Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


3 сентября 2003 года
Все об английских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Mini с «перцем»


Номер

http://autocitychannel.com/news/s12299.html

Останавливает гаишник нового русского. "Новый" выходит из 600-го хватает гаишника, вытирает им стекла, фары и выбрасывает в кусты. В кустах сидит обкуренный наркоман и наблюдает. Гаишник выскочил из кустов и к "нарку":


Семейка

http://autocitychannel.com/news/s12300.html

Едут в машине муж, жена, тесть, теща. Останавливает машину гаишник, говорит:
- Товарищ водитель, вы первый, кто проехал этот участок дороги без ошибок. Вам премия 500 рублей.
Водитель:
- Вот и хорошо, я на них права куплю!


Товарищ инвалид

http://autocitychannel.com/news/s12301.html

У одного моего друга отец был инвалидом и имел по этому случаю инвалидную коляску (машину). Так вот, как-то мы с другом, изрядно накушавшись, собрались, как полагается, к подругам. По причине отсутствия другово транспорта и прикола ради поехали мы на инвалидке. Едем себе весело, никого не трогаем, а тут впереди гаишник маячит.


Nokian

Reuters: Nokian Tyres планирует запуск собственного производства шин в РФ

http://autocitychannel.com/news/s12303.html

Финская компания Nokian Tyres PLC планирует открыть собственное производство шин в России помимо совместного предприятия с компанией Амтел, сообщил Рейтер директор по маркетингу Nokian Tyres PLC Пекка Лэйхиа.


Toyota Corolla

Почти святая

http://autocitychannel.com/news/s12320.html

"Нечего в нее лезть, и все будет работать. Масло только вовремя менять не забывайте", - примерно так напутствуют продавцы счастливчиков, пересевших на Corolla. Эти "японки" могут быть очень разными в зависимости от комплектации, но одинаково безотказны - даже после наших жутких дорог.


Hymermobil S-class 820.

ДОМ НА КОЛЕСАХ ЗА 150 ТЫС. ЕВРО

http://autocitychannel.com/news/s12324.html

Немецкая компания Hymer представила на автосалоне в Москве оригинальный автобус, превращенный в дом на колесах.


Экономия

http://autocitychannel.com/news/s12332.html

Муж и жена толкают свою машину к ремонтной мастерской. Муж говорит жене:


Достучаться до небес

http://autocitychannel.com/news/s12333.html

- Это спидометр? - спросила она, постукивая пальчиком по прибору.
- Да, дорогая, - ответил я нежным голосом.
- А здесь включаются фары? - продолжала интересоваться она.
- Да, милая, - отвечал я еще нежнее.


ОСАГО: занимательная арифметика-2

http://autocitychannel.com/news/s12335.html

Как нас кидают с обязательной страховкой

Есть в Постановлении Правительства о страховых тарифах незаметный такой коэффициентик, истинный шедевр российской бюрократии, который просто потрясает, если посчитать последствия его применения. Это один из 8 коэффициентов, определяющих, сколько Вам надо ежегодно платить за страховку. Именуется он почти научно - КБМ. Цель его введения как бы вполне благородна и направлена на создание льгот для водителей, не совершающих аварий. А вот и таблица, по которой этот самый КБМ вычисляется. Понять ее с первого раза довольно трудно, поэтому поясню.


Женщина всегда права!

http://autocitychannel.com/news/s12336.html

- О, мой дорогой, - кричит дама, обливаясь слезами, - это ужасно! На нашу машину наехал огромный грузовик, и от нее почти ничего не осталось!
- Ладно, ладно, что делать, - успокаивает ее муж.


Смертельный туман

http://autocitychannel.com/news/s12337.html

Лауреатами Дарвиновской премии за самую нелепую смерть стали двое мужчин. Дело происходило следующим образом.


Крутой мент

http://autocitychannel.com/news/s12338.html

Мент всех подряд тормозит и спрашивает:
- Если я у тебя свечу выкручу у тебя колесо спустит?


Число автомобилей в Америке превысило количество водителей

http://autocitychannel.com/news/s12351.html

В распоряжении средней американской семьи сейчас имеется больше транспортных средств, чем водителей, свидетельствует исследование, опубликованное в среду министерством транспорта США.


Харлею 100 лет

http://autocitychannel.com/news/s12352.html

В Милвоке (Висконсин) на родине Harley-Davidson начались торжества по случаю 100-летнего юбилея легендарной фирмы.
Утром 28 августа энтузиасты Harley Davidson устроили парад на центральной улице Милвока Ватерстрит (фото). Торжества продлятся 4 дня.


Вах, вах, вах!

http://autocitychannel.com/news/s12354.html

Останавливает грузин автоинспектор грузина водителя и спрашивает:
- Права есть?
- Есть!
- Техосмотр есть?


Перепутал

http://autocitychannel.com/news/s12355.html

Гаишник останавливает в дупель пьяного водителя жигулей. Тот вываливается из машины. Гаишник:
- Да Вы пьяны!
- Да Вы что, только пять капель...


Попал

http://autocitychannel.com/news/s12356.html

На светофоре останавливается крутой джип. В него со всего маху врезается Волга с тонированными стеклами. Из джипа выходит братан с монтеровкой в руках и начинает крушить Волгу.


MG TF160 ∙ Студия «Major Auto Studio»

МАГИЧЕСКИЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК - MG TF160 ∙ Студия «Major Auto Studio»

http://autocitychannel.com/news/s12360.html

Есть машины, которые всегда на слуху и на виду. Появления нового BMW, например, ждут всем автомобильным миром. Есть машины, которые умудряются ездить по планете толпами, но оставаться почти незамеченными. Кто, скажите, затаив дыхание, встречает новинку от «Фиата»? А есть такие, что десятилетиями притягивают к себе внимание по совершенно необъяснимой причине. MG как раз такая. И, надеюсь, читатели простят за то, что, прежде чем дойти до музыки в MG TF, я отниму у них время, рассказав немного о другом.


Терапия c помощью присадок

http://autocitychannel.com/news/s12361.html

Как и в медицинской науке, в автотехнике тоже существует понятие "лекарственные препараты"


Будьте бдительны. И не только на дороге...Как уберечься от "разводчиков"?

http://autocitychannel.com/news/s12362.html

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения - так сегодня может сказать среднестатистический белорусский автолюбитель. На мой взгляд, данный афоризм нуждается в уточнении. Если рыночная цена вашей машины не превышает 2-3 тыс. условных единиц, то она действительно - средство передвижения. "Крутую" же иномарку (от нескольких десятков тыс. долл. и выше) не повернется язык назвать просто "средством передвижения". Такое авто для большинства из нас - недостижимая роскошь.


Урал-55571-44

Урал представил новые разработки

http://autocitychannel.com/news/s12368.html

Автомобильный завод "Урал" на автомобильной выставке в Москве впервые представил самосвал "Урал-55571-44" (6х6), оснащенный кабиной с капотом, выполненным из современного пластика, грузоподъемностью 13 тонн.


Укомплектован

http://autocitychannel.com/news/s12371.html

Cтоит мент вечеpом на посту, денег нет не фига, никого не заловил. Тут смотpит - едет хипая 99, стекла тониpованные и все такая, ну мент думает: надо остановить, отоpваться. Останавливает,из нее выходит молодой тип.


Догадались

http://autocitychannel.com/news/s12372.html

Двое охранителей купили Мерседесы. И сразу же возник вопрос: дескать, как мы эти Мерседесы отличать будем? Вот один и говорит:
- Послушай, давай разобьем у твоего левую фару, а у моего - правую. Так и будем отличать...


4х4

http://autocitychannel.com/news/s12373.html

Группа новых русских разъезжает в джипе. Их останавливает полицейский и говорит:
- Дайте пожалуйста, документы.
- Да ну тебя, вот, бери 100 долларов и все!


Renault Be Bop

Renault не прекращает усилий...

http://autocitychannel.com/news/s12383.html

Renault не прекращает усилий, доказывая свои лидирующие позиции на европейском рынке минивэнов, представляя передовые концепты Be Bop.


Надуло

http://autocitychannel.com/news/s12384.html

- Извините, а почему у вашего приятеля такое вогнутое лицо?


Гол!!!

http://autocitychannel.com/news/s12386.html

На сфетофоре останавливаються два мерседеса, стоят, ждут, друг на друга поглядовая, а тут между ними запор прилитает.


Земляки

http://autocitychannel.com/news/s12387.html

Машина сбила прохожего. Милиционер - водителю.
- Фамилия, гад! Быстро!
- Нечипуренко...


Если завтра война... - внедорожник в кредит

http://autocitychannel.com/news/s12390.html

Государство российское живет в состоянии перманентной мобилизации. Как и в самые суровые годы прошлого века в случае начала боевых действий подлежали мобилизации все грузовые, грузопассажирские автомобили, автокраны, прицепы и полуприцепы, а также мотоциклы тяжелого класса с коляской, так и сегодня подлежат. В общем, поставить внедорожник российского производства (а только о таких идет речь) на учет в военкомате — проблем нет. А если он приобретается в кредит?


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Jaguar изучает возможность использования алюминия для нового поколения S-Type

Jaguar Компания Jaguar близка к решению использовать алюминиевый кузов для нового поколения S-Type, такие большие затраты на эту технологию объясняются борьбой с конкурентами. Кроме Ягуаровского флагмана купе XJ и будущего купе XK, такую технологию использует лишь Audi A8: речь идет о серийных авто.

Между тем, главный дизайнер компании Ян Кэлэм утверждает, что инженеры работают с алюминием очень серьезно. «Мы рассматриваем использование алюминия более, чем в одной модельной линейке». То есть новый S-Type будет построен на укороченной платформе XJ, а не на базе Lincoln LS. Источники в компании утверждают, что решение по использованию алюминия почти утверждено. «Когда ты уменьшаешь массу кузова, ты можешь увеличить массу отдельных компонентов», утверждает Кэлэм. Одна платформа и алюминиевые кузова позволят унифицировать обе модели и позволят выпускать их на одном заводе в Бромвиче, Англии, сэкономив деньги.

Jaguar ожидает продать 30000 XJ в мире за год. Продажи S-Type составили 55000 в мире за год. Алюминиевая технология выгоднее использования стали: она улучшает динамику, расход топлива, но она более дорога и трудоемка. XJ весит на 181 кг меньше Mercedes-Benz S430 и на 277 кг менее BMW 745i, согласно англичанам. Но из-за алюминия цена автомобиля может вырасти и стать выше, чем у конкурентов, либо же быть средней, но принося малый доход.

Между тем, на будущий компактный X-Type алюминий не будут использовать: невыгодно. Ян Кэллэм утверждает, что алюминий необходим для автомобилей из-за соотношения мощности (силы движения) к массе, и кроме того это путь к экономии топлива. Эрик Нобл, президент авто лаборатории в Калифорнии считает, что по сравнению со сталью, алюминий добавляет около 5 долларов на фунт веса в стоимость авто (11 долларов на килограмм). То есть все деньги будут тратиться на алюминий, поэтому на доводку ходовых качеств денег может не остаться, так что использование таких технологий влечет за собой потерю других немаловажных аспектов авто. Эрик Нобл намекает на то, что XJ с алюминиевым кузовом – отличный авто, но интерьер якобы скопирован у Ford Crown Victoria по вышесказанной причине. Он считает, что и Jaguar S-Type скопирует интерьер у Ford или Volvo (S80). Таким образом, Ягуар может просто потерять свою индивидуальность, идя на поводу у публики. Уже фирма перешла на дизели, уже есть универсал... S-Type должен появится в 2006-2007 году, так как каждое поколение продерживается на конвейере 7 лет, но сейчас все иначе: S-Type выйдет намного раньше.

AutoWeek
Прислал Alex


Mini с «перцем»

Mini Cooper S John Cooper Works Автомобиль от John Cooper Works — это нечто вроде управляемого ракетного снаряда

Вы, уважаемый читатель, никогда не замечали — чем больше машина, тем меньше чувствуется скорость? Ощущения от 200 км/ч, скажем, в пятиметровой Audi A8 и компактном Golf VR6 разнятся так же, как перечная острота тайской кухни в рафинированном московском и настоящем бангкокском ресторанах. А теперь вообразите, что на автомобиле длинной чуть более трех с половиной метров я разогнался до 226 км/ч. Давно мое сердце не билось так быстро и громко. Непрерывный впрыск адреналина в кровь — вот, пожалуй, главный подарок, который преподносит своему владельцу Mini Cooper S, побывавший на доводке в ателье John Cooper Works.

Стиль плюс скорость

Марка Mini неразрывно связана с именем известного британского гонщика Джона Купера. Еще до того, как в конце 50-х годов первые серийные Mini появились у дилеров, он разработал их более мощные версии. Так состоялось рождение легенды — модификаций Cooper и Cooper S. До сих пор эта фамилия тесно связана с английским автомобильным брендом. Совершенно неудивительно, что Майк Купер, сын легендарного спортсмена, а по совместительству и владелец тюнинг-ателье имени отца, еще до выхода на рынок нового Mini думал над его заряженным собратом. И вот такой автомобиль появился в России. Mini Cooper S John Cooper Works

Основой для этого тюнингового автомобиля послужил серийный Mini Cooper S. Напомню, что эта самая мощная заводская версия машины, оснащенная 1,6-литровым турбодвигателем, развивает 163 л.с. На первый взгляд — очень приличный и даже немного чрезмерный потенциал для модели, вес которой едва превышает тонну, не так ли? Но британцам из John Cooper Works и этого показалось мало.

От заводских модификаций тестовый Mini отличается главным образом технической начинкой. Англичане установили под капот более эффективный и высокооборотистый компрессор, в результате чего превратили Mini в подобие УРС — управляемого ракетного снаряда. По своим ходовым качествам автомобиль не уступает чистокровным спортивным машинам: 200 л.с., которые достигаются при 6950 об/мин, позволяют этому сгустку энергии развивать максимальную скорость в 226 км/ч (против 218 км/ч у стандартного Cooper S). Представляете себе ощущения водителя? Правда, со всеми отсюда вытекающими последствиями — жесткой, «табуреточной», подвеской, необычайно острым рулевым управлением. Новый компрессор также позволил использовать модифицированные головку блока цилиндров и систему управления двигателем. Специальный прямоточный глушитель обеспечивает темпераментному Mini соответствующее звуковое сопровождение: о том, что этот автомобиль приближается, вы узнаете еще до того, как он появится в поле зрения. Mini Cooper S John Cooper Works

Однако мощность — не самое важное в этом Mini. Куда более впечатляет крутящий момент мотора. Он составляет 240 Нм, которые достигаются при 4000 об/мин. Откровенно говоря, цифра не выдающаяся, но напомню, что машина весьма легковесна. Так, для спурта с 80 до 120 км/ч ей требуется лишь 5,6 секунды. Практически при любом темпе движения под правой ногой водителя остается приличный козырь, так что никаких стрессов при обгонах на узких дорожках я не испытывал. В этом и кроется вся соль.

А вот со стартом все не так замечательно. Если на секунду отвлечься и забыть, что под тобой тюнинговый автомобиль с форсированным мотором объемом всего 1,6 литра, то на светофорах легко прослыть «чайником». Дело в том, что старт с места с едва нажатой педалью акселератора приводит к тому, что машина элементарно глохнет — не хватает тяги, то есть силовая установка стала менее эластичной. Это, пожалуй, единственный недостаток доработки. Мотор заметно прибавил прыти, однако лишился части крутящего момента на низких оборотах. Образовался так называемый turbo lag, то есть до того, как турбина выходит на рабочие обороты, автомобиль тянет не слишком охотно. Зато после 3000 об/мин начинается истинная вакханалия, которая не прекращается вплоть до момента, когда срабатывает ограничитель оборотов — на отметке семь с половиной тысяч. Все машины вокруг вдруг кажутся безобразно медлительными. А потом мельком взглянешь на огромный белый блин спидометра в центре передней панели и ужаснешься — скорость то уже перевалила за 160 км/ч! Странно, ведь были же на пути и крутые повороты — мне наверняка пришлось перед ними притормаживать, кого-то я точно сгонял ксеноновыми фарами из ряда. Когда же я успел так разогнаться? Да, с Mini от John Cooper Works нужно держать ухо востро. Пусть звучит банально, но автомобиль на самом деле словно постоянно подзуживает водителя: «Давай, я могу больше!» Mini Cooper S John Cooper Works

А вот подвеска и тормоза остались стандартными. В том, что они справляются с возросшим темпераментом — заслуга спецов из BMW. Действительно, запас надежности у этой даром что крохи весьма велик. Любые возникающие скольжения совершенно просто, я бы даже сказал — интуитивно, гасятся рулем или педалью газа. Никаких неожиданных реакций! Приятно поражает и сбалансированность машины, то есть то, как сочетаются мотор и 6-ступенчатая коробка передач. Переключения в ней настолько точны и выверены, что промахнуться мимо нужной передачи не сможет даже вчерашний выпускник автошколы.

Чтобы подчеркнуть спортивный характер тюнингованного Mini, компания John Cooper Works предлагает для автомобиля внешний обвес (меж тем, хозяин протестированного автомобиля предпочел фирменному комплекту спойлеров детали компании MS Design — расширители колесных арок, прикрученные к кузову стильными незамаскированными болтами, боковые «юбки», заднее антикрыло и накладки на бамперы), соответствующие потенциалу спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, а также гигантские для такой крохи 18-дюймовые колеса. Хотя, честно говоря, и сам Mini отнюдь не выглядит обыденно. Это касается и внешности, и салона. Взять хотя бы неповторимый ряд переключателей на центральной консоли — каждый хромированный рычажок отделен от соседнего изогнутой перегородкой из стального прута миллиметров пять в сечении. Класс! Такого еще ни у кого не было. Или сияющий шарик-набалдашник рычага коробки передач, потрогать который рука тянется сама собой, помимо воли. На мой взгляд, специалисты John Cooper Works вполне резонно не стали кардинально вмешиваться в стиль машины — он и так хорош. Mini Cooper S John Cooper Works

Как все начиналось

Смешно было бы предположить, что Майк Купер создавал этот Mini в гараже собственного коттеджа. Принадлежащее ему ателье John Cooper Works, основанное его отцом, отлично известно в автомобильном мире. История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company. Вскоре он начал производство компактных гоночных автомобилей. Как известно, автоспорт штука весьма обременительная для бумажника. Британец посчитал, что недорогой гоночный автомобиль будет пользоваться популярностью, и не прогадал. Одна из его разработок — Cooper 500 — открыла путь в гонки многим спортсменам. Одним из его первых клиентов был сам Стерлинг Мосс. За рулем первого автомобиля «Формулы-2» фирмы Cooper, тогда еще имевшего двигатель спереди, сидел пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. В конце 50-х годов, когда среди победителей соревнований еще можно было найти гонщиков-любителей, первый Cooper с задним расположением двигателя выступал наравне с такими грандами, как Ferrari и Maserati, которые в то время делали ставку на переднее расположение мотора.

В 1958 году Стерлинг Мосс на автомобиле Cooper добился первой победы в чемпионате мира на болиде с задним расположением двигателя — эта концепция в королевских гонках властвует и поныне. В 1959 году Джек Брэбхэм завоевал на Cooper первый из двух титулов в Кубке конструкторов «Формулы-1». Однако Джона Купера привлекали не только формульные гонки. В 60-е годы он добился многочисленных успехов и в ралли на усовершенствованном Mini Cooper. Но, несмотря на большие достижения и популярность, производство модели Mini Cooper — всего было изготовлено 150 тысяч экземпляров — было прекращено компанией ВМС, к тому времени уже давно владевшей производством, в 1971 году. Но Mini оставался на конвейере. Mini Cooper S John Cooper Works

Известный гонщик и его сын Майк, тем не менее, сохранили жизнь легендарному названию. Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили Cooper, в 80-е годы они выпускали тюнинговые комплекты и принадлежности, которые позволяли превратить серийный Mini в заряженный Mini Cooper.

В 1990 году Mini Cooper, который тогда «жил» под крышей Rover Group, снова был возвращен к жизни. Спрос на маневренный маленький автомобиль не ослабевал, и John Cooper Works выпускала тюнинговые комплекты для двигателя и ходовой части бессмертного классического автомобиля вплоть до окончания его производства. Эти «киты» поставлялись любителям Mini во всем мире. Теперь, с появлением модели следующего поколения, работы у британцев заметно прибавилось.

Параллельно с Cooper S компания John Cooper Works разработала комплект деталей и для его менее мощного собрата, лишенного в названии литеры S. Он включает в себя модифицированную головку блока цилиндров с более высокой степенью сжатия, измененную электронику управления двигателем, а также спортивные воздушный фильтр и глушитель. Модернизация позволяет увеличить отдачу мотора до 126 л.с, (против стандартных 116-ти), которые достигаются при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент увеличивается до 155 Нм при 4700 об/мин. В результате этого легкого тюнинга Mini Cooper разгоняется до 204 км/ч, а отметку 100 км/ч стрелка спидометра преодолевает через 8,9 секунды после старта.

Наконец, пожалуй, самое главное — во что выльется переделка стандартного Mini Cooper S. Комплект деталей вместе с работой стоит порядка восьми тысяч долларов. Но они кажутся вполне разумной тратой — взамен вы получаете суперстильный автомобиль с отменным темпераментом и отточенной управляемостью, которым позавидуют иные спорткары.

Сергей Ильинский

Фото автора

Краткие технические характеристики Mini Cooper S John Cooper Works

Объем двигателя, куб. см. 1598

Количество клапанов на цилиндр 4

Мощность, л. с. при об./мин. 200/6950

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 240/4000

Разгон до 100 км/ч, с. 6,7

Максимальная скорость, км/ч 226

Средний расход топлива л./100 км. 11,5

Объем топливного бака, л. 50

Габариты, мм. 3625х1690х1410
http://autoizvestia.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное