Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
|
Статистика
+1 за неделю
Все о французских автомобилях в мире интернет и не только
27 декабря 2001 года
Все о французских автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
"Peugeot 406" с годами форму не теряет
Замена масла в автомобиле (Юмор)
http://autocitychannel.com/news/s5142.html
Взгляд женщины ($21.00) и мужчины ($1,650.00)...
http://autocitychannel.com/news/s5143.html
Несколько секунд тишины и напряженного ожидания (интересно и прохожим, даже солидный "Мерс" притормозил)...
"I'm not OK, I am zastryal, ZASTRYAL, understand?"
http://autocitychannel.com/news/s5144.html
Первый и последний раз в Америке мне попался полицейский с чувством юмора...
Жизнь после аварии. Страховой полис избавит вас от роли проигравшего
http://autocitychannel.com/news/s5145.html
Число застрахованных автомобилей на улицах Москвы увеличивается не по дням, а по часам. Все чаще на стекле легковушки можно увидеть логотип страховой компании. Все реже из разговоров с людьми можно услышать удивленный вопрос: "Страхование автомобиля? Оно мне не нужно". Зато популярными становятся высказывания "застраховать автомобиль было бы очень хорошо, да вот только страховые компании у нас очень уж ненадежные, да и стоит страховка очень дорого".
http://autocitychannel.com/news/s5155.html
Летит слева нечто иномарочное с одной горящей фарой...
http://autocitychannel.com/news/s5156.html
Даже к самому строгому гаишнику можно найти подход и уехать неоштрафованным!
Наша служба и опасна и трудна...
http://autocitychannel.com/news/s5157.html
В одно прекрасное утро выезжая на патрулирование я решил проверить...
Как в Болгарии угоняют автомобили у белорусов
http://autocitychannel.com/news/s5159.html
Фактом угона автомобиля в Беларуси никого не удивишь. В соседке Польше вроде бы тоже. Но и отправившись в Болгарию на собственном авто, не надейтесь там безмятежно отдохнуть - не обольщайтесь. Нет, с морем все в порядке, цены тоже терпимые. Головной болью может стать ваше средство передвижения. Причем тамошний бизнес на угнанных автомобилях весьма любопытен. Вот история минчанки Ольги Подкопаевой, побывавшей прошлым летом на Золотых Песках в Болгарии.
http://autocitychannel.com/news/s5160.html
Спор о добавках в моторное масло длится уже не первый год. Лить или не лить —вот в чем вопрос…
http://autocitychannel.com/news/s5162.html
Автомобиль — не самолет: по приборам не доедешь. Поэтому стекла в нем всегда должны быть прозрачными.
Можно ли смешивать импортные масла?
http://autocitychannel.com/news/s5163.html
Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. Ответ на первый -- к сожалению, нет, даже если это масла фирм "с мировым именем" (Shell, Mobil, British Petroleum).
Не заводится - полезные советы
http://autocitychannel.com/news/s5164.html
Ваше техническое оснащение должно быть безупречным -- ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.
http://autocitychannel.com/news/s5165.html
Какие моторные масла мы предпочитаем? Для упрощения задачи предложим покупателям сделать выбор по классу вязкости. А сами постоим в стороне и послушаем.
http://autocitychannel.com/news/s5166.html
В моей «пятерке» (ВАЗ-2105) с приходом морозной погоды стекла салона постоянно обмерзают даже при включенной «на полную катушку» «печке». Помогают в этом случае только приоткрытые окна. Можно ли этого избежать?
http://autocitychannel.com/news/s5174.html
Правдивый рассказ с фотографиями о поездке в горы на шашлыки.
"Нет, я услышал как вы мне палкой машете"
http://autocitychannel.com/news/s5175.html
Один мой ироничный знакомый рассказал мне эту правдивую историю.
http://autocitychannel.com/news/s5176.html
"Я все понимаю, выпили, стукнулись, но КАК!, объясните мне, вы оба в 2 часа ночи умудрились найти по одной трезвой телке да еще и с водительскими правами."
http://autocitychannel.com/news/s5179.html
Лирическое отступление
Итак милый друг ты решил себе купить, или поменять своего железного коня! Да, радость это непередаваемая, я знаю это отлично, сердце екает, руки дрожат, перелистывая странички "Из рук в руки авто", мышь не попадает на нужные ссылки в базах подержанных машин в интернете, периодически бегаешь посмотреть на пачку купюр, в общем одни эмоции. Однако дело это не простое, и голову не плохо бы отнести в холодильник, пока все не кончится, так как она должна быть холодной.
http://autocitychannel.com/news/s5180.html
Движение ночью намного сложнее и опаснее, чем днем и требует от водителя определенных навыков и опыта.
Шины, как розы - с шипами и без...
http://autocitychannel.com/news/s5181.html
Въехавшие в зиму на летней резине изрядно намаялись. А кое-кто даже обеспечил работой жестянщиков. Но положение еще можно исправить, если «переобуться» в зимнюю резину. Осталось выяснить - в какую именно?
http://autocitychannel.com/news/s5183.html
Предлагаем вашему вниманию статью Максима Михневича (журналиста одного российского издания) о его первом опыте перегона машины из Германии. Надеемся, что эта информация будет вам полезной.
В статье есть несколько моментов, с помощью которых можно достаточно дешево прикупить автомобиль в Германии.
http://autocitychannel.com/news/s5185.html
Прежде чем купить лыжи, а также любой другой лыжный инвентарь, задумайтесь, что вы хотите получить от катания на лыжах: медали на соревнованиях, большие физические нагрузки или вам просто нравится прокатиться по заснеженному лесу? В зависимости от этого имеет смысл покупать те или иные лыжи.
Вот кто-то с горочки спустился...
http://autocitychannel.com/news/s5186.html
Полный обзор горнолыжных баз Москвы (расположение, цены, склоны, подъемники, сервис и т.д.)
http://autocitychannel.com/news/s5193.html
Сегодня Госдума единогласно приняла в третьем чтении Кодекс об административных правонарушениях. Вполне возможно, если закон благополучно пройдет Совет Федерации и будет подписан президентом, с 1 июля 2002 года Россия будет жить по новым правилам.
http://autocitychannel.com/news/s5198.html
Тема "Мужчина - женщина - автомобиль" уже терта-перетерта до дыр, но после очередной статьи "Самцы на дорогах" (мне, кстати, статья очень даже понравилась), я не выдержал и тоже решил высказаться. ;-)
http://autocitychannel.com/news/s5199.html
У дам свой подход к неисправностям автомобиля и к выбору автосервиса.
Автоистория: "Домкрат - не везде помощник"
http://autocitychannel.com/news/s5202.html
Как-то зимой застрял на своих Жигулях в глубоком рыхлом снегу. Помочь некому, вечерело. Тут как на грех вспомнил советы "бывалых" - взял домкрат, и начал поднимать заднее колесо, чтобы накидать веток...
"- Ты нас выслеживал, что ли? "
http://autocitychannel.com/news/s5203.html
...Вследствие этого мой товарищ стукнул автомобиль, мирно следовавший по главной дороге. В данном авто находились начальник РОВД и начальник отделения ГИБДД...
"Говорят, надо в торпедо поцеловать."
http://autocitychannel.com/news/s5204.html
Надо сказать, что очень не люблю разговоры типа "женщина за рулем". Поскольку искренне считаю, что дамы водят аккуратнее, за машиной следят внимательнее и т.п. Но однажды с моей коллегой произошла вот такая история...
Тест автомагнитол стоимостью от $90 до $130
http://autocitychannel.com/news/s5205.html
Мультитест посвящен бюджетным автомагнитолам. Выбор в пользу подобных аппаратов обычно делают люди, решившие обзавестись приличным проигрывателем кассет с радиоприемником за доступную цену...
Больше всего шансов на успешный секс в машине имеют мужчины на Porsche Boxter и женщины на VW Beetle
http://autocitychannel.com/news/s5209.html
Результаты опроса, проведенного компанией MSN Carview показали, что каждый четвертый британец после офисной рождественской вечеринки занимался сексом в припаркованной на стоянке машине.
Как сделать устройство для проверки искры.
http://autocitychannel.com/news/s5211.html
Очень полезно сделать простейшее самодельное приспособление для проверки искры.
Как правильно установить момент зажигания.
http://autocitychannel.com/news/s5212.html
Правильно установить момент зажигания можно самому, не обращаясь на СТО.
До заправки остается несколько километров, но двигатель глохнет, закончился бензин
http://autocitychannel.com/news/s5213.html
Стоять с поднятой рукой - это тоже, что ждать у моря погоды. Бросать машину и с канистрой или бутылкой топать к заправке - опасно, разграбить машину, дело нескольких секунд. Не отчаивайтесь,...
http://autocitychannel.com/news/s5219.html
Антикварные машины обычно хpанят в гаpажах. Отапливаемых и хоpошо обоpудованных. Hо, оказываетcя, даже cтоль тpепетное отношение к автомобильным cокpовищам не гаpантиpует их cохpанноcти на вcе cто пpоцентов.
http://autocitychannel.com/news/s5220.html
Патрулируя калифоpнийcкую автоcтpаду Interstate 215, экипаж доpожной полиции штата заметил в потоке автомобилей машину Ford Mustang, чиcлившуюcя в угоне: она шла по вcтpечной полоcе. Бpавые полиcмены тут же pазвеpнулиcь чеpез оcевую, — но угонщик дал по газам и cделал попытку отоpватьcя. Понадеявшиcь на мощный мотоp...
Про вредность ГАЙцев... или приключения тортика
http://autocitychannel.com/news/s5221.html
Тетушка ударила по тормозам... Это и стало ее ошибкой...
Подставы на Московской кольцевой автодороге - рассказы очевидцев
http://autocitychannel.com/news/s5224.html
"Во всех странах дороги для передвижения служат, а у нас ещё и для воровства." Салтыков-Щедрин.
http://autocitychannel.com/news/s5225.html
Купоны Школы Ауди Кватро, которые получили трое из четырех финалистов конкурса Авторевю, предоставляли право пройти один из нескольких курсов Школы — базовые занятия, в ходе которых ученикам преподают основы контраварийной подготовки (курс рассчитан на 6 часов и стоит $390). Мы попросили наших финалистов написать короткие отчеты о занятиях. Что понравилось? Что удивило? Насколько, по их мнению, необходимы такие курсы? Зураб и Ольга Викторовна — люди сугубо гуманитарного склада. Вдобавок, они не стыдятся признавать себя неопытными водителями. Так что многие начинающие автомобилисты могут получить некоторое представление о курсах Школы Ауди с их слов. А дополнит картину рассказ будущего авиаконструктора Володи Еремкина — технаря, летчика и увлеченного автомобилями человека, впервые оказавшегося за рулем Audi quattro.
Химическое оружие против плохой погоды. Его нелишне иметь в своей машине
http://autocitychannel.com/news/s5227.html
В известной шутке, что зима в России наступает неожиданно, есть немалая доля истины. По крайней мере, многие автолюбители без забот раскатывают до первых заморозков, а с их наступлением оказываются в нелепых ситуациях: то дверь не открывается из-за замерзшего замка, то жидкость в бачке омывателя в лед превратится, а на дороге грязь и снежная каша…
Если вы постоянно ездите зимой...
http://autocitychannel.com/news/s5228.html
Если вы постоянно ездите зимой, то в сильные морозы после ночной стоянки можно значительно облегчить пуск двигателя утром перед выездом...
http://autocitychannel.com/news/s5229.html
Если где-то в дороге и вас неожиданно сел аккумулятор и помощи ждать неоткуда, легковой автомобиль легко завести и самому, без применения "кривого стартера".
Много неприятностей автовладельцам может доставить вода, попавшая в топливный бак...
http://autocitychannel.com/news/s5230.html
Много неприятностей автовладельцам может доставить вода, попавшая в топливный бак, ведь давно известно, что если в Средней Азии бензин разбавляют ослиной мочей, то в России как правило для этих целей используют воду из ближайшей лужи...
Автофрамос перевыполняет свои цели на 2001 год, в середине декабря в России продан 5000-ный автомобиль Рено
Рено ускоряет свое коммерческое продвижение в России. Впервые за всю историю Рено преодолел в России 5000-ный рубеж.
Tаким образом, Рено перевыполнил свой план на 2001 год, опираясь на развитую дилерскую сеть (более 30 дилеров в 18 городах), а также на свой ‘best-seller’ Клио Символ и на новые модели Сценик Rx4 и Новый Рено Клио. В 2001 году продажи Рено и Ниссан в России превысят 10 000 автомобилей.
Renault
"Peugeot 406" с годами форму не теряет
У автомобилей бывают разные судьбы. Одни уходят на свалку, так и не оставив следа в истории. Другие, наоборот, едва появившись, сразу становятся бестселлерами. Нечто похожее произошло и с "Peugeot 406", который появился на свет в 1995 году.
Странно, но довольно модный в те годы биодизайн почему-то обошел стороной эту модель, что весьма положительно сказалось на ее популярности. Ведь покупателям предлагался большой семейный седан и надежными двигателями. Вообще, в плане технического оснащения "Peugeot 406" соответствовал самым высоким требованиям. На этой модели в частности, французы впервые установили подруливающую заднюю подвеску - технический изыск того времени. Словом, не случайно "Peugeot 406" довольно быстро завоевал признание на нашем рынке, и даже сейчас, перейдя в разряд "second-hand", модель пользуется довольно высоким спросом.
Посмотрите на шильдик
Для "Peugeot 406" предлагались в основном три комплектации. Но при выборе автомобиля они могут рассказать не только об уровне комфорта и оснащения.
Самой простой и соответственно самой дешевой была версия "SL". Такие автомобили встречаются только с кузовом седан и слабым 1,6-литровым двигателем. На ней нет даже подушки безопасности водителя. Учитывая непреодолимое желание наших автовладельцев иметь если уж и не самое-самое навороченное, то хотя бы близкое к этому, нетрудно сделать вывод, что "Peugeot 406" в такой комплектации на российском рынке большим спросом не пользовался. Соответственно, если на рынке "second-hand" вам предложат машину в такой комплектации, то с большой долей очевидности можно сделать вывод, что она была приобретена не у российских дилеров, а за рубежом. В таких случаях надо быть особенно требовательным при экспертизе кузова, двигателя, трансмиссии и вообще всей ходовой. Ведь вполне возможно, что автомобиль побывал в качественном кузовном ремонте, а данные его общего пробега так же далеки от истины, как ближайшая Черная дыра от нашего созвездия…
Наиболее популярной в России (да и не только) была комплектация "ST". Уже в "базе" автомобиль имел подушку безопасности, кондиционер и электропакет. Нередко встречаются экземпляры с тонированными стеклами, велюровым салоном, регулируемой рулевой колонкой и иммобилайзером. Для "Peugeot 406" в таком исполнении предлагалась уже приличная гамма двигателей - два бензиновых (1,8 и 2,0 литра) и два дизельных (1,9 и 2,1 литра).
Настоящим люкс-седаном выглядит "Peugeot 406" в исполнении "SV" с трехлитровым V6. Тут уже все, как в высшем свете - кожаная обивка кресел, вставки под дерево, полный электропакет, климат-контроль, магнитола… Отличается эта комплектация и некоторыми техническими особенностями, но об этом мы расскажем в другой главе.
В Европе "Peugeot 406" часто используются в качестве такси. Подобные автомобили выделяются богато оформленным салоном. По оснащению он почти не отличается от комплектации "SV", однако сиденья обиты не кожей и даже не велюром, а простой тканью. Такое несоответствие должно вас насторожить: оно является верным признаком бывшего такси. Не советуем останавливать выбор на этом варианте - из машины, скорее всего, уже выжали "все соки", и она потребует немалых вложений.
Крепкий кузов коррозии не боится
В Европе не меньшей популярностью, чем седан, пользовался и "Peugeot 406" с кузовом универсал. В силу "загадочного" российского менталитета наши автовладельцы в основном приобретали седан. Впрочем, и тот и другой кузов отлично выдерживает российские условия эксплуатации.
Универсал "Peugeot 406 Break" появился через год после премьеры модели, и спрос на него сразу превзошел все самые смелые ожидания. Красивый и вместительный автомобиль как нельзя лучше подходил для нужд европейцев, которые умеют считать деньги.
Оба кузова - седан и универсал - имеют полную оцинковку (кроме крыши) и обработаны довольно эффективным антикором. Он сохраняет свои защитные функции даже после многолетней эксплуатации автомобиля в России. При одном непременном условии - машина не попадала в серьезную аварию или восстанавливалась после нее на фирменном сервисе.
Имейте в виду, что только автомобили, проданные официальными российскими дилерами, адаптированы к нашим условиям. Если же машина пригнана из-за границы, то у нее будет значительно меньше клиренс, который ни в коем случае нельзя увеличивать - из-за этого существенно нарушается геометрия подвески. Поэтому поаккуратнее проезжайте неровности вроде трамвайных путей: риск зацепиться передним бампером о торчащий рельс настолько велик, насколько велика цена новой детали - около $500.
Эх, дороги…
Пожалуй, наиболее слабой стороной "Peugeot 406" является подвеска. Она требует внимания каждые 30.000-40.000 км. Впрочем, это кажется разумной расплатой за надежное поведение автомобиля на дороге.
Прежде всего, опасайтесь экземпляров приличного возраста с маленьким пробегом. Такие машины являются хитом продаж на рынке "second-hand" - любой покупатель мечтает найти вариант с как можно меньшими показаниями на одометре. По словам сервисменов, маленький километраж для "406-го"… вреден. Автомобиль был создан для постоянного движения и не переносит долгой разлуки с дорогой. Если трехлетний "Peugeot 406" намотал 90.000-100.000 км, то это надежный залог того, что в нем исправны, смазаны и надежно защищены практически все механизмы, и вы не столкнетесь с проблемой, к примеру, рассохшегося и треснувшего пыльника ШРУСа.
"Peugeot" одним из первых стал использовать на автомобилях подруливающую заднюю ось, которая, как оказалось, не лишена недостатков. Так, с периодичностью 30.000-40.000 км будут появляться стуки в задней подвеске, которым будет вторить и передняя. Это вышли из строя стойки стабилизаторов, замена каждой из которых обойдется в $25. Примерно такие же расходы потребуются и на замену задних сайлент-блоков. Но и это еще не все. Готовьте $240 за опорные подшипники передних стоек. Их конструкция не слишком удачна и пропускает сквозь пыльники песок и грязь.
Следующий рубеж для "406-го" - 60.000-80.000 км. В этот период общие затраты составят порядка $1.000 и будут включать в себя замену наконечников рулевых тяг (стуки при повороте колес), передние тормозные диски (дрожь на руле при нажатии на педаль), задние колодки (сигнал на панели управления) и подруливающие тяги.
К 100.000 км выходят из строя передние амортизаторные стойки ($100 за одну). Если не разбирать дороги и периодически влетать в средние по размеру колдобины, значительно сократят свой ресурс ступичные подшипники. К такому пробегу они, как правило, требуют замены, которая стоит около $120.
Наконец, на рубеже 150.000 км придется менять задние стойки, колодки в барабанных тормозах (подобными механизмами оснащались версии с моторами "1,6" и "1,8") и ШРУСы. Все вместе обойдется в 600-800 долларов.
На этом фоне просто чудесной кажется живучесть шаровых опор - на сервисе не помнят ни одного случая их замены даже на автомобилях 1995 года.
"Автомату" вредна соль
На фоне подвески трансмиссию "406-го" можно назвать практически образцовой. И если с ней возникают проблемы, то в этом, как правило, повинна, прежде всего… соль на наших зимних дорогах.
В свое время "Peugeot" отказался от разработки собственной автоматической коробки передач и доверил это дело немецкой компании "ZF". В итоге "406-й" получил очень надежный "автомат" с электронным управлением. Ее распространенная болезнь - замыкание разъема блока управления от попадающей в него соли. Признаком этого служит неадекватно частое переключение передач, которое лечится прочисткой контактов.
Механическая коробка передач не имеет никаких внутренних болезней вообще - чаще страдает механизм переключения скоростей. Вместо распространенных тросиков в нем применяются жесткие тяги, которые страдают от попадания той же соли. Не заменить этого невозможно - рычаг начинает двигаться с заметными усилиями. Хорошо, что ремонт механизма стоит сущие копейки… А вот иногда возникающая течь сальника потребует уже больших вложений - его замена стоит порядка $100.
Что касается сцепления, оно служит более 150.000 км и проблем не вызывает.
Двигатели: самочувствие отличное
Несмотря на обилие и разнообразие двигателей, которыми комплектуются "Peugeot 406", эта глава будет небольшой. По одной лишь причине - все моторы настолько надежны даже в наших условиях эксплуатации, что добыть информацию об их неисправностях оказалось проблематично.
Впрочем, есть одна общая для все двигателей неприятность, которую несложно избежать. Из-за низко расположенного воздухозаборника моторы склонны засасывать воду, например, при проезде глубокой лужи. Это чревато гидродинамическим ударом, когда поршень просто не в состоянии сжать попавшую в цилиндр воду. В лучшем случае погнется шатун, в худшем - появятся задиры на поверхности цилиндра. При любом исходе ремонт выльется в сумму, превышающую $1.000, а это, между прочим, четверть стоимости нового мотора.
Чтобы не подвергать себя таким тратам, попросите на сервисе поднять воздухозаборник повыше - благо, это обойдется всего в 50 долларов… И объезжайте глубокие лужи!
Теперь подробнее о двигателях.
Поклонникам разных стилей
Самый скромный 1,6-литровый бензиновым двигатель мощностью 88 л.с., доставшийся в наследство от предшествующей "405-й" модели, вполне устроит спокойных водителей, озабоченных, в основном, расходом топлива, который составляет в среднем шесть литров на сто километров пути. В Европе машины с таким мотором покупались чаще всего в качестве корпоративных и имели минимальную комплектацию. Понятно, что особо следить за ними было некогда… Правда, как мы уже говорили в другой главе, "406-е" в такой "пустой" комплектации на нашем рынке "second-hand" практически не встречаются.
Наиболее распространены у нас "406-е" с моторами объемом 1,8 и 2,0 литра. После модернизации в 1996 году эти двигатели получили по четыре клапана на цилиндр и стали выдавать соответственно 110 и 133 л.с. Кстати, в них скрыта одна приятная изюминка. До 3.200 об/мин они ведут себя вполне пристойно, зато после происходит "подхват", как будто под капотом включилась турбина. Оба мотора достаточно долговечны и боятся только некачественного топлива. Если вам все же пришлось заправиться на подозрительной АЗС, не медлите с прочисткой форсунок. Она обойдется всего в $25. Кстати, эту операцию рекомендуется проделывать каждые 30.000 км. По той же причине приходится чаще менять свечи.
Бывает, что в моторах подтекает сальниковый уплотнитель коленвала, особенно на машинах с ручной коробкой передач. Если на СТО заметят потеки масла, то готовьтесь расстаться с $300 - столько будет стоить ремонт.
На рынке до сих пор встречаются автомобили со старыми версиями этих двигателей. Они имеют по два клапана на цилиндр и в принципе не менее надежны. Их самой распространенной неисправностью мастера СТО называют течь масла из-под пластмассовой клапанной крышки, ремонт которой обойдется в сущие копейки.
Гамму бензиновых двигателей венчает трехлитровый V6 мощностью 167 л.с., который устанавливался только на версию "SV". В отличие от многих конкурентов, подвеска "Peugeot 406" не боится тяжелого мотора. На машине применены специальные пружины и амортизаторы, отлично справляющиеся с лишним весом. Надо помнить только лишь о том, что в случае замены стоек владельцу придется использовать только фирменные детали. В отличие от других производителей, устанавливающихся на конвейере амортизаторы известных марок, французы делают их самостоятельно. По словам сервисменов, неоригинальные запчасти будут иметь намного меньший ресурс.
Этот мотор считается одним из самых надежных и служит более 250.000 км. Единственное, о чем не стоит забывать, это о регулярной замене масла. Мастера СТО рекомендуют проделывать подобную операцию через каждые 10.000 км.
Порода дизелей
У "Peugeot" накоплен большой опыт в разработке дизельных двигателей для легковых автомобилей. Не стала исключением и "406-я" модель, для которой предлагались два таких мотора.
1,9-литровый дизель мощностью 92 силы подкупает своей экономичностью (средний расход топлива составляет всего около 7л/100 км), но все же слабоват для автомобиля семейного класса. Что касается эксплуатации этого двигателя, не забывайте пользоваться специальными топливными присадками. Летом - для повышения цетанового числа (аналог "октанового" у бензина), зимой - антипарафиновыми.
Наиболее приемлемый и популярный вариант - турбодизель объемом 2,1 литра (109 л.с.). Этот мотор уже позволяет резче стартовать со светофоров и разгоняться до сотни за 12 с. При эксплуатации такой машины отнеситесь с особым вниманием к контролю масла в картере. В отличие от простых двигателей, его уровень в турбомоторах всегда должен быть почти максимальным. Только тогда довольно надежная турбина задышит в полную силу и проживет положенные ей 200.000 км.
Весна - время проверить электрику
Как правило, никаких проблем с электроприводами на "Peugeot 406" не возникает. Чаще других страдают разъемы, которые необходимо прочищать каждую весну. Иногда создает проблемы подогрев сидений…
Наши просоленные зимние дороги вызывают ужас у всех цивилизованных автомобилистов и подвергают немыслимым испытаниям любую технику. Слава Богу, как мы уже говорили, чо кузова "Peugeot 406" надежно защищены от коррозии, но тем не менее специалисты рекомендуют каждую весну посещать СТО для прочистки электрических разъемов. Зимой они, бывает, замыкают от попавшей в них грязи, поэтому и требуют особого внимания.
Болезнью уютного велюрового салона считается перегоревший подогрев передних сидений. Из-за неудачной конструкции их каркаса нагревающие элементы сильно перегибаются и в итоге лопаются. В этом случае поможет замена подушки кресла, которая стоит $70. Кстати, кожаный салон лишен подобного недостатка.
При покупке подержанного автомобиля не забудьте проверить работоспособность электролюка. Если им пользовались редко, то механизм, вполне возможно, успел заржаветь. Между прочим, ремонт, который подразумевает его замену целиком, облегчит ваш бумажник на $1.000. Чтобы избежать таких затрат, сервисмены рекомендуют даже зимой время от времени пользоваться люком, но только на хорошо прогретой машине. Кстати, подобная процедура рекомендована также кондиционеру и приводам задних стеклоподъемников - для смазки их механизмов.
Эксклюзив от "четыреста шестого"
Несмотря на то, что наш рынок "second-hand" в основном представлен седанами 406-го семейства, при желании вы можете отличиться и приобрести настоящий эксклюзив - "Peugeot 406 Coupe".
Чтобы найти такой автомобиль, надо постараться. "Peugeot 406 Coupe" встречается в продаже крайне редко: такие автомобили покупают ради "любви к искусству" и не спешат с ними расставаться. Даже стоимость купе подчеркивает статус машины - цены начинаются с отметки $20.000.
Стильный и стремительный дизайн "Coupe" был разработан на знаменитом кузовном ателье "Pininfarina", где оно и производится. На выбор предлагаются три двигателя - два бензиновых (объемом 2,0 и 3,0 литра) и дизель (2,2 литра).
Одной из главных особенностей купе была изменяемая жесткость подвески. Водитель мог самостоятельно ее варьировать с помощью специальной кнопки на панели управления. Система понадобилась для того, чтобы наделить автомобиль одинаково надежным поведением на любых скоростях. Однако помните, что это не чистопородный спорткар. А потому экстремальные режимы вождения для него не годятся. Стихия "Peugeot 406 Coupe" - безопасные извилистые дорожки и прямые шоссе.
Спрос рождает предложение
Давно известно, что русские люди - максималисты. И если в Европе пользуются спросом относительно простые "Peugeot 406", то к нам привозят топовые версии, цена которых на рынке "second-hand" редко опускается ниже $8.000.
Если вас не устраивают варианты, представленные на нашем рынке "second-hand" (все машины - хорошо укомплектованные седаны), то придется заказывать автомобиль за границей. По деньгам это выйдет примерно одно и то же.
Самые старые модели 1995-1996 годов стоят около $8.000. Эта стоимость предполагает, что в машине установлен кондиционер, люк, подогрев сидений и электропакет. Автомобили 1997 года в схожей комплектации обойдутся на $500-1.000 дороже.
Цена самых молодых версий 1998 года в шикарном исполнении (с датчиком дождя, автоматической коробкой передач и климат-контролем) может превысить $11.000.
Что касается универсалов "Peugeot 406 Break", они предлагаются только "под заказ". Начальная цена на четырехлетний автомобиль составляет $11.000.
Клаксон/Материал подготовил Сергей Ильинский
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||