Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о немецких автомобилях

  Все выпуски  

Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

19 февраля 2002 года
Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Третий “сын” в семействе Golf


10 самых популярных книг (из 409) в книжном магазине Autocitychannel.com

http://autocitychannel.com/news/s4299.html

Посмотреть 10-ку самых популярных книг


“Кривой” ключ

http://autocitychannel.com/news/s5719.html

Когда выехал на большую дорогу, его тотчас поймали-арестовали (трое суток искали машину), отвезли в часть и уложили спать…


"Граната 2"

http://autocitychannel.com/news/s5720.html

Ну сами понимаете, как по уставу учили - тормоз в пол, двери настежь, вылетели старые друзья пташками на асфальт, очко на минус, предвкушаем бабах и осколки в спину...
ЗЫ. Бомбист - если ты это читаешь. Поймаем - все равно урою. Юморист.


"Деньги - ничто, жажда - все!".

http://autocitychannel.com/news/s5721.html

Вчера таксист рассказал...


Можно помириться. Вправе ли виновник ДТП откупиться от пострадавшего?

http://autocitychannel.com/news/s5723.html

Это вполне законно, считает первый заместитель директора Общества защиты прав водителей Александр Красавин.


Перегон из Германии (много и интересно)

http://autocitychannel.com/news/s5728.html

Да-да, Василий, я слышал, что ты собирался поехать с приятелями на их тачке покататься в Европу, заодно прикупить там машинку на продажу и вернуться обратно, но не знаешь, как бы это получше организовать и как собственно туда проехать. Рекомендую классный маршрут: Москва - Питер - Выборг - Хельсинки (паром) - Травемюнде. Назад так же, но в обратном порядке.


Автопробел

http://autocitychannel.com/news/s5729.html

Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в России пока не обязательно
Когда позвонила подруга и срывающимся от волнения голосом сообщила, что два часа назад въехала на своей "восьмерке" в зад "Вольво", я испугалась. Подумала, что будет денег взаймы просить, причем много и надолго.


НА МОСКОВСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ-2002 ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПОЕДУТ

http://autocitychannel.com/news/s5735.html

Большинство иностранных автопроизводителей не будут участвовать в московской автомобильной выставке 2002 г. (MIMS-2002).


ЗНАКИ ЗОДИАКА И АВТОАВАРИИ

http://autocitychannel.com/news/s5736.html

По данным австралийских страховых компаний, Близнецы чаще всего попадают в аварии. За Близнецами следуют Тельцы и Рыбы. Реже всего в дорожные происшествия попадают водители-Козероги.


НЕ ПОПАДАЙТЕ ВО “ВТОРОГОДНИКИ”

http://autocitychannel.com/news/s5738.html

Взгляд автомобилистки на дорожную обстановку.


А день солнечный...

http://autocitychannel.com/news/s5741.html

Еду по Дмитровке, ничего не нарушаю. День солнечный. Стоит мент, делать ему нечего, стопит меня...


"ДЕЦЛ!"

http://autocitychannel.com/news/s5742.html

Утро. Сижу на лавочке, возле подъезда, жду товарища. Возле того же подъезда стоит жутко грязная "девятка". Когда-то бежевая. Мимо нее проходят несколько тинейджеров. Возрастной диапазон: 9-13 лет. Видно, решив ускорить мойку автомобиля, один из пацанят пишет на капоте гордые буквы "ДЕЦЛ!".


"Откуда братва?"

http://autocitychannel.com/news/s5743.html

Останавливается сверкающий новый SAAB, и из него выходит дорого и нарядно одетый и очень крепко выпивший мужчина. Не обращая внимания на вопросы мента, он осматривает машину моего друга и взгляд фокусируется на номерных знаках...


Невыгодная "обоюдка"

http://autocitychannel.com/news/s5745.html

Стоя в крайнем левом ряду, приготовилась к развороту. Обзор был ограничен и, чтобы увидеть светофор, я пересекла сплошную линию разметки и заехала на встречную. Тут в меня сзади врезался двигавшийся по ней автомобиль. Виновницей ДТП признали одну меня, а оппонента оштрафовали лишь за пересечение разделяющей потоки разметки. Почему? Елена Сухова, Москва


Подстава

http://autocitychannel.com/news/s5746.html

Двигался в крайнем левом ряду. Вдруг почувствовал легкий толчок сзади и притормозил у обочины. Оказалось, что в правую заднюю дверь моего автомобиля ударил другой. Оппонент заявил инспекторам, что я его "подрезал" как раз при перестроении. Поверили ему, а на схеме ДТП указали, что мое авто стоит под углом к дороге. Как мне доказать свое невиновность? Дмитрий Егоров, Москва


Новый КоАП к добру не приведет. А наши дороги могут стать еще опаснее

http://autocitychannel.com/news/s5747.html

Мы регулярно обращаемся к теме беспредела, что творится на наших дорогах и улицах по причине полнейшего бескультурья водителей и бездеятельности гаишников. И в этом аспекте неоднократно комментировали различные положения нового Кодекса по ходу его подготовки. И вот КоАП утвержден и подписан во всех высших инстанциях и с 1 июля должен вступить в силу. Но, как это ни парадоксально, некоторые содержащиеся в нем новации способны лишь усугубить беспорядок на дорогах.
Внимание! Опубликованная вчера статья, вызвала массу интересных мнений и откликов на нее, которые прочитать я надеюсь, будет полезно всем.


Рецепт от облысения

http://autocitychannel.com/news/s5750.html

Нередко читатели жалуются: купил на рынке комплект зимней резине, казалось бы, от известной фирмы, а тот за ползимы пришел в негодность - из покрышек повылетали шипы. Как же отличить фирменную ошиповку от "левой", кустарной?


"Сюрпризы" для воров

http://autocitychannel.com/news/s5751.html

Помимо обычных противоугонных систем защитить свою машину от похищения можно и более оригинальными способами.
Внимание! Текст из обсуждения статьи...
"Вопрос адресую ко всем желающим:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ ?
За самый оригинально-оптимальный совет ставлю ящик Балтики №3,но пить будем вместе. Не смейтесь! Я слово сдержу".
Примечание редакции. Уважаемый Андрей, вы не оставили своего адреса, а вам уже подкинули пяток хороших советов и ждут своего пива:)))


Еще раз об автомагнитолах. Проблема покупки автомагнитолы с точки зрения рядового автомобилиста

http://autocitychannel.com/news/s5753.html

В одном из номеров я обратил внимание на статью Александра Градюшко "Поддельная автомагнитола: берегите ваши уши!". В ней автор призывает нас, автолюбителей, все-таки отказаться от покупок дешевых автомагнитол на рынках, приобретать достаточно дорогостоящую продукцию известных фирм в магазинах-салонах и вести обслуживание в не менее "фирменных" сервисах. Что ж... Хотелось бы взглянуть на проблему покупки автомагнитолы с несколько иной точки зрения, с точки зрения так называемого среднестатистического автолюбителя, имеющего доход 50 долларов США в месяц.


Ответ на статью "Граната 2"

http://autocitychannel.com/news/s5754.html

Не знаю "борода" это или нет, но сегодня в курилке рассказываю историю "Граната 2", а один мой коллега начал улыбаться с середины истории. И когда я закончил рассказ он говорит: "Я про эту историю тоже читал, но со слов ТЕХ двоих". И рассказывает примерно следующее (повествование от лица одного из тех двоих):


Громовое предупреждение. Arctic Cat Thundercat 1000

http://autocitychannel.com/news/s5756.html

Кто сказал, что комфорт расслабляет? Наоборот, наличие классного сноумобиля провоцирует на радикальные зимние забавы. Душа просит экстремального, хотите ощущений поострее? Садитесь на Arctic Cat Thundercat 1000: машина - зверь, и не лишена шарма.


У ГИБДДшников тоже есть дети... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5760.html

...Когда я поехал дальше - увидел еще несколько таких же переулков, и наверняка в конце каждого из них стоит машина ДПС, а рядом стоит инспектор, которого дома ждут дети......


Зимние байки (нам пишут) Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s5761.html

«Мою малышку ...даже не знаю как помягче сказать...вообщем 5 человек вокруг нее весь день крутились. Итог. 8 вечера, ни гу-гу. Три комплекта свечей, два АКБ, толкали, результат ноль. И тут....


Возвращаясь к этому вопросу (какая машина лучше)

http://autocitychannel.com/news/s5763.html

Думаю, кроме общих рассуждений будет интересно сравнить и какие-то конкретные автомобили. Один - не первой свежести ВАЗ-21061, другая - совершенно убитая Форд-Сиерра. При этом не указываю расходники (колодки и.т.д.), а также доп. оборудование (чехлы на сидения, огнетушитель и.т.д.). Цены прикиньте сами, соответственно Вашему региону. За три дня постарался вспомнить основные проблемы обеих машин. Итак, что удалось вспомнить за три дня:
Рассылка "Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N300 от 14 февраля 2002 года."


Не уверен - не обгоняй! Эту заповедь надо соблюдать везде и всегда

http://autocitychannel.com/news/s5764.html

Одно из самых приятных открытий начинающего водителя: он, оказывается, может ехать быстрее и обгонять других! Однако обгон - не столь простое действие, как кажется на первых взгляд. Чтобы он не завершился дорожно-транспортным происшествием, надо соблюдать несколько правил, - говорит тренер по автоспорту, преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова:


Спокойствие, только спокойствие! Это главное, если вы попали в "пробку"

http://autocitychannel.com/news/s5766.html

Стояние в "пробках", как правило, отнимает у водителей больше времени, чем сама поездка. Хорошо, если вы хладнокровны и воспринимаете задержку философски. Иначе она может стоить немало нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются.
Между тем есть достаточно эффективные способы, помогающие перенести такие испытания без особых потерь для самочувствия и настроения. Вот что рекомендует психолог Мария Скобенникова:


Проходимцы на дороге. Несколько новых способов "кидания" автолюбителей

http://autocitychannel.com/news/s5769.html

Нет предела ухищрениям аферистов и мошенников. Что ни день, то новая история. Бдительность, уважаемые автовладельцы! Ближе к весне просыпается не только природа. Нынче наступает самое благодатное время для проходимцев всех мастей. Конечно же, многих привлекают автомобили. Вот несколько типичных вариантов "развода" излишне доверчивых водителей.


Свеча зажигания

http://autocitychannel.com/news/s5770.html

Из всех многочисленных агрегатов и узлов современного автомобиля более других "суетятся" свечи. Каждой из них приходится давать искру до четырех и более тысяч раз в минуту. К тому же это часто происходит в сложных условиях. Зимой - при запуске холодного двигателя, а летом - при интенсивном и рваном режиме движения в городских условиях.


МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s5771.html

Данный материал посвящен особенностям выбора масел для карбюраторного и дизельного двигателя, характеристикам присадок к современным моторным маслам, а также сравнительному анализу физико-химических свойств масел, преимущественно для дизельных двигателей легковых автомобилей.


Женщины...:) (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5777.html

Ехал как-то мой друг домой в наш славный городок. Дорога прямая, ровная и видит стоят две девченки около машины "Ваз 2109", голосуют...


Автомобиль Италии, угнан в Венгрии, пойман в Москве (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5781.html

Из Национального Центрального Бюро ИНТЕРПОЛа 31.01.2002 в Управление ГИБДД Москвы поступило срочное сообщение о том, что в Италии 10.12.2001 был похищен автомобиль "Мерседес-Бенц S 320", который оборудован спутниковой системой слежения на основе GPS, с помощью которой итальянцами было установлено, что машина находится на территории Москвы.


По следам заметки "Проходимцы на дороге. Несколько новых способов "кидания" автолюбителей" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5782.html

Повтор анонса. Многие читатели поделились своими историями "кидания".
Давеча на авторынке тоже чуть не попал на лоходром. Купив нужную мне вещь, я направлялся к своему авто...


"ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ"

http://autocitychannel.com/news/s5783.html

Харьков. Лето. Свежезаасфальтированная центральная улица Сумская (естественно, не вся - для этого городу лет 10 надо), автомобиль с киевскими телевизионщиками разворачивается, дабы двигаться в противоположную сторону (запрещающих знаков - никаких).
Свисток гаишника:


"Аут"

http://autocitychannel.com/news/s5784.html

Сперва некоторая информация. Город Гуково - 80 тысяч жителей в Ростовской области. Москва - 10 миллионов человек, не считая приезжих. Я из Гуково, но живу в Москве.


"У" (убийца)

http://autocitychannel.com/news/s5785.html

В далекой полюционной юности часть моих университетов проходила в гаражах, где я с папиком копался в разной авто мото технике. Среди мужиков, тусующихся в гаражах, встречались личности, прямо скажем, колоритные. Один из них Константиныч - мужичок лет за 60 - веки вечные ковырялся в своей черной Волге.


Я сбил пешехода. Он взял вину на себя...

http://autocitychannel.com/news/s5786.html

Мой знакомый, который работает в Германии в страховой компании СИГНАЛ, собрал небольшую коллекцию "перлов" из заявлений застрахованных (перевод с немецкого):


Не пеняй на впрыск...

http://autocitychannel.com/news/s5787.html

О типичных ошибках владельцев машин с впрысковыми моторами рассказывает специалист по системам питания.


Новая когтистая "обувка"

http://autocitychannel.com/news/s5788.html

Шипованные покрышки зимой пользуются на нашем рынке повышенным спросом. Но не все знают, что этот тип сезонной резины требует от водителя определенной подготовки


Автоистория "Замена масла" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5795.html

Как то раз решил я заменить масло, на своей 99 (до этого ездил на классике). Дело было летом, да и процедура несложная, (на классике всегда сам менял) поэтому решил в сервис не ездить, а заменить сам...


Было с моим другом:)))

http://autocitychannel.com/news/s5798.html

У нас в Питере - страшная жара; народ в ожидании автобусов-троллейбусов дико парится на остановках. А кореш мой - на Форд-Скорпио с тонировкой катит мимо. И видит: на остановке - девица-красавица, такая, что глаз не отвесть (сиськи-попка-маечка-юбочка).
Останавливется:
- Девушка, можно вас подвезти?


"Ночь на пляже"

http://autocitychannel.com/news/s5799.html

Дело в том, что там был небольшой уклон и...... да, именно, она покатилась от нас с возрастающей скоростью. Я не догнал, влетает моя машинка в канаву и застревает колесами в бетонном стоке для воды. Намертво...


«Прогорела»

http://autocitychannel.com/news/s5800.html

Приезжаю я сервис, к своему автомастеру. Послушал он, послушал, куда-то заглянул, а потом и говорит мне при всем честном народе (представьте, часов 8 вечера, полно клиентов, мастера тут же рядом обретаются, и все - мужики):


Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг..

http://autocitychannel.com/news/s5801.html

По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе


СКРОМНАЯ И ПРАКТИЧНАЯ. Напомню: в 1996 году новые "Жигули" стоили в два раза дороже подержанной, но вполне рабочей "Ауди".

http://autocitychannel.com/news/s5803.html

В том же году я отправился в Германию, где после недолгих поисков купил "Ауди-80" за 4600 марок ($2800). Еще за 150 марок снял ее с учета, получил транзитные номера и оформил страховой полис.


Шины Nokian сделают в России

http://autocitychannel.com/news/s5806.html

Финский производитель шин Nokian Renkaat объявил о начале производства своих шин в России на одном из заводов группы "Амтел". В 2002 г. финны планируют выпустить 200 000 зимних шин марки Nordman, а затем расширить объемы производства до 0,5 млн штук.


HYUNDAI РЕШИЛ ДЕЛАТЬ ДЕШЕВУЮ BMW 7-СЕРИИ

http://autocitychannel.com/news/s5808.html

Hyundai объявила, что в 2004 году начнется выпуск автомобиля, который пока носит обозначение HCD-7. По словам представителей Hyundai, по роскоши HCD-7 будет лишь ненамного уступать BMW 7-серии, однако цена автомобиля будет в два раза меньше – около 40 000 долларов.


23 ФЕВРАЛЯ ПРОЕЗД В МОСКВЕ ОГРАНИЧАТ

http://autocitychannel.com/news/s5809.html

23 февраля в центре Москвы будут введены ограничения на движения автотранспорта.


Опрос недели
Даем ли мы взятки гаишникам или нет, если нарушили правила?
Всегда даю взятку сам и быстро о ней забываю
Только когда гаишник намекнет
Лучше я сгоняю в сберкассу и оплачу штраф
Кто вам сказал, что я нарушил, я докажу ему, что нет и спокойно поеду дальше
Никогда не дам, даже если нарушил и дело пахнет плохо
А у меня есть "ксива", которая меня всегда спасает
Дам взятку только в самом тяжелом случае
Дам меченной купюрой и сразу сообщю куда следует:)
Архив опросов

Фейслифтинг для спортсменки

Компания Audi провела фейслифтинг спортивных модификаций седана и универсала Audi A6. Внешних изменений не так уж много: новые колесные диски диаметром 17 дюймов и бамперы, окрашенные в цвет кузова, – вот, пожалуй, и все, что сразу же бросается в глаза. Однако несмотря на столь незначительные перемены, общий вид новых Audi A6 Sport стал гораздо строже и спортивнее.

Под стать внешности и интерьер машины. Спортивные сиденья с электрорегулируемой поясничной поддержкой и спортивный руль гармонично сочетаются с традиционно качественной и дорогой отделкой салона. Еще одно новшество – появление у версии Audi A6 Sport 4,2 quattro секвентальной КПП, переключение передач которой осуществляется с помощью кнопок, расположенных на руле. Что же касается линейки двигателей, то она осталась прежней. Как сообщают представители компании, цена на спортивную модификацию Audi A6 будет выше примерно на 1600 евро.
http://www.autocentre.com.ua


Корпорация DaimlerChrysler отзывает 1,5 млн автомобилей

13 февраля представители транснациональной автомобильной корпорации DaimlerChrysler сообщили, что компания отзывает более 1,5 млн своих автомобилей для замены тормозных систем.

Отзываются автомобили произведенные в 1989 – 1995 гг. В том числе около 330 тыс. "асфальтовых внедорожников" Jeep Wrangler и около 300 тыс. мини-грузовиков Dodge Ram.

Представители крупнейшего американо-германского автомобильного концерна сообщили, что проводимая акция не связана с какими-либо серьезными недостатками и сообщили, что отзыв проводится в целях "профилактического ремонта".
http://www.kommersant.ru


Брэнд Maybach будет впервые официально представлен публично на автовыставке в Женеве 7 марта 2002 года

Предлагаю вам краткое содержание пресс-релиза:

Публичный дебют Maybach - брэнда роскошных автомобилей - На 72-м Женевском Мотор Шоу (7-17 Марта, 2002) немецкий брэнд роскошных автомобилей Maybach впервые осуществит свою международную презентацию за последние 60 лет. Выставка брэнда Maybach будет сфокусирована вокруг истории легендарных лимузинов, которые, совместно с Mercedes-Benz, составляли немецкую автомобильную элиту в 1920-1930-х годах. Обновленный Maybach ощущает свое возрождение как независимый брэнд группы DaimlerChrysler. Компания представит новый Maybach осенью 2002 года. Со своей непревзойденной просторностью, наивысочайшей технологией и экстраординарным уровнем эксклюзивности, Maybach будет роскошным лимузином, который основан на традициях легендарных автомобилей прошлого - Maybach.
Игорь Воинов,
http://www.maybach.ru
Прислал Игорь Воинов


Volkswagen представил электрический велосипед

Bо время проведения Автомобильного форума в Берлине менеджер концерна Volkswagen по связям с правительством Рейнхольд Копп от имены Берндта Пишецридера вручил Клаудии Рот, представляющей в немецком парламенте Партию зеленых, подарок, символизирующий усилия концерна в области охраны окружающей среды.

Этим подарком стал электровелосипед, при проектировании которого было использовано большое количество конструкторских решений, накопленных немецким концерном с 1972 года, когда свет увидел первый автомобиль Volkswagen Golf Cityliner, приводимый в движение электродвигателем. Упомянутый автомобиль стал своего рода первой ласточкой в области исследования нестандартных тенденций в автомобилестроении.

Но, велосипед не автомобиль. В связи с этим в качестве базы для создания электровелосипеда, специалисты Volkswagen использовали продукт компании Votex, традиционно выступающей одним из партнеров немецкого концерна. Им стал велосипед модели Biker 2001, с аллюминиевой рамой, 21-скоростной трансмиссией и гидравлическими тормозами спереди и сзади. После доработки велосипед получил мотор-колесо, приводимое в движение никель-кадмиевой аккумуляторной батареей, общий вес которых составил 11 килограммов.

О технических характеристиках электровелосипеда сообщается следующее:

Максимальная мощность – 0,25 кВт;

Максимальная скорость – 23 км/ч.

Согласно информации концерна Volkswagen, данный велосипед является единичным продуктом и о его массовом производстве речь не идет.
http://www.volkswagen.by/


DaimlerChrysler ставит на автобусы. Компания стремится расширить присутствие на рынке коммерческих автомобилей

DaimlerChrysler вынашивает планы агрессивного расширения своего присутствия на рынке коммерческих автомобилей и намерена инвестировать до $530 млн в сборку микроавтобусов в Северной Америке.

С этой целью германо-американский автомобильный концерн создал специальную комиссию, которая должна будет найти соответствующее предприятие для сборки микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter. В США они будут выпускаться под маркой Freightliners.

DaimlerChrysler выступила со своим планом в тот момент, когда растет спрос на подобные автомобили со стороны компаний по доставке товаров и интернет-магазинов.

DaimlerChrysler, которая на следующей неделе должна опубликовать подробный финансовый отчет, полагает, что продажи микроавтобусов и фургонов в Северной Америке могут достигать 350 000 автомобилей в год. Рост в этом секторе идет бок о бок со снижением числа заказов на грузовые автомобили. Если в 2001 г. было продано 170 000 грузовиков, то в нынешнем году, как полагают аналитики, этот показатель сократится до 150 000.

DaimlerChrysler уже сообщила, что в 2001 г. прибыль компании составила $1,17 млрд, а в 2000 г. - $4,5 млрд.

Компания Iveco, подразделение Fiat по выпуску коммерческих автомобилей, тоже намерена собирать свои микроавтобусы Daily на территории США. По всей видимости, компания ведет переговоры с General Motors, партнером Fiat Auto. Ford, старый конкурент GM, тоже ведет переговоры о представлении на североамериканский рынок своего наиболее популярного фургона Ford Transit.

В прошлом году DaimlerChrysler уже начала продавать в США микроавтобусы Sprinter, экспортируя их со своего предприятия в Дюссельдорфе.

Официальные лица утверждают, что завод в Дюссельдорфе сможет выпускать только 20 000 мини-вэнов для продажи на американском рынке - намного меньше, чем требуется.

Mercedes-Benz Sprinter придет на смену микроавтобусам Dodge Ram, которые сейчас производятся на заводе Pillette Road в Канаде. При максимальной загрузке завод выпускал 85 000 микроавтобусов в год, однако в 2003 - 2004 гг. эту модель планируют заменить.

Chrysler, которому принадлежит этот завод, должен принять решение о судьбе этого предприятия в течение ближайшего года. Официальные лица отказались говорить о планах, связанных с этим заводом, но подтвердили, что Chrysler вложит $300 млн в сборку своей новой модели Pacifica на заводе по выпуску микроавтобусов в Онтарио.
Тим Берт (FT, 13. 02. 2002) & http://www.vedomosti.ru


Третий “сын” в семействе Golf

Третье поколение переднеприводного европейского бестселлера авторынка, который дал название самому популярному классу компактных легковых автомобилей, начало свою жизнь в августе 1991 года. Основу модельного ряда Golf III составили, как и прежде, 3- и 5-дверные хэтчбеки с характерной массивной задней стойкой, весьма ухудшающей обзор. Однако эта “фамильная” деталь декора выполняет очень важную функцию силового элемента, на что всегда указывали инженеры по безопасности концерна VOLKSWAGEN.

Несмотря на заметно “зализанный”, по сравнению с Golf II, дизайн, новинка сохранила фирменную преемственность стиля, и потому ее можно считать легко узнаваемой, да и конструкция модели оказалась настолько практичной и прочной, что все попытки конкурентов превзойти Volkswagen Golf III оказались безуспешными. Шестилетняя гарантия от сквозной коррозии и трехлетняя - на лакокрасочное покрытие позволяют сегодня говорить, что “дырявых” “Гольфов”, привезенных к нам из Европы, на местном рынке практически не существует. Внеплановый ремонт или осмотр на рядовой (не фирменной) СТО обходится не очень дорого, да и постоянные эксплуатационные расходы, благодаря надежности и долговечности автомобиля, относительно невелики.

Близнецы-братья?

Кузовов платформы с заводским индексом 1 HХО - всего 4, что для Golf-класса является стандартом, который еще в конце 1970-х годов сам концерн VOLKSWAGEN и установил. В январе 1992 года 4-дверный седан Vento заменил “сестренку” - модель Jetta, но на рынках США, Канады, Мексики и ЮАР ее продавали под традиционным названием - Jetta III. Успеху Vento в немалой степени способствовала более динамичная и спортивная, чем у предшественницы, внешность. При незначительных изменениях массогабаритных параметров автомобиль стал просторнее, хотя на вместимости багажного отсека (550 л - у Jetta и Vento она одинакова) это никак не сказалось. При сложенной спинке заднего сиденья доступ в салон из багажника прекрасный, и грузовой объем в этом случае увеличивается до 850 л. Это позволяет перевозить длинномерные грузы, поскольку крышка багажника VW Vento, как и у Jetta, доходит до бампера, что делает удобной погрузку и выгрузку тяжелой поклажи.

Осенью 1993 года появились 5-дверный универсал Golf Variant и 2-дверный Golf Cabrio. Последняя модификация встречается гораздо реже других, так как выпускалась мелкими партиями и преимущественно под заказ. Просторный и функциональный Golf Variant более универсален, чем компактные городские хэтчбеки Golf. Вместимость багажного отделения, по сравнению с хэтчбеком (320-1150 л.), - великолепная: 465-1425 л. А удобный доступ в багажник можно смело ставить в пример конкурентам в этом классе.

С декабря 1994 года на заводе Steyr в австрийском городе Грац был развернут выпуск Golf/Vento/Variant в исполнении Syncro с системой полного привода и механизмом блокировки, наиболее предпочтительным зимой и в межсезонье. Устойчивость при гололедице и замечательные эксплуатационные характеристики с лихвой компенсируют дороговизну и сложность конструкции полноприводной трансмиссии.

7 базовых исполнений

Интерьер моделей Golf III/Vento довольно-таки обычен: кнопка аварийного переключателя расположена на рулевой колонке, место тахометра на экономичных и недорогих модификациях занимают часы. Лишь 4-спицевое рулевое колесо несколько озадачивает своей “крутизной” и овальными дырками.

Салон Golf просторен даже у 3-дверной модификации, однако стойки в определенной мере ограничивают обзор, а не очень удобно расположенные зеркала заднего вида не в силах полностью восполнить этот недостаток из-за высоко расположенной “кормы” и задних подголовников. Тем не менее, потребительские свойства Golf III/Vento во многом были улучшены в части пассивной безопасности и управляемости. Обширная серийная комплектация включает противоугонную блокировку двигателя, преднатяжители ремней безопасности, противоударные брусья безопасности, встроенные в двери, гидроусилитель рулевого управления и 2 надувные подушки безопасности, которые на первых порах устанавливались только на версию VR6, являющуюся самой мощной.

Семи базовых исполнений: CL, GL, GT/GTD, GTI/GTI 16V и VR6 вполне достаточно для того, чтобы подобрать вариант отделки салона по вкусу. Мощные спортивные версии GT и GTD располагают к активной езде. Казалось бы, не такой уж и приметный автомобиль, однако он выходит за рамки обыденного. Причем это не просто более резвые модификации. Достаточно “острое” рулевое управление, жесткая подвеска и функционально спланированный салон затмевают по уровню исполнения серийные комплектации, у которых даже на пятидверных GTD, например, спинка заднего сиденья не разделена, что позволяет использовать подобные версии только как 2- или 5-местные.

Проверяйте амортизаторы

Подвеска у Golf III, и у Vento абсолютно одинакова, и все ее элементы и детали взаимозаменяемы. Передняя подвеска - типа McPherson, на треугольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - полунезависимая, так называемая балка. Иными словами, тип подвески остался точно таким же, как у Golf II. Правда, в ее конструкцию были внесены некоторые изменения. В частности, в передней подвеске были перенесены точки ее крепления. Соответственно, стала другой и форма рычага. Была изменена конструкция опоры амортизатора, так как до сих пор это было у Golf II “больным” местом. Шаровые опоры и резино-металлические шарниры остались такими же. Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливались как на слабые версии Golf III/Vento, так и на более мощные, чего не было у предшественника.

Уязвимыми остались сайлент-блоки рычагов, плохо переносящие российские условия эксплуатации. Но если поставить новые, 60 тыс. км они отслужат. Их замена на нефирменном сервисе обойдется автовладельцу от 920 до 1820 руб. vНадо быть готовым к тому, что могут возникнуть проблемы и с амортизаторами, замена которых выльется примерно в ту же сумму (840-1820 руб.). Суть проблемы - в следующем. Как правило, продаваемые у нас автомобили первые 5-7 лет эксплуатировались в Европе - в так называемых “паркетных” условиях, пройдя, в среднем, не менее 150 тыс. км. Покупая автомобиль для ввоза в Россию, очевидные “болячки” у него не обнаружишь. Однако это “мина замедленного действия”. Дело в том, что автомобиль на момент продажи уже достаточно изношен. Когда он попадает в наши дорожные и климатические условия, износ деталей подвески начинает проявляться. Специалисты отмечают, что “Гольфы” с заграничным пробегом около 150 тыс. км у нас безболезненно “живут” первые полгода - год, после чего начинает проявляться их возраст. Серьезные производители настоятельно рекомендуют автовладельцам каждые 20 тыс. км пробега проверять состояние амортизаторов, а через каждые 40 тыс. км менять их, причем независимо от степени износа. Делается это по понятным причинам: в целях безопасности вождения. Однако, учитывая тот факт, что те же немцы - народ экономный, не все из водителей заезжают в сервис для проведения вышеназванных операций, и бывают случаи, когда в Россию поступают бэушные автомобили, на которых установлены еще заводские амортизаторы, которые порядком изношены (хотя и выглядят, на первый взгляд, совсем неплохо). Поэтому, поработав какое-то время на наших дорогах, они естественным образом дают о себе знать.

Через определенное время эксплуатации автомобиля (более 200 тыс. км) могут побеспокоить подшипники передних ступиц колес. Это происходит, как правило, из-за естественного износа. Другой причиной выхода их из строя является неправильная установка, и, в частности, недостаточный момент затяжки гайки ШРУС, которая стягивает внутреннюю обойму подшипника. В принципе, замена подшипника Golf III/Vento мало чем отличается от той же операции, проводимой на ВАЗ 2108, и не является архисложной задачей.

Сайлент-блоки и подшипники

Тип задней подвески рассматриваемого нами автомобиля практически такой же, как ВАЗ 2108, Golf I и Golf II. Однако в ее конструкции изменены сечения балки и резино-металлические шарниры. Подшипники задних ступиц и тормозные механизмы остались практически нетронутыми. Проблем у задней подвески, по сути, две: сайлент-блоки задней балки и подшипники ступиц. Износ сайлент-блоков проявляется в том, что от стальных втулок отслаивается резина. В результате появляется характерный стук, который водитель не может не услышать. Задние сайлент-блоки “живут” несколько дольше передних, и их замена может опустошить карман автовладельца на 1400-1920 руб.

Конструкция подшипникового узла Golf III/Vento точно такая же, как на переднем колесе “классических” “Жигулей”: 2 конических подшипника, сальники, регулировочная гайка. Необходимо регулярно обращать внимание на зазор в подшипнике. Опытные автомеханики рекомендуют через каждые 5 тыс. км пробега регулировать этот зазор, иначе подшипник выйдет из строя, так как не выносит большого зазора. При замене подшипника надо обязательно обращать внимание на сальниковую шейку цапфы колеса - то есть на то место, по которому бегает сальник. Она часто бывает подвержена коррозии и перестает выполнять свои функции.

Помимо всего этого, при замене задних подшипников ступиц через 50-100 км необходимо еще раз произвести регулировку зазора. Дело в том, что обоймы подшипника при движении автомобиля усаживаются на свои места, и зазор увеличивается, а это, мягко говоря, нежелательно.

Кто как тормозит

Если на автомобили Golf II устанавливались диски с посадочным диаметром 13 и 14 дюймов, то третьи “Гольфы” “обуваются” еще и в “15-ю” авторезину. Существует несколько типов тормозных механизмов. К примеру, автомобили серии GTI, имеющие стандартные диски R15, непригодны для установки на них дисков R14. Это связано с тем, что GTI укомплектованы тормозами большего размера, которые эффективно работают вместе с мощными двигателями. Особенно это касается VW Vento, являющегося более престижной модификацией.

Передние дисковые тормоза Golf III/Vento особых проблем не вызывают. Говорить о каком-то фиксированном сроке службы колодок не приходится - все зависит от того, колодки какого производителя применяются, ведь, как известно, подходы компаний-изготовителей тормозных колодок к вопросам эффективности их работы разные, и этому можно посвятить отдельный рассказ.

Некоторые водители редко пользуются тормозами - они тормозят двигателем и лишь притормаживают до полной остановки. Другие же, наоборот, тормозами пользуются как спортсмены - для того чтобы стабилизировать автомобиль на повороте при большой скорости и т. д. Соответственно, в этом случае срок службы колодок может разниться в 2-3 раза.

У суппортов передних тормозов с гидравликой проблем практически не бывает, лишь иногда может заклинить тормозной цилиндр. Гораздо чаще происходит потеря подвижности направляющих штифтов. Если раньше использовался стальной штифт в чугунном корпусе, то на Golf III в сопряжении стали применять пластмассовую втулку, которая очень часто выбивается и требует замены. Эта вещь очень дорогая, потому как оригинальная.

Если автомобиль не самый мощный, сзади у него установлены тормоза барабанного типа. Это как дважды два. Основной неисправностью этих механизмов является течь гидроцилиндра заднего тормоза, которая появляется из-за износа резинового уплотнения. Специалисты автосервиса советуют при такой неисправности менять не только уплотнение, но и весь цилиндр, так как он стоит не очень дорого (итальянский стоит, как “жигулевский”).

Вторая “дежурная” неисправность задних барабанных тормозов - пораженная коррозией возвратная пружина регулятора тормозных сил, которая может просто лопнуть, в результате чего задние тормоза перестают работать.

На барабанных тормозах концерн VOLKSWAGEN использует оригинальный способ регулирования зазора между колодкой и барабаном. По мере своего износа колодки раздвигаются, и предусмотренный конструкцией специальный клинышек опускается из своего нормального положения, не давая, тем самым, колодкам вернуться в исходное положение. Поэтому при очень изношенных барабанах бывает трудно снять их со ступицы: колодки имеют маленький зазор (так как вошли в изношенные канавки), и барабаны как бы застревают. Чтобы их снять, лучше обратиться за помощью к профессионалам, но ни в коей мере не хвататься за подручные средства типа молотка, кувалды и т. д.

Задние дисковые тормоза как на Golf, так и на Audi имеют довольно распространенную “болезнь”. Суппорт заднего тормоза сделан так, что когда мы нажимаем на педаль тормоза, гидравликой поршень просто выдавливается, а когда мы пользуемся ручным тормозом, тросик и привод при помощи “собачки” поворачивают по резьбе поршень, в результате чего он выдвигается, и стояночный тормоз срабатывает. Так вот: в этом механизме стандартным “врагом” является коррозия оси, которая передает усилие с тросика на поршень. Поэтому бывает так, что если вы затянете один раз ручник, а потом отпустите, “собачка” не вернется на свое место, и колодки останутся зажатыми. Бороться с этой неисправностью довольно сложно, а оригинальные запчасти к тормозной системе дороги.

Привередливый дизель

В подкапотном пространстве переднеприводных Golf III/Vento с поперечной компоновкой довольно-таки тесно, однако конструкторы ухитрились разместить здесь даже 6-цилиндровые силовые агрегаты. Всего на автомобилях этих модификаций устанавливалось 15 моделей двигателей, среди которых 4 дизеля (2 турбированных).

Все дизели, устанавливаемые на Golf II, были вихрекамерными (форсунка впрыскивает топливо сначала в вихрекамеру, а затем оно попадает в камеру сгорания). На Golf III же появились невихрекамерные моторы, то есть дизели непосредственного впрыска (AAZ), которые, к слову, на наших дорогах встречаются не так часто. В одном из первых номеров “Лучшего Выбора” мы уже рассказывали о заблуждениях некоторых водителей относительно того, что эксплуатация дизельного автомобиля обходится значительно дешевле бензинового. Поэтому сегодня заострять на этом внимание не будем. Напомним лишь, что у дизелей несерьезных поломок, которые могут случиться в связи с использованием некачественного масла, топлива и т. д., не бывает. Как правило, такие оказии, как растрескивание головки, обрыв клапанов и пр., приводят к очень печальным последствиям - в первую очередь, к дорогостоящему (1000 долларов и выше) ремонту. Как нам сказали на одной СТО, специализирующейся на ремонте автомобилей Volkswagen, из 100 ежегодно ремонтируемых двигателей более 90 являются дизельными версиями.

Мы не ставим своей целью убедить потенциальных водителей не обращать внимание на дизельные Golf III - тем более, что все вышеперечисленное далеко не аксиома. Эти моторы и мощны, и тяговиты, а при надлежащем уходе очень даже жизнеспособны (ходят более 300 тыс. км). Однако повторимся: при надлежащем уходе, расходы на который вовсе не так малы, как кажется. И если вы все же решили приобрести дизельный Golf III, вам можно порекомендовать пусть не такой мощный (64 л. с.), но менее всех осталь ных требовательный в эксплуатации “атмосферник” 1Y.

Теперь что касается турбоверсий. Турбокомпрессор представляет собой очень сложный агрегат, который имеет вполне определенный ресурс (в среднем 150 тыс. км). На первых порах на Golf III устанавливались турбокомпрессоры, поддающиеся ремонту (работа - 300 долларов); на более поздние версии устанавливались агрегаты, которые производитель не разрешал ремонтировать, а предписывал лишь менять (стоимость центральной части компрессора - 600-800 долларов). Поэтому, покупая турбодизельный Golf III/Vento с пробегом, превышающим 150 тыс. км, следует помнить о скорой и дорогой замене турбокомпрессора.

Выбирай на вкус

Гамма бензиновых двигателей наиболее обширна. Первоначально в нее входили экономичные 4-цилиндровые инжекторные моторы: 60-сильный 1,4-литровый (ABD); 1,8-литровые: 75-сильный (ААМ), 90-сильный (ABS) и 115-сильный 2-литровый (АЕ). На модель GT устанавливали 112-сильный 1,8-литровый (RF). Самая мощная версия VR6 с 6-цилиндровым ABF (2,8 л, 174 л. с.), например, разгоняется до 100 км/час всего за 8 секунд, однако в городских условиях эксплуатации VR6 - сущий обжора: лопает до 14 л самого дорогого, 98-го бензина на 100 км пути.

Модель GTI 16V с февраля 1993 года стали оснащать 143-сильным 2-литровым двигателем (9А). Реальным же воплощением современного, недорогого, быстрого и экономичного автомобиля Golf стал летом 1996 года, когда на него начали устанавливать 1,6-литровые 4-цилиндровые двигатели из легких сплавов мощностью 75 и 101 л. с., агрегатируемые с механическими и автоматическими КПП. Модель Golf Cabrio оснащали в основном 100-сильным 1,8-литровым двигателем (JH), а позже - и турбодизелями. Для полноприводного Syncro предназначался 2,9-литровый VR6 (ABU) мощностью 190 л. с.

По оценкам специалистов, все вышеперечисленные бензиновые двигатели в целом хороши. Каких-либо серьезных проблем по механизму мотора (коленвал, кривошипно-шатунный механизм, ГРМ и т. д.) не возникает весьма продолжительное время. Некоторые неудобства доставляют лишь датчики (температуры, кислородный) или потенциометр обратной связи.

Зубчатый ремень ГРМ полагается менять через каждые 90 тыс. км пробега. Правда, соблюдая одно условие: одновременной замене подлежит и ролик натяжителя. Иначе через каких-нибудь 10 тыс. км пробега ролик выйдет из строя, и тогда загиба клапанов не избежать. Замена ремня ГРМ в условиях нефирменного сервиса обойдется в сумму от 900 до 1320 руб. Если эту операцию производить параллельно с заменой сальников клапанов, то размер вложений может подняться до 2500-2800 руб.

Некоторой работы со стороны механиков автосервиса требуют гидрокомпенсаторы. Срок их “жизни” - 150-200 тыс. км. Часто они “летят” из-за загрязнений, которые несет в себе масло. Если уж менять гидрокомпенсаторы, то лучше в комплекте, а не по мере выхода из строя каждого по очереди.

Golf III стал первым в своем модельном ряду, где не использовались карбюраторы. Подачу топлива на этих машинах осуществляли и продолжают осуществлять системы впрыска: распределенный и моновпрыск. Наиболее уязвимым элементом системы управления является, как мы уже говорили, кислородный датчик. Чаще всего он “умирает” от старости, так как изначально имеет ограниченный ресурс.
Андрей Иванов
http://www.lv.spb.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное