Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только
12 февраля 2002 года
Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
OPEL OMEGA B
http://autocitychannel.com/news/s5662.html
Останавливают моего свояка ГИБДД-уны. Смотрят, что у него техосмотр просрочен. Собираются отбирать права - или машину на штраф. стоянку. Свояк упирается, грит, что как раз и едет на ТО (так и было) - ноль эмоций...
http://autocitychannel.com/news/s5663.html
...Но как я испугался! А как я потом хохотал!...
http://autocitychannel.com/news/s5665.html
Цвет выхлопных газов любого автомобиля дает информацию для определения состояния двигателя, в ряде случаев позволяя поставить диагноз двигателю.
Инжектор хорош, да бензин плох...
http://autocitychannel.com/news/s5666.html
Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
http://autocitychannel.com/news/s5667.html
Франкфуртское мотор-шоу — единственное в мире, где так широко и разнообразно представлены тюнинговые ателье. По сути, это своеобразный салон в салоне. Значительную часть грандиозной экспозиции тюнингистов занимают, разумеется, хозяева. В одном материале немецкий тюнинг не объять, но с чего начать разговор, сомнений не возникает — с Hamann Motorsport GmbH, претендующей быть первой среди равных.
http://autocitychannel.com/news/s5668.html
Иногда в американских фильмах для быстрого разгона заряженных машин водитель нажимает какую-то красную кнопку. Что это – ручной механизм включения турбины?
http://autocitychannel.com/news/s5669.html
Несколько "отмазок" от инспекторов ДПС по совету психолога
http://autocitychannel.com/news/s5671.html
Продавая машину, не играйте в азартные игры
http://autocitychannel.com/news/s5679.html
Сегодня, накануне XXI века, самое время оглянуться назад и вспомнить, как же возникли и развивались отношения в азартном и страстном треугольнике - женщина, мода, автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s5680.html
"Если вы хотите вернуть машину, позвоните по тел. 555-5555"
Приятель рассказал. Уверяет, что это правда ;-)).
http://autocitychannel.com/news/s5681.html
Знакомый мой отъехал на несколько километров и остановился посмеяться, а то даже машину вести не мог от смеха ;-)))).
http://autocitychannel.com/news/s5682.html
Он объясняет - надо было говорить не будка, а пост ГИБДД. Вот так...
http://autocitychannel.com/news/s5683.html
Школа Audi Quattro снова удивила «Газету.Ru»: нашего корреспондента научили не только вызывать занос на машине с передними ведущими колесами, но и выходить из него хитрым способом, без добавления газа – ведь при возникшем заносе нажимать на газ, прямо скажем, страшновато.
Все новинки Chicago Auto Show 2002 - фотогалерея. Все 50 фото на 800 точек.
http://autocitychannel.com/news/s5687.html
Kia Sorento, Ford Crosstrainer, GMC Terra4, Saturn Sky, 2002 Avanti Convertible, 2003 Toyota Tundra Stepside, 2003 GMC Sierra, 2003 Chevrolet Silverado, 2003 Mercury Grand Marquis, Mercury Marauder convertible concept, Pontiac Grand Prix "G-Force", 2003 Pontiac Sunfire, Pontiac Bonneville "G/XP", Pontiac Grand Am SC/T, 2003 Ford SVT Mustang Cobra, Mazda Miata Special Edition, Pontiac Solstice Roadster, Pontiac Solstice Coupe ...
«Девятка» из салона оказалась в угоне
http://autocitychannel.com/news/s5688.html
Читатель «Газеты.Ru» рассказал достаточно необычную историю. Ему «посчастливилось» купить в автосалоне новый автомобиль, который оказался угнанным. Сейчас в самом лучшем случае ему вернут машину без права продажи.
http://autocitychannel.com/news/s5690.html
Зачем покупать автомобиль в магазине? Люди из “органов” берут их со стоянок! Эта история началась давно в небольшом поселке Заречный Свердловской области. И было в ней все или почти все, что сопутствует нынешним криминальным разборкам. Рэкет, угрозы, шантаж, насилие и смерть невинного человека.
Комментарий на заметку "А теперь ищите авторитета"
http://autocitychannel.com/news/s5697.html
Ходила по Киеву такая байка.
У мужика угнали машину. Не важно какую. Он и в органы, и к браткам. Глухо! Через пару дней слышит: "Фа-Фа!"
http://autocitychannel.com/news/s5698.html
Представьте себе картину: в 4 утра понедельника везу из клуба домой подружку на машине, которая зарегистрирована на ее мужа. Подружка спит на заднем сиденье, рядом со мной сумка, в которой (теоретически) документы на машину. Пикет на выезде из Москвы, тормозит меня лейтенант, неспеша подходит...
"И какое содействие вам оказать?"
http://autocitychannel.com/news/s5699.html
В Москве девять часов утра понедельника. На Ленинградке в сторону центра вялотекущая пробка. Не уделяя ей должного уважения, по разделительной несется сияющий в лучах утреннего солнца четырехсотый Лексус на скорости порядка 150...
http://autocitychannel.com/news/s5700.html
Его просьбу я исполнил и оформил квитанции на Ельцина Б.Н., Черномырдина, кажется Киреенко и еще кто-то...
КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ
http://autocitychannel.com/news/s5701.html
…Всякий раз, когда за нами закрывался шлагбаум и мы оказывались в чьей-нибудь «закрытой зоне», у каждого из нас подспудно начинала шевелиться мысль «Въезд – рубль. А выезд…?». Кому мы платим и за что? В чьей власти оказываемся, попадая на платную стоянку возле рынка или вокзала, супермаркета или аэропорта?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАМЕРЗЛА ДВЕРЬ
http://autocitychannel.com/news/s5702.html
Как открыть замерзшую дверь
Как завести двигатель
Как завести автомобиль зимой
Как выехать на дорогу
Правила для спасения из снежного плена
http://autocitychannel.com/news/s5704.html
Подборка предложений читателей, опубликованных ранее в журнале За Рулем.
http://autocitychannel.com/news/s5706.html
С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz вышла на ведущие позиции в европейском сегменте D и составила серьезную конкуренцию престижной “третьей” серии BMW.
http://autocitychannel.com/news/s5707.html
Если включить подогрев заднего стекла и обдув лобового, то лед на них со временем растает сам. Если же надо ехать прямо сейчас, превратить лед в воду поможет химия.
http://autocitychannel.com/news/s5709.html
"В народе правильно говорят: "клин клином вышибают. И на химию отвечают химией. О том, как беречь резинотехнические изделия и пластик зимой".
$2000, $50 или рублей двадцать?
http://autocitychannel.com/news/s5710.html
Чтобы прочистить форсунки дизельного или инжекторного двигателя, не обязательно обзаводиться специальным стендом. На фото «фирменное» приспособление, предназначенное для подобных работ. Бачок, похожий на бачок краскопульта, кран, тройник, фильтр, шланги, цепочка и «стенд» готов.
http://autocitychannel.com/news/s5711.html
Все мы моем свои автомобили. И, как показывает практика, такой нехитрой процедурой можем нанести машине серьезный вред.
http://autocitychannel.com/news/s5712.html
Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!
VW Polo, VW Golf и VW Sharan названы лучшими в своих классах
6 февраля 2002 года состоялось подведение итогов конкурса "Best Cars of 2002", проводимого журналом "Auto Motor und Sport".
Количество читателей этого авторитетного немецкого автомобильного издания, пожелавших принять участие в данном конкурсе в 2002 году, составило 162000 человек, что значительно првышает показатели предыдущих лет. Судя по результатам голосования 2002 года, Volkswagen по прежнему является одним из самых популярных брендов самой автомобилизированной страны мира. В нынешнем году титула "Best Cars of 2002" были удостоены сразу три модели преуспевающего немецкого концерна: VW Polo, VW GOLF и VW Sharan.
В малом классе новый Polo в буквальном смысле не оставил своим оппонентам никаких шансов на победу. За него проголосовало 44.1% голосовавших.
В малом среднем классе чуда тоже не произошло. Несмотря на внушительный, по автомобильным меркам, возраст модели, VW Golf, четвертое поколение которого дебютировало осенью 1997 года, в 21-ый раз (!!!) был назван лучшим автомобилем в свой категории. За него было отдано 24 % голосов читателей.
В классе вэнов, автомобили концерна Volkswagen заняли сразу две первых строки. Первая досталась автомобилю VW Sharan, за которого было отдано 17.1% голосов читателей, вторая - VW Caravelle.
http://www.volkswagen.by/
В этом году покажут новую "пятерку"
Премьера новой BMW 5-серии состоится уже в этом году. Пока еще неизвестно, на каком салоне пройдет официальная презентация – но варианта только два – либо Женева в марте, либо Париж в сентябре. Как бы то ни было, уже в этом году мы увидим новую «пятерку», которая составит серьезную конкуренцию Mercedes E-класса.
При конструировании BMW 5-серии активно применялся алюминий, из которого сделана почти вся передняя часть. Это позволит не только снизить общий вес автомобиля, но и добиться идеальной резвесовки по осям 50:50.
Что касается двигателей, то они также будут новыми, сделанными по технологии Valvetronic, как на «семерке». Салон также будет иметь много общего с BMW 7-серии, в частности, в автомобиле будет многофункциональный дисплей с джойстиком.
Получится ли у новой «пятерки» приблизиться по продажам к E-классу, неизвестно. Пока разрыв между этими моделями довольно большой. Например, в 2000 году в Германии было продано 250 500 Е-классов и лишь 193 025 BMW 5-серии.
AutoBan.ru
OPEL OMEGA B
ОБ ЭТОЙ МАРКЕ В ГЕРМАНИИ ПРИДУМАЛИ МНОГО ЕХИДНЫХ ПОГОВОРОК. ОДНАКО ЖИЗНЬ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО "ОСТРОСЛОВЫ" ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ПРАВЫ. ПРИМЕР ТОМУ -- OPEL OMEGA B.
Omega B стала вторым поколением автомобилей "верхнего бизнес-класса" компании Adam Opel AG. Первое представление модели состоялось в конце 1993 года, а в серию она пошла в начале 1994 г. В двух кузовах, седан и универсал, Omega B комплектовалась четырьмя типами бензиновых моторов: двумя рядными 4-цилиндровыми объемом 2,0 литра с индексами X20SE и X20XEV и двумя V-образными "шестерками" объемом 2,5 и 3,0 литра (X25XE и X30XE). Также встречаются автомобили, снабженные 2,5-литровым турбодизелем производства BMW. Наши консультанты рекомендуют 2,5-литровую бензиновую "шестерку" как наиболее оптимальный по своим техническим и потребительским качествам двигатель. Дело в том, что четырехцилиндровые моторы слабоваты для машины таких размеров и веса, 3-литровый дорог "в таможне", а немолодые дизеля стране с неразвитой сетью обслуживания и ремонта, низким качеством дизтоплива и высокими ценами
на запчасти и расходные материалы могут стать причиной постоянной головной боли владельца.
ЧИСТЫЙ МУНДИР. Кузова всех "Омег" подвергались двусторонней оцинковке и основательной антикоррозийной обработке. Однако мы знаем, что кустарный "гаражный" ремонт может свести на нет все эти защитные меры. По наблюдениям наших консультантов, практически 100 процентов "Омег", ввезенных из Европы, претерпели косметический, а около 70 процентов -- еще более серьезный кузовной ремонт. Поэтому признаки перекраски, особенно крыши, и любое отклонение в размерах зазоров между деталями должны послужить поводом для более тщательной проверки. Нелишне будет поднять коврик справа от переднего пассажирского сиденья и изучить состояние выбитого в этом месте VIN-кода автомобиля. В случае бокового удара это место могло серьезно пострадать, и следы "внешнего воздействия" неизбежно отразятся на номере, чего вы не сможете не заметить.
Однако даже самый безупречный внешний вид автомобиля -- далеко не доказательство целостности геометрии его кузова. Поэтому для детальной дефектовки кузова советуем посетить сервисный центр.
КОДЫ И ШИФРЫ. Речь идет о коде ключа, коде магнитолы и коде иммобилайзера. Наличие их весьма желательно, так как служит пусть косвенным, но все же подтверждением чистоты "истории" машины. Отсутствие иммобилайзера в машине моложе 1995 года рождения однозначно говорит о ее "темном прошлом". Лучше поищите другую. Кстати, став владельцем машины, через официального дилера можно выяснить, сколько ключей изготовлено прежними владельцами, заказать новые и даже аннулировать лишние, которые находятся неизвестно где.
В автомобиле с кожаным салоном особое внимание следует обратить на работоспособность подогрева сидений. Его восстановление стоит недешево -- около $700. С тканевым салоном это менее критично -- потратите около $50 за одно сиденье. Проверки требуют климат-контроль и кондиционер. Необходимо проверить работу вентилятора на всех оборотах, иначе расстанетесь как минимум с $200 за замену электронного регулятора. А сам блок управления "нагреет" вас не менее чем на $1000, хотя ломается крайне редко. И не забудем про переключатель направления потока воздуха. Его приводы, как правило, не выходят из строя, но соскочившая вакуумная трубка, которая прячется под торпедо, "высосет" из вас не менее $200.
Дисплей трип-компьютера также должен привлечь внимание. Со временем цифры и буквы могут стать нечитаемыми. Это происходит тоже редко, но метко -- замена обойдется в $400.
СТРОЕВАЯ ВЫПРАВКА. По традиции, совершим небольшой тест-драйв. Любые странности в работе сцепления и его включении должны заставить задуматься. Замена изношенного сцепления обойдется в $500 с работой, а проблемы с гидроприводом потянут за собой еще $100 (плюс $40 за работу). Замена главного цилиндра будет стоить все $500 ($250 за деталь и столько же -- работа). От машины с АКПП, где при переключении передач происходят заметные рывки и удары, лучше сразу отказаться. Ремонт обойдется, в самом лучшем случае, в $800.
Стук при резком трогании из района заднего моста сообщит о возможном износе приводов (около $200 за штуку), а гул на скорости -- о кончине подшипников ступиц. Замена передних подшипников недешева -- около $150 за штуку, они меняются вместе со ступицами. Но это еще "цветочки" по сравнению с коварством задних подшипников. При большом пробеге возможна полная выработка их посадочных мест. И при $70 за собственно подшипник вы "попадаете" на замену рычагов -- не менее $400.
Посторонние звуки и "закусывание" при повороте руля должны заставить вас "рулить" подальше от этой машины -- мало не покажется. Рулевой механизм "Омег" неремонтопригоден, а замена обойдется в $800 (плюс еще $230 за работу). О весьма скорой замене насоса ГРУ сообщат шум и заметное снижение усилия на руле при нажатии на газ. За восстановление "статуса кво" отдадите $450 плюс $100 за работу.
Причины выявившихся в процессе тест-драйва всевозможных стуков из-под днища точной идентификации "в поле" не поддаются. Однако считайте: за каждую шаровую опору придется заплатить около $40 и еще "полтинничек" за работу, сайлент-блоки задней подвески обойдутся в $36 за пару плюс почти столько же за работу. Передние сайлент-блоки и стойки стабилизатора впишут в статью расходов еще $250, а замена рулевых тяг добавит примерно $300 и так далее. Вам это надо? Есть один профилактический рецепт: диагностика подвески на сервисе и, следовательно, возможность принять правильное решение обойдется всего в $25.
ВАРИАНТ "ОМЕГА". Если большая часть из вышеупомянутого вами не замечена, продолжим и поднимем капот. И попросим хозяина завести мотор и нажать на газ. Если, как говорят, "сечет" в районе коллектора, то замена прокладки скорее всего будет сопряжена со снятием головки двигателя, что весьма недешево. Еще часто встречается течь масла внутри свечных колодцев. Достаточно снять провод со свечи и посмотреть на наконечник. Если на нем есть масло, то не стоит верить словам продавца о "копеечной" цене прокладки крышки головки. Придется менять всю пластиковую крышку ($100 и $160 за работу).
Мотор, особенно 6-цилиндровый, на холостом ходу должен работать ровно и тихо. Если слышны посторонние стуки и звуки, то перед вами открываются весьма широкие перспективы: от элементарной замены свечей и/или проводов (а последние для V6 обойдутся в $230 за комплект) и далее -- вплоть до переборки мотора. Если желание выяснить конкретную причину не пропало, готовьте $50 и отправляйтесь на сервис.
Итак, вы завершили осмотр, и все вас устраивает. На машине не обнаружилось упомянутых выше "кошмаров". Прежде чем перейти к приятной процедуре оформления купли-продажи, попросите продавца "предъявить убедительные доказательства" последней замены ремня ГРМ. Срок его службы ограничен 60 тысячами километров, и если есть сомнения в сроках последней замены, то имейте в виду, что первым и срочным вкладом в свежеприобретенный автомобиль станет замена этого ремня. То есть придется отдать около $400 за комплект с работой для V6 (на 4-цилиндровый двигатель, правда, существенно дешевле). Но подобный "допрос с пристрастием" обязателен, дабы не подписать себе приговор на сумму до $6000 за переборку двигателя и замену головки блока.
И все же Omega B образца 1995-1996 годов -- это неплохой вариант за разумную цену. Большой, мощный, комфортабельный автомобиль. Естественно, все вышеупомянутые беды на одном автомобиле сразу не встречаются. Особенно, если машина регулярно обслуживалась. Еще для Omega, как и для многих других немецких автомобилей, в России имеется широкий ассортимент неоригинальных, но качественных деталей и запчастей, которые дешевле "родных" примерно наполовину. Аналогичная ситуация и с "рабочими руками". Все указанные нами цены -- дилерские, а кому доверить 5-7-летний автомобиль -- решать вам.
ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
БЛАГОДАРИМ ЗА КОНСУЛЬТАЦИИ ТЕХЦЕНТРЫ "ГЕМА", (095)442-5732, И "ОПЕЛЬ ЦЕНТР КУНЦЕВО", (095) 933-4033.
Opel Omega B 2,0/2,0 16V/2,5 V6/3,0 V6/2,5TD
Рабочий объем (куб. см) 1998/1998/2498/2962/2497
Мощность (л.с.) 116/136/170/211/131
Максимальная скорость (км/ч) 188/195/218/235/195
Разгон до 100 км/ч (сек.) 13/13/11,5/9,8/12,5
Расход топлива (город*шоссе,л на 100 км) 11,3*6,3/10,8*6,4/12*6,9/13,2*7,1/9,5*5,6
ЦЕНЫ НА А/М OPEL OMEGA B МОСКВЕ (НА ДЕКАБРЬ 2001 г.)
Год выпуска Цена
1994 $3,9--8,5 тыс.
1995 $6,8--9,2 тыс.
1996 $7,9--11,5 тыс.
1997 $8--14,5 тыс.
1998 $10,3--16,2 тыс.
1999 $13,5 тыс.
ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНЫ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ
Колодки тормозные, пер./зад. $42/25
Диски тормозные, пер./зад. $165/95
Сайлент-блоки заднего моста $70
Сальники коленвала двигателя 2,5V6, пер./зад. $12/20
Фильтр воздушный $13
Фильтр масляный $20
Фильтр топливный $15
Свеча зажигания (шт.) $5
Прокладка крышки головки $20
www.autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||