Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о французских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

4 декабря 2001 года
Все о французских автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Статья - "Клио" - богиня большого города


Экспертиза. Идем на грозу. Высоковольтные провода для ВАЗов, ГАЗов и "Москвичей" - авансы и реальность. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4627.html

Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Речь, конечно же, о... высоковольтных проводах!


Вы оплачиваете рекламу только тогда, когда мы вместе проверим ее итоги!!!

http://autocitychannel.com/news/s4799.html

Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов рекламы.


Предупреждаю - не для слабонервных.

http://autocitychannel.com/news/s4846.html

Эта страшная история произошла ранним утром. Мужик рассекал на жигуле по одному из подмосковных шоссе...


"Там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно!!!"

http://autocitychannel.com/news/s4847.html

Постовой: Документы ваши! Права!
Водитель: И не говорите. Очень жарко.


Опускная цена

http://autocitychannel.com/news/s4855.html

Теория товарно-денежных отношений суха. Практика, разумеется, живее и интереснее. Особенно если товар -- это автомобиль, а деньги -- ваши. Наверное, не нам одним приходила в голову мысль, что каждый автовладелец на протяжении жизни своих машин выступает сначала их покупателем, а потом и продавцом. "Автопилот" предлагает читателям краткий курс практической экономики, который поможет при покупке и продаже автомобиля. Курс хотя и краткий, но универсальный. Он рассчитан на широкий круг автолюбителей, независимо от их финансовых возможностей и личных предпочтений. Мы расскажем читателям, как уговорить несговорчивого продавца и где найти покладистого покупателя. Какие аргументы привести, чтобы "остаться при своих"...


Что такое "оцинковка"

http://autocitychannel.com/news/s4856.html

"Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.


"Mоя машина -- что хочу, то в ней и делаю".

http://autocitychannel.com/news/s4857.html

Недавно уединился с подругой в автомобиле. В самый ответственный момент возник милиционер. Он грозился отвести нас в отделение, но в итоге конфликт был исчерпан на месте -- я отдал 500 рублей. Спорить я не стал, но вопрос остался -- касается ли милиции моя частная жизнь в моей же машине?
Вадим Петриенко, Санкт-Петербург


Пять типов женщин, от которых лучше держаться подальше

http://autocitychannel.com/news/s4859.html

Библиотека джентльмена...


Тюнинг - Peugeot 206 Darts Aero

http://autocitychannel.com/news/s4863.html

Для "доделки" был приобретен новый Peugeot 206 морковно-металлического цвета. Двигатель -- 1,4 л. Из стандартных "радостей" -- гидроусилитель руля и стеклоподъемники. Из опций -- огромный люк и дополнительные фары.


Умные системы

http://autocitychannel.com/news/s4864.html


4 Motion
ABS (Anti-Blockier-System)
ADK (Abstandsdistanzkontrolle)
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung)
"Bi-Xenon"
Brake assistant
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung)
EDS (Elektronische Differentialsperre)
ESP (Elektronisches Stabilitats Programm)
Haldex
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung)
Датчик дождя
С каждым годом серийные автомобили становятся более скоростными, растет удельная мощность двигателей. Создателям автомобилей уже на этапе конструирования приходится думать о том, чтобы подобная техника не вызывала никаких трудностей в эксплуатации даже у рядового водителя. Для этого в конструкции современного автомобиля используется большое количество различных электронных и электронно-механических систем, отвечающих за безопасность, комфорт, динамику, экономичность и прочие характеристики. Среди них ABS, ASR, EBV, EDS, ESP, MSR, система "Brake assistant", система "4 Motion", фары "Bi-Xenon" и т.п. О том, что скрывается за этими аббревиатурами, вы можете прочесть здесь.


Конкурс молодых дизайнеров и им сочувствующих

http://autocitychannel.com/news/s4865.html

Сайт Дизайн Машин при поддержке торговой марки Genius проводят конкурс с призами.
Суть конкурса проста. Организатор предлагаем участникам тему конкурса. Участникам предлагается нарисовать на заданную тему работы, подробно обосновывая как их работа сочетается с темой конкурса, идеи работы, новые решения и т.д. Принимаются работы как от любителей так и от профессионалов, в данном критерии нет ни каких ограничений. Будет оцениваться именно стержень идеи воплощённый в проекте, а не сам рисунок.


Почему женщине не всегда уютно за рулем автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4869.html

Все чаще и чаще можно увидеть женщин за рулем автомобиля. Однако их значительно меньше, чем могло бы быть. Если отбросить материальный фактор, то необходимо признать что немаловажную роль в этом играют изначальные "владельцы" дорог - мужчины.


Шавка

http://autocitychannel.com/news/s4870.html

Знакомый клялся, что история реальная.


"Конек - Горбунок"

http://autocitychannel.com/news/s4872.html

Когда они рассказывали эту историю, то Нина заявила: "А я то думала, почему мне так приятно и свободно толкается"...


Сага владельца автомобиля Рено-14 - Эксплуатация иномарок в России

http://autocitychannel.com/news/s4875.html

Итак, о Рено 14.
Автомобиль был куплен для обучения вождению моей жены, он ей понравился и я его даже не осматривал. А зря. История его попадания в Днепропетровск не известна .В графе техпаспорта "марка" значилось просто - "Рено".


Автоматические коробки передач: проблемы эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s4877.html

Распространено мнение, что двигатель на автомобилях с автоматическими трансмиссиями нельзя завести с "толкача", однако это заблуждение. Впрочем, эту и другие премудрости управления автомобилями с КПП-автоматами следует постигать на практике.


ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

http://autocitychannel.com/news/s4878.html

Типы шипов, выпускаемые западными, да и отечественными производителями обусловлены, в основном борьбой за сохранение дорожного покрытия. Так появились облегченные модели из алюминия, пластика и даже из специальной резины. Но, тем не менее, основной "рабочей лошадкой" продолжает оставаться стальной шип с твердосплавной вставкой.


Шины для зимы

http://autocitychannel.com/news/s4882.html

Дорожные условия в зимний период значительно усложняются, ухудшается сцепление шин с дорогой. Для безопасной эксплуатации автомобиля зимой необходимо использовать шины, предназначенные для этого сезона.


Рифленые подошвы

http://autocitychannel.com/news/s4883.html

На настоящие сенсации в автомобилестроении нынешние времена скупы. В частности, шины уже давно приняли знакомую форму. То ли дело начало XX века, когда, например, братья Мишлен придумали съемные покрышки в укор намертво приклеенным Dunlop. До изобретения зимней резины оставалось чуть менее 40 лет… Сегодня же прогресс идет по пути эволюции и надо сильно постараться, чтобы в резине, созданной к грядущей зиме, найти революционную компоненту.


"Кража"

http://autocitychannel.com/news/s4887.html

Сидел тут на днях мужик у себя дома, на кухне чаи гонял. Тут дернул его черт в окно глянуть. И как оказалось - не зря дернул. Выглянул он в окно и видит такую картину - двое ребят везут его мотоцикл (видно, завести без ключей не смогли). Что за фигня, подумал мужик, мотоцикл-то вроде как в гараже должен стоять! Накинул кой-какую одежку на себя, молоток в руки - и на улицу.


В новый год со старыми пошлинами

http://autocitychannel.com/news/s4890.html

Правительство преподнесло населению сногсшибательный новогодний сюрприз. Пошлины на иномарки, повышение которых еще вчера казалось делом решенным, останутся прежними. Минэкономразвития ослушалось самого Путина и будет «искать компромисс между российским автопроизводителями и российскими же автомобилистами».


Бензин подешевеет на треть

http://autocitychannel.com/news/s4892.html

Губительное для России падение мировых котировок нефти оказалось очень даже выгодным российским автомобилистам. Глава Российского топливного союза сегодня обещал им 30-процентное снижение цен на бензин.


До последней капли. Езда с «сухим» баком вредит автомобилю

http://autocitychannel.com/news/s4896.html

Многие даже опытные водители считают совершенно нормальной езду до последней капли топлива. Между тем такая привычка рано или поздно кончается незапланированным визитом на станцию техобслуживания, предупреждает инженер компании «Рольф» Игорь Бычков:


В преддверии зимы

http://autocitychannel.com/news/s4897.html

Зима – более чем серьезное испытание и для водителя и для его автомобиля. Учитывая, что наши дороги заполнились иномарками достаточно быстро, можно смело предложить, что навыки приемлемой эксплуатации у многих в стадии наработки. О ком-то из новоиспеченных позаботится местный дилер, а кто-то (и таких пока большинство) должен выходить из положения сам. Итак – чего ожидать от автомобиля с наступлением холодов?


Большой смотр - Игра четырех - Cупер тест, который провел немецкий журнал Lastauto Omnibus.

http://autocitychannel.com/news/s4900.html

Сравнительные испытания малотоннажных автофургонов Форд Транзит, Мерседес Вито, Опель Виваро, Фольксваген Транспортер. Новый Опель Виваро должен доказать своим именитым конкурентам Форда, Мерседеса и Фольксвагена, что его качество соответствует инновативному уровню дизайна.


Женщина за рулем - мужское мнение (Мнение читателя на последние публикации)

http://autocitychannel.com/news/s4904.html

Я не понимаю. Ну почему во всех статьях про женщин за рулем идет разделение:"женщины бывают аккуратнее за рулем, бывают те, которые ни в чем не уступают никому", а мужики во всех (ну почти всех) подобных статьях выступают безжалостными глыбами льда.
Я лично тоже могу привести десяток примеров на дороге когда меня женщина просто вводила в шок, например, еду в пробке, мне надо перестроиться на ряд левее, жду.. жду...


Противоугонительные органы (нам пишут). Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4908.html

Достоинство автомобиля в том, что он не только роскошь и средство передвижения, но еще и родное для владельца существо, соединенное с ним незримыми узами. Недостаток же в том, что родное существо слишком велико, чтобы поместиться в квартире – ему приходится жить на улице. По этой причине сожительство с автомобилем преисполняет душу хозяина вечной тревогой: над питомцем злые люди могут надругаться, а то и вовсе его украсть...


Реально...

http://autocitychannel.com/news/s4909.html

"Машина какая хорошая, начальника возишь? Видно, большой человек у тебя начальник..." Мужик в шоке, девица смотрит на него с презрением, мойщики опрокинули ведро с водой на себя....


Реальная история - сам свидетель.

http://autocitychannel.com/news/s4910.html

Остается только пожалеть владельца того самого Фольксвагена-Жука, у которого была позаимствована квитанция - ведь ему придется платить штраф дважды...


Даешь искру? Как не попасть впросак при покупке свечей зажигания

http://autocitychannel.com/news/s4920.html

Представьте себе такую ситуацию. Вы оказались один на дороге. Мотор заглох. В чем причина? Возможно, "сгорели" свечи. Недавно вы приобрели их на рынке. Причем весьма недорого. Продавец уверял, что товар фирменный, сделан по лицензии в Турции. Поверили, купили, а сейчас что делать?


Расчет. Два столичных автолюбителя жестоко наказали нечистого на руку автомеханика

http://autocitychannel.com/news/s4921.html

Когда сотрудники милиции вместе с председателем гаражного кооператива взломали массивную железную дверь мастерской, на них бросилась одичавшая немецкая овчарка. Ярость пса была неимоверная - до этого он аппетитно грыз кусок... человеческой кости - провонявшую голень. Как оказалось, собака глодала хозяина...


ДОРОЖНЫЕ ПОНТЫ СО СПЕЦЭФФЕКТАМИ

http://autocitychannel.com/news/s4922.html

Путем многолетних наблюдений я выяснила, что одна из главных черт "русского" характера – это "понты". Обладать какими-либо правами и привилегиями, отличающими вас от общей массы, быть одним из немногих – вот чего жаждут многие соотечественники. Причем с обязательным соблюдением всех внешних атрибутов, среди которых чуть ли не главное место занимает автомобиль.


«Хищники» и «жертвы»

http://autocitychannel.com/news/s4923.html

Рубрику ведет тренер по автоспорту и преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова.
Очень часто столкновения автомобилей происходят из-за ошибок при перестроении из ряда в ряд. Во многих случаях водители находятся под воздействием ложных стереотипов поведения на дороге…


"Погоня"

http://autocitychannel.com/news/s4932.html

Человек, рассказавший мне эту историю, утверждает, что она - чистая правда. Однажды двое мужиков, изрядно набравшись, сели в "Москвич" и отправились по делам. Через пару минут их тормознули гаишники...


Инвалид

http://autocitychannel.com/news/s4933.html

Он отчаянно замахал руками и закричал: товарищ инвалид, езжайте, езжайте!


Танковая атака

http://autocitychannel.com/news/s4934.html

Мулька про очередь за бензином в Киеве. Сам я не был свидетелем, но эта байка была популярна где-то лет десять назад в Киеве.


Мститель

http://autocitychannel.com/news/s4935.html

"Девушка" поворачивается, брезгливо достает белую перчатку и начинает протирать то плечо, до которого дотронулся этот парень. А потом выбрасывает эту перчатку и идет к своей машине Мерседесу-600...


На какой резине ездить зимой

http://autocitychannel.com/news/s4938.html

С первыми заморозками на станциях шиномонтажа выстраиваются очереди. Если вы уже переобулись на зиму, считайте повезло. Не успели -- расстраиваться тоже не стоит: может, пришло время купить новую "зиму"?
Что-то выдающееся в шинной индустрии происходит не чаще чем раз в пятилетку. Однако последние три года стали исключением из правила. Наука производства зимних шин успела шагнуть далеко вперед. Так далеко, что потребитель за ней явно не поспевает.


За спиной мастера

http://autocitychannel.com/news/s4940.html

— Санитар, куда вы меня везете?
— Доктор сказал — в морг.
— Но я еще не умер!
— А мы еще и не доехали...
Чтобы двигатель вашего автомобиля не постигла примерно та же участь, что и пациента из анекдота, мотор нужно периодически осматривать у мастера. Но, как правило, мастера не любят, когда клиент стоит у них за спиной...


Segway – заменитель автомобиля... и Интернета

http://autocitychannel.com/news/s4942.html

После нескольких месяцев небывалой рекламной шумихи, изобретатель, наконец, представил публике электрический скутер, который, будучи совершенно безвредным для окружающей среды, является альтернативой автомобильному транспорту.
Реклама долгожданного чуда звучала так: "Это круче, чем Интернет!"
Изобретение Дина Камена "станет по отношению к автомобилю тем, чем автомобиль в свое стал по отношению к лошади и легким экипажам", - заявил конструктор журналу Time накануне первого показа "Сегвея".
Камен представляет массовое использование своего изобретения повсюду: в парках и Диснейленде, в боевых условиях и на заводах, но, главным образом, на тротуарах всех городов мира – от Сиэтла до Шанхая.


"Клио" - богиня большого города

Почему-то у нас в стране в качестве "женского" автомобиля используются только два типа машин: большие внедорожники и маленькие городские хэтчбеки вроде "Фольксвагена-Поло". По поводу первых мое мнение однозначно: негоже современной женщине ездить на не таком уж дальнем родственнике трактора. На нем по полям да в кирзовых сапогах - в самый раз. Небритым мужчинам в ковбойских шляпах мы еще простим передвижение на джипах по городу. А дамам - нет и еще раз нет!
Who is who. Синий (в смысле цвета) "Рено-Клио 1,2 RN" был выпущен в 1993 году и с тех пор пробежал 94.153 км. Приобретен он нынешней хозяйкой в январе этого года за 2200 долларов США. Из "наворотов" имеет передние электростеклоподъемники и центральный замок.

Внешнее содержание должно соответствовать внутреннему. А какое уж там соответствие... Страсть к гигантомании возникает от неуверенности в себе - это еще старина Фрейд доказал. Где ж ей взяться-то, уверенности этой? В плотном городском потоке да на махине длиной пять метров. Откуда, скажите на милость? Если боитесь автомобильных хамов, так давите их интеллектом, а не габаритом.

По мне, женщина должна ездить на красивом, удобном, не очень большом и, желательно, не старом автомобиле.

Таким, кстати, является, попавший к нам на second-test "Рено-Клио". Водит его девушка, и машиной своей очень довольна. Но не стоит преждевременно зачислять автомобиль в когорту типично дамских, к которым относятся "Форд-Ка", "Мазда-121" предыдущей серии и "Твинго". Положа руку на сердце, скажу: я бы и сам с удовольствием на нем ездил. Впрочем, обо всем по порядку.

Who is who

Синий (в смысле цвета) "Рено-Клио 1,2 RN" был выпущен в 1993 году и с тех пор пробежал 94.153 км. Приобретен он нынешней хозяйкой в январе этого года за 2200 долларов США. Из "наворотов" имеет передние электростеклоподъемники и центральный замок.

Скромность украшает

С первого взгляда "Клио", честно сказать, не "цепляет". Так, обычный трехдверный хэтчбек, этакая смесь "Форда-Фиесты" и "ЗАЗа-1102", да простят меня все влюбленные в "Клио". Но "француз" довольно элегантен, не лишен шарма, однако чего-то очень яркого и запоминающегося нет. Я думаю, отцы из "Рено" просто вспомнили известную истину, что у писаных красавиц судьба редко складывается удачно, и специально наградили свое дитя спокойной внешностью. Как оказалось, они не ошиблись. Сразу после рождения в 1991 году скромница взошла на автомобильный Олимп, завоевав престижное звание "Автомобиль года".

Обращают на себя внимание довольно высокая посадка автомобиля и практически полное отсутствие свесов - с преодолением наших ям проблем возникнуть не должно.

Следов коррозии на кузове пока не видно - хвала небесам, в 90-х годах на "Рено" наконец-то поняли, что железу свойственно ржаветь, и начали защищать металл от этой напасти.

Ну что ж, от наблюдений перейдем к непосредственному общению.

Усевшись на переднее сиденье, я понял, что меня не ждали. Сиденье явно рассчитано на миниатюрные спины и чуть более низкие точки опоры француженок. Так как мои габариты равны примерно двум француженкам, то плечи выступают за края да и в целом ощущения не весьма. Спасает положение то, что сиденье очень мягкое, и сильного дискомфорта не чувствуется.

Интерьер решен в фирменном "космическом" стиле "Рено". Здесь он выражен не так ярко, как, скажем, в "Сафране". Но фирменные "фишки" в виде козырьков, полочек и перепадов высот присутствуют.

На панели приборов - меньше необходимого минимума. Только спидометр и указатель уровня топлива в баке. Все остальное возложено на контрольные лампы. Меньше знаешь - лучше спишь? Возможно. Но я бы спал спокойнее, если бы на панели был хотя бы указатель температуры охлаждающей жидкости.

Удивило отсутствие перчаточного ящика. Вместо него - большая полка. Неужели французам нечего скрывать от посторонних глаз? Если так, то я им завидую.

Три традиционные ручки управления системой вентиляции имеют ступенчатую регулировку с отчетливыми фиксированными позициями. Мелочь, а приятно.

Немного испортила настроение типично французская "заморочка" со звуковым сигналом - нажимать нужно на подрулевой рычаг, а не на ступицу руля.

Покрутив-потрогав все, что можно, я переместился назад. Понятно, что в трехдверном варианте этот процесс требует определенных физических усилий. Но он того стоил. Первая мысль: "Я часом не в удлиненный "Мерседес S600" присел?". По наличию свободного пространства весьма похоже. Колени не касаются спинки переднего сиденья, голова гордо вскинута, а до крыши еще сантиметров семь. Я, признаться, в детстве увлекался фантастикой, но такого еще не читал.

При длине автомобиля в 3,7 м обеспечить подобный комфорт задним пассажирам похоже на сказку, но это реальность.

Ложечка дегтя оказалась за пятой дверью, которую я открыл, дабы взглянуть на багажник. Ба! А вот и перчаточный ящик! И чего я сокрушался по поводу его отсутствия? Просто у "Клио" он сзади. И даже, наверное, чуть побольше будет, нежели у "Мерседеса S600".

Если отбросить иронию, окажется, что пара сумок в багажник влезет, а большего для типично городской машины желать нечего.

Пчелка Майя

Почему-то именно этот персонаж из мультфильма вспомнился мне, когда я завел двигатель. По жужжанию очень похоже. Но стоило только тронуться с места, как моторчик загудел, словно большой-большой шмель. Виноват в этом оказался проржавевший глушитель. Поэтому вопрос о шумности отпал сам собой: понятно, что кроме двигателя в салоне ничего слышно не было.

А пчелка-то хороша! Уверенно набирает обороты и радует приятным ускорением. Ну и пусть мощность двигателя всего 55 л.с. Грамотно подобранные числа в коробке передач позволяют забыть о недостатке мощности. Но с этим моторчиком приятно ездить не суетясь. Для своего объема он очень тяговит. Если примерно на 50 км/ч включить пятую передачу, то он не только вытянет, но и начнет уверенно разгонять машину. Право, и не надо в городе "Клио" более мощного мотора. Одна суета, да и только.

Плавный, размеренный характер машины подчеркивает подвеска. Чрезвычайно мягкая, если сравнивать с одноклассниками, она изо всех сил старается не пропустить на кузов плоды творения наших дорожников. И это ей более-менее удается. Так что, ежели желаете умереть у кого на руках, обращайтесь к "Клио". Точно поможет.

А теперь о грустном. Руль без гидроусилителя подразумевает регулярные походы владелицы в тренажерный зал. Парковаться с непривычки на таком "Клио" - довольно выматывающее занятие.

Усилие на педали тормоза тоже требует хорошей физической подготовки. Добиться нормального замедления можно, только сконцентрировав все силы в правой ноге. Если спинка переднего сиденья выдержит, то затормозить получится.

А вот понравилось больше всего мне в этой машине ощущение свободы, которое она дарит в городе. Улицы сразу же стали значительно шире, а просветов в потоке машин - намного больше. Класс!

С этим мотором наша пчелка требует "92-го" нектара в пределах 6-7 литров на каждую сотню пробега, причем при движении по шоссе расход возрастает. Хотя все зависит, конечно, от скорости.

Эксплуатация. Сервис

О том, как зарекомендовала себя на наших дорогах модель "Клио", мы решили расспросить у мастеров фирменного сервисного центра "Рено". Вот их мнение: "В целом "Клио" зарекомендовал себя неплохо. Можно смело утверждать, что "Клио" и "19" - лучшие модели фирмы последних лет. На наших дорогах прежде всего выходят из строя наконечники рулевых тяг, сайлентблоки передней подвески, а также ступичные подшипники. Также быстро изнашивается третья опора силового агрегата, которая крепит коробку передач к кузову. Иногда отказывает реле системы вентиляции. Других проблем с машиной нет. Но владельцам нужно всегда помнить, что "Клио" - городская машина. Если постоянно перегружать автомобиль и ездить по плохим дорогам, то могут выйти из строя подшипники задней балки и задние сайлентблоки. Откровенно неудачных моторов в гамме "Клио" нет. Все они хороши и обладают достаточно большим ресурсом. Но самый удачный вариант - это бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра с цепным приводом распредвала. Дизель тоже зарекомендовал себя неплохо, но в нем необходимо чаще менять топливный фильтр. От нашей солярки он забивается, и мотор не развивает мощности, дымит.

При покупке больше всего внимания нужно уделить кузову. Если предыдущий владелец пренебрегал антикоррозийной защитой, то ржавчина может появиться в передних колесных нишах (на моделях до 1994 г.в.), задних лонжеронах и нише запасного колеса.

Плюсом является хороший доступ ко всем узлам и агрегатам. Только последние 16-клапанные модели страдают дефицитом свободного пространства под капотом. Хотя если вы купили "Клио" в хорошем состоянии, часто лазить туда не придется".

Если обратиться к западным рейтингам надежности автомобилей, то "Клио" держится там в середине списка. В типичных недостатках значатся течи масла из двигателя и коробки передач. Электрооборудование тоже любит заявить о себе поломками генератора, стартера и реле-регулятора. Иногда обрывается трос газа.

Happy end

"Рено-Клио" - отличная машина. Если вы не фанат поездок на дачу и не перевозите каждый день холодильники, продайте своего железного мастодонта и купите себе "малышку"-"Клио". Только на такой машине вы поймете, насколько просторен наш город и насколько легко и приятно по нему ездить. А поиск места для парковки займет очень немного времени. В машине есть четыре полноценных места и целый вагон удовольствия. Если не хотите, время нас все равно рассудит. Ведь будущее больших городов только за такими автомобилями.

+

тяговитый и динамичный двигатель

большой объем салона

комфортабельная подвеска

-

небольшой багажник

великовато усилие на руле на модификациях без гидроусилителя

тормоза не соответствуют современным нормам

Цены на запчасти у официальных представителей, у.е.

Наименование "Рено-Клио" 94 г.в. "VW-Поло" 94 г.в.

Бампер 130 116

Крыло переднее 33 80

Фара передняя 45 81

Капот 148 223

Пятая дверь 166 205

Передний ступичный подшипник 21 20

Сайлентблоки 8 8

Задние рычаги с сайлентблоками 93 -

Ремень ГРМ 13 12

Натяжной ролик 24 -

Передние тормозные колодки 19 48

Дмитрий НОВИЦКИЙ.
http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное