Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперты Владивостока о японских автомобилях.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка: «Эксперты Владивостока о японских автомобилях».
Проект: «Приморское Агентство Поставки Авто». http://www.tron.ru

Покупателям

Информация для будущих и настоящих владельцев японских автомобилей.



24 июня 2004 года

Передние тормоза Toyota

Передние тормоза на большинстве машин марки Тойота имеют конструкцию с одним тормозным цилиндром в суппорте. При такой конструкции, для того, чтобы при помощи одного цилиндра прижать две колодки к тормозному диску, колодки должны находится внутри металлической скобы. Т.е. тормозной цилиндр давит поршнем на одну из колодок, а задней частью на скобу, которая, смещаясь, прижимает к диску вторую колодку. Как правильно поменять передние тормозные колодки?

Mitsubishi Fuso ужесточает контроль за качеством

Теперь в компании Mitsubishi Fuso, занимающейся производством грузовиков и автобусов, будут очень строго следить за качеством выпускаемой продукции. Проверка будет проводиться на электронном оборудовании, аналогичном тому, что используется немецкой компанией Daimler Chrysler.


Лучшие автомобили для лета

Редакторы североамериканского журнала Kelly Blue Book назвали лучшие автомобили для лета. Kelley Blue Book — один из старейших американских журналов, в котором публикуются объявления по продаже новых и подержанных автомобилей.



23 июня 2004 года

Toyota Carina ED — отзыв владельца

Проездил на этом автомобиле без малого 6 лет и накатал почти 100 000 км. Недавно продал, поэтому и решил написать отзыв. Это была первая машина, в которую я сел за руль. До этого приходилось ездить только пассажиром, причём в подавляющем большинстве случаев в автомобилях японского производства, т.к. отечественные машины я и за машины-то никогда не считал, а европейцы в нашем городе представлены слабо.

Как правильно выбрать масло

Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по различным критериям.

Как развалить схождение

«Развал-схождение» — понятие, известное каждому автолюбителю по рекламным объявлениям и вывескам соответствующих мастерских. Однако то, что стоит за этими словами, для многих — тайна, покрытая мраком.



22 июня 2004 года

Toyota Carina / Тойота Карина — Емкость бензобака

Карина 97 года, кузов 211, двигатель 7A. Какой объем бензобака у нее??? И еще: при включении зажигания, когда лампочки загораются (типа проверка) лампочка уровня топлива должна загораться или нет? У меня не горит... И при каком уровне она вообще загорается??? Ни разу не видел, как она горит... (форум)

Ниссан Скайлайн — Скай-универсал?

Говорят, что есть Nissan Skyline универсал... Правда ли это? (форум)

Toyota Sprinter — отзыв владельца

Позавчера вернулись из поездки с двумя французскими коллегами. Спринтер достойно выдержал испытание гравийными тропами. Выехали из города в пятницу вечером, после целого дня напряженной работы и изматывающей экскурсии по июньскому пеклу. Сначала по трассе довольно долго «вкатывался в ритм» — сказался трехдневный недосып.

Перебранная и доведенная до ума подвеска доставляет только положительные ощущения, упруго глотая асфальтовые волны. Скоростные качества машины на высоте, дорогу держит отлично, однако динамики ощутимо не хватает при обгонах на скоростях выше сотни. Правый руль тоже доставляет массу неудобств. Беркхардт, сидящий слева, выступает в роли штурмана: «Take speed, take speed!!! Too late, go back!» Двигатель держит обороты 2000-3000 на ровных прямых участках, скорость при этом доходит до ста сорока. В населенных пунктах сбрасываю до 60 км/ч, это закон. Быстрее 140 не пробовал, сейчас просто не в форме для таких подвигов, да и на трассе движение достаточно оживленное.

Еду с ближним светом, замечаю, что многие тоже так делают. Спасибо, люди. На сером асфальте серую машину так гораздо проще увидеть. 5A-FE имеет максимум крутящего момента при 4000 об/мин, начиная неплохо тянуть с двух с половиной тысяч. С 60 км/ч до сотни ускорение весьма приличное, даже с полным багажником и пассажирами. После ста Спринтер разгоняется неторопливо, если газ в пол не давить. При 140 запас тяги еще сохраняется, но мы едем посмотреть на озеро, а не на кладбище.

В поселке заливаю до отсечки 8 литров — от города 120 км. Заправлялся на выезде тоже до отсечки. Неплохо. Поворачиваем на восток, к озеру. Нижнекамские шины пожирают еще несколько десятков километров асфальта. Приехали — дальше автобан еще не построен. Съезжаем на старую гравийку, она в хорошем состоянии, едем по ней одни, оставляя сзади плотный шлейф пыли. Постепенно темнеет, гравийка переходит снова переходит в местами просевший асфальт. Ямы новеньким Каябам по фигу, подвеска их отрабатывает, как на показательных выступлениях. Асфальт переходит в строящуюся гравийку, она больше похожа на стиральную доску с кучами гравия по обочинам. Скорость падает до неприличия, однако мы уже почти приехали. Ищем на берегу место под палатку и валимся спать. Всю ночь идет дождь.

Наутро везу гостей посмотреть ущелье по той же самой стиральной доске. Теперь хорошо слышны все слабые места подвески — гремит рулевой карданчик (а я и не подозревал), правая верхняя опора стойки (корейская RBI, не прошла и пяти тысяч), кузов сотрясают жесткие удары. Меняем тактику. Обороты на 4000, овердрайв OFF, разгоняюсь до 80 км/ч и машина словно всплывает на гребнях раздолбанной гравийки. Неровности поглощаются в основном шинами, только опора стойки продолжает греметь. Подвеска собранно отрабатывает этот рельеф, управляемость сохраняется (вот они, новые стоечки!). Там, где слой рыхлого гравия более толстый, машина начинает елозить. Попытки скорректировать это безобразие рулем приводят к началу ритмического заноса. Нам это не нужно, так что баранку оставим в покое, вопрос решается при помощи правой ноги. Машина же переднеприводная.

Р-р-р! Едем на пару часов, сегодня же вечером надо вернуться в город, поскольку людям завтра улетать. На остров ведет паромная переправа, далее — приличная грунтовка. Точнее, она казалась приличной, когда нас возили здесь на «буханке». Спринтер с его 13-дюймовыми колесиками нещадно трясется, подвеска, правда, не пробивается ни разу. Что ж, тактика нам уже знакома. Р-р-р-р! Мы летим, как на раллийном допе, в поворотах чуть метем хвостом. На встречку все же вылетать не стоит, дороги хоть и пустынные, но кто его знает. Вон и ржавый памятник… Лужи пролетаем, не снижая скорости, фонтаны грязи выше крыши. Если под лужей яма, нам не даст в нее свалиться аквапланирование. Крепко зажимаю руль — реечный механизм, пусть и с гидроусилителем, дает нехилую обратную связь. Вот это, видимо, и есть настоящий драйверский кайф — быстрый и точный квикстеп на гравии. На обратном пути начинаю неудержимо засыпать. Дважды останавливался на обочине, чтобы прикорнуть на пару минут.

В магазине покупаю две банки Пепси с кофеином – немного заводит, но это, скорее всего, психосоматический эффект. Накрапывает дождь. Все. Просыпаюсь, скорость не выше 100 км/ч — на мокром асфальте быстрее что-то не хочется. Надо срочно ремонтировать ABS. В месте, где старая гравийка переходит в насыпь нового автобана, сидит по раму в глиняной жиже японский грузовик. Дорожники, матерясь, пытаются вытащить его грейдером. Хрен, тут ДТ-75 нужен. Рядом навстречу проскакивают две Нивы. Выхожу из машины, смотрю. Убираю пару самых здоровых булыжников, вывозился, как свинья. Французы спят. Втыкаю L. Р-р-р-р! Выпрыгиваем на трассу. Все. Стрелка спидометра застывает на 130, послушно падая в деревнях до 60. Пейзаж за окном замедляется, как в «Матрице». Забавно.

Сухой остаток.

Хорошо сделанная подвеска позволяет быстро и надежно перемещаться по любым дорогам. Полторашке иногда ощутимо не хватает мощности и момента — на скоростных обгонах и на вязких гравийных подъемах. Порой душе очень не хватает ABS. На всякий случай. Корейские опоры стоек потрескались за 5000 км также, как японские за сто тысяч. Вот бы до места доехать на японке, а там взять уазик! Ветровики на боковых стеклах шумят на скорости за 120 км/ч так, что с открытыми окнами трудно разговаривать. Убрать тоже плохо — будет дождь попадать. Не знаю, что делать. Перед поездкой на всякий случай долил масла в движку — до 3/4, проверил давление в шинах и положил в багажник лопату. Да вот еще — в летнюю жару начали звенеть клапана на 92-м бензине. Сейчас заправляюсь 96-м, все в порядке.

auto.vl.ru

  • Услуги

  • Ценообразование

  • Условия

  • Аукционы

  • Технические советы

  • Вопрос — Ответ

  • Наши клиенты

  • О проекте

  • Партнеры

  • Запчасти

  • Мототехника

  • Агенты

  • Приглашение

  • Консультация

  • Производители

  • Модели

  • Кузов, салон

  • Двигатель

  • Ходовая, трансмиссия

  • Электрооборудование

  • Автолитература

  • Сервисы

  • Форумы

  • Объявления

  • Каталог советов

  • Уважаемые подписчики!

    У рассылки сменился автор. Это не отразится на содержимом писем, которые вы будете получать от нас.
    Этот выпуск — тестовый и может содержать ошибки и неточности.

    Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания рассылаемых нами писем, присылайте на pr@tron.ru.

    C уважением, ведущий рассылки, Александр.

    Удачи на дорогах, дорогие автолюбители!






    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться

    В избранное