Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
5 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3800.html Забавная ситуация случилась со мной на днях. Еду из салона красоты, вся такая красивая-красивая, новая-новая! Нравлюсь себе ужасно! Только узнать сама себя не могу. На каждом светофоре так и подмывает в зеркальце заднего обозрения посмотреться.
"Ну, чё, в натуре, погоняемся. Небось и ездить то быстро не умеешь." http://autocitychannel.com/news/s3801.html Еду ранним субботним утром. Машин, как и положено в этот час, очень мало. Получаю удовольствие от езды. На светофоре рядом со мной тормозит девятка. Из окна выглядывает взъерошенная голова пацана...
http://autocitychannel.com/news/s3803.html Возвращался я из Москвы, ехал по крайней левой полосе! Не куда в принципе не спешил ;) Но тут появился джип, дорога впереди свободная, ну я и припустил, естественно он от меня не отстает!
http://autocitychannel.com/news/s3812.html Случилось это не так давно, где-то месяца два-три назад. Поехали мы с корешом к знакомым девчонкам на дачу, на грузовой "Газели"...
Если бы web-дизайнеры делали автомобили. Рекомендуем! http://autocitychannel.com/news/s3813.html Вышел ясным летним днем web-дизайнер на улицу, посмотрел на небо и брезгливо сказал: "Какой фон надоевший выбрали. И облачка дурацкие разбросали. Небось, ламеры, во Front Page эту мерзость задизайнили" (анекдот из жизни).
"Hy, че, мол, покойнички, поехали." http://autocitychannel.com/news/s3817.html Дальнейшие события пеpедать тpyдно. Помню, подpyга была какая-то беpеменная, pожать начала. Hо никто не yмеp и это нас спасло.
http://autocitychannel.com/news/s3830.html Одна респектабельная австралийская пара поехала за покупками в местный универсам, и надо же было такому случиться, что их машина заглохла прямо на стоянке перед магазином. Муж, как истинный джентельмен, послал жену за чем приехали (т.е. закупаться в магазин), а сам залез под машину и самоотверженно стал искать неисправность.
http://autocitychannel.com/news/s3831.html Есть около ст.метро "Нагатинская" (ну или во всяком случае была) автозаправочная станция. Для неосведомленных поясню - заправляют там, но не пивом (что жалко), а бензином...
http://autocitychannel.com/news/s3832.html ...Овчарка, мирно дремавшая, почуяла милицейское мясо, и начала вести себя обычным образом, а именно: лаять что есть силы, забрызгивать салон машины и американца слюной, подпрыгивать на месте, биться башкой об потолок и о стекло...
http://autocitychannel.com/news/s3854.html Очередной ночной рейд службы БХСС. Контрольная поездка на такси. Все отработано до мелочей многократным повторением. Помечены деньги. Группа отправляется в аэропорт. В условленном месте ее должны встречать. Во Внукодедово очень много машин с шашечками, но все сплошь невезучие. Наконец один таксист соглашается и заламывает несусветную цену. Договорились, поехали...
http://autocitychannel.com/news/s3855.html Жутких историй о том, как машины попадают под поезд, существует много, а я вот хочу рассказать обратную: как "Запорожец" поломал паровоз...
http://autocitychannel.com/news/s3856.html Hамедни ехал я на SAAB 9000 (к cожалению не моем). За pyлем cидела очаpовательная девyшка, котоpая, как и положено, cовеpшенно не yмела водить этy замечательнyю машинy. Демонcтpиpyя чyдеcа пилотажа моя, подpyга пpитеpла ГАИшный 'кpейcеp' (FORD CROWN VICTORIA) к тpавмаю :)...
http://autocitychannel.com/news/s19896.html Процесс покупки и продажи автомобиля для обычного человека - это сложная система последовательных действий. Но есть такие люди, которые на этом процессе зарабатывают деньги.
БОРЬБА С СОБОЙ. Subaru Impreza Rally http://autocitychannel.com/news/s19899.html "Газ, газ дави!!! Она вытянет!!! Это же полный привод! 260 "лошадей"!!!" Это мне говорит штурман, сидящий справа. А сам я за рулем раллийной Subaru Impreza пытаюсь бороться с собственными страхом и самоуверенностью. На самом деле очень сложная гамма чувств, и еще сложнее - их непостижимое сочетание.
http://autocitychannel.com/news/s19907.html 0. МОТОЦИКЛ! Один из главных вопросов, который задает себе новичок - это какой мотоцикл лучше всего подходит для него? Дело в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, и более того, если вам пришло в голову спрашивать такое, то может быть, вы еще не поняли, для чего вообще нужен мотоцикл!
Секреты: как сэкономить топливо http://autocitychannel.com/news/s19910.html Цены растут со скоростью света? Каждая поездка на АЗС портит Вам настроение? Мы подобрали 7 советов о том, как перехитрить рост цен у бензоколонки.
http://autocitychannel.com/news/s19912.html В структуре преступных посягательств на автотранспортные средства значительного место занимают хищения автомашин с последующей их легализацией с помощью поддельных документов.
Правила создания противоугонной системы. Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19915.html «Проницательный покупатель» знает — продавец делает ставку на то, что ему ВЫГОДНО продать. А значит, покупатель не должен выглядеть полнейшим «чайником». Если мы говорим об электронике, то самый разумный подход — это тщательно изучить то, что предлагает рынок, собрать какой-то минимум полезной информации, остановить свой выбор на определенных моделях и начинать искать их в магазинах. И снова вопрос — часто ли мы поступаем так, когда приобретаем автомобильную охранную систему? А ведь это не DVD-приставка, и хотя по цене сопоставимо, но несопоставимыми окажутся материальные и моральные потери в случае неверного выбора.
Знал бы Брежнев, кто теперь катается на "Чайках" http://autocitychannel.com/news/s19916.html Так называемые годы застоя для ведущего испытателя Горьковского автомобильного завода Бориса ГРЕКОВА оказались самым счастливым временем его жизни. Вместе с коллегами он создавал и испытывал уникальный автомобиль - "Чайку", а еще запускал в серийное производство "машину времени" - "Волгу". В Нижнем Новгороде в гостях у именитого испытателя побывал корреспондент "Труд-7".
Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19917.html * Карбюратор или инжектор?
http://autocitychannel.com/news/s19924.html Полис автоКАСКО - дорогое удовольствие, в чем можно убедиться, посмотрев тарифы страховых компаний. Но при этом все больше автомобилей страхуется от ущерба и угона. Почему многие владельцы ежегодно выкладывают суммы равные 6-15% стоимости автомобиля?
Меняем масло в двигателе. Масленица http://autocitychannel.com/news/s19925.html Легко жить под крылом фирменного автосервиса! Ни забот тебе, ни хлопот – заплатил и спи спокойно. А уж что, где, почем и когда – им, специалистам, виднее. Одно плохо – дорого.
Уборка салона. Шестой подвиг Геракла http://autocitychannel.com/news/s19931.html Салон автомобиля немало расскажет о его владельце. Шелуха от семечек на полу – признак «водилы», у которого все в машине запущено. К счастью, большинство предпочитает ездить в чистой машине. Но как и чем «навести марафет»?
http://autocitychannel.com/news/s19932.html Газеты и журналы пестрят рекламами турфирм, предлагающих поездки в Анталию или Кемер, Сиде или Аланию. Действительно, Турция – это огромный выбор отелей, система услуг «все включено» и все условия для того, чтобы отдохнуть на славу! Но как быть тому, кто хочет провести «турецкие каникулы» за рулем?
http://autocitychannel.com/news/s19933.html В последние годы, стараниями неисчислимых мемуаристов, жизнь Владимира Высоцкого стала всеобщим достоянием, причем в мельчайших, интимнейших подробностях.
http://autocitychannel.com/news/s19934.html Представляя эти мультимедийные комплексы, мы надеемся, что они помогут вам скоротать время даже в самой "долгоиграющей" пробке, превратив ваш автомобиль в кинотеатр на колесах.
На каждый случай – своя свеча? http://autocitychannel.com/news/s19937.html Хочу форсировать двигатель и поставить «закись азота». Следует ли при этом использовать другие свечи зажигания?
ГИБДД готовится начать обмен водительских прав. А заодно собирается строже наказывать нарушителей http://autocitychannel.com/news/s19942.html Вчера на пресс-конференции начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор КИРЬЯНОВ поведал, чего нам в будущем ждать от ГИБДД:
В России увеличилось производство автомобилей http://autocitychannel.com/news/s19947.html Производство автомобилей в России в январе-мае 2006 г. выросло по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. на 9,1% до 546647 машин.
http://autocitychannel.com/news/s19955.html Выбрать шины – казалось бы, чего проще? Открываем инструкцию, находим главу «Колеса и шины», читаем. Здесь все указано: размерность дисков и шин, необходимое давление, степень износа и даже правила ухода! Но тем не менее два раза в год мы собираемся и говорим только о шинах...
Долларовые цены на популярные марки автомобилей поступательно растут. Темпы автоинфляции — 4% в год http://autocitychannel.com/news/s19959.html Неделю назад цены на автомобили Toyota увеличились на 1-4% в зависимости от модели. В этом нет ничего необычного. Цены на новые иномарки поступательно растут независимо от моделей. Аналитики и участники рынка связывают такую тенденцию с постоянным ростом спроса на модели прежде всего эконом-класса: даже если цена увеличится на несколько сотен долларов, их все равно будут покупать. Аналогичная картина и в более высоких сегментах: увеличение цены, скажем, на $1 тыс. не влияет на продажи автомобиля класса Toyota Camry.
http://autocitychannel.com/news/s19960.html Стабильности на бензиновом рынке пришел конец. Последние полгода стоимость литра автомобильного топлива выросла лишь на 2 копейки, а за первые несколько дней июля цены взлетели на 20-40 копеек. И это не предел, говорят эксперты, поскольку оптовая стоимость топлива впервые за несколько месяцев вплотную приблизилась к розничной, и теперь розничные продавцы бензином будут увеличивать свою прибыль. Броневик с нежной душой Интересно жить в Москве. На грязной и раздолбанной улице под названием Мытная мы обнаружили самый настоящий бронированный Rolls-Royce Silver Spirit. Стоит себе эта «Серебряная душа», прикинувшись обычной «Волгой». Но как ты ни старайся, белая кожа салона никогда не покроется красно-бурыми следами бывшего хозяина. Раньше просьба «забронировать» вызывала театральные ассоциации, теперь – иные. Пробить стекла и броню, в которую закована серебряная душа Rolls-Royce Silver Spirit II, нельзя даже из автоматического оружия. Не получится и сжечь. Ты просто нажмешь красную кнопку на карданном тоннеле, и два огнетушителя зальют пеной не только сам автомобиль, но и несколько квадратных метров вокруг него: пожалуй, этот Rolls можно использовать для тушения небольших пожаров. Причем не выходя из машины: в специальном резервуаре хранится запас кислорода на несколько часов. Остается разве что выломать дверь. Но и это под силу разве что московской службе спасения, но никак не киллерам. Потянув маленькую ручку в нижней части двери, ты намертво заблокируешь ее мощным штырем. Впрочем, все это, так сказать, пассивная безопасность. Лучшая защита – нападение. Симпатичные маленькие крышечки по периметру корпуса закрывают не отверстия для антикоррозионной обработки, а кое-что посерьезнее. Сектор поражения, между прочим, приближается к 360 градусам. Трогательная деталь: статуэтка на капоте, изображающая тот самый silver spirit, может по команде из салона убираться внутрь. Что бы ни происходило вокруг, душа не должна пострадать. На вид бронированный Silver Spirit II отличается от обычного более широкими оконными рамками, которые обрамляют 4-сантиметровые стекла. Передние имеют электрические стеклоподъемники, задние – глухие: лучше потерпеть без свежего ветерка, чем получить пулю в затылок. Другое отличие бронированного варианта от обычной машины – более высокая посадка из-за специально настроенной подвески, которая позволяет гасить раскачку 4-тонного кузова при резких поворотах и торможениях. С места машина трогается легко, бесшумно, по-ролссройсовски. Управляется на скорости до 120 км/ч тоже легко, совсем как обычный Rolls-Royce. Но вот от погони на нем не уйдешь: V-образная «восьмерка» выдает всего 250 л. с. Для такой машины маловато, да и из ряда в ряд при таком весе не поныряешь. Московский бронированный Rolls-Royce, как рассказал мне его хозяин, был сделан 9 лет назад. Любой другой броневик такого солидного возраста был бы неповоротливой валкой колымагой. Но дело в том, что еще раньше, в 1989 году, фирма поставила на Silver Spirit II автоматическую систему контроля плавности хода, не имевшую тогда аналогов в мире. Она-то и спасает. Вертикальные, продольные и поперечные датчики-измерители ускорения анализируют работу подвески и посылают данные на микропроцессор, который устанавливает необходимую ее жесткость и препятствует кренам кузова. Подвеска к тому же может работать в трех режимах – комфортный, нормальный и жесткий. Хотя, как мне показалось, все они довольно-таки комфортные. Несмотря на свое предназначение, машина оказалась в идеальном состоянии. Но цена ее в $70 тыс. не должна вводить в заблуждение: ремонт в случае «нештатных ситуаций» обойдется, пожалуй, дороже. Одно «родное» магниевое колесо для Silver Spirit II стоит $5 тыс. И даже крышечки для бойниц, которые после каждой перестрелки приходится менять, доставляются из Англии и обходятся в $300-400 за штучку.
ЛЕС-ROVER Land Rover DEFENDER 110SW 2.5T Мой друг Коля прирожден воспевать Русь. По идее, хорошо было бы ему в этот уезд... Но в последнее время Коля сподобился воспевать богатство и дикость Запада, поэтому-то и остался куковать на Новый год в Бутово-Уютово, а я зато слазил в самые потроха нашей великой Родины, за непроходимый лес. Для этого была нужна машина... «...Русь исстари уселась по лесам и болотам... Преданья о Батыевом разгроме там свежи. Укажут «Тропу Батыеву»... Старая там Русь, испоконная, кондовая...» Мельников-Печерский, «В лесах». ...Испоконный кондовый джип. Он помнит Черчилля. В 1949 г., когда конголезские повстанцы стали образовывать у себя кондоминимумы и отказались от импорта английских кондомов, первые кондовые «Ленд Роверы» были отправлены в саванну с автоматами Томсона наперевес. Land Rover сразу же стал сухопутным аналогом политики канонерок – мобильным алюминиевым кулаком британского империализма, ползучей на второй пониженной передаче контрреволюцией. Так же, как и легендарный АК-47, он с успехом мог бы быть изображен на гербах и флагах 17 африканских племен – как плевок с пальмы в рожу великому Советскому Союзу. Однако шаманствующие вожди понимали, что с фирмы за подобную рекламу денег не получишь, тогда как Советы рассчитаются по бартеру. Но и это не мешало и не мешает «Ленд Роверу» самому держать пальму в регионах, где нет дорог, а лишь сплошные направления, ориентации и иногда блокпосты. Возможно поэтому у фирмы до сих пор не возникало необходимости коверкать свои машины на маршруте Париж-Дакар. Такой джип и нужен был для поездки к бывшим Батыевым становищам, лежащим в административных границах нынешней Ярославской области и засыпанным густым предновогодним снегом. Незатейливость силуэта этой машины за 33 тысячи долларов не привлекала внимание замерзших гаишников трех попутных регионов. В последний момент они только и понимали, что это не военные едут и не МЧС. Форма хорошо проклепанного ящика как нельзя лучше подходит к брутальности понятия «вездеход». Действительно, это ящик. Даже странно, что изобретатели «Ленд Ровера» применили на нем «наклон лобового стекла». Кстати, плоское, полувоенное стекло с куцыми щетками-дворниками – единственная помеха на пути, засыпанном мокрым тяжелым снегом при минус пяти (по Цельсию). Летние щетки залепляются, превращаются в снеговиков, затем обмерзают и только стучат по стеклу. Зимних щеток размерности «на Москвич-2140» в нашей стране нет. Ярославка, в столичном понимании слова «шоссе», заканчивается ровно на границе с Владимирской областью, а далее идет однополосным трактом, словно просекой, на которую, как из леса, вываливается весь грузопоток с русского севера к строительным рынкам Москвы. Везут, вестимо, лес. И зимой, и летом. С большим трудом везут. Перегруженные бревнами, надламывающиеся и истекающие солярой с маслом тягачи еле тащатся в гору, тормозя позади себя пассажирский транспорт, а следовательно, всякий туризм и мелкий бизнес. Дорога становится в два с половиной раза уже и от этого даже легче – на обледенелом асфальте «Дэф» активно ведется по сторонам, словно ищет родную ему стенку колеи. Лучше всяких ESP в этом случае поставить или упереть правые колеса в снежок и так и ехать. Добавлю только, что самое мягкое в этой машине – ее шины. На третьем месте – передние кресла. На втором – алюминиевые борта. На крылья, капот и крышу, как в кино, тоже лучше не садиться. Land Rover – первый массовый автомобиль с алюминиевым кузовом. Алюминий для «Ленд Роверов» был изначально двух видов – британский, оказавшийся в изобилии в виду послевоенной авиационной конверсии, и немецкий, лежавший россыпью по английским полям и пригородам. Defender – это эхо прошедшей войны. Это единственный внедорожник, как сейчас говорят, «премиум-бренда», в котором рукоятка задней двери обернута изолентой, в котором водительская дверь служит упором для плеча, а вентиляцию обеспечивают заслонки-форточки, через которые встречный воздух прямотоком дует в салон со скоростью автомобиля. (Лишь нечетное число цилиндров у 122-сильного турбодизеля, да пухлый «бублик» руля говорят о том, что автомобиль был модернизирован сравнительно недавно.) И премиум-клиент доплачивает за то, что ручка задней двери просто обернута, и что сидеть в нем придется вечно подпирая дверной косяк, и то, что климат-контроль, как у танка. Он доплачивает за кондовость, испоконность, за легенду, за колониальность товара. Странно, что фирма предлагает доплачивать еще за серебристый цвет накладок вокруг фар, за крышу в цвет остального кузова, за CD-плеер и легкосплавные диски. «Фарш» в данном случае мало чего решает. «Дэф» мог бы стать настоящим русским автомобилем, но для этого он слишком качественно сделан, ему не хватает расхлестанности, ремонто-мудовости и в его «писалки» нельзя вставить синенькие огоньки. Мы уже писали, что чем круче джип, тем дальше трактор. С «Дефендером» за трактором далеко идти не надо. Трактор в «Дефендере» всегда под рукой. В том смысле, что надо включить понижающую. И нет, казалось бы, в этом простом движении рычагом в полу средства лучше и надежнее, чтобы смыкнуть город с настоящей русской деревней, уйти в леса, умыться, совершить намаз, так сказать, белым-белым снегом, вдохнуть Русь испоконную, кондовую. В этом они – автомобиль и страна – подходят друг другу. Сперва машина кажется если не вездеходной, то вездепролазной. Она залезает в снег с тем же упорством, с каким молдавский гастарбайтер стремится припарковать свой цементовоз как можно ближе к ГУМу. «Дефендеру» удается. Не вылезти можно, только если мост сел на пень, одно колесо провалилось в полуметровую яму с подснежной водой, а три остальных, одетых по-демисезонному, шлифуют лед. Выход один – лопата или пузырь водки для аборигенов-толкачей. И в этот раз аборигены лучше остальных подходят к «Дэфу» – сразу же начинают толкать... С потерей Киева Переславщина имеет все шансы на признание ее Матерью Земли Русской. Город назван как «перенявший славу» Киева (а Залесский – потому что был «за непроходимым лесом»). Отец-основатель – Юрий Долгорукий. В XII веке Переславль отставал от Москвы в развитии всего на пять лет. (А пару лет назад в Переславль пришла письменность – в городе стало возможно принимать и отправлять sms.) Здесь в 1220 г. родился Александр Нев-ский. Для переславцев Александр вовсе не Невский – он свой, Переславский. Тут он крестился, учился, княжил, рыбачил и венчался. С восемнадцати от роду лет он успешно воевал отсюда малые народности Запада, на наших глазах вошедшие в НАТО, в 20 лет разбил шведов, а в 22 – немцев. Этим он как бы предопределил с кем России биться в дальнейшем. С него Россия и стала считать себя не Западом, а Востоком. И название космической ракеты Гагарина, и марка известных наручных часов – все это результат его, Александра, геополитики. Ни разу Александр не поднял меч на превосходившую силами Орду. Как результат – первый наш союзник в Великой Отечественной войне – Монгольская Народная Республика. Об Александре в Переславле напоминают Спасо-Преображенский Собор (1157 г. – самый древний православный храм, сохранившийся на нашей территории), в котором он венчался с дочерью полоцкого князя Брячислава – Александрой (1239); поросший и истертый земляной вал по периметру старого городища – своего рода Кремль, реальное фортификационное сооружение XIII века. И, как водится, бронзовый бюст на родине героя. В том же Спасо-Преображенском Соборе принял священный сан преподобный Сергий Радонежский (1354). Это он вдохновил праправнука Невского, Дмитрия Донского к началу сжатия Орды до формата нынешней МНР. Плещеево озеро и окружающие его леса всегда были градообразующими объектами. В озере водится уникальная пресноводная и приснопамятная «царская селедка» – ряпушка. В лесах русские люди находили грибы, ягоды, коренья, прибежище от татар и корабельные сосны. На берегах этого озера и из этого леса Петр I построил потешную флотилию – первую флотилию российского ВМФ. Все, что осталось на Плещевом от ста боевых кораблей 1692 г., – рассохшийся бот «Фортуна» и легенда, согласно которой «построен он был руками самого царя-плотника». Все лучшее из Руси испокон исходило на брега Невы. И в коем-то веке пришло оттуда. Три года назад, под Рождество, Переславль был официально посещен Путиным, что способствовало немедленному протрезвлению местного населения и возникновению у него четкой гражданской позиции: с того момента переславцы разделены на тех, кто «видел Путина» и на тех, кто «не». То был первый с 1913 г. визит главы государства на эту землю. Вопрос о признании за ней материнских прав всея Руси остался пока открытым...
На Британском автосалоне представят новый суперкар Британец Arash Farboud, известный своим участием в создании суперкара Farbound GTS, представит на автосалоне в Лондоне новый спортивный автомобиль Arash AF10, сообщает Autocar.co.uk. Стоимость эксклюзивной новинки составит 170 тысяч английских фунтов (около 310 тысяч долларов). В основе новой модели - несущая конструкция из стальных трубок и углепластика, которая будет обвешана углепластиковыми кузовными панелями. Автомобиль получит семилитровый двигатель V8 мощностью 550 лошадиных сил, который устанавливается на Chevrolet Corvette Z06. Создатели нового британского суперкара надеются, что его максимальная скорость превысит 200 миль в час (около 320 километров в час), а разгон до ста километров в час у AF10 будет занимать не более четырех секунд.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||