Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
21 сентября 2004 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Range Rover V8/Arden
Нас рекомендуют друзьям !!! Комплексная программа диагностики = 499 рублей т.707-17-77
http://autocitychannel.com/news/s16570.html
Москва меняет схему дорожного движения
http://autocitychannel.com/news/s16574.html
В рамках программы оптимизации дорожного движения в Москве столичные власти намерены в ближайшем будущем внести ряд изменений в его организацию, сообщает РИА "Новости".
MERCEDES A-КЛАССА. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?
http://autocitychannel.com/news/s16576.html
Появление весной 1998 года в модельном ряду Mercedes-Benz самого младшего отпрыска, названного первой буквой алфавита, можно назвать событием эпохальным. Патриарх мирового автопрома, общепризнанный изготовитель машин класса "люкс" решил пойти "в народ" и вторгся на территорию производителей массовых автомобилей "гольф-класса".
Ослиная тяга - китайский заменитель немецкому мотору
http://autocitychannel.com/news/s16578.html
Немецкие автомобили традиционно считаются одними из самых надежных в мире. Именно этим, помимо, конечно же, соображений престижа, руководствовался при выборе автомобиля Лин Джи, менеджер рекламного агентства в Пекине.
http://autocitychannel.com/news/s16579.html
История эта произошла под конец лета 2001 года и абсолютно реальная. Тогда Mersedes 230E ещё читалась достаточно приличной машиной (по крайней мере для меня). И менты знали что с таких машин можно не мало "срубить".
Выдержка из "Учебника вождения для дураков"
http://autocitychannel.com/news/s16580.html
ОБГОН, ПЕРЕСТРОЕНИЕ
— увидев в зеркало, что кто-то собирается тебя обогнать, резко перестройся на его полосу или же прибавь газу, чтобы воспрепятствовать обгону;
- если водитель идущего впереди автомобиля включил указатель поворота, прибавь скорость, чтобы как можно быстрее оказаться сбоку от него
http://autocitychannel.com/news/s16587.html
Столичные власти, видимо, решили всерьез подойти к модернизации дорожной сети в городе. Причем, избавлять москвичей от дорожных пробок предлагается кардинальным способом. Так, Юрий Лужков хочет ввести плату за въезд в центр Москвы и каким-нибудь образом наказывать водителей, которые ездят в больших автомобилях поодиночке.
В Европе разрешили “левые” запчасти
http://autocitychannel.com/news/s16588.html
Opel предупреждает о наплыве китайских комплектующих.
В Европе упраздняется правовой контроль за рынком оригинальных запчастей, такое решение приняла Еврокомиссия на своем заседании во вторник в Страссбурге.
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ
http://autocitychannel.com/news/s16592.html
Россия. Течет речка, на берегу речки стоит деревня.
Старый дед сидит, наблюдает.
По дороге едет трактор, перед мостом тормозит, сворачивает направо,
пересекает речку вброд, поворачивает налево на дорогу и продолжает
движение.
http://autocitychannel.com/news/s16593.html
У нас в городе такси оказывает такую услугу, как доставка пьяных водителей. Приезжает такси с двумя водителями, один из них едет в машине заказчика. БЗЮ
http://autocitychannel.com/news/s16594.html
Делал дома ремонт. С утра посадил в свою 8-ку мастера, поставил багажник и махнул за стройматериалами. Разгоняюсь до 60 - страшный гул откуда то спереди - аж уши закладывает. Мастер спрашивает - что за звук? - Подшипник ступицы наверно - высказываю я мрачное предположение.
http://autocitychannel.com/news/s16603.html
На последней конференции Всемирной ядерной организации был сделан доклад, согласно которому к 2050 году водород полностью вытеснит бензин и солярку и займет место основного источника получения энергии для автомобилей и прочих транспортных средств.
Датчики давления в шинах станут “обязаловкой”
http://autocitychannel.com/news/s16604.html
С сентября следующего года 50% предлагаемых к продаже в США автомобилей должны в обязательном порядке оборудоваться датчиками давления в шинах. Такое распоряжение вынесла в четверг Национальная администрация США по безопасности на транспорте NHTSA.
Собака угнала машину своего хозяина
http://autocitychannel.com/news/s16606.html
Лабрадор из Канады решил покататься по округе, пока его владелец наслаждался хоккейным матчем.
http://autocitychannel.com/news/s16607.html
Еду в автомобиле (не новая десятка). По старой памяти (я - бывший сотрудник МВД) - еду не так, как предписано правилами, а как мне удобнее. На прямой, хорошей дороге - 140. Ну и пусть, что по городу. Закон бутерброда - гаишники с «фонарем».
http://autocitychannel.com/news/s16608.html
История от моего знакомого. От первого лица: Машина у меня грязная. Но надо под неё залезть и починить её. Ну, ладно, залез, починил, вылез, держась снизу за борта.
Американские спутники для русского бездорожья
http://autocitychannel.com/news/s16612.html
Tот, кто ездил по нормальным дорогам с навигацией, нас поймет. Отныне все, что требуется водителю в незнакомом месте, -- это выбрать на экране конечную точку путешествия. Дальше -- только крутить руль, нажимать педали, следить за стрелкой на мониторе и голосовыми указаниями. И стараться не нарушать правила. Причем для общения с системой хватит знаний языка на уровне четвертого класса весьма средней школы.
Первый в мире мобильный мотошлем (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s16615.html
Все-таки мотоциклистом быть трудно. Водители не всегда замечают, ветер в лицо дует, даже по мобильному телефону в движении поговорить нельзя. Если с первыми двумя пунктами производители телефонов сделать ничего не могут, то, во всяком случае, обеспечить мотоциклиста связью пытаются.
Car Safe: гарантия — пять секунд
http://autocitychannel.com/news/s16617.html
Даже в эпоху кредитных карт и интернет-денег нам приходится возить с собой наличность. Иногда случается, что наличность немалую. Подстраховать свой «оборотный капитал» на случай посягательств воров можно, купив специальный автомобильный сейф. Мы, например, купили увесистый металлический ящик под названием Car Safe, отдав за него 1350 рублей.
http://autocitychannel.com/news/s16619.html
Одни автовладельцы советуют мыть машину почаще, другие говорят, что при мойке лакокрасочное покрытие получает микроповреждения и «мыться» нужно как можно реже. Как же должно быть на самом деле?
http://autocitychannel.com/news/s16620.html
КоАП провоцирует на нарушение ПДД и взяточничество
http://autocitychannel.com/news/s16621.html
Наиболее обсуждаемый вопрос среди автомобилистов и представителей автомобильного сервиса в Украине касается совместимости моторных масел. Ни одна проблема не вызывает столько противоречивых суждений и споров. Попытаемся основательно разобраться в этом вопросе, опираясь на международные стандарты и общепризнанные во всем мире правила.
Угонщики пересидели погоню за решеткой
http://autocitychannel.com/news/s16627.html
Застигнутые на месте преступления угонщики автомобилей имеют обыкновение удирать от полиции, пока остается хоть малейший шанс скрыться. Если же им это не удается, они бросают машину и убегают от преследователей задворками, либо пытаются спрятаться.
http://autocitychannel.com/news/s16628.html
Дорога по степи за Ахтубинском, вокруг степь. Знак ограничения скорости.
Вылетаю на гаишников. По лицам видно, что на сезон рыбалки их
откомандировали из Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s16629.html
Hе вздумайте в Алабаме водить машину с завязанными глазами или, не дай Бог, необутым. Закон, однако, позволяет ездить по встречной полосе достаточно включить фары.
Ну хоть что-нибудь давай! (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s16632.html
Вчера в магазине пересекся со знакомым - он на тентованной Газеле (последняя модель) всякое строительное барахло возит, типа сухих смесей, шпатлевки, лаков и красок. Машину обожает, вечно что-то регулирует, какие-то фишки и прибамбасы устанавливает. Далее его рассказ от первого лица...
http://autocitychannel.com/news/s16637.html
Рынок кредитования сейчас развивается в России семимильными шагами. Кажется, еще вчера банки давали деньги взаймы при условии сдачи целой кучи справок и анализов. А сейчас уже можно купить какой-нибудь товар имея минимальную сумму в кармане, а также паспорт с водительскими правами.
Стритрейсеры занялись видеобизнесом
http://autocitychannel.com/news/s16638.html
На "черном" видеорынке Польши появилась новинка для любителей езды на бешеных скоростях.
Водитель джипа покусал гаишника
http://autocitychannel.com/news/s16642.html
Один из инспекторов ГАИ Владивостока пострадал в минувший четверг при попытке эвакуировать неправильно припаркованный автомобиль. Как сообщает «Дейта.Ru», события начали развиваться с того, что водитель Mitsubishi Pajero оставил автомобиль практически поперек проезжей части оживленной улицы.
http://autocitychannel.com/news/s16643.html
Купили в одном колхозе импортный комбайн. Председатель осмотрел его - классная вещь! Приказал магнитолу выкрутить и поставить в его служебный УАЗик, что и было исполнено.
Aston Martin начинает продажи нового купе DB9
Британская компания Aston Martin начинает официальные продажи новейшего купе Aston Martin DB9, которое станет самой доступной моделью в линейке этой марки. При этом стоит напомнить, что премьера новинки состоялась еще год назад на автошоу во Франкфурте.
Между тем, Aston Martin DB9 – классический представитель легендарной британской марки. Его длина составляет 4,7 метра, а масса – 1,8 тонны. Причем сравнительно невысокий новинки вес объясняется активным применением в конструкции автомобиля алюминия и других легких сплавов. Комплектоваться же DB9 будет 12-цилиндровым атмосферным мотором мощностью 457 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за 4,7-секунды, а его максимальная скорость составляет 306 километров в час. Комплектуется Aston Martin DB9 автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. В качестве опции можно заказать систему переключения передач с помощью специальных рычажков на рулевом колесе.
В салоне новинки – царство кожи, алькантры и стильного дизайна. Напомним, что посадочная формула DB9 – 2+2, то есть два полноценных передних сиденья, и два небольших сзади. Заводится автомобиль с помощью специальной кнопки.
Наконец, стоит отметить, что стоимость Aston Martin DB9 в Европе составит 148 200 евро. В стандартную комплектацию автомобиля входят мощные тормоза, построенные на базе компонентов Brembo, а также система курсовой устойчивости со спортивными настройками.
www.rambler.ru
Range Rover V8/Arden
В Arden логично и последовательно создавали свою программу для нового Range Rover, пополняя ее новыми решениями каждые два-три месяца. Мы взяли автомобиль на тест только после того, как она была полностью сформирована.
Новый Range Rover, выпускаемый с 2002 года, пользуется признанием и уважением по всему миру. Практически весь процесс его разработки пришелся на интересный период в истории марки Land Rover. Английская фирма тогда принадлежала BMW Group, поэтому Range получил многие свои технические компоненты от BMW. В частности, любимый многими двигатель V8 объемом 4,4 литра. Участие BMW в проекте позволило достичь в Range Rover впечатляющего сочетания традиционных британских ценностей – традиций и стиля с немецкими технологиями и качеством. Range Rover считается классической моделью в сегменте дорогих внедорожников – благодаря своей представительской внешности, традиционной высокой посадке, добротной отделке салона и адекватному поведению на дороге. Лишь несколько фирм за пределами Великобритании предлагают свои услуги по доводке автомобилей Range Rover. И первым делом владельцу «Рейнджа» следует познакомиться с программой Arden.
В Arden добились мировой известности своей уникальной работой с автомобилями Jaguar. Но теперь у Arden большой интерес к автомобилям Range Rover. И это понятно: ведь с недавнего времени марка Land Rover входит в то же самое подразделение Premier Automotive Group компании Ford Motor, что и Jaguar. И по всем прогнозам в недалеком будущем многие модели Land Rover, включая топовый Range, получат многие технические узлы и даже моторы Jaguar. Учитывая накопленный специалистами Arden опыт, не остается сомнений, что они будут пытаться закрепиться и в непростом сегменте тюнинга Land Rover. Согласно давним традициям Arden, предоставленный для тест-драйва автомобиль является превосходным образцом всех предлагаемых услуг.
Однако не следует считать его неким виртуальным демо-каром, который создавали исключительно с желанием заявить еще раз о себе на весь мир. Любую позицию из спецификации этой машины специалисты Arden с легкостью повторят на клиентском Range Rover. Правильно рассматривать этот автомобиль как некий идеальный Range Rover, который доработали в соответствии с немецкими приоритетами. Коротко характер этих преобразований можно сформулировать так: быстрее, богаче, дороже. Еще пару лет назад заводской Range Rover казался весьма быстрым внедорожником. Сейчас, после выхода Porsche Cayenne и могучего VW Touareg V10 TDI, можно считать динамику Range только адекватной – его размерам и массе. И похоже, что многие немецкие владельцы Range Rover, выехав на автобан, это быстро ощутили. Здесь как нельзя кстати будет комплекс преобразований от Arden, которые направлены на расширение его возможностей на дорогах с твердым покрытием.
На дороге
Особых трудностей при поиске дополнительных лошадиных сил не было. Двигатель BMW V8 в Германии изучили уже давно. Вариант его тюнинга от Arden можно назвать классическим – рабочий объем увеличивают до 4,8 литра, добиваясь прибавки в мощности до 380 сил – почти на сотню больше, чем было раньше. Значительно вырос и максимальный крутящий момент – до 510 Нм. В том, что Range благодаря такому допингу стал более динамичным, сомнений не остается после первой же попытки ускориться на прямой. Автомобиль охотнее устремляется вперед без проблем, набирая 180 км/ч. Похоже, что теперь мощность двигателя наконец-то соответствует снаряженной массе внедорожника в 2,5 тонны. Заявленный разгон 0-100 км/ч за 7,3 секунды по-настоящему рекордным назвать нельзя, но в реальной жизни оказывается весьма кстати.
Самое положительное впечатление остается и от нового звучания двигателя. Не случайно в Arden всячески рекомендуют всем владельцам Range Rover установку своей выхлопной системы. Грозный рык глушителя отлично гармонирует с породистыми звуками из моторного отсека. Но при этом Range Rover остается настоящим джентльменом, который в долгих путешествиях ни в коем случае не будет надоедать пассажирам своим басовитым ворчанием. Злость и металлические нотки в голосе автомобиля проявляются только на высоких оборотах, делая резкие наборы скорости еще более волнующими.
Установку колесных дисков диаметром 22 дюйма можно считать данью моде. Сначала в Arden хотели предложить 20-дюймовые, но быстро выяснилось, что клиенты хотят чего-то большего. Действительно, 22 дюйма смотрятся в колесных арках автомобиля великолепно. Рисунок для них был выбран вполне традиционный – с пятью двойными спицами и множеством аккуратных болтиков по всему ободу. Размерность покрышек вызовет зависть у обладателя любого суперкара: 305/40/R22. И это – на всех колесах! Огромные колеса в значительной мере сказываются на ездовых ощущениях от преобразившегося Range Rover. С одной стороны, именно благодаря сверхшироким покрышкам автомобиль приобрел выдающуюся цепкость в поворотах на сухих дорогах. Но создается также впечатление, что эти колеса в некоторой степени только усилили свойственную автомобилю тяжеловесность и массивность в управлении. Это не относится к усилию на рулевом колесе: просто Range на 22-дюймовых колесах с первых же метров дает понять, что не готов к скоростному прохождению извилистых поворотов с энтузиазмом и повадками переднеприводного и легкого хэтчбека. И такая честная позиция достойна одобрения.
Не забыли в Arden поставить новую тормозную систему. Новые тормозные механизмы впечатляют своими суппортами благородного зеленого цвета о четырех поршнях и просто огромными дисками с множеством дырочек. Смотрятся они за тонкими спицами колесных дисков великолепно, а работают весьма эффективно. Определенно, при увеличении мощности двигателя Range Rover обязательно надо укомплектовывать чем-то подобным.
Интрига – в нюансах
Особый разговор об индивидуализации внешности автомобиля. Всего за пару недель до нашего теста в Arden наконец-то закончили работы над экстерьером автомобиля. Подход к стайлингу следует признать безупречным: дизайнеры Arden просто добавили несколько интересных элементов, ничуть не разрушающих заводскую идею. Теперь модель от Arden проще всего опознать по запоминающимся полоскам-решеткам из металлической сетки, которыми прикрыли горизонтальные прорези в заводских деталях – переднем бампере и спойлере. Эффект превосходит все ожидания: эти простые по своей сути элементы дарят совершенно иной взгляд на давно знакомый передок Range Rover. В Arden научились ставить дополнительные кругляши фар. Если такая иллюминация кажется клиенту чрезмерной, можно вместо них провести каналы подачи воздуха к передним тормозам. Но если уж дизайнеры Land Rover запустили в производство модель с десятью (!) круглыми элементами передних фар и поворотников в передней части, то, доведя их число до дюжины, мы вряд ли сильно изменим ситуацию.
А еще в Arden не отказали себе в удовольствии окрасить в цвет кузова и все детали, причем как те, которые англичане почему-то предпочли выпустить в серебристом исполнении «под титан», так и простые черные. Корпуса передних фар, харизматичные «жабры» воздухозаборников передних крыльев, стойки крыши, дверные ручки, разумеется, нижние накладки бамперов – все это было окрашено с немецкой педантичностью и аккуратностью. И в России, где подобной процедуре подвергают ежегодно сотни нижних частей бамперов на топовых Audi и BMW, это должны принять с пониманием. А пара крупных патрубков выхлопа от Arden воспринимается просто как должное: трудно поверить, что серийный Range Rover лишен подобной красоты.
Piano wood и DVD
Для описания новых деревянных панелей в салоне Range Rover в Arden предпочитают пользоваться словосочетанием «piano wood». Оно на редкость удачно передает характер изменений – все завод-ские вставки были безжалостно удалены, вместо них глаз радуют новые полированные плитки, которые своим качеством и фактурой как раз и напоминают об элитных музыкальных инструментах. Помимо этого, в салоне заменили кожаную отделку – теперь здесь царит Connoly с контрастными вставками и логотипами, подобрали новое оформление блока приборов, установили обязательный сверкающий комплект педалей и дверных порогов с подсвеченными логотипами.
Вместительный салон Range Rover спровоцировал специалистов Arden и на установку развлекательного комплекса – с традиционными экранами, вмонтированными в подголовники передних сидений, и беспроводными наушниками. А в багажном отсеке появилась пара дополнительных откидных кресел, конечно же, оформленных в соответствующем стиле.
Программа для каждого
Эта программа от Arden хороша тем, что каждый счастливый обладатель Range Rover сможет в ней найти что-то именно для себя. Это верный выбор для тех, кому не хватает мощности серийного двигателя, салон автомобиля кажется недостаточно изысканным, а внешность серийного автомобиля – слишком привычной. Полный пакет переделок на Arden фактически удваивает стоимость Range Rover, но ведь совсем необязательно заказывать все сразу...
T e к с т - Федор Свинин
Ф о т о г р а ф - Александр Васильев
http://www.tuning-mag.ru
Ford закрывает завод Jaguar
Один из трех заводов Jaguar в Великобритании прекратит сборку автомобилей в течение года, об этом официально заявил глава британского автоконцерна Джой Гринвелл.
"Мы располагаем избыточным объемом мощностей, и в этом заключается главная проблема", - так прокомментировал он решение об остановке производства на центральном заводе Jaguar в Ковентри.
В прошлом году продажи Jaguar составили 57 тысяч автомобилей, в то время как мощности всех предприятий позволяют выпускать 125 тысяч автомобилей в год.
Как мы уже сообщали, в конце прошлой недели британские профсоюзы забили тревогу после публикации The Times о планах Ford сократить рабочих на заводе в Ковентри. Как выяснилось, сокращению подлежат 1150 сотрудников, из них только 400 смогут получить новую работу на других предприятиях Jaguar.
"Мы не намерены сидеть сложа руки и будем бороться за каждое рабочее место, заявил лидер местного профсоюза Тони Вудли. Он пообещал начать консультации с членами профсоюза на других предприятиях Jaguar и Ford о координации действий.
www.auto.mail.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.english |
Отписаться |
В избранное | ||