Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
23 сентября 2003 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
ЗвеRский седан
http://autocitychannel.com/news/s12553.html
Дело было в начале сентября. Возвращался я с дачи с женой, и где-то в 10 км от поста ГАИ разогнался на трассе до 140. Вообще-то в этом месте гаишников раньше видно не было, по крайней мере летом, а тут здрасьте... Возвращаюсь задом, опускаю стекло и сижу. Жду. Подходит здоровенный сержант. Теперь диалог.
Научный подход (выбор автомобиля)
http://autocitychannel.com/news/s12554.html
В таких материалах вам обычно рассказывают о том, как выбрать конкретный экземпляр, проверить его техническое состояние, убедиться в отсутствии криминального прошлого и т.д. То есть говорят: "Вы решили купить автомобиль". И начинают давать указанные выше советы. Но ведь поход на авторынок - этап далеко не первый.
http://autocitychannel.com/news/s12557.html
МИНУЛИ ПОЛГОДА, И ПОДОШЛО ВРЕМЯ ОТДАВАТЬ ЗАКОННЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ BMW 745Li. ИСПЫТЫВАЕМ ЛИ МЫ ПРИ ЭТОМ СОЖАЛЕНИЕ? В ДВУХ СЛОВАХ НЕ ОТВЕТИШЬ.
http://autocitychannel.com/news/s12558.html
ЧТО ТАКОЕ PEUGEOT 406 COUPE? ЗОЛУШКА В ПЛАТЬЕ ОТ ДОБРОЙ ФЕИ PININFARINA. В СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ ПО МИРУ ОНА НЕ ПУСТИТ, НО НАРЯД ЕЙ ЛУЧШЕ НЕ ПОРТИТЬ.
НОВИНКИ ОТ "КОНТИНЕНТАЛЬ" - В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ
http://autocitychannel.com/news/s12560.html
В сегодняшнем многообразии шин выбрать обувь для автомобиля непросто. Каковы критерии оценки? Что значит в нашем понимании хорошая шина? Смотря для кого и для чего.
Китайцы наводнят Россию дешевыми автомобилями
http://autocitychannel.com/news/s12562.html
Китайцы собираются наводнить Россию дешевыми автомобилями. В последнее время производство автомобилей в Китае растет как на дрожжах, и национальные производители подумывают о зарубежной экспансии.
Пешеходной "зебре" исполнилось 50 лет
http://autocitychannel.com/news/s12565.html
Дорожной разметке, обозначающей пешеходной переход, и за свою полосатую раскраску получившую название "зебра", исполняется 50 лет. Впервые подобная разметка появилась в сентябре 1953 года в Германии и постепенно распространилась по всему миру.
Иоанн Павел Второй лишился прав
http://autocitychannel.com/news/s12568.html
Дорожные полицейские голландского городка Барн лишили прав пьяного водителя, который при аресте назвался Иоанном Павлом Вторым. Наряд полиции сразу приметил машину, вилявшую по дороге.
http://autocitychannel.com/news/s12569.html
Еду на днях по Садовнической набережной от Устьинского моста к Балчугу. На набережной и со стороны реки и со стороны домов напарковано машин - не приткнуться. Для проезда остается одна узенькая полоса. Благо движение одностороннее.
http://autocitychannel.com/news/s12570.html
Килер(К) собрался на работу, сел для маскировки в "ушастого" рулит себе, о деле думает... Вдруг, БАЦ... на светофоре в 600-й въехал. Ну из тачки 4 братана вывалиливаются, давай права качать, типа попал, ты лох на бабки, недвижимость продавай (К) - Достаёт " Калаш"- В одну шеренгу СТАНОВИСЬ!!!
Необычный эксперимент в Латвии
http://autocitychannel.com/news/s12573.html
На дорогах регулируют движение сказочные персонажи. Взмах то ли полосатым жезлом, то ли таким же полосатым хвостом. Но при виде полицейской формы водители беспрекословно останавливаются.
http://autocitychannel.com/news/s12575.html
Депутаты Госдумы считают необходимым внести пять основных поправок в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, сообщил председатель банковского комитета Думы Валерий Зубов журналистам в четверг.
http://autocitychannel.com/news/s12576.html
На этот раз поговорим о препаратах, действие которых так или иначе связано со смазочными материалами.
УАЗ НАЧАЛ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО СТАНДАРТАМ ИСО-9001
http://autocitychannel.com/news/s12580.html
В ноябре этого года УАЗ сможет сертифицировать свое сборочно-кузовное производство по стандартам ИСО-9001 версии 2000 года – таков результат предварительного аудита, проведенного на УАЗе фирмой «TUV Менеджмент Сервис» (Германия).
http://autocitychannel.com/news/s12581.html
Забавная ситуация. Раньше народ вообще плохо страховался. Лень было. А теперь, когда автогражданка обязательна - все норовят пополнить ее еще и добровольной. Ну не нравится людям, что на ремонт железа идет всего 120 тысяч! Мало: уж бить так бить...
http://autocitychannel.com/news/s12582.html
Так получилось, что засиделись мы втроем в баре допоздна и транспорт уже не ходил. Позвонили другу и попросили его, чтобы он приехал на машине и нас забрал. Надо сразу уточнить, что нас трое - и все мужского пола. И вот, стоим мы у ворот заведения и ждем друга на машине.
http://autocitychannel.com/news/s12583.html
Новый руский обучается вождению, едет с инструктором на машине, разогнался. Инструктор:
- Тормоз! Тормоз!
http://autocitychannel.com/news/s12585.html
ЕСЛИ АНДРЕЙ БИЛЬЖО -- ОТЕЦ "ПЕТРОВИЧА" И ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ВРАЧ-ПСИХИАТР И ТЕЛЕВЕДУЩИЙ -- РИСУЕТ НА СВОИХ КАРТИНКАХ ИНОСТРАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ЗВЕЗДОЙ НА КАПОТЕ. БИЛЬЖО, ЗАМЕТЬТЕ, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ В МАШИНАХ И ДАЖЕ НЕ УМЕЕТ НА НИХ ЕЗДИТЬ. НО РИСУЕТ "МЕРСЕДЕС". ТАК УЖ ПОВЕЛОСЬ У НАС В СТРАНЕ: ЕСЛИ ДЕНЬГИ -- ТО БЫСТРЫЕ И БОЛЬШИЕ, ЕСЛИ ПРИ НИХ ЕЩЕ И МАШИНА -- ТО НЕПРЕМЕННО "МЕРСЕДЕС".
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА - ВАЗ-2109
http://autocitychannel.com/news/s12586.html
Марку и модель машины можно было и не указывать. Не только потому, что как выглядит «девятка», у нас в стране любой знает с грудничкового возраста, но и потому, что прибыла она из Самары, дорога до которой из Тольятти занимает в среднем 40 минут на любой модели, там выпускаемой.
Мир на день откажется от автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s12597.html
В крупных европейских городах проходят мероприятия, посвященные второй Европейской Неделе Мобильности. Они предваряют Всемирный День без автомобиля, который отмечается 22 сентября.
Урок вождения закончился принятием ванны
http://autocitychannel.com/news/s12600.html
81-летняя старушка провалила шестой экзамен по вождению. Автомобиль, которым она управляла, свалился прямо в реку.
http://autocitychannel.com/news/s12601.html
История рассказана начальником Главного таможенного управления на коллегии МВД Украины в 1997 или 8 году.
http://autocitychannel.com/news/s12602.html
Смотрю, у одной "Волги" - такси на правом крыле роскошное
мерседесовское зеркало. Думаю, вот бы мне такое! Спрашиваю
водителя.
http://autocitychannel.com/news/s12606.html
Прежде всего поговорим о самом автомобиле. Естественно, важнейший аспект, которого мы будем придерживаться, это безопасность, все остальное отходит на второй план. Утверждение о том, что машину необходимо содержать в технически исправном состоянии, кажется банальным, мол, кто этого не знает! Между тем "безупречный" автомобиль - явление на наших дорогах достаточно редкое.
http://autocitychannel.com/news/s12608.html
Моторные масла, используемые в Формуле 1, играют важную роль в борьбе на трассе. Вместе с тем, этой составляющей соревнований уделяется не слишком уж много внимания. Автомобилистов же больше волнует другой вопрос – насколько далеки масла с прилавка магазина от масел того же производителя, используемых в Формуле-1?
http://autocitychannel.com/news/s12609.html
«Кореша» из ментовки «братков» не бросят
Автомобиль для женщины - это прежде всего средство передвижения
http://autocitychannel.com/news/s12610.html
Ничто в нашей жизни не бывает безликим, а все, что связано с женщиной всегда многолико и многогранно. С тех пор, как женщина впервые села за руль автомобиля, пробив стену мужского непонимания и возмущения, с тех самых пор конструкторы автомобилей - мужчины стали учитывать эту особенность. Те, кто этот факт игнорирует, теряет в лице многотысячной гильдии автомобилисток реальный рынок сбыта. Итак, долой предрассудки, женщина - она тоже человек за рулем, поэтому проанализируем вместе, что же такое - женский автомобиль?
УГОН-ШОУ - Взлом, которого не было
http://autocitychannel.com/news/s12617.html
Мы продолжаем взломы и угоны! На очереди — еще один блокиратор рулевого вала для автомобилей семейства ВАЗ-2110. И если в прошлый раз мы рассказали о печальных результатах теста малоизвестного изделия Interlock из Челябинска, то сегодняшний отчет посвящен замку с мировым именем: блокиратор Car Steering Lock (CSL) выпускается знаменитым израильским концерном Mul-T-Lock Technologies Ltd.
БАЗАРНЫЙ ДЕНЬ - ПРОДАЕМ ПОДЕРЖАННУЮ ИНОМАРКУ
http://autocitychannel.com/news/s12618.html
Пришла пора расставаться с нашими "Фордом" и "Пежо" (ЗР, 2003, № 4 и 6). Как лучше, где выгоднее: по объявлению или на рынке? Мы опробовали разные варианты.
Американцы разбили 5 седанов и 2 минивэна
http://autocitychannel.com/news/s12623.html
Все 7 моделей среднеразмерных седанов и минивэнов, которые автопроизводители представили в НИИ безопасности на транспорте США для прохождения теста на лобовое столкновение, получили хорошую оценку.
Наших иномарок ждут гораздо больше
http://autocitychannel.com/news/s12626.html
В этом году производство автомобилей с участием иностранных фирм в России вырастет в 4,5 раза.
http://autocitychannel.com/news/s12627.html
На днях ехал в такси. Водитель - очень опытный, лет 50 с чем-то - рассказал такую историю.
Советские времена. Женщина за рулем - редкость. А у них в таксопарке несколько работало.
http://autocitychannel.com/news/s12628.html
ОДНА канадcкая газета не так давно опубликовала откопанный кем-то в аpхивах cвод пpавил экcплуатации автомобилей и иных механичеcких экипажей на доpогах cтpаны, котоpый был введен в дейcтвие c 1906 года. Судя по этому любопытному документу, жизнь у канадcких автомобилиcтов того вpемени была cтоль же нелегкая, cколь и pазнообpазная.
http://autocitychannel.com/news/s12629.html
Дело было в новогоднюю ночь 1985 года в городе Владимире. Основательно отметивший наступление очередного года мужик в 5 часов голосует на объездной дороге (это по большому счету шоссе Москва-Казань), чтобы добраться домой на другой конец города.
Во Франкфурте разбили Bentley
Виновником ДТП стал 67-летний американец, получивший разрешение на тест-драйв роскошного автомобиля.Не справившись с управлением, "тест-пилот" на скорости врезался в малолитражку. Результатом столкновения стали серьезные повреждения обеих машин. Малолитражка не подлежит восстановлению, а Bentley еще можно починить. Правда, за ремонт роскошной иномарки придется выложить 110 тысяч евро. Кто будет оплачивать восстановление автомобиля, пока неизвестно.
auto.mail.ru
ЗвеRский седан
Я снова передумал покупать машину. Споры о приоритетах: практичность и солидность или спортивный стиль – все к черту! Я познакомился с Jaguar S-Type. Да не просто с «эской», а ее самой «зверской» версией – R, под капотом которой 400 лошадей!
Появление S-Type в 2000 году положило начало возрождению марки Jaguar под крылом концерна Ford. С этой моделью Jaguar вернулся в сегмент бизнес-класса, где занимал твердые позиции в 60-х. Стиляга S-Type здорово потрепал нервы многим и прежде всего немецким производителям престижных седанов. Да и певец Стинг, в клипе которого сняли машину, подстегнул интерес к новинке. Но время идет, и «эска» уже никого не удивляет даже в Киеве.
Мы тестировали топ-версию S-Type. Отличительные черты – отсутствие хрома в отделке экстерьера, включая решетку радиатора, красная буква «R» на передних крыльях, у повторителей поворотников и на крышке багажника, антикрыло и оригинальные колесные диски.
Британцы–оригиналы
Чего можно ожидать от машины стоимостью почти в девяносто тысяч евро? Невероятной роскоши и массы излишеств? Но не в этот раз. Кожаная обивка салона тестируемого авто комбинированная: зеленая с красным. Смело, но ведь Jaguar может себе это позволить. Это как сочетание зеленого сукна игрового стола и крупного рубина в перстне богатого игрока. Хотя, вспомнив имя марки, можно провести параллель с оскалом кровожадного хищника, притаившегося в зарослях.
Дизайн салона – классика стиля марки. Передняя панель «придвинута» к водителю, посадка глубокая, руль – с анатомически подогнанным под хват сечением – лежит в руке как влитой, ход рычага «автомата», кстати, 6-ступенчатого, привычный U-образный.
А как там на заднем сиденье? Ездить на такой машине в качестве пассажира – все равно что слушать концерт Монсеррат Кабалье по телевизору. Вроде и ощущения яркие, но до настоящего удовольствия далеко. Говоря штампами, места для ног хватает, хотя и без запаса, имеются подлокотник и даже воздуховоды на консоли между передними сиденьями. Словом, комфортно и уютно. А теперь вернемся к действительно интересным вещам.
Мощь рвется на свободу!
Уже маневрируя на тесной стоянке, а позже и на съемочной площадке, я почувствовал, что под капотом – мощнейший мотор. Чтобы «зверюга» не бросился, не разбирая дороги, его нужно держать, уверенно нажимая на педаль тормоза. Стоит лишь ее отпустить, и машина начинает набирать скорость. Такое впечатление, что педаль газа кто-то прижимает вместо тебя. На заднем тормозном диске, кроме «обычного» суппорта, размещен дополнительный, вдвое меньшего размера. Это электромеханический «ручник». Он управляется кнопкой, размещенной у рычага АКПП. Но, даже не снимая «ручник», стоит чуть прижать акселератор, и умная электроника сама отключает стояночный тормоз. И наоборот. При переводе рычага АКПП в положение Parking «ручник» активизируется сам.
А он и не знал...
И вот он, момент истины. Перекресток. Красный свет. Наш Jaguar в первом ряду. Рядом аналогичных размеров «японец» с 3,0-литровым мотором. Его хозяину явно хочется погонять. А нашу машину он, судя по всему, принял за версию с мотором 2,5 л, который является лишь модернизированным вариантом «шестерки» от Ford Mondeo. Да, с такой модификацией S-Type можно было бы гоняться на перекрестке. Но на этот раз любителю стрит-рейсинга не повезло. Ему невдомек, что буква «R» на нашей машине означает, что под капотом – V8 объемом 4,2 л, да еще и с механическим нагнетателем воздуха. Иными словами, против его двухсот «лошадей» (согласитесь, тоже солидно) – наши четыреста, что скорее ужасает, чем впечатляет! Но он этого не знал.
Желтый свет. Соперник дает газ в пол. Я же просто отпускаю тормоза и жду, пока «японец» оторвется. Он уходит на корпус, полтора, два. Ну, теперь можно ехать и мне. Газ в пол. Мотор выдает весь свой потенциал. На верхах «восьмерка» так же уравновешенна, как и на холостых оборотах. Но звук ее работы сопровождает еще одна «мелодия». Это соло нагнетателя. Его звучание подобно гипнотическому пению. Его хочется слышать снова и снова.
Ощущения сверхъестественной перегрузки нет. Но что происходит с окружающими нас машинами? Кажется, что уходивший от нас сосед по перекрестку что есть силы ударил по тормозам, а потом взял и врубил заднюю. Оглянувшийся фотограф искренне удивился и спросил: «А почему они не едут?». На спидометре «сотня», «полторы», стрелка бежит к «двумстам». Дальше следить за ростом скорости нет времени. За считанные секунды мы проезжаем два перекрестка, а третий приближается с такой неумолимой скоростью, что нога невольно перепрыгивает на педаль тормоза. В этот миг я вспомнил, как велики двухпоршневые суппорты передних и однопоршневые задних тормозных механизмов Brembo. К счастью, их сила огромна, а потому обеспечивает замедление не менее впечатляющее, чем разгон.
На очередном светофоре жду «гонщика» на том самом 200-сильном седане. Очевидно, он больше не станет гоняться с Jaguar, особенно с буквой «R» на крышке багажника.
Чтобы в полной мере получить удовольствие от остроты рулевого управления (от упора до упора чуть более 2,5 оборота), не хватило времени, ведь встреча с этим британским техношедевром была мимолетной. А вот влияние активной подвески CATS гораздо более ощутимо. На малых скоростях амортизаторы в меру мягкие. При проезде разбитой брусчатки в салоне нет и намека на тряску или дискомфорт. Ходовая упруго отрабатывает все неровности дороги. При росте скорости подвеска «зажимается», становясь жестче и уменьшая клиренс машины на 15 мм.
Опять мечтать!
На стоянке, паркуясь между другими столь же недешевыми Jaguar, я простил S-Type R не очень хорошую обзорность назад. Стильная задняя стойка и овал заднего стекла для меня оказались важнее, чем возможность видеть другие машины. Я сразу как будто прирос к этой машине и стал чувствовать ее габариты.
И вот S-Type R на месте. Рычаг «автомата» на Parking, тихий рык V8 смолк. В строчке «Тест машины мощностью свыше 400 л. с.» ставлю воображаемую галочку. При этом по-хорошему завидую тому человеку, который поставит в свой гараж этого черного красавца, цвет которого британцы романтично окрестили Midnight, то есть полночь.
Комплектация
6 подушек безопасности ABS+EBD АКПП Активная подвеска Г/у Климат-контроль Кожаный салон Круиз-контроль Ксеноновые фары Легкосплавные колесные диски R18 Отделка деревом «Противотуманки» Система стабилизации курсовой устойчивости DSC Спойлер Ц/з Эл. привод регулировки рулевой колонки Эл. привод регулировки сидений Эл. привод стеклоподъемников
+
Мощный мотор
Потрясающая динамика
Отличные тормоза
Работа активной подвески
-
Неважная обзорность назад
Небольшой багажник
Jaguar S-Type R
Общие данные
Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4875/1820/1445
База, мм 2910/140
Колея передн./ задняя, мм 1540/1535
Клиренс, мм 140
Масса снаряж./полн., кг 1800/2240
Объем багажника, л 370
Объем бака, л 70
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр. с механическим нагнетателем воздуха
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/4
Объем, см куб. 4196
Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин 298 (400)/6100
Макс. кр. мом., Нм/ об/мин 5553/3500
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП авт. 6-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Усилитель руля гидро
Шины передн./задн. 245/40 ZR18 / 275/35 ZR18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0 – 100 км/ч, с 5,6
Расх. трасса–город, л/км 9,2 – 18,5
Гарантия, лет/км 3/100000
Периодичность ТО, км 15000
Стоимость ТО, грн. 950
Цена тестируемого автомобиля 83050 евро
Мин. стоимость 83050 евро
Андрей Волощенко
Фото Сергея Кузьмича
http://autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||