Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
18 ноября 2003 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Из Гримпенских болот
Человек-паук заблокировал движение в Англии
http://autocitychannel.com/news/s13248.html
Одна из главных транспортных артерий Лондона – дорога, проходящая через мост Тауэр, на неопределенное время закрыта полицией из-за того, что некий Дэвид Чик забрался на башенный кран в непосредственной близости от моста.
http://autocitychannel.com/news/s13249.html
Что получится, если перевести пословицу «Баба с возу - кобыле легче» на английский и обратно? Некоторые утверждают, что фраза выглядела бы примерно так: «Леди покинула автомобиль, и клиренс его значительно увеличился»
http://autocitychannel.com/news/s13250.html
Услыхал эту историю вчера по SKY Radio. Рассказала какая - то мадам. Суть истории в следующем : Семейство поехало по грибы на автомобиле и прихватило с собой сторожевого пса, дабы охранял машину в отсутствие хозяев.
Как общаться с подчиненными ;)
http://autocitychannel.com/news/s13252.html
Краткое замечание: начальник отличается от подчиненного в первую очередь словарным запасом!
http://autocitychannel.com/news/s13258.html
В борьбу за техосмотр, который правительство хочет отобрать у ГАИ, включились страховщики. Они готовы не только инвестировать свои средства, но и контролировать качество ТО, чтобы «снизить аварийность из-за технических неисправностей».
http://autocitychannel.com/news/s13259.html
«Газета.Ru» начинает серию публикаций о том, как автовладельцу лучше подготовиться к зиме. Сегодня наш рассказ о том, нужно ли покупать на зиму шипованные шины, и если да, то как их лучше выбирать.
http://autocitychannel.com/news/s13261.html
Когда температура окружающего воздуха снизилась до -5 С, надо переходить на зимний сорт дизельного топлива. Это аксиома, ибо то, что заливается в бак в теплый период года, с наступлением холодов становится для использования непригодным.
http://autocitychannel.com/news/s13269.html
История эта имела место в самом начале 90-х годов, теперь уже прошлого века. Как раз пала монополия Совтрансавто на международные автоперевозки, и в «загранку», с выпученными от удивления, замешанного на страхе, глазами, поехали все кому не лень.
http://autocitychannel.com/news/s13270.html
Рассказал один мой приятель: Ехал как-то его отец по автобану в Германии, километров так 120 в час, а там откуда ни возьмись знак ограничения скорости - 90 и полицай; тормозит его, значит, представляется и показывает радар.
Крупный российский автохолдинг вновь сменил главу
http://autocitychannel.com/news/s13273.html
Холдинг "РусПромАвто", в который входит ряд отечественных автозаводов, снова поменял своего генерального директора. Новым главой компании стал Александр Юшкевич (на фото).
Пошлины на подержанные иномарки вновь изменились
http://autocitychannel.com/news/s13274.html
Правительство России вновь изменило условия ввоза на территорию нашей страны подержанных автомобилей иностранного производства. Соответствующее постановление от 11 ноября 2003 года подписал премьер-министр РФ Михаил Касьянов.
Страсти вокруг “черных ящиков ”
http://autocitychannel.com/news/s13277.html
В США продолжается спор вокруг закона о "черных ящиках" на автомобилях. Его инициаторы считают, что такой закон назрел и пойдет на пользу общей проблеме организации движения. Они отмечают, что принятие подобного закона диктует современное развитие телематики.
Россиянам запретили проходить ТО за рулем
http://autocitychannel.com/news/s13278.html
Водить машину по станции государственного техосмотра (ГТО) теперь будет не владелец авто, а контролер станции.
http://autocitychannel.com/news/s13279.html
В районе леса Рамбуйе под Парижем поверх обычных дорожных знаков с традиционным силуэтом прыгающего оленя появились новые знаки, на которых нарисованы кенгуру. Заинтересованные водители, обратившиеся в местный муниципалитет, выяснили, что эти знаки самодельные, и муниципалитет к их размещению на дороге не имеет никакого отношения.
http://autocitychannel.com/news/s13280.html
Эта история произошла с моей сослуживицей, очень симпатичной женщиной лет сорока, которая к тому же обладает буквально девичьей фигуркой. Однажды у нее сломалась машина, и собственно история случилась в процессе ловли тачки (нужно было срочно домой добраться).
http://autocitychannel.com/news/s13281.html
Купил я как-то подержанную семерку-жигуленка. Машинка была "крутая" с литыми дисками-люком-музыкой-тонироваными стеклами. Вот из-за стекол у меня с инспектором ГАИ произошла забавная дискуссия.
http://autocitychannel.com/news/s13283.html
Автомобили с бело-голубым пропеллером на капоте давно стали объектом поклонения миллионов автолюбителей. Тюнинговые конторы, обслуживающие знаменитые автомобили, исчисляются сотнями. Одна из самых популярных - ателье “AC Schnitzer”, расположенное в Баварии.
http://autocitychannel.com/news/s13284.html
– Звуки умертвив, музыку я разъял, как труп!
Пушкинский Сальери ничего не знал о цифровой записи, но выразился весьма точно. Соната или концерт, разбитые на "нолики" и "единички" и помещенные в запоминающее устройство, действительно позволяют совершать над собой любые действия - хоть задом наперед прокручивай и слушай!
http://autocitychannel.com/news/s13285.html
Чисто внешне мы с вами не слишком отличаемся от первобытных людей — не столь уж отдаленных наших предков, которые жили, скажем, 5-10 тысяч лет назад. Но как сильно изменились с тех пор межличностные отношения в социуме! Причем произошло это, на первый взгляд, безо всяких внешних воздействий — нас же не натаскивали и не дрессировали, чтобы мы научились относиться друг к другу взаимолюбезно. Но взаимность взаимности рознь. Если цивилизованный индивидуум вправе ожидать от остальных вежливости, то конченый жлоб всегда готов к бою. И между ними пропасть...
ПОМОГАЙТЕ АККУМУЛЯТОРУ. КАК ЭФФЕКТИВНО ЗАВЕСТИСЬ.
http://autocitychannel.com/news/s13291.html
Зима, как всегда, пришла неожиданно. Долго и нудно пытаясь завести двигатель в первый морозный день, вы корите себя за то, что не заменили старенький аккумулятор. Но ехать-то надо! И срочно! Как же быть? Слово инструктору вождения Евгению ЮРОВУ.
Выбираем моторное масло. Простейшие рекомендации
http://autocitychannel.com/news/s13294.html
Уже столько написано о моторных маслах и в журналах и в интернете, что писать еще одну статью о них даже не ловко. Но тем не менее споры что лить в любимый автомобильчик не утихают среди владельцев стальных коней. Попробуем все же разобраться детально в этом простом, на первый взгляд вопросе.
http://autocitychannel.com/news/s13296.html
Подготовка автомобиля к зиме может влететь в копеечку
Москва превратилась в большую пробку
http://autocitychannel.com/news/s13298.html
Движение на автомобильных магистралях столицы остается крайне сложным. На многих улицах – заторы и пробки. С целью разгрузить Москву ГИБДД ввела план «Затор-центр». Но сами гаишники уверены, что движение нормализуется только поздно вечером.
Откуда берется "паленый" бензин
http://autocitychannel.com/news/s13300.html
Рост цен на бензин уже не остановить. Его стоимость вслед за новым акцизом будут подогревать война в Ираке, мировая цена на нефть. При этом, как выясняется, рост цен на бензин не приводит к повышению его качества. Напротив, паленого горючего, скорее всего, станет еще больше.
http://autocitychannel.com/news/s13302.html
Есть у меня друг, который без приколов как кот без рыбы. Едем раз с утра с ним на его машине, у него настроение ноль, потому как он, пока над кем нибудь не приколется, чернее тучи. Я скромно помалкиваю, и на его вопросы не отвечаю, боясь стать объектом очередного прикола.
http://autocitychannel.com/news/s13303.html
В общем, это случилось около года назад. Мой друг Толстый, и еще один его друг поехали в Москву затариваться комплектующими для компов.
http://autocitychannel.com/news/s13304.html
Совок в Нью-Йорке, стаж пребывания в стране - меньше года. Сошёл с автомагистрали не на том съезде, что нужно и понял это секундой позже, чем можно исправить.
НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ ГИБНЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s13313.html
За 10 месяцев этого года в России на 10% увеличилось количество аварий, передает «Интерфакс». Всего зарегистрировано 168,5 тыс. ДТП, в которых погибло 29 тыс. человек и около 202 были ранены.
Владимир Путин против отсрочки закона об обязательном автостраховании
http://autocitychannel.com/news/s13318.html
Президент Владимир Путин не поддержал законопроект Госдумы о переносе сроков введения закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
http://autocitychannel.com/news/s13319.html
Зима. Мороз под тридцать. По дороге несется машина, в которой находятся четверо человек, возвращающихся с презентации. Все под хмельком, включая водителя. Кстати, водила - единственный мужчина в этой компании. Он тоже пьян, настолько, чтобы сесть за руль и развезти сослуживцев, но не настолько, чтобы потерять права.
http://autocitychannel.com/news/s13320.html
Когда со МКАДа выезжаешь на хабаровскую улицу (через Гольяново), там всегда стоят 2 грузовика. Вид у них весьма потрепанный, кабина забита коробками, вообщем ясно, что они никуда никогда уже больше не поедут!
http://autocitychannel.com/news/s13321.html
Мужик купил новый автомобиль. Ходит вокруг, вытирает его тряпочкой всё время. И тут жена пристала, чтобы он дал ей машину съездить к подруге. В конце концов уговорила она его...
http://autocitychannel.com/news/s13322.html
В модельном ряду Renault середины 80 – 90-х годов «двадцать первый» оказался не самым удачным. Да и на отечественном рынке подержанных автомобилей большей популярностью пользуются его родственники-одногодки Renault 19 и 25. Вместе с тем, «двадцать первый» привлекает невысокой ценой и наличием полезного электрооборудования. Стоит ли овчинка выделки? Попытаемся разобраться.
Из Гримпенских болот
Land Rover. Land Rover. Land Rover. Defender. Defender. Land Rover... Автомобиль просто усыпан, облеплен эмблемами и надписями и постоянно напоминает, кто он и что он. Такое не забывается. Машина «нишевая» и покупают ее всегда по адресу. Охотники, рыболовы, искатели приключений и... Служба спасения.
Одно прикосновение к героическому лейблу с полувековой историей наполняет сердце трепетом. «Дровер»! А предстоит еще и ездить, поскольку поводом для наших «прикосновений» стали обновления Defender 110. Турбодизель Td5 от модели Discovery мощностью 137 л.с. на 15 сил обходит мотор, который ставили раньше. Усилили редуктор рулевого, все колеса снабдили дисковыми тормозами. За «выдающейся» облицовкой – дополнительный радиатор. В салоне израильский кондиционер. На ветровом стекле едва различимые нити обогрева. Вот, собственно... А много ли ему надо?
Нам, по крайней мере, надо привыкать и привыкать. К габаритам для начала. Знаете, что больше всего напоминает Defender в городском потоке? Автобус капотной компоновки! Наш КАвЗ или школьный Schoolbus, если по-английски. Обзор по сторонам – с точки зрения водителя грузовика: если на одном уровне тормозит легковушка, значит, она на платформе автовоза (прочие беспрекословно уступают). Дворники коротенькие, омыватель «писклявый». Корпус правого зеркала подправляет, держась за него, напарник. В осколке внутреннего виден «Стэйшн Вэгон» – девятиместный (!) высоченный салон, который, несмотря на изобилие рычажков и ручек отопителя, прогреть почти нереально.
Не смотрите, что так вот лихо вывернули на улицу. Во-первых, сразу промазали на целый ряд – радиус поворота не даст развернуться в один прием даже через две полосы. Во-вторых, перед стартом полчаса сидели в салоне, издавая удивленные возгласы. Но – исключение – никаких придирок к органам управления! Из уважения к легенде, конечно: раз так – значит, так надо. Однако водитель сидит не просто близко, а вплотную к боковой дверце и так же вплотную к левой нише ставит ногу на педаль сцепления (привет УАЗам!).
Педали тугие до устали, рычаг КП надо «подтыкать» в конце ходов, затянутый ручник торчит вертикально у правой ноги. Светлая консоль с магнитолой и крупными клавишами выглядит на фоне панели с архитектурой промышленных зданий совершенно инородно. Баранка опять «про автобус». Крайний левый циферблат (часов) бликует. Очень не хватает регулировки сиденья по высоте, хочется «привстать». Неудобно? Да что вы – все вместе прикольно до невозможности! Каких-то серьезных неудобств во время движения у нас ни разу не было.
Катить Schoolbus по городу еще прикольнее. С новым двигателем «дэф» разгоняется почище иных седанов: сперва «думает», а затем рвет вперед, подбрасывая адреналин свистом наддува и ветра. Передачи приходится менять часто. На 80 км/ч от воя дизеля напрягаются перепонки, а водитель концентрируется на подруливании. Когда «дэф» не рвет, он тянет, хотя мы рассчитывали на чуть большую «тепловозность». Это что за остановка? Впереди сгрудились малыши и аккуратно переступают колесиками через толстого лежачего дядьку-полицейского. Руль влево, опять свиристель наддува, принудительное замедление перед препятствием и вновь газ! Приподнявшись, Defender проскакивает поперечину, как песчаную, встряхнув пристегнутые сиденья в багажнике. Перед спидбрейкерами, лежащими по стандартам, можно вообще не тормозить. Подвеска системы «Pofigu» передняя – независимая, задняя – зависимая с пружинами. И такие могучие колеса! Но, если уж решил остановиться, начинай процесс заранее – осадить махину даже с дисковыми механизмами та еще задача.
Индекс 110 означает длину базы в дюймах. В России официально предлагают заказать и другие модели: 90 (трехдверный кубик) и 130 (так и тянет сказать: «ЗиЛ»!). Но именно наш Defender пользуется большим спросом, хотя в целом объемы продаж мизерные.
Самые лучшие качества Defender проявляет вдали от дорог и даже от направлений. По одному такому мы спокойно ехали под 70 км/ч без какого-либо дискомфорта. Убойная сила! Одно «но» – поворачивать руль надо метров за 50 до изгиба раскисшей тропы. Шутка, но почти. Двухступенчатая раздатка долго не понадобится. А потом сам не поверишь, в какие дебри забрался! Мы испугались по другой причине – шины «непролазные», а трактор далеко. Заколыхались, но дизель вытащил. Жаль, не дожил Индиана Джонс... Теперь – вновь пополнить запасы солярки на проверенной АЗС. «Слющай, зачэм мойка? – изумился джигит у заправки. – Ты же, навэрна, обратно полэзешь?»
Любое рассмотрение российской привлекательности (а «дэф», как минимум, выглядит очень привлекательным для нас!) в итоге сводится к деньгам. Оказаться в нише удовольствие не из дешевых. Defender 110 в базовой комплектации стоит 27 700 евро. А тут еще механический люк Webasto, ABS и ETC, кондиционер, кассетная магнитола, шар фаркопа и электроразъем к нему, подогрев ветрового стекла и передних сидений, тканевая (а не виниловая) обивка, легкосплавные диски, передние электростеклоподъемники... В целом догрузили оборудованием до 37 000 евро. В копеечку влетит и ремонт кузова с алюминиевыми панелями. Кстати, стальные петли вкупе с панелями дверей образуют отличную гальваническую пару и алюминий гниет за милую душу. А нам все это как-то... Хотя мы-то как раз не стремимся за руль Defender 110. Почему? Да вот, знаете ли, спустя неделю после знакомства удалось-таки себя осадить.
Катаев Александр
Фото автора
http://www.za.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||