Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
9 сентября 2003 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Кошачий глаз
http://autocitychannel.com/news/s12401.html
Новый русский, пьяный в стельку, несется на своем 600 мерсе по шоссе
со скоростью 200 км в час. Машину постоянно кидает из стороны в сторону.
Ну и останавливает его гаишник. "Здравствуйте, - говорит. - Я сержант
милиции Пупкин. Ваши права, пожалуйста. Вы превысили скорость и Вы
управляете машиной в нетрезвом виде!"
Британский автомобиль-амфибия появится в продаже уже в этом году
http://autocitychannel.com/news/s12410.html
Британская конструкторская компания Gibbs Technologies объявила о завершении работ по созданию уникального автомобиля-амфибии. Новинка получила имя Aquada, а на ее разработку, как сообщает NEWSru.com, было потрачено почти семь лет.
Ателье Abt "подзарядило" новый Volkswagen Golf
http://autocitychannel.com/news/s12425.html
Немецкое тюнинговое ателье Abt первым заявило о создании собственной версии модели VW Golf нового, пятого поколения. Причем, показ базовой и тюнинговой версии нового Golf состоится практически одновременно – на автошоу во Франкфурте, открывающемся 11 сентября этого года, сообщает издание Auto Motor und Sport.
Нюрнберг: шпионские фотографии нового Boxter’а
http://autocitychannel.com/news/s12429.html
Перед Вами первая фотография полностью нового купе Porsche Boxster, где он проходит крутой поворот на полигоне Нюрбургринга. Новинка должна выйти на рынок в 2005 году.
http://autocitychannel.com/news/s12431.html
Защита окружающей среды является в настоящее время главным приоритетом в работе автомобилестроительных компаний. В период с 2005 по 2008 гг. от автомобильных компаний потребуют значительно снизить выхлопы углекислого газа, что напрямую связано с потреблением топлива.
http://autocitychannel.com/news/s12434.html
В Америке Chrysler Sebring и Toyota Camry пользуются огромной популярностью и соответствующим спросом. В России, как, впрочем, и в Европе, — наоборот. Почему?
http://autocitychannel.com/news/s12436.html
Слушай, а как у тебя с женой в постели?
- Да... Так же, как с машиной...
http://autocitychannel.com/news/s12437.html
Два грузина встретились. Один другому: - Гиви, такой, панимаещь, сон вчэра приснился - будто я в бэлий костум, бэлий шляпа, бэлий батынки на бэлом "Мерседесе"
http://autocitychannel.com/news/s12438.html
Купил себе новый русский автомобиль. Ну, сел за руль первый раз и поехал на трассу.
Депутаты потребовали отменить обязательное автострахование
http://autocitychannel.com/news/s12444.html
В Госдуму внесен законопроект об отмене введенного в России обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспорта.
http://autocitychannel.com/news/s12445.html
Уже в этом году Alfa Romeo начнет выпуск нового спортивного купе, которое называется GT Coupe.
General Motors отзывает 783 000 автомобилей для ремонта
http://autocitychannel.com/news/s12446.html
Американский концерн General Motors объявил в пятницу об отзыве сразу 783 000 автомобилей нескольких марок для замены блока аварийной сигнализации на приборной панели.
http://autocitychannel.com/news/s12447.html
С 15 сентября в салонах официальных дилеров Volkswagen появится новинка – новый Multivan.
Mercedes отправился под конвоем в Кабул
http://autocitychannel.com/news/s12448.html
Конвой гуманитарной помощи из десяти новых грузовиков Mercedes-Benz Actros отправился в Афганистан. Автомобилям предстоит преодолеть за месяц 6000 километров.
Дождь из денег пролился над автобаном
http://autocitychannel.com/news/s12450.html
Водители, которым посчастливилось ехать по 43-му автобану неподалеку от местечка Бохум в Германии, попали под настоящий денежный дождь. Выпавшая из одной из машин сумка попала под колеса ехавшего сзади грузовика. Сумка порвалась, и ветер стал разносить по всей дороге банкноты.
http://autocitychannel.com/news/s12451.html
Гаишник тормозит нового русского на мерине:
- Вы превысили допустимую скорость, платите штраф!
http://autocitychannel.com/news/s12455.html
Обявление реальное:
Продается ВАЗ 2121, 1982 г/вып. Нормальное техническое состояние: тормоза не работают, руль сломан офис-менеджером ООО Компания «Икс»
http://autocitychannel.com/news/s12457.html
DaimlerChrysler отмечает сразу несколько юбилеев, в том числе 40-летие моделей Mercedes-Benz 600 и LS Pagoda, а также 50-летие не менее известного 180 Ponton. По этому поводу компания организовала своеобразный тест-драйв «именинников».
ЗАПИСЬ НА ТЕХОСМОТР. БЛАГО ИЛИ ФИКЦИЯ?
http://autocitychannel.com/news/s12459.html
Как ни пытается родимая ГАИ повернуться лицом к людям (об этом намерении было официально заявлено без малого шесть лет назад в начале реформирования службы), но все как-то не выходит. В фас немилую большинству автомобилистов службу видят единицы. А так все больше в профиль, ну в лучшем случае в три четверти оборота.
Aquada Sports - авто, летящее по волнам
Спортивный автомобиль, способный превращаться в скоростной катер при помощи одного нажатия кнопки, прошел тест-драйв на Темзе. У этой машины нет дверей: водителю и пассажиру придется перелазить через борта Кабриолет Aquada Sports Amphibian, развивающий на суше скорость до 180 километров в час, в плавучем варианте использует водомет, благодаря которому на воде разгоняется до 50 километров в час.
На то, чтобы спрятать колеса в кузов, включить движитель и тронуться по водной глади, амфибии требуется всего 10 секунд, утверждают представители компании Gibbs Technologies, создавшей машину.
Гибрид, серийный выпуск которого запланирован на конец этого года, недешев: розничная цена ориентировочно составит 150 тысяч фунтов стерлингов (около 235 тысяч долларов США).
Чтобы провести испытание на глазах у изумленной публики, компания выбрала лондонский район Доклендс, в котором снималась, в частности, скоростная погоня на водных скутерах для фильма о Джеймсе Бонда "И целого мира мало".
Но, в отличие от мини-подлодки, роль которой в кино исполнял спортивный Lotus Esprit, детище фирмы Gibbs планировало по поверхности реки.
В компании говорят, что их конкурентам еще не удавалось создать амфибию, которая двигалась бы по воде со скоростью, превышающей 10 километров в час. Кроме того, многие предыдущие попытки разбивались о самый простой, казалось бы, трюк - выход машины на твердую поверхность.
"Это ново настолько, насколько новыми были вертолеты или самолеты [с вертикальным взлетом и посадкой] "Харриер", - говорит основатель фирмы Алан Гибб. - Это настоящая амфибия, ставшая воплощением международного проекта, но появилась она на свет благодаря британским инженерам".
В течение семи лет над созданием машины в штаб-квартире Gibb Technologies в английском графстве Уорикшир работали 70 специалистов - инженеров и дизайнеров. По словам Гибба, Aquada Sports Amphibian задумывалась как спортивный автомобиль и спортивный катер "в одном флаконе".
"Но она может быть и просто городской машиной, с помощью которой можно миновать дорожные пробки, - добавляет он. - Темза -превосходное место для использования этой машины: на ней нет ограничения скорости и она не перегружена".
Чтобы войти в воду, новой машине нужен небольшой пологий спуск, хотя на пляже, например, она может въехать прямо в море - без дополнительных приспособлений. При этом, однако, ее владельцам придется получать сразу две страховки - и автомобильную, и водную.
AQUADA
Идет по соленой и пресной воде
Дальность хода без заправки - 80 км
Привод на два колеса
Двигатель мощностью в 175 л.с.
BBCRussian.com
Кошачий глаз
СВОИМ ВНЕШНИМ ВИДОМ ОН МЕНЬШЕ ВСЕГО НАПОМИНАЕТ ТОГО ЗВЕРЯ, ЧЬЕ ГОРДОЕ ИМЯ НОСИТ. ЗАТО ПО ПОВАДКАМ -- СТОПРОЦЕНТНОЕ ПОПАДАНИЕ В ИМИДЖ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО JAGUAR XJ8.
Название этой заметки украдено у Стивена Кинга. Есть у него небольшой рассказ, в котором кошка бегает по маленькому городку и смотрит на всех встречных-поперечных. Посмотрит и сглазит -- с мирными гражданами случаются огорчения различной степени тяжести, в духе Стивена Кинга... Новый Jaguar XJ -- та же кошка. Достаточно прокатиться в нем несколько километров -- и вас сглазили. Точнее сказать, приворожили, так как после него даже смотреть на другие автомобили не хочется. Их внешний вид, внутренняя отделка и, главное, душа вызывают огорчение. Не смертельно, как у Кинга, но "отходняк" длится долго. По крайней мере, так было с нами.
XXI ВЕК ОТСТУПАЕТ. В салоне нового XJ накатывает чувство полной релаксации. Прежде всего от "техно" нашего суматошного века. В отделке XJ8 практически отсутствуют новомодные материалы -- перед глазами исключительно кожа и полированное дерево. Под ногами -- не "прорезиненное изделие", а добротный однотонный ворсовый ковер. Лишь немного строгого хрома использовано для того, чтобы подчеркнуть элементы отделки. Поэтому центральный блок, состоящий из аудиосистемы и климатической установки, выглядит среди этой сдержанной роскоши инородным телом. Хотя он тоже в некотором смысле "ретро", так как в его конструкции отсутствуют джойстики управления и перемигивающиеся дисплеи. Управление осуществляется "по-старинке" -- кнопками с алгоритмом "одна кнопка -- одна функция". Никаких "пролистываний" и "вводов" -- водителя ничего не должно отвлекать. По заказу, правда, можно установить современный многофункциональный дисплей с TV-тюнером, но он все равно будет смотреться как новая картина в старинной раме.
С геометрией дизайнеры тоже мудрить не стали и оформили все в "ягуаровских" традициях: плоская передняя панель, круглые "окошки" приборов и довольно крупный набалдашник селектора АКПП на тоненькой ножке -- стиль выдерживается уже не один десяток лет. При этом они еще умудрились спрятать от нескромных глаз управление дополнительным оборудованием. Блок настройки трип-компьютера расположен под рулем слева, а управление видео- и аудиосистемами для задних пассажиров -- в обшитом кожей подлокотнике.
НОВЫЕ ТРАДИЦИИ. Только не надо думать, что компания истово исповедует принцип британского истеблишмента и с островным пренебрежением относится к европейским автомобильным достижениям. По насыщенности современными технологиями Jaguar XJ вполне соответствует своей цене.
Кузов нового Jaguar XJ -- алюминиевый, изготовленный по самым новейшим технологиям. При этом несущего каркаса, как, скажем, на Audi, здесь нет, и все детали попросту сварены или склепаны между собой. "Крылатый металл" позволил значительно снизить массу конструкции -- на целых 40 процентов. Утверждается, что на безопасности такие нововведения не сказались -- это только алюминиевую вилку в советской столовой можно было согнуть двумя пальцами -- жесткость же кузова "Ягуара" возросла по сравнению со стальной более чем вдвое.
На все без исключения новые модели XJ устанавливаются современная адаптивная подвеска с электронным управлением (дорожный просвет автоматически уменьшается на 15 мм на скоростях выше 150 км/ч) и адаптивное, в зависимости от скорости, рулевое управление. Электронные системы безопасности, которые "душат" мотор при малейшем намеке на ошибку водителя, конечно, тоже представлены. Но по минимуму -- отключаемой системой поддержания курсовой устойчивости DSC. Поэтому водителям, избалованным обилием электроники в немецких автомобилях, придется поменять стиль езды.
СИЛА ПРИВЫЧКИ. В Британии очень сильны так называемые "честные спортивные традиции". Вскользь брошенная фраза "Это неспортивно" может стать таким же оскорблением, как обвинение в непатриотичности. А Jaguar по духу -- спортивный автомобиль. Им надо управлять, а не просто ехать. Прежде всего, придется привыкать к педали газа -- она намного более жесткая и короткоходная, чем на немецких одноклассниках. Очевидно, рассчитана на мускулистых оксфордских регбистов. Несмотря на небольшой ход, в алгоритме ее работы четко прослеживаются два положения. Если давить слегка, неуверенно, то этого достаточно только для того, чтобы поддерживать движение автомобиля -- например, в пробке. Если взять на себя труд и "продавить" ее настойчивее, то Jaguar отзывается стремительным ускорением, которое, правда, очень легко контролировать по двум причинам. Во-первых, присутствует классический задний привод, во-вторых, просто прекрасно настроено рулевое управление. Легкое, но не "ватное", на небольших скоростях оно адекватно реагирует на рост скорости, постепенно наливаясь приятной тяжестью... И тут раздается щелчок реле системы "кик-даун" -- ход у педали, напомним, короткий. Jaguar секунду думает, а потом прыгает вперед, в полном соответствии с законами кошачьего мира. С непривычки нога самостоятельно перепрыгивает на педаль тормоза... И тут непосвященного ждет еще один сюрприз. Тормоза на XJ 3,5 немного неадекватны прыти мотора. Педаль уже начинает упираться в ногу, выбрав весь свой (опять же очень короткий) свободный ход, а автомобиль продолжает двигаться вперед. Он, конечно, тормозит, но не так быстро, как хотелось бы. Тем, кто выезжал на "мокрых" тормозах из глубокой лужи, такое чувство знакомо. На более мощных, 4,2-литровых версиях тормозная система уже другая -- фирмы Brembo. Те, кто пробовал на ходу "взрослые" версии -- XJR и Super V8, остались довольны. А вот для "котят" Brembo пожалели. Может быть, зря?
И еще одно наблюдение: даже при торможении на скользкой поверхности (асфальт, обильно присыпанный песком) мы не смогли "поймать" работу системы АБС. И блок под капотом видели, и тормозит автомобиль без заносов, но момент включения системы в работу на педаль не передается. Адаптивная пневмоподвеска Jaguar XJ имеет свою заводскую аббревиатуру -- CATS, "кошки". Очень соответствует тому, как она работает. Над всеми неровностями, "пузырями земли", Jaguar проносится мягко и бесшумно. В крутые повороты входит легко и непринужденно -- ощущение, что на колесах действительно надеты "кошки", которые до последнего цепляются за асфальт.
СИДЕТЬ! "Ягуар" действительно "заточен" исключительно под спортивный стиль вождения -- это проявляется даже в том, как "оборудовано" водительское сиденье. Для него предусмотрено 16(!) различных регулировок, вплоть до настройки длины подушки. Вдобавок можно исключительно точно настроить положение рулевой колонки и педального блока. К этому на фирме отнеслись очень серьезно -- рулевую колонку и педали двигают сервомоторы. Можно отрегулировать каждый блок по отдельности, а можно двигать все одновременно. Говорят, эта опция появилась исключительно по просьбе женщин. Интересно, кто попросил встроить массажеры в Mercedes и BMW?
На фоне всего этого благолепия досадными промахами выглядят две вещи. Во-первых, ключ. Из массивного пластикового брелока с кнопками дистанционного управления замками выстреливается тоненькое "фордовское" жало. А замок зажигания расположен на передней панели и смещен довольно близко к центру автомобиля. Если быстро перенести правую руку с рулевого колеса на селектор АКПП, то торчащий в салон брелок перекрывает траекторию движения руки. Предвидим, что таким образом будет сломан не один ключ.
Во-вторых, откровенно расстроила нас дорогущая аудиосистема Alpine (принадлежность мы определили по надписям на колонках). Звучит она отменно, но у тюнера очень слабая антенна -- настройка пропадала регулярно, хотя антитеррористических операций в этот день в городе не проводилось и "глушилки" не работали.
Еще одна скромная претензия: людям высокого роста будет в Jaguar немного тесновато -- давит низкий потолок. Но в цилиндре, как в Rolls-Royce, в "Ягуар" не садятся. Даже на заднее сиденье. И все равно -- если вы за рулем Jaguar XJ, то никогда не услышите пренебрежительного: "Эй, а своя-то машина у тебя есть?"
ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО КОНСТАНТИН КОКОШКИН
www.autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||