Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
5 ноября 2003 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Хорошего автомобиля должно быть много
"ELF - моторное масло, которое заводит"
http://autocitychannel.com/news/s13051.html
Концерн ELF проводит рекламную кампанию на российском телевидении. Видеоролик "ELF - моторное масло, которое заводит", крутящийся по НТВ и ТНТ, можно посмотреть
здесь
http://autocitychannel.com/news/s13089.html
Механические противоугонные устройства и, в частности, так называемые блокираторы коробки передач уже давно пользуются особой популярностью у российских автовладельцев.
http://autocitychannel.com/news/s13106.html
«АВТОГРАЖДАНКА» ПЕРЕЕХАЛА ИНВАЛИДОВ
ЗИМА КАТИТ В ГЛАЗА - ТЕСТ 13-ДЮЙМОВЫХ ПОКРЫШЕК
http://autocitychannel.com/news/s13107.html
Вновь рассказываем об испытаниях зимних шин. Вновь вы будете следить за схваткой между шипованными и нешипованными претендентами разных ценовых категорий, но одной, самой массовой в России размерности 175/70R13. Следить, надеемся, не как сторонние наблюдатели, а как потенциальные покупатели.
http://autocitychannel.com/news/s13109.html
Стремление к большей экологичности транспорта в ближайшие 10-12 лет потребует от автопроизводителей дополнительных вложений в размере $8 млрд и приведет к резкому удорожанию машин.
http://autocitychannel.com/news/s13113.html
В Кемерове запущен пилотный проект по оснащению радионавигационной спутниковой связью городских автобусов, троллейбусов и трамваев. Теперь водители вряд ли смогут укрыться от зоркого глаза диспетчера.
http://autocitychannel.com/news/s13114.html
Первый снегопад, первый мороз, первый гололед… Двигаясь в потоке машин, всегда приходит в голову ассоциация с киплинговским водяным перемирием во время засухи. Все едут аккуратненько, акклиматизируются, тормозят осторожно, выверяют тормозной путь в новых условиях. Даже самые лихие. Не подрезают. Не ломятся по встречке. Не гудят зеванувшим на светофоре. Хотя и Шерханов за рулем - навалом.
Олень и инфаркт убили пожилую автомобилистку
http://autocitychannel.com/news/s13115.html
Животные, выбегающие на дорогу в темное время суток, стали настоящей проблемой для американских водителей. На днях 61-летняя женщина погибла, когда в лобовое стекло ее машины влетел олень, сбитый другим автомобилем.
http://autocitychannel.com/news/s13116.html
Случилось это прошлой зимой. Построили детишки во дворе снежную бабу. Прямо посреди дороги. Картина следующая: подъезжает джип, оттуда высовывается братишка и начинает объяснять детям кто они такие, построив ЭТО посреди дороги и "просит" их это сейчас же убрать.
http://autocitychannel.com/news/s13117.html
Поскольку на дворе стоит минусовая температура, автовладельцам пора залить в бачок омывателя специальную незамерзающую жидкость. О том, как лучше сделать это, – сегодняшний рассказ «Газеты.Ru».
http://autocitychannel.com/news/s13121.html
Для этого необычного экземпляра нам пришлось изобрести даже специальный термин. Его приблизительный смысл: дорожный поток, в котором находится этот автомобиль, резко замедляется... Это вызывающе яркий Subaru Impreza WRX.
ЗАКОННОЕ ЖЕЛАНИЕ - BMW 325i Студия «Аудиохирургия»
http://autocitychannel.com/news/s13122.html
BMW - это BMW. Машина для скорости, энергии и динамики. Особенно - «трешка», очень особенно - с «шестеркой» внутри и совсем особенно - с полным аэротюнингом снаружи.
http://autocitychannel.com/news/s13124.html
Туманы в Беларуси - не редкость, особенно в определенные периоды года. Сейчас как раз такой сезон, поэтому полезно будет вспомнить об основных правилах вождения в условиях ограниченной видимости, а также узнать, что рекомендуется предпринять водителю, чтобы сделать поездку в тумане максимально безопасной.
Столичные дорожные службы подготовились к зиме
http://autocitychannel.com/news/s13128.html
Об этом сообщил начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев на сегодняшнем совещании по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения и взаимодействия городских служб в осенне-зимний период.
Один автомобиль угрожал целому району
http://autocitychannel.com/news/s13132.html
Целый жилой район в американском штате Орегон был эвакуирован из-за автомобильной аварии. Дело в том, что машина врезалась в один из жилых домов, прорвав при этом газопровод. Как сообщают местные СМИ, авария произошла ночью.
http://autocitychannel.com/news/s13133.html
случилась с одним знакомым. Ехал он несколько дней назад, на машине, домой. Дело было ночью. Смотрит - стоит около обочины жигуленок с включенной аварийкой, и две молоденькие девчушки голосуют.
История, рассказанная мне корешком о поездке друга в столицу.
http://autocitychannel.com/news/s13134.html
Друг оказывается в районе МКАД и, голосуя, стопает иномарку с лицом кавказской национальности за рулем. Едут. Пост. Гаишник останавливает. Водила выходит. О чем-то долго говорит с представителем закона. Достает права, техпаспорт и еще тучу черт знает каких бумажек.
Нам пишут: Лучше старшно ехать, чем мокро идти...
http://autocitychannel.com/news/s13137.html
Многодетная мать установила рекорд скорости
http://autocitychannel.com/news/s13142.html
Владелице старенького Austin Maestro пришло уведомление об уплате штрафа за превышение скорости. В квитанции черным по белому было написано, что женщина ехала на своей «развалюхе» 1985 года выпуска со скоростью 768 км/ч.
http://autocitychannel.com/news/s13143.html
Еду во втором ряду, обгоняю старенький ЛиАЗ, который едет километров 30 в час. Вдруг этот автобус резко тормозит, и из-за него (спереди) как-то подозрительно прытко выскакивает всем знакомый человечек с полосатой палочкой (очевидно, автобус затормозил, чтобы не сбить этого неугомонного).
http://autocitychannel.com/news/s13148.html
Накрыла, натурально накрыла волна чисток стройные ментовские ряды. Громкие разоблачения с комментариями высоких начальников следуют одно за другим. А как же на эту всю полуполитическую чехарду реагируют рядовые сотрудники правоохранительных органов?
http://autocitychannel.com/news/s13149.html
Согласно новой редакции правил, с 1 ноября по 31 марта белорусские автолюбители обязаны ездить с ближним светом даже днем.
http://autocitychannel.com/news/s13150.html
У большинства стандартных автосигнализаций есть один существенный недостаток. Владелец узнает о попытке угона только в том случае, если он отошел от машины недалеко. Если же автомобиль находится на отдаленной стоянке либо в гараже, о попытке угона или проникновения смогут рассказать системы радиослежения. А некоторые из них способны определить даже местонахождение угнанной машины.
http://autocitychannel.com/news/s13151.html
Почти 80 процентов аварий происходит по вине водителей, которые вполне сознательно нарушают правила дорожного движения. Об этом заявил на вчерашнем селекторном совещании Госавтоинспекции МВД России начальник Главного управления ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов.
Готовимся к отопительному сезону
http://autocitychannel.com/news/s13152.html
О небольшом ресурсе штатных кранов отопителей салонов ВАЗ-«классики» известно многим. Существуют два пути решения данной проблемы, которые позволяют надолго забыть о технологии замены этого узла.
http://autocitychannel.com/news/s13154.html
Ассортимент моторных масел, предлагаемых сегодня владельцам транспортных средств, очень широк. Как правильно ориентироваться в этом обилии марок, классов, групп, чему отдать предпочтение?
http://autocitychannel.com/news/s13155.html
Почему-то принято считать, что женщинам, как созданиям слабым и нежным, ничего серьезного доверить нельзя. Немцы даже ограничили круг притязаний своих спутниц жизни тремя "k": "kinder", "kirche", "kuche". Но женщины, судя по всему, с такой явной несправедливостью мириться не желают и наверняка вскоре потребуют, чтобы в этот список было внесено еще одно слово, которое практически на всех языках мира звучит одинаково, – "автомобиль".
http://autocitychannel.com/news/s13159.html
Редакционный Mitsubishi Space Star намотал на полуоси первые десять миллионов метров украинских дорог. Пришло время пройти ТО-1 и подвести первые итоги ресурсного испытания.
OPEL ASTRA (1998-2003 годы выпуска)
http://autocitychannel.com/news/s13161.html
АСТРА -- ЦВЕТОК КРАСИВЫЙ, НЕПРИХОТЛИВЫЙ И ВЕСЬМА РАСПРОСТРАНЕННЫЙ В НАШЕЙ СТРАНЕ. КАК И НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ С ТАКИМ ЖЕ "ЦВЕТОЧНЫМ" ИМЕНЕМ.
ГИБДД грозит штрафами за езду без страховых полисов
http://autocitychannel.com/news/s13164.html
Госавтоинспекция не намерена отказываться от взимания штрафов за езду без полисов обязательного страхования автогражданской ответственности с 1 января 2004 года. Об этом заявил в понедельник "Интерфаксу" начальник отдела административной практики и дознания ГУ ГИБДД МВД Владимир Кузин.
Дальнобойщик переехал свою девушку
http://autocitychannel.com/news/s13168.html
Попытка австрийской девушки подшутить над своим молодым человеком, дальнобойщиком по профессии, закончилась трагически. Девушка попала в больницу со сложными переломами обеих ног.
http://autocitychannel.com/news/s13169.html
Мы с приятелем сели в его старенький раздолбанный бумер.
- Колян, а че из дисков послушать?
- Не знаю... Включи радио.
Я уже недели две как не плавал по FM волнам. Включил... "Не понял... Это
что, все познается в сравнении???"
http://autocitychannel.com/news/s13170.html
Вы слишком много ездите на машине, если, выйдя из дома пешком, удивляетесь, что:
Нам пишут: Объявлены итоги конкурса «Автобус Года»
http://autocitychannel.com/news/s13173.html
На международной выставке автобусов в Кортрийке (Бельгия) были объявлены итоги конкурса «Автобус Года». Напомню, что ранее было объявлено, что грузовиком года стал обновленный Mercedes Actros, а фургоном – новый Vw Transporter T5.
Американцы обманули "умный" светофор
http://autocitychannel.com/news/s13176.html
Светофоры, переключающиеся на зеленый при подаче электронного дистанционного сигнала, могут стать в США большой проблемой.
http://autocitychannel.com/news/s13180.html
Расстаться со старым авто не так просто, как кажется
Министра транспорта уволили за скорость
http://autocitychannel.com/news/s13181.html
Министр транспорта Дании, известный своими реформами по обеспечению безопасности дорожного движения, вынужден был уйти в отставку после того, как его задержали за превышение скорости и заставили выплатить штраф.
http://autocitychannel.com/news/s13182.html
Очень богатый негр едет на своей роскошной иномарке и вдруг видит голосующего на дороге белого человека. Тут ему в голову приходит мысль: «Сейчас у меня будет возможность его опустить - все увидят, что у негра есть вот такая машина, а у белого нет».
http://autocitychannel.com/news/s13183.html
Hедавний слyчай из жизни славной ГБ ДД: Hачальник нашенской ГАИ - сапог, каких еще поискать надо, тyпой и гоpластый. Если он за день не накpичал на кого-нибyдь - то день пpошел напpастно. Коpоче говоpя, - ЗВЕРЮГА.
Как правильно выбрать мужской классический костюм и как носить
http://autocitychannel.com/news/s13185.html
Несмотря на ухищрения модельеров, мужчины до сих пор весьма консервативны в одежде. Как бы не изощрялись МакКуин с Гальяно, а подавляющая часть сильного пола предпочитает в официальной обстановке носить классический костюм. Классический - это значит подчинённый определённым, достаточно строгим правилам и нормам. Ведь даже костюм безупречного качества на одних почему-то сидит как литой, а на других, тот же костюм, безобразно топорщиться. Так как же, все-таки, "укомплектовать" этот костюм?
Хорошего автомобиля должно быть много
Необычная внешность, на редкость просторный салон и обилие самой современной электроники – вот что такое бизнес-класс по-корейски.
Экзотика Востока
“Вон он – в дальнем ряду, третий слева”, – и человек почему-то указал мне на стоящий в сотне метров “Мерседес”. Черный, солидный, с тонированными стеклами, он был больше любой из окружавших его легковушек. Постепенно приближаясь, я узнавал фирменные штутгартские овальные фары, характерные цилиндрические подштамповки. Странно, я-то ведь приехал за “Опирусом”...
Подойдя вплотную, я понял свою ошибку. Издалека этот КИА необыкновенно похож на “Мерседес”. Но лишь на первый взгляд. В чертах “Опируса” угадывается не только “глазастик” W210. Подобный стиль оформления передка встретишь на “ягуарах”, наметанный взгляд разглядит решетку радиатора, словно перекочевавшую сюда с “Лянчи” 50-х годов, а поклонники американских машин, глядя на задние крылья и стойки, наверняка вспомнят “линкольны” прошлых лет. Такой дизайнерский симбиоз должен, по мнению специалистов КИА, убедить стать владельцем “Опируса” тех, кто никогда раньше не обращал внимания на машины этой марки.
“Мы хотели создать автомобиль в стиле ретроевропейского дизайна с добавлением особенностей, которые бы делали машину привлекательней на рынках всего мира”, – заметил главный дизайнер машины Сунг Де Бэк. При такой постановке задачи легко может получиться какая-нибудь экзотика. Вот и название машине подобрали соответствующее – в честь библейского города Офир, где на протяжении многих веков купцы со всего мира торговали золотом, тканями, сандаловым деревом и самыми экзотическими животными.
Кто-то скажет, что экзотика нравится не всем. Зато уж точно обращает на себя внимание каждого. И в самом деле, выразительная получилась внешность. Сейчас, пока стою рядом, он кажется мне черным великаном. И это уже отнюдь не обманчивое впечатление. В основе без малого пятиметрового кузова платформа от другого “корейца” – “Хёндэ-Сентеньел” (она в свою очередь заимствована у самого большого “Мицубиси” – “Продии”). Среди европейских моделей бизнес-класса нет никого, кто бы был длиннее. После таких исполинских размеров и экзотического соседства разных дизайнерских решений в экстерьере я, признаться, ожидал, что и внутри салона меня ждет подобный же симбиоз. И не ошибся.
Просторный и заботливый
Простор здесь оказался под стать машинам представительского класса. Над головой даже рослого человека (185 см) запас сантиметров пять-шесть, а отодвинув сиденье до конца назад, еле дотянетесь до рулевого колеса. Пожалуй, еще более вольготно тем, кто поедет сзади. Настоящие царские апартаменты. Садишься на мягкий диван, и тебя в объятья принимает светлая мягкая кожа. Можно и ногу на ногу закинуть, и то в спинку не упрешься. Климат-контроль, стереосистема с СD-чейнджером, аккуратные вставки под дерево, электропривод стеклоподъемников, зеркал и передних сидений. И все же едва ли кого сейчас в бизнес-классе этим удивишь.
А вот это уже кое-что. Рулевую колонку я могу отрегулировать с помощью электропривода. Такого нет ни в “Максиме”, ни в “Кэмри”. Но главное даже не в этом. Добротной сборкой и умелым подбором материалов корейцы смогли сделать салон не только уютным, но еще и дорогим на вид.
Поворот ключа, и модная приборная панель с эффектной внутренней подсветкой становится краше новогодней елки. Как на “лексусах”, “мерседесах” и некоторых “тойотах”, она отлично читается в любую погоду. Над центральной консолью – 4-дюймовый экран, предоставляющий много полезной информации: от наружной температуры до расхода топлива и сигналов RDS-радиостанций.
Включаю заднюю передачу. И вновь приятный сюрприз. Оба боковых зеркала автоматически опускаются так, что мне теперь отлично видна мертвая зона около задних колес. Только успеваю подумать, сколько там до бампера вон того “Пассата”, и, будто читая мои мысли, все чаще начинает пищать предупредительный парктроник. Подобную заботу обо мне проявляли только гораздо более дорогие немецкие и японские машины.
Раз вы покупаете автомобиль бизнес-класса, да еще с мощной “шестеркой”, едва ли станете экономить на безопасности. АBS, восемь подушек, активные подголовники передних сидений и ремни с преднатяжителями – все входит в базовую комплектацию. Но в наше время и этого недостаточно для успеха на рынке. В КИА не поскупились и заказали в “Континенталь-Тивис” (подразделение известного шинного концерна) систему ESP. Не какой-нибудь там упрощенный вариант, а электронный сторож третьего поколения. Схожие системы стоят сейчас на дорогих “фольксвагенах” и БМВ. В результате “Опирус” впервые в истории КИА получил отличные системы стабилизации траектории и антипробуксовки. Я специально быстрее, чем следовало бы, прошел несколько виражей, и электроника тут же отозвалась на рискованный маневр. Она не только подтормаживала нужные колеса, с легкостью заправляя машину в вираж, но и уменьшала подачу топлива, пока не прекращался занос.
Для сановных особ
Есть в “Опирусе” еще одна электронная штуковина, которая роднит его с машинами представительского класса. Это система электронного контроля жесткости подвески (ECS), которая должна уменьшать не только крены, но и клевки при торможении и приседания на резких стартах. Жму кнопку рядом с селектором АКПП, и на приборной панели загорается недвусмысленная пиктограмма “Спорт”. Уменьшения клевков я, признаться, не почувствовал. Зато крены и впрямь стали гораздо меньше. Как раз то, что нужно для ожидавшей меня впереди извилистой дороги. С полдюжины закрытых виражей “Опирус”, похоже, даже и не заметил. Но вот дорога идет над рекой, и я тут же понимаю, что зря увеличил жесткость подвески. “Кореец” явственно отзывается на каждый стык в пролетах моста.
Сейчас мы это поправим. Газовые амортизаторы вновь в нормальном режиме, и потряхивает уже заметно меньше. “Опирус” чуть-чуть не дотягивает до уровня комфорта S-класса или А8 с пневмоподвеской. Но замечаете – КИА вплотную подобрался к лучшим представителям самого престижного класса. А с “Максимой”, например, легко играет на равных. Жаль лишь, что на фоне отличной звукоизоляции всего салона здесь не лучшая защита задних колесных арок.
Но я недолго об этом сожалею. Впереди несколько десятков километров скоростного шоссе. Я и представить себе не мог, что уже через пять минут обнаружу у КИА еще одно любопытное и очень полезное на наших дорогах качество.
Элитные опции по сходной цене
Пока у нас можно купить “Опирус” только у одного дилера – “КИА-Сандол” и только в одном очень щедром оснащении за $42 тысячи. Кожаная отделка, ксенон, 4-дюймовый монитор, подогрев сидений, ESP, контроль жесткости подвески – только малая часть приятных опций, за которые не придется доплачивать. Чуть позже по заказу дилер станет завозить как машины в еще более дорогой (шторки на боковых и заднем окнах, люк в крыше, возможность управления электроприводом переднего пассажирского сиденья с заднего дивана), так и в упрощенной, но более доступной комплектации.
И чтоб никто не догадался
Ксеноновые фары, схожесть с “Мерседесом”, черный окрас и 200-сильный мотор делали свое дело. Вдруг по-европейски вежливым стал водитель наглухо затонированного “Паджеро”. Поспешил убраться из левого ряда дачник на “девятке”. Да что там дачники, вот уже полосу мне послушно освободил владелец престижного “Ягуара”. Наверняка на все сто процентов убежденный, что пропускает куда-то спешащего “штутгартца”. Эмблемы-то спереди никакой, а все признаки солидности – налицо.
Я быстро – порой по 140–150 км/ч – и беззаботно еду дальше. В тот день так увлекся, что отмахал почти 300 км за два с небольшим часа.
Трезвый расчет
Похоже, не зря корейцы прочат “Опирусу” в конкуренты “Максиму”, говорят, что будут успешно соперничать примерно с таким же по цене “Пежо-607”, вспоминают А6, “Ягуар-S-Типа” и других элитных представителей бизнес-класса. Чтобы поднять имидж марки, создают специальные сайты в Интернете, обещают продавать машину в Европе и Америке только в отдельных специализированных шоу-румах. И даже уже через пару лет намереваются ежегодно пересаживать на “опирусы” около 70 тысяч человек.
Сегодня в России все больше людей, которые за внешними цацками и столь эфемерным понятием, как имидж, научились видеть в машине другие качества. Комфортом и безопасностью теперь могут похвастать многие. А вот впечатляюще просторным салоном и столь щедрым оснащением если и балуют единицы, то требуют за это куда большие деньги. Вам кажется, что $42 тысячи заоблачная сумма? Что ж, популярные у нас “Кэмри” и “Максима” с 3-литровыми моторами действительно на $3–5 тысяч дешевле. Но вспомните об обилии электроприводов, самой современной электронике, мощном, по-японски надежном моторе, 5-летней гарантии, наконец. А теперь попробуйте присмотреться к конкурентам. Многих с таким набором щедрот не купить, а те, что есть, стоят уже $50 тысяч и выше. Корейцы и раньше старались дать поклонникам своих машин больше автомобиля за меньшие, чем у конкурентов, деньги. Не изменили они себе и сейчас.
Вслед за “Сильным” и “Предприимчивым”
“Опирус” – отнюдь не первый опыт КИА по созданию автомобилей бизнес-класса. Еще до того как четыре года назад фирма стала частью “Хёндэ”, в 1992 году на свет появился седан бизнес-класса “Потенсиа” (Роtentia – cила). Его построили на платформе “Мазды-929” и оснащали моторами 2 л (140 л. с.) или 2,5 л (175 л. с). В 1997-м выпустили более мощный – 3 л (205 л. с.) и 3,6 л (230 л. с.) – “Энтерпрайз” (предприимчивый). От “Потенсии” он отличался элементами отделки интерьера и более щедрым оснащением. Особых иллюзий по поводу популярности своих больших седанов корейцы не питали. Однако смогли продать 99 126 “сильных” и 22 235 “предприимчивых”. Нынешние планы маркетологов КИА гораздо более оптимистичны. В 2004 году владельцами “опирусов” должны стать 35 000 человек, а уже в 2006-м – 70 000.
KIA Opirus 3,5
Общие данные
Кузов (число мест/дверей) седан (5/4)
Снаряженная масса, кг 1780
Полная масса, кг 2230
Длина х ширина х высота, мм 4979х1850х1486
База, мм 2800
Колея, мм 1570/1560
Дорожный просвет, мм 175
Радиус разворота, м 5,7
Скорость, км/ч 220
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,2
Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 8,7/17,7
Запас топлива, л 70
Двигатель
Расположение спереди продольно
Конструкция бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 93,0/85,8
Рабочий объем, смз 3497
Степень сжатия 10,5:1
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 146 (198)/5500
Крутящий момент, Н·м (кгс·м) при об/мин 294 (30)/3500
Шасси
Привод на передние колеса
Коробка передач 5-ступенчатая, автоматическая
Подвеска: независимая, пружинная
спереди типа "Мак-ферсон"
сзади многорычажная
Рулевое управление реечного типа
Тормоза гидравлические, дисковые, спереди вентилируемые
Шины 225/60 R16
Виталий Самохвалов, фото Максима Гончарова
http://www.autoterra.ru/
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||