Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


9 сентября 2003 года
Все об английских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Кошачий глаз


Тест

http://autocitychannel.com/news/s12401.html

Новый русский, пьяный в стельку, несется на своем 600 мерсе по шоссе со скоростью 200 км в час. Машину постоянно кидает из стороны в сторону. Ну и останавливает его гаишник. "Здравствуйте, - говорит. - Я сержант милиции Пупкин. Ваши права, пожалуйста. Вы превысили скорость и Вы управляете машиной в нетрезвом виде!"


Gibbs Technologies Aquada

Британский автомобиль-амфибия появится в продаже уже в этом году

http://autocitychannel.com/news/s12410.html

Британская конструкторская компания Gibbs Technologies объявила о завершении работ по созданию уникального автомобиля-амфибии. Новинка получила имя Aquada, а на ее разработку, как сообщает NEWSru.com, было потрачено почти семь лет.


VW Golf

Ателье Abt "подзарядило" новый Volkswagen Golf

http://autocitychannel.com/news/s12425.html

Немецкое тюнинговое ателье Abt первым заявило о создании собственной версии модели VW Golf нового, пятого поколения. Причем, показ базовой и тюнинговой версии нового Golf состоится практически одновременно – на автошоу во Франкфурте, открывающемся 11 сентября этого года, сообщает издание Auto Motor und Sport.


Boxster Coupe

Нюрнберг: шпионские фотографии нового Boxter’а

http://autocitychannel.com/news/s12429.html

Перед Вами первая фотография полностью нового купе Porsche Boxster, где он проходит крутой поворот на полигоне Нюрбургринга. Новинка должна выйти на рынок в 2005 году.


Перспективы Моторных масел

http://autocitychannel.com/news/s12431.html

Защита окружающей среды является в настоящее время главным приоритетом в работе автомобилестроительных компаний. В период с 2005 по 2008 гг. от автомобильных компаний потребуют значительно снизить выхлопы углекислого газа, что напрямую связано с потреблением топлива.


Чужие звезды

http://autocitychannel.com/news/s12434.html

В Америке Chrysler Sebring и Toyota Camry пользуются огромной популярностью и соответствующим спросом. В России, как, впрочем, и в Европе, — наоборот. Почему?


Не заводится

http://autocitychannel.com/news/s12436.html

Слушай, а как у тебя с женой в постели?
- Да... Так же, как с машиной...


Чудесный сон

http://autocitychannel.com/news/s12437.html

Два грузина встретились. Один другому: - Гиви, такой, панимаещь, сон вчэра приснился - будто я в бэлий костум, бэлий шляпа, бэлий батынки на бэлом "Мерседесе"


Машину купил, а права?

http://autocitychannel.com/news/s12438.html

Купил себе новый русский автомобиль. Ну, сел за руль первый раз и поехал на трассу.


Депутаты потребовали отменить обязательное автострахование

http://autocitychannel.com/news/s12444.html

В Госдуму внесен законопроект об отмене введенного в России обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспорта.


Alfa Romeo GT Coupe

ALFA ROMEO GT ПОЙДЕТ В СЕРИЮ

http://autocitychannel.com/news/s12445.html

Уже в этом году Alfa Romeo начнет выпуск нового спортивного купе, которое называется GT Coupe.


Chevrolet Malibu

General Motors отзывает 783 000 автомобилей для ремонта

http://autocitychannel.com/news/s12446.html

Американский концерн General Motors объявил в пятницу об отзыве сразу 783 000 автомобилей нескольких марок для замены блока аварийной сигнализации на приборной панели.


Volkswagen Multivan

В Россию едет новый Multivan

http://autocitychannel.com/news/s12447.html

С 15 сентября в салонах официальных дилеров Volkswagen появится новинка – новый Multivan.


Actros

Mercedes отправился под конвоем в Кабул

http://autocitychannel.com/news/s12448.html

Конвой гуманитарной помощи из десяти новых грузовиков Mercedes-Benz Actros отправился в Афганистан. Автомобилям предстоит преодолеть за месяц 6000 километров.


Дождь из денег пролился над автобаном

http://autocitychannel.com/news/s12450.html

Водители, которым посчастливилось ехать по 43-му автобану неподалеку от местечка Бохум в Германии, попали под настоящий денежный дождь. Выпавшая из одной из машин сумка попала под колеса ехавшего сзади грузовика. Сумка порвалась, и ветер стал разносить по всей дороге банкноты.


О скорости и капусте

http://autocitychannel.com/news/s12451.html

Гаишник тормозит нового русского на мерине:
- Вы превысили допустимую скорость, платите штраф!


ВАЗ 2121

Объявление

http://autocitychannel.com/news/s12455.html

Обявление реальное:
Продается ВАЗ 2121, 1982 г/вып. Нормальное техническое состояние: тормоза не работают, руль сломан офис-менеджером ООО Компания «Икс»


Три шага в прошлое

http://autocitychannel.com/news/s12457.html

DaimlerChrysler отмечает сразу несколько юбилеев, в том числе 40-летие моделей Mercedes-Benz 600 и LS Pagoda, а также 50-летие не менее известного 180 Ponton. По этому поводу компания организовала своеобразный тест-драйв «именинников».


ЗАПИСЬ НА ТЕХОСМОТР. БЛАГО ИЛИ ФИКЦИЯ?

http://autocitychannel.com/news/s12459.html

Как ни пытается родимая ГАИ повернуться лицом к людям (об этом намерении было официально заявлено без малого шесть лет назад в начале реформирования службы), но все как-то не выходит. В фас немилую большинству автомобилистов службу видят единицы. А так все больше в профиль, ну в лучшем случае в три четверти оборота.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Aquada Sports - авто, летящее по волнам

Aquada Sports Amphibian Спортивный автомобиль, способный превращаться в скоростной катер при помощи одного нажатия кнопки, прошел тест-драйв на Темзе. У этой машины нет дверей: водителю и пассажиру придется перелазить через борта Кабриолет Aquada Sports Amphibian, развивающий на суше скорость до 180 километров в час, в плавучем варианте использует водомет, благодаря которому на воде разгоняется до 50 километров в час.

На то, чтобы спрятать колеса в кузов, включить движитель и тронуться по водной глади, амфибии требуется всего 10 секунд, утверждают представители компании Gibbs Technologies, создавшей машину.

Гибрид, серийный выпуск которого запланирован на конец этого года, недешев: розничная цена ориентировочно составит 150 тысяч фунтов стерлингов (около 235 тысяч долларов США).

Чтобы провести испытание на глазах у изумленной публики, компания выбрала лондонский район Доклендс, в котором снималась, в частности, скоростная погоня на водных скутерах для фильма о Джеймсе Бонда "И целого мира мало".

Но, в отличие от мини-подлодки, роль которой в кино исполнял спортивный Lotus Esprit, детище фирмы Gibbs планировало по поверхности реки.

Aquada Sports Amphibian В компании говорят, что их конкурентам еще не удавалось создать амфибию, которая двигалась бы по воде со скоростью, превышающей 10 километров в час. Кроме того, многие предыдущие попытки разбивались о самый простой, казалось бы, трюк - выход машины на твердую поверхность.

"Это ново настолько, насколько новыми были вертолеты или самолеты [с вертикальным взлетом и посадкой] "Харриер", - говорит основатель фирмы Алан Гибб. - Это настоящая амфибия, ставшая воплощением международного проекта, но появилась она на свет благодаря британским инженерам".

В течение семи лет над созданием машины в штаб-квартире Gibb Technologies в английском графстве Уорикшир работали 70 специалистов - инженеров и дизайнеров. По словам Гибба, Aquada Sports Amphibian задумывалась как спортивный автомобиль и спортивный катер "в одном флаконе".

"Но она может быть и просто городской машиной, с помощью которой можно миновать дорожные пробки, - добавляет он. - Темза -превосходное место для использования этой машины: на ней нет ограничения скорости и она не перегружена".

Чтобы войти в воду, новой машине нужен небольшой пологий спуск, хотя на пляже, например, она может въехать прямо в море - без дополнительных приспособлений. При этом, однако, ее владельцам придется получать сразу две страховки - и автомобильную, и водную.

AQUADA
Идет по соленой и пресной воде
Дальность хода без заправки - 80 км
Привод на два колеса
Двигатель мощностью в 175 л.с.
BBCRussian.com


Кошачий глаз

СВОИМ ВНЕШНИМ ВИДОМ ОН МЕНЬШЕ ВСЕГО НАПОМИНАЕТ ТОГО ЗВЕРЯ, ЧЬЕ ГОРДОЕ ИМЯ НОСИТ. ЗАТО ПО ПОВАДКАМ -- СТОПРОЦЕНТНОЕ ПОПАДАНИЕ В ИМИДЖ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО JAGUAR XJ8.

Jaguar XJ8 Название этой заметки украдено у Стивена Кинга. Есть у него небольшой рассказ, в котором кошка бегает по маленькому городку и смотрит на всех встречных-поперечных. Посмотрит и сглазит -- с мирными гражданами случаются огорчения различной степени тяжести, в духе Стивена Кинга... Новый Jaguar XJ -- та же кошка. Достаточно прокатиться в нем несколько километров -- и вас сглазили. Точнее сказать, приворожили, так как после него даже смотреть на другие автомобили не хочется. Их внешний вид, внутренняя отделка и, главное, душа вызывают огорчение. Не смертельно, как у Кинга, но "отходняк" длится долго. По крайней мере, так было с нами.

Jaguar XJ8 XXI ВЕК ОТСТУПАЕТ. В салоне нового XJ накатывает чувство полной релаксации. Прежде всего от "техно" нашего суматошного века. В отделке XJ8 практически отсутствуют новомодные материалы -- перед глазами исключительно кожа и полированное дерево. Под ногами -- не "прорезиненное изделие", а добротный однотонный ворсовый ковер. Лишь немного строгого хрома использовано для того, чтобы подчеркнуть элементы отделки. Поэтому центральный блок, состоящий из аудиосистемы и климатической установки, выглядит среди этой сдержанной роскоши инородным телом. Хотя он тоже в некотором смысле "ретро", так как в его конструкции отсутствуют джойстики управления и перемигивающиеся дисплеи. Управление осуществляется "по-старинке" -- кнопками с алгоритмом "одна кнопка -- одна функция". Никаких "пролистываний" и "вводов" -- водителя ничего не должно отвлекать. По заказу, правда, можно установить современный многофункциональный дисплей с TV-тюнером, но он все равно будет смотреться как новая картина в старинной раме.

С геометрией дизайнеры тоже мудрить не стали и оформили все в "ягуаровских" традициях: плоская передняя панель, круглые "окошки" приборов и довольно крупный набалдашник селектора АКПП на тоненькой ножке -- стиль выдерживается уже не один десяток лет. При этом они еще умудрились спрятать от нескромных глаз управление дополнительным оборудованием. Блок настройки трип-компьютера расположен под рулем слева, а управление видео- и аудиосистемами для задних пассажиров -- в обшитом кожей подлокотнике.

НОВЫЕ ТРАДИЦИИ. Только не надо думать, что компания истово исповедует принцип британского истеблишмента и с островным пренебрежением относится к европейским автомобильным достижениям. По насыщенности современными технологиями Jaguar XJ вполне соответствует своей цене.

Jaguar XJ8 Кузов нового Jaguar XJ -- алюминиевый, изготовленный по самым новейшим технологиям. При этом несущего каркаса, как, скажем, на Audi, здесь нет, и все детали попросту сварены или склепаны между собой. "Крылатый металл" позволил значительно снизить массу конструкции -- на целых 40 процентов. Утверждается, что на безопасности такие нововведения не сказались -- это только алюминиевую вилку в советской столовой можно было согнуть двумя пальцами -- жесткость же кузова "Ягуара" возросла по сравнению со стальной более чем вдвое.

На все без исключения новые модели XJ устанавливаются современная адаптивная подвеска с электронным управлением (дорожный просвет автоматически уменьшается на 15 мм на скоростях выше 150 км/ч) и адаптивное, в зависимости от скорости, рулевое управление. Электронные системы безопасности, которые "душат" мотор при малейшем намеке на ошибку водителя, конечно, тоже представлены. Но по минимуму -- отключаемой системой поддержания курсовой устойчивости DSC. Поэтому водителям, избалованным обилием электроники в немецких автомобилях, придется поменять стиль езды.

Jaguar XJ8 СИЛА ПРИВЫЧКИ. В Британии очень сильны так называемые "честные спортивные традиции". Вскользь брошенная фраза "Это неспортивно" может стать таким же оскорблением, как обвинение в непатриотичности. А Jaguar по духу -- спортивный автомобиль. Им надо управлять, а не просто ехать. Прежде всего, придется привыкать к педали газа -- она намного более жесткая и короткоходная, чем на немецких одноклассниках. Очевидно, рассчитана на мускулистых оксфордских регбистов. Несмотря на небольшой ход, в алгоритме ее работы четко прослеживаются два положения. Если давить слегка, неуверенно, то этого достаточно только для того, чтобы поддерживать движение автомобиля -- например, в пробке. Если взять на себя труд и "продавить" ее настойчивее, то Jaguar отзывается стремительным ускорением, которое, правда, очень легко контролировать по двум причинам. Во-первых, присутствует классический задний привод, во-вторых, просто прекрасно настроено рулевое управление. Легкое, но не "ватное", на небольших скоростях оно адекватно реагирует на рост скорости, постепенно наливаясь приятной тяжестью... И тут раздается щелчок реле системы "кик-даун" -- ход у педали, напомним, короткий. Jaguar секунду думает, а потом прыгает вперед, в полном соответствии с законами кошачьего мира. С непривычки нога самостоятельно перепрыгивает на педаль тормоза... И тут непосвященного ждет еще один сюрприз. Тормоза на XJ 3,5 немного неадекватны прыти мотора. Педаль уже начинает упираться в ногу, выбрав весь свой (опять же очень короткий) свободный ход, а автомобиль продолжает двигаться вперед. Он, конечно, тормозит, но не так быстро, как хотелось бы. Тем, кто выезжал на "мокрых" тормозах из глубокой лужи, такое чувство знакомо. На более мощных, 4,2-литровых версиях тормозная система уже другая -- фирмы Brembo. Те, кто пробовал на ходу "взрослые" версии -- XJR и Super V8, остались довольны. А вот для "котят" Brembo пожалели. Может быть, зря?

И еще одно наблюдение: даже при торможении на скользкой поверхности (асфальт, обильно присыпанный песком) мы не смогли "поймать" работу системы АБС. И блок под капотом видели, и тормозит автомобиль без заносов, но момент включения системы в работу на педаль не передается. Адаптивная пневмоподвеска Jaguar XJ имеет свою заводскую аббревиатуру -- CATS, "кошки". Очень соответствует тому, как она работает. Над всеми неровностями, "пузырями земли", Jaguar проносится мягко и бесшумно. В крутые повороты входит легко и непринужденно -- ощущение, что на колесах действительно надеты "кошки", которые до последнего цепляются за асфальт.

Jaguar XJ8 СИДЕТЬ! "Ягуар" действительно "заточен" исключительно под спортивный стиль вождения -- это проявляется даже в том, как "оборудовано" водительское сиденье. Для него предусмотрено 16(!) различных регулировок, вплоть до настройки длины подушки. Вдобавок можно исключительно точно настроить положение рулевой колонки и педального блока. К этому на фирме отнеслись очень серьезно -- рулевую колонку и педали двигают сервомоторы. Можно отрегулировать каждый блок по отдельности, а можно двигать все одновременно. Говорят, эта опция появилась исключительно по просьбе женщин. Интересно, кто попросил встроить массажеры в Mercedes и BMW?

На фоне всего этого благолепия досадными промахами выглядят две вещи. Во-первых, ключ. Из массивного пластикового брелока с кнопками дистанционного управления замками выстреливается тоненькое "фордовское" жало. А замок зажигания расположен на передней панели и смещен довольно близко к центру автомобиля. Если быстро перенести правую руку с рулевого колеса на селектор АКПП, то торчащий в салон брелок перекрывает траекторию движения руки. Предвидим, что таким образом будет сломан не один ключ.

Во-вторых, откровенно расстроила нас дорогущая аудиосистема Alpine (принадлежность мы определили по надписям на колонках). Звучит она отменно, но у тюнера очень слабая антенна -- настройка пропадала регулярно, хотя антитеррористических операций в этот день в городе не проводилось и "глушилки" не работали.

Еще одна скромная претензия: людям высокого роста будет в Jaguar немного тесновато -- давит низкий потолок. Но в цилиндре, как в Rolls-Royce, в "Ягуар" не садятся. Даже на заднее сиденье. И все равно -- если вы за рулем Jaguar XJ, то никогда не услышите пренебрежительного: "Эй, а своя-то машина у тебя есть?"

ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО КОНСТАНТИН КОКОШКИН
www.autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное