Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Спорт в движении Управление




Спорт в движении.
Выпуск №41, 17.06.2010


Управление

Владимир Абрамов

Учимся водить

Я уже отрывок из книги Юрия Сенчукова на эту тему в выпуске №11 (11 августа 2007 года).

Она актуальна по сей день. В частности, не стоит начинать читать о новых приемах вождения до тех пор, пока не отработаны идеально уже исвестные. Это чтение лишь отнимает время и прибаляет стереотипы. Тренировки откладываются на "потом", которое никогда не наступает.

Разные статьи и видеоматериалы на эту тему кишат в Интернете и в сети, об этом разговаривают люди - найти, что и как отрабатывать, не составляет проблем. Пойдет все, что Вы не умеете. Поэтому выкладывать я ничего не буду.

Правила и ГАИ

Этот текст актуален для России. Сейчас тема борьбы с противоправными действиями ГАИшников одна из наиболее актуальных. Эдакие народные антигерои.

Начну со своего опыта. Хотя, о нем говорить немного можно: мне всегда с ними везло. Или это я вёз, не понял еще. Суть в том, что против меня противоправных действий мной не замечено. Но Правила я нарушаю злостно, правда, в пределах лишения прав (ну как правило)). Причем, езжу без сеточек на номерах и всегда сразу соглашаюсь с тем, что я нарушил. Секретов нет))) Мне заплатить за мою езду не жалко. Зато встречавшиеся мне ГАИшники всегда разговаривали со мной, как с человеком. Даже встречку однажды за просто так простили при наличии видеокомпромата) так что люди там есть. Я думаю, что смогу защититься, если на меня они начнут наезжать, если они еще смогут на меня "руку" поднять. На штрафах я сильно не разорялся: за месяц ежедневной агрессивной езды по Москве у меня уходило в среднем 1000 рублей за "грубое" нарушение и еще 100 рублей на фигню) Только не рекомендую агрессивно ездить тем, кто вообще ездить не умеет. Таких надо прав лишать.

Если считаете нужным, можете написать о своем опыте общения с ГИБДДунами. Буду рад обсудить и помочь, по возможности) Только большинство, наверное, водителей общаются с блюдителями Закона борзо: отрицают свою очевидную вину или, более того, грубят, хамят и угрожают. Если на таких наезжают - там им и надо! Буду рад письмам всех людей, кроме таких.

Ваш опыт: написать

Тюнинг и ПДД

Хочу накопить некоторый материал о том, как автолюбители изменяли конструкцию своих коней, и как это отражалось на столкновении с Правилами и их охранниками.

Если говорить о моем опыте работы в этой направлении, то у меня был сороковой "Москвич". Однажды я загорелся сделать из него карбиолет. Срезал крышу, кузов у него прочный: не разломался пополам. Но в то время я не знал, что так нельзя делать=) Пришел в ГАИ - там меня "поздравили". Захотел я это дело легализовать и пришел в центр сертификаиии "МАДИ-СЕРТ". Там узнал, что сертификация - это долго и дорого, причем она не пройдет испытание на безопасный переворот, как минимум, и неприменимо и поддержанным машинам. Посоветовали оформить, как самоделку. Заниматься этой волокитой я не стал, так машина и осталась нелегальной. Зато мой двор стал особо посещаемым местом желающими пофотографироваться. Фотографии машины

Жду ваших историй.

Ваш опыт: написать

Тюнинг-ателье

Развитие проекта

Купить можно только с сайта. Пытался я открывать представительства своего Интернет-магазина на авторынках Москвы и понял, что это не нужно: лучше самому общаться с клиентами, чем гонять и перевоспитывать партнеров. Ведь мне надо продавать только по моим правилам! А в будущем планируется открытие натурального магазина...

Реклама по обмену. Я приветстую обмен ссылками и формами подписки. Условия:
1) Мне должен понравиться ресурс потенциального партнера: гадости предлагать своим посетителям не буду.
2) Потенциальному партнеру должен понравиться мой ресурс: никакой "выгоды" по посещаемости или цене мне не нужно.
3) Реклама на моем ресурсе не будет навязчивой гадостью: спама в мире и так предостаточно.
Ни на какие рейтинги популярности, знаменитые имена и большие деньги я не ведусь. Все это и так будет, лишь бы дело делалось.

Пополнение ассортимента

  • вернулись реснички на фары для некоторых автомобилей

Ведущий рассылки Владимир Абрамов
Отправить сообщение




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование информации разрешается только с указанием ссылки на сайт Спорт в движении.

В избранное