Nissan
заинтересовался Россией Японская компания Nissan довольно неожиданно проявила повышенный
интерес к России и местному автомобильному рынку в целом.
Как
выставить момент впрыска на дизеле Бывает, что после замены ремня
газораспределительного механизма ( ГРМ ) или топливного насоса ( ТНВД ) на
дизеле, трудно найти метки, по которым нужно выставить шкив ТНВД для
обеспечения своевременной подачи топлива. Как быть?
Можно, конечно, попытаться "поймать" необходимое положение шкива
топливного насоса методом "научного тыка", т.е. поставить в одно положение
и попробовать завести двигатель. Не завёлся - провернуть шкив ТНВД на 3-5
зубьев относительно зубчатого ремня в любую сторону и попробовать вновь.
Завёлся, но сильно стучит - ранний впрыск, значит необходимо провернуть
шкив на 1-2 зуба против направления вращения и снова запустить двигатель.
Завёлся, но дымит и работает очень мягко - поздний впрыск, надо провернуть
шкив насоса на 1 зуб по направлению его вращения. После того, как
перестановкой ремня уже нельзя добиться точной регулировки надо ослабить
гайки крепления ТНВД и поворотами его вокруг собственной оси добиться
нужного положения ( это такое положение, когда прогретый дизель работает
на грани детонации; детонационные стуки очень громкие и их нельзя не
услышать ).
Описанный выше способ неудобен и вреден для двигателя. Поэтому лучше
поступить следующим образом: откручиваете трубку высокого давления от
форсунки первого цилиндра и на неё ( трубку ) надеваете прозрачную
трубочку, либо непрозрачную, но тогда в неё вставляете стеклянную трубку (
длина непрозрачного отрезка должна быть как можно меньше ). Трубка должна
смотреть вверх, чтобы в ней было видно, заполняющее её топливо. Затем
включаем зажигание и ключом крутим шкив насоса ( ремень ГРМ снят с насоса
) пока в трубке не появится поступающее топливо ( нам необходим его
уровень в трубке ). Затем медленно, небольшими движениями проворачиваем
шкив ТНВД и внимательно смотрим за уровнем топлива в трубке, как только
уровень шелохнулся, значит, начало поступать топливо к форсунке первого
цилиндра и, прекратив дальнейшее вращение шкива, ставим на нём метку.
Далее выставляем по меткам коленвал, распредвал и теперь ТНВД по той самой
метке, которую мы определили. Более точно выставить момент впрыска
необходимо поворотами насоса, но это в том случае если он снимался, а если
снимали только ремень, и до этого момент впрыска был выставлен, то больше
ТНВД трогать не надо.
Чтобы не искать метки и не ловить момент впрыска после ремонта
двигателя, перед снятием ремня ГРМ, установите коленвал по метке и краской
нанесите свои метки или обведите заводские. Так будет гораздо надёжнее и
сэкономите время.
22
мая 2004 года
Герметик -
прокладка В принципе, нет ничего сложного " посадить " деталь на герметик, но
есть маленькие хитрости, о которых я хочу написать в этой статье.
Уменьшаем
расход топлива бензиновых ДВС с EFI Предлагаю не
сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского
автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный
способ, но я его немного модернизировал.
Toyota Carina: отзыв владельца Вот уже год
владения первым для меня японским авто. По результатам года уже можно о
чем-то говорить, с чем-то сравнивать.