Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
6 июля 2004 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Land Rover Discovery 3 ∙ ОТКРЫТИЕ
http://autocitychannel.com/news/s11277.html
http://autocitychannel.com/news/s15898.html
Живу в Бресте, как известно здесь многие занимаются “пригоном” и перепродажей автомобилей купленных в РП. Сам переменял уже за 30 автомобилей за 11 лет и три года назад стал “счастливым” обладателем Audi B4 1.9TDI 92 года из Германии.
http://autocitychannel.com/news/s15901.html
Не секрет, что далеко не у всех граждан есть возможность приобрести новенькую иномарку. Однако так хочется прокатиться на "стальном коне", который был бы и престижней, и надежней, нежели отечественные автомобили. И в этой ситуации многие из нас обращаются к профессионалам своего дела, к тем, кто дает объявление типа: "Пригоню любую иномарку под заказ".
http://autocitychannel.com/news/s15902.html
Агентство J.D.Power&Associates опубликовало очередной рейтинг надежности автомобилей. Причем, на сей раз оценивалось качество не новых автомобилей, а надежность подержанных машин, которым исполнилось три года! Специалисты J.D.Power&Associates анализировали оценки водителей таких машин, которые должны были высказаться не только о качестве машин, но и о наличие/отсутствии вибраций, управляемости, комфортности езды и так далее.
http://autocitychannel.com/news/s15906.html
Поучительная история! Сегодня 24.06.04 ехал я по Москве выпивший. Наверно для полного понимания картины нужно написать следующее: Я 192 см ростом, 120кг спортивного веса. Бывает, выпиваю не очень много, правда, не так часто и почему- то никогда не пьянею.
http://autocitychannel.com/news/s15907.html
БЕНЗИНОВЫЙ ЛОХОТРОН
Жители некоего большого города в США стали жаловаться, что на определенных АЗС (которыми, конечно, владели выходцы из стран СНГ) им недоливают бензин, 1-2 галлона (4-8 л). Отправили инспекторов. Инспекция производится таким образом.
Автомобили службы 01 (каталог моделей с описанием)
http://autocitychannel.com/news/s15908.html
"...На место возгорание прибыли пожарные расчеты, пожар локализован, жертв нет" - что стоит за привычными фразами теленовостей ? По улицам города проносятся пожарные машины с лестницами, бочками, пенными пушками и все действительно зависит от слаженной работы людей и техники.
http://autocitychannel.com/news/s15910.html
Наши бескрайние дороги полны романтики… и грязи. Следы былых поездок лучше всего сохраняются в подкапотном пространстве, особенно сдобренные маслицем из двигателя. И вот уже возникает проблема. Чумазую машину и обслуживать-то неприятно. А грязные агрегаты зачастую дают сбои, перегреваются, отказывают.
http://autocitychannel.com/news/s15911.html
Существуют брэнды-эталоны. В мире часов — это Patek Philippe, в мире автомобилей — Maybach, а в мире колесных дисков — итальянские диски АТР. Естественно, что такое положение обязывает, и специалисты компании делают все, чтобы клиент, покупая легкосплавные диски АТР, мог быть спокоен и за свой имидж, и за качество дисков, и за их ходовые характеристики. Понятно, что такие люди меньше всего обращают внимания на ценники, памятуя о том, что «если вас интересует, сколько стоит эта яхта, значит она вам не по карману».
http://autocitychannel.com/news/s15912.html
Быть потерпевшим всегда неприятно. Но когда ЧП уже произошло, желательно минимизировать потери, а то и выйти в «плюс». А иногда получается даже слегка нажиться на собственном несчастье — не вижу в этом ничего зазорного.
http://autocitychannel.com/news/s15914.html
Эта популярная в свое время машина была создана на базе легендарной «полуторки» – грузовика ГАЗ-АА. Официальное ее название – «служебный автобус ГАЗ-03-30». На практике же она не только обслуживала различные учреждения, но и широко применялась на городских, пригородных, а порой и междугородных маршрутах.
http://autocitychannel.com/news/s15918.html
Компания Pioneer представила недавно три типа новых сабвуферов повышенной мощности и громкости.
http://autocitychannel.com/news/s15919.html
Этот Mercedes-Benz CLK430 стоит примерно столько же, сколько новый! Да, они разные. Но оба – M-B, со спортивным характером. А этот к тому же серьезно доработан. Чем не альтернатива? Справедливости ради заметим, что есть у тюнинговых машин большой недостаток – на новой машине можно ездить сразу, а серьезный тюнинг придется подождать.
Школа Бондюрэнта. Правильные шины
http://autocitychannel.com/news/s15920.html
Когда готовишь высокодинамичный автомобиль, приходится принимать в расчет многие обстоятельства: настройка двигателя, амортизаторы, тормоза… Но видимо, особого внимания заслуживают шины.
http://autocitychannel.com/news/s15922.html
Баварские моторостроители, известные своей любовью к рядным «шестеркам», представили мотор нового поколения. Трехлитровый бензиновый двигатель отличается от предшественников блоком цилиндров, изготовленным из двух разнородных металлов: алюминия и магния (см АР № 15/2003).
http://autocitychannel.com/news/s15925.html
меня есть знакомый, - он в параллельном классе учился, - ездит на семерке. И жена его тоже ездит на Жигулях. Прибедняются, я думаю, потому что у него свой автосервис на три подъемника, плюс сход-развал и жестянка.
http://autocitychannel.com/news/s15926.html
Еду как-то летом на велосипеде, изрядно навеселе. Впереди перекресток, на нем "гаишник". Стараюсь ехать как можно ровнее, чтобы не привлекать его внимания.
http://autocitychannel.com/news/s15927.html
Занятный случай произошел летом на Стрелке Васькиного острова (в Питере) - посреди бела дня. В плотном движении за запорожцем двигался джип, за рулем которого был мужик - рулил, значит, и болтал с девушкой, сидящей рядом.
http://autocitychannel.com/news/s15934.html
Лето, вот-вот начнется настоящая жара. Как мы ждали теплой погоды! И дождались – без кондиционера, в духоте пробки способен перенести не каждый. Поторчав в дорожном заторе, невольно задумываешься – а не превратить ли машину в холодильник на колесах?
http://autocitychannel.com/news/s15935.html
В былые времена применение стражем порядка табельного оружия приравнивалось к чрезвычайному происшествию. Доходило до абсурда: милиционеры, боясь дальнейших разбирательств, многочисленных объяснительных и уголовного преследования, порой сознательно отказывались от применения оружия и шли на задержание преступника в прямом смысле с голыми руками. Сейчас служители закона шмаляют из своих “пушек” с завидным постоянством.
OPTIMAL - новая серия масел LIQUI MOLY
http://autocitychannel.com/news/s15936.html
На российском рынке появился новый продукт - моторное масло OPTIMAL от компании LIQUI MOLY. А точнее, серия продуктов, объединенных под общим названием OPTIMAL. Название говорит само за себя. Это легкость выбора. При создании масла каждая компания пытается улучшить какое-либо свойство масла, увеличивая концентрацию определенных присадок.
http://autocitychannel.com/news/s15937.html
Не секрет, что мысли о надежности сигнализации приходят время от времени на ум каждому автовладельцу: уровень защиты и качество охранной системы представляют собой весьма волнующий вопрос.
И в МАДИ воруют….. (наш корр.)
http://autocitychannel.com/news/s15942.html
1 июля с.г. в Басманном суде г. Москвы начался судебный процесс о плагиате...
ЧТО ГРОЗИТ ВОДИТЕЛЮ, НЕ ПРОШЕДШЕМУ ТЕХОСМОТР
http://autocitychannel.com/news/s15945.html
Столичная Госавтоинспекция приступила-таки к реализации очередного непопулярного нововведения — снятию номеров за непройденный техосмотр. За исполнителями и первыми жертвами новации пристально наблюдал “МКмобиль”.
Женщин научат парковаться с закрытыми глазами
http://autocitychannel.com/news/s15947.html
Среди автомобилистов широко распространен анекдот про даму, паркующуюся «по слуху» – сначала по удару о стоящий сзади автомобиль, потом о тот, что спереди. Профессора математики Ребекку Холье из университета города Суррей (Великобритания) эта шутка, видимо, достала окончательно, и ученая женщина решила раз и навсегда решить проблему параллельной парковки для представительниц прекрасного пола.
http://autocitychannel.com/news/s15948.html
Прочитал на форуме auto.ru , по-моему смешно:
Подскажите, можно ли на Галанте (выпуск 97 год) переделать
GPS-навигацию?
http://autocitychannel.com/news/s15949.html
В июле 2001 года я поехал на новенькой ВАЗ 2111 в Крым, где уже две недели отдыхали мои жена и дети. К тому времени я имел всего год ежедневной практики вождения и проехал не более 50 000 км. К гаишникам относился настороженно-почтительно-боязливо.
http://autocitychannel.com/news/s15955.html
АНГЛИЙСКИЕ водители машин неотложной медицинской помощи подали в правительство петицию с требованием освободить их от уплаты налагаемых на них полицией штрафов за нарушение скоростного режима.
http://autocitychannel.com/news/s15957.html
Битых двое суток вся вольфсбургская штаб-квартира концерна Volkswagen Group лихорадочно соображала, куда могли подеваться двенадцать совершенно новых — только что с конвейера — автомобилей VW Phaeton по шестьдесят пять тысяч евро за штуку.
ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ, И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ
http://autocitychannel.com/news/s15959.html
Однажды я ехал к клиенту в не знакомый район, и на МКАДЕ остановился посмотреть карту. Я так увлекся, что, наверное, случайно отпустил педаль тормоза, и моя машина покатилась. Я, конечно, заметил это только, когда мой капот оказался под кузовом стоящего впереди грузовика.
http://autocitychannel.com/news/s15961.html
Mitsubishi Galant у нас часто называли «японским BMW», а в немецкой прессе бытовало иное сравнение — с Мерседесом С-класса. Но с середины прошлого года Mitsubishi Galant покинул Европу — машины образца 1996 года, с которыми мы хорошо знакомы, сняты с производства, а Galant нового поколения продается только в Японии и США. Тем не менее пока есть шанс найти Galant на вторичном рынке — «свежий» экземпляр с маленьким пробегом за $25000 или семилетнюю машину из Европы или Японии за $7000. А теперь — стандартный вопрос рубрики «Вторые руки»: стоит ли это делать?
http://autocitychannel.com/news/s15962.html
Как формируется флот частной компании
Land Rover Discovery 3 ∙ ОТКРЫТИЕ
На нью-йоркском моторшоу был представлен Land Rover Discovery 3. Все ожидали увидеть очередной рестайлинг, но британская компания изготовила совершенно новый автомобиль.
Соединенные Штаты в целом и Нью-Йорк в частности — самый желанный рынок для любого автопроизводителя. Уровень жизни в США очень высок, мало того, американские граждане «заряжены» на потребление: они привыкли покупать и могут себе это позволить. Менять машину раз в три года здесь — норма. Отсюда колоссальный годовой объем продаж автомобилей на американском рынке. Этим, видимо, и объясняется выбор места для «смотрин» нового Land Rover Discovery.
Накануне официальной презентации компания Land Rover устроила «превью» для журналистов в здании музея Челси Арт на Манхэттене.
«Виновник торжества» до поры до времени таится под белым покрывалом на небольшой сцене. Большинство присутствующих уже имеют некоторое понятие о новинке, поскольку незадолго до описываемых событий ее маленькие фотографии были опубликованы в Интернете. Пресс-служба компании сработала грамотно: интерес к автомобилю весьма высок.
В краткой речи генеральный директор Land Rover Мэтью Тейлор сообщает о том, что Discovery 3 представляет собой великолепное сочетание стильного дизайна, универсальности и выдающихся ходовых характеристик; это автомобиль другого класса, нежели предыдущий Discovery, а потому будет примерно на 35% дороже.
Все взгляды прикованы к угловатым формам под покрывалом. Гаснет свет, на экране — видеокадры, запечатлевшие Discovery 3, из динамиков несется мощная музыка. Вдруг она резко обрывается, вспыхивают софиты, белая ткань взвивается к потолку. Вот он!
Первая мысль: Range Rover! По крайней мере, увидев в зеркале заднего вида такой автомобиль, не всякий сразу отличит его от «старшего брата». Те же прямые, сходящиеся под углом 90њ линии, схожие передняя оптика и решетка радиатора... Видимо, «перпендикулярный» дизайн угнездился в новом модельном ряду Land Rover. Но первое впечатление сменяется вторым, и во внешности автомобиля начинают проступать знакомые черты Discovery. Общие пропорции кузова, «двухэтажная» крыша (cо стеклом над вторым и третьим рядами кресел вместо маленьких окошек)… От Discovery 3 так и веет престижем, солидностью.
На сцене появляется шеф-дизайнер Land Rover Джеф Апекс: «Уверен, облик новинки вызовет немало разговоров. При его создании мы руководствовались несколькими принципами. И прежде всего тем, что автомобиль должен мгновенно определяться как продукт компании Land Rover. При этом добивались, чтобы каждый элемент отвечал принципу разумного рационализма. Все детали имеют определенное назначение. Вот, например, линия капота. Она проходит по переднему крылу и на нем же заканчивается. Почему? Потому что дальше, на двери, она не нужна. На правом крыле есть “жабра”, а на левом нет. Почему? Потому что для вентиляции подкапотного пространства достаточно одной».
Далее Джеф объясняет, почему задняя дверь, состоящая из двух частей, асимметрична: так удобнее осуществлять погрузку и разгрузку.
Рассказчик переходит к внутреннему пространству машины: «В салоне — та же концепция. Двери стали больше, что облегчило посадку в автомобиль. В увеличенном кузове мы без проблем разместили три ряда сидений (7 мест), причем даже задний ряд рассчитан на взрослых пассажиров. Каждый последующий ряд расположен чуть выше, что обеспечивает всем седокам прекрасный обзор. Два задних ряда складываются, и образуется ровная площадка. Водительское место организовано традиционно: высокая — «командирская» — посадка, простые, наглядные приборы, легко доступные органы управления».
Апекс еще долго перечисляет всякие любопытные мелочи, но с ними мы разберемся позже, на тестах. А пока ознакомимся с техническим оснащением автомобиля.
На первое время Discovery 3 получил три двигателя. Топ-версия оснащается 4,4-литровым бензиновым V8 мощностью 300 л.с. Это «ягуаровский» мотор (4,2 л), доработанный для Land Rover. На некоторые рынки поступит модификация с бензиновым 4-литровым V6. Оба варианта оборудуются только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.
Третий двигатель, на который Land Rover возлагает большие надежды в Европе, — турбодизель 2.7 V6 с системой common rail. В «стандарте» такая версия комплектуется 6-ступенчатой механической КП, а за доплату — «автоматом».
Сенсационная новость: подвеска у Discovery полностью независимая, правда, крепится к интегрированной раме, обеспечивающей очень высокую жесткость кузова. Наконец, еще один любопытный факт: на все версии нового Discovery можно заказать пневматическую подвеску (на передние и задние колеса).
В Discovery 3 впервые используется абсолютно новая система Terrain Response, предварительно «показанная» в концепте Range Stormer. Это запатентованное ноу-хау Land Rover объединяет КП, дифференциалы и блокировки, оптимизирует тягово-скоростные характеристики и уровень комфорта, максимально увеличивая сцепление колес с дорожной поверхностью.
С места водителя все выглядит так: простым поворотом переключателя, расположенного на центральной консоли, можно выбрать один из пяти режимов работы системы: обычные условия (движение по нормальной дороге), скользкое покрытие (режим «трава/гравий/снег») и три режима для движения в специфических условиях бездорожья (грязь/пашня, песок, каменистая местность). Terrain Response автоматически «подстраивает» оборудование автомобиля к выбранному режиму движения.
«Ехать с системой Terrain Response — все равно что постоянно иметь рядом первоклассного эксперта, который даже в самых сложных ситуациях поможет получить от автомобиля максимум отдачи независимо от условий движения», — утверждает Мэтью Тейлор.
После презентации я спросил мистера Тейлора: «Не боится ли компания понемногу растерять имидж лучшего производителя внедорожников? Автомобиль выглядит городским. Трудно представить его c лебедкой». Ответ был такой: «Я мог бы сказать, что на бездорожье новый Discovery — лучший в своем классе, а на асфальте отличается очень высоким комфортом и отменной управляемостью. Но лучше посоветую вам запастись терпением и дождаться официальных тест-драйвов. Поверьте, вы все поймете сами».
Артем Шургальский
Фото автора и компании Land Rover
http://5koleso.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||