Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фирмы-изготовители

  Все выпуски  

Фирмы-изготовители


Информационный Канал Subscribe.Ru

Фирмы-изготовители легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 17
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • БМВ (BMW "BAYERISCH MOTOREN WERKE AG")-легковые
    Германия
  • КРАЙСЛЕР (CHRYSLER "CHRYSLER KAMYON IMALAT VE TICARET, A. S.")-грузовики 
    Турция-США
  • ЗДК (ZDK)-мотоциклы  
    Россия
  • Автомобильная тематика на CD
  •  
     
    БМВ
     
    БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания по выпуску легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.
    В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW.
    Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
    После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.
    Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей.
    Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.
    В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.
    В1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.
    Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.
    Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям. В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.
    И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит.
    В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.
    Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново. С завода выходит BMW-1500, открывшая новый класс спортивно-компактных автомобилей. Это было началом подъема на вершину автомобилестроения.
    Последнее тридцатилетие стало для BMW тридцатилетием побед. Открываются новые заводы, выпускается первая в мире серийная турбомодель «2002-турбо», создается антиблокировочная тормозная система, которой сейчас все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили. Разрабатывается первое электронное управление двигателем. В1983 Нельсон Пике на автомобиле Brabham BMW становится чемпионом мира в гонках «Формула-1». В Мюнхене строится здание штаб-квартиры концерна, а в Ашхайме открывается первый контрольно-испытательный полигон. Для проектирования новых моделей построен Научно-исследовательский центр.
    В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии.
    В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.
    В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700.
    В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.
    Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.
    С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд.
    Среди последних моделей мотоциклов 90-х годов следует выделить туристский мотоцикл R100RT Classic, оснащенный багажными кофрами и подогревом ручек руля. Другая модель из этого семейства R100GS PD также предназначена для туристов. Эти мотоциклы одержали четыре победы в международных ралли Париж — Дакар. Популярной моделью стала F650, выпущенная в 1993. Кроме того, она оказалась вполне конкурентоспособной по сравнению с японскими аналогами. В 1993 BMW начинает разработку новых «оппозитов» R1100RS. (у этого мотоцикла впервые регулировалась высота не только руля и подножек, но и седла), R1100GS (один из самых мощных мотоциклов в мире). В 1994 были выпущены идентичные модели R850R и R1100RT. Самым популярным из 4-цилиндровых мотоциклов BMW стала модель K1100RS —туристский мотоцикл с обтекателем спортивного типа. Но самый представительный и обустроенный мотоцикл — модель K1100LT, оснащенная огромным обтекателем с электроприводом, регулировкой ветрового стекла, большими багажными кофрами и антиблокировочной тормозной системой.
    В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.
    Концерн является учредителем международной премии в области авангардной музыки "Musica Viva", поддерживает проведение театральных фестивалей и инновационных выставок. Стремление к творческому сочетанию искусства и техники ярче всего воплощается в уникальной коллекции арт-каров BMW.
    Империя BMW, три раза за свою историю оказывавшаяся на грани краха, каждый раз поднималась и достигала успеха. Для всех в мире концерн BMW — синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества.
    Дополнительная информация:
    www.bmw.ru

     
     
    КРАЙСЛЕР
     
     
    «Крайслер» (Chrysler Kamyon Imalat), турецкая компания по производству грузовиков, является филиалом одноименного американского концерна. Штаб-квартира находится в Стамбуле.
    Chrysler Kamyon
    — одна из крупнейших фирм, выпускающая грузовики как на экспорт под названием Chrysler, так и на внутренний рынок (Dodge, De Soto и Fargo). Dodge до сих пор выпускается в виде пикапов и легких фургонов главным концерном Chrysler, а обозначения De Soto и Fargo, выпускавшиеся до начала 70-х годов, сохранились в настоящее время только в Турции.
    Простые и прочные конструкции турецких грузовиков, в основе которых лежит американский Dodge, предназначены для эксплуатации в жарком климате, по плохим дорогам, с большими перегрузками ( для этого предусмотрен вместительный деревометаллический кузов с высокими бортами, а также увеличенной вместимости топливные баки, а также емкости для питьевой воды и др.).
    Среди грузовиков легкого класса необходимо отметить 2,5-тонный грузовик Chrysler AS-250 Super, оснащенный 4-цилиндровым дизелем. В Турции такой грузовик выпускается под марками De Soto и Fargo.
    В тяжелом классе турецкая фирма производит два унифицированных грузовика под маркой Dodge, первый из которых, оснащенный 6-цилиндровым двигателем AS-26-200, используется главным образом для дальних перевозок. Второй, AS 950, с таким же двигателем, предназначен для рейсов с укороченным маршрутом, но при этом его двойное сиденье в сложенном виде легко трансформируется в постель. Оба грузовика рассчитаны на большие перегрузки.
    Кроме этих грузовиков, турецкий Chrysler осуществляет сборку японских легких грузовых автомобилей Hino серии «FB».
    Дополнительная информация:
    www.chrysler.com

     
    ЗДК
     
    «ЗДК» (АО «Завод имени В. А. Дегтярева»), российская фирма по производству мотоциклов. Штаб-квартира находится в Коврове.
    В послевоенные годы пулеметный завод в Коврове приступил к выпуску мотоциклов. В качестве образца был использован немецкий DKW RT125 — один из лучших мотоциклов того времени. По репарации в СССР было вывезено оборудование завода DKW. Серийный выпуск модели начался в 1946 году.
    В 1993 завод выпустил новую модель дорожного мотоцикла «Сова-175/200» с усовершенствованным двигателем и дизайном.
    В 1995 появилась еще одна модель — мотоцикл в стиле «эндуро» «Пилот» с 50-кубовым одноцилиндровым двухтактным двигателем, установленным в дуплексную трубчатую раму. Впервые в России была использована задняя подвеска с одним центральным амортизатором. Завод выпускает также мотоциклы «Восход» и дорожные ATV (четырехколесные мотовездеходы).

     
    *
     ДИСК 1. Авторобот(на русском языке)
    • Содержит каталог контрольных точек кузовов и рам легковых автомобилей и микроавтобусов.  
    300 рублей
    *
    ДИСК 2. Автодороги Европы (2CD)-2004г
    • Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически отображающий Ваше местоположение в любой точке карты).
    300 рублей
    *
    ДИСК 3. Чип-тюнинг ИНЖЕКТОРОВ  
    • Программы и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54, Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от автомобилей ВАЗ и ГАЗ. 
    300 рублей
     
     ДИСК 4. Электронные карты всех регионов России(2004г.)
     
    ДИСК 5. АвтоКаталог
    250 рублей
     
     
    300 рублей 
    *

    *

    • Справочно-информационная система устройства автомобилей. 
    • ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ. 

    При заказе всех дисков общая цена 950 рублей!!!

     
         
    *

    *

    *

     

    ЗАКАЗАТЬ CD на автомобильную тематику 

     

     

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.firmiavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное