникальны.
Если вдуматься, ничего удивительного в этом автомобиле нет. Просто стоит вспомнить, что более 40 лет назад, в 1957 году, немецкая компания выпустила 507-й родстер - машину, ставшую культовой в Европе. Кабриолет вобрал в себя все свежие конструкторские и дизайнерские идеи того времени, многие из которых живут и сейчас.
Нынешняя разработка тоже получила все лучшее; вот только время ушло вперед, и сегодня человеческое сознание не успевает за прогрессом. Потому-то Z8 и кажется транспортом будущего, ведь мы просто не в состоянии осознать, какими возможностями обладает эта машина.
Баварский “зверь”
Но довольно лирики... Z8 был представлен публике на франкфуртском автосалоне в 1999 году. (Это, кстати, тоже роднит его с 507-й BMW). Новинка сразу привлекла к себе внимание.
При первом взгляде на автомобиль бросается в глаза его сверхдлинный капот, простирающийся чуть ли не до середины корпуса. Капот скрывает 8-цилиндровый двигатель, объем которого составляет без малого 5 литров. Этот “зверь” имеет максимальный крутящий момент 500 Нм, который достигается при 3800 об/мин. Если этот показатель и не является мировым рекордом для атмосферного двигателя, то очень близок к нему.
400 лошадиных сил и 6-ступенчатая коробка передач разгоняют родстер до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. (Торможение до нуля вообще займет лишь 2,5 секунды, но об этом чуть позже). 180 км/ч машина достигает за 13 секунд. Ну а максимальная скорость BMW Z8 - 250 км/ч; разогнаться еще сильнее не дает специальный регулятор. Последнее число напоминает гонки “Формулы-1”.
На мысль о соревнованиях наводит и отдельная кнопка, после нажатия которой начинает работать стартер. Впрочем, здесь немецкие конструкторы не оригинальны: многие спортивные машины уже имеют эту, в общем-то, пижонскую деталь.
Алюминий, алюминий, алюминий...
Практически весь кузов Z8 сделан из алюминия. Исключение составляют бамперы, да кое-где разработчики использовали сталь и композиты. Все наружные панели авто - съемные.
Благодаря применению легкого металла автомобиль приобрел несколько дополнительных достоинств. Во-первых, BMW не боится бича всех машин - коррозии, которая особенно страшна стальным деталям. Во-вторых, масса автомобиля не превышает 1700 килограммов, что позволяет сохранять отличные скоростные качества.
В третьих, родстер получил необходимую жесткость, особенно важную при езде на сверхскоростях. Легкая и в то же время прочная пространственная рама обеспечивает совершенно невероятные показатели, особенно при кручении.
Наконец, алюминиевые конструкции позволили создать зоны запрограммированной деформации. Машина успешно прошла краш-тесты - в частности, на лобовое столкновение, боковой удар и опрокидывание. (К слову, по утверждению баварских разработчиков, каждый такой тест обошелся в миллион долларов.)
В завершение “алюминиевой” части рассказа: передняя и задняя подвески собраны на алюминиевых подрамниках, которые крепятся к кузову через виброгасящие подушки.
В стиле “ретро”
Если новый родстер что и перенял от своего далекого предка, так это, в первую очередь, внешний вид. Некоторые считают его несколько архаичным и потому неперспективным для продаж, но кто сказал, что “ретро” вышло из моды?
Один из создателей Z8 заметил: “Нельзя, чтобы автомобиль поняли с первого взгляда”. Поначалу все формы родстера кажутся достаточно незатейливыми, но если провести по корпусу рукой, станут очевидны многочисленные тонкости в конструкции автомобиля. Этим отличался и “отец” нового BMW, корпус которого имел “волнообразную” форму.
Особенно напоминает знаменитый 507-й силуэт колесных арок и воздухозаборников. Возвращают к прошлому и легкосплавные диски, созданные специально для этой модели. Что же касается низкопрофильной резины, то на нашего героя устанавливаются типично гоночные образцы - 245/45 R18 и 275/40 R18.
Разработчики колес для Z8 постарались на славу: особая конструкция шин позволяет какое-то время пользоваться ими даже после прокола. Машина сможет преодолеть около 300 километров, после чего колесо все-таки придется заменить. Это, кстати, позволяет не возить с собой запаску, что актуально, поскольку багажник у родстера просто крошечный - 205 литров.
По мнению создателей автомобиля, его “лицо” выглядит вполне дружелюбно. С этим можно поспорить. Конечно, до акульего оскала Z8 далеко, но радиаторная решетка, хромированные вентиляционные прорези на передних крыльях, ксеноновые фары, неоновые поворотники, в совокупности с традиционно спортивным дорожным просветом, выглядят довольно устрашающе.
Кстати, упомянутые прорези и характерная решетка тоже напоминают о легендарном 507-м. Это неудивительно: перед глазами дизайнеров Z8 постоянно маячил силуэт послевоенной модели, с которой началось возрождение баварского производителя. Салон автомобиля тоже выполнен в стиле “ретро” - особых излишеств здесь нет, и кажется, что ты расположился в машине эпохи Элвиса Пресли (он был одним из владельцев 507-го). Вокруг - алюминий и кожа. Обращает на себя внимание элегантный трехспицевый руль, а каждая спица состоит еще из четырех спиц. Разработчики изменили расположение приборов: они перенесены в центр торпеды, где расположены четыре циферблата.
Создатели машины решили сразу укомплектовать ее всем, чего только может пожелать состоятельный автолюбитель. BMW в стандартной комплектации снабжен передними и боковыми подушками безопасности, аудиосистемой с 10-ю колонками и CD-чейнджером, системой динамической безопасности и даже мобильным телефоном. Автомобиль можно эксплуатировать круглый год, в любую погоду. В комплекте к автомобилю прилагается складной мягкий верх с гидроэлектроприводом. А на случай холодов предусмотрена жесткая алюминиевая крыша с обогреваемым задним стеклом.
Автомобиль по Бонду
Еще до постановки на конвейер BMW Z8 получил такую рекламу, о которой только может мечтать любой продукт. В одном из последних фильмов о Джеймсе Бонде “The world is not enough” (“Мир тесен”) главный герой путешествовал именно на новом баварском родстере, который в тот момент не рассматривался даже как концепт-кар.
Даже не видя фильм, можно представить, что супермен, путешествуя на нем, совершал подвиги, покорял женские сердца, а в конце, как обычно, победил зло. Само собой, перемещался герой на чем-то ультрасовременном и, в сознании масс, совершенно недоступном. И вдруг, выясняется, что автомобиль Бонда можно купить в обыкновенном салоне. Какой будет реакция богатых людей? Догадаться нетрудно.
Ежегодно немецкий концерн выпускает около 2000 автомобилей. Примерно половина отправляется в США, треть остается в Германии, остальные растекаются по Европе.
Кроме самого очевидного недостатка - цены, Z8 имеет и еще один: проблемы с ремонтом. Если владелец родстера, не дай Бог, попадет в аварию и погнет бампер, деталь просто заменят, и сделано это будет за несколько минут.
Если же, допустим, будет погнута алюминиевая рама, проблемы возникнут обязательно. Ведь даже в Германии не всякий сервис-центр сможет выправить, сварить и покрасить алюминиевую конструкцию.
Если же вспомнить о цене (в Германии Z8 стоит более 230 тысяч DM), то большинство людей никогда не сможет позволить себе такой автомобиль. Но ведь в самом начале рассказа о баварском родстере я предупреждал, что мы начинаем мечтать, не правда ли?
Филипп Березин
http://www.lv.spb.ru
Strosek представила новый Porsche Biturbo Cabriolet
Немецкая тюнинговая компания Strosek Auto Design GmbH представила новый Strosek Biturbo Cabriolet, выполненный на базе текущей модели Porsche 911.
Шестицилиндровый двигатель “boxer” экипировали двойным турбо, увеличив таким образом мощность до 467.4 л.с. при 6500 об/мин с максимальным крутящим моментом 618 Нм при 3800 об/мин и максимальной скоростью 300 км/ч.
Новые детали корпуса, в числе которых оригинальные передние и задние крылья, а также новый передний фартук, разработанные специалистами компании, создают новый спортивно-элегантный образ автомобиля.
Кроме того специалисты Strosek предлагают владельцам 911, включая 911 Turbo, украсить своих любимцев новыми фарами переднего света, дизайн которых визуально разделяет большие лампы на несколько отдельных компонентов, что придает автомобилю более агрессивный вид.
http://www.digest.nsys.by
Производство кабриолета VW Golf прекращено
Немецкий концерн Volkswagen полностью прекратил производство открытого четырехместного автомобиля, выпускаемого на базе модели Volkswagen Golf третьего поколения.
Кабриолет VW Golf выпускался с 1972 года, а последнее обновление эта модель получила в 1992 году, однако из-за резкого падения продаж выпуск этого автомобиля было решено прекратить. Вместе с тем, по словам представителей концерна, в некоторых странах Европы еще сохранились небольшие партии этих автомобилей, которые можно будет купить еще в течение нескольких месяцев.
Место этой модели в линейке Volkswagen пока займет кабриолет VW New Beetle, премьера которого состоится уже в конце марта этого года на автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль получил складывающуюся мягкую крышу с нормальным задним стеклом, а в его конструкцию было внесено множество изменений, положительно повлиявших на жесткость кузова.
Позже в модельном ряду компании вновь появится четырехместный кабриолет, однако построен он будет уже на базе VW Golf будущего поколения, премьера которого состоится лишь в конце этого года. Напомним, что первоначально планировалось оснастить эту новинку жесткой складывающейся крышей, аналогичной модели Mercedes SLK, однако позже, для удешевления производства, было принято решение заменить эту конструкцию более привычной мягкой крышей.
http://www.digest.nsys.by
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||