Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперты Владивостока о японских автомобилях.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка: "Эксперты Владивостока о японских автомобилях."
Проект: "Приморское Агентство Поставки Авто" http://www.tron.ru/

Поставки
Автомобили
Калькулятор
Джипы
Запчасти
Эконом
Мототехника
 
Объявления
Авто Россия
Авто Казахстан
Запч. Россия
Запч. Казахстан
 
Форумы
Toyota
Nissan
Honda
Mitsubishi
Subaru
Isuzu
Suzuki
Daihatsu
 
Автомобили
Цены
Модели
Модификации
Год выпуска
Левый руль
Тех. советы
Советы
Опросы
Книги
 
Словарь
Парам-ры, дорога
Салон, кузов
Электрообор-е
Ходовая, трансм.
Двигатель
Термины Японии
 
Сотрудничество

Информация для будущих и настоящих владельцев
японских автомобилей.

6 мая 2004 года

«Королла» и «Демио» стали самыми продаваемыми автомобилями
По словам специалистов «Бизнес-центра», цена автомобилей зависит от многих параметров. Например, от цвета окраски, объема двигателя, наличия спойлера и комплектации салона.

Создана система, способная "на слух" определить неисправность в машине
Как объясняют разработчики, там, где в машине обнаруживается лишний "неправильный" звук - не обязательно находится неисправность. Но логика и дальнейший анализ этих данных наверняка может привести экспериментаторов к искомому дефекту.

Nissan Laurel / Ниссан Лаурель - Глушитель

Обсуждение темы на форуме TRON.RU


5 мая 2004 года

Названия авто
Предлагаем вашему вниманию распространенные названия автомобилей.

Смотровая яма.
Так сложилось что мы проходим техосмотр по-честному. Остальные подходят к этой проблеме, мы бы сказали, менее формально: у них полный порядок с документами, а вот что касается всего остального... Но это их выбор. Поэтому кто куда, а мы с двумя оплаченными в сберкассе квитанциями (за техосмотр и талон) на общую сумму 106 рублей спешим в пункт технического контроля. Для первого визита была выбрана суббота. И напрасно. Хотя в расписании этот день был указан как рабочий, выяснилось, что придется приехать еще раз — гаишник, отвечающий за ежегодный техосмотр, в данную субботу, как назло, отсутствовал. Чтобы перестраховаться и пройти ТО во вторник уже без замечаний, мы упрашиваем механика, так сказать, в порядке исключения все же взглянуть на нашу Corolla и проверить показатели, которые заносятся в диагностическую карту. Там фиксируют номера агрегатов, состояние тормозной системы, рулевого управления, уровень СО и работу внешних световых приборов. Здесь и подстерегали неприятности - выяснилось, что фары срочно нуждаются в регулировке. Решаем по дороге заехать в ближайший автоцентр и снять проблему. Но не тут-то было, оказывается, что фары на праворульных машинах не регулируют. Поэтому на пункт техконтроля едем с теми же фарами, что и в первый раз. Работает субботняя смена, мы робко лепечем механику про трудности с регулировкой. На что он бодро отвечает, что с фарами у нас сегодня полный порядок. Мы тихо выпадаем в осадок и узнаем: оказывается, в субботу наши фары проверяли на неправильном приборе. А сегодня прибор правильный и никаких претензий к состоянию нашего автомобиля нет. Вся эта бесценная информация, внесенная в диагностическую карту, обошлась нам в 150 рублей и флакон валерьянки. А вообще специалисты оценивают техническое состояние автотранспорта на дорогах РФ на троечку. По их мнению, самое слабое место у наших машин — тормозная система. Мода на «конструкторы», тоже добавляет проблем — машинам после сборки часто не хватает крепежа, потому как технический контроль за процессом бывает весьма слаб. Что касается проверки регулировки световых приборов, то, по мнению профессионалов, максимум, что можно сделать, — отличить качественные лампочки от некачественных и настроить фары так, чтобы они не ослепляли водителей встречных машин. Весь фокус в том, что японские призмы рассеивают свет в обратную сторону. Поэтому сделать регулировку правильно на отечественном оборудовании практически невозможно: для проведения же качественного контроля необходимо иметь специальный прибор, который нужно ежегодно проверять. Кстати, функции по проведению регулярного техосмотра в этом году полностью так и не передали коммерсантам. Говорят, что этот бизнес неплохо кормит определенную часть сотрудников ГИБДД. Но то, что происходит сегодня, уже можно считать шагом вперед: вспомните, как еще недавно дедушки-пенсионеры, внештатные сотрудники ГАИ, знающие толк в ЗИЛах и КамАЗах, на полном серьезе проверяли на юз машину, оснащенную ABS :-) Ежегодный техосмотр — бизнес правильный, но не без лукавства. Судите сами: когда все необходимые документы уже были на руках, нам предложили предъявить квитанции об оплате трех штрафов за нарушения ПДД, которые давно были оплачены. Само собой, квитанций при себе у нас не оказалось, а факт уплаты по компьютеру проверить нельзя. Оказывается, гаишная база данных штрафы фиксирует, а нашу оплату нет. Понимая, что прошлогодние квитанции нам уже никогда не найти, платим штрафы заново. Да, быть законопослушными гражданами— удовольствие не из дешевых!

4 мая 2004 года

Как работает система контроля давления в шинах
Введение системы контроля давления в шинах в список обязательного оборудования подтолкнуло практически всех крупных производителей резины и электроники к созданию собственных систем.

Toyota Surf / Тойота Сурф - 2-LT ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ИДЕТ БЕЛЫЙ ДЫМ.

Поучаствуйте в обсуждении темы на нашем форуме


3 мая 2004 года

Toyota Vista - отзыв владельца
Первые впечатления от машины это возросшие габариты, более тяговитый двигатель, мягкая подвеска. Лучшая курсовая устойчивость по сравнению с кариной. То, что машина выше классом чуствовалось всем и мне и пассажирам.

Mitsubishi RVR - отзыв владельца
Сразу скажу, что машиной разочарован. Вернее даже не машиной, а ее ненадёжностью (или недоделанностью?) и связанной с этой геморностью от владением данным аппаратом. Вообще за идею РВРа я бы поставил ММС 5 баллов, за дизайн - тоже 5. А вот за качество реализации идеи - ну ни как не выше троечки.


УДАЧИ НА ДОРОГАХ, ДОРОГИЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ!

Замечания и пожелания присылайте на news@tron.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное