Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Спорт в движении

  Все выпуски  

Спорт в движении Гоночный тюнинг




Спорт в движении.
Выпуск №39, 01.06.2010


"Слово счастье сегодня заменило слово комфорт." Ю. Мороз

Красиво сказано. (?) Вот и я придерживаюсь тюнинга в сторону спорта и получения радости, а не комфорта. Хотя, говорил уже)))

Новинки "Спорта в движении"

Рукоятка коробки передач Jenna

Мной была экспериментально разработана рукоятка коробки передач, сделанная из собачьей игрушки. Но для повседневного использования мячик оказался слишком мягким и слишком привлекательным для автоворов. Кто исправит проблемы - вперед. На фотографии она в салоне ВАЗ 2106.

Рукоятка коробки передач из собачьего мячика. ВАЗ 2106

Подножки для инкассаторов Юниверсал Сервис

Моим партнером, ООО "ТТС", производящим магниево-алюминиевые подножки, они разработаны для инкассаторской машины "Сбербанка". На фотографии Mitsubishi L200.

L200 Сбербанка

Разбор полётов

Daewoo Nexia

Такоу впечатление,что россияне ездят только на Мерсах! Нексия по продажам занимает 3-4 место,о тюнинге ни слова.

Оке, про комплексный тюнинг читайте чуть ниже.

Nexia в точке экстрима

Вспомнить все!

Мир российского тюнинга не слишком жалует автомобили корейских марок. У нас правят бал крайности: "заряжают" либо отечественные модели, либо дорогие "Ауди", "Биммеры", "Мерсы" и так далее... Что касается доступных массовых иномарок, здесь тюнинговым изделиям счет идет на единицы. Поэтому мне было особенно интересно опробовать спортивный вариант "Daewoo Nexia". В свое время я наездил на этой модели не один десяток тысяч километров. Неужели ее характеру можно добавить бодрости? Как выяснилось - можно.

...Позвольте начать издалека. Ходовые качества стандартной "Daewoo Nexia" весьма специфичны. Шасси настроено с прицелом на комфорт. Причем в ущерб надежности управления: на высоких скоростях машина раскачивается. Более-менее быстрых водителей данный факт раздражает. Первое, что делают многие новоиспеченные владельцы "Нексий", это меняют амортизаторы (так однажды поступили и мы, заменив на редакционной "Нексии" штатные стойки на спортивный комплект немецких "Bilstein"). С новыми амортизаторами "Daewoo" сохраняет приличный уровень комфорта, однако перестает рыскать. Что касается весьма архаичного 1,5-литрового мотора мощностью 75 сил, с ним, казалось, ничего поделать уже нельзя...

"NEXIA" В ТОЧКЕ ЭКСТРИМА

Опровергнуть последнее утверждение и решили специалисты московской компании "Омега Авто Трейд". Главное, о чем следовало вспомнить при тюнинге: технически "Nexia" представляет собой перелицованный "Opel Kadett" конца 80-х годов. Поэтому неудивительно, что в Германии отыскалась фирма, до сих пор выпускающая тюнинговый комплект для древнего опелевского мотора. В него входят кованые поршни (они намного легче стандартных), спортивные коленвал и распредвал. Установка этого набора потребовала от наших спецов расточки цилиндров: рабочий объем двигателя увеличился на 200 "кубов" - с полутора литров до 1,7.

Мотор также обзавелся спортивным воздушным фильтром "K&N", добавившим около пяти "лошадок". Его особенность заключается в том, что он практически не препятствует засасыванию воздуха в цилиндры. Больше воздуха позволяет сжечь больше бензина. Отсюда и прирост мощности.

Еще шесть-семь "жеребцов" в табунок под капот "Нексии" привела спортивная выхлопная система. По сравнению со стандартным выпуском она в меньшей степени препятствует отработанным газам покидать цилиндры, поэтому отдача мотора увеличивается. Увенчанная глушителем "Remus" система рычит громко и внушительно, оповещая округу, что по дороге едет отнюдь не простой автомобиль.

После тюнинга старушка "Нексия" способна набирать под 200 км/ч

В результате тюнинга мощность мотора возросла до 110 сил, которые я и собирался использовать в полную силу.

Простая арифметика

Забраться за руль оказалось делом непростым. Вместо стандартных кресел в "Nexia" установили настоящие гоночные "ковши" - мне пришлось в буквальном смысле слова перебираться через высоченные валики боковой поддержки. Причем по всем законам автогоночного жанра кресло двигается только назад-вперед, спинка не регулируется... Зато когда сядешь за руль, то сливаешься с автомобилем в единое целое - благодаря жесткому "обнимающему" сиденью вы буквально телом чувствуете все, что происходит с машиной в скоростных поворотах.

Кресло переднего пассажира комфортнее. Во всяком случае, можно регулировать угол наклона спинки. На красной коже обивки обоих сидений серебром вышито слово "Rider". Под этим брендом выступает российская фирма, выпускающая автомобильные сиденья. Должен сказать, что по качеству исполнения они не уступают импортным.

"NEXIA" В ТОЧКЕ ЭКСТРИМА

После поворота ключа зажигания злобно рявкнул мотор. Первая передача - поехали. Увы, вначале я попал в затор. Все, думаю, сейчас левая нога "отсохнет" от постоянных выжимов сцепления. Ведь форсированные тюнинговые моторы "пробок" не любят. Зачастую они скверно тянут на малых оборотах, требуя постоянных подгазовок и поигрывания сцеплением. Но именно тогда и проявилась, пожалуй, одна из самых замечательных изюминок двигателя спортивной "Nexia" - он эластичнее стандартного. Примерно с 1.500 об/мин проявляется приличная тяга, позволяющая мягко трогаться и медленно катиться вперед в условиях "пробки". Интереса ради я попробовал стартовать со второй передачи. Даже такое издевательство автомобиль перенес стойко и не заглох. Хорошую тягу, которая проявляется сразу после холостых оборотов, обеспечили те самые 200 "кубов" прибавки рабочего объема. Ведь только увеличение литража способно повысить крутящий момент. Весь остальной тюнинг лишь увеличил мощность на высоких оборотах.

Разумеется, не скажу, что автомобиль сразил меня динамикой. Бесспорно одно: "Nexia" стала ощутимо резвее в разгоне и быстроходнее. После тюнинга она запросто подбирается к рубежу 200 км/ч. А уверенность водителю на таких скоростях обеспечивает видоизмененное шасси - амортизаторы "Bilstein" и пружины "Eibach", пришедшие на смену стандартным. Растяжка под капотом, сработанная нашими мастерами, повысила жесткость кузова, и соответственно автомобиль стал точнее реагировать на руль.

Когда довелось несколько раз подряд быстро замедляться с высокой скорости, возникло чувство, что автомобилю не хватает тормозов. Хотя он осаживался интенсивнее, нежели обычная "Nexia" (спереди установлены дисковые механизмы увеличенного диаметра от более тяжелой модели "Daewoo"), сзади сохранились малоэффективные "барабаны". Впрочем, в планы создателей спортивной "Нексии" входит дальнейший "апгрейд" тормозов.

"NEXIA" В ТОЧКЕ ЭКСТРИМА

О внешности автомобиля я умалчиваю специально. Фотографии говорят сами за себя. Поскольку машина переделывалась под "уличного гонщика", столь вызывающий аэродинамический обвес вполне оправдан. Даже "дворники" прикрыты отсекателем воздуха.

Настало время возвращать автомобиль владельцам. Ехал и думал: стоит ли овчинка выделки? Арифметика получилась простой. За весь тюнинг надо выложить порядка $2.000. Если прибавить сюда цену новой "Nexia" (сейчас она стоит около $9.000), то на круг выходит довольно дорого. За такие деньги можно приобрести новую иномарку со сравнительно мощным двигателем. А вот вдохнуть вторую молодость в подержанную "Нексию" вполне даже реально и выгодно. Тогда даже по сравнению со свежей шестнадцатиклапанной модификацией, появившейся на рынке совсем недавно, корейский седан покажется куда более мощным и собранным. Это - оправданный тюнинг.

Автор: Сергей ИЛЬИНСКИЙ

Источник: daewoo.infocar.com.ua

 

Гоночный тюнинг на примере Honda Civic Type R

Полная версия этой статьи находится по здесь.

Легендарная машина под №1 не менее легендарного Алексея Дудукало, между гонками, в боксе на профилактическом ремонте.
Буква «Е» обозначает, что огнетушитель находится именно за этой дверью, в нашем случае с правой стороны.

Моторный отсек стандартного Type R мало чем отличается от отсека спорткара. Двигатель: DOHC i-VTEC, 16V, 2000 куб. см, 220 л.с.

Эта красная рукоятка несет огромную «смысловую» нагрузку, в случае аварии маршал может отключить «массу» прямо с улицы. Передний бампер снимается в считанные секунды, открывая доступ к узлам, скрытым под его легкой пластиковой защитой. Дорожный просвет, как у карта, жесткая спортивная подвеска и функциональные воздухозаборники.

Здесь хорошо видно развитую боковую поддержку кресла и органы управления, в частности ручку переключения 6-ступенчатой «механики».

Место пилота мало отличается от места водителя стандартного Type R, разве что спортивным рулем, дополнительными приборами телеметрии, каркасом безопасности да накладками на педали. Спортивное сиденье не чета тюнинговым версиям на авто «стритрейсеров». Регулировка скупая — на болтах. Комфорта — минимум, но способность пилота контролировать автомобиль — максимум. Здесь задний спойлер выполняет не декоративную, а аэродинамическую функцию — увеличение прижимной силы на высоких скоростях. В заднюю часть крыши вмонтирована антенна радиосвязи.
Предмет, входящий в обязательное оснащение каждой машины — огнетушитель. На заднем плане — бензобак, на переднем — каркас безопасности. Ничего другого увидеть здесь и не ожидаешь — контроллер «Motec» приютили под передней панелью. «Паутина» силового каркаса протянута через весь салон, таковы требования безопасности. Доработанный задний бампер снижает аэродинамическое сопротивление.
Вентилируемые тормоза в полном смысле этого слова. Специальный кожух направляет поток воздуха для наиболее эффективного охлаждения тормозных дисков. Колеса, конечно, спортивные, но в балансировке тоже нуждаются. Кстати, на гонках резина у всех команд одинаковая — DUNLOP, а во время съемок машина «стояла» на MАTАDOR. 2001 год и седьмое поколение оказались знаменательными в истории передней подвески Civic. Замена поперечных рычагов на МакФерсон позволила сделать подвеску более компактной. Замки капота — пройденный этап, как вам замки на двери багажника?


Источники: http://www.potrebitel.ru, http://www.autoracer.ru

Видеоролики (YouTube)

Проезд препятствий

Главная дорога - Осторожно! Яма. - Передача "Главная дорога" (НТВ) - сюжет про то, как правильно поезжать ямы и лежачих полицейских.
Проезд открытого колодца

Безопасность

Безопасность автогонок - Запись с ТНТ. О том, чем обеспечивается безопасность спортивного или гоночного автомобиля.

"Подвиги"

Land Cruiser в заехал в метро - Джип проехал по подземному переходу: входу в метро Домодедовская в Москве.
Свиньям - бой - Борьба с теми, кто паркуется, занимая весь тротуар.

10 смертельных ошибок, которые совершают водители - Forbes

Авторитетный журнал Forbes составил список из 10 самых опасных ошибок, которые совершают водители автомобилей.

Несмотря на всю опасность, они до сих пор являются очень распространёнными.

Статистика смертности в данной статье показана по США. Однако, в России дела обстоят не лучше. Поэтому ещё раз напомнить самим себе, чего делать не стоит, когда садишься за руль, будет не лишним.

Вождение в состоянии опьянения

В 60% случаях алкоголь является причиной смертельных случаев на дорогах. В Америке, например, столкновение по вине пьяного водителя происходит в среднем каждые 2 минуты (!).

Не садитесь за руль, даже если Вам кажется, что Вы почти трезвы!!!

Написание СМС-ок во время движения

Не знаем как в России, но жители Америки этим грешат довольно часто. Каждый день в Америке происходит около 6 000 столкновений по вине водителей, которые отвлекаются на написание смс-ок. В Калифорнии даже пришлось издать официальный запрет на написание смс-сообщений во время управления автомобилем. Запрет уменьшил количество аварий по этой причине на 70%.

Кстати, многочисленные исследования доказали: разговор по мобильнику в время вождения, даже с использованием гарнитуры, представляет собой не меньшую опасность. Если Вам очень нужно позвонить или принять входящий звонок, не поленитесь - припаркуйтесь и спокойно поговорите. Лучше опоздать 1 раз туда, куда Вы едете, чем потом не успеть уже никуда.

Эмоции за рулём

В Америке около 1 500 человек получают серьёзные травмы и погибают из-за препирательств между водителями транспортных средств. Как пишет журнал "Road and Travel", "гнев на дороге заразен" - 50% водителей, на которых обрушился гнев соседа по дорожному движению, отвечают собственной агрессией и по этой причине нередко теряют контроль над ситуацией и попадают в аварию.

Отказ от детского автокресла

Автомобильные аварии - главная причина смертности среди детей в возрасте от 2 до 14 лет. А непристегнутый ребёнок моложе 2 лет неизбежно получает смертельные ранения в случае аварии.

В Америке каждый день в среднем погибают 4 ребёнка в день из-за того, что родители не посадили их в автокресло. Ещё 500 детей ежедневно получают различные травмы по этой же причине.

Превышение скорости, особенно в плохую погоду

Превышение скорости является причиной примерно 13% аварий, происходящих на дороге. В 33% таких аварий погибают люди. При ускорении у водителя остаётся меньше времени, чтобы оценить дорожную обстановку и вовремя среагировать.

Особенно опасно превышение скорости во время дождя, снега, ветра, тумана.

Неправильная оценка погодных условий

Неблагоприятные погодные условия становятся причиной 20 % несчастных случаев на дорогах. Ежегодно из-за плохой погоды в Америке на дорогах гибнут 7 000 человек, 800 000 людей получают ранения. Всего же плохая погода и её недооценка приводит к 1,5 миллионам столкновений.

Плохие очки у водителя

Плохое зрение значительно уменьшает способность безопасно передвигаться на автомобиле, ведь 90% информации о дорожной ситуации водитель получает визуально.

Ещё более усугубляет ситуацию вождение в ночное время суток. Если водитель забыл вовремя проверить зрение и сменить очки или линзы на более подходящие для его глаз, это может стать причиной аварии.

Непристёгнутый ремень

Ремни безопасности - единственные самые эффективные средства предотвращения смертельных случаев во время столкновения. Ежегодно ремни спасают тысячи жизней.

Его не так сложно пристегнуть, и это занимает доли секунды. Как ещё доказать водителям и пассажирам, что пристёгиваться необходимо!

Занос автомобиля из-за неправильного ускорения

Если Вы едете по прямой дороге, убирайте ногу от педали газа, а тормозите медленно и плавно.

Если Вы преодолеваете перекрёсток, ускоряйтесь постепенно, чтобы передать вес задним колесам. Это поможет Вам избежать заноса.

А вообще лучше взять несколько уроков у инструктора-профессионала.

Сонливое состояние за рулём

Сонливое состояние в разы увеличивает все риски на дороге. Реакция водителя заторможена, а хуже всего, что можно и вовсе заснуть за рулём.

Постарайтесь не садиться за руль, если чувствуете, что Вас клонит в сон. Особенно, если Вам предстоит долгая поездка. Лучше отложить её на несколько часов и как следует выспаться. В крайнем случае, попросите друга отвезти Вас или воспользуйтесь услугами такси.

Помните: нет ничего важнее сохранённых жизней.

Источник: prodv.at.ua - ПроДвижение

P.S. Очень рекомендую подписаться на Интернет-журнал (рассылку) с этого сайта.

Бил Гейтс хотел поиздеваться над GM. да не тут то было)

Гoворят, что на последней компьютерной выставке COMDEX Билл Гейтс заявил, что если бы General Motors развивался так, как Microsoft, мы бы уже все давно ездили на машинах стоимостью $25 и расходом топлива 0. 005 л/10 0 км.

Билл Гейтс

Через день представитель GM заявил в ответ, что если бы GM повторял тенденции Microsoft, то:

1. Абсолютно без причины, среднестатистическая машина попадала бы в аварию 2 раза в день.

2. Каждый раз, когда изменялась бы разметка на дороге, приходилось бы покупать новый автомобиль.

3. Иногда машина бы просто останавливалась посреди шоссе. Чтобы поехать дальше, надо было бы оттолкать машину к обочине, закрыть все ОКНА, заглушить двигатель, открыть все ОКНА и только потом ехать.

4. Выполняя сложный маневр, машина может заглохнуть и больше не завестись. Тогда придется переинсталлировать двигатель.

5. Макинтош сделал бы автомобиль, который бы использовал энергию солнца, был бы в пять раз быстрее авто от Microsoft, вдвое легче в управлении — но мог бы ездить только по 5% дорог.

6. Датчики температуры двигателя, зарядки батареи, давления масла заменили бы на один -единственный: «Эта Машина осуществила нелегальную операцию и сейчас заглохнет».

7. Перед тем, как сработают подушки безопасности, появится надпись: Are you sure?

8. Иногда автомобиль закроет дверь на замок и вы не сможете попасть внутрь. Тогда нужно одновременно нажать ручку двери, вставить ключ и нажать на радиоантенну — система разблокируется.

9. Каждый раз при покупке нового авто придется учиться ездить заново — управление каждой новой машины будет в корне отличаться от старого.

10. Чтобы заглушить мотор, нужно нажать кнопку START.

Говорят, Гейтс обиделся...

Источник: prodv.at.ua - ПроДвижение

Тюнинг-ателье

Клиентам

В Интернет-магазине "Спорт в движении" добавления:

  • Обтекатели на крышу для ГАЗели, Валдая, BAW Fenix, Isuzu NQR 71/75, Hyundai Porter; козырьки от солнца для ГАЗели и Валдая (раздел Аэродинамика).
  • Элементы экстерьера для Mitsubishi Lancer X (раздел Аэродинамика).
  • Автомобильные боксы (раздел Навесное оборудование).
  • Реснички на фары для Chevrolet Aveo (раздел Аэродинамика).
  • Капоты для "зубил" (раздел Аэродинамика).

Производителям

Если Вы являетесь производителем аксессуаров для спортивного тюнинга и хотели бы представить свою продукцию в Интернет-магазине "Спорт в движении", свяжитесь со мной. Всегда рад новому плодотворному сотрудничеству.

Владельцам ресурсов Интернета

Я разыскиваю ресурсы Интернета, содержащие интересные статьи. Если владелец такого ресурса не против того, чтобы я копировал эти статьи на свой сайт, размещая за это обратную ссылку и, возможно, рекламируя данный ресурс в этой рассылке, пишите мне.

Читателям

Добавились новые статьи на разные темы. Выбирайте раздел на сайте и изучайте. sportinmotion.ru. Обновились разделы:

  • Безопасность: защита от гравия.
  • Велосипеды: дефекты обода колеса.
  • ГСМ: бензины, дизельное топливо и присадки.
  • Интерьер: отделка, сидения, шумоизоляция.
  • Окрашивание: мейк-ап для машины.
  • Проектирование: истории тюнинга автомобилей.

Оставайтесь на волне!

Ведущий рассылки Владимир Абрамов
Отправить сообщение




INTRUDER, Все права защищены.
Полное или частичное копирование информации разрешается только с указанием ссылки на сайт Спорт в движении.

В избранное