Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперты Владивостока о японских автомобилях.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка: "Эксперты Владивостока о японских автомобилях."
Проект: "Приморское Агентство Поставки Авто" http://www.tron.ru/

Поставки
Автомобили
Калькулятор
Джипы
Запчасти
Эконом
Мототехника
 
Объявления
Авто Россия
Авто Казахстан
Запч. Россия
Запч. Казахстан
 
Форумы
Toyota
Nissan
Honda
Mitsubishi
Subaru
Isuzu
Suzuki
Daihatsu
 
Автомобили
Цены
Модели
Модификации
Год выпуска
Левый руль
Тех. советы
Советы
Опросы
Книги
 
Словарь
Парам-ры, дорога
Салон, кузов
Электрообор-е
Ходовая, трансм.
Двигатель
Термины Японии
 
Сотрудничество

Информация для будущих и настоящих владельцев
японских автомобилей.

25 мая 2004 года

Цены на автомобили японского производства в г. Владивостоке
Анализ цен на большинство моделей японских автомобилей. Включены газетные объявления.

Nissan заинтересовался Россией
Японская компания Nissan довольно неожиданно проявила повышенный интерес к России и местному автомобильному рынку в целом.

Honda Civic / Хонда Цивик: небольшой толчок с вибрацией при начале движения?

Обсуждение темы на форуме TRON.RU


24 мая 2004 года

Несколько вопросов о б/у японской резине
На вопросы отвечает генеральный директор фирмы "ВОСТОКШИНТОРГ" Михаил Толмачев

Как выставить момент впрыска на дизеле
Бывает, что после замены ремня газораспределительного механизма ( ГРМ ) или топливного насоса ( ТНВД ) на дизеле, трудно найти метки, по которым нужно выставить шкив ТНВД для обеспечения своевременной подачи топлива. Как быть?

Можно, конечно, попытаться "поймать" необходимое положение шкива топливного насоса методом "научного тыка", т.е. поставить в одно положение и попробовать завести двигатель. Не завёлся - провернуть шкив ТНВД на 3-5 зубьев относительно зубчатого ремня в любую сторону и попробовать вновь. Завёлся, но сильно стучит - ранний впрыск, значит необходимо провернуть шкив на 1-2 зуба против направления вращения и снова запустить двигатель. Завёлся, но дымит и работает очень мягко - поздний впрыск, надо провернуть шкив насоса на 1 зуб по направлению его вращения. После того, как перестановкой ремня уже нельзя добиться точной регулировки надо ослабить гайки крепления ТНВД и поворотами его вокруг собственной оси добиться нужного положения ( это такое положение, когда прогретый дизель работает на грани детонации; детонационные стуки очень громкие и их нельзя не услышать ).

Описанный выше способ неудобен и вреден для двигателя. Поэтому лучше поступить следующим образом: откручиваете трубку высокого давления от форсунки первого цилиндра и на неё ( трубку ) надеваете прозрачную трубочку, либо непрозрачную, но тогда в неё вставляете стеклянную трубку ( длина непрозрачного отрезка должна быть как можно меньше ). Трубка должна смотреть вверх, чтобы в ней было видно, заполняющее её топливо. Затем включаем зажигание и ключом крутим шкив насоса ( ремень ГРМ снят с насоса ) пока в трубке не появится поступающее топливо ( нам необходим его уровень в трубке ). Затем медленно, небольшими движениями проворачиваем шкив ТНВД и внимательно смотрим за уровнем топлива в трубке, как только уровень шелохнулся, значит, начало поступать топливо к форсунке первого цилиндра и, прекратив дальнейшее вращение шкива, ставим на нём метку. Далее выставляем по меткам коленвал, распредвал и теперь ТНВД по той самой метке, которую мы определили. Более точно выставить момент впрыска необходимо поворотами насоса, но это в том случае если он снимался, а если снимали только ремень, и до этого момент впрыска был выставлен, то больше ТНВД трогать не надо.

Чтобы не искать метки и не ловить момент впрыска после ремонта двигателя, перед снятием ремня ГРМ, установите коленвал по метке и краской нанесите свои метки или обведите заводские. Так будет гораздо надёжнее и сэкономите время.


22 мая 2004 года

Герметик - прокладка
В принципе, нет ничего сложного " посадить " деталь на герметик, но есть маленькие хитрости, о которых я хочу написать в этой статье.

Toyota Corolla / Тойота Королла: Шум (качание, трение ) на неровностях

Поучаствуйте в обсуждении темы на нашем форуме


21 мая 2004 года

Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI
Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал.

Toyota Carina: отзыв владельца
Вот уже год владения первым для меня японским авто. По результатам года уже можно о чем-то говорить, с чем-то сравнивать.


УДАЧИ НА ДОРОГАХ, ДОРОГИЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ!

Замечания и пожелания присылайте на news@tron.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное