Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
13 апреля 2004 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Бегемотик без комплексов
"ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ - КОВАРНЫЙ ТОВАР
http://autocitychannel.com/news/s14759.html
Не так легко оказалось торговать запасными частями, как думали многие, начинавшие это дело много лет назад. Сотни разорившихся фирм, десятки драм, тонны неликвидов...
Больше повезло тем, кто изучал зарубежный опыт.
http://autocitychannel.com/news/s14827.html
Практикам не хватает литературы по эксплуатации автозаправок. Поэтому интернет-магазин www.retail.ru предлагает компакт-диск: ЗАПРАВКА. Справочник руководителя, где на 1200 страницах А4 представлены все нормативные и ведомственные материалы, необходимые для эксплуатации автозаправок, включая газовые. Оглавление книги можно посмотреть на сайте www.autobusiness.boom.ru
http://autocitychannel.com/news/s14970.html
Беседа с коллегой:
Она: - У такого-то чувака Субару.
Я: - Какая?
Она: - Красная :)
http://autocitychannel.com/news/s14971.html
За прошедший год ввоз легковых автомобилей в нашу страну вырос почти на 90%. Импорт же секонд-хэнда, наоборот, сократился по сравнению с 2002 годом более чем в два раза. Ясное дело – пошлины зарубили ввоз. Однако перегонщики со всех концов страны вздрогнули, поплакались, помитинговали слегка и – пошли домой работать. Некоторые вполне прибыльно.
http://autocitychannel.com/news/s14972.html
Я думала, анекдоты про нас, женщин, придумали мужчины специально для того, что бы говорить "Женщина за рулем - это обезьяна с гранатой. Никогда не знаешь, куда кинет".
http://autocitychannel.com/news/s14973.html
Джентльмены! Тему, которую я поднимаю в данном эссе, каждый из вас, наверняка, обдумывал на досуге. Кое-кто - возможно - по утру даже делал для себя выводы: что правильно или неправильно было во вчерашней "охоте".
ВОЗ предлагает брать с нетрезвых водителей штраф в $100
http://autocitychannel.com/news/s14977.html
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) предложила увеличить штраф за превышение скорости и вождение автомобиля в нетрезвом состоянии до $100. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции, приуроченной к Международному дню здоровья, представитель Европейского бюро ВОЗ в России Микко Виенонен.
Упорядочен таможенный контроль автогражданки
http://autocitychannel.com/news/s14978.html
Государственный таможенный комитет утвердил порядок контроля ОСАГО. 31 марта ГТК издал распоряжение 147-р "Об утверждении порядка контроля таможенными органами исполнения владельцами транспортных средств своей обязанности по страхованию гражданской ответственности", сообщает пресс-служба ГТК.
http://autocitychannel.com/news/s14980.html
Прошедшим летом я решил съездить отдохнуть на Урал. Позвал друзей, собрался... Вобщем поехали на двух машинах моей "восьмерке" и пассате моего друга.
http://autocitychannel.com/news/s14981.html
Еду из Питера. У поворота на Пушкин (кажется, там..) светофор стоит. Погода говенная - дождяга, поздний вечер, нефига не видно.
Еду на зеленый, тут сбоку свист. Гибддэшник руками машет, типо встать у обочины.
Послушайте женьщину и сделайте по-своему.
http://autocitychannel.com/news/s14982.html
Дело было год назад, летом. Возвращаясь из какой-то поездки на ВАЗ 21011 со своей женой, смотрю на датчик топливастрелка в долях милиметра близится к нулю. Говорю жене (ж):
- надо заправится!
http://autocitychannel.com/news/s14986.html
Создатели шины о cравнении с предшественником, Goodyear Eagle Ventura: "Благодаря уникальной технологии DynamicDrain-TRED, примененной при разработке шин HydraGrip, нам удалось улучшить характеристики HydraGrip по сравнению с их предшественником – шинами Eagle Ventura – по следующим показателям: торможение на мокрой и сухой дороге, управляемость на сухой дороге, аквапланирование на повороте и сопротивляемость пробуксовке.
http://autocitychannel.com/news/s14987.html
Преимущество клеевого соединения деталей по сравнению с другими - прочность и надежность, как результат равномерного распределения действующих нагрузок. К тому же клей позволяет соединить детали, не нарушая их целостности - например, сверлением отверстий. Во многих случаях он связывает намного прочнее, чем традиционные клепка, винты и гайки, точечная сварка и т. п.
http://autocitychannel.com/news/s14988.html
К нам в редакцию пришел Константин Н., судя по первому впечатлению, человек опытный и состоятельный. Рассказал об ужасной аварии, в которую попал один из водителей его предприятия, и обратился за помощью. От наших юристов он хотел получить советы - как грамотно написать заявления о вызове свидетелей, организовать экспертизу и т. д. В разговоре случайно обмолвился, что все три автомобиля, участвовавшие в ДТП, были застрахованы. "А вы направили извещение в страховые компании?" - поинтересовались мы. "Зачем? - в свою очередь удивился наш гость. - Ведь есть бумаги, которые оформили сотрудники ДПС, есть фотографии... Потом разберемся!".
http://autocitychannel.com/news/s14994.html
Этот роскошный седан – на самом деле не что иное, как бюджетный вариант тюнинга Mercedes. В ходе работ по его усовершенствованию руководствовались именно соображениями экономии.
http://autocitychannel.com/news/s14995.html
Добротно инсталлированная «девятка» – редкость. Поэтому опыт владельца описываемого ВАЗ-2109 пригодится многим.
http://autocitychannel.com/news/s14996.html
Говорят, что большинство серийных автомобилей рассчитаны на человека ростом 175 см и с 42-м размером ноги. А как же быть длинноногим или миниатюрным женщинам? Как садиться за руль, если дама привыкла к обуви на высоченных шпильках или к узенькой супермини на бедрах? Оказывается, все возможно, если подойти к вопросу грамотно.
http://autocitychannel.com/news/s14997.html
ПОЧТИ сто лет тому назад, — а именно в 1906 году, — некая мудрая дама по имени Дороти Льюитт опубликовала целый ряд рекомендаций тем представительницам прекрасного пола, которые окажутся поставленными перед необходимостью — либо воспылают желанием — занять место у руля механического транспортного средства, «именуемого также безлошадным экипажем или, на французский манер, “ауто-мобилем”».
Особенности национальной итальянской езды
http://autocitychannel.com/news/s14998.html
Замечательно в южной Италии ездят, на глазах у местного гаишника какой-то дядя проезжает перекрёсток на красный свет, притормаживает рядом с ним, и спрашивает как проехать на улицу Данте. Полицейский доброжелательно объясняет. И так передвигаются почти все! Если остановиться на красный свет без основательных причин, например движущихся на пересечение других авто, то задние, от неожиданности, могут въехать в багажник.
http://autocitychannel.com/news/s15004.html
К 2025 году сеть российских автодорог может составить 845 тысяч км. Это предусматривается проектом "Национальной программы модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года".
http://autocitychannel.com/news/s15005.html
На автозаправочных станциях начали переписывать ценники в сторону увеличения. Владельцы АЗС объясняют это высокими ценами на нефть и снижением предложения в опте. Простые автомобилисты вновь заговорили о ценовом сговоре продавцов. Похоже, вскоре к ним присоединится и Федеральная антимонопольная служба.
В Лондоне проходит крупнейший автосалон
http://autocitychannel.com/news/s15010.html
По словам устроителей, он затмит автосалоны в Токио, Детройте, Бирмингеме и Нью Йорке.
Сверхзвуковой Mini замечен на дорогах Бельгии
http://autocitychannel.com/news/s15014.html
Официально зарегистрированный рекорд скорости установлен на автомобиле с реактивным двигателем и составляет 1227,985 км/ч. Владелец старенького Mini из Бельгии чуть было не попал в Книгу рекордов Гиннесса, втрое превысив достижение ракетомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s15015.html
Эпиграф: "У меня отобрали права." - "За что?" - "Да придрались... Был
выпимши... Превысил скорость... При езде задом... Поперек дороги..."
История, рассказанная знакомым знакомого моего знакомого (за что купил,
за то и продаю).
http://autocitychannel.com/news/s15016.html
Толкаемся уже не первый час, а некоторые и день, в гаи. То есть уже все в очередях примерно друг друга знают в лицо и кто какую машину оформляет. Наблюдаю такую картинку: входит мужичок (обладатель старого убитого москвича), нагло протискивается к первым в очереди (несмотря на крики и ругань) и чуть ли не хватая огромного "борова" за воротник (обладателя дорогущего джипа) орет: "ну-ка выйди!" И тащит его во двор.
http://autocitychannel.com/news/s15019.html
Любопытная история создания в прошлом, самые высокие технологии и большое разнообразие предложений в настоящем – таковы "обыкновенные" стеклоочистители.
http://autocitychannel.com/news/s15020.html
- Страховая компания отказывается мне выплачивать деньги! - заявил прямо с порога Михаил С. То, что он рассказал, больше похоже на сюжет кинодетектива, чем на реальное событие. А все начиналось так обыденно...
http://autocitychannel.com/news/s15021.html
Вязкость масла: возможные последствия неправильного выбора
В Англии разрабатывают городские двигатели будущего
http://autocitychannel.com/news/s15025.html
Английские специалисты в настоящее время ведут разработку немного необычного двигателя в рамках государственной программы Foresight Vehicle Programme, в которой принимают участие компании Ford, Ricardo, SMMT, а также университеты Brighton и Brunel. Главная же особенность этого мотора состоит в том, что он может работать как в двухтактном, так и в четырехтактном режиме.
Российские автопроизводители увеличивают объемы производства
http://autocitychannel.com/news/s15027.html
Практически все крупные российские автопроизводители завершили первый квартал 2004 года с более высокими показателями объемов производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, к примеру, Волжский автозавод за первые три месяца выпустил 173 866 автомобилей, что на 27,1-процента больше, чем в прошлом году, сообщает ИА "Ladaonline".
http://autocitychannel.com/news/s15028.html
В ночь с пятницы на субботу московская ГИБДД провела операцию "Нетрезвый водитель", завершив ею свое участие в Международной неделе безопасности дорожного движения. Больше всего не повезло пьяницам, рискнувшим в ту ночь проехаться через Восточный округ столицы. Там гаишников расставили буквально на каждом перекрестке.
SMS-сообщения растопили сердце угонщика
http://autocitychannel.com/news/s15029.html
34-летняя австралийка Ли Алабан узнала о своем невероятном обаянии, общаясь с угонщиком своей же машины. В конце марта ее новенький седан Holden Commodore был угнан. На всякий случай Алабан отправила на оставшийся в машине мобильный телефон своего сына SMS-сообщение.
http://autocitychannel.com/news/s15030.html
Пути наши неисповедимы...
Сначала я был простым пареньком, и совсем не автолюбителем. Мне нравилось пить с друзьями пиво, гудеть в разных кафешках, петь "Владимирский централ" в "караоке" и сидеть на скамейке в парке. Но потом, как-то все знакомые стали обзаводиться машинами.
http://autocitychannel.com/news/s15031.html
Будучи молодым еще водителем, я часто по невнимательности нарушал правила. И вот после очередного нарушения меня останавливает инспектор внимательно и долго изучал мои права, затем по доброму как-бы и говорит: Ну что с вами будем делать Александр Вадимович, явно намекая на взятку.
http://autocitychannel.com/news/s15036.html
Как только не изощряются автопроизводители, чтобы привлечь внимание потребителей! Создатели Mazda 323 решили придать всем модификациям своей модели индивидуальность – наградили каждую совершенно оригинальным экстерьером и интерьером, хотя техническая «начинка» машин идентична.
http://autocitychannel.com/news/s15037.html
«Паленые» иномарки в Россию везут «временно»
Пополнение семейства
Колин Чепмен, основатель британской фирмы Lotus, начал производство легендарного спорткара Lotus Seven еще в 1957 году. В этой машине Чэпмен в полной мере воплотил принцип «мало кузова, много мотора». Простейшая конструкция с пространственной рамой, наружными алюминиевыми панелями и «мотоциклетными» крыльями. Компоновка – классическая. А поскольку машина весила около 360 кг, то даже 40-сильный фордовский движок обеспечивал ей приличную динамику.
Lotus выпускал «семерку» вплоть до 1973 года, когда Чэпмен передал все права на автомобиль фирме Caterham, которая с 1967 года занималась продажей этих машин. Позже лицензию на производство «реплик» седьмого Лотуса приобрели многие фирмы, и теперь «почти точные» копии легендарного автомобиля выпускают полторы сотни фирм и фирмочек в Англии, Голландии, Германии, Чехии, Японии и даже в Эстонии. Но все-таки самыми «настоящими» по-прежнему считаются машины марки Caterham – в производственной программе британской фирмы до недавнего времени было аж десять различных модификаций.
Теперь – одиннадцать. Новая модель Caterham Seven Superlight R500 evolution – это более мощная версия топ-модели Caterham Seven Superlight R500. Если раньше в гамме двигателей фирмы были только роверовские агрегаты рабочим объемом от 1,4 л до 1,8 л, то «эволюция» первой получила двухлитровый мотор мощностью 250 л.с. Поставить такой двигатель на автомобиль массой 470 кг – все равно, что оснастить 530-сильным агрегатом компактный европейский автомобиль, весом не более тонны. Динамика фантастическая: с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,2 с! Правда, 240 км/ч максимальной скорости воображения не поражают – сказывается подбор передаточных чисел в шестиступенчатой коробке и плохая аэродинамика машины.
В продажу автомобиль поступит уже в этом месяце. Почитателям марки придется выложить за R500 evolution не меньше 60 тысяч евро.
www.autoreview.ru
Бегемотик без комплексов
Самый маленький боец из отряда Land Rover – стильный Freelander, конечно, не такой хит продаж, как японские паркетники вроде Toyota RAV4 или Honda CR-V. Обновленная версия этой машины не должна разочаровать поклонников британской марки.
Про любую из выпускаемых компанией Land Rover машин – Defender, Discovery или элитарный Range – можно сказать, что это автомобиль с историей. А при ее наличии любому автомобилю непременно полагается обладать харизмой. У Freelander, поставленному на конвейер в 1997 году, этой истории нет. Видимо, поэтому единственный для него вариант подтянуться к статусу старших братьев – подзанять фирменного обаяния у них.
Вопрос – за счет каких фамильных достоинств? Конструкция самого маленького из британских вездеходов даже и не напоминает классический вседорожник: вместо мощной рамы у него несущий кузов, вместо раздаточной коробки с межосевым дифференциалом – вискомуфта. Блокировок осей и демультипликата у Freelander нет, короче – налицо «паркетная» концепция. Впрочем, все перечисленные особенности не помешали Freelander выделиться среди одноклассников своими «вездеходными» качествами. Здесь «лэндроверская» наследственность проявилась достаточно ярко.
Обновленный в конце прошлого года автомобиль выглядит весьма привлекательно и действительно по-новому. Правда, считать эту модель «Фрилендером» нового поколения» нельзя. Изменения в технической начинке незначительны. Например, чуть другой стала подвеска. Но ее общая конструкция опять же осталась прежней, модернизированы только отдельные элементы. Еще переделан механизм переключения передач ручной КПП. Другое управление и у «автомата» – система CommandShift дает возможность менять передачи вручную. Увеличен объем топливного бака. В базовую комплектацию теперь входят система помощи при спуске с горы HDC и электронная противобуксовочная система ETC. Основные же элементы конструкции автомобиля осталась такими, как и были: несущий трех- или пятидверный кузов, тот же набор двигателей (в Россию из них поставляются машины с рядной бензиновой «четверкой» и V-образной «шестеркой»), та же полноприводная трансмиссия с вискомуфтой.
Так что в первую очередь придется искать различия во внешнем виде «англичанина». А они заметны. Совсем иначе оформлен передок машины – бампер частично окрашен в цвет кузова, декоративная решетка радиатора выполнена в виде стильного «кенгурятника», новые фары с прозрачными колпаками словно перекочевали сюда с дорогого и элегантного Range Rover. Теперь принадлежность Freelander к славному племени «Лэндроверов» очевидна – «фамильные» очертания прослеживаются в каждой детали. Теперь британский паркетник даже в темноте или издали не примешь за «японца».
Косметические изменения обнаружились и в задней части кузова. Фонари стоп-сигналов округлились и немного поднялись вверх для лучшей видимости. Бамперу придали более динамичную форму и тоже местами покрасили в цвет кузова.
Общее впечатление: машина стала более нарядной и в то же время более «железной» что ли, «вездеходной». Пластиковых деталей меньше – характера больше. Жаль, что дизайнеры не предусмотрели защитных накладок по порогам кузова. Полимерные щитки, не боящиеся царапин и дорожной «пескоструйки», присутствуют только на арках колес (как у предшественника) и на кромках передней и задней юбок кузова.
Но более заметные отличия от предшественника нашлись в салоне обновленного Freelander. Интерьер автомобиля фактически разработан заново. Конечно, напоминать капитанскую рубку дорогой яхты, как у Range Rover, он не стал, но выглядит намного дороже салона предшественника. Достаточно высокого качества стала перфорированная кожа, аккуратнее и стильнее обивка. Приборную панель вместо банальной серой крышки из жесткого дешевого пластика прикрывает лоснящийся на солнышке черный «стол» с красивой фактурой, воздуховодами и отформованными прямо в его «теле» подстаканниками.
Сама панель теперь имеет достаточно оригинальную форму и «разбавлена» вставками под алюминий. Такие же вкрапления металла есть и на центральной консоли, которая несколькими этажами аудиосистемы и кондиционера уходит вниз, к рукоятке КПП.
Кнопки управления стеклоподъемниками дизайнеры перенесли с традиционной для «Лэндроверов» позиции (в подлокотнике между сиденьями) на почти стандартное для всех остальных машин место – дверные ручки. Пытались сделать автомобиль более удобным? Похоже, да. Но при этом создатели салона упустили из виду, что блок управления кондиционером в обновленной машине расположен чересчур низко. И зачем перенесли в центр консоли кнопки управления стеклоочистителем заднего стекла? На них теперь интуитивно рука уже не ляжет – приходится целиться. Почему у рулевой колонки так и осталась единственная регулировка, а диапазон настроек передних сидений так и остался весьма скромным? Водительскому креслу, например, просто необходима регулировка по высоте.
Каждый, кто впервые забирается за руль Freelander, сразу отмечает главную особенность посадки: ну очень высоко! Уже потом начинаешь находить плюсы в такой организации рабочего места водителя – при движении по бездорожью. Для повседневной же езды такой «насест» удобен только хрупкой и миниатюрной девушке – чтобы сильно не задирать носик, разглядывая дорогу впереди себя. Остальным водителям вовсе не обязательно обладать двухметровым ростом, чтобы, сев в удобное кожаное кресло этой машины, достать макушкой до потолка.
Впрочем, все просчеты в эргономике, включая и плохо читаемые шкалы приборов, «Фрилэндеру» можно простить. Например, за пухленький и удобный кожанный руль. А если уж по большому счету – за цельный и авантюрный облик всей машины. Если на первом месте стоит практицизм – за приличную для своей цены комплектацию. К тому же пассажирам эта машина не доставит ни малейших неудобств. На заднем сиденьи присутствует ощущение простора. Крыша не давит, наклон подушки со спинкой располагает к комфорту, а «в плечах» диван небольшой машины кажется вполне полноразмерным. Пусть даже из «предметов роскоши» задним пассажирам полагаются только пепельница и регулируемые дефлекторы воздуховодов. Зато до содержимого багажника, как и у предшественника, можно добраться через открывающуюся вместе с запаской вбок дверь. К тому же заднее стекло можно опустить.
Нам досталась на тест-драйв самая слабая модификация Freelander с 1,8-литровым мотором и механической КПП. «Автомат» для работы в паре с таким мотором не предусмотрен – им комплектуют только модификации с 2,5-литровой «шестеркой». Первые ощущения от этой не сильно «вооруженной» машины: легка на старте, но тяжела на скоростях выше 80 км/ч. Сближенные передаточные числа низших передач коробки позволяют этой разновидности неплохо ускоряться с места, но с ростом скорости темперамент резко угасает. Помнится, в первых рекламных роликах о «Фрилэндерах» рядом с машиной резвились бегемотики. Довольно точная получается ассоциация, если говорить о динамических качествах машины.
Например, разгон Freelander-1,8 до максималки превращается в занятие, требующее почти стоического терпения. За отметкой спидометра 120 км/час желание набирать скорость у машины просто пропадает – моторчик изрядно шумит и тянет без энтузиазма. Достаточно мягкая подвеска, допускающая небольшие крены и клевки, немного ленивая реакция на повороты руля, «вязкая», но требующая чуть большего, чем обычно, усилия педаль тормоза – все эти нюансы только усиливают ощущение, что находишься в тяжелой вседорожной машине, а не в паркетном джипике. Такие конкуренты, как Outlander или тот же RAV 4, на ходу кажутся просто малолитражками.
При этом стоит заметить, что в критических ситуациях британская машина ведет себя надежно и всегда однозначно. При попытке резко разогнаться по скользкому или неоднородному покрытию машина, несмотря на вес, начинает движение не с беспомощного скольжения, а стартует надежно и в заданном рулем направлении. При торможении на высокой скорости «в пол» ни на мгновение не возникает ощущения потери контроля над автомобилем. Даже резкие перестроения, несмотря на некоторую замедленность реакций и притупленную обратную связь руля с дорогой, можно выполнять быстро и четко. А большие зеркала заднего вида делают маневры простыми и безопасными даже в плотном потоке машин.
Но есть особенность в управляемости Freelander на скользкой или мокрой дороге. Если скорость при входе в поворот окажется слишком высока, машина начинает скользить передней осью, игнорируя заданную рулем траекторию. Спустя мгновение начинается занос задней оси. Причем, если в первой фазе заноса уменьшить тягу, пытаясь поставить на место передние колеса, занос задней оси может развиться еще сильнее. Тогда, чтобы вернуть машине стабильность, водителю придется продемонстрировать определенные навыки – никакой электронной подстраховки у Freelander нет.
Иначе говоря, несмотря на свой кураж, эта машина все же рассчитана на дисциплинированного водителя. Допустим, на женщину с уравновешенным характером. К тому же по совокупности свойств Freelander обязан приглянуться слабому полу – ведь женщины, как правило, выбирают не умом, а глазами. А ведь еще в прежнем обличии этот свободолюбивый британец им нравился. Впрочем, наверняка полюбят эту машину и те, кто не прочь в выходные выехать за город. Только не для того, чтобы устроить «трофи», извозиться по крышу в грязи и порвать очередную связку буксирных тросов, а ради рыбалки, отдыха и барбекю. Попробуйте-ка найти для этой цели автомобиль, лучше обеспеченный всевозможными походными аксессуарами, чем этот…
В комплектации SE Freelander предлагают покупателям за $30,9 тыс. Точно такая же «пятидверка», но с 2,5-литровым мотором и «автоматом» – за $37,9 тыс. С весны этого года, кроме базовых трех- и пятидверных версий, компания начнет продавать еще и модификацию Sport – с уменьшеным на три сантиметра дорожным просветом и 18-дюймовыми колесами.
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||