Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


4 ноября 2003 года
Все об английских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

MINI Cooper: Когда размер не имеет значения...


"ELF - моторное масло, которое заводит"

http://autocitychannel.com/news/s13051.html

Концерн ELF проводит рекламную кампанию на российском телевидении. Видеоролик "ELF - моторное масло, которое заводит", крутящийся по НТВ и ТНТ, можно посмотреть
здесь


Механические противоугонные устройства

Со штырем спать спокойнее...

http://autocitychannel.com/news/s13089.html

Механические противоугонные устройства и, в частности, так называемые блокираторы коробки передач уже давно пользуются особой популярностью у российских автовладельцев.


Финалисты конкурса "Автомобиль года 2004"

http://autocitychannel.com/news/s13093.html

Авторитетное жюри конкурса "Автомобиль года 2004", состоящее из 58 журналистов крупнейших европейских изданий, по результатам голосования первого тура отобрало из 35 автомобилей-претендентов семерку финалистов, которые продолжат борьбу за этот престижный титул.


Не повредило...

http://autocitychannel.com/news/s13096.html

Останавливает ГИББДшник машину, в которой едут муж с женой и их маленький сын.
- Проверка на алкоголь - дуньте в трубку.


Грузинский букварь

http://autocitychannel.com/news/s13097.html

Остановили россиянина в Грузии за превышение скорости, подходит он к их Гайцу, а тот ему:
- Иди, объяснение пиши на грузинском языке.


Секреты холодного пуска

http://autocitychannel.com/news/s13098.html

Есть ученый способ завести авто при -45: накануне вечером надо слить все моторное масло, тосол, выкрутить свечи, снять АКБ и с этим набором - домой спать.


Как соблазнить женщину - два взгляда. Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s13101.html

Привет-привет…

Я так давно собиралась тебе написать (ты же не против общения на «ты», надеюсь…ведь знакомы-то уже миллионы лет…обычный мужчина и обычная женщина). Но знаешь, мне с трудом даются такие письма – откровения.


«Серые» машины ярких цветов

http://autocitychannel.com/news/s13103.html

Чем может порадовать потребителя неофициальный дилер


Mercedes-Benz SLR McLaren

Новый вождь

http://autocitychannel.com/news/s13105.html

В категории "большой туризм", как в вигваме из анекдота - одни вожди и ни одного простого индейца. Только вот трубку мира там не курят, а совсем наоборот, все воюют против всех, а дружба возможна только против кого-нибудь неразумного, возомнившего себя ровней вождям. Новичок обычно уползает зализывать раны, однако на сей раз пришел (а правильнее - вернулся) тот, кто обычно ногой срывает входную шкуру любого вигвама и там становится вождем среди вождей. Mercedes-Benz!


Закон с ручным управлением

http://autocitychannel.com/news/s13106.html

«АВТОГРАЖДАНКА» ПЕРЕЕХАЛА ИНВАЛИДОВ


ТЕСТ 13-ДЮЙМОВЫХ ПОКРЫШЕК

ЗИМА КАТИТ В ГЛАЗА - ТЕСТ 13-ДЮЙМОВЫХ ПОКРЫШЕК

http://autocitychannel.com/news/s13107.html

Вновь рассказываем об испытаниях зимних шин. Вновь вы будете следить за схваткой между шипованными и нешипованными претендентами разных ценовых категорий, но одной, самой массовой в России размерности 175/70R13. Следить, надеемся, не как сторонние наблюдатели, а как потенциальные покупатели.


Автомобили станут еще дороже

http://autocitychannel.com/news/s13109.html

Стремление к большей экологичности транспорта в ближайшие 10-12 лет потребует от автопроизводителей дополнительных вложений в размере $8 млрд и приведет к резкому удорожанию машин.


Водителя контролирует спутник

http://autocitychannel.com/news/s13113.html

В Кемерове запущен пилотный проект по оснащению радионавигационной спутниковой связью городских автобусов, троллейбусов и трамваев. Теперь водители вряд ли смогут укрыться от зоркого глаза диспетчера.


Лихач?

http://autocitychannel.com/news/s13114.html

Первый снегопад, первый мороз, первый гололед… Двигаясь в потоке машин, всегда приходит в голову ассоциация с киплинговским водяным перемирием во время засухи. Все едут аккуратненько, акклиматизируются, тормозят осторожно, выверяют тормозной путь в новых условиях. Даже самые лихие. Не подрезают. Не ломятся по встречке. Не гудят зеванувшим на светофоре. Хотя и Шерханов за рулем - навалом.


Олень и инфаркт убили пожилую автомобилистку

http://autocitychannel.com/news/s13115.html

Животные, выбегающие на дорогу в темное время суток, стали настоящей проблемой для американских водителей. На днях 61-летняя женщина погибла, когда в лобовое стекло ее машины влетел олень, сбитый другим автомобилем.


Вот так баба

http://autocitychannel.com/news/s13116.html

Случилось это прошлой зимой. Построили детишки во дворе снежную бабу. Прямо посреди дороги. Картина следующая: подъезжает джип, оттуда высовывается братишка и начинает объяснять детям кто они такие, построив ЭТО посреди дороги и "просит" их это сейчас же убрать.


Спирт для зимнего стекла

http://autocitychannel.com/news/s13117.html

Поскольку на дворе стоит минусовая температура, автовладельцам пора залить в бачок омывателя специальную незамерзающую жидкость. О том, как лучше сделать это, – сегодняшний рассказ «Газеты.Ru».


BMW 325i Студия «Аудиохирургия»

ЗАКОННОЕ ЖЕЛАНИЕ - BMW 325i Студия «Аудиохирургия»

http://autocitychannel.com/news/s13122.html

BMW - это BMW. Машина для скорости, энергии и динамики. Особенно - «трешка», очень особенно - с «шестеркой» внутри и совсем особенно - с полным аэротюнингом снаружи.


Как ехать в тумане

http://autocitychannel.com/news/s13124.html

Туманы в Беларуси - не редкость, особенно в определенные периоды года. Сейчас как раз такой сезон, поэтому полезно будет вспомнить об основных правилах вождения в условиях ограниченной видимости, а также узнать, что рекомендуется предпринять водителю, чтобы сделать поездку в тумане максимально безопасной.


Столичные дорожные службы подготовились к зиме

http://autocitychannel.com/news/s13128.html

Об этом сообщил начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев на сегодняшнем совещании по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения и взаимодействия городских служб в осенне-зимний период.


Один автомобиль угрожал целому району

http://autocitychannel.com/news/s13132.html

Целый жилой район в американском штате Орегон был эвакуирован из-за автомобильной аварии. Дело в том, что машина врезалась в один из жилых домов, прорвав при этом газопровод. Как сообщают местные СМИ, авария произошла ночью.


Реальная история

http://autocitychannel.com/news/s13133.html

случилась с одним знакомым. Ехал он несколько дней назад, на машине, домой. Дело было ночью. Смотрит - стоит около обочины жигуленок с включенной аварийкой, и две молоденькие девчушки голосуют.


История, рассказанная мне корешком о поездке друга в столицу.

http://autocitychannel.com/news/s13134.html

Друг оказывается в районе МКАД и, голосуя, стопает иномарку с лицом кавказской национальности за рулем. Едут. Пост. Гаишник останавливает. Водила выходит. О чем-то долго говорит с представителем закона. Достает права, техпаспорт и еще тучу черт знает каких бумажек.


Нам пишут: Лучше старшно ехать, чем мокро идти...

http://autocitychannel.com/news/s13137.html


Многодетная мать установила рекорд скорости

http://autocitychannel.com/news/s13142.html

Владелице старенького Austin Maestro пришло уведомление об уплате штрафа за превышение скорости. В квитанции черным по белому было написано, что женщина ехала на своей «развалюхе» 1985 года выпуска со скоростью 768 км/ч.


Инспектор всегда бдит!

http://autocitychannel.com/news/s13143.html

Еду во втором ряду, обгоняю старенький ЛиАЗ, который едет километров 30 в час. Вдруг этот автобус резко тормозит, и из-за него (спереди) как-то подозрительно прытко выскакивает всем знакомый человечек с полосатой палочкой (очевидно, автобус затормозил, чтобы не сбить этого неугомонного).


Откровения оборотней

http://autocitychannel.com/news/s13148.html

Накрыла, натурально накрыла волна чисток стройные ментовские ряды. Громкие разоблачения с комментариями высоких начальников следуют одно за другим. А как же на эту всю полуполитическую чехарду реагируют рядовые сотрудники правоохранительных органов?


Белорусы включают фары

http://autocitychannel.com/news/s13149.html

Согласно новой редакции правил, с 1 ноября по 31 марта белорусские автолюбители обязаны ездить с ближним светом даже днем.


систем дистанционного оповещения автовладельцев об угоне

Охрана на расстоянии

http://autocitychannel.com/news/s13150.html

У большинства стандартных автосигнализаций есть один существенный недостаток. Владелец узнает о попытке угона только в том случае, если он отошел от машины недалеко. Если же автомобиль находится на отдаленной стоянке либо в гараже, о попытке угона или проникновения смогут рассказать системы радиослежения. А некоторые из них способны определить даже местонахождение угнанной машины.


Виктор Кирьянов

Дай дорогу дураку

http://autocitychannel.com/news/s13151.html

Почти 80 процентов аварий происходит по вине водителей, которые вполне сознательно нарушают правила дорожного движения. Об этом заявил на вчерашнем селекторном совещании Госавтоинспекции МВД России начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов.


Как выбирать моторное масло.

http://autocitychannel.com/news/s13154.html

Ассортимент моторных масел, предлагаемых сегодня владельцам транспортных средств, очень широк. Как правильно ориентироваться в этом обилии марок, классов, групп, чему отдать предпочтение?


НЕ БОЙСЯ АВТОМОБИЛЯ

http://autocitychannel.com/news/s13155.html

Почему-то принято считать, что женщинам, как созданиям слабым и нежным, ничего серьезного доверить нельзя. Немцы даже ограничили круг притязаний своих спутниц жизни тремя "k": "kinder", "kirche", "kuche". Но женщины, судя по всему, с такой явной несправедливостью мириться не желают и наверняка вскоре потребуют, чтобы в этот список было внесено еще одно слово, которое практически на всех языках мира звучит одинаково, – "автомобиль".


Mitsubishi Space Star

Десять миллионов метров

http://autocitychannel.com/news/s13159.html

Редакционный Mitsubishi Space Star намотал на полуоси первые десять миллионов метров украинских дорог. Пришло время пройти ТО-1 и подвести первые итоги ресурсного испытания.


OPEL ASTRA

OPEL ASTRA (1998-2003 годы выпуска)

http://autocitychannel.com/news/s13161.html

АСТРА -- ЦВЕТОК КРАСИВЫЙ, НЕПРИХОТЛИВЫЙ И ВЕСЬМА РАСПРОСТРАНЕННЫЙ В НАШЕЙ СТРАНЕ. КАК И НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ С ТАКИМ ЖЕ "ЦВЕТОЧНЫМ" ИМЕНЕМ.


ГИБДД грозит штрафами за езду без страховых полисов

http://autocitychannel.com/news/s13164.html

Госавтоинспекция не намерена отказываться от взимания штрафов за езду без полисов обязательного страхования автогражданской ответственности с 1 января 2004 года. Об этом заявил в понедельник "Интерфаксу" начальник отдела административной практики и дознания ГУ ГИБДД МВД Владимир Кузин.


Дальнобойщик переехал свою девушку

http://autocitychannel.com/news/s13168.html

Попытка австрийской девушки подшутить над своим молодым человеком, дальнобойщиком по профессии, закончилась трагически. Девушка попала в больницу со сложными переломами обеих ног.


МЕЛОМАНЫ

http://autocitychannel.com/news/s13169.html

Мы с приятелем сели в его старенький раздолбанный бумер.
- Колян, а че из дисков послушать?
- Не знаю... Включи радио.
Я уже недели две как не плавал по FM волнам. Включил... "Не понял... Это что, все познается в сравнении???"


ЗАЯДЛЫЙ...

http://autocitychannel.com/news/s13170.html

Вы слишком много ездите на машине, если, выйдя из дома пешком, удивляетесь, что:


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

MINI Cooper: Когда размер не имеет значения...

MINI Cooper Если вы хоть когда-нибудь ездили на картинге и вам это понравилось, то пройти мимо нового MINI вы не сможете. Если вы любите автомобили и лучшие из них вызывают у вас положительные эмоции, то вы также не пройдете мимо MINI. И даже если вы абсолютно не интересуетесь автомобилями, но неравнодушны к стильным вещам, то и в этом случае вы не сможете проигнорировать этот автомобиль. Почему? Да потому что это MINI...

Легенда века

Перед вами - второе поколение автомобиля со странным названием MINI. Легендарного автомобиля, произведенного в миллионах экземпляров и остававшегося на конвейере в течение нескольких десятилетий. Его предшественник, дебютировавший в 1959 году, был действительно "народным автомобилем" - практически, это единственный конкурент непревзойденного "Жука", судьба которого очень похожа на биографию легендарного английского "Мини". В разные годы его выпускали под марками Austin и Rover, немного меняли дизайн, модернизировали конструкцию, но "основа" оставалась прежней - аскетичный, максимально упрощенный и дешевый в изготовлении автомобиль. Хотя основная конструкция автомобиля практически не менялась с 1959 года, при этом он умудрялся вписываться во все нормы: по экологии, безопасности и т.д.

Второй по счету MINI - словно антипод первого поколения. Теперь это уже отнюдь не дешевая массовая "швейная машинка", которую можно разобрать-собрать в полевых условиях при помощи одной отвертки и пары ключей. MINI 2 - представитель люксового сегмента малого класса, который по стоимости соперничает с моделями гольф-класса. Основные покупатели - уже не молодежь и небогатые слои населения, как это было ранее, - теперь маркетологи видят массового потребителя MINI преуспевающим и состоятельным человеком, который покупает маленький автомобиль потому, что он ему нравится, а вовсе не по причине отсутствия средств на приобретение более дорогой машины. И если за рулем нового MINI появится молодежь, то только "золотая". MINI Cooper

Именно поэтому новая модель не является с точки зрения конструкции "бюджетным" автомобилем, в котором используются самые недорогие материалы и простейшие технические решения. Наоборот, "смена ориентации", то есть превращение из массовой в почти эксклюзивную модель, сделало MINI почти самым "навороченным" автомобилем в своем классе. Ксеноновые фары, бортовой компьютер, аудиосистема Harmаn&Cardon, кожаный салон, электроприводы, подогревы, климат-контроль, система стабилизации и тягового контроля - все эти опции могут быть установлены в MINI по желанию покупателя. Правда, нужно отметить, что машинка и так укомплектована довольно неплохо. В список базового оснащения входят: ABS, EBD, CBC, центральный замок и иммобилайзер с дистанционным управлением, дисковые тормоза на всех колесах, система контроля давления в шинах, электростеклоподъемники, электроуправляемые зеркала с подогревом, гобеленовый салон, хромированные ручки дверей, ободки фар и выхлопная труба, четыре подушки безопасности, тахометр, часы, третий стоп-сигнал, подстаканники, регулируемая рулевая колонка, усилитель рулевого управления, литые диски R15, тонированные стекла и корректор фар. Неплохо для такого "малыша"! MINI Cooper

Сегодня выпускаются три основные версии: One, Cooper и Cooper S. Первая оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 90 л.с., который может сочетаться либо с 5-ступенчатой механической КПП, либо с "автоматом". Версия Cooper оснащается тоже 1,6-литровым, но уже 116-сильным мотором, а "топовая" модификация Cooper S имеет под капотом уже 160 л.с., "добытых" при помощи механического нагнетателя. Последний двигатель агрегатируется только с 6-ступенчатой "механикой".

Немецко-американский "англичанин"

История появления второго поколения MINI изобилует странностями. Во-первых, его разработкой занимались не англичане, а немцы - специалисты высочайшего класса из концерна BMW. Во-вторых, под капотом этого автомобиля скрывается не английский и даже не немецкий, а... американский двигатель! В-третьих, сам по себе автомобиль получился очень странным. Не хэтчбек, не универсал - так, нечто среднее.

Дизайн нового MINI, естественно, достоин только похвалы. С одной стороны, он полностью соответствует стилистике первого поколения, а с другой - дизайнеры сумели сохранить атмосферу "настоящего английского автомобиля" и не превратить римейк MINI в "попсу", типа VW New Beetle. Почти плоская крыша, небольшой капот, практически отсутствующий задний свес, расставленные по углам кузова колеса - новый MINI является как бы улучшенной и обновленной версией старого автомобиля. У "первого" фары были круглыми? Так и у нынешнего они почти такие же, только раз в пять более "навороченные" - под одним стеклом скрывается целых три оптических элемента. И так во всем: колеса теперь устанавливаются исключительно либо пятнадцатидюймовые (для базового One), либо вообще R17 - такие предлагаются под заказ для "топовой" версии Cooper S. Единственное, что "недосмотрели" дизайнеры, так это заднюю часть автомобиля. Она, конечно, похожа на "корму" предыдущего MINI, но при взгляде на нее так и хочется сказать: "Можно было бы и поинтереснее". Но в целом MINI впечатление оставляет очень приятное - стильная, "заводная" игрушка. MINI Cooper

Неплохо позабавились и дизайнеры интерьера: тот же псевдобританский стиль, с легкой примесью то ли корабельной, то ли авиационной тематики. Но первое, на что обращаешь внимание при осмотре интерьера, это качество его исполнения: почти BMW! Мягкий пластик, хромовые окантовочки, четко работающие переключатели - далеко не все модели среднего класса предлагают внутри такую роскошь, какая имеется у MINI. Интересен и дизайн. Огромный спидометр, расположенный по центру панели, больше напоминает старинные часы. Тахометр, расположенный непосредственно перед рулем, прямо на рулевой колонке, кажется немного "чужим" - такое ощущение, что его приделывали впопыхах уже на готовый образец "товарного" MINI. Тем более что данная деталь выбивается из общего ряда не только по стилистике, но и по эргономике - верхняя часть прибора перекрывается рулевым колесом. Хотя сам по себе тахометр решен интересно: "красная" зона на нем появляется только при включенном зажигании - как на BMW М5 или М3. Впечатлившись данным решением, я уж было подумал, что так же, как и на "эмках", тахометр на MINI будет уменьшать красную зону по мере прогрева двигателя, но оказалось, что это просто обычная цветная индикация. Жаль...

А вот руль в MINI просто великолепен. И диаметр, и толщина обода, и материал обшивки - все подобрано идеально, за такой руль просто приятно взяться. И фирменный логотип с "крыльями", вызывающий ассоциации с логотипом другой британской фирмы - Aston Martin, смотрится здесь как нельзя лучше. Под стать "баранке" подобраны и передние кресла - спортивные, с хорошей боковой поддержкой. А вот задний диван совершенно "никакой" - на нем не предусмотрено даже выштамповок под два пассажирских места - это действительно "диван". Только маленький и тесный - по ширине MINI и так не рекордсмен, а задним пассажирам и вовсе придется туговато - их "поджимают" по бокам выпирающие колесные арки. Хотя в остальных направлениях запас пространства более-менее нормальный: головой в крышу не упираешься, а коленями до переднего кресла будет доставать только очень высокий пассажир. Неплохо продуман и процесс посадки-высадки: переднее кресло откидывается вперед после нажатия на рычажок, расположенный у основания его спинки. И доступ к этому рычажку очень удобен и для переднего, и для заднего пассажира. А широкий дверной проем только облегчает участь тех несчастных, что будут ехать сзади. Правда, думается, что все эти нюансы посадки на задний диванчик в ходе эксплуатации MINI будут всплывать крайне редко - такие машины покупают вовсе не для пассажирских перевозок. MINI Cooper

Стильный спортсмен

А покупать MINI Cooper будут, скорее всего, для скоростных "прострелов" по городским улицам и извилистым загородным дорожкам. Именно в этих условиях проявляются лучше всего преимущества маленького и приземистого автомобиля. На трассе особого кайфа от вождения нет: мотор немного шумноват на высоких оборотах, да и 1,6-литрового двигателя не хватает для "выстрелов". А вот в "правильных" виражах и на скоростных развязках MINI смотрится так же естественно, как картинг на картодроме.

Сравнение с картингом здесь не случайно: MINI в движении действительно очень сильно напоминает этот маленький спортивный автомобиль. Все перестроения, даже если маневр происходит на очень высокой скорости, почти "плоские" - то есть маневр есть, а кренов кузова практически нет. И это особенно хорошо заметно при имитации "змейки". Если обычному автомобилю требуется некоторое время, чтобы "переложиться" с одной стороны на другую, а последствием этого действия в итоге может стать занос "кормы", то в случае с MINI не может быть ни раскачивания кузова, ни тем более заноса. И нужно двигаться на очень высокой скорости, чтобы заставить MINI немного "нервничать".

Единственное, на что может "рассчитывать" опытный водитель, так это на легкий снос задней оси в ответ на сброс газа в повороте. Едва заметное и легко контролируемое скольжение является как бы естественным ограничителем оборотов для не в меру горячих водителей. Это правильно, потому что если ехать так, как позволяет это делать MINI, то "по-умному" никак не получится. Слишком высок скоростной рубеж, на котором машина все еще хорошо себя ведет. Отсутствие кренов, широкая колея, низкий центр тяжести - такое ощущение, что MINI изначально создавался для кольцевых гонок, а уже потом его удачно адаптировали для передвижения по дорогам общего пользования. MINI Cooper

Жесткость подвесок, особенно если учесть "муравьиный" вес автомобиля, играет в данном случае решающую роль. Машина очень легкая, подвески - короткоходные, "резина" - сравнительно низкпрофильная, поэтому неудивительно, что MINI не оставляет без внимания ни одной ямы. Да что там ямы - сидя в этом автомобиле чувствуешь, сколько трещинок в асфальте, а уж если попал на хороший стык, то лучше сжать покрепче зубы. Камни и проплешины в асфальте вообще воспринимаются как предвестники небольшого землетрясения - картинг да и только. Но это вовсе не означает, что сам по себе MINI обладает зубодробительно-жесткими подвесками - вовсе нет. Когда дорога ровная, то никаких претензий к плавности хода не возникает. Машина легко идет по траектории, не требуя подруливаний. Хотя если все же попадаешь на "ребристый" участок, то руль лучше держать двумя руками - на больших колдобинах машину слегка "переставляет".

Теперь - о двигателе. Если бы была возможность выбирать, то большинство из потребителей наверняка предпочли бы автомобиль с баварским мотором - все-таки именно двигатели BMW умеет делать лучше всего. А так как такого варианта нет, то лучшим из существующих является Cooper S - с таким же 1,6-литровым мотором, но оснащенный компрессором и развивающий мощность 163 л.с. Его показатели вызывают зависть обладателей спорткупе: разгон до "сотни" за 7,4 секунды, максимальная скорость - 218 км/ч. Правда, и по цене разница ощутимая - MINI Cooper S оценивается в 17.069 евро, в то время как базовая 90-сильная версия стоит немного больше тринадцати тысяч.

А тот Cooper со 116-сильным мотором и "автоматом", на котором поездили мы, больше подойдет для женщин, которые, как показывает статистика, очень не любят автомобили с "механикой". Хотя сам по себе "автомат" весьма неплох: пять ступеней, возможность "ручного" переключения, никакой "размазанности" в реакциях. Правда, само переключение (может быть, это особенность именно этого автомобиля) происходит как бы в два этапа - сначала немного "взвывает" и "затыкается" двигатель, затем уже следует легкий толчок, после которого возобновляется ускорение. То же самое происходит и на торможении двигателем: всплеск оборотов, только затем - передача крутящего момента на ведущие колеса.

Ну а динамика разгона у Cooper с "автоматом" вообще получилась интересной: судя по данным, машина не из медлительных - 10,4 секунды до 100 км/ч. Но в реальной эксплуатации такое ускорение заметно лишь тогда, когда рядом есть другой автомобиль, в сравнении с которым можно ощутить преимущество MINI Cooper. Если же едешь один и разгоняешься по трассе, то кажется, что MINI откровенно "тупит": мотор ревет, но динамики как таковой не ощущается. Хотя стрелка спидометра при этом весьма быстро "переваливает" на правую сторону. Звук мотора понравится далеко не всем: он отчетливо прослушивается в салоне, но его "баритон" как-то совсем не соответствует понятию "спортивный". BMW, с их-то опытом создания "заряженных" версий, смогла бы предложить что-то и "повкуснее". Тем более что над выпускной системой явно работали, и очень серьезно - звук мотора никогда не переходит той грани, когда из приятно-информирующего он превращается в нудно-надоедливый. Кстати, наконечник выпускной системы, имеющий хромированное покрытие, стилизован под... банку из-под Coca-Cola!

Один на миллион

Все-таки MINI - это уникальный автомобиль, не имеющий себе подобных. Модели-реплики, повторяющие стилистику популярных когда-то автомобилей, сейчас не редкость - на рынке есть и Chrysler PT Cruiser, и тот же VW New Beetle, пользующиеся большой популярностью. Но создателям MINI удалось не только очень удачно воспроизвести стилистику классического автомобиля, сохранить его дух и ауру, но и наделить свое детище постине великолепной управляемостью - как раз в духе BMW. И поэтому получается, что если оба вышеупомянутых конкурента - это просто модные автомобили, для водителей без особых претензий, то новый MINI хорош не только внешне, но и в "душе". Его азартная управляемость была бы интересна и без такого уникального дизайна. Хотя только в таком формате, как "стиль+управляемость", MINI и смог стать "настоящим английским автомобилем"...


http://autogazeta.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное