Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фирмы-изготовители

  Все выпуски  

Фирмы-изготовители


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Фирмы-изготовители легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 23
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • БУГАТТИ (BUGATTI)-легковые
    Франция
  • МИЦУБИСИ (MITSUBISHI)-грузовики 
    Япония
  • КРАУЗЕР (KRAUSER "KRAUSER KFZ-ZUBEHOR-VERTRIEBS GMBH")-мотоциклы  
    Германия
  • Автомобильная тематика на CD!
  •  
    Внимание! С 1 июля фото высылается платно.(после оплаты просьба уведомить)
    Первое фото-бесплатно
    Каждое последующая-30руб.
    Абонемент на месяц-150руб.
     
    За абонемент:                                                                                          За фото:
     
     
    БУГАТТИ
     
    «Бугатти» (Bugatti), французская компания по производству гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Штаб-квартира и предприятия находились в городе Мольсеме во Франции (до 1918 назывался Мольсхайм и принадлежал Германии). В настоящее время марка «Бугатти» принадлежит концерну «Фольксваген».
    Эта относительно небольшая компания оставила яркий след в истории автомобилестроения, этим она обязана исключительной личности ее основателя и владельца, в равной мере гениального инженера и художника. Этторе Бугатти, итальянец по происхождению, открыл свое дело в 1909. Накануне войны 1914 года он выпустил неброскую, но во многом новаторскую гоночную малышку «Бугатти 13». Эта скромная модель стала базовой для всех модификаций «Бугатти», вплоть до «модели 59». Для облегчения конструкции из алюминиевого сплава был сделан блок цилиндров, коленчатый вал (на шариковых подшипниках), а также распределительный вал в головке цилиндров. Коробка передач отличалась компактностью, шасси — легкостью. На свою малышку Бугатти поставил многодисковое сцепление. Скорость машины достигала 100 км/ч.
    В 20-е годы всемирную известность Бугатти принесла модель Type 35 GP одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и
    прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса «Гран-при». Все во внешности этого автомобиля служило одной цели — скорости: втянутый «хвост», узкий радиатор подковообразной формы. Технологически выдержанный двигатель с восемью цилиндрами в ряд удачно сочетался с коленчатым валом, уложенным на роликовые подшипники. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. При описании этого автомобиля иногда делают акцент на том, что гонщик терпел и неудобства: например, от сильного жара, исходящего от мощного двигателя, не спасали даже специальные асбестовые подошвы, но число побед в гонках этой модели — свыше полутора тысяч!
    — говорит само за себя.
    Если в гоночных моделях внешний вид был подчинен скоростным качествам, то дорогие спортивные модели и эксклюзивные машины были настоящими футуристическими поэмами, воплощенными в осязаемом материале. Тщательная отделка салона с применением дорогой кожи, красного дерева и особого стекла, создавала ощущение комфорта для водителя и пассажиров. Появляется роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами.
    В 1927 выпускается нарочито экстравагантный Bugatti Type 41(легендарная модель Royale («Ройяль», т. е. «королевский») с двигателем рабочим объемом 12, 8 литра. Длинная колесная база (более 4,27 м) модели облегчала управление: автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн.
    Более распространенной стала «модель 46» («мини-Royale») с роскошью, просто бьющей в глаза. Для этой модели был выбран двигатель с наддувом рабочим объемом 5,3 литра, а на «модели 47» был установлен 6-цилиндровый двигатель.
    На «Бугатти» не сильно сказался всеобщий экономический кризис 30-х годов:
    у покупателей этих произведений искусства деньги были всегда. Но настоящим несчастьем для компании и ее основателя стала смерть его талантливого старшего сына Жана, много сделавшего для разработки дизайна кузовов компании. Вторая мировая война, естественно, резко сократила спрос на автомобили класса «люкс»
    После Второй мировой войны выпуск автомобилей класса «люкс» резко сократился, что привело «Бугатти» к фактическому банкротству. «Бугатти» в очередной раз сделала попытку обогнать время. В 1947 на Автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1488 смc3. При довольно старомодном дизайнерском решении каплевидного купе и зависимой подвеске передних колес в этой модели ощущался возможный массовый образец спортивной малолитражки, т. е. именно того, что ждала возрождавшаяся к мирной жизни Европа. Но смерть Этторе Бугатти положила конец всяким надеждам на возрождение компании: слабые попытки его наследников перекроить его модели не привели ни к чему и компания тихо умирала. Предприятия в 1963 отошли к другой довоенной легенде — «Испано—Сюизе», не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и Соединенные Штаты, до сих пор распространены стилизации под «Бугатти» периода расцвета. Право использования марки «Бугатти» перешло в конце концов к компании «Фольксваген».

     
    МИЦУБИСИ
     
     
    «Мицубиси» (Mitsubishi), структурное подразделение по выпуску грузовиков крупнейшего японского машиностроительного концерна Mitsubishi Heavy Industries. Штаб-квартира находится в Токио.
    В 2004г. компанией было выпущено 550 тысяч грузовых машин, включая автобусы. Свое начало фирма ведет от первого грузового автомобиля, выпущенного в 1917 под маркой Mitsubishi. Производство грузовиков и комплектующих налажено на трех заводах в Мицусима, Кавасаки и Токио.
    Сверхлегкие фургон Minicab Van и пикап Minicab Truck, оснащенные 3-цилиндровым двигателем мощностью 42 л. с, предназначены для внутреннего рынка.
    На экспорт в Европу изготовляются грузопассажирские автомашины Space Runner и Space Wagon с дизельными двигателями мощностью 82-133 л.с.
    Хорошо зарекомендовавший себя пикап L200 (в Японии известен под названием Strada) выпускается в Таиланде. С 1979 известна серия легких фургонов L300 (японское название Delica) с кабиной над двигателем и с дизелем мощностью 70-116 л.с. Всего эта серия насчитывает 11 модификаций, в том числе и на полноприводном шасси.
    В 1996 в Европе появился легкий фургон L400 (японское название Delica Cargo), оснащенный бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. или дизелем с турбонаддувом (100 л.с.).
    Еще одно семейство легких грузовиков компании Mitsubishi, которое называется Canter (модели FB, FC, FE, FG, причем короткобазные FB имеют дополнительное название Guts), привлекло внимание покупателей. Модели Canter оснащаются 4-цилиндровыми дизелями мощностью 75-116 л.с.
    Более тяжелые грузовики выпускаются под общей маркой Fuso, модели среднего класса называются Fighter, тяжелого — Super Great. Серия Fuso Fighter представлена популярными моделями на внутреннем рынке FK, FL и FM. Тяжелые грузовики Super Great (FU, FV, FS, NW) стали более экономичными, экологически чистыми и безопасными.
    На все тяжелые грузовики монтируется специальное оборудование, выпускаемое самой Mitsubishi: самосвалы, цистерны, бетоносмесители, мусоровозы, лесовозы, пожарные машины.
    Mitsubishi постоянно находится в поиске, разрабатывая новые модели. Super Fighter оснащен высокоэкономичным 7-цилиндровым турбодизелем, дисковыми тормозами, противобуксовочной системой, откидывающимися вверх панелями и задним подъемным бортом. Для водителя специально установлен бортовой компьютер.
    Дополнительная информация:
    www.mitsubishi.com


     
    КРАУЗЕР
     
    «Краузер» (Krauser Kfz-Zubehor-Vertriebs GmbH), немецкая фирма по производству мотоциклов. Штаб-квартира находится в Меринге.
    Фирма Krauser была основана Михаэлем Краузером, большим любителем мотоциклов. Основное направление — изготовление и продажа различных мотоциклетных аксессуаров. Деньги, полученные от продажи, он инвестирует в мотоспорт и различные проекты. В 1989 был выпущен трехколесный Krauser Domani — современный гоночный мотоцикл с коляской. Двигатель, коробка передач и подвеска заднего колеса взяты от мотоцикла BMW K1100RS. Посадка пассажира и водителя очень комфортабельна. Эту модель можно считать образцом мототранспорта XXI века.

     
    *
     ДИСК 1. Авторобот(на русском языке)
    • Содержит каталог контрольных точек кузовов и рам легковых автомобилей и микроавтобусов.  
    300 рублей
    *
    ДИСК 2. Автодороги Европы (2CD)-2004г
    • Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически отображающий Ваше местоположение в любой точке карты).
    300 рублей
    *
    ДИСК 3. Чип-тюнинг ИНЖЕКТОРОВ  
    • Программы и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54, Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от автомобилей ВАЗ и ГАЗ. 
    300 рублей
     
     ДИСК 4. Электронные карты всех регионов России(2004г.)
     
    ДИСК 5. АвтоКаталог
    250 рублей
     
     
    300 рублей 
    *

    *

    • Справочно-информационная система устройства автомобилей. 
    • ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ. 

    Доставка в любой регион уже входит в стоимость дисков!

    При заказе всех дисков общая цена 950 рублей!!!

     
         
    *

    *

    *

     

    ЗАКАЗАТЬ CD на автомобильную тематику 

     

     

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.firmiavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное