Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


6 апреля 2004 года
Все об английских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Freelander во фраке


Книга Волгина В.В.

Руководителям автосервиса

http://autocitychannel.com/news/s14396.html

Владельцам, руководителям автосервисных предприятий и сервис-менеджерам теперь есть где черпать информацию о современных методах организации и управления. Книга Волгина В.В. "АВТОСЕРВИС. Организация, управление, анализ", 2004г. - 480стр. формата А4 содержит все, что нужно руководителям...


ДЛЯ ВСЕХ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ

http://autocitychannel.com/news/s14488.html

Если всю нормативную информацию, регламентирующую деятельность автоперевозчиков, собрать вместе, получится книга около 2100 страниц формата А4 !!!


выбор автомобиля из-за рубежа

В гостях у сказки

http://autocitychannel.com/news/s14871.html

ЕСЛИ ВЫ ПОСЕЩАЛИ СРЕДНЮЮ ШКОЛУ ЕЩЕ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ, А НА УРОКАХ НЕ ТОЛЬКО ПЛЕВАЛИСЬ ПРОМОКАШКОЙ ИЗ ТРУБОЧКИ, НО И ЗАГЛЯДЫВАЛИ В КНИЖКУ, ВАМ НАВЕРНЯКА ЗАПОМНИЛАСЬ ИСТОРИЯ, СЛУЧИВШАЯСЯ С ДЕДОМ ЩУКАРЕМ -- ГЕРОЕМ "ПОДНЯТОЙ ЦЕЛИНЫ". КОБЫЛА, КОТОРУЮ ДЕД КУПИЛ ЗА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ ЦЕЛКОВЫХ, НЕ ТОЛЬКО БЫЛА СЛЕПА НА ОБА ГЛАЗА, НО И ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ НАДУТА ЧЕРЕЗ КАМЫШИНУ, ВСТАВЛЕННУЮ В ЗАДНИЙ ПРОХОД. НЕ МЕНЕЕ ХИТРОУМНАЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА БЫЛА УЧИНЕНА "КАДИЛЛАКУ" ТРЕМЯ ТОВАРИЩАМИ ИЗ ОДНОИМЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПИСАТЕЛЯ РЕМАРКА. ЕСЛИ ЖЕ ВЫ ДОВЕРЯЛИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ УСТНОГО ЖАНРА, ПОЗВОЛИМ НАПОМНИТЬ ВАМ ЕЩЕ ОДИН СЮЖЕТ. "ЖИЛ-БЫЛ НЕМЕЦКИЙ ДЕДУШКА, И БЫЛА У НЕГО МАШИНА. ЕЗДИТЬ ЕМУ ОСОБО БЫЛО НЕКУДА, РАЗВЕ ЧТО В ВОСКРЕСЕНЬЕ К БАБУШКЕ, НА КЛАДБИЩЕ". МЫ ДАВНО УЖЕ ПОВЗРОСЛЕЛИ И НЕ ВЕРИМ СКАЗКАМ. ТОЛЬКО СЛУШАЕМ ИХ ПО-ПРЕЖНЕМУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.


Как определить заранее, насколько хороша будет женщина в постели?

http://autocitychannel.com/news/s14872.html

Чтобы не разочаровываться...


Глава ГИБДД требует ужесточения наказаний за нарушение ПДД

http://autocitychannel.com/news/s14874.html

Глава ГИБДД МВД РФ призывает ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения. Об этом Виктор Кирьянов сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве.


ОНА ЗА РУЛЕМ

http://autocitychannel.com/news/s14877.html

Насчет крутых водителей..Еду как то по междугородней дороге. Пробка - обалдеть можно. Еду себе по правой полосе 20-30 км/ч. Неожиданно краем глаза замечаю нечто маленькое и красное, явно старающееся пойти на таран.


Уж извините, парни...

http://autocitychannel.com/news/s14878.html

Дело было под Питером, в районе Соснового Бора... Очередные джиперские покатушки "BLADY 2000". Четыре дня нескончаемого гряземесения, напряг, экстрим, нервы на пределе и т.д. (не буду углубляться в особенности регламента и правил судейства, но на третий день мы почувствовали, что наш экипаж засуживают).


Как я не оплатил за парковку в центре Москвы

http://autocitychannel.com/news/s14881.html

Пару недель назад купил я умную книжку по поводу всяческих действий в разных ситуациях для автовладельцев. И на днях пришлось воспользоваться одним из советов.


Шикарные авто под лупой таможни

http://autocitychannel.com/news/s14887.html

Чтобы пошлину на ввозимые в Россию роскошные автомобили платили сполна, вводится особый контроль.


СПОРТСМЕНЫ

http://autocitychannel.com/news/s14889.html

Можно посмеиваться над страдающей ожирением нацией, но спортом американцы все-таки пытаются занимаются. С чего начинается спорт для большинства из них? Разумеется, с покупки самого крутого спортинвентаря (вот оно, общество потребления). Но чаще всего с приобретения самой необходимой вещи - спортивного автомобиля. Речь пойдет не о болидах Инди-кар, раллийных Субару или стероидных Хондах стрит-рэйсеров, а о самом массовом из спортивных автомобилей - Sport Utility Vehicle.


Мoня

http://autocitychannel.com/news/s14893.html

Вooбщe-тo Мoня жил в дeсяти минутax xoдьбы oт oфисa, нo этo ж Мoню нaдo знaть, oн жe в Aмeрику приexaл! - a в Aмeрикe aмeрикaнцы нa рaбoту нa мaшинax eздят!! Пoэтoму oн тoжe eздил нa мaшинe, и зaнимaлo этo у нeгo минут пятнaдцaть, тaк кaк exaть нaдo былo в нexилый oбxoд.


пластиковые колпаки для ВАЗ

Переколпаковать, перевыколпаковать...

http://autocitychannel.com/news/s14896.html

Почему бы не украсить колеса колпаками? Неважно, что пользы от них ноль: красота - страшная сила. И рынок огромен - места хватит всем. Не будем убеждать читателя в бесполезности того или иного приобретения. Он, читатель, сам решит. Мы расскажем, что за товар лежит на прилавках. Нас интересуют удобство, надежность крепления, морозостойкость, доступность вентиля, удобство мытья и стойкость к бензину.


Страховщики «зажали» четвертинку ОСАГО

http://autocitychannel.com/news/s14897.html

В среду Госдума вновь отложила рассмотрение переноса срока вступления в силу закона об ОСАГО. Мало кто сомневается, что отсрочку автогражданской ответственности так и не дадут. Но в законе обнаруживаются все новые дыры, позволяющие страховщикам злоупотреблять беспомощностью клиентов.


Топливо расцвело!

http://autocitychannel.com/news/s14898.html

В Европе все чаще говорят о необходимости использования альтернативных, экологически чистых источников энергии. Для автомобилей одним из таких источников является биодизельное топливо. Украина заявила о своем желании начать его производство.


Hyundai Getz Студия «CАС Автомир»

ЛОМКИЕ СТЕРЕОТИПЫ

http://autocitychannel.com/news/s14903.html

Не раз была у вас возможность обратить внимание: на некоторые машины музыку ставят часто и помногу, а на некоторые — от редко до никогда. И это ни в коей мере не связано с причинами технического порядка. Причины — чисто человеческие, эмоциональные. Некоторые машины любят, а некоторыми — просто пользуются. Последним, часто очень неплохим, удобным и надежным, в излишествах отказывают.


диагональная парковка

Как залезть в тещин карман

http://autocitychannel.com/news/s14904.html

Мы уже рассказывали, как вырабатывать «чувство габаритов» (см. «АЦ» №42’2003 г.), и рассмотрели алгоритм наиболее распространенных вариантов парковки. Теперь же, как и обещали, поговорим о самом сложном способе парковки – в линию. Ее еще называют заездом в тещин карман или во двор.


Женщина заработала на машину грудью

http://autocitychannel.com/news/s14909.html

Норвежка Анетт Лай давно мечтала о собственном автомобиле. Но семейные доходы никак не позволяли ей такую роскошь. Мечта сбылась благодаря особенностям тела Анетт – ее груди.


Латвия: "у агрессивных водителей небольшой... интеллект"

http://autocitychannel.com/news/s14910.html

В Латвии начинается активная борьба с агрессивным вождением. С июля в ПДД Латвии появится новый вид нарушения - агрессивное вождение. Под ним подразумевается последовательное нарушение сразу нескольких правил.


Есть такая партия!!!

http://autocitychannel.com/news/s14912.html

Работаю я, значит, в одной страховой компании. Занимаюсь я, как и мои коллеги, выплатами страховых возмещений по автотранспорту. Приходит тут ко мне на днях одна ОСОБА (цаца такая вся из себя) по поводу получения страховой выплаты за её убитую в усмерть Фордюшку и притащила с собой какого то мутного знакомого своего братковатого вида, который всё время общения со мной говорит многозначительную фразу: "Ну...ты, значит, это, как его, давай не того...ну смотри".


Калининградцам стало проще ездить "на материк"

http://autocitychannel.com/news/s14913.html

ГТК разрешил владельцам иномарок с калиниградской растаможкой въезжать на остальную территорию России без уплаты залога.


Последнюю рубаху...

http://autocitychannel.com/news/s14914.html

История случилась с моим приятелем. Погулял он хорошо, купил кое-что, в общем на момент возвращения домой в час ночи в кошельке у него было 100 рублей на бензин. Выезжает он на МКАД, ищя глазами заправку. Табуном машин в пять проезжает пост ГИБДД со скоростью 95 км/ч!


МЕГА-АКЦИЯ Скутер-клуба, сервиса БЕШЕНАЯ ТАБУРЕТКА, мотосалона БАЙК ЛЕНДа и компании LIQUI MOLY!

Приглашаем всех мотолюбителей принять участие в мега акции 100 дней до сезона. Море призов и подарков!

http://autocitychannel.com/news/s14916.html


МЕГА-АКЦИЯ Скутер-клуба, сервиса БЕШЕНАЯ ТАБУРЕТКА, мотосалона БАЙК ЛЕНДа и компании LIQUI MOLY!


Женщина и автомобиль - 10 мифов (2 часть)

http://autocitychannel.com/news/s14921.html

Итак, мы продолжаем список многочисленных предрассудков, мифов и мнимых опасностей, которые все еще мешают сесть за руль очень многим представительницам прекрасного пола…


Ну...посмотри!!!

http://autocitychannel.com/news/s14928.html

Как-то в ноябре 2003 года, одним прекрасным утром решил я в первый раз в жизни выбраться в славный город-герой Москву на своей новенькой машинке. За завтраком посмотрел "Дорожный патруль", который предупреждающе сообщал о полном хаосе на дорогах Москвы. Ну, думаю, ерунда...прорвемся. Ехал я из области. Денег собой взял примерно 900 р, и предусмотрительно положил их так, что-бы одно отделение кошелька казалось пустым.


Большие гонки

http://autocitychannel.com/news/s14929.html

Случилась эта история зимой 2001 года. Мой лучший друг осенью того же года стал счастливым обладателем тюнинговой 103 десятки. А так как опыт вождения у него был курсы, плюс двое дополнительных курсов (одни теоретические) баксов за 500 в сумме, на которых его учили парковаться задом в ограниченное пространство, то через пару месяцев на заводской летней резине, съезжая с пригорка он причалил на светофоре в зад ничего не подозревающему мужику на девятке.


ДВА ЖЕЛТЫХ ПРОВОДА

http://autocitychannel.com/news/s14930.html

Дело было в конце 80-х. Поехали с корешем на Черное море отдыхать на его, тогда еще, редкостном автомобиле Хонде с правым рулём. По пути обратно ломается температурный датчик системы охлаждения, от которого по достижению определенной температуры включается вентилятор.


многофункциональный мобильный источник питания

Как бороться с "не везет"

http://autocitychannel.com/news/s14933.html

Не везет — это когда автомобиль отказывается заводиться и везти (еще одно значение слова!) своего хозяина в понедельник утром, а на дворе -28oC, и свет в дачном поселке отключен. Особо тяжелый случай — когда автомобилист упорствует и продолжает терзать полумертвый аккумулятор до тех пор, пока тот не умирает совсем! Вот здесь-то и начинается самое веселье — время плясать, чтобы не замерзнуть. Или просить «прикурить», если, конечно, провода есть.


Мельница

http://autocitychannel.com/news/s14934.html

Низкие цены на относительно свежие автомобили престижных марок, что встречаются на российском авторынке, удивить могут разве что иностранца. Наши люди знают: любой автомобиль может оказаться нерастаможенным, угнанным или "перебитым".


Mannol

Mannol-2004 -- только новое

http://autocitychannel.com/news/s14935.html

В наше время стоять на месте нельзя, конкуренты не дремлют, и каждый выбирает свой путь в борьбе за покупателя. Тот, кто не идет вверх, немедленно скатывается вниз. Немецкая компания SCT GmbH с 2001 по 2003 гг. активно разрабатывала новые продукты под торговой маркой MANNOL, занималась модернизацией рецептур моторных масел под этой маркой, изменением дизайна и поиском новой степени защиты упаковки MANNOL. В результате совместных усилий всех специалистов на рынок смазочных материалов России, стран СНГ и Балтии начинает поступать обновленный MANNOL-2004.


Тяжелым грузовикам запретили ездить по Подмосковью

http://autocitychannel.com/news/s14942.html

С 5 апреля в Московской области временно ограничено движение грузовиков весом от шести тонн, передает ИТАР-ТАСС.


Стрит-рейсинг: новый смертельный сезон

http://autocitychannel.com/news/s14943.html

Сотрудники ГИБДД провели в Москве очередной рейд против нарушителей скоростного режима. В ночное время ими часто становятся любители уличных гонок. Инспекторы действуют по принципу упреждающего удара: запретить собираться гонщикам они не имеют права, но можно им помешать.


Американцы начали выпуск самоката с прицепом

http://autocitychannel.com/news/s14947.html

Компания Off-Roads Adventure взялась изготавливать вседорожную версию электросамокатов Segway. Правда, инженерная мысль сотрудников американской конторы не пошла дальше замены стандартных колес на покрышки с «зубастым» протектором и раскраски средства передвижения в камуфляжный цвет. При этом утверждается, что благодаря новым шинам вседорожный Segway проедет практически везде, даже по глубокой глине.


Porsche спамера разыграют в интернете

http://autocitychannel.com/news/s14948.html

Компания America Online, один из крупнейших интернет-провайдеров США, разыграет в глобальной сети Porsche Boxster S выпуска 2002 года.


К вопросу о качестве сборки Оки

http://autocitychannel.com/news/s14949.html

Вот уже три года прошло, как мы приобрели малышку "Оку" . Когда мы ее покупали, конечно, не питали иллюзий, что будем только ездить и горя не знать, - машина российская, а стало быть, и подход к ней нужен соответствующий. Так что инструмент держали наготове. Hо предвидеть, что придется такое (!) "разгребать", мы не могли...


Со второго дубля

http://autocitychannel.com/news/s14950.html

Едем мы вчера с моим другом Максом в Киеве по ул. Борщаговской, линия скоростного трамвая. А улица очень длинная, и без единого светофора, и пользуясь этим все разгоняются до нормальных скоростей. А этим уже пользуются доблестные работники ГАИ.


ВАЗ-2121 «Нива»

Аборигены не сдаются!

http://autocitychannel.com/news/s14951.html

Сегодня на рынке подержанных автомобилей внедорожников достаточно. Но одним из самых дешевых «джипов» по-прежнему остается отечественный ВАЗ-2121 «Нива».


Эпоха возрождения

http://autocitychannel.com/news/s14952.html

Что предлагают сегодня столичные авторынки


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Freelander во фраке

Land Rover Freelander В Land Rover занялись стилем. Технику оставили на «потом»

Land Rover Freelander прежнего поколения за шесть лет своего существования успел отличиться тем, что занял в рейтинге надежности именитого британского журнала Top Gear далекое 98-е место. Уж слишком много было нареканий со стороны владельцев. Автомобиль второго поколения, по утверждению его создателей — совсем другое дело, уж он-то должен быть в первых строках опроса. «С чего бы?» — задал я себе вопрос, усаживаясь за руль этой новинки российского рынка.

Гены «большого брата»

Солидность Land Rover Freelander второго поколения не оригинальна сама по себе — все дизайнерские решения перекочевали сюда с флагманского Range Rover. К примеру, форма больших передних фар, которые слегка «вгрызаются» в пластик бампера. И освещают они дорогу, кстати, лучше. По словам производителя, прирост мощности светового потока составил около 70%. И вправду, в темное время суток у меня проблем не возникало. Land Rover Freelander

Стал массивнее передний бампер. Да и в целом «лицо» Freelander выглядит теперь более грозно и современно, что, с учетом неписанных российских правил, облегчает передвижение по дорогам. Стоит в левом ряду магистрали приблизиться к впередиидущей машине, как та без замешательства берет в сторону. Еще бы: лампы головного света забрались практически на уровень заднего стекла обычной легковушки, не заметить их невозможно.

Что касается кормы, то она щеголяет новым бампером и фонарями, поднятыми чуть выше, чем у предыдущей версии. Правда, алгоритм их использования по-прежнему для меня не понятен. Дело в том, что на модификациях, поставляемых в нашу страну, работают только узенькие стеклянные полоски, вмонтированные в бампер, а полноценные блок-фары, размещенные на крыльях, почему-то безмолвствуют. По непонятным мне причинам производитель не хочет задействовать дополнительные кормовые огни, которые, между прочим, являются одним из элементов пассивной безопасности: чем ярче и больше световая «гирлянда» при торможении, тем меньше шансов, что автомобиль, едущий за вами, не успеет вовремя притормозить. Подобное решение, кстати, применяется и на Mitsubishi Pajero последнего поколения, которым владеет один из моих знакомых. Однажды он пытался вдохнуть жизнь в задние фонари на фирменном сервисе, однако стоимость работ оказалось настолько весомой, что он решил оставить все как есть. Land Rover Freelander

Спортивность всегда к лицу

Впрочем, продолжим с Freelander. Изменений внутри салона чуть больше. Во-первых, появились новые накладки на двери, более объемные и с вместительными корытцами в нижней части. К тому же они теперь стали пристанищем для блока управления стеклоподъемниками, которые раньше весьма часто ругали за недоступность и «слепоту» положения на центральном тоннеле. Но что примечательно: пластиковая панель над рычагом ручного тормоза, на которой они крепились раньше, изменений не претерпела, так что там теперь есть две простых заглушки. Кстати, здесь же расположена и кнопка управления стеклом двери багажника — давнее и довольно оригинальное для европейского джипа решение, которое конструкторы решили сохранить и в новом автомобиле.

Кроме того, поменяли прописку и кнопки включения дворника заднего стекла. Если раньше они находились практически под рукой водителя — по краям щитка приборов, то теперь вынесены на самый верх центральной консоли. Чтобы коснуться их, необходимо отрывать кисть от рулевого колеса. Land Rover Freelander

Вообще, расположение клавиш в Land Rover Freelander не бесспорное. К примеру, те, что отвечают за обогрев лобового и заднего стекол, примостились в самом низу. После того, как я подстроил под себя водительское кресло, они исчезли из поля зрения. Хотя сама новая консоль смотрится намного современнее. На ней, как и прежде, нашлось место для магнитолы, блока климат-контроля, пепельницы и прикуривателя. Внизу она плавно переходит в накладку над тоннелем, где в глаза бросается измененная панель вокруг рычага коробки передач, окрашенная под алюминий. Впрочем, и весь салон в меру украшен серебристыми накладками, создающими ощущение модного нынче спортивного образа жизни.

Отдельной благодарности заслуживают удобно спрофилированные кресла, которые раньше устанавливались исключительно на мощные и роскошные модификации HSE. Теперь же они входят в стандартную комплектацию всех версий. Единственный недостаток — отсутствие регулировки по высоте. К примеру, мой рост не такой уж и большой — я чуть выше 180 см, однако места над головой мне было мало. Конечно, я не касался потолка даже взлохмаченной под шапкой шевелюрой, но ощущения простора явно не доставало. Как, впрочем, и нормальных подлокотников. Они в машине все-таки есть, но расположены настолько низко, что придутся впору разве что моей миниатюрной жене. Знаю, что руки необходимо всегда держать на руле и не облокачиваться на что попало, но в пробке или на магистрали я был бы не прочь упереть левый локоть на что-нибудь еще, кроме узкого «подоконника» двери. Land Rover Freelander

Задняя же часть салона практически не изменилась. Там по-прежнему достаточно места для рослых пассажиров, а в потолке имеются сеточные карманы для всякой мелочи. В багажнике все также — закрывающаяся на ключ ниша в полу, которая может служить сейфом для ценным вещей.

Такие разные «свадьбы»

Старый добрый двигатель V6 хорош без всяких оговорок. 2,5-литровый мотор честно раскручивается до 6500 об/мин, разгоняя почти двухтонный внедорожник до 100 км/ч всего за 11,1 с. Неплохой показатель, прямо скажем. Впечатление же от темперамента портит пятискоростной «автомат». Передачи он переключает действительно более плавно по сравнению с предшественником, однако немного дольше, чем ожидаешь, особенно на фоне завидной динамики. Но главный минус АКПП — задумчивость при необходимости резко ускориться, к примеру, для завершения обгона. Прожимаешь педаль газа в пол и ждешь несколько мучительных мгновений, пока коробка перейдет с «пятой» на «четвертую», потом с «четвертой» на «третью». Причем ускорить процесс не помогает даже спортивный режим, который активируется движением рычага от себя. Да, время смены диапазонов сокращается, но все равно остается долгим. В общем, не слишком счастливым сложился «брак» двигателя и трансмиссии.

В остальном Freelander весьма приятен. Практически не кренится в поворотах, надежно тормозит с любой скорости, не досаждает излишней тряской, интеллигентно помогает водителю электроникой бороться с заносом, бережет от стрессов на крутых спусках бездорожья, активируя систему Hill Descent Control (она подтормаживает каждое из колес автомобиля с использованием АBS и автоматически поддерживает скорость в пределах 9 км/ч, причем работает как при движении вперед, так и при движении задним ходом). Land Rover Freelander

Вообще, бездорожье — стихия британского внедорожника. Система постоянного полного привода, своеобразная визитная карточка Land Rover, вместе с длинноходной подвеской образуют практически идеальную пару, которой нипочем любые ухабы проселков. По ним можно ехать хоть 70 км/ч, не боясь пробоя подвески. И в салоне при этом трясет не слишком сильно, словно где-то между телом и креслом образовалась воздушная подушка. Конечно, на подвиги посерьезнее, вне дорог общего пользования, Freelander вряд ли сгодится, как, впрочем, и его конкуренты — Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4. Но в повседневной жизни возможности, которыми он располагает, могут оказаться хорошим подспорьем, в особенности для тех, кто периодически выбирается на лоно природы, поохотиться или порыбачить.

Теперь о вещах более прозаичных. Цены на рестайлинговый Land Rover Freelander стартуют с отметки 31 000 евро. Модификация HSE, побывавшая на нашем тесте, стоит примерно на 4 000 дороже. Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега. Недешево, особенно учитывая недавнее падение доллара по отношению к евро. Однако и машина стала немного другой. Более солидной и современной снаружи и внутри.

Однако я так и не смог для себя ответить на вопрос: сможет ли обновленный Freelander упрочить свои позиции в рейтинге надежности. Поскольку ничего принципиально нового с технической точки зрения, кроме описанных изменений в работе АКПП, я не обнаружил и, более того, не нашел в официальных пресс-релизах. Возможно, британцы сменили поставщиков комплектующих на фоне резкого улучшения качества сборки. Но об этом также ничего не сообщается. Словом, поживем — увидим…

Сергей Ильинский

Фото автора Краткие технические характеристики Land Rover Freelander Объем двигателя, куб. см. 2497 Количество клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 177/6250 Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 240/4000 Разгон до 100 км/ч, с. 11,1 Максимальная скорость, км/ч 182 Средний расход топлива л./100 км. 12,4 Объем топливного бака, л. 64 Габариты, мм. 4445х1805х1760
http://autoizvestia.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное