Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
20 июля 2004 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Arden A-Type Lightweight RS
http://autocitychannel.com/news/s15969.html
Бандиты ценят деньги выше человеческой жизни. Инкассаторы знают это лучше других – нападения редко обходятся без стрельбы. Но если преступники рискуют за свои – пан или пропал! – то инкассаторы работают за зарплату, поэтому и риск здесь должен быть минимален.
http://autocitychannel.com/news/s15970.html
С кем отправиться в отпуск?" – не такой простой вопрос, как кажется. Поехав с девушкой на Кубу, вы никогда не простите cебе упущенные возможности развлечься, а оказавшись холостяком в Египте, будете с нетерпением ожидать возвращения домой, томясь спермотоксикозом.
http://autocitychannel.com/news/s15971.html
Почему-то все русские народные сказки заканчиваются одинаково счастливо – свадебкой главных героев; «и я там был, мед-пиво пил». Но, позвольте, потом же самое интересное начинается! А что случилось наутро после праздника? Детки-то у них народились или как? И не стал ли Иванушка на второй год супружества «погуливать» от ненаглядной, а то и – по богатырскому обычаю – поколачивать ее? Любя, конечно…
http://autocitychannel.com/news/s15972.html
Пересесть с иномарки на изделие отечественного автопрома – это как переселиться из дома на Патриарших в хрущевку с видом на МКАД. Жить, конечно, можно, но кайфа от такой жизни – никакого. Впрочем, если после продажи зарубежной техники денег хватает лишь на покупку нового российского автомобиля, переживать не стоит. Рынок предлагает неплохую альтернативу – слегка подержанных «японок» с правым рулем.
http://autocitychannel.com/news/s15978.html
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — город большой, автомобильное движение в нем интенсивное, нарушений довольно много. Только с апелляциями по поводу штрафов за неправильную парковку работает двадцать человек, — и апелляции им приходится выслушивать самые разные.
KTM LC4 640 Adventure — мотоцикл для путешествий
http://autocitychannel.com/news/s15979.html
http://autocitychannel.com/news/s15980.html
Едет рокер на раздолбанном мотоцикле, тормозят его менты:
- Документы на мотоцикл!
- Нету.
- Водительское удостоверение!
- Нету.
http://autocitychannel.com/news/s15981.html
Строю дом в ближнем подмосковье. В воскресенье возил туда электрика, чтобы схемы всякие составил для рабочих. Поехал на машине жены, т.к. моя в гараже стоит, а ее прямо под окнами и прогревается с брелока :) Заехал за электриком, туда доехал без проблем (три поста), еду обратно - тормозят.
http://autocitychannel.com/news/s15982.html
Фэн-шуй в переводе «ветер и вода», а перевести дизайн нового SLK в двух словах невозможно. Обводы его оцинкованного кузова словно застыли под феном встречного ледяного ветра, а после были намазаны серебристо-голубым кремом. И такие вкрадчивые биксеноновые фары... Красота неописуемая – это ли не гармония облика с окружающей средой? А уж с окружающей субботой или воскресеньем...
http://autocitychannel.com/news/s15984.html
В программе презентации шин Pirelli P Zero значился некий «Historical Roma driving tour». Экскурсия по Риму? Прекрасно. Но я и предположить не мог, что в качестве экскурсионного «автобуса» мне будет предложен седан Subaru Impreza WRX STi в сопровождении эскорта карабинеров-мотоциклистов! И вот за окнами проплывают прекрасные дворцы эпохи Возрождения, арки древних акведуков, потрепанный временем Колизей... А правая нога так и зудит — утопить педаль газа в пол! Но всему свое время. Сначала — экскурсия, а потом — драйв. Причем не только по дорогам, но и по гоночной трассе — ведь шины Pirelli серии P Zero предназначены именно для этого...
http://autocitychannel.com/news/s15985.html
Поддерживать достойный внешний вид своего автомобиля стремится, наверное, каждый автовладелец. В иных случаях, конечно, приходится прибегать к услугам профессионалов, однако некоторые несложные процедуры можно взять на себя.
http://autocitychannel.com/news/s15986.html
Годовщину вступления в силу закона об обязательном страховании автотранспортных средств (ОСАГО) российские страховщики, действующие на этом рынке, отметили жалобами на растущую высокими темпами убыточность. Страховщики аккуратно убеждают общественность в том, что было бы неплохо, если бы правительство России подняло тарифы. Страховщики не говорят об этом открыто, дабы не будоражить народ. Ведь только 18% респондентов, согласно исследованию "Ромир-монитринг", проведенному в мае-июне 2004 года, полностью поддерживают закон об ОСАГО в существующей форме и не имеют по его поводу никаких нареканий. У остальных вопросов и проблем связанных с ОСАГО море.
http://autocitychannel.com/news/s15991.html
Тюнинг, особенно тюнинг внешний, не всегда является средством терапевтическим. Если производитель местами не прав, то ведущие тюнинговые компании мгновенно на это реагируют. И делают не только «спортивно», но и просто «лучше, чем было». Это уже хирургия. Средство для лечения врожденных уродств Volkswagen Golf V называется ABT Sportsline. Ищите на задней двери шильду VS4.
Школа Бондюрэнта. Наилучшая практика
http://autocitychannel.com/news/s15993.html
Нередко мы принимаем свое состояние и водительские навыки за данное. Забываем проверять давление в шинах, надеемся, что назойливый звук при торможении пройдет сам собой, не соблюдаем дистанцию до впереди идущей машины, хотя и знаем, как нужно вести себя на самом деле.
Дамский автомобиль: кожа и никакого кенгурятника.
http://autocitychannel.com/news/s15996.html
В прошлом номере "СП" мы спросили наших читательниц, каким должен быть идеальный женский автомобиль, и получили множество откликов. В результате у нас есть ответ на сакраментальный вопрос: чего хочет женщина? (применительно к средству передвижения).
http://autocitychannel.com/news/s16003.html
Автостоянки превращаются в полигоны для халявных покатушек
Рекламщиков уберут с московских перекрестков
http://autocitychannel.com/news/s16005.html
ГИБДД будет задерживать рекламных агентов, распространяющих продукцию на проезжей части.
"…Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
http://autocitychannel.com/news/s16006.html
июне 2003го на фольксваген-мультивен (92год, дизель 2,4), я с женой и
детьми ехал по М2 в Киев.
В Орловской области случилась на трассе такая ситуация, - автопоезд
неторопливо поворачивал направо, а я, объезжая его, залез левыми
колесами за линию 1.1 (одна сплошная линия), Дорога с горы мне была
видна километра на два, и я еще подумал; « Уж не гаишники ли там, за
остановкой прячутся». Конечно, это они и были.
Пожарную машину превратили в бордель
http://autocitychannel.com/news/s16007.html
Оказывается, американские пожарные умеют не только тушить огонь, принимать роды и снимать кошек с деревьев. Брандмейстеры города Сакраменто, штат Калифорния, придумали совмещать свои прямые обязанности с организацией экскурсий на пожарном автомобиле.
http://autocitychannel.com/news/s16008.html
Мы продолжаем знакомить читателей с результатами испытаний механических противоугонных устройств, которые устанавливаются на место штатного замка зажигания автомобиля. Напомним, что героем первого «угон-шоу» стал блокиратор Ultra БЛ-ЭК из Екатеринбурга (см. АР № 5, 2004). А сегодняшний рассказ — о замке Бастион, который совсем недавно начала выпускать тольяттинская фирма Флим. Владельцам вазовских машин «десятого» семейства за приобретение и установку Бастиона придется выложить как минимум 6000 рублей.
http://autocitychannel.com/news/s16009.html
Как меня достали ГАИцы!
Еду, педаль в пол, столбы мелькают, бабки и пионэры за деревья
прячутся... И вот стоит милый, палочка полосатая, мордочка румяная,
попка розовая, денег хочет! Да не на того напал.
Трезвые водители обречены танцевать
http://autocitychannel.com/news/s16019.html
Итальянская дорожная полиция решила опробовать новый способ борьбы с пьянством за рулем. Как сообщают представители полиции, в предстоящие выходные на побережье трех областей страны – столичной Лацио, Эмилии-Романьи и Тосканы – будет проведен необычный эксперимент по борьбе с любителями прокатиться «под мухой».
http://autocitychannel.com/news/s16021.html
Полиция задержала 56-летнего водителя, который ездит без прав уже почти пол столетия.
Немалое изумление вызвала у французских жандармов, казалось бы, рутинная проверка на дорогах.
http://autocitychannel.com/news/s16022.html
Пригласил я к себе в Подмосковье погостить двоих племянников-киевлян -
14 и 20 лет.
Выехали из Киева мы примерно в 21 час. У меня тогда был семилетний
пассат-универсал с двухлитровым инжекторным двигателем и
климатконтролем.
http://autocitychannel.com/news/s16023.html
Вам как главе семейства нужен соответствующий автомобиль, но не обычная модель? Хотелось бы чего-то незаурядного, престижного и динамичного? Советуем присмотреться к Mazda Xedos 6 – она как раз представляет собой такое исключение из «семейных» правил.
http://autocitychannel.com/news/s16024.html
Без обмана «клиента» продавцам не прожить и дня
Arden A-Type Lightweight RS
Работа над этим проектом шла многие годы. Еще в конце 1990-х в Arden намекали на возможность создания бескомпромиссного суперкара на базе купе Jaguar XJR. И действительно, в течение нескольких следующих лет в Arden показывали все более продвинутые варианты доводки XJR. Наконец, осенью прошлого года во Франкфурте состоялся дебют Arden A-Type Lightweight RS. Этот автомобиль претендует на титул самой экстремальной версии современного Jaguar, пригодной и для использования на обычных дорогах.
Почти два десятилетия после Второй мировой войны в Jaguar готовили и выпускали гоночные версии своих серийных автомобилей совершенно разного уровня. При создании одних моделей достаточно было просто увеличить мощность двигателя и немного доработать шасси, другие же гоночные болиды разрабатывались фактически с нуля, правда, также с использованием некоторых серийных деталей. В то время как в гонках участвовали C-Type и D-Type, клиенты счастливо забирали у дилеров модели серий XK, а чуть позже – E-Type. На слуху был и термин Lightweight, который рассказывал продвинутым знатокам о непростой начинке автомобиля, в том числе как раз и об облегченных специальных шасси и кузове. Теперь к этому уже ставшему культовым термину обратились в тюнинговой компании Arden. На сегодня компания Arden является крупнейшим в мире специалистом по тюнингу автомобилей Jaguar. Солидные объемы продаж неподражаемых фирменных колесных дисков и аэродинамических элементов в Arden успешно сочетают с высококлассной доработкой двигателей и других жизненно важных узлов британских автомобилей. Кроме того, в Германии специалисты Arden знамениты и своим умением восстанавливать и приводить в превосходное состояние автомобили Jaguar возрастом 15 лет и более. А ведь те Большие Кошки были куда более капризны и требовательны к обслуживанию, чем нынешние.
Идеология проекта Arden A-Type Lightweight RS в общем-то понятна. В качестве базовой модели берется серийный Jaguar XJR, который разбирается практически целиком. Каждая его серийная деталь остается в конструкции после всестороннего исследования. Но значительную часть узлов в Arden предпочитают либо сразу же заменить, либо серьезно доработать. И это объяснимо: нагрузка на все компоненты автомобиля при превращении XJR в Lightweight RS возросла многократно. Зачем превращать XJR в уникальный суперкар? Во-первых, конечно же, этот проект станет лучшей демонстрацией возможностей фирмы по тюнингу автомобилей Jaguar. Думается, ни один из потенциальных клиентов после первой же встречи с Lightweight RS не устоит перед заказом каких-нибудь деталей для своего Jaguar из многообразной программы компании. Но, кроме того, в Arden настроены весьма решительно на участие с этим автомобилем в популярных многочасовых гонках, в первую очередь на культовых трассах – Нюрбургринга и Спа. И именно будущая гоночная карьера A-Type Lightweight RS предъявляет столь высокие требования к деталям автомобиля. Сказать, что над кузовом XJR здорово поработали, – это не сказать ничего. С некоторых ракурсов узнать под новым спортивным костюмом Lightweight RS старый добрый XJR не получается вовсе. Уже изменения в передней части кузова производят сильное впечатление. От того, английского Jaguar здесь остались только передние фары да странноватая улыбка здоровенной решетки радиатора. Наверное, их специально оставили для демонстрации призрачного сходства с заводской моделью. Собственно, многое уже может сказать передний бампер. Он элегантен, потому что не получил любимого немецкими тюнинговиками разделения по трем угловатым секциям – с боковыми вспомогательными воздухозаборниками. Теперь воздух к тормозам попадает по круглым туннелям, образовавшимся на месте противотуманок. Но довольно о бампере, лучше посмотрим на передние крылья. Внимание можно обратить не только на ширину, но и на вертикальные прорези, предназначенные опять-таки для подвода-отвода воздуха. Видели недавно что-то очень похожее, но не можете вспомнить где? Я напомню: у Ferrari Maranello есть аналогичные отметины, но у итальянского суперкара их всего две, да и наклонены они под противоположным углом, хотя примерно на том же самом месте на крыльях.
Как оказалось, это далеко не единственная деталь A-Type Lightweight RS, напоминающая о Maranello. Странное дело, стоило сделать и задние крылья более раздутыми, как центральная и задняя части XJR стали напоминать об «итальянце». К такому откровению можно отнестись по-разному, но лучше воспринимать это как некий знак – впервые в своей истории XJR может стать настоящим соперником для Maranello, и только благодаря стараниям и мастерству Arden. Задняя часть представляется несколько более скромной. Знакомы уже и задние блоки фонарей от Arden, и могучие стволы выхлопной – все это было показано несколько лет назад на первой версии Arden A-Type, еще без каких-либо облегчающих приставок в имени. Но не только поэтому все взгляды притягивает огромное крыло, закрепленное прямо на крышке багажника купе. Однако всякую иронию по подражанию героям киносаги «Форсаж» лучше сразу отбросить – чувствуется, что без такого крупного аэродинамического элемента на экс-Ягуаре на гоночных трассах не имеет смысла появляться. И странное дело, очевидно, что понимание этой функциональности крыла закрепляется настолько в подсознании, что задняя часть Lightweight RS начинает представляться весьма гармоничной. А ведь совсем недавно идея установки карбонового крыла на изящных ножках на багажнике XJR не вызвала бы ничего, кроме истеричного смеха. Стоит подойти к автомобилю поближе, как в глаза начинают бросаться другие детали. Центральный передний «дворник», крохотные зеркала заднего вида на примитивных ножках, пластиковые дверные стекла с отверстиями-форточками – любой из этих элементов намекает на гоночное предназначение автомобиля. А вместе они прямо-таки провоцируют любого стороннего немецкого наблюдателя позабыть о чувстве такта и заглянуть внутрь салона. А в салоне A-Type Lightweight RS еще интереснее. В первые минуты он воспринимается как набор отдельных, никак не связанных друг с другом деталей. И это объяснимо: здесь еще чувствуется дух того, прежнего роскошного и комфортного XJR, хотя все уже переделано для покорения Северного кольца.
По своему оборудованию Lightweight RS ничем не отличается от Porsche GT-серий и других спорткаров, прошедших переподготовку по требованиям FIA. Полноценные гоночные кресла, цепкие ленты ремней безопасности, трубы защитного короба... Но все-таки самое сильное впечатление остается от холодного металла пола – без намека на шумоизоляцию и, конечно, без длинноворсовых ковриков – и от обнаженной передней панели. Из заводских элементов XJR заметны подрулевые рычаги да сопла воздуховодов. Сохранила свою форму и передняя панель, но ее начинка подверглась полному пересмотру. Щиток приборов – настоящий гоночный: с крупным тахометром и горизонтальной полоской цифрового дисплея, на которой отображается и скорость автомобиля. Центральная консоль – еще одно удивительное сочетание мира Gran Turismo с гоночными условиями. Здесь рядами выстроены десятки переключений без привычных обозначений, так что без специальной схемы в них никак не удастся разобраться. И при этом именно они отвечают и за работу всех световых приборов автомобиля...
К счастью, атмосферы настоящего аскетизма в салоне A-Type Lightweight RS добиться не удалось. Стоит принять правильную посадку и пристегнуться ремнями, как ковши Recaro оказываются достаточно удобными, и начинаешь радоваться яркому рулю, обшитому алькантарой, передней панели и дверям с отделкой также из алькантары и кожи. В Arden такое оформление называют «данью традициям», что провоцирует на еще более серьезное отношение к автомобилю... даже вопреки веселенькой ярко-красной расцветке многих деталей интерьера. Интересно, что при работе над технической начинкой A-Type Lightweight RS в Arden делали ставку также на разумное сочетание традиционных и гоночных технологий. Конечно, двигатель запускается специальной кнопкой, но при этом отнюдь не оглушает своим звучанием. Автомобиль все-таки разрабатывался и для эксплуатации на обычных дорогах, а потому имеет выхлопную систему, удовлетворяющую «гражданским» стандартам. И хотя перед началом движения мотор нуждается в основательном прогреве, в дальнейшем он проблем не доставляет.
Пока только в Arden рискнули увеличить рабочий объем компрессорного двигателя Jaguar с 4,0 до 4,5 литра, одновременно модифицировав практически все его детали. В результате с него сняли 540 сил и 695 Нм максимального крутящего момента. Весьма впечатляющие результаты, особенно на фоне заводских 363 сил и 505 Нм. К сожалению, в полной мере реализовать могучий потенциал двигателя не удалось, так как автомобиль еще не успел пройти обкатку после очередных контрольно-испытательных работ, проводимых мотористами Arden со своим экспериментальным детищем. Поэтому приходилось ограничивать раскрутку мотора на самой вкусной части – в 4000 об/мин. Но и этого короткого диапазона оказывается достаточно для демонстрации незаурядных возможностей. Ведь своего максимума крутящий момент достигает уже на 3400 об/мин, что позволяет наслаждаться великолепной тягой даже в этом ограниченном режиме. Интересно, что на свой первый экземпляр A-Type Lightweight RS в Arden предпочли поставить ручную 6-ступенчатую коробку передач, хотя в арсенале фирмы есть собственные версии автоматических коробок с подрулевыми переключателями в стиле F1. Но в данном случае, без сомнения, именно ручная коробка лучше подходила для всех инжиниринговых требований Arden. Интересно, что нынешняя механическая коробка зарекомендовалась не лучшим образом – с частыми выпадениями передач и другими отказами, и ее заменят также 6-ступенчатым узлом от Getrag, таким же, как тот, что стоит на AC Schnitzer Topster.
Настройки подвески A-Type Lightweight RS откровенно удивили. Сумасшедший двигатель, гоночный интерьер, огромное крыло – все говорило о том, что мягко в этом автомобиле уж точно не будет. Но Lightweight RS показал себя именно довольно комфортным суперкаром. Особой тряски не было, по крайней мере в наших заездах по автобану и улицам «родного» для Arden городка Крефельда. При этом Lightweight RS исключительно уверенно цеплялся за асфальт, всем своим поведением демонстрируя полнейшее равнодушие к попыткам добиться от него кренов или схода с намеченной траектории. Было ясно, что все это – не больше чем детские развлечения для автомобиля, спроектированного в расчете на покорение гоночных треков. Без сравнения с бескомпромиссными версиями Porsche трудно обойтись: модель от Arden по своей управляемости и плавности хода будет намного дружественнее к водителю и пассажирам. На сегодня, без проверки в настоящих гоночных режимах, трудно определить истинные возможности Arden A-Type Lightweight RS. Совершенно очевидно, что ближайшими аналогами этого автомобиля являются культовые Porsche версий GT2 и GT3. На их фоне детище Arden представляется перекачанным культуристом с подавляющим преимуществом по размерам, мощности... и снаряженной массе. Хотя усилиями Arden удалось сбросить с тушки XKR почти 150 кг, GT2 легче A-Type Lightweight RS еще ровно на столько же. И как поведет себя такой крупный суперкар на трассах, пока остается загадкой. Но трудно не восхищаться мастерством и энтузиазмом специалистов Arden, которые самостоятельно выполнили комплекс работ, с которым обычно в течение нескольких лет справляются в специальном гоночном подразделении Porsche. Не будем забывать, что изначально превратить в гоночный аппарат Jaguar XJR оказывается на порядок сложнее, чем тот же 911-й Porsche. Ждем гоночных проб Arden A-Type Lightweight RS.
T e к с т - Федор Свинин
Ф о т о г р а ф - Александр Васильев
http://www.tuning-mag.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||