Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

27 июля 2004 года
Все об английских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Цвет адренадина


Издательство "Russian Motor Books" представляет - 60 новых книг по танкам, самолетам, автомобилям, стрелковому оружию и т.д.

http://autocitychannel.com/news/s435.html

Представленные здесь книги (тираж 100 экземпляров) из-ва «Russian Motor Books» можно приобрести за ВЕБМАНИ и заказать любой почтой по России и СНГ.


"56 years of Diamond T trucks Advertising" - первая книга в СНГ посвященная американским грузовикам

http://autocitychannel.com/news/s15094.html

...Основанная в 1911 году и названная "Алмазом", она не дожила до наших дней. В 1966 был выпущен последний грузовик с "ромбиком" на радиаторе, но как и многие другие фирмы, она оставила заметный след в истории мирового автомобилестроения. Особенно она отличилась художественным оформлением своих траков, за что в Америке ее прозвали "Кадиллаком" среди грузовиков...


Элементы профессионального имиджа

http://autocitychannel.com/news/s16029.html

Мы судим о книгах по обложкам, а о людях — по одежкам. Это проверенный жизнью факт. Поэтому ваш имидж имеет огромное значение, если вы хотите найти работу и сохранить ее. В наши дни этот имидж включает восприятие внутренней культуры конкретно вашего места работы. Некоторые фирмы, например, считают, что служащие-мужчины должны всегда носить костюмы. Другие организации вполне удовлетворены, когда служащие-мужчины носят спортивные пиджаки и брюки. Важно знать, что подходит для фирмы, которую вы представляете.


Яровит Gloros 4443 8x8

Самосвал по имени Gloros

http://autocitychannel.com/news/s16030.html

Отгадайте с трех раз: какая фирма сделала этот самосвал? Сдаетесь? Подсказываем: компания Яровит — родом из Белоруссии, а производство грузовиков этой марки вскоре будет налажено в Санкт-Петербурге. Встречайте!


СHEVROLET TRAILBLAZER

Выбрали СHEVROLET TRAILBLAZER

http://autocitychannel.com/news/s16031.html

Это первый полноразмерный внедорожник на «длинном» тесте в нашей редакции. Почему именно он? Скрупулезно пройдясь по рынку, мы не нашли лучшего предложения по комплексному критерию.


Убрать перегонщика

http://autocitychannel.com/news/s16032.html

Таможенники требуют личного присутствия покупателя иномарки


Фея на роликах спасает водителей от штрафов

http://autocitychannel.com/news/s16037.html

В известной советской кинокомедии «Королева бензоколонки» главная героиня заправляет машины, передвигаясь на роликовых коньках. Судя по всему, отечественную киноленту смотрят и в США: в Майами недавно объявилась фея парковки.


ШОКОЛАД «ДОРОЖНЫЙ»

http://autocitychannel.com/news/s16039.html

НАСТОЯЩИЙ праздник устроил, сам того не желая, детишкам из предместий Сан-Паулу водитель проезжего автопоезда. Он ухитрился повалить свой полуприцеп, цистерну, набок на совершенно ровном участке автострады Пиньейруш — и вылившийся из цистерны жидкий шоколад растекся на всю ширину дорожного полотна.


Наших знают везде!

http://autocitychannel.com/news/s16040.html

Дело было в Германии. Один наш соотечественник, назовем его Иваном, работал на траке, грузовике то бишь, возил в чистой и красивой цистерне бензин на заправки. Года три возил, добросовестно и практически бескорыстно, потому как немцу за ту же работу платить в три раза больше надо было, ну а для Вани и это были большие деньги.


Новое регулирование автобизнеса в Евросоюзе

Новое регулирование автобизнеса в Евросоюзе

http://autocitychannel.com/news/s16043.html

По сообщению Комиссии ЕС по конкуренции от 3.05.2004, (http://europa.eu.int/comm/competition/car_sector/), компания Porsche модифицировала свои дилерские соглашения и открыла свою официальную сервисную сеть независимым ремонтникам, которые отвечают качественным критериям. Эти независимые ремонтники могут теперь претендовать на вхождение в официальную сеть сервисных центров Porsche. Эти изменения сделаны компанией в связи с новым регулированием автобизнеса в Евросоюзе, введенном Постановлением Комиссии ЕС №1400/2002. Ранее такие же изменения введены автокомпаниями группы Volkswagen-Audi и автокомпанией Opel. Подробно о новых правилах можно узнать в книге Волгина В.В. «Новое регулирование авторынка в Евросоюзе. Документы и комментарии. 2004. Оглавление книги см. на сайте www.autobusiness.boom.ru


Mercedes SL55 AMG/Kleemann

Mercedes SL55 AMG/Kleemann

http://autocitychannel.com/news/s16044.html

До Kleemann никто не строил шоу-кар ярко-желтого цвета на базе автомобиля Mercedes. Потому что маститым немецким тюнинговикам сама мысль о таком окрасе Mercedes представляется кощунственной. И теперь уже становится ясно, что лучшего способа прогреметь на весь мир придумать просто невозможно.


Goodyear HydraGrip

КАК РЫБА В ВОДЕ

http://autocitychannel.com/news/s16046.html

Все чаще европейцы выбирают на лето для своих авто демисезонную обувку – «дождевые» покрышки. Подогревают спрос и производители, объявившие настоящую войну аквапланированию: то одна, то другая компания заявляет об очередном прорыве. Но нет предела совершенству: по словам инженеров «Гудьира», новая покрышка «Гудьир Гидра Грип» по основным параметрам заметно опережает конкурентов.


ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО... СТРАХОВЩИКА

http://autocitychannel.com/news/s16047.html

Обязательное страхование гражданской ответственности вошло в нашу жизнь без стука – решительно и навсегда. Раздражают его минусы, в основном, высокие тарифы и некоторые другие. Постепенно оценим и плюсы.


Чем разбавляют топливо

http://autocitychannel.com/news/s16048.html

И бензин, и дизельное топливо являются продуктами прямой перегонки нефти либо каталитического крекинга ее составляющих. Однако требования, предъявляемые к этим видам автомобильного горючего, различны - в соответствии со своеобразием рабочих процессов, протекающих в бензиновых двигателях и дизелях.


В Москве появится подводная парковка

http://autocitychannel.com/news/s16049.html

В ближайшее время начнется строительство подводной парковки в центре столицы.


ПЕРЕПУТАЛИ

http://autocitychannel.com/news/s16054.html

ПОЖАРНАЯ команда американского города Фреймингем (штат Массачусетс) долго упрашивала муниципалитет приобрести специальный гидравлический инструмент, помогающий оперативно эвакуировать водителя из загоревшейся машины, даже если кузов ее претерпел серьезные деформации во время ДТП и ни одна из дверей не может быть открыта обычным способом.


Ну, мы тоже Коперфилды …

http://autocitychannel.com/news/s16055.html

Вы знаете, как человека свести с ума? Не знаете. Так я сейчас вам объясню, оказывается это очень просто.
Попал я раз с колонной машин в стихийный переплет. Одним словом, в пургу. Да такую пургу, что света белого не видно. Водитель мой, молодой паренек, управляющий еще довольно новым ЗиЛом, был в общем-то спокойным. Но здесь и он занервничал.


Таксист не выпустит из машины без лекции

http://autocitychannel.com/news/s16056.html

Рассеянные пассажиры нередко забывают в салонах такси личные вещи, в том числе ценные. В индийском городе Калькутта, кажется, придумали, как решить эту проблему.


ДЯДЯ СТЕПА ПОМОЖЕТ ГИБДД

http://autocitychannel.com/news/s16062.html

Подмосковные гаишники решили, что им не хватает героя, на которого можно было бы равняться как молодым людям, которые мечтают служить в Госавтоинспекции, так и уже опытным гаишникам. И вот таким героем решили назначить известного всем с детства дядю Степу!


Mercedes S600. Тюнинговая студия TS-VIP, Киев

Звук на все «шестьсот»

http://autocitychannel.com/news/s16068.html

Автомобиль, подобный Mercedes S600, обычно стараются «упаковать» по максимуму. Но аудиосистемы такой сложности редкость даже для «шестисотых».


СЛУЧАЙ НА ЗАПРАВКЕ

http://autocitychannel.com/news/s16069.html

Восточные фризы - это народ такой, один из многих, составляющих великую германскую нацию. Если швабы - это немецкие хохлы, то фризы - это немецкие эстонцы и чукчи в одном флаконе.


Школа Бондюрэнта. ABS

http://autocitychannel.com/news/s16073.html

Антиблокировочная тормозная система (ABS) – одна из самых значимых инноваций в истории автомобиля. К сожалению, мало кто обучает водителей правильному пользованию тормозами, оснащенными ABS.


СЕКС В АВТО ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ!

http://autocitychannel.com/news/s16078.html

По статистике около половины всех американцев получили свой первый сексуальный опыт в автомобиле. Мало того, по некоторым данным треть американцев была зачата на заднем сиденье машины! Но не только в Америке автомобиль является лучшим другом людей, которые мечтают заняться друг с другом сексом.


Порнофильмы важнее дорожной безопасности

http://autocitychannel.com/news/s16079.html

Политика иногда бывает крайне скучным занятием. Во всех странах мира депутаты представительных органов власти время от времени вынуждены бороться со сном во время скучных заседаний. Каждый решает эту проблему на свой лад.


ЮБИЛЕЙ ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s16083.html

НАШЕ время богато юбилеями. И не одни лишь именитые автомобильные марки отмечают свои славные столетия да семидесятипятилетия, — а и вещи совершенно обычные, которые мы видим перед собой на дню по тысяче раз и не обращаем на них почти никакого внимания.


НЕУЯЗВИМЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s16085.html

Где-то в Саудовской Аравии до сих пор живет и здравствует человек, который систематически попадает в серьезнейшие ДТП — и столь же систематически выходит из этих переделок без единой царапины. Началась эта «полоса везения» без малого тридцать лет тому назад, в 1977 году, — когда сей персонаж подчистую «разобрал» джип, на котором ехал, а сам остался целехонек.


тонировка

Пленочная защита

http://autocitychannel.com/news/s16088.html

Мода на тонированные стекла, как ни странно, пришла в Россию по воле «народных избранников». Именно они (в том числе и приснопамятный Леонид Ильич, большой любитель передовых технологий в автостроении), а вовсе не «правильные пацаны» первыми спрятались от народа за зеркальными и темными стеклами представительских «ЗИЛов» и «Чаек». У простого человека возможности оценить такие стекла просто не было — за этим тщательно следили карающие органы. Те времена ушли в прошлое, и хотя стекла Mercedes’ов, BMW и Audi с мигалками и триколорами на номерах светлее не стали, простые смертные тоже могут затемнить стекла своих машин, попутно выяснив и остальные преимущества этой технологии.


Арифметика «развода»

http://autocitychannel.com/news/s16090.html

Столичные автосалоны вымогают деньги у своих клиентов


Через Литву – бесплатно

http://autocitychannel.com/news/s16094.html

Власти Литвы заключили с рядом стран двусторонний договор, который предусматривает отмену платы за пользование дорогами, взимавшейся с иностранных автомобилистов.


Выражать водительские эмоции будет автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s16096.html

Toyota изобрела автомобиль, выражающий человеческие эмоции.


Скейтбордист устроил гонки на автобане

http://autocitychannel.com/news/s16098.html

Отправляясь в отпуск, стоит точно рассчитать количество денег, так, чтобы обязательно хватило на обратную дорогу. Иначе можно оказаться на месте 38-летнего шведа, которому пришлось воспользоваться нетрадиционным и весьма опасным способом передвижения.


АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККОМПАНЕМЕНТ

http://autocitychannel.com/news/s16099.html

Недавно, находясь возле автосервиса, мое внимание было привлечено воющей сигнализацией автомобиля хозяина сервиса. Возле машины стояли две дворняги и подвывали под музыку - пели.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Цвет адренадина

Lotus Elise 111S Автомобили вроде Lotus Elise - это предмет культа, поэтому странно, что до недавнего времени они в Россию официально не поставлялись. Конечно, находились энтузиасты, ввозившие их на свой страх и риск, но таких были единицы. И вот - свершилось! В Москве, на улице Народного Ополчения, появился шоу-рум, в котором стоят сразу несколько шедевров британского автопрома. Мы покатались на одном из них, и в качестве эксперта пригласили известного российского автогонщика Бориса Шульмейстера, ведь для раскрытия потенциала этого родстера необходимо обладать солидным опытом общения со спортивными автомобилями.

Современный Lotus Elise существует в трех версиях - "просто" Elise, Elise 111S и Elise 111R, которые отличаются главным образом двигателями. В свое время ("Мотор" ¦7, 2002 г.) 120-сильный "просто" Elise побывал у нас на тесте, поэтому в этот раз мы остановили свой выбор на канареечно-желтом Elise 111S с двигателем в 158 "лошадей".

Что по-прежнему поражает в машине, так это ее внешность (технические показатели отступают на второй план).

А также уникальная конструкция кузова - гениально простая. Это пространственная рама-монокок, экструдированные элементы которой из алюминиево-магниевого сплава не сварены, а склеены между собой. Поверх рамы навешены пластиковые детали облицовки кузова. Подвеска всех колес независимая, на двойных рычагах, все тормоза дисковые. Алюминий почти везде - в подвеске, блоке и головке двигателя, из него выполнены даже педали и тормозные диски (композитные). Снижение веса - одна из главных составляющих "формулы Чэпмена"...

Двигатель установлен поперечно в базе - за спинками сидений, но перед задней осью. Показатель мощности сам по себе не впечатляет, но при снаряженной массе автомобиля в 756 кг этого должно быть более чем достаточно для очень динамичной езды.

Б.Ш.: "По высоте Elise едва дотягивает до боковых зеркал обычной легковушки, и голова оказывается на уровне стоп-сигнала российской "десятки". Это непривычно, но прикольно. Внешность - неповторимая, шокирующая, сворачивающая шеи зевак, срывающая улыбки и аплодисменты. Описывать внешность можно сколь угодно долго, но гораздо красноречивее о ней скажут фотографии".

Автомобиль внутри удивляет не меньше, чем снаружи. Ничего лишнего, высшая степень аскетизма. В кокпите Elise некомфортно, но такой автомобиль и не должен быть комфортным, он должен доставлять удовольствие от спортивной, агрессивной езды.

На щитке приборов - только спидометр и тахометр, два больших циферблата. Уровень топлива отображается на ЖК-дисплее, температура двигателя - в цифровом виде. Все остальные параметры выводятся в виде индикаторов, при запуске двигателя происходит самодиагностика всех систем, и вскоре они тухнут и не отвлекают внимание. Руль - маленький, жесткий, асимметричной формы - тоже настраивает на серьезный лад. Lotus Elise 111S

Б.Ш.: "Когда кладешь руки на этот бублик, возникает ощущение, что полностью владеешь ситуацией, автомобиль находится под контролем на все сто процентов. От работы баранки получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие. Из приспособлений, направленных на создание комфорта, удалось найти лишь центральный замок, кнопка которого находится на тоннеле сразу за рычагом коробки передач, гнездо прикуривателя и электрические стеклоподъемники. Да, есть еще и CD-ресивер системы Blaupunkt. Педальный блок - крошечных размеров, педаль газа в ширину - не более 2 см. Экономили место всеми доступными способами..."

Интересно, что регулировку имеет только водительское кресло, да и то лишь одну - продольную. Кресло пассажира закреплено намертво, но даже рослому человеку места для ног хватает (удобство входа-выхода - другое дело, но с убранной крышей эта проблема снимается). Водителю лучше - у него есть еще возможность подкачать валик поясничного подпора. Груша, с помощью которой можно это сделать, находится слева, внизу, на водительском кресле. Добраться до нее непросто - щель между сиденьем и стенкой кокпита очень узкая.

Отсутствие регулировки угла наклона спинки удивляет - сиденье спрофилировано под более лежачую посадку, хотя спортивный пилотаж предполагает более или менее вертикальную. Но Elise можно простить даже это...

Конструкторы отказались от усилителя рулевого управления, педали весьма тугие, в тормозной системе нет АБС, не говоря уж о модных современных электронных "наворотах" вроде трэкшн-контроля или системы курсовой стабилизации. По сути, Elise - серьезный гоночный снаряд, адаптированный для езды по дорогам общего пользования.

Б.Ш.: "Если бы поставить "слики", Elise на реальной гоночной трассе продемонстрировал бы себя с лучшей стороны. Не надо обращать внимание на то, что мощность двигателя по спортивным меркам не столь уж велика. Вся суть в том, что весит автомобиль всего ничего - при такой массе 158 сил хватает за глаза". Lotus Elise 111S

Мотор в машине версии 111S ("роверовский", объемом 1,8 л) порадовал достаточно ровной характеристикой практически во всем диапазоне оборотов, с холостых до максимальных. Для неторопливой езды достаточно держать обороты в районе двух-трех тысяч, момента хватает. При движении в потоке со скоростью около 60 км/ч можно смело втыкать четвертую передачу и наслаждаться движением с открытым верхом. Но если надо быстро разогнаться - пару передач вниз, газ в пол - ускорение умопомрачительное. Ручная 5-ступенчатая коробка вполне подходит двигателю. Передаточные числа подобраны оптимально, четкость переключения тоже неплоха, хотя нет в ней металлического клацания, присущего породистым суперкарам. Передачи переключаются четко, без люфтов, промахнуться трудно.

Управляемость - это песня! Но с оговоркой - для опытного водителя, уверенного в своих силах и способного справиться с этим норовистым болидом. Здесь дает о себе знать многолетний опыт фирмы Lotus в проектировании и настройке автомобилей - только они могли научить так ездить этот родстер. Все реакции настолько точны и остры, что легко потерять голову. А это опасно!

Б.Ш.: "Lotus Elise - гражданский автомобиль без каркаса безопасности, хоть и обученный гоночным манерам. Характеристики амортизаторов, развесовка, размер покрышек (они, согласно гоночным канонам, разные: 175/55R16 спереди и 225/45R17 сзади) - все подобрано таким образом, что автомобиль контролируется водителем полностью, чувствуются все нюансы дороги. Автомобиль жесткий, руль и тормоза очень тяжелые, но все это воспринимается в комплексе и не утомляет, как на некоторых спортивных машинах, где, пардон, своей пятой точкой отслеживаешь качество дорожного полотна. При быстром прохождении поворотов возникает ощущение, что едешь по рельсам - сорвать автомобиль в занос практически невозможно, так что любителям покататься "веером" надо будет постараться. Максимум, что происходит при переборе скорости - это легкое смещение передней оси наружу поворота, но сбросом газа это легко прервать".

Теперь несколько слов о практичности. Вернее, об ее отсутствии. Lotus Elise - это генератор адреналина, предмет обожания, но никак не машина на каждый день. Мало того, что в ней только два места, так еще и багажник - 115 л, можно считать, что его практически нет. Бензобак емкостью 32 л при среднем расходе топлива в 10 л 95-го (не ниже) топлива не позволит уехать слишком далеко, даже если вы готовы терпеть интенсивную тряску и напрягать мышцы при каждом повороте руля. Не стоит забывать и о том, что это - летний автомобиль, а у наc зима - полгода. Клиренс у машины настолько мал, что даже преодоление "лежачих полицейских" может обернуться проблемой - не задеть днищем трудно. Lotus Elise 111S

Так что этот аппарат - "удовольствия для", он может исполнять только роль второго или третьего автомобиля в гараже (наличие последнего обязательно). Для преуспевающего молодого мужчины он мог бы послужить единственным средством передвижения, но тогда придется ежедневно мириться с вышеуказанными неудобствами, а это не каждый выдержит. И упаси вас Бог подарить Elise своей возлюбленной - справиться с этой машиной может лишь опытный водитель с хорошей физподготовкой...

"Просто" Elise просто так у нас не продается - только под заказ, и цена его нам не известна. Вариант 111S, побывавший на тесте, обойдется российскому покупателю в 49.000 евро, более мощная версия 111R - в 55.000. Но "более мощная" - не обязательно более крутая. Дело в том, что Elise 111R создавался специально для США, куда компания наконец сумела пробиться после долгих безуспешных попыток (мешало несоответствие, в частности, бамперов требованиям американских стандартов безопасности). На машину поставили модифицированный "тойотовский" мотор (MR2, Corolla T Sport, Celica) с 6-ступенчатой коробкой, оснастили ее АБС, более качественной "музыкой" и пр. - всем тем, без чего американцы обойтись никак не могут. В ущерб спортивному аскетизму.

Дополнительные 30 "лошадей" и "тойотовская" надежность двигателя - это несомненный плюс. Но сравните характеристики крутящего момента. У 111R он практически такой же, как у 111S, однако на гораздо более высоких оборотах. Следовательно, чтобы добиться хорошей динамики, мотор версии 111R придется все время крутить до звона. Это - на любителя. Нам больше по нраву пришелся Lotus Elise 111S.

Кстати, гарантия на машины - один год без ограничения пробега, а собственный сервис компании уже строится.

Фото АЛЕКСАНДРА СИГНУМА.
http://www.motor.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное