Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастерство управления автомобилем


Служба Рассылок Subscribe.Ru

1 марта 2002 года
Мастерство управления автомобилем

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Гнев - плохой советчик

Как спасти чужой автомобиль из сугроба...


Чуть что, сразу «разборки»,...

http://autocitychannel.com/news/s231.html

...«стрелки» и «счетчики», вплоть до физической расправы, а за особые «правонарушения» - устранение.


Это не Бора, это торнадо

http://autocitychannel.com/news/s4114.html

К тому, что концерн "Фольксваген АГ" время от времени называет свои автомобили именами ветров, все уже давным-давно привыкли. Суждений, почему крупнейшему немецкому автопроизводителю приглянулись эти названия, по сей день существует немало.


Гаражные байки (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5837.html

Рассказывет мне вчера на стоянке охранник.:)))


Кто защитит застрахованные автомобили от угона?

http://autocitychannel.com/news/s5841.html

Ответ на сакраментальный вопрос, как уберечь автомобиль от угонщика, может быть только один - никак! Выход - страховаться. Но всегда ли при принятии решения о страховании исчерпываются заботы о защите автомобилистами своих же автомобильных интересов?


Полицейские уловки

http://autocitychannel.com/news/s5844.html

Стараясь сделать борьбу с нарушениями Правил дорожного движения более эффективной, полицейские придумывают оригинальные меры и хитроумные уловки...


Круче "шестисотого". Вот ты какой, "Майбах"!

http://autocitychannel.com/news/s5845.html

Все, хлопцы, закончились деньки, когда "шестисотый" "Мерседес" считался верхом крутизны. "Мерседес-Бенц" представил свой долгожданный эксклюзивный седан "Майбах".


Доверяй, но… Отдавая машину в чужие руки, вы остаетесь ее собственником

http://autocitychannel.com/news/s5846.html

Выдавая доверенность на свой автомобиль, будь то генеральная или просто рукописная, вы остаетесь собственником машины. С этим связаны некоторые нюансы, которыми интересуются читатели "Клаксона". Их вопросы мы переадресовали первому заместителю директора Общества защиты прав водителей Александру Красавину.


Сигарета вредит здоровью водителя, салону автомобиля и безопасности движения

http://autocitychannel.com/news/s5847.html

Если вы заметили, что водитель соседней машины курит за рулем, старайтесь держаться от него подальше, он в любой момент рискует создать аварийную ситуацию… Если вы сами курильщик, нелишне разумно взвесить: может быть, отказаться от сигарет хотя бы на время езды? Ведь "минусов" у этой привычки - более чем достаточно.


Мотор "не железный"

http://autocitychannel.com/news/s5848.html

Не секрет, что основная масса автолюбителей неправильно обслуживает силовой агрегат своего автомобиля. Между тем для того, чтобы "не портить ему жизнь", нужно лишь немного разбираться в "моторной азбуке".


Выход один - арест

http://autocitychannel.com/news/s5849.html

Мой автомобиль получил сильные повреждения в аварии. Однако добровольно возместить ущерб виновник ДТП отказался. Собираюсь подавать на него в суд. Как сделать так, чтобы реально получить компенсацию за причиненный мне ущерб?
Елена Попова, Луцк


Felicia - доступный вариант из Чехии

http://autocitychannel.com/news/s5850.html

Будем справедливы: Skoda Felicia изначально была обречена на успех в России. Недорогая машина - потому что из Восточной Европы, - но с ореолом качества Volkswagen, главные свои достоинства она сохраняет и в подержанном состоянии.


Аферисты высшего разряда. Непутевые заметки о выуживании денег

http://autocitychannel.com/news/s5851.html

Жизнь нынче непредсказуемая. Никогда не знаешь, откуда ждать подвоха. Тем не менее в наше время мало кого удивишь историей о том, что у кого-то стащили из машины барсетку, проколов колесо, или организовали искусную "подставу" на дороге. Скажете, ничего банальнее придумать нельзя? Отчего же?.. У каждого афериста есть фирменные приемы, с помощью которых он обманывают излишне доверчивых автолюбителей. Вот некоторые из таких способов.


"Мужик, ты ничего не потерял по дороге?"

http://autocitychannel.com/news/s5859.html

Было это дело году в 1985, на Кубани...


"Развод на бабки"

http://autocitychannel.com/news/s5860.html

Давно собирался, да все руки не доходили, тем более, что в истории сам не участвовал, она мне рассказана приятелем, но тем не менее, верить ему можно, потому как "наш человек"!


«Нив» станет меньше, и они вздорожают

http://autocitychannel.com/news/s5861.html

Комментарий читателя!
Сволочи, адназначно. Лишили народ с периферии какой либо возможности обновить стареющий парк машин. Кому нахрен нужна Шеви-Нива за пару десятков килобаксов, нету здесь у нас таких денег, нету :-((( Старую Ниву покупали бы ещё ой сколько долго, так как другой альтернативы за 4500 зеленых просто нет!


ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ СТРАХОВОГО ВЗНОСА

http://autocitychannel.com/news/s5862.html


Если Вы хотите узнать, сколько стоит полис страхования Вашего автомобиля, заполните данную заявку. Менеджер компании "ЦЕНТР БРОКЕР СТРАХОВЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ" свяжется с Вами в ближайший день.


Бегун на длинные дистанции (Каталог подержанных автомобилей)

http://autocitychannel.com/news/s5863.html

Toyota 4 Runner появилась на свет в 1984 году. Любопытная деталь: конструкторы машины воспользовались простым, но весьма эффективным американским рецептом создания внедорожников. Берется полноприводный пикап и... оборудуется жестким верхом вкупе со вторым рядом сидений. Дело сделано - встречайте бестселлер.


Армейский винегрет

http://autocitychannel.com/news/s5864.html

Среди полутора тысяч производств, эвакуированных в глубь страны во второй половине 1941 года, значился и московский ЗИС. А поскольку часть его была перебазирована в Ульяновск, то развернутый там завод первоначально назвали УльЗИС...


Аскетичный Kia Rocsta. Русско-корейская Asia

http://autocitychannel.com/news/s5865.html

Сотня этих машин была собрана в 1997 году калининградским заводом «Автотор» из корейских комплектов, но из-за завышенной цены покупали их неохотно. А жаль, ведь машина вполне могла занять свое место на отечественном рынке (в силу близости к классическому Willys времен Второй мировой войны она и по сей день имеет много поклонников). Но как бы там ни было, сегодня внедорожники Asia Rocsta (или KIA Rocsta) встречаются на наших дорогах, мягко говоря, нечасто.


Серенький козлик отпущения

http://autocitychannel.com/news/s5867.html

"СЕРЫХ" ДИЛЕРОВ, ПРОСТИТЕ ЗА КАЛАМБУР, ОБЫЧНО ИЗОБРАЖАЮТ В ЧЕРНЫХ ТОНАХ. ДЕСКАТЬ, ОТ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛОХО И ГОСУДАРСТВУ, И РЯДОВОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. НО ТАК ЛИ ОНИ СТРАШНЫ, КАК ИХ МАЛЮЮТ? ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА "АВТОПИЛОТА" -- "ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ У "СЕРОГО" ДИЛЕРА".


БЕРЕГИСЬ В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s5869.html

В новом году почему-то фатально не везет российским милиционерам...


"Как же ты дальше без денег поедешь..." (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5878.html

Однажды опаздывал к жене в больницу и проезд очередного перекрёстка решил сократить по правой полосе, по которой можно было только направо ехать. На левой стояло машин семь, а справа только лишь один автобус. Ну а мне надо было прямо и поскорей. Ну и конечно за перекрёстком тормозят ГБДДэшники. Конкретные такие, серьёзные, в машине Калашников стоит. А в правах у меня визитка губернатора на всякий случай (2 дня сам на компьютере делал), не спасает!!!


"Шоу Трумана" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5879.html

Всем привет! Прямо горю желанием поделиться сегодняшними впечатлениями...


"А почему не пристёгнут?!"

http://autocitychannel.com/news/s5881.html

"Откройте пожалуйста багажник..." Когда водитель, также со вздохом, выполнил просьбу, то его взору открылись две пары круглеющих глаз...


ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ДЖИПЫ - ЭТО КРУТО!!!

http://autocitychannel.com/news/s5882.html

...Реакцию Шефа после происшедшего описать легко. Прийдя в себя после испытанного шока, по прибытию в Москву я получил солидное повышение в зарплате, даже иногда разъежал на этом джипе по своим делам...


- Слышь, дед? А тебе еще один "Запорожец" не нужен?

http://autocitychannel.com/news/s5883.html

Ехал как-то преподаватель университета зимой на своем стареньком "Запорожце" по мосту через речку Обь в г. Новосибирске. Запорожец сломался и встал прямо посередине моста. Ну, что делать?


Кот

http://autocitychannel.com/news/s5884.html

Собака, разогнавшись, врезается головой в боковую дверь "Таврии", оставив на ней приличную вмятину падает от удара и не встает...


Реальный случай (по следам статьи "Чуть что, сразу «разборки»,...")

http://autocitychannel.com/news/s5885.html

Друган гнал из Тольятти осенью 2001 года Ниву 21214.


Изобретут ли они когда-нибудь идеальную машину?

http://autocitychannel.com/news/s5886.html

...Когда наконец они разместят водительскую пепельницу под левую, свободную, руку? И когда они встроят в дно пепельницы пеплоотсос?...
Все свои претензии и замечания к мировому автопрому присылайте на auto[@]aprel.ru
Наиболее неудовлетворенный автопромом читатель получит в конце 2002 года ключи от идеальной машины - ГАЗ-21


Чего хочет женщина?

http://autocitychannel.com/news/s5887.html

Женщина ищет надежного, элегантного и комфортабельного партнера с хорошей музыкой для совместного путешествия.
Думаете, это объявление в разделе знакомств? Как бы не так! Это требования современной женщины к своему автомобилю, выявленные агентством Conde Nast по заказу компании Honda.
Еще агентство выяснило, что:


КАКУЮ МАГНИТОЛУ ВЫБРАТЬ?

http://autocitychannel.com/news/s5888.html

Любой человек, купивший автомобиль, новый или подержанный не имеет значения, собирается установить в машину магнитолу (если ее там нет изначально). Наверное, можно с уверенностью сказать, что «музыка» сейчас есть в 99% всех автомобилей. Причем в некоторых случаях стоимость музыкальной системы может доходить до нескольких тысяч долларов и удваивать цену машины. Однако «музыка» за 10 000 баксов встречается не так часто. Наиболее же популярными магнитолами у нас на рынке сейчас являются аппараты стоимостью 70-150 долларов.


ВАЗ в разовой комплектации

http://autocitychannel.com/news/s5890.html

Если в разговоре с продавцами вазовских машин вы заявите, что вам нужна "четверка" с "автоматом", собеседники наверняка придут в полное недоумение. Но стоит обратиться не в магазин, а в тюнинговую фирму, и вполне может оказаться, что в этом желании ничего невыполнимого нет.


Лишаем по-новому

http://autocitychannel.com/news/s5891.html

Слышал, что в принятом недавно Госдумой новом Кодексе РФ об административных правонарушениях больше статей, предусматривающих в качестве меры ответственности за нарушение ПДД лишение "прав", чем в старом КоАП РСФСР. Так ли это?
Евгений Артемов, Воронеж


Высокие технологии "Nokian"

http://autocitychannel.com/news/s5892.html

Финны представили серийный образец системы безопасности "Road Snoop" и впервые - всесезонную покрышку


Финские приправы для "Мерседеса"

http://autocitychannel.com/news/s5893.html

Внедорожник "ML320" прошел доводку в… Стране Суоми
…Все началось со звонка моего друга, живущего в Санкт-Петербурге фотографа Александра Васильева.
- Слушай, - прокричал он сквозь телефонные помехи.
- Я тут в Питере такой "мерс" М-класса откопал… Закачаешься! Мотор форсированный, колеса широченные, весь в хроме…
- Ну и что? - вяловато ответил я. - Опять какой-нибудь "Brabus" или "Lorinser". Таких в Москве больше, чем "Запорожцев".
- Не перебивай" Дай сказать-то. Тюнинг в Финляндии делали. Есть там фирма "Demec". Она машиной и занималась.
- Финский тюнинг? - изумился я. - Завтра вылетаю в Питер.


Chrysler LHS

http://autocitychannel.com/news/s5895.html

В 1992 году компания Chrysler создала единую платформу LH, на которой построен целый модельный ряд легковых автомобилей. Это и LHS, и Concord, а также Intrepid, Vision и New Yorker. Флагман LHS занимал самую высокую ступеньку -- это был самый укомплектованный опциями переднеприводный седан представительского класса. Выпускался он с 1993 по 1997 год и оснащался только V-образными "шестерками" с автоматической 4-ступенчатой КПП с электронным управлением.


Автодиагностика

http://autocitychannel.com/news/s5896.html

Как влияет машина на здоровье водителя? Список болезней и докторских рекомендаций читайте в краткой медицинской автоэнциклопедии "Автопилота"
Жалуясь на "головную боль с запчастями" и на "геморрой с автосервисом", мы даже не подозреваем, что и тот и другой недуги подстерегают водителя не как метафора, а как вполне реальные диагнозы.


Выбираем моторное масло

http://autocitychannel.com/news/s5897.html

Приобрести моторное масло сегодня не проблема. Сложнее сделать выбор - что заливать в двигатель? Ассортимент предлагаемых смазочных материалов настолько широк, что у покупателя разбегаются глаза. В итоге один по-прежнему льет дешевую "всесезонку", другой проводит "эксперименты" и меняет масла как перчатки, а третий, решив, что каши маслом не испортишь, выкладывает деньги на дорогую импортную "синтетику".


Гнев - плохой советчик

Любой автомобилист, независимо от опыта, может попасть в ДТП. Но кто бы ни был виноват - вы или другой водитель, моральное преимущество в конфликте имеет тот, кто лучше владеет собой. Гнев - весьма плохой советчик, напоминает психолог - Мария Скобенникова.

месте происшествия…

- Даже когда вы убеждены, что полностью правы, а оппонент, как говорится, кругом виноват, не стоит давать выход негативным эмоциям. Во-первых, выплескивая на него свое бешенство, вы провоцируете встречную агрессию (особенно если имеет дело с неуравновешенным человеком), и обычная, хотя и неприятная дорожная ситуация может перерасти в грубый скандал с непредсказуемыми последствиями. Во-вторых, злоба замутняет разум. Концентрируясь только на личность обидчика, вы можете не заметить каких-то деталей на месте происшествия, говорящих в вашу пользу, упустить свидетелей и т.п., в то время как противник, сохранивший хладнокровие, зафиксирует все мелочи, способные облегчить его положение. А ведь обстоятельства ДТП далеко не всегда бывают абсолютно очевидными. И при этом, в-третьих, прибывшие сотрудники ГИБДД, скорее всего, с большим доверием отнесутся к словам спокойного водителя, а не того, кто, образно говоря, топает ногами и брызжет слюной.

Поэтому первое правило - в любом дорожном конфликте надо сохранять самообладание и ни в коем случае не распалять себя. Забудьте о том, что вы куда-то опаздываете, что теперь придется тратить время на посещение страховой фирмы и автосервиса, что если бы не этот… и так далее.

Сосредоточьтесь на том, что скажете второму участнику ДТП и "гаишникам". При этом крайне желательно сохранять невозмутимый деловой тон: предъявлять претензии, не переходя на личности; строго придерживаться конкретных фактов и избегать огульных обвинений.

Чтобы привести себя в необходимое состояние, весьма эффективен старинный способ: прежде чем что-то сказать, посчитайте в уме до десяти. Если чувствуете, что продолжаете "кипеть", - продолжите счет до пятидесяти. Несколько раз поглубже вздохните и выдохните.

Существуют и другие простые упражнения, помогающие овладеть собой и собраться с мыслями. Например, глубоко вздохнуть, а во время выдоха полностью расслабить тело. После этого, соединив пятки, напрягите мышцы икр, затем - бедер, ягодиц, живота, спины, груди, плеч, рук, до тех пор, пока все тело не напружинится. Держите это напряжение пять секунд, не задерживая дыхание. Потом начинайте постепенно расслаблять мышцы в обратном порядке - от рук до икр. Это можно делать как сидя, так и стоя.

После ДТП…

Однако необходимость сдерживать внутреннее напряжение, вызванное экстремальной ситуацией, нередко вызывает отсроченную реакцию или, ее еще называют, посттравматический стресс.

Это проявляется, например, в ощущении притупленности эмоций, недоступности радости, творческого подъема. Может возникнуть ранее несвойственная вам агрессивность. Иногда нарушается память, бывает трудно концентрировать внимание, сосредоточиться. Частые гости - депрессия и апатия, когда кажется, что все бессмысленно и бесполезно. Зачастую повышается общая нервозность. Она может проявляться не только на психологическом уровне (беспокойство, неуверенность в себе, нежелание садиться за руль, какие-либо иные страхи), но и на физиологическом - ломота в спине, спазмы желудка, головные боли, бессонница.

У личностей сильных и умеющих себя контролировать это проходит быстро. Порой стресс воздействует очень тяжело, и тогда самое разумное проконсультироваться с профессиональным психологом. Ну а большинству людей вполне по силам самостоятельно бороться со стрессом. Для этого надо изменить некоторые установки своего создания.

Все наши негативные переживания - лишь следствие наших же расстраивающих, пугающих, угнетающих мыслей, которые не так уж сложно прогнать, прибегнув к самовнушению. Не пытайтесь забыть о происшествии, но убеждайте себя, что оно осталось в прошлом и больше не оказывает на вас влияния. Мысленно избавьтесь от прошлого, никого - ни обидчика, ни судьбу, ни тем более себя - не вините в том, что случилось. Это было неудачное стечение обстоятельств, и не более. Впредь ничего подобного не произойдет. Я полностью контролирую себя, свой автомобиль и дорогу.

Как только на вас накатывают негативные мысли, гоните их, переключайтесь на другие темы, занимайте свое сознание решением текущих проблем. Живите настоящим, не терзаясь прошлыми ошибками ("эх, если бы я выехал на минуту позже!" или "затормозил бы на секунду раньше!" и т.п.) и не опасаясь их в будущем. Эти психологические приемы не раз выручали тех, кто пережил тяжелейшие катастрофы, не говоря уже о банальном ДТП.
Клаксон


Как спасти чужой автомобиль из сугроба...

...И не пострадать самому? Троса и желания мало -- надо уметь рассчитывать силы и возможности.

Во-первых, прежде всего сопоставить вес собственного автомобиля и машины, попавшей в беду. "Запорожцем" Mercedes не вытащить. Как минимум, вес автомобилей должен быть одинаковым. Во-вторых, надо учитывать нагрузку, которую примет на себя буксировочный трос. Желательно, чтобы прочность троса на разрыв (допустимая нагрузка) превышала вес буксируемого автомобиля в полтора раза. Популярные капроновые стропы не рекомендуются -- они слишком эластичны, и значительная часть энергии будет уходить на то, чтобы "выбрать" их сопротивление.

Если под рукой нет троса с металлическими карабинами или шкалами, а есть просто стропа или капроновый трос/канат, то категорически не рекомендуется привязывать его к проушинам хитрыми морскими узлами, тем более "бантиком". Он намокнет, разбухнет, и развязать веревку обратно уже не получится, придется резать. Опытные "чип-и-дейлы" крепят в таких случаях трос через монтировку или баллонный ключ.

Выдергивая чужой автомобиль из снежной могилы, не надо дергать трос, как будто вы подсекаете подлещика. Как и при буксировке, сначала надо натянуть веревочку. И только после этого нежно вытягивать. Естественно, если в плену оказалась "Ока", а у вас -- мощный джип, можно попробовать и дернуть. "Пырзик" выскочит, как морковка из грядки, и... наверняка погасит силу инерции о ваш задний бампер.

Кстати, о бампере, каким бы мощным он ни был -- не надо привязывать к нему трос! Даже если предстоит копаться в рыхлом и грязном снегу, буксир надо крепить к несущему элементу и по возможности как можно ближе к центру автомобиля. Иначе есть шанс засадить бедолагу еще глубже.

Буксирующий автомобиль желательно расположить как можно дальше от буксируемого. Длины стандартного троса (4--6 м) достаточно, но если есть второй трос и позволяет рельеф, то лучше связать их вместе -- меньше шансов "засесть" рядом с пострадавшим. Водитель плененного автомобиля должен быть готов оказать максимум содействия -- в начале движения он должен на малой скорости помогать вам двигателем. Но только в том случае, если мы имеем дело с механической КПП. Лучше это делать на второй передаче. А вот "автомат" лучше поставить на "нейтраль" и не дергаться.

Расхожее заблуждение: автомобиль с АКПП нельзя использовать в качестве буксирующего. На самом деле можно, только с умом. Лучше всего включить понижающие передачи, обозначенные на коробке цифрами "L", "1", "2" или "3". Чем ниже -- тем лучше.
http://www.autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное