Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

20 июля 2004 года
Все об английских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Arden A-Type Lightweight RS


инкассаторский бронеавтомобиль «Евраком-Авто»

ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА

http://autocitychannel.com/news/s15969.html

Бандиты ценят деньги выше человеческой жизни. Инкассаторы знают это лучше других – нападения редко обходятся без стрельбы. Но если преступники рискуют за свои – пан или пропал! – то инкассаторы работают за зарплату, поэтому и риск здесь должен быть минимален.


Секс-Туризм

http://autocitychannel.com/news/s15970.html

С кем отправиться в отпуск?" – не такой простой вопрос, как кажется. Поехав с девушкой на Кубу, вы никогда не простите cебе упущенные возможности развлечься, а оказавшись холостяком в Египте, будете с нетерпением ожидать возвращения домой, томясь спермотоксикозом.


ЗАТРАТЫ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ИНОМАРОК

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СКАЗКИ

http://autocitychannel.com/news/s15971.html

Почему-то все русские народные сказки заканчиваются одинаково счастливо – свадебкой главных героев; «и я там был, мед-пиво пил». Но, позвольте, потом же самое интересное начинается! А что случилось наутро после праздника? Детки-то у них народились или как? И не стал ли Иванушка на второй год супружества «погуливать» от ненаглядной, а то и – по богатырскому обычаю – поколачивать ее? Любя, конечно…


Правило правой руки

http://autocitychannel.com/news/s15972.html

Пересесть с иномарки на изделие отечественного автопрома – это как переселиться из дома на Патриарших в хрущевку с видом на МКАД. Жить, конечно, можно, но кайфа от такой жизни – никакого. Впрочем, если после продажи зарубежной техники денег хватает лишь на покупку нового российского автомобиля, переживать не стоит. Рынок предлагает неплохую альтернативу – слегка подержанных «японок» с правым рулем.


ДАМСКИЕ ШТУЧКИ

http://autocitychannel.com/news/s15978.html

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — город большой, автомобильное движение в нем интенсивное, нарушений довольно много. Только с апелляциями по поводу штрафов за неправильную парковку работает двадцать человек, — и апелляции им приходится выслушивать самые разные.


KTM 640 Adventure

KTM LC4 640 Adventure — мотоцикл для путешествий

http://autocitychannel.com/news/s15979.html

KTM 640 Adventure — мотоцикл двойного назначения, выполненный в стиле мотоциклов для ралли-рейдов. Удобная посадка пилота, совершенная ветрозащита и регулируемые подвески позволяют проезжать большие расстояния, не чувствуя при этом усталости, а мощный и тяговитый двигатель обеспечивает уверенную езду в любой ситуации...


НИЧЕГО НЕТУ

http://autocitychannel.com/news/s15980.html

Едет рокер на раздолбанном мотоцикле, тормозят его менты:
- Документы на мотоцикл!
- Нету.
- Водительское удостоверение! - Нету.


ИСКУССТВО ДИПЛОМАТИИ

http://autocitychannel.com/news/s15981.html

Строю дом в ближнем подмосковье. В воскресенье возил туда электрика, чтобы схемы всякие составил для рабочих. Поехал на машине жены, т.к. моя в гараже стоит, а ее прямо под окнами и прогревается с брелока :) Заехал за электриком, туда доехал без проблем (три поста), еду обратно - тормозят.


Mercedes-Benz SLK 200 kompressor

Фэшн-шуй

http://autocitychannel.com/news/s15982.html

Фэн-шуй в переводе «ветер и вода», а перевести дизайн нового SLK в двух словах невозможно. Обводы его оцинкованного кузова словно застыли под феном встречного ледяного ветра, а после были намазаны серебристо-голубым кремом. И такие вкрадчивые биксеноновые фары... Красота неописуемая – это ли не гармония облика с окружающей средой? А уж с окружающей субботой или воскресеньем...


Pirelli P Zero

Планета ZERO

http://autocitychannel.com/news/s15984.html

В программе презентации шин Pirelli P Zero значился некий «Historical Roma driving tour». Экскурсия по Риму? Прекрасно. Но я и предположить не мог, что в качестве экскурсионного «автобуса» мне будет предложен седан Subaru Impreza WRX STi в сопровождении эскорта карабинеров-мотоциклистов! И вот за окнами проплывают прекрасные дворцы эпохи Возрождения, арки древних акведуков, потрепанный временем Колизей... А правая нога так и зудит — утопить педаль газа в пол! Но всему свое время. Сначала — экскурсия, а потом — драйв. Причем не только по дорогам, но и по гоночной трассе — ведь шины Pirelli серии P Zero предназначены именно для этого...


Внешний вид

http://autocitychannel.com/news/s15985.html

Поддерживать достойный внешний вид своего автомобиля стремится, наверное, каждый автовладелец. В иных случаях, конечно, приходится прибегать к услугам профессионалов, однако некоторые несложные процедуры можно взять на себя.


Поле боя - ОСАГО

http://autocitychannel.com/news/s15986.html

Годовщину вступления в силу закона об обязательном страховании автотранспортных средств (ОСАГО) российские страховщики, действующие на этом рынке, отметили жалобами на растущую высокими темпами убыточность. Страховщики аккуратно убеждают общественность в том, что было бы неплохо, если бы правительство России подняло тарифы. Страховщики не говорят об этом открыто, дабы не будоражить народ. Ведь только 18% респондентов, согласно исследованию "Ромир-монитринг", проведенному в мае-июне 2004 года, полностью поддерживают закон об ОСАГО в существующей форме и не имеют по его поводу никаких нареканий. У остальных вопросов и проблем связанных с ОСАГО море.


VW Golf V/ABT VS4

VW Golf V/ABT

http://autocitychannel.com/news/s15991.html

Тюнинг, особенно тюнинг внешний, не всегда является средством терапевтическим. Если производитель местами не прав, то ведущие тюнинговые компании мгновенно на это реагируют. И делают не только «спортивно», но и просто «лучше, чем было». Это уже хирургия. Средство для лечения врожденных уродств Volkswagen Golf V называется ABT Sportsline. Ищите на задней двери шильду VS4.


Школа Бондюрэнта. Наилучшая практика

http://autocitychannel.com/news/s15993.html

Нередко мы принимаем свое состояние и водительские навыки за данное. Забываем проверять давление в шинах, надеемся, что назойливый звук при торможении пройдет сам собой, не соблюдаем дистанцию до впереди идущей машины, хотя и знаем, как нужно вести себя на самом деле.


Дамский автомобиль: кожа и никакого кенгурятника.

http://autocitychannel.com/news/s15996.html

В прошлом номере "СП" мы спросили наших читательниц, каким должен быть идеальный женский автомобиль, и получили множество откликов. В результате у нас есть ответ на сакраментальный вопрос: чего хочет женщина? (применительно к средству передвижения).


Славно погуляли!

http://autocitychannel.com/news/s16003.html

Автостоянки превращаются в полигоны для халявных покатушек


Рекламщиков уберут с московских перекрестков

http://autocitychannel.com/news/s16005.html

ГИБДД будет задерживать рекламных агентов, распространяющих продукцию на проезжей части.


"…Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"

http://autocitychannel.com/news/s16006.html

июне 2003го на фольксваген-мультивен (92год, дизель 2,4), я с женой и детьми ехал по М2 в Киев.
В Орловской области случилась на трассе такая ситуация, - автопоезд неторопливо поворачивал направо, а я, объезжая его, залез левыми колесами за линию 1.1 (одна сплошная линия), Дорога с горы мне была видна километра на два, и я еще подумал; « Уж не гаишники ли там, за остановкой прячутся». Конечно, это они и были.


Пожарную машину превратили в бордель

http://autocitychannel.com/news/s16007.html

Оказывается, американские пожарные умеют не только тушить огонь, принимать роды и снимать кошек с деревьев. Брандмейстеры города Сакраменто, штат Калифорния, придумали совмещать свои прямые обязанности с организацией экскурсий на пожарном автомобиле.


замок

Секретный штурм

http://autocitychannel.com/news/s16008.html

Мы продолжаем знакомить читателей с результатами испытаний механических противоугонных устройств, которые устанавливаются на место штатного замка зажигания автомобиля. Напомним, что героем первого «угон-шоу» стал блокиратор Ultra БЛ-ЭК из Екатеринбурга (см. АР № 5, 2004). А сегодняшний рассказ — о замке Бастион, который совсем недавно начала выпускать тольяттинская фирма Флим. Владельцам вазовских машин «десятого» семейства за приобретение и установку Бастиона придется выложить как минимум 6000 рублей.


ВЕРНЫЙ СПОСОБ

http://autocitychannel.com/news/s16009.html

Как меня достали ГАИцы!
Еду, педаль в пол, столбы мелькают, бабки и пионэры за деревья прячутся... И вот стоит милый, палочка полосатая, мордочка румяная, попка розовая, денег хочет! Да не на того напал.


Трезвые водители обречены танцевать

http://autocitychannel.com/news/s16019.html

Итальянская дорожная полиция решила опробовать новый способ борьбы с пьянством за рулем. Как сообщают представители полиции, в предстоящие выходные на побережье трех областей страны – столичной Лацио, Эмилии-Романьи и Тосканы – будет проведен необычный эксперимент по борьбе с любителями прокатиться «под мухой».


Француз ездил без прав 40 лет

http://autocitychannel.com/news/s16021.html

Полиция задержала 56-летнего водителя, который ездит без прав уже почти пол столетия.
Немалое изумление вызвала у французских жандармов, казалось бы, рутинная проверка на дорогах.


НА СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ

http://autocitychannel.com/news/s16022.html

Пригласил я к себе в Подмосковье погостить двоих племянников-киевлян - 14 и 20 лет.
Выехали из Киева мы примерно в 21 час. У меня тогда был семилетний пассат-универсал с двухлитровым инжекторным двигателем и климатконтролем.


Mazda Xedos 6

Исключение из семейных правил

http://autocitychannel.com/news/s16023.html

Вам как главе семейства нужен соответствующий автомобиль, но не обычная модель? Хотелось бы чего-то незаурядного, престижного и динамичного? Советуем присмотреться к Mazda Xedos 6 – она как раз представляет собой такое исключение из «семейных» правил.


Железное надувательство

http://autocitychannel.com/news/s16024.html

Без обмана «клиента» продавцам не прожить и дня


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Arden A-Type Lightweight RS

Arden A-Type Lightweight RS Работа над этим проектом шла многие годы. Еще в конце 1990-х в Arden намекали на возможность создания бескомпромиссного суперкара на базе купе Jaguar XJR. И действительно, в течение нескольких следующих лет в Arden показывали все более продвинутые варианты доводки XJR. Наконец, осенью прошлого года во Франкфурте состоялся дебют Arden A-Type Lightweight RS. Этот автомобиль претендует на титул самой экстремальной версии современного Jaguar, пригодной и для использования на обычных дорогах.

Почти два десятилетия после Второй мировой войны в Jaguar готовили и выпускали гоночные версии своих серийных автомобилей совершенно разного уровня. При создании одних моделей достаточно было просто увеличить мощность двигателя и немного доработать шасси, другие же гоночные болиды разрабатывались фактически с нуля, правда, также с использованием некоторых серийных деталей. В то время как в гонках участвовали C-Type и D-Type, клиенты счастливо забирали у дилеров модели серий XK, а чуть позже – E-Type. На слуху был и термин Lightweight, который рассказывал продвинутым знатокам о непростой начинке автомобиля, в том числе как раз и об облегченных специальных шасси и кузове. Теперь к этому уже ставшему культовым термину обратились в тюнинговой компании Arden. На сегодня компания Arden является крупнейшим в мире специалистом по тюнингу автомобилей Jaguar. Солидные объемы продаж неподражаемых фирменных колесных дисков и аэродинамических элементов в Arden успешно сочетают с высококлассной доработкой двигателей и других жизненно важных узлов британских автомобилей. Кроме того, в Германии специалисты Arden знамениты и своим умением восстанавливать и приводить в превосходное состояние автомобили Jaguar возрастом 15 лет и более. А ведь те Большие Кошки были куда более капризны и требовательны к обслуживанию, чем нынешние. Arden A-Type Lightweight RS

Идеология проекта Arden A-Type Lightweight RS в общем-то понятна. В качестве базовой модели берется серийный Jaguar XJR, который разбирается практически целиком. Каждая его серийная деталь остается в конструкции после всестороннего исследования. Но значительную часть узлов в Arden предпочитают либо сразу же заменить, либо серьезно доработать. И это объяснимо: нагрузка на все компоненты автомобиля при превращении XJR в Lightweight RS возросла многократно. Зачем превращать XJR в уникальный суперкар? Во-первых, конечно же, этот проект станет лучшей демонстрацией возможностей фирмы по тюнингу автомобилей Jaguar. Думается, ни один из потенциальных клиентов после первой же встречи с Lightweight RS не устоит перед заказом каких-нибудь деталей для своего Jaguar из многообразной программы компании. Но, кроме того, в Arden настроены весьма решительно на участие с этим автомобилем в популярных многочасовых гонках, в первую очередь на культовых трассах – Нюрбургринга и Спа. И именно будущая гоночная карьера A-Type Lightweight RS предъявляет столь высокие требования к деталям автомобиля. Сказать, что над кузовом XJR здорово поработали, – это не сказать ничего. С некоторых ракурсов узнать под новым спортивным костюмом Lightweight RS старый добрый XJR не получается вовсе. Уже изменения в передней части кузова производят сильное впечатление. От того, английского Jaguar здесь остались только передние фары да странноватая улыбка здоровенной решетки радиатора. Наверное, их специально оставили для демонстрации призрачного сходства с заводской моделью. Собственно, многое уже может сказать передний бампер. Он элегантен, потому что не получил любимого немецкими тюнинговиками разделения по трем угловатым секциям – с боковыми вспомогательными воздухозаборниками. Теперь воздух к тормозам попадает по круглым туннелям, образовавшимся на месте противотуманок. Но довольно о бампере, лучше посмотрим на передние крылья. Внимание можно обратить не только на ширину, но и на вертикальные прорези, предназначенные опять-таки для подвода-отвода воздуха. Видели недавно что-то очень похожее, но не можете вспомнить где? Я напомню: у Ferrari Maranello есть аналогичные отметины, но у итальянского суперкара их всего две, да и наклонены они под противоположным углом, хотя примерно на том же самом месте на крыльях. Arden A-Type Lightweight RS

Как оказалось, это далеко не единственная деталь A-Type Lightweight RS, напоминающая о Maranello. Странное дело, стоило сделать и задние крылья более раздутыми, как центральная и задняя части XJR стали напоминать об «итальянце». К такому откровению можно отнестись по-разному, но лучше воспринимать это как некий знак – впервые в своей истории XJR может стать настоящим соперником для Maranello, и только благодаря стараниям и мастерству Arden. Задняя часть представляется несколько более скромной. Знакомы уже и задние блоки фонарей от Arden, и могучие стволы выхлопной – все это было показано несколько лет назад на первой версии Arden A-Type, еще без каких-либо облегчающих приставок в имени. Но не только поэтому все взгляды притягивает огромное крыло, закрепленное прямо на крышке багажника купе. Однако всякую иронию по подражанию героям киносаги «Форсаж» лучше сразу отбросить – чувствуется, что без такого крупного аэродинамического элемента на экс-Ягуаре на гоночных трассах не имеет смысла появляться. И странное дело, очевидно, что понимание этой функциональности крыла закрепляется настолько в подсознании, что задняя часть Lightweight RS начинает представляться весьма гармоничной. А ведь совсем недавно идея установки карбонового крыла на изящных ножках на багажнике XJR не вызвала бы ничего, кроме истеричного смеха. Стоит подойти к автомобилю поближе, как в глаза начинают бросаться другие детали. Центральный передний «дворник», крохотные зеркала заднего вида на примитивных ножках, пластиковые дверные стекла с отверстиями-форточками – любой из этих элементов намекает на гоночное предназначение автомобиля. А вместе они прямо-таки провоцируют любого стороннего немецкого наблюдателя позабыть о чувстве такта и заглянуть внутрь салона. А в салоне A-Type Lightweight RS еще интереснее. В первые минуты он воспринимается как набор отдельных, никак не связанных друг с другом деталей. И это объяснимо: здесь еще чувствуется дух того, прежнего роскошного и комфортного XJR, хотя все уже переделано для покорения Северного кольца. Arden A-Type Lightweight RS

По своему оборудованию Lightweight RS ничем не отличается от Porsche GT-серий и других спорткаров, прошедших переподготовку по требованиям FIA. Полноценные гоночные кресла, цепкие ленты ремней безопасности, трубы защитного короба... Но все-таки самое сильное впечатление остается от холодного металла пола – без намека на шумоизоляцию и, конечно, без длинноворсовых ковриков – и от обнаженной передней панели. Из заводских элементов XJR заметны подрулевые рычаги да сопла воздуховодов. Сохранила свою форму и передняя панель, но ее начинка подверглась полному пересмотру. Щиток приборов – настоящий гоночный: с крупным тахометром и горизонтальной полоской цифрового дисплея, на которой отображается и скорость автомобиля. Центральная консоль – еще одно удивительное сочетание мира Gran Turismo с гоночными условиями. Здесь рядами выстроены десятки переключений без привычных обозначений, так что без специальной схемы в них никак не удастся разобраться. И при этом именно они отвечают и за работу всех световых приборов автомобиля...

К счастью, атмосферы настоящего аскетизма в салоне A-Type Lightweight RS добиться не удалось. Стоит принять правильную посадку и пристегнуться ремнями, как ковши Recaro оказываются достаточно удобными, и начинаешь радоваться яркому рулю, обшитому алькантарой, передней панели и дверям с отделкой также из алькантары и кожи. В Arden такое оформление называют «данью традициям», что провоцирует на еще более серьезное отношение к автомобилю... даже вопреки веселенькой ярко-красной расцветке многих деталей интерьера. Интересно, что при работе над технической начинкой A-Type Lightweight RS в Arden делали ставку также на разумное сочетание традиционных и гоночных технологий. Конечно, двигатель запускается специальной кнопкой, но при этом отнюдь не оглушает своим звучанием. Автомобиль все-таки разрабатывался и для эксплуатации на обычных дорогах, а потому имеет выхлопную систему, удовлетворяющую «гражданским» стандартам. И хотя перед началом движения мотор нуждается в основательном прогреве, в дальнейшем он проблем не доставляет. Arden A-Type Lightweight RS

Пока только в Arden рискнули увеличить рабочий объем компрессорного двигателя Jaguar с 4,0 до 4,5 литра, одновременно модифицировав практически все его детали. В результате с него сняли 540 сил и 695 Нм максимального крутящего момента. Весьма впечатляющие результаты, особенно на фоне заводских 363 сил и 505 Нм. К сожалению, в полной мере реализовать могучий потенциал двигателя не удалось, так как автомобиль еще не успел пройти обкатку после очередных контрольно-испытательных работ, проводимых мотористами Arden со своим экспериментальным детищем. Поэтому приходилось ограничивать раскрутку мотора на самой вкусной части – в 4000 об/мин. Но и этого короткого диапазона оказывается достаточно для демонстрации незаурядных возможностей. Ведь своего максимума крутящий момент достигает уже на 3400 об/мин, что позволяет наслаждаться великолепной тягой даже в этом ограниченном режиме. Интересно, что на свой первый экземпляр A-Type Lightweight RS в Arden предпочли поставить ручную 6-ступенчатую коробку передач, хотя в арсенале фирмы есть собственные версии автоматических коробок с подрулевыми переключателями в стиле F1. Но в данном случае, без сомнения, именно ручная коробка лучше подходила для всех инжиниринговых требований Arden. Интересно, что нынешняя механическая коробка зарекомендовалась не лучшим образом – с частыми выпадениями передач и другими отказами, и ее заменят также 6-ступенчатым узлом от Getrag, таким же, как тот, что стоит на AC Schnitzer Topster.

Настройки подвески A-Type Lightweight RS откровенно удивили. Сумасшедший двигатель, гоночный интерьер, огромное крыло – все говорило о том, что мягко в этом автомобиле уж точно не будет. Но Lightweight RS показал себя именно довольно комфортным суперкаром. Особой тряски не было, по крайней мере в наших заездах по автобану и улицам «родного» для Arden городка Крефельда. При этом Lightweight RS исключительно уверенно цеплялся за асфальт, всем своим поведением демонстрируя полнейшее равнодушие к попыткам добиться от него кренов или схода с намеченной траектории. Было ясно, что все это – не больше чем детские развлечения для автомобиля, спроектированного в расчете на покорение гоночных треков. Без сравнения с бескомпромиссными версиями Porsche трудно обойтись: модель от Arden по своей управляемости и плавности хода будет намного дружественнее к водителю и пассажирам. На сегодня, без проверки в настоящих гоночных режимах, трудно определить истинные возможности Arden A-Type Lightweight RS. Совершенно очевидно, что ближайшими аналогами этого автомобиля являются культовые Porsche версий GT2 и GT3. На их фоне детище Arden представляется перекачанным культуристом с подавляющим преимуществом по размерам, мощности... и снаряженной массе. Хотя усилиями Arden удалось сбросить с тушки XKR почти 150 кг, GT2 легче A-Type Lightweight RS еще ровно на столько же. И как поведет себя такой крупный суперкар на трассах, пока остается загадкой. Но трудно не восхищаться мастерством и энтузиазмом специалистов Arden, которые самостоятельно выполнили комплекс работ, с которым обычно в течение нескольких лет справляются в специальном гоночном подразделении Porsche. Не будем забывать, что изначально превратить в гоночный аппарат Jaguar XJR оказывается на порядок сложнее, чем тот же 911-й Porsche. Ждем гоночных проб Arden A-Type Lightweight RS.

T e к с т - Федор Свинин

Ф о т о г р а ф - Александр Васильев
http://www.tuning-mag.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное