Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперты Владивостока о японских автомобилях.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка: "Эксперты Владивостока о японских автомобилях."
Проект: "Приморское Агентство Поставки Авто" http://www.tron.ru/

Поставки
Автомобили
Калькулятор
Джипы
Запчасти
Эконом
Мототехника
 
Объявления
Авто Россия
Авто Казахстан
Запч. Россия
Запч. Казахстан
 
Форумы
Toyota
Nissan
Honda
Mitsubishi
Subaru
Isuzu
Suzuki
Daihatsu
 
Автомобили
Цены
Модели
Модификации
Год выпуска
Левый руль
Тех. советы
Советы
Опросы
Книги
 
Словарь
Парам-ры, дорога
Салон, кузов
Электрообор-е
Ходовая, трансм.
Двигатель
Термины Японии
 
Сотрудничество

Информация для будущих и настоящих владельцев
японских автомобилей.

11 мая 2004 года

Программу "2025" приказано доработать
Правительство отправило на доработку "Национальную программу модернизации и развития автомобильных дорог России до 2025 года". Документ должен быть доработан до 1 октября этого года.

Mitsubishi отказывается от роскошных автомобилей
Mitsubishi Motors больше не будет производить автомобили представительского класса. Руководство компании приняло решение прекратить производство в Японии автомобилей с объемом двигателя свыше 2,5 литра.

Toyota Caldina (Carina E Wagon) / Тойота Калдина - 3S-FE Жрёт масло, но только на скорости

Обсуждение темы на форуме TRON.RU


10 мая 2004 года

Нас не догонят!
Многие из нас не задумываясь считают обтекаемым тот автомобиль, который таковым выглядит. И ошибаются. У весьма динамичного внешне ВАЗ-2109 коэффициент аэродинамического сопротивления чуть меньше, чем у "Жигулей", и больше, чем у коротенькой угловатой "Оки".

Непростые "дворники"
Любопытная история создания в прошлом, самые высокие технологии и большое разнообразие предложений в настоящем – таковы "обыкновенные" стеклоочистители. Наверное, не случайно идея "дворников" – устройств, очищающих стекло снаружи специальной "смёткой", – впервые пришла в голову женщине. Эта идея навеяна, по-видимому, бытовыми, домашними, аналогиями, которые и были остроумно перенесены на автомобиль. Столь изобретательной дамой была Мэри Андерсен, которая прониклась жалостью к бедным героям-автомобилистам, вынужденным в дождь и снег либо открывать переднее стекло, либо ехать, высунув голову в окно. Некоторые историки, правда, оспаривают версию женского авторства, однако факт: патент на первый автомобильный стеклоочиститель в 1903 году получила именно мадам Андерсен. Слегка усовершенствованный автостроителями "дворник" (сначала единственный) имел ручной привод и представлял собой простейшее устройство: проходящий сквозь верхний край рамы лобового стекла шток, у которого на одном конце крепился скребок, а на другом – рукоятка, вращая ее, водитель счищал со стекла снег или дождевые потеки. Естественно, что ехать в непогоду приходилось по-черепашьи, но и это уже был прогресс. Тем более что вскоре на дорогих моделях, а затем и на более дешевых, инженеры стали внедрять "автоматику" – так, с 1910 года у дворника появляются пневматический и механический приводы. И тут на арену вновь выходят женщины: авторство идеи применяемого сегодня электрического привода приписывают опять-таки даме – Шарлотте Бриджвуд, получившей соответствующий патент в 1917 году. Изобретательница, кстати, оказалась еще и весьма предприимчивой особой: миссис Бриджвуд вместе со своей дочерью Флоренс Лоренс организовали компанию "Бриджвуд", которая занималась в том числе и производством "электрических дворников". Но только вот получить от изобретения прибыль дамам не удалось: у автопроизводителей их конструкция интереса не вызвала. Однако в самом начале 20-х годов к концепции электрического привода "дворников" приглядываются попристальней спецы из компании Robert Bosch GmbH и, оценив перспективы, берут идею в "плотную" разработку. И в 1927 году, в мае, бошевские инженеры представляют на рынок компактное, безотказное и недорогое электрическое устройство, знакомое сегодня всем. Вот уже почти 80 лет оно практически без изменений устанавливается на все автомобили. С начала 50-х приходит время создания нынешнего типа щеток: тогда на автомобилях взамен плоских стали появляться выпуклые лобовые стекла, для которых прежние, простые плоские, скребки уже не годились. Окончательно современный вид и конструкция щеток формируется к началу 60-х и тогда же в ПДД многих стран вводится запрет на движение в непогоду без "дворников". Последние серьезные изменения в устройстве стеклоочистителей произошли в нынешнем тысячелетии, когда тон задал не кто иной, как опять-таки инженеры Bosch, представившие оригинальную безрамную щетку Aerotwin, она считается на данный момент самой прогрессивной разработкой. В модели Aerotwin конструкторы полностью отказались от привычного каркаса из "коромысел" с системой скоб и шарниров, сделав более широкой армирующую упругую полосу и придав ей изгиб. Лишенные шарнирного каркаса, новые "дворники" избавились и от всех его проблем: коррозии, заедания и расшатывания соединений, шума на скорости. Прогрессивность Aerotwin коснулась и непосредственной рабочей части – ленты-щетки, состоящей из двух частей. Верхняя изготовлена из более мягкого каучука, обеспечивающего равномерный ход, быстрый переброс и уменьшение скрипа, а нижняя, имеющая двойной кант, – из более жесткого каучука с графитовым напылением, что делает очистку стекла высокоэффективной. Сегодня на службу "дворникам" идут современные материалы и технологии. Так, у Champion, при сохранении традиционной конструкции щеток, металлические детали оцинкованы, фосфатированы, окрашены в пять слоев электростатическим способом и покрыты полиэстером. Рабочая лента изготавливается методом "цельного вытягивания", и в ней используется резина специального состава, обработанная бромином. И все это при высококачественном исполнении. Не хуже потрудились создатели модели Trico Teflon. Производитель использовал материал, обладающий отличным скольжением, антиприлипающими и водонепроницаемыми свойствами, – тефлон. Добавленный в чистящую кромку щетки, он снижает трение, обеспечивая более равномерную и эффективную очистку, а также придавая щетке лучшие противоизносные и антикоррозионные свойства. Свои новые разработки представляют и Hella, Valeo (SWF), PJ, Alcо, Pylon, предлагая разнообразные конструкции щеток, у которых каркас содержит элементы из прочного пластика и нержавеющей стали, рабочие ленты оригинального профиля и специального состава резину. В целом, требования, которым должен удовлетворять современный стеклоочиститель, – это качественное и эффективное удаление воды, снега и грязи в течение около 500 тыс. циклов, что равно по площади примерно 50 футбольным полям или году по сроку службы. Но рынок есть рынок, поэтому существует и совершенно противоположный полюс качества "дворников". Сегодня азиатские производители уже научились в общих чертах копировать и конструкцию каркаса, и геометрию рабочей ленты, только вот с техническими характеристиками материалов – упругостью, скольжением, износной и коррозионной стойкостью – дела у них обстоят плоховато. У тайваньских щеток за несколько десятков рублей рабочая часть ленты делается из резины низкого сорта или той же пробы силикона, часто с нарушением геометрии, не заметным глазу, отчего кромки не работают под нужным углом и довольно быстро стираются, становясь овальными, и щетка начинает в основном лишь размазывать воду. Изготовленный из бросового металла, каркас быстро расшатывается и теряет жесткость, отчего щетка начинает "дробить"; дешевая окраска плохо противостоит ржавчине. Нередко такое изделие вообще оказывается попросту кривым: защелка шатается, лента прилегает к стеклу неравномерно и чистит полосами. Однако потребителю наибольшую проблему создают "дворники" среднего класса. Понятно, что когда видишь Bosch за 700 рублей в магазине оригинальных запчастей и изделие "мэйд ин Тайвань" за 30 рублей на местном авторынке, то сразу ясно что к чему. Первое, что стоит вспомнить тем, кто находит для себя слишком дорогим делом покупать щетки в магазине оригинальных запчастей и хочет подыскать что-нибудь более "демократичное", – это прежде всего то, что нужно воспользоваться общими для всех товаров правилами определения "паленки" – смотреть на исполнение упаковки и общий вид самого товара. Лакокрасочное покрытие на каркас должно быть нанесено равномерно и иметь вид твердого слоя. Сам каркас не должен ощутимо шататься в соединениях, а арматура ленты в зажимах, напротив, должна перемещаться свободно, без заеданий. Рабочая лента является важнейшей деталью щетки, в значительной степени определяя качество ее работы, поэтому на нее стоит обратить особое внимание. У современного "дворника" она должна иметь по прилегающему к стеклу краю прямоугольный срез, образующий две острые кромки. При движении щетки вперед-назад лента каждый раз изгибается и, отклоняясь под углом, то одна, то другая острые кромки, словно клином, продавливают слой воды и счищают ее со стекла. Никаких скруглений этих кромок на новых щетках быть не должно – срез должен быть точным. Также ленты должны иметь однородную фактуру, цвет и выдержанную геометрию по всей длине без каких-либо утолщений, сужений, волн, заусенцев и т. п. Стоит все же сдержанно относиться к надписям о модных силиконе, тефлоне, натуральном каучуке и пр., которые подчас преподносятся продавцами как некие суперновинки; имея их в своем составе, изделие якобы приобретает непревзойденные качества. На все это можно заметить, что и силикон, и тефлон, и другие современные материалы действительно обладают рядом ценных свойств, однако сами по себе еще ничего не определяют: важны их рецептура и технология применения.

8 мая 2004 года

Сам себе маляр
Покраска машины - дело архиответственное. Можно, конечно, уверовать в рекламные обещания и пуститься во все тяжкие поисков "правильного" салона со специальной камерой и компьютерным подбором оттенка. Только вот все это как-то без души. Знающие товарищи никогда не забывают древней мудрости: "Хочешь сделать что-нибудь хорошо - делай сам!" Красить самостоятельно можно и нужно. Без всяких там "как в салоне все равно не получится". Получится! Еще как!.

Mitsubishi Pajero (Montero) / Мицубиси Паджеро - Помогите найти МКПП

Поучаствуйте в обсуждении темы на нашем форуме


7 мая 2004 года

Honda CR-V - отзыв владельца
Резвая, красивая, вместительная и просторная гордская машина, способная проявить себя на твердую "четверку" в условиях бездорожъя, обеспечить качественуую вылазку на отдых или дачу и отнять у Вас зеленых мужичков на свое обслуживание не как Джип, а как обыкновенный седан.

Honda Stepwgn - отзыв владельца
Машина полнстью соответсвует своей стоимости а местами привышает ее. Людям желающим преобрести микроба я советую сделать свой выбор именно в пользу этого авто.(не нахожу причин переплачивать за тойотовский лэйбл). Одна оговорка: для перевоза кирпичей лучше брать рамный дизель аля Таун эйс. А для семьи Степ - оптимальный вариант.


ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ, ДОРОГИЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ!

Замечания и пожелания присылайте на news@tron.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное