Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
26 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3975.html ...Гаишник, увидав такое дело, выбежал на дорогу и начал махать им жезлом, чтобы они остановились. И когда мотоцикл с ним поравнялся тот, который сидел посередине (здоровый , толстый ) громко прокричал гаишнику : - НЕЕКУУДААА !!!!! - и развел в стороны руками...
ПОЧЕМУ НЕПРИСТЕГНУТЫМИ ЕЗДИМ??? http://autocitychannel.com/news/s3976.html ...Я, после некоторых раздумий, останавливаюсь. Подходит. Я снимаю шлем и чувствую сильнейший запах алкоголя. Что-то, думаю, будет...
http://autocitychannel.com/news/s3977.html - Чё за ботва??!! ПРОЕЗЖАЙ И ФИГ С НИМИ, С ЭТИМИ ЗЕРКАЛАМИ - Я ВОДИЛУ ОТПУСТИЛ НА ПАРУ МИНУТ, ЧЁ МНЕ ТЕПЕРЬ БЕЖАТЬ ЗА НИМ?!?!
http://autocitychannel.com/news/s3978.html Была у меня в 92 году машина, родная 2106, 1600, все дела, дипломат. Обожал ее прям сил не было, но иногда ее клинило по пустякам. Как-то выхожу иэ офиса часов в 8 вечера. На улице никого (дело в Питере, Ржевка, проспект Косыгина). Сажусь в машину - не завести, батарея сдохла. Я снял пинджак с карманами, толкнул ее вниз (припаркован в кармане был), прыг в нее - почти схватила...
Автоистория: Как учили "шестисотого" http://autocitychannel.com/news/s3988.html ...Встречной полосой тоже никто не брезгует. Я еду за "шестисотым". Боюсь к нему близко приблизиться...
Автоистория: Самопожертвование http://autocitychannel.com/news/s3990.html Один сотрудник ГАИ ехал по загородному шоссе на собственном "Москвиче". Его лихо и довольно нагло подрезала "Жигули"-шестерка. Гаишник обиделся и решил остановить нарушителя. Он догнал "Жигуль" и знаком приказал остановиться (он был в форме). Тот в ответ прибавил ходу. Инспектор не отставал. Тогда водитель "Жигулей" вытащил обрез и сделал предупреждающий жест. Инспектор не отставал. Раздались выстрелы. Гаишник окончательно рассердился:...
Автоистория: Смущенный Гаишник http://autocitychannel.com/news/s3991.html Короткий участок дороги с односторонним движением. Соблазн проехать 50 м под "кирпичом" вместо обруливания целого квартала очень велик. Гай пасется здесь же, за поворотом - стоит и бдит (он это часто делает).Так вот, вижу я (вру, видим мы с гаем), как к этому самому месту на большой скорости подкатывает иномарочка, покрытая толстым слоем грязи. Гай буквально расцвел на глазах - видели бы вы его лицо, походку, горделиво приподнятый подбородок...
Про пьяную везучесть и неимоверную русскую глупость. http://autocitychannel.com/news/s3992.html Случилось это со мной почти 2 года назад. Отмечали мы с друзьями новый год в поселке Кисигач (Челябинская область) на даче у моего друга. А надо сказать зима у нас на Урале порой лютая бывает, холодно, мля. Так вот изрядно отметив сей снежный праздник вся дружная компания часов этак в 6 утра решила сходить покататься на санках на берег замерзшего озера с названием, идентичным поселку. Выходим мы на берег озера и тут у всех отвисают челюсти, поскольку наблюдаем следующую картину:
http://autocitychannel.com/news/s4007.html - Здесь мест уже нет, он сядет с ВАМИ!
http://autocitychannel.com/news/s4008.html В этот самый момент поднялся очень харизматичный молодой человек - в бежевом длинном пальто, перстнях-печатках и с цепью (видимо, мерс сломался или просто "чисто на конкретную экскурсию зашел"). Толпа расступилась...
http://autocitychannel.com/news/s4009.html Такой случай был недавно. Сижу в машине, жду друга. На улице сыро, пасмурно. Подходит молодая размалёванная пигалица. Наклоняется к окну с сигаретой - просит огня прикурить. Даю ей прикурить, стоит не уходит. Спрашиваю:
http://autocitychannel.com/news/s4021.html Лето. Жарко. Дело было в июле 1996 года. Праздновали мы, на даче, день рождение моего друга, Андрея К. Как водиться, напились до чертей. И все бы кончалось довольно серо, если бы не одно приключение...
http://autocitychannel.com/news/s4022.html Автобусы у нас стали ходить из рук вон плохо. Недавно час стоял на остановке, а его все нет и нет. Потом смотрю, подходит. В дверь не влезешь, в окно тоже не пускают. Сел, кажется, через выхлопную трубу.
http://autocitychannel.com/news/s4023.html Меня всегда поражало, как наши менты умеют пить и при этом выглядеть...
Автоистория: Это надо было видеть. http://autocitychannel.com/news/s4024.html Это надо было видеть. Я плакал...
Обгон: опасность по доброй воле http://autocitychannel.com/news/s20111.html Обгон парадоксален. С одной стороны, это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. С другой, на риск обгона мы идем добровольно. Ведь никто не тянет за уши обходить вереницу грузовиков, мчащихся под дождем со скоростью 90 км/ч, ради сомнительной перспективы приехать с работы домой на пяток минут раньше... Мы к тому клоним, что перед каждым обгоном следует трезво задавать себе вопрос: "А мне это нужно?" Теперь разберем последовательность грамотных действий, если прозвучал ответ: "Да".
Дьявольская машина. TOYOTA SUPRA TWIN TURBO http://autocitychannel.com/news/s20113.html ...Сколько сейчас стоит этот экземпляр Toyota Supra, можно только гадать, но то, что больше $100000, это точно. Список фирм, которые приняли участие в постройке, весьма внушителен (многие, правда, у нас совсем не известны): Norwood Autocraft, A/C Autotechnic, Arias, AEBS, Quaife, BCE, REV, Sparco, mickey Thompson Tires. При этом Supra осталась «чистым японцем» — все комплектующие для тюнинга японского происхождения. Выделим такие громкие имена, как TRD и HKS, даже супераудиосистема родная — Alpine...
Открылся международный автосалон в Лондоне. Фотогалерея с выставки Часть 1. http://autocitychannel.com/news/s20119.html Вчера для широкой публики открылся международный автосалон в Лондоне, причем можно смело утверждать, что этот автосалон возродился из небытия. Дело в том, что британский автосалон "ушел" из Лондона 30 лет назад, и только сейчас после долгих споров лондонцам удалось вернуть его обратно, поскольку Бирмингем оказался не самым удачным для мотор-шоу местом. Разумеется, по своим масштабам Лондон не идет ни в какое сравнение с Парижем или Франкфуртом, Женевой и Детройтом. Лондонский автосалон - местный, на котором в отличие от остальных вы можете увидеть целую гамму исконно британских машин марок Lotus, TVR, Noble, Marcos, Morgan, Caterham, Connaught, Camala, Ariel, Ascari, AC, Brooke, MB Roadcars и.т.д. В этом и прелесть британской выставки.
Как угнать автомобиль... + мнения читателей. Много и интересно. Рекомендуем !!!! http://autocitychannel.com/news/s20124.html гонов не становится меньше, несмотря на постоянное появление новинок защищающих автомобиль. Каждая новинка кажется панацеей, но вслед за первыми восторгами быстро приходит разочарование. В результате этого бурного процесса рождается разноголосица мнений от: " Мой автомобиль угнать невозможно",- до пессимистичного: "Эти прибамбасы от хулиганов, если захотят угнать угонят все что захотят".
Практика диагностики. Взятие «Орешка» http://autocitychannel.com/news/s20127.html В течение двух месяцев все автосервисы уездного города N поочередно пытались починить эту Audi A6. Время шло, но все попытки оказывались тщетными, крепость не желала сдаваться. «Орешек» оказался необычайно твердым. На исходе второго месяца осады, раздосадованный и почти утративший надежду, хозяин решил прибегнуть к экстренной мере: «Железо - на грузовик, и - в столицу! Уж если там не разберутся, тогда - под пресс!»
