Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
|
Статистика
+1 за неделю
Все о французских автомобилях в мире интернет и не только
11 декабря 2001 года
Все о французских автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Cтатья - Пежо — 605
Cтатья - Первые впечатления от 405
Новые поступления в каталог автомобильных ресурсов
Новый проект - АвтоИркутск.ру. Статьи, объявления, каталог фирм города, авточат и много другое.
http://autocitychannel.com/news/s4948.html
Оказывается , чтобы уверенно доказать влияние расположения звезд на судьбу человека, не надо быть магом.
http://autocitychannel.com/news/s4949.html
История на 100% правда, случилась она при мне. Мой сосед, живущий на 8-ом этаже в 9-этажном доме, купил себе БМВ 7-летней давности и решил поставить его под окном, снабдив крутой сигнализацией. Прошла неделя после покупки, захожу я в лифт, а там объявление: "Уважаемый владелец машины БМВ номер хххххх, ваша сигнализация нас забадала...
http://autocitychannel.com/news/s4951.html
А братки начали своего водителя учить уму разуму - непрально, мол, автомобилем управляешь...
ГОЛЕВАЯ АТАКА. Как стать бомбардиром в сексе. (Библиотека джентльмена)
http://autocitychannel.com/news/s4956.html
...У вас кризис, все валится из рук, не ладится с бизнесом, акции упали в цене, вы въехали на новой машине в "задницу" бандитского БМВ, от вас ушла любимая девушка, на улице плохая погода, впереди долгая холодная зима и т.п. Что же вам нужно?...
Автострахование: зачем это нужно?
http://autocitychannel.com/news/s4958.html
Страхование гражданской ответственности означает, что, если вы разобьете чужую машину, оплачивать ее ремонт будут из вашей страховки.
КАК Я ВЫБИРАЛ АВТОМОБИЛЬ (САГА)
http://autocitychannel.com/news/s4962.html
Так уж получилось, что в конце 2000 года появилась возможность заапгрейдить 8-) автомобиль. Причем, существенно. Ну и сразу захотелось "уж немножечко погнить", как говорил сатирик – т.е. чтобы автомобиль был достаточно новым, чтобы в нем были всякие прибамбасы-навороты типа стеклоподъемников, кондиционера, люка и т.д. и т.п.
В ПОДМОСКОВЬЕ РАСТАМОЖИВАЮТ ИНОМАРКИ
http://autocitychannel.com/news/s4965.html
Московский областной автотранспортный таможенный пост начал работу в подмосковном городе Домодедово во вторник. Новый пост специализируется на оформлении автомобилей иностранного производства, ввозимых физическими лицами, проживающими или зарегистрированными в Московской области.
http://autocitychannel.com/news/s4970.html
Темной ночью в темном переулке патрульная милицейская машина тормозит меня, просят предъявить и почему-то, вопреки всем моим правам, начинают тщательно обыскивать машину.
http://autocitychannel.com/news/s4971.html
... А тут такой звонок... Не хотел Вася огорчать своего шефа отказом, но и садиться за руль в таком состоянии тоже было опасно. Нужно было что-то срочно придумывать...
16 анекдотов про "новых русских" и автомобили
http://autocitychannel.com/news/s4972.html
Едет 600-ый «Мерседес». Вдруг на хвост ему садится «Запорожец»...
http://autocitychannel.com/news/s4975.html
Вопрос 1. Вы замечаете, что вас собираются обгонять. Ваши действия? Сместиться влево, подпустить обгоняющего поближе, резко нажать на тормоза и затем на "газ" до упора. Повторить несколько раз - 5 баллов...
К истории о номерных знаках в США
http://autocitychannel.com/news/s4986.html
...так как русскоязычные могут увидеть в нем намек на интимную часть тела и усмотреть оскорбление. Наша политика требует избегать таких случаев...
История моя про "друзей" всех автомобилистов (работников ГИБДД).
http://autocitychannel.com/news/s4987.html
"Вы не понадобились, счастливого пути". Я еще долго стоял с открытым ртом.
http://autocitychannel.com/news/s4988.html
Я всегда хотел услышать настоящий немецкий мат, но, к сожалению, мужика за стеклом не было слышно.
Дело о присадках. Реметаллизанты
http://autocitychannel.com/news/s4993.html
Читатель, ведь тебе, наверняка, всегда было интересно, как можно восстановить компрессию и давление масла, а также ремонтные размеры своего двигателя, даже не разбирая его. С помощью реметаллизантов можно добиться всего этого, если, конечно, знать, как они действуют и правильно применять их.
http://autocitychannel.com/news/s4994.html
Бытует мнение, что при смене масла промывать двигатель не обязательно. Мол, грязь и без промывки стекает со старым маслом. Действительно ли это так?
Отчасти так. Грязь стекает. Но не вся. А только та ее малая часть, что циркулирует вместе с маслом по каналам системы смазки.
http://autocitychannel.com/news/s4995.html
Зима. Пора поменять масло и облегчить жизнь мотора в холодное время года.
http://autocitychannel.com/news/s4996.html
Пролог.
Есть у меня приятель. Стасом зовут. Так вот, повезло этому Стасу. Дядька у него из Германии звонит как то и говорит: "Слыш, Стасян. Форд тут у меня Сьерра 86 года. Катализатора нету, налог на него большой шибо, а на свалку вроде как жалко выкидывать. Я это: до Белоруссии доеду, тебе его отдам, а там делай с ним чего хош." Ага, думает Стас. Такая лайба и нахаляву. Конечно дядя, давай гони, встречаемся в Гродно типа у вокзала. Типа 24 декабря 2000 года. Так вот Стас стрелу с дядей и забил на 12 дня. А причем тут я? Да при том, что за рулем то Стас в жизни не сидел. И поехал я с ним. Типа как драйвер. Еда, дорога и бензин его, рулю я. Купили билетики на паровоз Пермь-Москва, Москва-Гродно (сами то мы Пермские), ну и поехали:
"Пиратские" фильтры. Под видом качественного товара нам норовят всучить фальшивки
http://autocitychannel.com/news/s4997.html
Представьте себе водителя, собравшегося на рынок, чтобы купить масляный фильтр для "Жигулей". Казалось бы, что тут сложного?
Судьба подержанных иномарок решится 14 декабря
http://autocitychannel.com/news/s5000.html
Дополнительные меры по ограничению ввоза в Россию подержанных автомобилей старше семи лет будут рассмотрены Межведомственной рабочей группой при МЭРТ РФ 14 декабря 2001 года, сообщает РБК.
http://autocitychannel.com/news/s5007.html
Знакомый рассказал. У него приятель с детства в Америке живет, работает патрульным в полиции в Индианаполисе. Сам он с Украины, а родители живут в Нью-Йорке. Куда только русских не заносит...
"Во избежание недоразумений, ваш разговор записывается на диктофон"
http://autocitychannel.com/news/s5008.html
Летом 2001 года ехал Саня в отпуск через всю страну (а живем мы на Ямале), и ГИБДДшники, завидев номера с 89 номером региона, непременно пытались к чему-нибудь придраться...
http://autocitychannel.com/news/s5009.html
И перед самым завершением "удачного" маневра он слышит сзади из динамика мощный, перекрывающий шум улицы, укоризненный голос: "Дмитрий Юрьевич!!! Ведь вы же обещали!!!"
http://autocitychannel.com/news/s5017.html
Радиальные и диагональные.
Модель и размерность.
Другие обозначения.
Куда какую шину ставить.
О давлении в шинах.
Чтобы не отрываться от практики, за основу беседы примем те стороны вопроса, которые наиболее часто обсуждаются в разговорах автолюбителей.
Жизнь после клинической смерти. Kак отремонтировать кузов очень старого автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s5018.html
Очень старый автомобиль, не говоря уже о совсем дряхлом, в цивилизованном мире можно встретить только потому, что его владелец либо чудак, либо имеет такое хобби, - старые автомобили погоды на дороге там не делают. И в любом случае их техническое состояние и молодцеватый внешний вид достойны восхищения.
http://autocitychannel.com/news/s5029.html
Женский WWW журнал RWG.ru приглашает вас на виртуальное ток-шоу RussianWebGirls
Как чувствовать себя уверенно на дороге
http://autocitychannel.com/news/s5032.html
Это не советы профессионала, а скорее "маленькие хитрости", которые появляются с практикой. Может быть что-то покажется Вам очевидным или не стоящим упоминания - у каждого возникают свои эксклюзивные проблемы и вопросы, но что-то, надеюсь, наверняка пригодится.
http://autocitychannel.com/news/s5035.html
...Едет как-то ее (сестры) муж на своем автомобильчике марки BMW по зимней обледенелой дороге...
http://autocitychannel.com/news/s5036.html
Показывали по местному (немецкому) телевидению.
"Мужики - только не насмерть!"
http://autocitychannel.com/news/s5037.html
Еще одна история из жизни спецназа МВД...
http://autocitychannel.com/news/s5038.html
Хорошо было Пушкину. У него не было автомобиля. Иначе он не написал бы в 1833 году: "Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя...", а ограничился чем-нибудь типа: "И грязи мерзкие влеченья влекут в себя кабриолет...".
Провокация у обочины. Как обезопасить себя от различных дорожных аферистов?
http://autocitychannel.com/news/s5039.html
Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Не поддавайтесь ни на какие провокации. Не спешите и не суетитесь. Слишком много в последнее время развелось мошенников. И различные "подставы" на дорогах нынче уже стали в порядке вещей. Существуют десятки изощренных способов "развода". Мы о них не раз писали, предупреждая читателей. Вот несколько свежих образчиков.
Ликбез по подставам. Рекомендуем!!! Очень толковые заметки.
http://autocitychannel.com/news/s5040.html
Давно не писал, т.к. решил не тратить время зря и не "переливать из пустого в порожнее", но не сдержался. Так что уж извините - "побакланю". Итак, о ПОДСТАВАХ. ПОДСТАВЫ вещь реальная, как все уже здесь понимают. И занимаются ими теперь уже на "промышленном" уровне. Базируются такие группировки, как правило, на крупных автомобильных рынках. Подержанные престижные авто в хорошем состоянии для "бомбежки" подбираются с этого же рынка из числа "подвисших" (которые по каким-то причинам не могут выгодно продать). К таким машинам относятся:
http://autocitychannel.com/news/s5042.html
Зарубежные производители всевозможных запорных устройств частенько забывают про особенности нашего климата и игнорируют профессионализм российских жуликов.
Оно и понятно - тяжело изобрести лыжи, не зная снега. Вот и получается, что замков в продаже много, а толку от них... Этот замерзает на морозе, другой открывают любой отверткой, третий вытягивают за оболочку троса, у четвертого огромный люфт, а пятый не может открыть никто, включая хозяина...
http://autocitychannel.com/news/s5047.html
Длинномер на дороге требует к себе внимания со стороны водителей легковых автомобилей.
О том, что на дороге нужно быть внимательным, знает каждый. Но среди тысяч снующих по дорогам автомобилей встречаются такие, рядом с которыми следует быть особо внимательными – и не потому, что за рулем «чайник», а потому, что они во много раз больше и тяжелее любого легкового автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s5048.html
Это закономерность. Чем больше автомобиль, тем лучшего звучания можно в нем добиться. Так считают установщики аудио- и видеоаппаратуры в автомобили. Так что из всех автомобилей средний или большой внедорожник — самый музыкальный. Значительный объем салона сулит четкий и энергичный бас. Большие размеры приборной панели, небольшой угол наклона ветрового стекла, множество просторных внутренних объемов позволяют разместить мощную качественную акустику и получить от нее пространственную стереозвуковую сцену не хуже, чем на приличной комнатной аудиосистеме или в домашнем театре.
Как выбирать автозвук? Азбука начинающего меломана.
http://autocitychannel.com/news/s5049.html
Для чего устанавливается аудиосистема в автомобиль? Разумеется, для того, чтобы слушать музыку! Значит, выбирать надо магнитолу и колонки с самым лучшим звуком? Безусловно, только как оценить качество звука? Если Вы умеете объективно оценить качество звука в автомашине, то Вы – профессиональный акустик, и читать эту статью Вам не нужно. Для всех остальных основным критерием качества установленной в автомобиль аудиоаппаратуры является показатель "нравится – не нравится".
Mascott, «трехтонка» по-французски
В нашей стране те, кому нужен грузовик-«трехтонка», покупают зиловский Бычок. А если требуется более дорогой, надежный и престижный грузовой автомобиль? Один из вариантов — французский Renault Mascott. Первый такой грузовик только что пришел в Россию.
ЗНАКОМСТВО с подобными машинами лучше всего начинать с вопроса: «Сколько стоит?» Розничная цена данного автомобиля, включая опции (АБС, «электропакет»), растаможку и НДС, — примерно $27000—28000. При этом кузов в стоимость не входит: его нужно заказывать и оплачивать отдельно. Недешевая «трехтонка»! Кому по карману такие машины? В конце девяностых годов несколько десятков грузовичков Renault Messenger (предшественник модели Mascott) купили крупные столичные компании — Данон, Царицынский мясокомбинат, Мастер-Фуд, Новозеландские молочные продукты. Но потом в стране разразился кризис, и поставки прекратились. Тем временем Messenger был снят с производства, и на его место пришел Mascott. Что это за машина?
Renault Mascott выпускается в нескольких исполнениях: «полуторка» либо «трехтонка», шасси с кабиной, цельнометаллический фургон, самосвал, эвакуатор и микроавтобус. Как и все западноевропейские грузовики такого класса, Mascott невелик и компактен: кабина заимствована у фургончика Master, колеса — 16-дюймовые, верхний край рамы находится всего в 779 мм от земли (у Бычка это расстояние превышает метр).
Под капотом стоит такой же, как у машин IVECO, 106-сильный дизель SOFIM 8140 в наиболее современном исполнении Euro 3: помимо турбонаддува с промежуточным охлаждением, здесь есть электронное управление и система подачи топлива common rail (можно заказать машину и без электроники, в исполнении Euro 2).
В остальном грузовичок прост, как пятифранковая монетка: рама без затей, малолистовая рессорная подвеска (по три листа сзади, по два — спереди), «ручник» с тросовым приводом.
Под капотом все тоже просто и понятно: удобно расположенные бачки, справа — аккумулятор и топливный фильтр с кнопкой подкачки. Кстати, в «российском» исполнении все топливные фильтры оснащены электроподогревом, есть и водоотделитель. И еще: масло в двигателе предписано менять каждые 30 тысяч км, но у нас, разумеется, это лучше делать чаще.
По удобству входа в кабину Mascott почти не уступает Бычку: в придачу к широкому дверному проему установлена металлическая решетчатая подножка (кстати, об нее удобно вытирать ботинки, чтобы не занести грязь в кабину). Интерьер кабины так же прост, как и шасси. Вокруг — коричневатый пластик, вместо внутренних дверных ручек сделаны выштамповки, на двери с «пассажирской» стороны даже нет вещевого кармана, на панели — необходимый минимум клавиш, регуляторов и приборов.
Но эта же простота помогает мгновенно освоиться. О таких машинах говорят: «сел и поехал». Тарахтение двигателя (поскольку здесь стоит система common rail, давление впрыска выше, чем обычно) пропадает с набором оборотов, а управлять машиной — одно удовольствие. «Легковые» педали и управление коробкой передач, динамичный разгон, эффективные тормоза... Подвеска — мягкая и комфортабельная, вибрации и толчки от неровностей дороги не «проходят» на руль и рычаг КПП. Можно посетовать лишь на зеркала (они невелики и вибрируют на ходу) и недостаточно информативное рулевое управление.
Вердикт таков. Mascott — простой и, вместе с тем, удобный и гармоничный грузовик. Но, как и его конкуренты, он вряд ли станет у нас популярным — и дело не только в цене, но и в особенностях торговли такими машинами. Многие думают, что Mascott и ему подобные продаются так же, как Бычки и Газели: пришел на стоянку, выбрал понравившийся грузовик (разумеется, уже с готовым кузовом), заплатил — и уехал. А когда выясняется, что с момента заказа до поставки шасси должно пройти 2—4 месяца, затем надо ждать еще месяц, пока на это шасси поставят российский кузов... Что касается экземпляра, изображенного на наших снимках, то он продан в Минск. «На подходе» еще три таких же автомобиля — их купил столичный Царицынский мясокомбинат.
Renault Mascott 110.60. Некоторые технические характеристики
Двигатель SOFIM 8140-43S
Рабочий объем, л 2,8
Мощность, л.с./об/мин 106/3600
Крутящий момент, Нм 250/1800
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Тормоза дисковые, с пневмогидравлическим приводом
Полная масса, кг 6000
Масса шасси с кабиной, кг 1988
Грузоподъемность шасси, кг 3871
Колесная база, мм 3130 (по заказу - 3630, 4130, 4630)
Емкость топливного бака, л 75
Комплектация для стран СНГ аккумулятор 105 Ач,
усиленный генератор,
топливные фильтры с электроподогревом,
фильтр грубой очистки с водоотделителем
Заводская цена во Франции, 19800 евро
Опции, евро
АБС 550
Электропакет (стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, центральная блокировка) 490
Лобовое стекло с электроподогревом 220
http://www.autoreview.ru
Новый Рено Клио среди лидеров в Европе.
Модель Новый Рено Клио, продажи которого в Западной Европе начались с июня 2001, очень быстро занял свое место в лидирующей группе рынка компактных седанов, прекрасно выполнив поставленную перед ним задачу. С начала продаж в июне по октябрь 2001 года в Западной Европе было продано около 215 тысяч Новыx Рено Клио, что на 14% больше по сравнению с тем же периодом 2000 года. С 21 ноября 2001 года Новый Рено Клио в максимальной комплектации начал покорять в России молодых людей, ведущих активный образ жизни.
Начиная с августа 2001 года, по уровню продаж в Западной Европе Новый Рено Клио переместилcя с 4-го на 2-е место в сегменте В, обогнав, в частности, Фиат Пунто и Опель Корса. С начала продаж Новый Рено Клио захватил в среднем 10,8% рынка сегмента В. Только в октябре в Западной Европе было продано около 49000 Новых Рено Клио, что составило 12,3% рынка сегмента В или 4% рынка всех марок автомашин вместо запланированного уровня в 3,2%.
Во Франции Новый Рено Клио с самого начала его появления на рынке ожидал настоящий успех, в августе и сентябре 2001 года он вышел в лидеры по продажам среди всех марок автомашин. Достигнув с июня текущего года объема продаж, превышающего 85000 машин, Клио завоевал 24% рынка в сегменте В (19,4% с января по май 2001г.), при доле «Пежо 206» в 24,4%. Так, по суммарным продажам за период с июня по октябрь 2001 года Клио удерживает 2-е место в сегменте, отставая от «Пежо 206» только на 1775 экземпляров.
Рост доли продаж моделей с дизельным двигателем доказывает правильность стратегии, выбранной Рено и направленной на развитие турбо-дизелей малого объема с линейным расположением цилиндров. Благодаря новому двигателю 1.5dCi мощностью 65 л.с., объем продаж дизельной версии всех модификаций в Объединенной Европе с июня по сентябрь включительно достиг уровня 34% против 26,3% за тот же период 2000 года. За этот же период его средняя доля в сегменте В достигла 19%. Этот результат в полной мере соответствует целям, поставленным изготовителем для Нового Рено Клио, а именно - довести уровень продаж машин с дизелем всех модификаций до 35% в 2001 году и до 40% в 2002 году.
Отметим также, что более половины (в Испании -54%, в Бельгии - 51% и во Франции -51%) от общего количества Клио, купленных в октябре, укомплектованы дизелем.
В России продажи Нового Рено Клио начались уже 2 недели назад через всю сеть Рено, состоящую из 32 дилеров в 18 городах. Новый Рено Клио в максимальной комплектации, оснащенный спортивным двигателем мощностью 110 л.с. и предназначенный непосредственно для молодых людей, ведущих активный образ жизни, должен ускорить развитие зарождающегося сегмента рынка компактных автомашин в России.
http://www.megane.ru/
Пежо — 605
Как–то принято у наших автолюбителей, что "французы" считаются в России не слишком долговечными и мало подходящими для наших дорог. На рынке подержанных иномарок большей популярностью пользуются "немцы" и "японцы". Отчасти это мнение верно: достать для них запчасти значительно легче, чем для других иномарок и стоят они иногда дешевле. Однако есть автолюбители, которые не один год ездят на машинах марки "Пежо" и считают, что лучшего авто просто не существует. В чем причина такого почти фанатизма поклонников этой марки? Как сказал один мой знакомый. владелец "Пежо–605", в данной машине много сюрпризов, даже слишком много.
Несмотря на то, что не только у нас, но и в самой Европе 605-ая не пользуется большой популярностью, патриотичные богатые французы в основном предпочитают именно этот полноразмерный седан, который является одноклассником 5–серии БМВ и Мерседеса Е–класса. Удачная 405–я модель , которая очень популярна во всем мире и до сих пор выпускающаяся в Аргентине и Южной Африке, почему то не повлияла на популярность своего "старшего брата", являющегося увеличенной копией 405го –"Пежо 605 ". Однако, благодаря постоянному совершенствованию модели, 605–я выпускается до сих пор, пока ее не сменит "Пежо–607".
Предоставленный нам экземпляр оказался в самой простой комплектации и оснащен 2–х литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 121 л.с. Из дополнительных опций имеются: гидроусилитель руля, электрозеркала и электростеклоподъемники на передних сидениях, люк в крыше, центральный замок, кондиционер, магнитола со встроенными 4–мя колонками, подогрев сидений, регулируемая рулевая колонка и иммобилайзер. Удивило то, что машина представительского класса не имеет ни АБС, ни задних электростеклоподъемников, нельзя открыть багажник из салона. Диапазон регулирован кресла водителя тоже явно недостаточен: несмотря на приличные размеры автомобиля, водителю ростом свыше 190 см место покажется не очень удобным–не будет хватать продольной регулировки сидений. Панель приборов весьма своеобразна и вполне удобна, но мы не сразу нашли; он оказался слева на "поворотниках". Комбинация приборов проста и удобна — два больших циферблата и два маленьких, а в середине — блок ламп. Задние сиденья очень просторны и комфортны. Есть возможность откинуть встроенный в сиденья подлокотник. Багажник открывается легко и занимает вертикальное положение. Да и сам багажник довольно большой 500 л. Французы- оригинальные люди, и запасное колесо на машине установили снизу, что с одной стороны вполне разумно- не надо извлекать багаж при смене колеса, но в грязную погоду возиться не очень удобно. Пожалуй, единственный недостаток багажника- высокий борт. Зато такой кузов жестче и прочнее.
Мощности 121 - сильного карбюраторного двигателя явно недостаточно для машины массой в 1,5 тонны, да и динамика не очень впечатляет : разгон до сотни за 16, 5 с, максимальная скорость 180 км в час ( для новой машины в идеальном состоянии). Явно не те характеристики, которые ожидаешь от иномарки этого класса. С другой стороны в городском ритме 605- й чувствует себя вполне уверенно, а на зимней трассе все равно свыше 150 километров в час гоняют только "отмороженные" или отъявленные мики хаккинены, поэтому нет особого желания летать на таком полноразмерном седане, да еще и зимой. Но недостаток мощности компенсируется завидной тяговитостью двигателя. Однажды на светофоре вместо первой включил третью передачу и - ничего, тронулся, не заглох. Да и вообще нет нужды постоянно переключать передачи - главное воткнуть какую- либо скорость и ехать потихоньку. После 3000 оборотов в минуту двигатель начинает напоминать о себе назойливым шумом, что немного надоедает, но это двигатель объемом всего лишь 2 л, поэтому ждать от него большего не стоит.
Сочетание характеристик передней и задней подвесок, переднего привода и длины базы позволяют уверенно чувствовать себя за рулем. Это абсолютно прогнозируемая машина. Стоит отметить , что независимая подвеска всех колес с относительно большими ходами и длинная база обеспечивают отличную плавность хода, что особенно хорошо ощущается на улицах Екатеринбурга. Шумоизоляция соответствует классу и имиджу марки, но после 120 км. ч. аэродинамические шумы все- таки ощущаются.
Хозяин данной машины приобрел ее у "серого" дилера в Москве, и все это время Пежо 605 эксплуатировался в России. Кроме замены амортизаторов, сломанного переднего бампера (1300 долларов без покраски), бокового зеркала( 300 долларов), никаких ремонтных работ проводить не пришлось. Механическая коробка передач - вполне надежный агрегат, практически не требующий внимания. Как видим, мнение о том, что Пежо - недолговечная машина, по меньшей мере, не очень убедительно. За 6 лет эксплуатации затрат было не так много, как ожидалось. 110 тысяч километров пробега - далеко не предел для двигателя и данного автомобиля в частности. Цены на ремонт, запчасти и аксессуары достаточно велики, среднему покупателю эксплуатация этой машины вряд ли по карману. Зато сравнительно низкие цены на подержанные машины добавляют немало козырей своим конкурентам. Купленный в 1994 году новый Пежо - 605 за 37 тысяч долларов теперь можно приобрести за 4 тысячи. Огромный салон, хорошая оснащенность, отличная управляемость, сравнительно низкие цены вот основные плюсы при покупке этого автомобиля. За 6 лет эксплуатации на Урале состояние 605-го вполне приличное и не требует каких-либо вложений. Да и вряд ли за 4 тысячи долларов можно приобрести какой-либо другой автомобиль подобного класса.
http://www.autoural.ru
Первые впечатления от 405
Став обладателем машины, я только через неделю стал различать некоторые качества машины, которые сразу не заметил.
Что не нравится?
1. Двигатель как мне показалось шумноват - на холостых со стороны капота работает абсолютно бесшумно, а в районе резонатора раздается звонкий секущий звук. Мои попытки найти действительно какую-либо дырку к успеху не привели - выхлопной тракт герметичен, и звук является атрибутом конструкции (как говорят в конфе, характерен для безкатализаторных версий). Единственное утешение - звук затихает при прогреве и не слышен внутри.
2. В пределах 2000 -2500 на ходу движка не слышно, при увеличении до 3000 об. становится явным рычащий низкочастотный шум двигателя - на 5-й это соответствует 130 км.
3. Со скорости 120 км/ч начинается свист в районе уплотнителя передних дверей
4. Явно недостаточно светят фары как при ближнем, так и при дальнем свете - свет рассеяный и направлен слишком высоко.
5. Удивительно, почему так чувствуется покрытие дороги ? Неужели из-за того, что в Жигулях слишком шумит движок и маскирует остальные шумы ? Или у меня очень жесткая резина ? ( Pirelli, однако).
При попадании на нормальное покрытие ( а его в Москве немного, по Подмосковью больше) резко наступает тишина, и затем при возврате на плохой участок опять же возвращается шум.
В конференции встретил однажды мнение, что 405 - классная машина при поездке во Франции по Елисейским полям. Смысла не понял. Сейчас понимаю - ездить по плохой дороге на Пежо - ощущение, будто на спущенных колесах - жестко и шумно, несмотря на то , что сама подвеска работает безупречно.
6. В торпеде довольно много пластмассовых деталей, и они погромыхивают на неровной дороге, но наверное, разборкой и протяжкой это лечится.
7. Музыка, которая мне досталась - абсолютно новая, купленная во Франции, видимо для продажи, дешевая безродная магнитола с панелькой - качество магнитофона вполне приличное, качество приемника неважное - не хватает высоких частот и в городе иногда бывают помехи (антенна внешняя родная). Колонки родные - врезаны внизу в передних дверях, а также установлены сзади. Но музыка- дело наживное и вообще говоря, не есть качество конкретной марки машины.
8. От инжектора я ждал большей прыти при заводке машины - почему-то стартер делает 8 - 10 оборотов пока машина заведется, у меня карбюраторный Жигуль заводился с пол-оборота.
9. Слабый родной аккумулятор для наших зим - 45 ач - надо менять. (В адаптированных 406 стоит 55 ач.)
Какие качества радуют ?
1. Великолепная управляемость- машина держит дорогу как влитая.
2. Просто классные тормоза - легчайшее движение - и все колеса абсолютно одновременно безо всяких скрипов получают сильнейшее торможение. Кстати, перегонщик, который прошел инструментальный контроль с первого раза, отдал мне компьютерную распечатку, где подтверждается абсолютно ровное торможение всех колес. И это у 10-летней машины !
2. Очень просторный салон.Удобные эргономические кресла. Легкий руль. Удобный люк в багажник для длинномеров. Кстати, для тех, кто возьмет машину после 1992 г - еще и откидывающаяся половина заднего сиденья.
3. Очень хорошая динамика - со светофора могу всегда уйти первым - 120 лошадей на 1020 кг !
4. Огромный бак - 70 л - очень удобно. Когда просишь залить 60 л, на заправке переспрашивают, настолько необычная цифра. Кстати говоря, чем меньше заправок, тем больше экономишь на недоливах - ведь за один раз обычно недоливают фиксированное количество - 1-2 л.
5. Продуманный центральный замок - закрывает все 4 двери, багажник и даже лючок горловины бензобака!
6. Мощная печка - машина прогревается быстрее чем Жигули, вентилятор тише, циркуляция значительно равномерней. Судя по всему, летом даже без кондиционера будет нежарко, так как мощность вентилятора и обдув достаточно мощный. Да, и еще, конструкторам наших Жигулей... Перекрытие горячего воздуха происходит мгновенно, а не так как в классике - минут через пять, что приводит к невозможности регулировки краном отопителя - обычно его ставят в одно положение и забывают о нем.
7. Неожиданная функция - на безкондиционерных машинах также есть поперечный регулятор, перекрывающий доступ внешнего воздуха ( режим кондиционирования), который удобно использовать в пробках - сразу пропадает запах от выхлопа рядом стоящих машин.( Долго использовать такой режим не стоит- запотеют окна)
8. Достаточно простой двигатель по оценке знакомого автослесаря - особых проблем с ремонтом и запчастями не будет, можно даже делать самому, имея спец. ключи. Знакомый даже был разочарован отсутствием гидрокомпенсаторов на моей модели ( есть на МИ-16), и сказал, что за исключением впрыска - все как у 2109...
http://p405.chat.ru/p405@chat.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||