Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только
15 марта 2002 года
Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
“Пятерка” в среднем классе
http://autocitychannel.com/news/s5944.html
Живу в Калифорнии. На днях моему сослуживцу, Дэну, влепили штраф за отсутствие переднего номерного знака на машине. Он, возмущаясь, что проехал уже 312 тысяч миль на своем "Субару", ворчал, что вообще никогда не получал двух номеров, и что при регистрации, тринадцать лет назад, ему выдали только один номер, вчера пошел разбираться в местное ГИБДД. Сегодня рассказывает:
http://autocitychannel.com/news/s5945.html
Случилась сия история в одном из Московских моргов, где в свое время довелось мне работать, лет 7 назад, т.е. где-то 1994-95 гг. Надо сказать, что данный период в истории этого небольшого окружного морга характеризовался необычайным разгулом разгильдяйства, пьянства, курения анаши и т.п.
http://autocitychannel.com/news/s5946.html
Сегодня простоял я в пробке в центре города порядка трех часов (!), и приключилась со мной следующая ситуация, о которой я собираюсь вам поведать.
http://autocitychannel.com/news/s5947.html
- А мне начхать на начфина! Гони два рублю! - Все берут! Это приказ! Лотерея ДОСААФ! «Волгу» можешь выиграть! Бери билеты!
Когда деньги не имеют значения… Самые быстрые "Bentley" на дорогах Москвы
http://autocitychannel.com/news/s5953.html
Богатые люди делятся на тех, кто может позволить себе "Bentley", и тех, кто не может. Причем последние (вернее, некоторые из них) иногда любят порассуждать насчет того, что их "пятисотые" или "семерки" BMW как автомобили ничуть не хуже этих четырехколесных воплощений британского снобизма, хотя стоят вдвое-втрое дешевле. У меня в подобных случаях возникает вопрос, который не задаю только из вежливости: "Может, вы просто недостаточно богаты, чтобы иметь "Bentley"? Ведь, как показало проведенное англичанами исследование, "среднестатистический" владелец "Bentley" имеет в своем гараже еще пять личных автомобилей. И среди них наверняка "завалялась" какая-нибудь немецкая машина высшего класса.
Фото на 800 точек.
http://autocitychannel.com/news/s5959.html
Первые мои самостоятельные поездки были не слишком уверенными, но очень хотелось научиться хорошо управлять автомобилем, и всем своим знакомым я надоедала: ”Как нужно ездить?”.
http://autocitychannel.com/news/s5960.html
Выхожу на балкон покурить, утро, солнышко... Наблюдаю мужика, который никак не может сладить со своим Жигулем - стартер уже на последнем издыхании. Ясно, аккумулятор сел. Мужик повертел головой в поисках доброй души, которая бы дернула - никого. Места немного, впереди каменный забор, до него метров 15. А стоит его маша на легком таком уклончике. Мужик снимает ее с ручника - машинка не катится, уклончик слабоват...
http://autocitychannel.com/news/s5961.html
Был у меня в студенческие годы приятель, Саня Ващилло. Теперь он давно уж в Штатах; привет, Саня, пиши, если прочтешь. Был он большой автомобилист. И была у них в семействе "Жигули"-"копейка", старая-престарая, жившая по принципу "нам не шашечки, нам ехать". Т.е. все, что "на скорость не влияло", было неважно.
"Немедленно уберите ребенка от машины"
http://autocitychannel.com/news/s5962.html
Сотрудница рассказывает: Вышла с двухлетним сыном во двор погулять, а там несколько легковушек стоят...
"201-му" посвящается... "Мерседесу-Бенцу W201" - 20 лет
http://autocitychannel.com/news/s5963.html
Двадцать лет назад с конвейера сошел первый "Мерседес-Бенц 190" (заводской номер кузова W201), с которым компания "Meрседес-Бенц" вознамерилась побороться в недоступном дотоле для нее европейском сегменте "D", в котором уже успешно выступали главные конкуренты - "БМВ" третьей серии ("Е30" появился в продаже в этом же году) и "Ауди-80".
Все дороги нам будут трын-трава
http://autocitychannel.com/news/s5966.html
Вот за что я люблю внедорожники, так это за чувство уверенности, которое они дарят. Во-первых, высоко сижу - далеко гляжу, и поэтому могу лицезреть не только корму впереди идущей машины, а на два-три хода вперед предугадать любое изменение в дорожной ситуации и, соответственно, заранее просчитать и затем не слишком-то осторожничать при собственных маневрах и перестроениях. Во-вторых - уважают!
http://autocitychannel.com/news/s5967.html
При произнесении этого слова мозг русского человека выдает едва ли не больше ассоциаций, чем любая поисковая система в интернете. Говорить, что она заменяет нам религию, национальную идею, третьего товарища уже стало общим местом. Перечисление имен великих соотечественников, использовавших ее как для "расперчения сознания", так и в ежедневном обиходе, займет еще не один номер такого журнала.
И несмотря на то, что все это помещается в слове из пяти букв, мне понадобится минимум в одну тысячу больше, чтобы рассказать о ней много интересного. Читать, не закусывая.
http://autocitychannel.com/news/s5968.html
В механике. А точнее - в механических противоугонных устройствах. Ведь именно эти железки могут с разной долей сопротивления встать на защиту вашего автомобиля. Когда наши "сладкоголосые сирены", на которых мы возлагали столько надежд, после первых же своих аккордов сдаются на милость победителя, все эти "викинги", "витязи", "гладиаторы" продолжают держать круговую оборону. Их пытаются пилить, сверлить, стачивать, бить, проворачивать, перекусывать, но в конце концов отступают, признавая за этими несимпатичными железяками серьезную силу.
FORD (EU) Geneva 2002 (Фотогалерея - 12 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5970.html
Новые модели: Fusion, Fiesta и Transit Connect.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
Porsche Geneva 2002 (Фотогалерея - 8 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5971.html
Все модели обновлены.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
HONDA Geneva 2002 (Фотогалерея - 16 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5972.html
Новые и обновленные модели: CR-V, S2000, Jazz, Dual Note концепткар и NSX.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
http://autocitychannel.com/news/s5975.html
Запорожец расстрелян лично начальником штаба из гранатомета - как предатель дела и интересов пролетариата всех стран, а Сидорова перевели в другую часть (после того как вернули его из бегов) - очень парень боялся, что и его из гранатомета...
http://autocitychannel.com/news/s5976.html
Вопрос: Зачем менял масло на машине без пробега?
http://autocitychannel.com/news/s5977.html
Мужик со злой миной вырывает у гаишника документы, давит газ до асфальта и уезжает...
http://autocitychannel.com/news/s5978.html
Нужна ли антикоррозионная обработка новому современному автомобилю?
Современному - вряд ли. А отечественному - необходима.
Некоторые рекомендации по ремонту
http://autocitychannel.com/news/s5980.html
11 полезных советов
Ferrari Geneva 2002 (Фотогалерея - 7 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5988.html
Новые модели: 456M GT, 575M Maranello и 360GT.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" до 100 кб.
Skoda Geneva 2002 (Фотогалерея - 12 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5989.html
Новые и обновленные модели: Fabia, Octavia, Superb и Tudor.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
VW Geneva 2002 (Фотогалерея - 19 фото)
http://autocitychannel.com/news/s5990.html
Новые и обновленные модели: Lupo, Polo, Passat и Phaeton.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
http://autocitychannel.com/news/s5992.html
Вся информация внутри...
ГАРАНТИРУЕТСЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ !!!
http://autocitychannel.com/news/s5993.html
Бдительный, блин, попался...
"Кто людям помогает, тот тратит время зря..."
http://autocitychannel.com/news/s5994.html
Учуяв запах джин-тоника смешанного с бензином, работник свистка и жезла радостно потер ручонки и пригласил Игорька на разговор в свою будку, откуда мой кореш ушел без 3000 руб 00 коп...
http://autocitychannel.com/news/s5995.html
Случилось пару лет назад в славном городе Риге, чему был не только свидетелем, но и участником...
Полезные советы (страхование автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s5998.html
...Обязательно наклейте на заднее стекло информацию о том, что автомобиль застрахован в такой-то компании (обычно выдается в компаниях). Этим в убережете себя от мошенников, специализирующихся на подставных авариях...
Идея ударила по голове, или как на Вологодчине приживается новый способ обогащения
http://autocitychannel.com/news/s5999.html
Несколько страховых случаев...
Совершенно бесполезное, с точки зрения ценителя литературы, чтиво Чейза может быть весьма и весьма полезным, если внимательно изучить те тома, которые мастер детективов посвящает страхованию. Вот ведь где золотая жила зарыта! Следует только чуть-чуть перехитрить страховую компанию и...
http://autocitychannel.com/news/s6000.html
Давайте попытаемся решить насущный для всех автомобильных чайников вопрос: что же делать если Вас решили ограбить, или что делать, чтобы Вас не ограбили. Вот для этого и существуют аж три автоохранные хитрости.
«Глубокий тюнинг» или, «На фига козе кенгурятник?»
http://autocitychannel.com/news/s6001.html
Разумеется, нет пределу совершенству, тем более, когда речь идет о механизме, созданном пару десятилетий назад. Вопрос лишь в том - что и в какой момент целесообразно менять или улучшать, а что является пустой тратой денег...
http://autocitychannel.com/news/s6002.html
Поговорка про чужие глаза и свои бревна была придумана раньше, чем на Руси появился первый автомобиль. Себе мы прощаем многое. В частности, нарушение ПДД. Да и что это за книжка такая вообще? Сборник нелепых условностей, написанный для тех, кто и за рулем-то никогда не сидел. Или не так?
Nissan Geneva 2002 (Фотогалерея - 20 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6003.html
Новые и обновленные модели: GT-R Concept, NEW Primera, Terrano, X-Trail, Pickup и Yanya Concept.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 250 кб.
Chevrolet (EU) Geneva 2002 (Фотогалерея - 10 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6005.html
Новые и обновленные модели: Corvette, S10, TrailBlazer, Tahoe и Trans Sport.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6009.html
Сложился стереотип: женщина в технике не разбирается и разобраться не способна. На эту тему с удовольствием шутят мужчины-автомобилисты, об этом говорят даже преподаватели автошкол, и никто никогда не думал оспорить сей факт.
РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ KIA SEPHIA: 20 000 ПОЗАДИ
http://autocitychannel.com/news/s6010.html
Недорогую новую иномарку покупают из-за весьма ограниченного количества причин. Во первых, в большинстве случаев это "бюджетное" приобретение единственного автомобиля в семье и покупатель знает счет лишней сотне долларов. Во-вторых, покупая новый автомобиль, владелец прикидывает эксплуатационные расходы, переодичность и стоимость ТО, рассчитывая тратить весьма умеренные суммы на обсуживание. Наконец, новая иномарка - это гарантия определенного качества и надежности, несравнимой в большом количестве случаев с надежностью автомобилей отечественного производства.
Chevrolet Blazer: Достойный ответ японцам
http://autocitychannel.com/news/s6011.html
Конец 90-х годов продемонстрировал возрастание интереса россиян к автомобилям марки Chevrolet Blazer. Популярность этой модели можно было сравнить разве что с триумфальным шествием Jeep Grand Cherokee начала тех же 90-х. Blazer и по сей день остается наиболее покупаемой у нас продукцией General Motors. Спрос поддерживают неплохие технические характеристики, надежность и вполне приемлемая стоимость, которая к сегодняшнему дню опустилась до небывало низкой отметки. Все это в полной мере относится и к Chevrolet Blazer предыдущего поколения, количество экземпляров которого на питерских улицах по-прежнему велико. Об этом автомобиле - наш очередной рассказ.
http://autocitychannel.com/news/s6012.html
В отличие от героев известной кинокомедии, приключения "итальянца" FIAT Tipo в России носят отнюдь не комический характер. Автомобиль у нас знают, любят и, как показывает практика, довольно успешно эксплуатируют.
Машина из Польши (поездка, покупка, перегон, растаможка и многое другое - очень много)
http://autocitychannel.com/news/s6016.html
Задумал я поменять свою сиерру на что-нибудь побольше, побыстрее и по-возможности поновее. Логично было предположить такой машиной форд-скорпио или 100 ауди...
СП "АвтоЗАЗ-Daewoo" начинает в Запорожье сборку автомобилей Mercedes-Benz
http://autocitychannel.com/news/s6017.html
Украинско-южнокорейское СП "АвтоЗАЗ-Daewoo" начинает сборку автомобилей Mercedes-Benz. Торжественное открытие линии по сборке этих автомобилей состоится 19 марта.
http://autocitychannel.com/news/s6022.html
Ну, блин, как в зеркале. Еду две недели в районе Зеленограда под 120, никого не трогаю. Вдруг сзади подлетает Е-класс где-то под 170 км. и моргает как эпилептик (номер 656 сх -99). Думал о своём, поэтому подсознательно ухожу вправо и, вдруг, довольно сильный удар в заднее стекло - даже задок машины кинуло градусов на 30. Привод передний, так что выравнялся, смотрю в боковое зеркало, а там тоже Е-класс такого же цвета и с габаритами. Я всё понял. Почувствовал прямо бешенство, потому что воображение нарисовало смятое порванное крыло моей машины...
Гаишник лопухнулся (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6023.html
Еду я из Владимира в Самару на 3110, антирадар срабатывал частенько в пути, но в какой то деревушке, неизвестно откуда вылез гаишник и начал махать палочкой (наверное у зебры попросил ненадолго), ну остановил меня и довольным видом начал меня лечить...
«Вот, блин, пристал!» (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6026.html
Зима. Холод. Останавливает гаишник (не за нарушение – до дому надо ему). Ладно подвезу. Едем. Вдруг нервно пискнул радар-детектор в моей машине...
http://autocitychannel.com/news/s6027.html
Слышала такую историю.
Мужик купил машину и решил прокатить свою подругу. Сели, поехали, все
пучком.
http://autocitychannel.com/news/s6032.html
– Раньше он спал и видел "Рено-Меган".
– А теперь?
– Теперь не спит.
(Из разговора клиентов на сервисе.)
День 12 марта 1997 года я буду помнить всегда. В ту среду я ехал в автосалон покупать красавицу "Рено-Меган"!
БРАТЬ ЛИ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ? БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?
http://autocitychannel.com/news/s6033.html
Кто бы спорил – кредит на покупку автомобиля выгоден всем: покупатель избавлен от необходимости копить деньги, банк увеличивает свои капиталы, автосалоны наращивают объемы продаж, по-стахановски вкалывают автозаводы, в поте лица крутят гайки автосервисы, печатают полисы страховые компании... Однако даже при всей выгодности приобретения автомобиля в кредит перед каждым в самый последний момент, когда трясущиеся руки получат последнюю бумажку, за которой неизбежна финансовая кабала, встает почти эротический вопрос...
http://autocitychannel.com/news/s6038.html
Сервис в эфире. RDS в Европе... ... и в России
http://autocitychannel.com/news/s6039.html
Наверное, многие из вас начнут недовольно морщить брови, услышав название фирмы Boschmann. А вот и зря батеньки ;-). Правда крутых аудиофилов я сразу попрошу покинуть этот раздел во-избежание необратимых изменений в их ранимой психике. А остальные, нормальные граждане, которые просто слушают музыку, а не тестируют непрерывно все параметры ее воспроизведения, могут читать дальше и почерпнуть для себя немного полезной информации.
http://autocitychannel.com/news/s6040.html
Сегодня мы препарируем свеженькую автомагнитолу от весьма известной, фирмы «Sony». Ну что готовы ? Тогда оденем белые халаты и приступим ;-)
OPEL Geneva 2002 (Фотогалерея - 24 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6044.html
Новые и обновленные модели: .
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Porsche Cayenne Turbo представляет совершенно новую категорию автомобилей
Итак, официальные фотографии нового внедорожника Porsche Cayenne были обнародованы вчера Венделином Видекингом на пресс-конференции в Женеве.
Фото на 800 точек.
На трех из них представлена обычная версия - Cayenne S (с двигателем 340 л.с. / 310 Нхм, 4.5 литров, 32 клапана, V8, разработанного на базе "зарубленного" проекта 989 середины 90-х годов). На четвертом и пятом снимках изображен Porsche Cayenne Turbo, у него больший по размеру центральный воздухозаборник, а бампер того же цвета что и весь корпус, в связи с чем визуально он выглядит выше и менее "зализанно", чем версия S. В качестве компенсации прилагается двойной турбо V8 мощностью 450 л.с., 457 Нхм и максимальной скоростью 165 миль в час. Для сравнения: скорость версии S с двигателем нормальной аспирации составляет 150 м/ч.
Дизайн Cayenne, в особенности его Turbo версии, по мнению Марка Вана, главного редактора журнала Autozine, несколько странноват. Дизайнеры очень сильно постарались, чтобы его фронтальная часть выглядела как можно более похожей на на 911, но, как оказалось, с габаритами SUV это не очень-то совместимо. С целью практической, Porsche пришлось "пожертововать" типичными дял всех его традиционных моделей плавными линиями фастбэка, в результате чего сзади Cayenne не похож ни на одну из своих "сестриц". BMW и то больше преуспел в процессе скрещивания форм SUV с характерными для традиционного стиля BMW линиями. Тем не менее что касается перфоманса и управления Porsche несомненно превосходит BMW. Даже X5 4.6iS (347 л.с.) можно сопоставить только с базовой версией Cayenne, а Turbo таким образом остается в своей собственной индивидуальной категории. X5 разгоняется с места до 60 м/ч за 6.2 секунды,
Cayenne Turbo за 5.3, а Cayenne S за 6.8 сек. На обеих версиях установлена 6-ти скоростная автоматическая коробка передач ZF.
Прислал Porsche.Carclub.Ru
BMW ГОТОВИТ МОДЕЛЬ Z4
Осенью этого года BMW представит новый родстер, который получит обозначение Z4. Новый автомобиль придет на смену Z3, который выпускается с 1995 года. В дизайне BMW Z4 будут явственно прослеживаться нотки концептуального X-coupe, показанного в прошлом году.
BMW Z4 должен позиционироваться несколько выше, чем Z3. Об этом свидетельствует не только цифра, которая стала больше, но и то, что в основе Z4 лежит шасси от новой «трешки» (в основе Z3 также лежит 3-серия, но старого поколения). Кроме того, BMW Z4 по своим габаритам станет больше, выше и шире Z3.
Вырастут и мощности двигателей. Если на Z3 самым слабым является мотор объемом 1,9 литра (118 л.с.), то на Z4 его место займет 143-сильный мотор объемом объемом 2,2 литра. Будут и 6-цилиндровые двигатели: объемом 2,5 литра (192 л.с.) и 3,0 литра (231 л.с.). Ну а в 2003 году обещают выпустить и версию с 3,2-литровым мотором мощностью около 350 л.с.
AutoBan.ru
VOLKSWAGEN PASSAT ПОДЕШЕВЕЕТ ДО $17 000
Председатель правления компании Skoda Auto Вратислав Кулганек заявил, что концерн Volkswagen совместно со своим отделением Skoda собирается построить в России завод по сборке своих автомобилей. Однако для этого необходимо, чтобы в законодательство были внесены изменения, которые бы гарантировали защиту инвестиций.
О предполагаемом месте строительства нового завода господин Кулганек не сообщил, но, по его словам, выбор будет сделан между Ленинградской и Московской областями. Кроме того, возможно, что завод будет находиться на территории Санкт-Петербурга. Об этом ранее сообщал председатель комитета экономического развития, промышленной политике и торговли администрации Санкт-Петербурга Сергей Ветлугин.
Volkswagen является одним из лидеров по продажам на российском рынке. В 2001 году было продано 7254 автомобиля, что в 2,09 раза больше, чем в 2000 году, а в 2002 году количество продаж планируется увеличить до 10 000 автомобилей. Самым популярным является Passat (3215 седанов и 177 универсалов). На втором месте Bora - 1395 штук, Golf на третьем – 1051 автомобиль.
Кроме того, не надо забывать и про компанию Skoda, которая входит в концерн Volkswagen. В 2002 году Skoda планирует реализовать в России также около 10 000 автомобилей.
По некоторым оценкам, если в России начнется выпуск моделей Volkswagen и Skoda, то их цена упадет примерно на 15%. То есть самый дешевый Volkswagen Passat может стоить около 17 000 долларов, а VW Golf – от 12 000. Столько же может стоить о Skoda Octavia с двигателем 1,6 литра (101 л.с.), котрая сейчас продается от 14 000.
AutoBan.ru
Новая тенденция. "Фиеста" меняет имидж
Любит Европа маленькие городские хэтчбеки. Автомобильные компании, занимающиеся производством массовой техники, уделяют их разработке особое внимание, ведь именно в этом секторе можно добиться наибольшего объема продаж. И если раньше в особо малом классе присутствовали сплошь и рядом удешевленные компактные модели, то в последнее время наметилась тенденция не столько к увеличению габаритов, сколько к увеличению оснащения и технического уровня в целом, после чего такие автомобили уже не воспринимаются как бюджетные, как это было с момента их появления и до сих пор. Кроме того, многие производители автомобилей особо малого класса стараются избавить такую модель от имиджа "женской".
Пожалуй, именно поэтому появилась еще одна новая тенденция - полукапотная компоновка и пятидверный кузов с вертикальной задней стойкой. Посмотрите на новый "Фольксваген-Поло", на "Ситроен C3", не за горами и "Пежо-107", который будет решен в точно таком же духе. Теперь компанию им составляет и новая "Фиеста", дебютировавшая на Франкфуртском автосалоне прошлого года.
Пятидверная машина уже поступила в продажу в Европе. Своим появлением новая "Фиеста" завершила обновление модельного ряда компании.
Новый автомобиль имеет большую в сравнении с появившимся в 1989 году и неоднократно обновлявшимся предшественником колесную базу. Это сделано для того, чтобы увеличить внутреннее пространство автомобиля. "Очень сложно наслаждаться управлением и ездовыми качествами, если водитель и пассажиры чувствуют себя некомфортно, - говорит Maртин Лич, вице-президент европейского подразделения технологического развития "Форд Мотор". - Поэтому необходимо обеспечить комфортом водителя и пассажиров, увеличив внутреннее пространство, без изменения других параметров маленького автомобиля".
Новая "Фиеста" получилась довольно-таки стильной и подтянутой. Данное ощущение создают большие фары и выпуклые колесные арки. Неплохо смотрятся заказные пятилучевые 14-дюймовые литые диски. "Новый "Форд-Фиеста" выглядит динамично, создавая ощущение движения, - говорит шеф-дизайнер Maрк Адамс. - Он как бы приглашает вас и ваших попутчиков насладиться ездой".
Вообще, сбоку автомобиль напоминает... новый "Поло"! Только что передок другой - с раскосыми остроугольными "фокусными" фарами. Такая похожесть дает пищу для размышлений на тему "Если "Гэлэкси" и "Шаран" имеют общую платформу, то почему не могут иметь общую платформу "Поло" и "Фиеста"?". Еще интереснее становится, если вспомнить о том, что предыдущую "Фиесту" выпускали в Великобритании на одном заводе с "Маздой-121", будущее которой пока неизвестно, равно как и будущее "Мазды-Демио" - устаревшего пятидверного аналога новых "Поло" и "Фиесты". К чему я? В Женеве "Мазда" покажет замену. Догадайтесь, на чьей базе...
Но и это еще не все! Именно на базе "Фиесты" построен дебютировавший на автосалоне в Чикаго компактный внедорожник "Форд-Фьюжн". Кроме того, новая "Фиеста" может послужить базой для нового компактного "Вольво".
Задние фары, расположенные вертикально в по-японски простых стойках, довольно функциональны, их хорошо видно позади идущим автомобилям. Плюс небольшое прямоугольное окошко за задней дверью, коего у "Фиест" никогда не наблюдалось.
В целом, как видим, за 25 лет, разделяющих первую сошедшую с конвейера "Фиесту" и новинку Франкфуртского автосалона, брэнд "Фиеста" очень сильно эволюционировал, пройдя путь от динамичного трехдверного молодежного хэтчбека, созданного, кстати, по указке Ли Яккоки - создателя "Форда-Мустанга" и, позднее, "Крайслера-Вояджера", до чересчур функционального городского транспортного средства с размытым имиджем в угоду большому диапазону клиентуры.
Интерьер поинтересней будет. Светлый и просторный салон создает чувство домашнего уюта. Конструкторы даже подняли на 95 мм педаль газа для удобства водителя.
В первую очередь обращает на себя внимание высокая посадка: кресло водителя расположено на 45 мм выше, чем в предшествующей "Фиесте", что в сумме с большой площадью остекления дает отличную обзорность. Это важный момент для городского автомобиля, водителю которого многократно приходится парковаться.
Характерный ход в интерьере новой "Фиесты" - круглые вентиляционные отверстия на торпедо в светлых ободках "под алюминий", такую же отделку имеют круглая кулиса рычага коробки передач и набалдашник самого рычага. Трехспицевое рулевое колесо выполнено в стиле последних "Фордов" и даже в базовой комплектации обтянуто кожей.
Рычаг коробки передач небольшой длины, что удобно, а его высокое расположение позволяет уменьшить амплитуду движения руки от руля к рычагу.
Еще одним коньком нового "Форда" является высокий уровень пассивной безопасности. В стандартном исполнении машина поставляется с фронтальными подушками, имеющими различную, в зависимости от характера и силы столкновения, степень наполнения, а также боковыми подушками для передних пассажиров и надувными подушками-шторками.
Телескопическая рулевая колонка при столкновении утапливается на 75 мм. Кроме того, педаль тормоза, на которую, как правило, перед столкновением водитель жмет изо всех сил, при ударе тоже уходит вниз, чтобы обезопасить ноги.
Колесная база "Фиесты" "выросла" на 41 мм, соответственно увеличилась и длина салона. Разработчики сумели увеличить на 40 литров объем багажного отсека. Это достигнуто еще и благодаря применению новой, более компактной задней подвески, по-прежнему полузависимой, с поперечной балкой кручения. Но для оптимизации компоновки амортизатор и пружину, которые ранее были объединены в стойку, расположили отдельно.
Самым мощным мотором, устанавливаемым на новую "Фиесту", является 16-клапанный 1,6-литровый "Дюратек" мощностью 100 л.с.: он разгоняет машину весом 1040 кг до 100 км/ч за 10,6 с, при этом оставаясь очень экономичным (6,6 л/100 км).
На "Фиесту" ставят также еще один 16-клапанный "Дюратек", но уже 1,4-литровый мощностью 80 л.с.
Базовым является 8-клапанный "Дюратек". Он существует в двух версиях - мощностью 58 и 68 л.с. в зависимости от конкретного рынка. Этот сбалансированный двигатель с хорошей тягой на низких оборотах (90% крутящего момента развивает в диапазоне 1500-4500 об./мин) и средним расходом 6,2 л в самый раз для каждодневных поездок по загруженным улицам.
Кроме бензиновых, для нового "Форда-Фиесты" предлагается также новый 1,4-литровый турбодизель "Дюраторк" (Duratorq TDCi) с системой непосредственного впрыска топлива "Коммон рэйл", развивающий мощность 68 л.с. Не очень много, зато крутящий момент даже больше, чем у 1,6-литрового бензинового мотора (160 Н*м против 146 Н*м). Этот двигатель разработан совместно с корифеями в строительстве дизельных моторов - французским концерном ПСА. Новый турбодизель не очень-то любит поднимать обороты выше 3000. Его оптимальный диапазон работы - 1750-2500 об./мин, на него приходится максимальное значение крутящего момента.
Все моторы "Форда-Фиеста" оснащены системой управления РСМ (Powertrain Control Module), обрабатывающей данные с электронной педали акселератора и датчиков двигателя, а также корректирующей подачу топлива и воздуха в пропорциях, при которых уровень выбросов в атмосферу минимален. Кроме того, она гораздо раньше, чем человеческое ухо, определяет момент, когда мотор завелся, и отключает стартер, тем самым продлевая ему жизнь. Все бензиновые двигатели "Фиесты" отвечают нормам "Евро-4", а дизель - "Eвро-3".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
“Пятерка” в среднем классе
BMW в России любят. И любят крепко. Об этом можно судить хотя бы по транспортному потоку, в котором очень многие машины несут на капоте стильный сине-белый “пропеллер” в черной оправе. Наибольшие же симпатии наших соотечественников завоевали “баварцы” 5-й серии. Они на дорогах встречаются ничуть не реже менее дорогих “трешек”. “Пятерки” предшествующего поколения завозились к нам разными способами: “серыми” и официальными дилерами, частными лицами и криминальными структурами. Последним они настолько понравились, что автомобили BMW сразу попали в разряд “бандитских” машин. И даже называть их стали по-особенному: “бомба”.
Достойный конкурент
Производство генерации Е34 традиционно заднеприводных четырехдверных и пятиместных седанов 5-й серии началось в 1988 году. Выпуск этих автомобилей открыл новую эру в истории компании из Мюнхена. И дело здесь далеко не во внешнем облике. Дизайн автомобиля остался истинно баварским - строгим и сдержанным. Великолепное качество сборки, отделки, комфорт при езде благодаря отличной настройке ходовой части, образцовое качество систем нагрева и вентиляции, высокие динамические характеристики, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - все говорит о высоком профессионализме конструкторов, которые вывели компанию BMW в число мировых лидеров. Седаны 5-й серии (Е34) по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с роскошными “семерками”. В чем-то они даже выше продукции извечного конкурента из Штутгарта - концерна MERCEDES-BENZ.
Комфорт по умеренной цене
Просторный салон больше ориентирован на удобство водителя. Его рабочее место можно подстроить под человека любой комплекции, так как сиденье имеет несколько электрорегулировок. Кому-то может показаться, что кресло жестковато, однако к этому быстро привыкаешь и невольно чувствуешь, что находиться в нем очень комфортно: все удобно, все под рукой. Несколько мрачновато выглядит оформленная в черных тонах панель приборов, однако она развернута в сторону водителя и в темноте ласкает глаз мягкой оранжевой подсветкой.
Органы управления отличаются отличной эргономикой - все нужные водителю рычаги, рычажки и кнопки находятся там, где и ожидаешь, а “баранка” (если такое слово применимо к рулевому колесу роскошного BMW) как по форме, так и по возможности регулировки угла наклона сама просится в руки.
Если возыметь желание приобрести подержанную “пятерку”, скажем, 7-9-летней давности, то, открыв страницу частных объявлений в специализированном издании, легко обнаружить, что автомобиль укомплектован по полной программе: электропакет, ABS, сигнализация, климат-контроль и прочие “безделушки”, доставляющие водителю и пассажирам немало удовольствия при езде. Если говорить о стоимости продаваемых сегодня BMW 5-й серии (Е34), то она для машин подобного класса и уровня оснащения не так уж и высока. Обратите внимание: если цена новых BMW после августовских событий 1998 года практически не изменилась, то на подержанные автомобили она снизилась весьма существенно. При беглом ознакомлении с газетно-журнальными предложениями становится ясно, что “пятерку” с “тридцать четвертым” кузовом сегодня вполне реально взять за 5-7 тысяч долларов.
Просто песня
Смышленый читатель сразу поймет значение этого подзаголовка. Естественно, речь пойдет о святая святых BMW - двигателях. Этой компании, аббревиатура которой расшифровывается как “Баварские моторные заводы”, сам Бог дал возможность заявить о своих двигателях всему миру.
Да, моторы BMW поистине достойны того, чтобы воспевать их. Они надежны и прекрасны, послушны и долговечны. Если использовать только высококачественные бензин и масло, вовремя проходить техобслуживание, то агрегаты будут долго служить вам верой и правдой.
“Пятая” серия оказалась наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для нее широкий диапазон 6- и 8-цилиндровых бензиновых силовых агрегатов. Начинают модельный ряд двигателей моторы с заводским индексом М-20, имеющие ременный привод газораспределительного механизма. Это 2-литровый (модель 520i), откровенно слабоватый (129 л. с.), но более-менее экономичный 6-цилиндровый вариант и 2,5-литровый 170-сильный мотор (525i), также имеющий 6 цилиндров. Двигатели М-20, откровенно говоря, хороши, особенно по части тяговитости и динамики. При спокойной езде мотора не слышно. При скорости, превышающей 100 км/час, в салоне царит абсолютная тишина. Лишь где-то с 4000 об./мин. звук двигателя начинает проникать в салон. Примерно в этом режиме агрегат показывает весь свой крутой норов.
По свидетельству специалистов автосервиса, есть у М-20 и свои маленькие “грешки”, о которых следует знать будущим владельцам Е34. Во-первых, моторы, в силу не очень удачной конструкции электрооборудования, несколько своенравны. Во-вторых, на двигателе объемом 2,5 л самой слабой точкой является головка между 5-м и 6-м цилиндрами. Вследствие перегрева мотора она нередко лопается. Что касается ремня ГРМ, то, по документации BMW, его замена должна производиться через 80 тыс. км пробега, однако в наших условиях этот интервал сокращается в 2 раза. Причем при замене ремня опытные механики посоветуют менять и его ролик. Потому как, если оборвется ролик, то после этого не избежать замены головки блока цилиндров.
2- и 2,5-литровые моторы были не только ременного типа. С 1990 года им на смену пришли цепные М-50, которые имели уже 24 клапана. Что касается динамических характеристик, то это самые удачные версии. При использовании качественного масла и своевременного прохождения ТО моторы могут “ходить” до 350 тыс. км.
Двигателями серии М-30 (3,0 л и 3,5 л) комплектовались автомобили 530i (188 л. с.) и 535i (211 л. с.). В отличие от М-50, эти цепные рядные “шестерки” не являлись “крутильными” - скорее, более “прожорливыми”. Ресурс у этих моторов большой, и по словам автомехаников, “убить” их практически невозможно.
В марте 1988 года в гамме “пятерочных” моторов появились экономичные (9,3 л/100 км) седаны 524td с турбодизелем М-24 объемом 2,4 л и мощностью 115 л. с. Особым спросом эта версия не пользовалась - так же, как и пришедшая ей на смену 24-клапанная 2,5-литро вая 525tds (М-51). Отличие этого дизеля от предыдущего невелико - разве что изменились программное обеспечение, алгоритм работы ТНВД, да в индексе появилась буква “S”, указывающая якобы на спортивный характер двигателя. Однако говорить о спортивном характере, применительно к дизелю, все же приходится.
Топ-модель седана М5 с двигателем рабочим объемом 3,2 л и мощностью 280 л. с., сконструированном практически на базе М-30, появилась в начале 1989 года и сразу завоевала популярность у любителей “прохватить с ветерком”. В Петербурге таких “заряженных” модификаций не много - всего 5-6 машин. Укомплектованная механической 5-ступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и покрышками типоразмера 235/45 R17 спереди и 255/40 R17 сзади, модель стала самой динамичной в своем классе (разгон до “сотни” - за 6,3 с, максимальную скорость компания ограничила 250 км/час).
В апреле 1992 года этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия М5. “Эмки” отличаются большим аппетитом в городских условиях (до 18 л/100 км), а при покупке рекомендуется тщательно проверять состояние и износ сложной настраиваемой подвески и форсированных двигателей.
С моторами М5 по своей мощности может сравниться лишь 4-литровый 8-цилиндровый двигатель М-60, который, как и его более слабый “собрат” (3,0 л), устанавливался на “пятерочные” седаны и универсалы с октября 1992 года. Нетрудно догадаться, что ощущает хозяин 1,7-тонного автомобиля, когда под капотом его машины взревет табун в более чем 280 “лошадей”. Особенностью модификации 540i является необслуживаемая коробка передач 5НР30, специальное масло в которой не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.
Инспекция
Как мы уже не раз упоминали, BMW 5-й серии (Е34) очень требовательны к качеству смазочных материалов и срокам их замены. На фирменных станциях BMW практикуются 3 вида техобслуживания, которые определяются так называемыми сервисными индикаторами. Инспекции бывают 2 типов. Во время прохождения первой, через каждые 25-27 тыс. км пробега, проводится объемный контроль параметров работы систем автомобиля. Что интересно: “инспектируются” автомобили в эксклюзивном порядке, то есть на каждую модель, включая и год выпуска, существует совершенно определенный перечень работ, которые должны обязательно выполняться. Вторая инспекция проводится через 45-50 тыс. км пробега, и в это время нее производится наиполнейший контроль всех систем и параметров автомобиля, какие только заложены в его конструкции. Между двумя инспекциями обязательно производится замена масла. Так что, говорить о точном километраже, когда надо менять масло, не приходится. Все зависит от моторочасов и режима работы двигателя.
Система питания и электрооборудования
Если не заливать в топливный бак разбавленный бензин, эта система никогда вам о себе не напомнит. Все двигатели изначально шли с инжекторами, основу которых составляли агрегаты производства Bosch, а с 1993 года - и Siemens. Двигатели М-30 комплектовались одной катушкой зажигания, а М-50 и М-60 (V8) имели по катушке на каждый цилиндр.
Вообще, с электрооборудованием у “биммера” проблем почти не возникает - за редким, конечно, исключением. Пожалуй, чаще всего, как нам сказали в автосервисе, из-за неумелого пользования и вмешательства в конструкцию “летит” центральный замок. Дельный совет: бережно относитесь ко всему, что связано с автомобильным электричеством, потому что, к примеру, один нормочас на фирменной СТО стоит 98 немецких марок.
Главное - не буксовать
Автомобили 5-й серии комплектовались 5-ступенчатыми механическими коробками передач и 4- и 5-диапазонными “автоматами”. “Механика” шла 2 типов - фирм Getrad и Zetef. Из разговоров с сервис-мастерами и рядовыми автовладельцами выяснилось, что особых нареканий эти коробки почти не вызывают. Небольшая их “болезнь” - это подтекание сальников штока кулисы и выходного фланца. Замена производится примерно через 70-80 тыс. км пробега, и никаких сложностей данная операция собой не представляет.
Добрых слов заслуживают и автоматические КПП, которые, в зависимости от типа двигателей, могли быть как 4-диапазонными, так и 5-диапазонными. Первая модификация - Zetef 4HP22 - агрегатировалась с моторами М-30, и очень недолго - с М-50. Вторая - 5-диапазонная 5НР18 - шла только с М-50 и также проявила себя с лучшей стороны. Чтобы АКПП работали бесперебойно, за ними нужен уход. Эти агрегаты весьма чувствительны, и со временем в них необходимо менять масло, фильтры, а самое главное - стараться лишний раз не буксовать: этих действий “автоматы” не одобряют. Выход из строя данного агрегата влечет за собой крупные финансовые расходы, которые оцениваются не в одну тысячу долларов. Причем ремонтом “автоматов” не ее занимаются даже фирменные сервис-центры BMW - это прерогатива специализированной СТО.
Редукторы на “тридцать четвертой” серии бывают как с частичной блокировкой, так и вовсе без таковой. Обязательным ее наличием могут похвастаться лишь “заряженные” “эмки”. В то же время, при покупке автомобиля неплохо бы поинтересоваться, предусмотрена ли в трансмиссии блокировка. Бывает, что даже в самых простых модификациях BMW она входит в комплектацию.
Не надо лихачить!
В меру мягкая и бесшумная подвеска BMW 5-й серии не вызывает у пассажиров неприятных ощущений - при условии, что на машине не будут гоняться где попало и по чему попало. BMW - это все-таки не джип, и думать о сохранении ходовой следует постоянно.
По управляемости этот заднеприводный автомобиль, благодаря сложной многорычажной задней подвеске, ведет себя почти как переднеприводный (т. е. плавно переходит на большой радиус поворота), и только при резком маневрировании на очень высокой скорости чрезмерно импульсивный водитель может сорвать заднюю ось в классический занос.
Вообще-то, считается, что у Е34 - самая гуманная ходовая часть по отношению к нашим дорогам, и принципиально она мало чем отличается от ходовой BMW 7-й серии предыдущего выпуска.
Передняя подвеска состоит из стойки амортизатора, стабилизатора и своеобразного расположения рычагов: один выступает как рычаг-растяжка и один поперечный рычаг. В подвеске регулируется только схождение колес. То есть, если возникают проблемы по развалу или наклону стоек, производятся либо кузовные работы, либо замена деталей. Какие-либо регулировочные работы по передней подвеске не предусмотрены ее конструкцией, так как в ней нет ни шайб, ни болтов. Как показывает опыт эксплуатации “пятерки”, при нормальной и неагрессивной езде подвеска свои 30-40 тыс. км служит исправно. Правда, нельзя сказать, что она незаметно для водителя “глотает” наши ямы и ухабы: BMW любит хорошие дороги, и если уж выбирать “пятерку”, так лучше всего ту, которая снабжена так называемым “восточным пакетом”. Он предусматривает наличие четырех усиленных газомасляных амортизаторов, а также специальных подставок под передние и задние стойки, которые позволяют увеличить дорожный просвет примерно на 2,5 см.
В конструкцию задней подвески входит V-образная балка с 2 продольными рычагами, которая крепится на резиновых подушках. Специалисты советуют один раз в 80-100 тыс. км пробега эти подушки менять, иначе, если они выйдут из строя при трогании автомобиля с места, могут ощущаться резкие удары. Интересный момент: несмотря на то, что в задней подвеске имеются продольные рычаги, она считается подруливающей. Такой эффект обеспечивают 2 специальные серьги.
Подобную конструкцию задней подвески имеют все седаны BMW 5-й серии. Иное дело универсалы (у BMW - Touring 520 и 520i). В некоторых их модификациях задняя подвеска оборудовалась амортизаторами с гидравлической подкачкой. Для чего применялась такая хитрость, понять нетрудно: как-никак, одним из назначений универсалов является перевозка грузов, и зачастую тяжелых.
Отдельное слово необходимо сказать о полноприводной версии 525ix, которая появилась на рынке в сентябре 1991 года. Это самая “активнобезопасная” версия изо всех: очень устойчива и не только не срывается в занос, но и не допускает резкую пробуксовку колес на сухом асфальте (благодаря антипробуксовочной системе). И уж тем более она не позволит автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.
525ix оснащались исключительно двигателями М-50, а также, на выбор, автоматической или механической КПП. Полноприводная версия имеет переднюю подвеску особой конструкции, в состав которой входит бумерангообразный рычаг, специальный подрамник, стойка стабилизатора и амортизаторы. Редуктор переднего моста установлен практически в поддоне двигателя, поэтому постоянный привод проходит через поддон. Так как понижающего ряда передач не предусмотрено, крутящий момент с задних колес на передние передается с помощью муфты. Как свидетельствуют специалисты, 525ix очень сложна в обслуживании. Еще хуже обстоит дело с запчастями для подвески - они, как правило, поставляются исключительно под заказ.
К этим ребятам претензий нет
Рулевое управление BMW 5-й серии конструктивно не представляет собой чего-то “сверхнавороченного”: глобоидальный червяк, маятник и рулевая трапеция - словом, нечто сходное с нашими “Жигулями”. Рулевая колонка регулируется по схеме “на себя - от себя” и вполне удобна для водителя. Особой похвалы заслуживает работа гидроусилителя рулевого управления, который на автомобилях этой серии является штатным оборудованием. ГУР развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает свое действие для повышения точности обратной связи.
Тормоза “пятерки” просто образцовые - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и четко работающей ABS. На самых распространенных модификациях, коими являются 520i и 525, передние и задние тормоза - дисковые, причем на “525-й” - передние вентилируемые. Наиболее эффективно передние тормозные колодки работают при пробеге 25 тыс. км, задние - 30-35 тыс. км. Причем установка новых не превратится в проблему даже для неспециалиста.
Какой-то стандартный типоразмер покрышек для “пятерки” не предусмотрен, поэтому баварские автомобилестроители на каждую модификацию повесили памятку (расположена на средней стойке двери водителя). Так, модель 520i “обувается” в шины 195/65 R15, 530i - 205/65 R15, 535i - 205/65 R15 и т. п.
Андрей ИВАНОВ http://www.lv.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||