Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
12 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3857.html ... Мужик сунул голову туда и наверное последнее что он видел, было розовое ведерко - потому что дверь, продержавшись долю секунд вверху рухнула вниз, аккурат на шею ОМОНовцу...
http://autocitychannel.com/news/s3866.html Однажды ночью, мой друг возвращался с гостей. Куда он попал провожая даму с дня рождения. Идя по направлению к центральной улице города, в надежде поймать такси /в кармане оставалось НЗ в размере 30р/ он прокручивал в голове предстоящие варианты развития событий, которые могут произойти после того как он придя домой встретится со своей супругой...
http://autocitychannel.com/news/s3875.html - В чем дело? - спросил его напарник.- Кого ты отпустил?
http://autocitychannel.com/news/s3876.html Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естествен- но выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват...
http://autocitychannel.com/news/s3880.html Для начала видимо неплохо было бы просто определить место автомобиля в нашей жизни и в нашем мироощущении...
Моя милиция меня бережет... бережет? http://autocitychannel.com/news/s3881.html Года два назад менты на своей служебной машине в мою "Espero" чуть не въехали. На перекрестке, где я, как водитель дисциплинироавнный, остановился на красном сигнале сфетофора. Они потом сами признались, что на этот сфетофор отродясь не реагировали....
Как испугать ДПСника. Автоистория. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3882.html Представьте себе картину. Два часа ночи. Останкино. На стоянке полузасыпаная снегом 940я... И ваш покорный слуга вышедший из дома за сигаретами. И вот сигареты куплены и я в задумчивости стою возле машины. ЧТо меня дернуло, я не знаю, но я решил посмотреть состояние передних колодок...
http://autocitychannel.com/news/s3908.html ..."Слушай, а давай мы его пополам разрежем и вместо касок наденем, авось мимо менты не докопаются!"...
http://autocitychannel.com/news/s3909.html Звонят моему другу из ГАИ и устраивают грандиознейший скандал: дескать, инспектор такой-то остановил вашего шофера, докопался до чего-то, велел номера снимать. На что Ринат, сказал, что ему лениво номера откручивать, достал из багажника второй комплект номеров и предложил инспектору этим удовлетвориться. И вот теперь возникает резонный вопрос...
http://autocitychannel.com/news/s3910.html ...Капитан и я согнулись в пополаме. Меня отпустили без денег...
НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО http://autocitychannel.com/news/s3922.html История не автомобильная, но весьма смешная:)
http://autocitychannel.com/news/s3923.html Да вон, видишь - трое ребят зашли, сейчас кассу возьмут и мы быстренько уедем...
http://autocitychannel.com/news/s19964.html И при этом видна она с первого же взгляда - когда в ненастную погоду стеклоочистители не обеспечивают необходимую видимость, лишь размазывая по лобовому стеклу дождевую воду и грязь, поднятую с дороги соседями по движению.
http://autocitychannel.com/news/s19966.html Современный автолюбитель тратит на заторы до двух лет своей жизни! А самое неприятное стояние приходится на вечер пятницы...
СЧАСТЬЕ ПРАВОРУКОЕ. Взгляд на российский авторынок белоруса! Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19968.html Главное правило российского автобизнеса - нет старым "бэушкам"! Из-за высоких таможенных пошлин выгодно ввозить только модели не старше семи лет, а поскольку сейчас декабрь, конец года, то речь будет идти как минимум о 1999 годе выпуска. Причем чем дороже автомобиль, тем меньше отражается на его стоимости "растаможка". Таково правило рынка: между 5 и 10 разница больше, чем между 20 и 25. Но если в Москве это правило работает хорошо, то в провинции, где население беднее, дорогие машины продаются плохо. Поэтому автобизнесмены не брезгуют и "народными" автомобилями до 10 тысяч.
GM не готова к альянсу c Renault и Nissan http://autocitychannel.com/news/s19973.html Сегодня состоится совет директоров GM. Темой обсуждения станет реструктуризация компании, а также предложения о присоединении GM к альянсу с Renault и Nissan.
Иностранные автоконцерны выехали на дешевых марках. Продажи автомобилей в России бьют все рекорды http://autocitychannel.com/news/s19974.html По итогам первого полугодия легковых машин на российском рынке продано на $9 млрд, что сопоставимо с объемом продаж за весь 2005 год. Пятерка самых популярных иностранных автобрэндов осталась прежней. Однако на рынке появились новые лидеры по росту продаж – Renault, Kia и Chevrolet со своими самыми бюджетными моделями, собирающимися в России. По прогнозам экспертов, этот год может стать рекордным для России по количеству проданных легковых автомобилей.
Меры по предупреждению угонов автотранспортных средств и их краж из гаража. http://autocitychannel.com/news/s19975.html В стране насчитывается свыше 30 млн. индивидуальных автомобилей, и их число ежегодно увеличивается. В последнее время наши граждане становятся владельцами престижных импортных марок автомашин. Они доставляют своим владельцам не только много приятных минут как удобные средства передвижения, но и немало хлопот, огорчений. Наличие дефицита автомобилей и запасных частей к ним породило всплеск таких преступлений как кражи автомобилей и их разукомплектование. Ежемесячно в стране совершается более 10 тысяч подобных преступлений. Надо отметить, что порой сами хозяева своей неосторожностью способствуют их совершению.
Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!! Часть 2 http://autocitychannel.com/news/s19976.html * Что такое Open loop и Closed loop в системах управления?
Виды автомошенничества. Не попадись http://autocitychannel.com/news/s19977.html Очередной выпуск нашего автодайджеста, мы впервые полностью посвятили одной-единственной теме – автомобильным мошенничествам. Наш обозреватель подробно расскажет о самых распространенных «разводках» на дорогах, автостоянках и в автомобильных салонах, научит правильному поведению и приемам, которые помогут избежать мошенничества. А на десерт - несколько увлекательных историй из жизни уральских автолюбителей и мошенников.
Барнаульский студент защитил диплом по аварии Евдокимова http://autocitychannel.com/news/s19978.html Он доказал, что виноват водитель «Мерседеса». А за основу взял схему, опубликованную в «Комсомолке»
http://autocitychannel.com/news/s19980.html Какую машину купить - сегодня лишь вопрос денег. В идеале, конечно, нужно брать новый автомобиль. Если же финансов недостаточно, а машина нужна - придется идти на рынок. И тут уже не важно: на иномарку вы замахнулись или вам ближе отечественный производит
http://autocitychannel.com/news/s19986.html Конечно, само стремление "смазать как следует" понятно. Но излишнее усердие порой приносит только вред. Зачем же нужны масляные ванны, полости в ступицах и прочие технологические "масляные карманы"? Тем более что со временем они засоряются...
СТРАХОВАНИЕ. КОМИССАРЫ – КТО ОНИ? http://autocitychannel.com/news/s19988.html Службы аварийных комиссаров растут быстро и тихо, словно грибы. Они есть уже в 30 городах России – от Мурманска до Владивостока.
http://autocitychannel.com/news/s19992.html Для многих состоятельных россиян автомобиль не только средство передвижения. Это заметили предприниматели Вадим Никулин и Юрий Царьков и создали компанию 4Friends, специализирующуюся на внешнем оформлении автомобилей. Всего за год ее оборот достиг $300 000.
Дело было не в... Автоистория. Нам пишут. Рекомендуем, особенно владельцам "десяток":) http://autocitychannel.com/news/s20002.html Пятница. Вечер. Шашлыки в узком семейном кругу. В плане, нужно после "мероприятия" довезти маму с племянником до дому, поэтому не "употребляю". И так полночь. Все сытые, довольные, сонные. Грузимся в машину (ВАЗ 2112 2002 г.) Завожу машину, минуту даю поработать двигателю. Вдруг двигатель начинает троить, дергаться и через несколько секунд глохнет. Бортовой комп показал три(!) ошибки: - множественные пропуски зажигания пропуски зажигания в 3-м и 1-м цилиндрах. Больше заводиться машина не захотела...
Porsche "бросает перчатку" Bugatti: конкурент Veyron увидит свет в 2009 году http://autocitychannel.com/news/s20005.html Компания Porsche готовит суперкар по имени GT1, который должен по своим возможностям затмить 1001-сильный Bugatti Veyron с его максимальной скоростью в 400 км/ч.
Тюнер цифрового ТВ-вещания Alpine TUE-T200DVB. http://autocitychannel.com/news/s20008.html У вас есть опыт использования ТВ в машине? Если да, то, готов спорить, он в той или иной мере был отрицательным.
http://autocitychannel.com/news/s20009.html Чем полировать старую машину и чем новую? Как избавиться от следов тополиных почек? Как вывести табачную вонь? Рекомендации, варианты препаратов, способы использования, советы - короче, все то, что каждый может почерпнуть из рекламных буклетов. Только без рекламы...
Поездка за машиной в Новосибирск http://autocitychannel.com/news/s20011.html О покупке японской машины стал задумываться уже давно. Прельщало отличное качество за приемлимую цену. Наконец, продал свою 99-тую, накопил денег и решил покупать... Первоначально было 3 варианта:
http://autocitychannel.com/news/s20013.html Большинство систем пуска двигателей внутреннего сгорания содержат электродвигатель постоянного тока (двигатель стартера) с питанием от аккумуляторной батареи автомобиля, механизм включения, устройство управления и соответствующую электропроводку.
http://autocitychannel.com/news/s20016.html Альянс позволит GM, Nissan и Renault сократить затраты на развитие производства и снизить стоимость продукции, утверждают представители компаний. Но аналитики отмечают, что подлинной причиной сделки стала необходимость противостоять общему врагу – японской корпорации Toyota, стремящейся к мировому лидерству.
http://autocitychannel.com/news/s20027.html асто возникающие споры по поводу выбора «обуви для авто» так и не дают ответа на вопрос: «Что же купить?». Тем более что обсуждения часто протекают на уровне: «Что лучше «Данлоп» или «Бриджстоун?». И напоминают аналогичный спор: « Тойота или Хонда?» Хотя сравнение Хонды Интегры и Тойоты Краун вряд ли будет корректным. В случае с авторезиной результат тот же. Marcos представит новое купе в Лондоне Дебют нового купе Marcos GTC, которое по словам представителей британской марки является "новой версией модели TSO", состоится уже на следующей неделе в рамках автомобильной выставки в Лондоне. При этом новый автомобиль оказался немного крупнее TSO и просторнее внутри, а также будет отличаться более высоким качеством сборки и отделки интерьера, чем предыдущие модели Marcos. В основе купе GTC лежит пространственная рама из труб, в разработке которой активное участие принимали специалисты компании Prodrive. Новое шасси обладает высокой жесткостью на кручение и малым весом. Силовой агрегат для новинки позаимствовали у Chevrolet Corvette - это шестилитровый V8 мощностью 450 лошадиных сил. Перед установкой на Marcos GTC этот мотор оснастили новой выпускной системой и программой управления двигателя. В итоге, купе весом всего в 1125 килограммов ускоряется с нуля до ста километров в час за 4,1 секунды, до 160 километров в час - за 8,5 секунд, а на разгон с нуля до 160 километров в час и последующую полную остановку новинка тратит 13,2 секунды. Это на четыре секунды медленнее мирового рекорда, установленного автомобилем Ultima GTR, но все равно считается отличным показателем для дорожного автомобиля. Как ожидается, производство Marcos GTC начнется уже в ближайшие дни. Всего планируется выпускать по одной машине в неделю. Стоимость новинки для британских покупателей составит менее 50 тысяч фунтов стерлингов.
Новый кабриолет Rolls Royce Corniche проходит тесты Открытый Rolls Royce Corniche, прототип которого под именем 100 EX был показан еще на автосалоне в Женеве в 2004 году, был замечен проходящим тесты в жаркой калифорнийской пустыне, сообщает Autoblog.com.
Правда два элемента на машине бутафорские. Во-первых, светодиодные фары головного света, которых не будет в серийной версии. Фотограф, снимавший Rolls Royce, обращает внимание на то, что указатели поворота расположены в зоне этих передних светодиодных фонарей овальной формы, то есть полностью перекрывая друг друга, что конечно же быть не может. Во-вторых, навесные задние двери, которые открываются через дверные ручки, а не сдвигаются как на Phantom, так и останутся только на данном прототипе, в серийной версии
тоже применятся не будут. Машина, построенная на укороченной платформе Phantom оснащается тем же 460-сильным 7.75-литровым мотором V12. Четырехместный кабриолет имеет, разумеется, классический складной брезентовый верх. Как видно на шпионских фотографиях, машина почти полностью готова, не хватает лишь фирменного символа Дух экстаза на капоте. Главным конкурентом модели станет недавний Bentley Continental GT Cabrio. Стоимость Rolls Royce составит около 360 тыс. евро, а премьера, скорее всего, состоится уже
этой осенью на автосалоне в Париже.
Rover тестирует обновленный 75 Модернизированная версия нынешнего седана 75 была замечена во время прохождения тестов журналистами британского журнала AutoExpress. Эта история интересна вдвойне, так как Роверы сейчас пока не выпускаются. Компания обанкротилась еще в прошлом году, а правами на использование марки владеет китайский гигант SAIC.
Эксклюзивные шпионские снимки показывают, что длиннобазная версия британской машины, которая теперь будет выпускаться в Китае, во многом идентична нынешней версии. Основные отличия заключаются в передке модели, ибо новинка имеет оптические передние фары и более динамичную решетку радиатора. Под капотом машины примостится новая версия 2-литрового дизеля CDT и обновленного 1.8-литрового турбо-мотора. Заднеприводная версия с V8 тоже появится, но ее спрячут в рукаве для лучших времен. Однако как распорядятся компанией китайцы из SAIC, владеющие торговой маркой Rover, китайцы из Nanjing, владеющие производственными линями марки и концерн BMW, как прошлый владелец Ровера, не известно.
ПОСЛЕДНИЙ ВЗГЛЯД. Rover 3500 "Автомобиль года" - хороший конкурс. Собрались журналисты, покатались, отдохнули, и напоследок проголосовали за ту машину, которая им больше всего понравилась. Проголосовали за новую машину, не зная, как она будет продаваться, покажет ли она себя надежной в эксплуатации. Каждый год начиная с 1964-го в Европе назначается новый "Автомобиль года". На сегодняшний день победителей уже три десятка. В этом списке коммерчески успешных моделей - от силы треть. В 1977 году победителем стал Rover SD1. Официальное название машины - Rover 3500 (в зависимости от объема двигателя были модификации Rover 2000, Rover 2600 и "именные" SE 3500, Vanden Plas, Vitesse). Но в историю машина вошла под "заводским" обозначением - SD1. Аббревиатура SD1 расшифровывается просто: Specialist Division. В 1971 году в структуре холдинга British Leyland, куда входили Jaguar, Rover и Triumph, было создано специальное подразделение, которое и занялось разработкой проекта автомобиля. Главный дизайнер Дэвид Бэйч (David Bache) делал первые наброски машины еще в 1960-х. Не секрет, что серьезное влияние на облик будущего Rover оказали разработки ателье Pininfarina, в то время работавшей также над автомобилями Citroen и Ferrari. Например, длинные "поворотники", далеко заходящие на крылья - явная аллюзия на Ferrari 365GTB/4 Daytona. А подголовники кресел на заклепках можно увидеть на Citroen CX. Пути истории неисповедимы, и автомобиль с таким дизайном вполне мог носить эмблему не Rover, а Citroen. В то же время SD1 не спутаешь ни с чем. Стремительный и приземистый, с длиннющей колесной базой автомобиль красив. К тому же это хэтчбек - в большом среднем классе этот тип кузова и сейчас редко встречается, а в 70-е и подавно. Прошлое этого синего Rover туманно. Как всегда, первым хозяином был то ли дипломат, то ли приезжий иностранец. Потом машина пошла по рукам, причем каждые руки не особенно заботились о надлежащем обслуживании уникального автомобиля. Год выпуска по техпаспорту - 1988-й. В это верится слабо, потому что, согласно английским каталогам, все модификации SD1 были сняты с производства в феврале 1987-го - к этому времени уже почти год выпускался преемник модели SD1 - Rover 800. Модель для Беларуси действительно эксклюзивная. На всю страну не больше пяти Rover SD1, из которых два на ходу, а в Минске, по всей вероятности, только один. Хотя по миру до сих пор колесят тысячи Rover SD1. Эту модель под именем Standard 2000 выпускали даже в Индии. Десятки клубов по всей Европе, члены которых молятся на Rover SD1. А вы говорите - эксклюзив... Итак, я сижу за рулем версии 3500 Vanden Plas, о чем красноречиво говорит полуистертая надпись на руле. Был еще вариант 3500 Vitesse с впрысковой версией этого мотора (193 л.с.). А у нас под капотом - два карбюратора и 157 "лошадей". На телеканале Discovery есть заставка "Вечера науки": на экране вертится 8-цилиндровый мотор с большим вентилятором. Открыв капот Rover SD1, у меня появилась стойкая уверенность, что телезаставку рисовали с этого двигателя. Rover V8 - объект поклонения английских любителей техники и герой английских же анекдотов. Давным-давно, в 50-е годы этот мотор разрабатывал Buick, но что-то у американцев не сложилось, и в 1964-м права на него оказались в руках Rover. С тех пор агрегат бесконечно модернизировался, и дожил аж до середины 90-х, успев побывать под капотами десятков моделей. Последними были внедорожники Land Rover и Range Rover. Салон SD1 может поразить даже видавших виды современных автожурналистов. Начнем с того, что руль - как планета Земля, "приплюснутый" у "полюсов". Панель приборов внушительная, на две трети ширины машины. Посадка водителя глубокая, руки вытянуты далеко вперед, но сидеть удобно. Жаль, не люблю я "Звездные войны", а то наверняка вспомнил бы какой-нибудь звездолет: сидишь, как пилот, а вокруг куча надписей по-английски (не пиктограмм, как на современных машинах, а именно надписей), тумблеров, кнопок Чего стоит один блок управления бортовым компьютером - 13 кнопок, и какая за что отвечает, одному Дэвиду Бэйчу известно. Бардачка два. Один под рулевой колонкой, второй у переднего пассажира. Причем рычажок открывания капота - в правом бардачке. Ну, правильно, водитель в Англии ведь сидит справа, ему удобно. Лак на деревянных вставках потрескался. Придется реставрировать. Но ведь это натуральное дерево. Бывает ли кондиционер, неизвестно. Но полный электропакет (стекла, люк, зеркала) есть. А модель-то выпускается с 1976 года! На заднем сиденье просторно, но не настолько, как ожидаешь от такой гигантской колесной базы. А все дело в том, что мотор V8 установлен продольно и привод задний. Центральный тоннель получился широкий и какой-то "извилистый". Говорить о поведении машины на дороге бессмысленно. Просто потому, что подвеска не "родная". Предыдущие хозяева поскупились заказать оригинальные запчасти, а приспособили стойки от Audi 200. Многие шарниры восстановленные, а тормозные колодки подрезались под необходимый размер. Этот автомобиль мог бы многое поведать о своей судьбе. Про оборванные провода и отключенный круиз-контроль, про бензин со "странным" именем А-76, про украденные эмблемы... В этом смысле Rover марка неповторимая. На многих моделях эмблемы отличаются не только величиной, но и рисунком, подписью. SD1, Montego, 800-я серия, 75, версии Sterling - у всех свой значок. Просто пойти на рынок и подобрать по размеру "гнезда" не получится. Мало что в этой машине выдает былого победителя конкурса "Автомобиль года". Уж слишком много воды утекло. И времена не те, и люди другие. 225 тысяч километров дорого дались этому Rover. А 80-е годы дорого дались английской автомобильной промышленности. Постоянная смена хозяев, огромные нестабильные холдинги, бестолковые альянсы. Увы, Rover так и не определился с фирменной политикой. Наверное, когда-нибудь так умрет Volkswagen, не решивший, делать все-таки дешевые или дорогие автомобили. Собственно, MG к началу 90-х делал обыкновенные седаны, шустрые родстеры были давно забыты, и марка MG была на грани вымирания, только модель MGF позволила удержаться на плаву. А что толку? Иностранцы скупили все. Не осталось ни одной фирмы, кто делает хотя бы пару тысяч машин в год. Все распродано, все раскуплено. Когда нет пророка в своем отечестве, он появляется извне. Бездарный менеджмент погубил не одну марку. У Rover (как и у MG, Austin, Triumph, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar, Aston Martin) просто не нашлось хозяина. Этому Rover SD1 тоже не повезло с хозяином. Не нашлось такого человека, кто бы понял и принял машину такой, как она есть. Со всеми достоинствами и недостатками. А главное - смог бы содержать ее. PS. С 1977 года ни одна британская модель не побеждала в конкурсе "Автомобиль года". Автомобиль для теста был предоставлен частным лицом (т. 8-029-3488411). ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК Rover SD1 3500 V8 Vanden Plas ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый Число и расположение цилиндров 8, V-образное Рабочий объем, куб.см 3532 Мощность, л.с. при об/мин 157/5250 Макс. крутящий момент, Н*м при об/мин 269/2500 ТРАНСМИССИЯ Привод задний Тип 5, механическая ДИНАМИКА Разгон до 100 км/ч, с 8,6 Макс. скорость, км/ч 203 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива трасса/город, л/100 км 7,3/16,7 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина/ширина/высота, мм 4703/1770/1350 Колесная база, мм 2815 Объем багажника, л 340/1245 Владимир ГУРЬЯНОВ. Фото автора.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||