Как выгодно продать свою машину http://autocitychannel.com/news/s20128.html Если вы решили продавать автомобиль самостоятельно и у вас есть свободное время, лучше ехать на авторынок. Приезжать следует к открытию. Ехать лучше вдвоем - так и безопаснее, и проще убедить покупателя взять вашу «старушку». Помните: в первую очередь автомобиль выбирают по внешнему виду, поэтому кузов желательно обработать полиролью. Если есть ржавые места или царапины - заделайте их в автосервисе! Лакокрасочное покрытие не терпит самоделкиных.
http://autocitychannel.com/news/s20129.html Серьезный удар по преступникам, промышляющим угонами, нанесли российские милиционеры — недавно завершилась всероссийская операция уголовного розыска по борьбе с похитителями машин. 10 дней сыщики «шерстили» места возможного отстоя и (извиняемся за милицейскую терминологию) разукомплектования краденых автомобилей. За это время сотрудники угро нанесли визит в 287 000 (!) возможных криминальных точек.
http://autocitychannel.com/news/s20130.html В1997 году житель Ростова-на-Дону Дмитрий Дядин сел на мель — его уволили с работы, ушла жена и до кучи неизвестные угнали его кормилицу — старенькую «копейку», доставшуюся в наследство от отца (на ней он «бомбил»). Поиски новой работы не увенчались успехом, а острая нужда в деньгах подтолкнула Дмитрия встать на скользкую дорожку — заделаться автовором...
Импорт автомобилей обогнал их внутреннее производство http://autocitychannel.com/news/s20133.html Несмотря на все усилия отечественных властей, привлекающих в Россию транснациональных автогигантов, спрос на качественные автомобили по большей части удовлетворяется за счет импортных машин. По итогам первого полугодия объем продаж импортных автомобилей впервые превысил объем продаж отечественных, утверждает PricewaterhouseCoopers( PwC). В целом продажи выросли на 14% и составили $12,1 млрд. Тенденции все те же: резкий спад продаж подержанных иномарок, стагнация российского автопрома, сборочные производства иномарок лидируют по темпам роста, а импорт новых иномарок- по приросту в абсолютном выражении.
http://autocitychannel.com/news/s20144.html Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, безнонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет") - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя.
http://autocitychannel.com/news/s20146.html На днях в новенький (только из салона) Mitsubishi Outlander моего приятеля вамбарился восемнадцатилетний шумахер на видавшей виды «пятерке». Компенсация, полученная по ОСАГО, не покрыла и трети потраченных на ремонт средств. А с молодого отморозка взять оказалось нечего — не работает, собственности не нажил.
http://autocitychannel.com/news/s20147.html Продажа автомобилей по доверенности — излюбленная форма «торговли» моторизованного населения страны. По данным ГИБДД, в стране более 40 процентов автовладельцев покупают машины по «рукопискам» да «генералкам». Такая форма отречения от собственности весьма удобна продавцу, ведь не приходится тратить нервы и время в очередях к гаишникам. Но вот загвоздка: избавление столь простым способом от «железного коня» уже через несколько месяцев сулит неприятности в виде квитанции из налоговой инспекции.
http://autocitychannel.com/news/s20152.html "Росгосстрах" развязал ценовую войну на рынке каско. Цена полиса для недорогих иномарок у этой компании с середины июля почти в два раза ниже, чем у конкурентов. В "Росгосстрахе" говорят о минимизации расходов в связи с сокращением агентской комиссии и переходе на прямые продажи. Тем не менее в компании признают убыточность тарифов, однако надеются компенсировать потери за счет продажи других продуктов: личного и имущественного страхования. Конкуренты сомневаются в успехе этой программы, поскольку не верят в перекрестные продажи, и предполагают, что "Росгосстрах" нашел способ сэкономить на ремонте автомобилей.
В ближайшие 3 года появится более 10 новых внедорожников гольф-класса http://autocitychannel.com/news/s20160.html В последние годы наблюдается настоящий бум на компактные внедорожники, построенные на платформах автомобилей гольф-класса или D-класса, и эта тенденция будет еще больше проявляться в ближайшее время. Родоначальником этого класса стал Toyota RAV4, дебютировавший в 1994 году.
http://autocitychannel.com/news/s20162.html О, да! Механические потери! Как много в этом словосочетании! Сейчас я расскажу, как почувствовать мощность механических потерь (ММП) в двигателе...
Компрессия в дизельном двигателе. Рекомендуем ! http://autocitychannel.com/news/s20163.html По роду работы мне ежедневно приходится сталкиваться с замерами компрессии на дизельных двигателях. Практические основы и нюансы этого процесса я знал и до этого. Но мне захотелось поглубже окунуться в теорию данного вопроса, а поскольку политех я окончил 20 лет назад, многое забылось...
Путешествие в Крым. Полезные советы для тех, кто собирается поехать в Крым на автомобиле http://autocitychannel.com/news/s20164.html Вот уже четвертый год вопрос, где провести летний отдых, для меня решен. Каждый июнь я отправляюсь на автомобиле в Крым, в Ай-Петри (в Мисхор). Все предыдущие путешествия начинались и завершались на удивление гладко: учтивые таможенники, вежливые сотрудники ДАИ и никаких лжепостовых. Страшилки об украинских оборотнях с полосатыми палками казались мне нелепой выдумкой. Июньское путешествие – 2006 принесло много чудных открытий.
http://autocitychannel.com/news/s20165.html Американская компания Soundstream представила топовую серию автомобильных усилителей Tarantula. В нее вошли восемь моделей различной мощности и числа каналов, что позволяет подобрать аппарат для любой инсталляции. Фронтальную панель всех усилителей украшает хромированный паук-тарантул – символ компании Soundstream и один из наиболее узнаваемых логотипов в индустрии caraudio.
http://autocitychannel.com/news/s20166.html Интересоваться только своими делами и не совать нос в дела чужие всегда считалось хорошим тоном, особенно в туманном Альбионе. Но всегда интересно заглянуть в щелку в соседском заборе, особенно если забора-то и нет, а соседи – звезды шоу-бизнеса или спорта.
http://autocitychannel.com/news/s20170.html ...Она наложила 20 проклятий на тех, кто будет несправедливо решать вопросы с ракушками и на тех кто им помогает в этом вольно или невольно...
http://autocitychannel.com/news/s20176.html Лето в самом разгаре. Пора менять стиль в одежде и взгляды на жизнь. А еще можно поменять что-нибудь в своем любимом автомобиле. Например, поставить литые диски. Британец в немецком костюме - Arden Range Rover Sport AR5 Выход в свет Range Rover Sport позволил Йохану Ардену в очередной раз продемонстрировать свой талант тюнингера. Раньше ему приходилось "прививать спортивные гены" пусть и очень хорошим, но все же обычным внедорожникам Land Rover и Range Rover. Теперь же у Ардена появилась возможность сделать поистине замечательный автомобиль. Британец Его полное название - Arden Range Rover Sport AR5. Внешних изменений вроде бы не очень много, и дизайнеры смогли подчеркнуть британский стиль и характер Range Rover Sport. Передний бампер спроектирован так, чтобы увеличить приток воздуха для лучшего охлаждения мотора. Отверстия в бампере и радиаторная решетка забраны сеткой ручного плетения из нержавейки. Такой же сеткой можно затянуть и вентиляционные отверстия в крыльях. Боковые накладки по низу дверей и задний бампер с имитацией гоночного диффузора замыкают нижний периметр кузова, делая его цельным и более красивым. Сдвоенные выхлопные патрубки по краям заднего бампера тоже напоминают решения в гоночных машинах. Но главная деталь - боковые подножки. Трубы из нержавеющей стали, в которых лазером вырезаны овальные отверстия, продолжают тему решетки радиатора Range Rover Sport. В торцах труб установлены лампочки, и подножки светятся изнутри. Нет сомнений, что эта опция, несмотря на стоимость в 2082 евро, будет востребована. 22-дюймовые кованые алюминиевые сборные диски Arden Sportline с шинами Yokohama Advan размерностью 295/30 ZR22 обойдутся в 5819 евро. В салоне изменений немного. Сиденья обшиты кожей двух цветов, центральная консоль отделана серебристым карбоном, рукоятку рычага КП украшает эмблема Arden, на педалях алюминиевые перфорированные накладки с фирменным логотипом. В подголовники передних кресел встроены экраны мультимедийного комплекса. Передний бампер спроектирован так, чтобы увеличить приток воздуха для лучшего охлаждения мотора (фото: Леонид Климанович)Но Йохан Арден не был бы гонщиком, если бы ограничился только доработкой внешности автомобиля. Машина "заряжена" по полной программе. Объем стандартного V8 (4,2 л) увеличили до 4,5 л, заменили распредвалы и толкатели, улучшили циркуляцию масла и охлаждающей жидкости, увеличили давление наддува. Место стандартных катализаторов заняли металлические спортивные. Чтобы мотору легче "дышалось", заменили заднюю часть выхлопной системы. Наконец, поставили систему впрыска воды во впускной коллектор, что снизило температурную нагрузку на двигатель и оптимизировало сгорание топлива. Заменен блок управления двигателем и отключен ограничитель скорости. Получилось неплохо: 480 л.с. и 640 Нм. Подвеска не потребовала серьезных переделок. Поскольку на стандартном Range Rover Sport она пневматическая, изменить ее характеристики можно простым изменением программы управления. Новый электронный блок позволяет выбирать между спортивной и внедорожной настройками. В спортивном режиме клиренс становится меньше на 23 мм, во внедорожном автомобиль приподнимается на 26 мм. О бездорожье можно забыть - эта машина все же для асфальта. Ассоциации Посадка в AR5, конечно, негоночная, но удобная. Впрочем, это заслуга разработчиков базового автомобиля. Зато поведение на дороге - дело рук Arden. Огромные колеса с низкопрофильными шинами, у которых боковой увод практически отсутствует, и хорошо настроенное рулевое управление делают управляемость очень точной. Автомобиль следует за движением рук водителя незамедлительно. На прямой не нужно подруливать — AR5 держит траекторию точно. Такой характер машины пришелся кстати на участках автобанов, где велись ремонтные работы. Дорога сужается до двух полос, и левая имеет ширину всего 2 м. Справа нескончаемым потоком идут фуры, слева — отбойник. К тому же полоса виляет, огибая ремонтируемые участки. На AR5 ехать в таком тоннеле несложно: опасений, что автомобиль вовремя не среагирует на поворот руля или сдвинется в сторону на неровностях, нет. Он едет точно туда, куда его направляет водитель, и зазора в 10 см между крылом и отбойником с запасом хватает даже на скорости 100 км/ч. А когда ремонтируемый участок закончился, пришла пора двигателю показать все, на что он способен. Тяги действительно много, но вместе с тем нет чувства, что шасси не справляется с мощью мотора. Автомобиль большой и комфортабельный, поэтому ощущения пушечного выстрела при нажатии на "газ" не возникает. Но до отметки "100" стрелка спидометра добирается очень быстро, а ускорение продолжает быть все таким же интенсивным. На скоростях 150-200 км/ч движение остается комфортным. Двигатель слышно только при сильном нажатии на педаль акселератора, но звук приятный. Однако в диапазоне 1500-1700 об/мин возникает не очень приятный резонанс, и салон наполняется низкочастотным гулом. Но этот промежуток короткий, и мотор оказывается в этом диапазоне оборотов редко. Понравилась работа КП. Кроме автоматического режима есть еще спортивный и ручной. В ручном режиме при резком нажатии на педаль "газа" передачи все равно "падают" вниз, иной раз на три ступени, но такой алгоритм не раздражает. Важно, что коробка переключается быстро, задержки небольшие, но при этом она работает плавно. На не очень ровном асфальте работа тормозов не вызывает нареканий - усилие легко дозировать. Работа подвески оставила приятное впечатление: автомобиль не кренится в поворотах, не клюет носом при торможении и не приседает на заднюю ось при разгоне. Связки поворотов AR5 пролетает как кольцевой болид, при этом сохраняя приличный уровень комфорта. Конечно, низкопрофильные шины не могут отфильтровать неровности дороги и на кузов приходят толчки, но зубодробительной жесткости нет. Машина осталась комфортабельной, но стала заметно быстрее и приобрела отличную управляемость. Если в планах нет вылазок на охоту по буеракам, Arden AR5 можно назвать универсальным автомобилем. Он хорош и для дальних поездок, и для быстрой езды. В автомобиле сохранен стиль британского джентльмена, к его портрету лишь добавлены новые детали. И в движении эта гармония не нарушается.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||